Как выбирать автоинструктора. Мои мысли и наблюдения.

После сдачи экзаменов в ГИБДД, и после того, как реально «запахло» машиной я всегда рекомендую нанять любого понравившегося Вам инструктора (при первом пятиминутном разговоре станет ясно, подходит Вам человек или нет). То, что все инструктора впоследствии смогут худо-бедно (или отлично и прекрасно) научить Вас водить машину я не сомневаюсь. С инструктором бок о бок Вам придется провести не один час, а если человек будет находиться с Вами не «на одной волне», то Вам сложно будет довериться ему. А довериться придется. Наверное как врачу. Как учителю. Чтобы Вы вместе смогли влиться в процесс обучения, а не остались в отношениях «ну ладно, как-нибудь да научит, когда-то же этот ад кончится». Вот чтобы такого не произошло, я считаю, что первостепенна, и очень важна именно психологическая совместимость на всем протяжении обучения. Вы спросите: «И где же такую взять?». Все достаточно просто: возьмите всего лишь один урок с инструктором, от разговора с которым (того пятиминутного, помните?) у Вас остались приятные впечатления, ну хотя бы не возникло никакого негатива. Занятие прошло, и Вы чувствуете дискомфорт? Вам неуютно? Звоните следующему. А деньги? Все упирается в деньги, скажете Вы. Отвечу так, что когда человек, с которым Вам «уютно» найдется (это в среднем не более трех попыток занятий с разными людьми), все окупится психологическим комфортом на весь период обучения, ну и плюс пониманием двумя людьми точно того, что надо ученику. В связи с этим количество занятий обычно сокращается на 3-5 двухчасовых. А это не так уж и мало, подсчитать несложно. А от себя добавлю, что я искренне уважаю тех людей, у которых хватило разума обратиться к автоинструктору, ведь того количества занятий, что Вам предложит автошкола явно недостаточно для того, чтобы начать полноценную, самостоятельную езду по городу. Конечно многие начинают сами… Но разница велика: человек сам придет к каким-то навыкам и выводам, но спустя год-два-пять лет (хорошо, если не успеет наломать дров за этот период), а ведь инструктор все это может подсказать за курс обучения. Хороший инструктор. Тот, который дорожит своим учеником, и который будет каждого своего последующего ученика воспринимать как единственного, то есть будет стараться отдать ему все свои знания. Ради конечного высокого результата. Ученика. Такие есть, поверьте. Своего человека всегда сначала надо найти. Хотя конечно как и во всем, бывает везет с первого раза. Но это вопрос скорее всего уже к душе, насколько быстро она подскажет где искать. 
30.01.2012 16:33:27,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если Вы уже научились хорошо управлять автомобилем и уже выезжаете за пределы Москвы помните, что в каждом городе формируется свой внутренний стиль вождения, которого обычно придерживаются автомобилисты (кроме соблюдения правил дорожного движения), и который может не совпадать с привычным московским. Обычно на адаптацию уходит 2-3 дня, так что будьте более бдительны, если Вы выезжаете в другие города и регионы. 02.02.2012 11:47:35, Пилюка
МОЯ АВАРИЯ. Было так: в июле 2011года на 108 км около славного города Коломна я попала в аварию (грузовичок начал перестраиваться, с поворота меня не заметил). На вид цепанул он меня не очень серьезно, но предварительный беглый осмотр показал, что тысяч около 60-70 я потрачу на ремонт точно (и не у дилера, а по знакомым). Дядька попался хороший, вину не отрицал, когда приехали уже другие дядьки оформлять ДТП как-то все так мило и славно прошло, что я даже не поверила как такое может быть. Составили все как положено, я доехала конечно до их отделения чтобы печать на справку о ДТП поставить, а в целом очень оперативно оформили аварию. Улыбчивые, успехов пожелали в моем "страховом случае". Дядька на камазе визитку дал, это если в случае чего он понадобится, да и вообще если нужно керамзит, гальку доставить - он не прочь Как говорится, ничего не предвещало... Все разъехались.

Часть 2. ПОЕЗДКА В СТРАХОВУЮ. Я поехала в свою страховую (что было ошибкой изначально, как выяснилось), там вышел нагловатого вида мальчик-оценщик. Мое практически отсутствующее боковое зеркало он оценил как "подлежащее ремонту" сразу, чем и ввел меня в сомнения, что все мягко происходящее для меня только что закончилось, а дальше начинаются суровые будни по вытягиванию денег из страховой. Мальчик все посмотрел, мы заполнили все необходимые документы, он ВСЕ забрал, взял у меня номер счета куда переводить деньги и на этом все закончилось. На целый месяц. Тишина полнейшая. Через месяц я совершенно случайно залезла посмотреть количество средств у меня на сбербанковском счете и обнаружила 34 тысячи рублей на счету. С одной стороны хорошо, выплатили, а с другой – ну еще бы 20 тысяч и я без своих денежных вложений смогла бы совершенно никого не трогая оплатить ремонт своей машинки.
02.02.2012 12:45:59, Пилюка
Часть 3. ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ? Люди говорили, плюнь, столько денег, нервов, и все может быть впустую. Но не за тем я столько лет исправно плачу ОСАГО, чтобы ремонтироваться за свой счет, подумала я и сделала звонок другу. Он ремонтирует машины, а заодно как бывалый смог подсказать порядок действий. Сразу скажу, что я допустила ошибку, когда подала документы в СВОЮ страховую (а в чью же, она ведь моя???). Надо было подавать в страховую виновника. Тогда вероятность единовременной выплаты была бы в разы больше и возможно мне не пришлось бы столько времени потратить на мини-войну с собственной страховой. Но уж сделано, что сделано. Друг дал номер ребят из независимой оценочной экспертизы, потому что ее надо было сделать точно (сказал, что хорошо работают). Они же дали мне координаты юриста. Машину ремонтировать юрист мне крайне не советовал, потому что в суде на нее могут захотеть взглянуть если страховая захочет пободаться. Оценка стоила мне 5000 рублей (обязательно официальная, если хотите вернуть назад свои денежки), юрист 10000 рублей, телеграмма 500 рублей (для вызова представителя страховой во время независимой оценки), 1787 госпошлина уже не помню за что. Когда был готов отчет по машине, выяснилось, что мне недоплатили примерно 2/3 цены (как потом выяснилось, это обычная практика выплачивать треть где-то, рассчитывая на то, что людям будет лень мотаться по судам в поисках правды). Юрист сказал, что сам все сделает и в суд лучше не соваться, потому что судьи бывает задают провокационные легонькие вопросики, на которые обычные неподготовленные люди отвечают так, что в итоге остаются без денежной компенсации со стороны ответчика. Я и не пошла. А!!! Вспомнила! Помните, мальчик-оценщик из страховой забрал у меня все документы? Вот они мне все и понадобились для представления в суд, да только вот в страховой Вам их никто не даст обратно, поскольку ясно чем для них это пахнет. Помог юрист. Все тот же юрист. Он сказал, что надо ехать в страховую и просить копии всех необходимых документов, но только сказать им надо, что я собираюсь подавать в суд на КОМПАНИЮ ВИНОВНИКА В МОЕМ ДТП. Небольшая хитрость, пару улыбок и документы я получила сполна, причем даже больше, чем мы с юристом рассчитывали получить.

