Как же нам, родителям, хочется, чтобы наш малыш был самым лучшим во всем. Чтобы и поделки у него получались самые красивые, и на физкультуре чтобы был первым. И чтобы слушался воспитательницу, не заставлял родителей краснеть.
Но наши дети все разные. У одних нет особых творческих способностей. Другой не способен усидеть на месте пять минут. А третий упрямится во всем, с места не сдвинешь. А этого мальчика невозможно накормить – все ему воняет, видишь ли.
А воспитатель старается развить каждого ребенка. И порой ставит перед родителями поистине невыполнимые задачи. Например, как выполнить такое невыполнимое требование, как развить в ребенке одновременно и усидчивость, и активность, лидерские качества и послушание. В результате воспитатель выказывает недовольство тем, что не все дети одинаково успешны в выполнении заданной программы, а родители расстраиваются, что их ребенок в чем-то уступает другим.
Системно-векторная психология ― это ключ к пониманию индивидуальных свойств ребенка, заданных ему природой…