Cейчас снова поднимается вопрос о раздельном обучении мальчиков и девочек в школах. Можно много говорить о внедрении гомогенных классов, но какую же практическую ценность несет в себе раздельное обучение? В прежние времена девушкам в школах предлагалось обучение домовдству, рукоделию, танцам и языкам. Считалось, что женщина априори не способна понимать точные науки, а значит, они ей не нужны.
Мужчина же в будущем должен быть защитником и ему нужны науки, которые помогли бы ему реализовать себя в социуме. Но справедливы ли подобные стереотипы в современном обществе? Cегодня настали те времена, когда реализация в семье уже не может заменить женщине реализацию в обществе. В полной мере реализовать себя, находясь только в семье, не возможно, потому что женщина вышла наружу и социальная реализация для нее важна, ведь она стремиться стать равной с мужчиной.