Часть 4. ВСЕ ПЬЮТ ШАМПАНСКОЕ. Дальше были радостные вести, что суд присудил выплатить Группе Реннесанс Страхование полную сумму по результатам независимой оценочной экспертизы. Я на суде не была (как мне очень посоветовали). Официально через месяц можно было взять исполнительный лист в суде о его решении и ехать в страховую за денежками. Здорово все это конечно, но не так просто. Через месяц я приехала в суд и оказалось, что мое дело забыли куда-то направить и сказали «приходите через месяц». Ок, я уже привыкла на не очень целой машинке ездить и работать. За это время мне хватило ума порадоваться на Еве что, ура, мол, я выиграла суд. И к счастью мне объяснили порядок действия дальше. Было бы так: я бы взяла этот исполнительный лист и поехала (точно поехала бы) в страховую писать заявление, чтобы мне выплатили. И попала бы еще на месяц рассмотрения. Мне же одна из девочек на Еве (счастья ей, удачи и всего самого-самого лучшего) сказала, что недавно получала деньги с Реннесанса, и основные активы, сказала она, хранят они где-то в банке на Южнопортовой… Я нашла этот банк. Приехала туда с исполнительным листом и написала заявление, что прошу по решению исполнительного листа (я не знала номера счета с которого можно было снять эти деньги, но зато знала, что это точно в этом банке) удержать СО ВСЕХ СЧЕТОВ ОТВЕТЧИКА сумму в 64000 рублей. Это было в одну из пятниц. Во вторник я сняла деньги на руки в сбербанке. Правда при переводе от юрлица к физлицу с меня сняли 1 %. Можно конечно было и здесь пободаться, думаю, но я не стала. Устала. ТАК Я ПОЛУЧИЛА ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА РУКИ. Напомню, что авария была в июле, а закончилась вся эта история в конце января. Делайте выводы.
P.S. Я проходила обследование как раз в это время, касаемое моего здоровья и вдруг выяснилось, что я выросла на 2 сантиметра! Все посмеялись конечно, но в своих глазах за счет того, что все же я получила то, что мне причиталось, я действительно выросла. Может даже на 2 сантиметра.  Удачи! И никогда, никогда, никогда не сдавайтесь, как говорил У. Черчилль. 
02.02.2012 12:46:30, Пилюка
КАКОГО ЦВЕТА ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Часть 1.

На сегодняшний день автопроизводители, к огромному нашему счастью, предлагают на выбор достаточно большое количество цветов авто. Конечно проще всего выбирать цвет при покупке нового авто, в этом случае можно даже подождать завоза именно того автомобиля, цвет которого вам особенно приглянулся. С подержанными дела обстоят не столь безоблачно, ведь в этом случае приходится выбирать и скоростные характеристики, и отделку в салоне (например непрокуренную обшивку), и чтобы цена устраивала, да и год выпуска не подвел. Какой уж тут разговор о цвете. Хотя, конечно бывает, что везет во всем.
Сначала предлагаем ознакомиться с мнением исследователей и психологов, затем я вкратце опишу «среднюю температуру по больнице», то есть поделюсь своими наблюдениями за участниками движения в Москве.
Женщины в целом чаще обращают внимание на цвет будущего автомобиля, мужчин же больше волнуют технические характеристики.
Мужские предпочтения из года в год остаются практически неизменными – черный, синий, коричневый и серебристый цвет. На данный момент производители чаще стали продавать машины белых, оранжевых и красных расцветок. Так что для любителей выделиться из общей массы теперь вариантов стало больше.
Женщинам нравятся, как показывают наблюдения, совершенно разные цвета автомобилей, и к счастью, в этом случае производители тоже стали намного наблюдательнее, и на рынке стали появляться машины излюбленных женских оттенков: голубые, желтые, розовые, салатовые, розовые и прочие.
В нашей стране на зеленых автомобилях ездит преимущественно особы женского пола, а вот в Британии – это чаще выбор мужчин.
Психологический портрет водителя, выбирающего данное авто тоже достаточно условен, так как рассмотрев множество статей по поводу цветовых предпочтений индивидуумов, назовем всех нас так, какие-то общие тенденции были замечены только по отношению к машинам черных и серебристых цветов. Остальная же градация может носить лишь условный характер.
Исследования и статистика показывают как цвет автомобиля может повлиять на безопасность, здоровье и качество езды. Существуют также определения сексуальной привлекательности, исходя из выбора цвета.
СЕРЕБРЯНЫЙ И СЕРЫЙ ЦВЕТ выбирают люди, руководствующиеся практической стороной, нежели собственными цветовыми предпочтениями. Как привило это люди с высоким интеллектом, достигшие определенных высот в жизни, однако, не желающие, что бы на них обращали слишком большое внимание. Как правило, они желают казаться кем-то, кем на самом деле не являются, чтобы уйти от лишней откровенности. По словам психологов, серебряный цвет - цвет лжи.
Серый — цвет целой эпохи. Именно серый закрепился за пуританством и послевоенной Британией, став символом развала империи. Еще более мрачное значение он имел на древнем Востоке, где в знак скорби посыпали голову пеплом. На Руси серый — отличительный цвет одежды бедного крестьянина. А вот в эпоху Возрождения отношение к этому цвету было иное — он считался одним из самых элегантных и изящных цветов. Вспомните серые парики, серые бархат, парчу и атлас. Сегодня серый — самый практичный из всех цветов. «Благородный мышиный цвет», одним словом.

Безопасность: а вот здесь в пользу серого и сказать нечего. Серый менее других заметен на дороге, а в сумерки да еще без сигнальных огней и вовсе не стоит оставлять серую машину на проезжей части.

Практичность: если вы хотите оставаться незаметным, не желаете привлекать внимание к своей особе — серый вам идеально подходит. Ухаживать за ним просто. Ну вот скажите, цвет грязи и пыли — какой? Верно, серый. Поэтому для людей занятых и немножко ленивых, серый — лучше не придумаешь.

ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ показывает шарм и классические предпочтения водителя, тем самым, помогая ему почувствовать некое превосходство среди яркого буйства красок других машин. Как правило его выбирают тщеславные, желающие произвести впечатление, люди. Они не бояться рисковать ни в жизни, ни на дороге. Это либо социально слабые люди, скрывающиеся за таким агрессивным цветом, либо излишне самоуверенные, но слишком недальновидные.
В Европе «черный» — цвет траура, скорби и даже зла. А вот в Японии он символизирует радость.

