НГ-2016. Готовность №9. Когда видишь деньги - не теряй времени!

*** Тема анонсирована в конференции "СП: посиделки"
Сегодня мы с вами подбиваем бабки :) Не хватало ещё на новогодних каникулах заниматься этими скучными делами! А от нас требуется лишь несколько кликов мышкой в онлайн-банке.
Итак, нам предстоит:

1. Оплатить квартиру, городской телефон, электричество. Не забудьте сообщить в ДЭЗ показания счётчиков воды и электричества! Сюда же - оплата консьержей.

2. Оплатить домашний интернет и цифровое ТВ. Если ваш провайдер предлагает фильмы напрокат - положите на счёт немножко больше денег, наверняка захочется что-то особенное посмотреть.

3. Разобраться с мобильными тарифами членов вашей семьи. Раз в год необходимо проверять, что предлагает ваш мобильный оператор. Иначе можно очень сильно переплачивать. Так, например, года три назад я с ужасом выяснила, что моя свекровь платит за мобильный больше ДОЛЛАРА в минуту! Это у неё был какой-то старый тариф, времён Очаковских и покоренья Крыма. Ничо так, да?!
Проверьте тарифы, выясните возможные скидки.

4. Оплачиваем мобильные всей семьи.

5. Идём на www.nalog.ru и в Электронных услугах проверяем, не должны ли вы или ваш муж и взрослые дети каких-нибудь налогов.

6. Идём на pgu.mos.ru и проверяем, не должны ли вышеупомянутые персоны каких-нибудь автомобильных штрафов.

7. Платим по кредитам. Я понимаю, что срок погашения ежемесячного платежа у вас второе число месяца. Но... короче - просто сделайте это сейчас :)) Как минимум, до 10 января всё, что может всплыть.

8. Ваши покупки до НГ все оплачены? вперёд, просим у оргов номер карты или сразу крутим конвертики. Некогда будет потом на эту ерунду время тратить!

9. Оплачиваем детские и свои занятия и кружки.

Тяжко? Ага. Особенно финансово тяжко. Но ничего не поделаешь, зато потом точно можно спать спокойно :)))

Напомните мне плз, я ничего не забыла?
22.12.2015 12:51:56,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
боже...неужели вы все успеваете??? ниче не успеваю... 22.12.2015 12:53:41, Elena k
Ирина, спасибо Вам большое за ваш труд и ваше доброе сердце!
Вы мне напомнили про налог )) Посмотрела, а по квартире на Преображенке то налог не оплачен ((( уф оплатила)))
22.12.2015 13:15:48, Lindos
+++ Иринка большой молодец и умничка. Спасибо! 22.12.2015 13:32:08, ТВЛ
Ой, спасибо, про кредит напомнили, я уж два дня как пытаюсь не забыть оплатить...)))) 22.12.2015 13:18:10, forever
Ирина спасибо!Я бы еще добавила абонементы всякие: бассейн, кружки по интересам и тыды. Мы платим четко с 5 по 10, поэтому я отложила в конвертик... 22.12.2015 13:38:41, PUZAN
OFF Ирина, а НГ в Морозовской был? Может я письмо пропустила(( 22.12.2015 14:14:30, Dvisha
Был. Я жду фотографий. И, конечно, тут опубликую и напишу всем. 22.12.2015 15:43:46, Одна такая рыжая
Спасибо. Побежала оплачивать ) 22.12.2015 16:46:53, WALL-E





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

21.10.2020 01:44:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!