Вообще, я хотела поделиться новым рецептом кексов. Они -мечта каждой хозяйки, делаются одной левой. За 3 дня, делаю уже второй раз- а это показатель :-) Правда, надо сказать спасибо друзьям дочери! Первый раз делала в силиконовых формочках, второй в бумажных. И решила заодно обсудить формочки для кексов.
Бумажные формочки из ИКеи- полет нормальный, они чуть меньше по диаметру, но выше, в итоге выглядят больше похожимин кексы :-)
Силиконовые формочки- моя любовь :-) кексы выскакивают и все ок. Но у моих формочек низкий борт- кексы выходят плоскими. На фото это заметно.
А у кого-нить есть вот такое чудо?
?rnd=1023696768
У меня не получаются медведи :-)) Третий раз пробую... Про старые алюминивые (??) формочки с гофрированными краями - вообще молчу. Но ведь как то в них пекли! Супруг, по крайней мере, рассказывает мне о корзиночках из детства от его мамы. Но у меня из тех формочек ничего не вылезает.
Теперь подарки :-)
Вот такой коврик:
?rnd=-1212673280
Долго у меня лежал... по-моему, у меня закончился пергамент в один прекрасный день, и я достала коврик. Делала безе- все чУдно! Но вполне и без него можно прожить.
А этот подарок я думала совершенно бесполезный
?rnd=263195264
я про подставку-листик. Но на деле оказалась нужная вещь! Лежит, интерьер не портит, место не занимает... а в случае чего, и горячую кастрюлю можно поставить и чайник.
Силиконовая лопатка- супер вещь! Ашан 25 р! Мешать в сковороде я не пробовала. Говорят, сгорает. а вот тесто из миски - достает на ура. Дочь жалуется, что после такой лопатки ей ничего не остается :-)
А вот кисточка- как-то не находит применения. Пироги я смазываю маленькой синтетической... опять таки из Ашана, но она не в форме для фото :-)
Вспомнила о большой форме подсолнухом:
Красиво, но все таки порционные кексы- удобней в использовании :-) Давно в ней не пекла, кстати.
Некоторые нетерпеливые товарищи жаждут рецепта (о кексах в начале сообщения):
Смешать отдельно сухие и жидкие ингредиенты
250 грамм муки
200 грамм сахара
12 грамм разрыхлителя (у меня это одна упаковка)
100 грамм растительного масла
1 яйцо
180 грамм молока
2-3 горсти (ну смотрите по обстоятельствам) замороженных прям ягод. со смородиной мне понравилось больше, чем с клубникой. Но с черникой было вообще класс!
выпекать на 180 градусах - ну минут 20-30... я всегда боюсь, что не пропечется, поэтому держу долго! Зато какая потом корочка :-)
Всем хорошего вечера, м ы пошли пить чай, а вы расскажите, что у вас интересного:
?rnd=575485376Игрушки на кухне-3 или: силикон и я!
*** Тема анонсирована в конференции "Кулинария и еда"
27.09.2012 15:50:23, Tanita Tararam
Танюш!!!А рецептыш?!!!И я за бумажные-они эстетичней!!!Хотя не спорю-силикон-удобнее)))
27.09.2012 16:01:24, TereZa
Для выгребания теста из миски я использую пластиковый скребок, дочь жалуется, да :)
Бумажные формочки такие же уже пару лет лежат, а я кексы в формах на 6 шт. делаю, металлической с покрытием и металлической же, но с силиконовыми вставками. 27.09.2012 16:52:42, Olechka
Бумажные формочки такие же уже пару лет лежат, а я кексы в формах на 6 шт. делаю, металлической с покрытием и металлической же, но с силиконовыми вставками. 27.09.2012 16:52:42, Olechka
мне кажется, наоборот, из силиконовых выходит аккуратнее и удобнее. у бумажных пока отдерешь гм-гм бумажку, вся перевозишься :-)
27.09.2012 17:23:42, Tanita Tararam
...а я с бумажкой "подаю"-пусть сами "сладкоежки" разбираются с формочками;) мне нра просто сам их вид, я не очень люблю сладкое!!!/своё;)/
А в больших силиконовых формах ни разу сладкое не пекла, а вот запекать /мясо и птицу там разную/ пробовала регулярно и очень довольна!!!
СПАСИБО за рецепт...но уж завтра!!! 27.09.2012 20:55:04, TereZa
А в больших силиконовых формах ни разу сладкое не пекла, а вот запекать /мясо и птицу там разную/ пробовала регулярно и очень довольна!!!