Безопасность: ГИБДДшники России в один голос твердят, что если кто-то несется с невероятной скоростью, объезжает пробки по трамвайным путям, а то и вовсе по встречке, никогда не пропускает пешехода, то это наверняка наглухо затонированный черный автомобиль. Статистика лишь подтверждает их слова — большинство аварий совершается с участием черного авто. Происходит это из-за того, что машина попросту сливается с цветом темного асфальта и становится менее заметной.

Практичность: еще одна беда черных машин — заметность пыли и царапин. О быстрой нагреваемости даже говорить не стоит. В жаркую погоду черные авто дадут фору любой сауне. Но если вы живете в северной стране, советую остановить свой выбор именно на этом цвете. Двух зайцев убьете: безопасно (черное отлично смотрится на белом) и тепло, даже когда за окном минус тридцать.
08.02.2012 12:17:46, Пилюка
Часть 2.
БЕЛЫЙ ЦВЕТ автомобиля подходит людям, которые стараются выделиться, показать свою индивидуальность, избавиться от чувства неполноценности. Хотя это и романтичные, мечтательные натуры. О владельцах белых машин также можно сказать, что они придают автомобилю слишком много значения как аксессуару, стараясь повысить свой социальный статус.
Выбирая «белый» для своего автомобиля, вам нужно определиться, кто вы в большей степени — европеец или человек восточный. Ведь для одних белый ассоциируется с чистотой, молодостью и невинностью, в то время как для других — это траурный цвет. Проехаться в Китае на «белой» машине не то же самое, что прокатиться на белом лимузине где-нибудь в Женеве.

Безопасность: из несомненных плюсов этого цвета является то, что летом в солнечную погоду в салоне белого автомобиля гораздо прохладнее, чем в машинах темных цветов. Белый практически не притягивает тепло.

В потоке машин белый автомобиль гораздо заметнее остальных, а значит безопаснее.

Белый визуально увеличивает предметы, что так же усиливает вашу заметность на дороге.

А вот в снежную погоду белый цвет машины оборачивается ее недостатком: на белом снегу автомобиль практически не заметен. Принимая во внимание тот факт, что в Москве снег лежит с ноября по апрель, следует серьезно подумать, стоит ли останавливать свой выбор на машине белого цвета.

Ну а если вы все-таки приобрели себе белый автомобиль, остерегайтесь черных, коричневых и бордовых «собратьев». Согласно статистике, именно с ними чаще всего происходят столкновения у машин белого цвета.

Практичность: если вы зайдете в салон с новенькими, отполированными до блеска авто, первое, что бросится вам в глаза — эффектные белые машины. Но не спешите с выводами. Для сохранения этого великолепия, вам придется изрядно потрудиться, потратив немалые деньги на моющие и полирующие средства. Ну и готовьтесь к разочарованию, которое наверняка постигнет вас, когда вы увидите, как быстро ваша машина потеряла презентабельный вид. Особенно после дождя.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ повышает уверенность в себе, активирует сексуальную энергию, а так же высвобождает адреналин. Для своей машины красный цвет часто выбирают уверенные в себе, достигшие высокого положения в обществе личности. Они не боятся показать себя и часто имеют лидерские задатки. Этот цвет означает кровь и власть. Владельцы машин такой окраски хотят выделиться из толпы и продемонстрировать себя окружающим.
В Норвегии, Мексике, Ираке и России к красному относятся с энтузиазмом, в Китае это цвет невест, и даже Новый год китайцы предпочитают встречать в красном: столько энергии и жизненной силы не содержит никакой другой цвет. Японцы не поддерживают эту точку зрения, считая красный цветом гнева. На Среднем Востоке и вовсе стоит отказаться от красного автомобиля, если не хотите быть обвиненными в служении силам зла и порока.

Безопасность: красный воздействует на организм человека мощно, в разы повышая агрессивность, словно «подогревает» кровь. Обладатели красных авто практикуют нахальный стиль вождения, они резки и безапелляционны, убеждены, что помехи на дороге создают все, кроме них. Гремучая смесь — красный снаружи и внутри (имеется ввиду салон) — и вовсе не рекомендуется, хотя и выглядит это весьма эффектно. Считается, что красный провоцирует выброс тестостерона в кровь, а значит, повышает сексуальное влечение. Что на дороге, разумеется, неуместно.

Быть владельцем красного авто, в принципе, довольно безопасно. Но остерегайтесь идущих справа красных машин! Благодаря необычному наложению скорости и цвета создается иллюзия, что авто собирается подрезать вас и вклинитьсяя перед вашим автомобилем. Чем выше скорость, тем сильнее эффект.

Еще одна оптическая иллюзия красного заслуживает вашего внимания — глядя на движущееся транспортное средство красного цвета, кажется, что оно движется быстрее остальных и находится куда ближе, чем есть на самом деле.

Практичность: красный выглядит эффектно, но, имейте ввиду, быстро выгорает на солнце. Впрочем, для нашей страны, где солнце - редкий гость, и это не особенная-то проблема.
08.02.2012 12:18:19, Пилюка
Часть 3.
СИНИЙ ЦВЕТ автомобиля несет умиротворяющую энергию. Его, как правило, выбирают люди мнительные, видящие во всем тайный смысл. Однако девушек редко можно встретить за рулем синего автомобиля, так как этот цвет скорее подходит к «мужским» цветам. Таким водителям свойственна сдержанность, вдумчивость и некоторая застенчивость. Они любят плавную езду и относится с особым вниманием к мельчайшим деталям.
У древних египтян синий цвет обозначал истину и правду. В современном мире — западном и восточном — он в почете, символизирует мужество, спокойствие, власть и силу.

Безопасность: с человеком, выбравшим синюю машину, безопасно находиться на дороге, он никогда не станет действовать необдуманно и рискованно. Гонки он считает делом легкомысленным. А вот вытянуть из кювета застрявшего коллегу по дороге, да еще и отбуксировать его (совершенно безвозмездно) до самого дома — это всегда пожалуйста. «Синие» - настоящие друзья, знающие, что самое главное в жизни — это взаимовыручка.

Практичность: Если вы не готовы стать постоянным клиентом и частым гостем автомоек, выбирайте другой цвет.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ относит их обладателей к идейным людям, мечтательным и романтичным. Такие люди с легкостью преодолевают все жизненные проблемы, так как непринужденные. Так же этот цвет помогает в концентрации внимания.
Желтый — самый популярный после красного в Китае, и необычайно почитаем в Индии, где символизирует великолепие. А вот в Сирии это цвет смерти. Европа тоже пессимистична — желтые цветы мужчины дарят при расставании, а в общекультурном контексте желтый и вовсе является символом отчаяния.

Безопасность: физиологи утверждают, что желтый активизирует деятельность мозга и дольше остается в памяти, чем другие цвета. Быть незаметным на желтом автомобиле не удастся. Правда, необходимо учитывать, что желтый визуально сокращает расстояние.

Практичность: на желтом авто почти незаметны следы грязи, и смотрятся они очень органично. Как будто так и задумано.

ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ выбирают те, кто избегает чужого влияния на свою жизнь, стремится ко всему новому, неизведанному, но, перед этим тщательно взвешивает все «за» и «против». На людей, сидящих за рулем зеленой машины всегда можно положиться. Они надежны и верны.
Зеленый очень любят в Австралии, Ирландии, Мексике и России. В Китае его считают символом роскоши, а в Индии — мира и надежды. На западе за зеленым закрепилась репутация безопасности, дозволенности и надежности (вспомните разрешающий сигнал светофора). А как же быть с мореплаванием, когда зеленый флаг поднимался в случае, если корабль терпит бедствие? И почему тоска — зеленая, змий — зеленый, и от злобы тоже зеленеют?

Безопасность: удивительно, но обладатели зеленого авто относятся к группе риска — считается, что от них можно ожидать чего угодно, столь часто они меняют свое поведение на дороге. Зеленые, как, впрочем, и синие автомобили создают иллюзию того, что они находятся дальше, чем есть на самом деле.

Практичность: старательно вымытый и начищенный до блеска зеленый, безусловно, производит впечатление. Но давайте будем реалистами — чаще мы видим совсем другую картинку, что, впрочем, не сильно портит впечатление. Напомню, в зеленом автомобиле главный элемент — его обладатель. Поэтому смело заглядывайте в салон темно-зеленым авто. Глупых и скучных лиц там не увидите.
08.02.2012 12:19:24, Пилюка
Часть 4.
ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ Происходит от энергичного красного и целеустремленного синего цвета. Про человека, сидящего за рулем фиолетового автомобиля можно сказать, что он всегда достигает своих целей, любит всяческие авантюры и, кроме того, занял определенное положение в обществе, потому как это величественный цвет, всегда присутствующий в одеждах королей. На трассе автомобиль фиолетового цвета зрительно создает «доверительную обстановку».
Фиолетовый — один из самых сложных спектральных цветов. У немцев ассоциируется с трауром, горем и болезненностью, зато у японцев — с любовной страстью.

Безопасность: «фиолетовым» доверяют. Они-то уж точно не устроят гонок на выживание. На дороге фиолетовый заметен, но в сумерки и ночное время становится серым. Как кошки в ночи.
Практичность: см. синий

КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ Такой цвет выбирают консервативные личности, привыкшие все держать под контролем. Коричневый помогает водителю обрести уверенность, что он владеет любой ситуацией на дороге.
В древности и в средние века коричневый цвет недолюбливали — им окрашивались туники рабов и люмпен-пролетариев. В культуре Ислама коричневый — символ упадка и разложения.

Безопасность: автомобили коричневого цвета плохо заметны на дороге в темное время суток, практически не привлекают к себе внимание. Поэтому в сложные погодные условия водителям коричневых авто рекомендуют ездить с включенными фарами. А вот зимой в снежную погоду коричневые машины наоборот заметны и выразительны. Хотя, вспоминая наши зимы с их слякотью и серо-коричневой массой на асфальте, думается, что коричневый цвет — не лучший выбор для наших широт.
Практичность: если вы выберете мягкий пастельный оттенок коричневого, то заезды на мойку сократятся вдвое. В остальных случаях — та же ситуация, что и со всеми темными автомобилями.

РОЗОВЫЙ ЦВЕТ Создает чувство защищенности, расслабляет. Жизнерадостный цвет, который часто выбирают добрые, но слишком доверчивые особы. Хотя и сентиментальные.
Этот цвет великолепно смотрится в природе. Одна цветущая сакура чего стоит! А вот избыток розового в жизни человека не приветствуется ни одной культурой. Чересчур большое количество розового считается признаком несерьезности намерений.

Безопасность: водителей розовых машин на дорогах презирают. Считается, что они слишком уж в облаках витают, вместо того, чтобы сосредоточится на текущей обстановке. Сами «розовые» абсолютно безобидны и очень милы. У них высокие каблуки, длинные гелевые ногти и светлые волосы. И пахнет от них очень сладко.

Практичность: розовая машина всегда будет оставаться читой. Таков закон блондинок. 

ГОЛУБОЙ ЦВЕТ Помогает преодолеть застенчивость, страх. За рулем голубого автомобиля можно встретить креативного человека, мыслящего немного иначе, чем остальные, собранного и духовно развитого. Голубой цвет успокаивает и расслабляет.
В Индии о водителе на голубой машине скажут, что он очень правдив и всегда справедлив. В Китае — что у человека что-то случилось (там голубой — один из цветов траура).

Безопасность: голубой, по наблюдениям автолюбителей, часто мешает правильно оценить ситуацию на дороге, особенно, если он уже минут 20 маячит перед вашим капотом. Также его будет незаметно в ослепительно яркий день, когда на небе ни единого облачка. В жару такой автомобиль особенно сливается с цветом неба.

Практичность: как на любом светлом авто, грязь и пыль на нем заметна гораздо меньше. Но даже это не заставит большинство мужчин в нашей стране пересесть на машину, выкрашенную в голубой цвет. Это, скорее, женский вариант, следовательно вопрос с грязью и пылью отпадает сам собой.

ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ Цвет активности, оптимизма, скорости. Навевает ощущение успешности и благополучия. За рулем оранжевого автомобиля как правило сидит человек энергичный, имеющий творческий потенциал и сильную тягу к жизни.
Оранжевый — национальный цвет Голландии (не из-за тюльпанов ли?). В Китае — символизирует надежду на счастье и процветание. А вот в Европе опять двадцать пять: оранжевый является цветом анархии, хаоса и протеста.

Безопасность: люди, на оранжевом авто всегда смотрят «в оба». Это объясняется тем, что оранжевый активизирует, но, при этом, не перевозбуждает нервную систему, позволяя человеку чувствовать себе энергично и бодро без всевозможных стимуляторов.

Исследование британских ученых, показало что самым сексуальным цветом для дам является серебристый. Второе место женщины отдали черному цвету, а третье - красному. Мужчины, которые водят автомобили белого, зеленого и серого цвета, женщинам не интересны в принципе.
Кроме того, серебристый цвет автомобиля — не только залог насыщенной сексуальной жизни, но и показатель безопасности ее хозяина на дороге, объясняют такое явление психологи. По официальным данным машины серебристого цвета на 50% реже попадают в серьезные ДТП, чем машины других цветов.
Машины белого, желтого, серого, красного и синего цвета имеют примерно одинаковый уровень риска. Особенной опасности подвергаются те люди, которые садятся за руль черных, коричневых или зеленых машин, потому что их риск попасть в аварию и получить серьезные травмы повышается в два раза.
Но и это еще не все, ученые пошли дальше и выяснили, на какие машины чаще гадят птицы. Исследовательская группа пришла к выводу, что меньше всего птицы любят оставлять свои отметки на машинах черного цвета и цвета морской волны. А чаще всего птички «бомбят» белые машины, потому что этот цвет у них ассоциируется с хищниками. Так что и с этой точки зрения серебристые машины снова выигрывают!
Какой бы цвет вы ни выбрали, в любом случае это будет именно тот, о котором вы мечтали, и долой все условности и градации! Просто наслаждайтесь покупкой!
08.02.2012 12:19:56, Пилюка
Определяем габариты автомобиля

