ДЕНЬ Х
Если долго мучиться - что-нибудь получится. Нет, не то… Память совсем плохая стала… А! Если во что-то очень верить, то это обязательно сбудется. И опять чего-то не то… Вобщем, все выхи я ломала голову, как попасть в роддом. И таки в воскресенье под утро я вся заболела. Именно вся! Т.к. понять, что именно или где именно у меня болит было не возможно. Подхватила я свои авоськи. Напялила мужнин пуховик, т.к. в свой уже не влезаю и потопала в ЦПСиР.
Отличненько! Сказала акушерка в приемной. Сейчас пойдем рожать. И быстренько выудила откуда-то совдеповскую бритву-опаску. Я вскочила как обожженная. Ибо, моя фантазия нарисовала себе просто ужасающие картины камеры пыток, что со мной будут сейчас делать этим страшенным агрегатом. То, что они всего лишь сбреют мою художественную елочку на лобке ,мне почему-то в голову не пришло))) Дальше мне действительно предстояла камера пыток, ибо всякие клизмы и скользкие душевые поддоны никак по другому не назовешь! И это хваленый ЦПСиР! Ну ж , хорошенькое начало, ничего не скажешь.
Когда я оказалась в предродовой, вместе с еще одной уже порядком раскорячившейся от схваток родильницей, в мой голове щелкнуло: А что я тут делаю??? Как что? Мне показалось, врач даже хихикнул. Рожать будешь! Вон открытие уже на 4 пальца. Ты что схваток не чевствуешь? Смотри как КТГ тебе их рисует хорошо! Честно говоря, я после вашей клизмы и себя то не чувствую. Вон, даже нога пытается отняться ( Нет. Стоп. Подождите! Как рожать???? Я же тут вся из себя такая, с рубцом. Вон он у меня истончится даже пытался в 17 недель. Даж в обменке зафиксировали. Я не могу рожать. Мне нельзя. Я тут к вам в оперзал, вообще-то, намылилась. Гы, вы не поверите, врач обиделась! Попыталась еще меня поуговаривать. Уверяла, что на их узи никакого истончения нет и вообще все прекрасно. Но моя соседка так жестоко корчилась и извивалась всего в паре метров от меня, что мой накативший ужас заставил меня сказать твердое нет. Без всякого воодушевления врач ушла, оставив меня с уже рыдающей соседкой ждать, пока освободится операционная.
А освободилась она только к утру. За ночь в предродовой сменилось 3 будующих мамаши. Так, что поспать не удалось, не смотря на то, что мне вкололи какую-то ядрено-хреновую сонную смесь. И вот, в 10 часов за мной пришли. Желудок к тому времени успел прилипнуть к спине, и так как я все еще не чувствовала ни схваток, ни уже чего-либо другого не приятного, хотелось свернуть в буфет, вместо операционной. Дальше все прошло как в тумане. Жаль, валерианкой, хотя бы, перед этим мероприятием не заливают. Ибо, страшно, аж жуть. Выдали практически путевой лист. Куда идти, где получить стерильный халат, где бахилы. Когда я притопала в операционную, надев перед входом бахилы прямо на тапочки, анестезиолог заржал: У вас глаза по жизни такие огромные или вы как мышка в том анекдоте?
Дальше пара телодвижений. Эпидуральная анестезия. Зачем-то привязали к столу. Видимо, чтоб самые умные не вмешивались руками в процесс))) И вот она, заветная минута! Вот она, моя драгоценно ношенная 9 месяцев под сердцем, крохотная Бусинка! (Ставлю минус тому, кто сказал, что вторые дети крупнее первых. Мы дюймовочки, по сравнению со старшей сестренкой :))
Врач меня поблагодарила за отказ от самостоятельных родов. Ибо рубец и в самом деле оказался уже ниточкой. (Здесь стоит отметить профессионализм профессора, увидевшего это на 17 неделях. Более этого никто так и не видел).
Ну, здравствуй, Бусина!
Сегодня население Российской Федерации пополнилось на одну красавицу!
Кто еще не верил, что все у нас будет хорошо? ;)