В своей педагогической практике наблюдаю, как к психологам за помощью и советом все чаще обращаются родители, довольно реализованные, социально адаптированные, обеспеченные, много чего умеющие, по поводу особенностей воспитания своих, в общем-то, очень смышленых, активных, любознательных детей. Процесс воспитания ребенка «заклинил», зашел в тупик.
Симптоматика проявлений у ребенка очень богатая. Ребенок командует всеми в семье, его властное «А я хочу, а я сказал!!!» часто слышится на весь дом. Переубедить, дисциплинировать, призвать к совести не удается: игнорирует и пропускает мимо ушей ваши слова и призывы. На всё и всем отвечает: «Нет, не буду», постоянно упрямится.
Истерики, громкие вопли, катания по полу с резким переходом от одного эмоционального состояния к другому и обратно, многочисленные страхи и фобии. Движения рук, ног, головы резкие, быстрые, отрывистые. Часто все задевает, сшибает. Весь в синяках, ссадинах. Носится по комнате целый день, пробегая мимо игрушек, развивающих пособий. Это просто хаотичное, беспрерывное беганье. Ни на чем не может сосредоточиться. Дальше мы рассмотрим, какие особенности воспитания должны иметь в виду родители в каждом конкретном случае.Читать дальше...
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ. КАК ПРЕКРАТИТЬ ВОЙНУ В СЕМЬЕ Особенности воспитания «неуправляемого ребенка»
23.06.2014 09:16:54, Копеечка