Хочется сразу заметить, что каждый инструктор всегда по-разному (читай по-своему) будет объяснять и габариты автомобиля, и как управлять авто. Это авторское видение.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ГАБАРИТЫ

Наконец-то Вас можно поздравить, вы – полноправный владелец машины и уже почти участник движения. Водить в автошколе Вас научили, а вот машинка-то инструктора была меньше… (может у Вас как раз все было наоборот, машинка была больше, но размеры точно не те, и это немного пугает).
Ну что ж, попробуем разобраться без помощи рук, обойдясь только словами. Надеюсь, это сделать удастся. Приходит в голову сравнение: представьте рыбака, который поймал рыбу, и вместо того, чтобы просто показать руками «во-о-о какая она была» сядет, и напишет «рыба была тяжелая, мокрая и очень длинная». Вот и мы попытаемся определить габариты не сидя сейчас реально в машине, хотя думаю распечатка текста, взятая с собой должна помочь.
Когда Вы садитесь за руль осмотритесь, за что зацепиться глазу? Внутри, безусловно, красивые и новые ручки, рычажки и кнопочки. Но это не основное, самое главное с чего начинается машина – это рама. Рама, прямоугольник, на который крепятся колеса, вот они, собственно – самое главное в определении габаритов. Почему? Вам нужно точно представлять где они находятся, ведь поворачивать машина будет именно ими. Как при езде вперед, так и при парковках, к примеру.
Итак, Вы по-прежнему сидите за рулем. Видите передние стойки слева и справа от Вас? Вот на самую нижнюю их точку и можно ориентироваться. В немецких машинах колеса располагаются практически прямо под ней, в японских колеса немножко вынесены вперед, это Вы сможете увидеть когда выйдете из машины на визуальный осмотр так ли это, и где именно колеса располагаются относительно того места, какое Вы в состоянии увидеть изнутри. Также можно сказать, что колеса стандартной машины НЕ выступают за ее пределы, то есть колесо установлено вровень с передним крылом.
Так вот поворачивать машина будет примерно тем местом, где располагаются передние стойки.
Обернитесь назад. Видите, где крепятся задние ремни безопасности Вашего автомобиля? Слева и справа. Именно это место будет поворачивать при заезде в гараж, при парковках всех типов (параллельная, перпендикулярная и диагональная).
Наверное шея уже устала… Ну что ж, придется обернуться назад еще раз. Теперь смотрим на заднее стекло, на самую отдаленную его часть от Вас, это обычно место, где установлен дополнительный тормозной фонарь. Запомните то, что Вы видите из салона.
Когда Вы выйдете из машины, дойдете до заднего бампера, проведите воображаемую вертикальную линию от самой выступающей точки бампера вверх, до тех пор, пока не дойдете до точки крепления того фонарика, что видели изнутри машины. Какое расстояние от того, что Вы видели, сидя изнутри, до края бампера, где, собственно часто установлены парктроники? 20 см? Больше? Теперь Вы точно знаете на сколько можно подъезжать например к стене, и даже совершенно не пользуясь парктроником. Очень советую помнить, что датчики парктроника, установленные в бампере, «бьют» напрямую, и если Вы подъезжаете задом к красивому бетонному цветнику, который очень твердый, и располагается ниже уровня Ваших датчиков, велика вероятность его зацепить, ведь датчик не сработает. Это абсолютно слепая зона о чем надо помнить всегда. Но мы немножко отклонились от темы.
А где же наш капот? Его же не видно абсолютно. Попробуем хотя бы частично снять и эту проблемку. Вы по-прежнему сидите за рулем. Посмотрите теперь на самую отдаленную от Вас часть лобового стекла. Запомним эту точку. Теперь опять выходим на улицу, встаем коленками впритык к месту крепления Вашего госномера и вытягиваем вперед руку. Сколько получается? У кого-то полруки, у кого-то капотик длинный, и его длина составит примерно полторы руки. Редко больше, ну тоже ничего. Две руки, так две. Садимся за руль обратно. Капота, к сожалению, так и не видно, но появилась некая уверенность хоть в чем-то. В том, что он не 10-сантиметровый, ну и хотя бы не 5-ти метровый как казалось ранее. У него появились какие-то границы.
Еще я позволю себе одно образное сравнение, которое вряд ли поможет мужчинам в обучении. Когда ученики начинают самостоятельную езду, частенько можно наблюдать, что из полосы новичка немного выносит. Кого влево, кого вправо, но чаще влево все же. Секрет прост, Вы сидите слева, не по центру машины, отсюда и его визуальное смещение. Сидя слева представить, что Вы сидите по центру конечно же невозможно (хотя для фантазийных особ труда не должно составить ), представьте, что Ваша машина и есть Ваше новое тело. Да, да. Пока Вы сидите в ней это Ваше тело, а ноги – Ваши колеса. У Вас есть левый борт и правый, и необходимо помнить это при езде в узких пространствах в особенности. Но это тема для другой беседы. Удачи! Немного терпения и у Вас все получится!
13.02.2012 11:02:53, Пилюка
Полезные советы