СПАСИБО за рецепт...но уж завтра!!! 27.09.2012 20:55:04, TereZa
да и я бумажках - конечно!! гости то с ними разберутся, но на столе- бардак! но для походных условий- самое оно.
во! ты мне напомнила. у меня еще есть противень силиконовый... но что-то я им редко пользуюсь. все таки гибкость силикона- его минус. Знаю, что есть формы с каркасом- это удобнее.
завтра- удачи!!! и кстати, кексы не оч сладкие, а если еще и чгод кислых, типа ч. смородины- вообше, оч мило :-) 27.09.2012 20:59:47, Tanita Tararam
во! ты мне напомнила. у меня еще есть противень силиконовый... но что-то я им редко пользуюсь. все таки гибкость силикона- его минус. Знаю, что есть формы с каркасом- это удобнее.
завтра- удачи!!! и кстати, кексы не оч сладкие, а если еще и чгод кислых, типа ч. смородины- вообше, оч мило :-) 27.09.2012 20:59:47, Tanita Tararam
т.е. у тебя 2 противня по 6 формочек? показала бы :-)
слушай, бумажные тоже долго лежали. А как попробовала- сразу ушли- оч удобно.
скжи, плиз, а в 7ном блоге можно сделать так, чтобы в конфе не было видно теста сообщения, а только ссылка в блог. Ну типа как убрать под кат?
и почему у меня какой то хвост торчит после фото?
что-то я кайфа от блога не вижу, сообщение получается как обычное в конфе. А смысл? 27.09.2012 17:17:09, Tanita Tararam
слушай, бумажные тоже долго лежали. А как попробовала- сразу ушли- оч удобно.
скжи, плиз, а в 7ном блоге можно сделать так, чтобы в конфе не было видно теста сообщения, а только ссылка в блог. Ну типа как убрать под кат?
и почему у меня какой то хвост торчит после фото?
что-то я кайфа от блога не вижу, сообщение получается как обычное в конфе. А смысл? 27.09.2012 17:17:09, Tanita Tararam
мне все нравятся :-) с дыркой по середине- моя мечта была. Уже девать некуда, перестала и мечтать :-)
про убрать под кат ты ничего не знаешь? 27.09.2012 20:55:44, Tanita Tararam
про убрать под кат ты ничего не знаешь? 27.09.2012 20:55:44, Tanita Tararam
не знают? :-) я просто думала, смысл 7ейного блога - чтобы в конфе не писать, а только ссылки давать. так у меня еще и папка в альбоме завелась с фото для блога... и портит мне всю мою упорядоченность :-)
27.09.2012 22:53:05, Tanita Tararam
... у меня не завелась... я прям в сообщение картинку кидала. Но то что под кат прятать нельзя часть сообщения ... эт не гуд :( листать плохо.
27.09.2012 23:05:48, abri
медведь у меня такой есть, бисквит пеку, точнее его туда усердно мелкая упихивает, только сначала я все маслом сл. промазываю, вылезает нормально, но не супер высокий тоже. а вот в силиконе я так и не научилась печь, у меня к нему все влипает, хоть ложкой выковыривай... вот чем выше бортики, тем хуже вылезает...
27.09.2012 17:40:05, Лена77
может мало держишь? заметила, что в силиконе дольше готовится. и без начинки- только тесто, ну либо, чтобы внизу было тесто.
про медведя- форму тоже смазываю... вот только мукой не посыпала, попробую в след раз побольше обсыпать... так понравился мишка в сообщении у abri :-) 27.09.2012 20:29:13, Tanita Tararam
про медведя- форму тоже смазываю... вот только мукой не посыпала, попробую в след раз побольше обсыпать... так понравился мишка в сообщении у abri :-) 27.09.2012 20:29:13, Tanita Tararam
О! еще один любитель силикона ;)
У меня на лопатке написано,до 240 С. Мне тоже она очень нравится :)
А какого размера у тебя коврик? Хочу себе большой и толстый, но в нашей деревне таких пока не видела, вернее большой видела,но побоялась брать,в инструкции про температуры ничего указано не было. А у меня маленький 35х25см, для рулетного противня брала. Сейчас "созрела" для большого, а то мои печенья на этот чуть влазят. Я недавно 2" ложку приобрела, а там 6 печенюх на противень... пока сражаюсь с рецептами, не получается то, что хочу...я правда только 2 раза пекла.
