Утром привела Дашу в сад - действует одна группа. Дети от 3 до 6... 24 человека. Ну да речь не об этом....
Воспитатель мне говорит: я очень настоятельно вам советую отдать Дашу в сад, ибо уровень подготовки у нее высокий, по тестированию в конце года у нее высший бал (ну это не беру в расчет, ибо тестирование, на мой взгляд, это очень субъективная оценка знаний и умений), также детей тестировали логопед и психолог - и их заключение по Даше - Полная готовность к школе.
Спрашиваю - почему же не огласили результаты тестирования в конце года (в мае это все происходило), почему не было общего собрания, на что воспитатель сказала - мы хотели организовать, но заведущая не посчитала нужным..... Ни открытого урока, ни группового собрания - ничего..., т.е. я вообще чисто случайно узнала о результатах учебы моего ребенка, о заключении психолога и логопеда - между делом.
Со своей стороны, я вижу, что знания то у нее есть, возможности усваивать их есть и самое главное - она ХОЧЕТ учиться, но я не планировала в школу в этом году, мне казалось, что ей все таки рановато...
и вот теперь мой мозг раскорячился... ибо я не знаю что делать.... есть три варианта:
1. остаться в этом саду и деградировать... (а это реально так и будет, ибо отдельно с ней заниматься никто не будет, а знания, полученные на дополнительных занятиях, куда мы уже год ходим, будут уходить впустую)
2. Пойти в сильный сад, где хорошая подготовка к школе (читай частный) - не лучший вариант, нет столько денег...
3. пойти в школу - но тут основная засада - так как ну не планировала я в этом году идти в школу. Ни преподавателей не выбирала, да какие там преподаватели - я даже школы то не видела изнутри.... Про организационные вопросы не думала (отводить, приводить, уроки) - в общем в этом вопросе полностью профан....
и вот что мне делать-то? может еще какие варианты вы увидите - те, которые я не вижу сейчас.... в "пылу" гнева на воспитателей и заведущую
Посоветуйте что-нить)))
*** Тема анонсирована в конференции "Ребенок от 3 до 7"
03.07.2012 10:54:25, Dashusta
в сад с трехлетними детьми вместе я бы однозначно не отдала. либо 2, либо 3, в зависимости от школы и учительницы, которая вашего ребенка согласится взять. к первой попавшейся учительнице я бы тоже не отдала.
03.07.2012 10:59:24, Inception
Это пока на лето такая смешанная группа или в течении года так и останется?
Если так и останется (вместе с малышами) то имеет смысл подумать о школе.
Если в течении года будут обычные группы по возрасту - то оставила бы в саду, т.к. ребенок будет общаться, играть со своими ровесниками - в чем же тут деградация? Сад - это не образовательное учреждение. И в этом случае выдергивать резко ребенка в 6,2г. из сада и запихивать в школу, про которую еще ничего не разведано: программа, учителя, уровень подготовки и т.д., только потому что она умеет читать, считать, писать -довольно бессмысленно.
И странно читать, что полученные знания уйдут впустую. Если это касается общего развития,кругозора - то его в 6 лет только развивать и развивать дальше. Если умения читать - пусть читает себе художественную литературу по возрасту. Считать, писать - подсовывайте дома всякие пособия - пусть отрабатывает, если есть желание - их сейчас тьма.
Мне тоже говорили после старшей группы, что дочка максимально из всех детей готова к школе. Но не жалею, что решила отложить школу на год. За этот год она очень повзрослела, стала понятно что имеется в виду по "психологической готовностью". 03.07.2012 13:49:22, Эжени
Если так и останется (вместе с малышами) то имеет смысл подумать о школе.
Если в течении года будут обычные группы по возрасту - то оставила бы в саду, т.к. ребенок будет общаться, играть со своими ровесниками - в чем же тут деградация? Сад - это не образовательное учреждение. И в этом случае выдергивать резко ребенка в 6,2г. из сада и запихивать в школу, про которую еще ничего не разведано: программа, учителя, уровень подготовки и т.д., только потому что она умеет читать, считать, писать -довольно бессмысленно.
И странно читать, что полученные знания уйдут впустую. Если это касается общего развития,кругозора - то его в 6 лет только развивать и развивать дальше. Если умения читать - пусть читает себе художественную литературу по возрасту. Считать, писать - подсовывайте дома всякие пособия - пусть отрабатывает, если есть желание - их сейчас тьма.
Мне тоже говорили после старшей группы, что дочка максимально из всех детей готова к школе. Но не жалею, что решила отложить школу на год. За этот год она очень повзрослела, стала понятно что имеется в виду по "психологической готовностью". 03.07.2012 13:49:22, Эжени
Мы так старшую в школу отдавали - внезапно в конце мая психологи-логопеды уговорили, школу не планировали. Школу она уже закончила - я ни разу не пожалела, что отдала рано. Но началка была прогимназия и нам случайно очнеь повезло с первой учительницей.
Так что можно пройтись по соседним школам, вдруг супер-пупер учительница набирает класс и есть место. Если не сложится со школой - остаться в своем саду и посвятить год творчеству, спорту, здоровью и т.п. В началке программа не сложная, готовиться к ней - лишнее, в школе скучать будет. 03.07.2012 18:12:12, ЛюбимицаКлаппа
Так что можно пройтись по соседним школам, вдруг супер-пупер учительница набирает класс и есть место. Если не сложится со школой - остаться в своем саду и посвятить год творчеству, спорту, здоровью и т.п. В началке программа не сложная, готовиться к ней - лишнее, в школе скучать будет. 03.07.2012 18:12:12, ЛюбимицаКлаппа
Если ребенок весь день в саду - так лучше в школу отдать! Если бы дома с ней кто-то занимался - то можно было бы подождать годик. А так в саду в 6 лет только штаны просиживать, кубики собирая...
04.07.2012 14:40:36, культурный шок