- Едете в маршрутке, увидели из окна аварию – разбирайте ее! Посмотрите кто прав, как Вам кажется, кто виноват, а самое главное – постарайтесь понять что можно было сделать чтобы предотвратить аварию. Такой разбор аварий поможет Вам не попадать в подобные передряги, ведь Вы уже продумали как надо было среагировать!
- Если Вы едете во дворе, и на дорогу вдруг выкатился мяч логично сбросить скорость почти до нуля, ведь следом выскочит мальчишка, а Вы уже готовы!
- Переставляйте ногу на тормоз когда рядом с Вами проходит мама (или папа) с ребеночком, которого не держат за руку, в случае если малыш рванет за бабочкой на дорогу Вам не придется делать два действия: переставлять ногу на тормоз и тормозить, останется только затормозить.
- Как это ни банально звучит, мобильные телефоны, выкидывание жвачек из окна (бывает сопровождается поворотом корпуса за рукой, и выездом на встречку) действительно очень чреваты на скоростях.
- Если на улице дождь и вообще непогода, умерьте Ваш пыл вдвое, ведь если у Вас немного болит голова, добрая половина водителей вокруг будет ехать с той же проблемой, а значит иметь несколько заторможенную реакцию. Обходитесь без резких разгонов, торможений и кручений рулем. Все плавно.
- Тренируйте нервы, чтобы Вас не вывел из строя банальный хлопок над ухом.
- Новичкам советую ездить каждый день, у многих людей не получается это осуществлять, знаю, старайтесь тогда выезжать хотя бы 4 раза в неделю, то есть большую ее половину.
- Почти в каждом городе формируется свой стиль вождения, выезжая из Москвы будьте бдительны, не упускайте из виду этот момент.
- Чаще смотрите в зеркала заднего вида, чтобы Вы были в курсе ситуации на дороге не только впереди себя, но и сзади.
- Сказать себе «я очень устал/а» можно только выйдя из автомобиля возле дома, а за рулем не позволяйте расслабления, если дорога дальняя, то лучше остановиться, и 20 минут поспать – помогает очень хорошо. Вспомните Штирлица.
- В пасмурную погоду на дороге плохо видны машины серых оттенков, в солнечную и ясную – голубые.
- Постараться помнить, что ты всю жизнь ученик, это позволит сконцентрировать внимание, и не попасть в аварию.
- Не проскакивать на красный свет, и ж/д переезды – залог моего безаварийного вождения в том числе, с радостью делюсь своим жизненным правилом.
- Перед тем, как сесть за руль, обойдите машину, на это требуется от 3 до 4 секунд, посмотрите на состояние ВСЕХ Ваших шин.
- Если видите ученика в соседнем авто, постарайтесь перестроиться в другой ряд, зачем Вам две нестандартных реакции на какую-то дорожную ситуацию (если Вы сами еще не профи)?
- Пешеходы в наушниках и капюшонах ничего не видят и не слышат зачастую, так что это только Ваша проблема, будьте бдительнее.
- Выезжая на крупные дороги, МКАД, например помните, что Вы находитесь в движении, в левое зеркало смотрИте не больше секунды, потом секундный взгляд вперед, затем опять в левое зеркало не больше, чем на секунду. Если пока трудно понимать расстояние до машины по левому зеркалу, и на обдумывание уходит больше секунды, остановитесь и посмотрите. Лучше пусть Вам посигналят, чем Вы врежетесь в дорожное ограждение.
13.02.2012 11:13:26, Пилюка
Тюнинг автомобиля

Наконец-то все сложности позади, выбор сделан, автомобиль в гараже (на стоянке, возле дома), навыки по вождению получены, опыт уже накоплен, а душа все чего-то просит. Все ей мало. Так чего же она просит, неугомонная? Вам может захотеться чтобы ваша машинка была не такая как у всех. Чтобы она чем-то выделялась среди сотен, тысяч автомобилей, проносящихся в потоке абсолютно одинаковых марок и моделей. Для этого существует действо, которое носит красивое название «тюнинг». Так что же такое тюнинг?
Слово «tuning» в переводе с английского означает «регулировка», «настройка». Для нас давно уже стало привычным понятие «тюнинг автомобиля», хотя часто люди уверены, что это только внешняя отделка. Украшение «обвесами», если хотите. В западных передачах о тюнинге можно увидеть, что это усовершенствование машины именно под конкретного владельца, искусство максимально учесть все запросы и потребности хозяина авто. В вопросах тюнинга нет пределу совершенства. Если иметь меру, то автомобиль останется узнаваем, но у него появятся свои индивидуальные признаки. Если полету фантазии не мешает объем кошелька, то видоизменение автомобиля может носить кардинальный характер. Начали с одного автомобиля-потрудились-получили совсем иной усовершенствованный аппарат. Таким образом из машины можно получить самолет, к примеру, если сильно и долго стараться.
Понятие тюнинг включает в себя несколько этапов:
• Внешний тюнинг – простейший вид это применение наклеек, молдингов (служат для украшения внешних элементов кузова и интерьера автомобиля), тонировки зеркал разной плотности и цветов, пластиковых навесок и хромировок. Внешняя отделка не предполагает внесение каких-либо изменений в технические характеристики автомобиля, если и наносят вред автомобилю, то самый минимальный (имеется в виду состояние этих элементов перед продажей автомобиля и то, помогут ли они или наоборот окажут медвежью услугу своему хозяину, ведь у нового владельца вашего авто возможно будут совсем другие визуальные предпочтения);
• Тормозная система
• Доработка двигателя
• Доработка салона
• Выпускная система
• Модернизация трансмиссии
• Автозвук
• Переделка карбюратора
13.02.2012 11:20:38, Пилюка
Выше я постаралась перечислить основные моменты, касающиеся тюнинга автомобиля. Но на самом деле позиций гораздо больше, так как бизнес по тюнингу очень успешно развивается на российском рынке.
Попробуем разобраться, что же еще мы можем сделать со своим автомобилем.
Например вы поняли, что той мощности, которая находится у вас под капотом, вам уже недостаточно и далее следует другой уровень усовершенствования, который будет затрагивать многие, если не все, системы автомобиля. Скоростному автомобилю будут нужны спойлеры, которые будут усиливать прижим к дороге на скорости, также дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Изменения автомобиля будут направлены на увеличение мощности мотора, подвижности автомобиля и качественного торможения. Отсюда вытекают технические изменения. Существует такое понятие как «чип-тюнинг» двигателя. Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип-тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше – на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Максимальный прирост мощности после чип тюнинга, дает дизель и турбо дизельные двигатели. Бензиновые немного уступают дизелям, кроме варианта спортивного чип-тюнинга. Установка спортивного распредвала – это еще один шаг для увеличения мощности двигателя и крутящего момента. Как и чип-тюнинг это один из бюджетных вариантов. С помощью спортивного распредвала можно увеличить мощность двигателя на 10-20%.
Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

— низовой моментный вал для городской езды;

— универсальный вал “город — трасса”;