Видела народ просто печет в бумажных,но несколько штук вместе,чтобы жестче было.
Таких каке медведь у меня нету, а он тефлоновый внутри? Из тефлона у меня большая разъемная и с дыркой,и ещё для круглого бисквита.Проблем с доставанием никогда не было. И я так понимаю,что в медведе надо печь типа пряникового теста?
Вот на такого засматривалась
ток у тебя не кексы,а маффины. И я этого не говорила ;))
27.09.2012 17:42:39, abri
У меня на лопатке написано,до 240 С. Мне тоже она очень нравится :)
А какого размера у тебя коврик? Хочу себе большой и толстый, но в нашей деревне таких пока не видела, вернее большой видела,но побоялась брать,в инструкции про температуры ничего указано не было. А у меня маленький 35х25см, для рулетного противня брала. Сейчас "созрела" для большого, а то мои печенья на этот чуть влазят. Я недавно 2" ложку приобрела, а там 6 печенюх на противень... пока сражаюсь с рецептами, не получается то, что хочу...я правда только 2 раза пекла.
Видела народ просто печет в бумажных,но несколько штук вместе,чтобы жестче было.
Таких каке медведь у меня нету, а он тефлоновый внутри? Из тефлона у меня большая разъемная и с дыркой,и ещё для круглого бисквита.Проблем с доставанием никогда не было. И я так понимаю,что в медведе надо печь типа пряникового теста?
Вот на такого засматривалась
как его не любить, если он (силикон) не подводит!
мишки славные! надо все таки научится вытаскивать целых медведей :-)
у меня честно говоря 2 коврика (оба подарили :-)). один голубой- чуть меньше рамера противня. поэтому он у меня и лежал без дела, т.к. для безе мне нужен целый противень (на 2х не люблю печь)
а второй- ооооч большой 58 на 48см ... наверно для раскатывания на столе. т.е. на нем тоже написано max и min t, но в духовку он у меня не влезет. вот думаю, если обрезать коврик, его кач-ва не пострадают?
а еще знаешь, какой момент... пергамент постелил-испек и выкинул, а коврик то мыть надо! а потом его куда то надо пристроить- для просушивания :-) вот и лежат они у меня ... грузом! в Москву не собираешься? я бы тебе большой так просто отдала бы :-) раз ты хочешь!
гм... вот такой у меня
[ссылка-1]
почитала отзывы- наверно я ничего не понимаю :-) но тем не менее, будешь у нас на колыме (С)
Да! мишки - классные. но про пряничное тесто- не знаю... мне кажется- не обязательно! а ты не можешь мне дать ссылку на сайт, откуда фото. я через редактирование захожу, но может что лишнее копирую, сайт не грузится.
мой медведь не тефлоновый, просто металлический... 27.09.2012 20:44:07, Tanita Tararam
мишки славные! надо все таки научится вытаскивать целых медведей :-)
у меня честно говоря 2 коврика (оба подарили :-)). один голубой- чуть меньше рамера противня. поэтому он у меня и лежал без дела, т.к. для безе мне нужен целый противень (на 2х не люблю печь)
а второй- ооооч большой 58 на 48см ... наверно для раскатывания на столе. т.е. на нем тоже написано max и min t, но в духовку он у меня не влезет. вот думаю, если обрезать коврик, его кач-ва не пострадают?
а еще знаешь, какой момент... пергамент постелил-испек и выкинул, а коврик то мыть надо! а потом его куда то надо пристроить- для просушивания :-) вот и лежат они у меня ... грузом! в Москву не собираешься? я бы тебе большой так просто отдала бы :-) раз ты хочешь!
гм... вот такой у меня
[ссылка-1]
почитала отзывы- наверно я ничего не понимаю :-) но тем не менее, будешь у нас на колыме (С)
Да! мишки - классные. но про пряничное тесто- не знаю... мне кажется- не обязательно! а ты не можешь мне дать ссылку на сайт, откуда фото. я через редактирование захожу, но может что лишнее копирую, сайт не грузится.
мой медведь не тефлоновый, просто металлический... 27.09.2012 20:44:07, Tanita Tararam
Ковер классный! Конечно обрежь по нужному размеру и сделай силиконовую полоску для выпечки . Вот такого плана Почитай про неё у Людмилы вот в этом посте и в комментах [ссылка-1]. Думаю будет тоже нужная вещь ;) Кстати, сушу я свой на рейлинге. Можно повесить и на ручку от духовки.
