Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу мебельного магазина "Икеа". Рекламодателю - ООО "ИКЕА ДОМ" Комиссия ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения.
В рекламном ролике показывается шумная семейная вечеринка в позднее вечернее время, вызвавшая возмущение соседей. Реклама содержит сцену диалога между соседями. Соседка звонит в дверь шумной квартиры, шум стихает. - Ну, может уже хватит этого тынц-тынц-тынц? – спрашивает она возмущённо у открывшего дверь хозяина квартиры. - Клавдия Васильевна, а мы спим уже давно! – отвечает он, широко распахивая дверь и показывая лежавшего под одеялом члена семьи. Тем самым хозяин даёт понять соседке, что наступило ночное время, и вечеринка закончилась. Однако, как только дверь закрывается, вечеринка возобновляется. Участники вечеринки складывают софу, вновь ставят накрывают стол, достают диско-шар, включают музыку, свистят в свисток и танцуют. Видеоряд заканчивается обращением к потенциальным покупателям: "Благодаря ИКЕА Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот. ИКЕА, а дома лучше!".
Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время влечет предупреждение или наложение административного штрафа.