— верховой вал “трасса”.
Обо всех особенностях спортивных распредвалов вам лучше и понятнее объяснят специалисты, которые будут заниматься непосредственно вашим автомобилем, если возникнет желание и необходимость установке именно спортивного варианта. Чип-тюнинг же позволит поднять мощность мотора без каких-либо серьезных переделок двигателя.
Уровень, который последует за чип-тюнингом уже будет иметь изменения, которые будут затрагивать узлы и агрегаты машины. Если многое, о чем говорилось ранее, можно частично сделать своими руками, то на этом этапе экспериментировать уже не стоит, так как многие работы требуют точных научных подсчетов, расчетов и постоянного практического опыта. Особенно популярным в данном случае будет вариант тюнинга легковушек в пользу «кольцевых» спортивных. Это первое, что делается с новой моделью, которая понравилась тюнинговым фирмам. В этот же этап входит уже и изменение коробки передач, изменение передаточных чисел и замена редукторов (для более быстрого и оптимального разгона). Такие изменения уже требуют достаточно серьезной переделки вашего автомобиля.
Далее усовершенствование так коснется автомобиля, что ему понадобится сверхмощные и сврхлегкий двигатель, коробка передач с потрясающими воображение характеристиками. Это уже развлечение не из дешевых. Для тех, кто с горящими глазами и туго набитым кошельком все еще продолжает стремиться к совершенству. Безусловно, на этом этапе можно уже говорить об эксклюзивности вашего нового авто. Конечно, понадобятся и специальные материалы – легкие и прочные сплавы, композиты и углепластик. Многие люди уже слышали о таком материале, как карбон. Попробуем немного углубиться в знания.
Несколько лет (7-10) назад карбон был диковинкой, теперь же его можно встретить повсеместно, да и не только в тюнинге автомобилей.
Но далеко не все знают из чего сделан карбон, какие у него плюсы и минусы, а также каким имеено образом мастера выдают другой материал за карбон.
Так что же такое карбон. Карбон (от лат. Carbo, род. Падеж carbonis – уголь) – композитный материал, состоящий из переплетенных под определенным углом между собой нитей углерода, полученные же слои ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. То есть их очень сложно порвать или растянуть. Минусом же является то, что при сжатии они ведут себя не очень хорошо, как при растяжении, и могут сломаться. Решением этой проблемы явилась мысль переплетать нити между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Далее некоторое количество слоев ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. В итоге и получается тот самый материал – карбон. Конечно изначально материал прошел опробацию в военно-промышленном комплексе. Сейчас же начинает использоваться даже в одежде и украшениях.
Неоспоримым плюсом карбона является его высокая прочность при небольшом весе.
Карбон легче алюминия на 20 % и легче стали на 40 %, а по прочности никак не уступает большинству металлов! Именно это и явилось причиной использования в деталях гоночных автомобилей, ведь именно для них это очень важно! Вес ниже – прочность та же! Ну и безусловно внешний вид карбона вызывает восхищение – это красота и престиж.
Как и шубки из белой норки, карбон под воздействием солнечных лучей, очень подвержен выцветанию, впоследствии даже может поменять оттенок. Минус – ремонту не пригодную деталь придется просто выбрасывать на помойку и покупать такую же, только совершенно новую. То же касается поврежденной детали. Восстановлению она уже подлежать не будет. К минусам можно отнести и стоимость карбона, уж слишком она велика, но такой минус легко обратить в плюс тем, что не многие автовладельцы тюнингуют машины карбоновыми деталями, а значит ваша будет эксклюзивной.
13.02.2012 11:32:44, Пилюка
Зачем нужен профессиональный монтаж
Если, в отношении бюджетной схемы, сделав самостоятельный монтаж, в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях вы можете лишиться самого главного — не получить той отдачи, ради которой вы вложили столько средств в аудиотехнику.

Нужна ли шумоизоляция
В шумоизоляции нуждаются как отечественные автомобили (они в гораздо большей степени), так даже и иномарки. Основные плюсы проведения мероприятий – это уменьшение конструкционных шумов и шумов, идущих от дороги (шум резины, камней, бьющихся по кузову во время движения, а также улучшение звука автоакустики, еще один плюс – пропадает дребезжание обшивки).
Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской), можно снизить уровень шума на 4 — 5 децибел, и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а также увеличить КПД акустической системы на 10 — 20%. Т.е., конечно решать вам, но если вы все-таки решились на Hi-Fi — то стоит это сделать ради тех средств, которые вы вложили в аудиоаппаратуру.
Чисто технически шумоизоляция проводится так: сначала снимается обшивка дверей и между дверью и обшивкой закладывается и приклеивается специальный материал. После этого заделываются заводские монтажные отверстия для того, чтобы улучшить акустику и звучание динамиков. Таким образом, производится шумоизоляция всех дверей в салоне. После этого разбирается полностью и до основания весь салон, занятие это весьма и весьма трудоемкое, надо сказать. Далее проклеивается вся поверхность кузова, включая пол, крылья и арки слоем шумоизоляции, который отвечает за поглощение вибрации, после этого покрывается шумоизолом еще раз таким, функции которого уже – шумопоглощение. Далее дело за «малым» - собрать салон обратно в состояние «как было», по возможности не оставляя запасных ненужных частей, которые не поместились, под обшивкой автомобиля.
13.02.2012 11:47:17, Пилюка
Перетяжка салона.
Вам захотелось изменить внутренний дизайн вашей машины? Для этого существуют методы перетяжки и обшивки салона кожей. По сути это замена старой обивки салона на новую, сюда же входят и дверные вставки, и все сиденья, и подголовники, и центральный подлокотник, если таковой имеется. Чаще всего используется немецкая и итальянская кожа и алькантара (полусинтетический материал, похожий на замшу). Перетяжка салона может быть двухцветной, с нанесением перфорации, цвета внутренней обшивки будут подбираться в зависимости с вашими желаниями и подходящие по колору к вашему авто. А может быть и не подходящие, это уж как вы решите. Хозяин – барин.
Ситуации, повлекшие за собой перетяжку салона, бывают разные. Возможно вы продаете автомобиль, а на сиденьях виднеются прожоги от сигарет, растянутая и потрескавшаяся от времени кожа и так далее. Также это очень распространенная услуга и при покупке нового автомобиля. Конечно же, это возможность создания уникального дизайна в салоне. Выбор из любого цвета кожи, материалов и комбинирования вариантов, цветные нитки, возможность любой вышивки и нанесение индивидуального тиснения.
Примерно обшивка салона занимает 3-4 дня. Некоторые фирмы даже предоставляют гарантию на работу вплоть до 1 года.

