Перевод телефона на GPON и обратно - личный опыт
Расскажу свой опыт по переводу телефона с меди на GPON (МГТС) и обратно.Итак, рабочий день, дома только бабушка (не собственник квартиры и не прописана там). Приходят мастера - "а мы переводим весь дом на оптоволокно GPON, бесплатно, с возможностью подключения Вай-фай и пр "радостей", всем-всем переключаем, вот вам договор, подписывайте пока, а мы установим".
НИЧЕГО не объяснили, НИЧЕГО не рассказали о юридической стороне дела, просто - пришли и нахрапом установили в квартире коробку с выходами, и перевели на нее телефонную линию. Я была в шоке, когда позвонила бабушка и радостно сказала, что нам все провели и установили бесплатно, и будет теперь нам "щастье"!
Далее алгоритм для тех кто с этим столкнулся и кто категорически против такой наглости:
1. Звонить в МГТС бесполезно, они будут бубнить про то, что вернуться на медь невозможно и к 2015 году ЭТО установят ВСЕМ.
2. Сразу пишите претензию с ПРИМЕРНЫМ нижеследующим текстом и отправляйте ее по следующим адресам mgts@mgts.ru, rsockanc77@rsoc.ru:
Добрый день!
Некоторое время назад в мою квартиру (АДРЕС) - частная собственность - не предупреждая заранее и без моего согласия пришли люди из МГТС и поставили коробку GPON.
По этому поводу я дважды обращалась по телефону в контактный центр МГТС (указать даты звонков), где мне неизменно отвечали, что ничего сделать нельзя и обратное подключение на обычную сеть невозможно. Со страшим смены диспетчер соединять отказывался.
Нам, проживающим по указанному адресу в квартире НОМЕР КВАРТИРЫ (телефон зарегистрирован на ФИО) не нужен спектр услуг, который вы можете предоставить нам посредством этого оборудования, как не нужно и принадлежащее вам оборудование в моей квартире. Просим выполнить для нас нижеследующее:
1. Сохранить телефонную линию в том виде, в котором она существовала до установки системы GPON.
2. Убрать наш телефонный номер из автоинформатора, чтобы в дальнейшем ваши операторы даже не пытались навязать нам ваш GPON. У нас всё есть, если что-то понадобится - мы сами вам позвоним.
3. Известить меня о принятом вами решении в отношении данной жалобы.
Обращаю внимание на то, что были также нарушены собственные правила ОАО МГТС, а именно "Порядок подключения/переключения", опубликованный на официальном сайте. И ставлю в известность, что аналогичная жалоба отправлена мною в Роскомназдор, а при неполучении от вас ответа в установленные сроки - будет направлена в Мэрию.
ФИО
Адрес
Контактный тел
3. В результате мне перезвонила крайне приятная (действительно) сотрудница МГТС, поуговаривала меня на эту коробку, я отказалась твердо. И теперь мне все вернут назад в ближайшее время (на этой неделе), т.е. снимут эту коробку и вернут телефон на медь.
4. Прошу комментарии типа - "да это же круто и вообще вы ничего не понимаете в колбасных обрезках" - оставить при себе. Мой пост только для тех, кому это не нужно и кто готов за свои права бороться.