Зачем обтягивать руль кожей?
Автолюбитель, который уже успел испытать радость управления несколькими автомобилями знает, что обод руля в обычном авто пластиковый, но намного приятнее управлять машиной при помощи руля, обтянутого высококачественной автомобильной кожей. В автомобилях высшего класса обод руля всегда обтянут натуральной кожей. Если в машине нету обогрева руля, то зимой рукам будет теплее касаться руля, обтянутого кожей, что уж говорить о том, что кожа более приятна на ощупь и выглядит значительно солиднее и эстетичнее. Если вас интересует замена руля на спортивный, то есть несколько ньюансов, которые необходимо знать до того как вы решите поменять свой руль:
• выбирать необходимо такой руль, чтобы не заслонять подрулевые переключатели, Пользование переключателями должно быть максимально удобным;
• если была предусмотрена опция надувной подушки безопасности, то при замене руля такой функции уже не будет;
• установка руля с малым диаметром, если в машине не предусмотрен усилитель руля, усложнит управление авто.
Об остальных особенностях и тонкостях замены рулевого колеса на спортивное конечно же лучше спрашивать у специалистов. Их не мало, и здесь, безусловно, есть свои плюсы и минусы.
Надеюсь, что хотя бы немного помогла вам в попытке разобраться что же такое тюнинг и с чем его едят.
13.02.2012 11:52:35, Пилюка
Ну что же, давайте поговорим о культуре вождения, безопасности и умения себя вести на дороге.
Мы возьмем для разбора один из крупнейших мегаполисов мира – Москву.
Наверное на взгляд новичка за рулем или человека, приехавшего в Москву из маленького городка, где он привык водить машину, здесь царит полный хаос и неразбериха. Из-за чего складывается такое впечатление?
Ну во-первых это конечно из-за огромного количества машин.
Второе – скорость. Скорость вождения, маневрирования, реакции конечно значительно выше, чем взять ту же Европу, где царит Закон и спокойствие.
По моим наблюдениям, именно это кажущееся спокойствие Европейских стран во многом не дает получить те навыки, которыми обладаем мы – те, кто за рулем волей-неволей проводит минимум два часа своего времени ежедневно.
Что же именно так пугает новичков в Москве? Ведь если приглядеться, основная масса водителей давно уже привыкли друг к другу, притерлись, что называется. Их действия носят однотипный характер, даже если скорость реагирования поначалу немножко пугает, то все же стоит успокоиться, потому что хаоса на самом деле нет.
Бывает, конечно, и несоблюдение правил, и ситуации случаются, когда кто-то кого-то не заметил на дороге, но по большому счету если посмотреть на ТО количество машин, которое круглосуточно можно увидеть на дорогах Москвы, я считаю, аварии в городе случаются достаточно редко. Если бы попадали в аварии каждый второй или хотя бы каждый пятый, то город встал бы в вечную пробку. Но такого не происходит, потому что день ото дня навык и качество вождения тех, кто постоянно за рулем возрастает, увеличивается и скорость реакции. Иногда приходится кого-то и пропустить, кого по правилам дорожного движения и не надо было бы вовсе пропускать, но безопасность себе дороже, поэтому всегда нужно смотреть по ситуации. Обстоятельства могут вынудить совершить действия, которые идут вразрез с ПДД, но если от этого будет зависеть безопасность Ваша и Ваших пассажиров и даже жизнь, будете ли вы законопослушны или инстинкт самосохранения все же возьмет свое? Бывают ситуации, когда полезнее для жизни человека среагировать именно по обстоятельствам, а вот принять из многих решений верное поможет только постоянное вождение, а следовательно, накопление навыка управления автомобилем и увеличение скорости собственной реакции.
Есть в Москве одно негласное правило, которое никаким боком не относится к ПДД. Когда вы едете по главной дороге, а человек въезжает со второстепенной что нам говорят Правила? А то, что тот, кто едет по второстепенной дороге, должен пропустить всех, кто едет по главной дороге и влиться в поток так, чтобы не создавать помехи едущим по главной дороге машинам. Ха. Такое возможно ли? При таком плотном потоке, как в утренние часы? Практически невозможно сделать так, чтобы не создать помех. Вот и родилось вследствие «притирки» водителей друг к другу правило чередования. Что это? Это когда человек, едущий по главной дороге, пропускает вперед себя машину со второстепенной дороги. Следующий за ним водитель пропустит еще одного. Так и живем. Бывают конечно водители, которые не пропускают со второстепенной дороги машины, это частенько молодые люди, недавно севшие за руль или приезжие, незнакомые с внутренним московским правилом уважения друг друга. Но через какое-то время, когда человек, который не пропускает со второстепенки сам попадает в ситуацию, когда никто не дает ему вклиниться в плотный поток, движущийся по главной дороге, он понимает, как именно надо действовать на дороге.
Мы часто говорим друг другу «спасибо» включением аварийки, когда нас пропускают при перестроении, я неоднократно видела, как водители помогали перестроиться неопытному водителю из ряда в ряд, перекрывая ему полряда чтобы он смог выехать и полноценно перестроиться. Когда мы въезжаем в зону образования тумана мы двигаемся медленно, включая «аварийку». Мы часто пропускаем пешеходов в отведенных для этого местах и даже бывает так, чтобы это было безопасно именно пешеходу, это встречается, но это уже высший пилотаж, если можно так сказать.
Культура вождения с каждым годом, несомненно, растет. Спокойные города и страны конечно пугает наш стиль вождения, быстрота, резкость. Но я должна заметить, что ситуация в нашем городе способствует поддержанию высокого уровня вождения, нужно научиться смотреть во все глаза, а иначе быть беде.
Вместе с тем нужно помнить, что в каждом городе формируется свой собственный, своеобразный и непохожий на другие, стиль вождения. Так что правила – правилами, а наблюдательность еще никому не мешала.
Удачи на дорогах!
15.02.2012 21:57:55, Пилюка
вы лучше разнесите эти сообщения в разные темы (новые записи), а не комментариями к основной теме, а то все в кучу получается :) 20.02.2012 15:37:24, Jasmin
Что делают из карбона? Бампера, капоты, спойлеры, зеркала и обвесы. Это касается внешнего тюнинга. Во внутреннем замене подлежит чаще остальных ручка переключателя КПП, некоторые элементы панели, вставки на руле. Изменениями во внутренней отделке даже «грешат» владельцы элитных марок автомобилей.
Отставим в сторону эксклюзив и поговорим о простом, рядовом потребителе, который тоже хочет улучшить внешний вид (да и внутренний тоже) своего автомобиля, но пока в силу не самых значительных финансовых поступлений на свой счет никоим образом карбон позволить себе не может.
Для таких случаев существует возможность использования пленки ПВХ с рисунком «под карбон», которой достаточно легко обтягивается нужная вам деталь путем нагрева пленки направленным потоком теплого воздуха, фен для этих целей подойдет как нельзя лучше.
Еще один способ – это аква-печать. Волнующая ваше сердце деталь, обтягивается специальной пленкой под напором воды. Эта технология интересна тем, что стало гораздо проще обтягивать детали очень сложной формы.
Последний способ менее эффективный – аэрография под карбон. Точный рисунок карбона имитировать достаточно сложно, и в итоге можно получить совсем не тот результат, которого вы ожидали.
Все варианты имеют право на существование, можно попробовать и подвергнуть деталь тюнингу самостоятельно, а можно обратиться к специалисту, который будет более квалифицирован, в отличии от вас, и может быть удовлетворения вы получите от результата значительно больше. А может и наоборот. Решать здесь только вам.
Немаловажное значение в тюнинге отводится аудиоаппаратуре.
Аудиотюнинг

Как и многое другое в автотюнинге, с самого начала для себя надо определить бюджет, который будет выделяться на установку средств для озвучивания вашего автомобиля. Поскольку вы наверное уже поняли, что пределов у совершенства нет, а у кошелька случаются, то надо исходить из реалий, чтобы не оказаться в ситуации, когда хотелось бы поесть, а вместо этого остается только лишь возможность насладиться великолепно отлаженным звуком. Это развлечение на любителя, надо сказать.
Перед походом в магазин и разговором с продавцом вам бы лучше уже реально представлять, что именно вы хотите иметь в вашем авто, предварительно прочитав несколько статей по этому поводу. Когда вы подкованы, вам есть о чем спросить у продавца, и разговор ваш будет носить более осмысленный характер.
Любая автомобильная система начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности. Акустика не обязательно должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола. Попробуйте сразу разобраться в таких понятиях как HI-FI и HI-END. Поскольку тема аудиотюнинга весьма обширна я советую воспользоваться информацией из всемирной паутины и поговорить с двумя-тремя продавцами аудиоаппаратуры разных марок. Тогда вам легче будет определиться с выбором, исходя из полученных накануне знаний.
13.02.2012 11:41:15, Пилюка
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!