Хорошо,что показала свой большой. А то я тоже тескомовский видела, но тот был только для раскатки теста :( Значит есть и нормальный :) как-нить себе прикуплю подобный.
А пока я никуда не собираюсь, проблемы со здоровьем :( сейчас лечусь.
А мишки на польском рецепт, вот с гугла перевод стр 27.09.2012 21:09:01, abri
Хорошо,что показала свой большой. А то я тоже тескомовский видела, но тот был только для раскатки теста :( Значит есть и нормальный :) как-нить себе прикуплю подобный.
А пока я никуда не собираюсь, проблемы со здоровьем :( сейчас лечусь.
А мишки на польском рецепт, вот с гугла перевод стр 27.09.2012 21:09:01, abri
веришь, я эти полоски [ссылка-1] держала в руках. у нас они продаются... правда по 1000 за 4 (одинаковые) штуки... но мне посоветовали, как съэкономить: берешь полоску ткани, мочишь, прилепляешь к форме, сверху полоску фольги - супер! хоть у меня и не оч большая форма, но я заметила разницу. Бисквит получается ровный.
Резать ничего ен буду! (я про мат)
А ты лечись!!! и не болей :-) 27.09.2012 21:58:37, Tanita Tararam
Резать ничего ен буду! (я про мат)
А ты лечись!!! и не болей :-) 27.09.2012 21:58:37, Tanita Tararam
Ну, я тоже тканью мокрой оборачивала и фольгой ;))
Вот сама пишешь,что для безешек неудобно тебе... так сделала бы нужный размер, качество коврика точно не пострадает.Ну, и как для фанатки силикона будет ещё и полоса для формы а не какая-то там тряпочка ;))
Спасиб!Уже усиленно лечусь :) 27.09.2012 22:10:22, abri
Вот сама пишешь,что для безешек неудобно тебе... так сделала бы нужный размер, качество коврика точно не пострадает.Ну, и как для фанатки силикона будет ещё и полоса для формы а не какая-то там тряпочка ;))
Спасиб!Уже усиленно лечусь :) 27.09.2012 22:10:22, abri
не-не! не уговаривай... :-)
для безе подходит пергамент отлично. а полоску из фольги проще закреплять!
и вообще, за 1200р рука не поднимается еще что-то вырезать :-) пусть лежит! 27.09.2012 22:14:21, Tanita Tararam
для безе подходит пергамент отлично. а полоску из фольги проще закреплять!
и вообще, за 1200р рука не поднимается еще что-то вырезать :-) пусть лежит! 27.09.2012 22:14:21, Tanita Tararam
ну, да за такую цену -хороший значит коврик. Значит надо духовку побольше ;)
Померяла свою духовку ...ех :( у меня тоже не поднялась бы рука. Вот хорошо что с тобой поговорила. Надо будет обратить внимание на размер при покупке. 27.09.2012 22:39:06, abri
Померяла свою духовку ...ех :( у меня тоже не поднялась бы рука. Вот хорошо что с тобой поговорила. Надо будет обратить внимание на размер при покупке. 27.09.2012 22:39:06, abri
вроде ширина духовки стандартная 60см, а коврик 48 на 58... но в духовке там еще и внутри всякая всячина и размер меньше... а коврик этот так и позиционируется- для раскатки или как там... пусть лежит :-) он в трубочке, много места не занимает!
27.09.2012 22:51:24, Tanita Tararam
А расскажите мне, темной, про бумажные формочки, плиз. В них в сухие тесто выкладывают, ничем не смазывают?
27.09.2012 17:44:38, Mercury
да в сухие!! единственная тонкость- не класть много теста!
подаются в формочках, т.е. их не надо снимать. 27.09.2012 20:16:48, Tanita Tararam
подаются в формочках, т.е. их не надо снимать. 27.09.2012 20:16:48, Tanita Tararam
у меня медведь силиконовый. банановый кекс в нем пеку, сын называет мишка Барни - переросток))). для маленьких кексов есть и силиконовые и металлические. ИМХО все зависит от рецепта. например, маффины с мясом или грибами у меня из металлических не вылазили, пришлось испортить и выковыривать, а вот сладкие кексы, в состав которых входит масло или маргарин - вылетают на счет раз.
27.09.2012 18:04:16, rainboww
я только сладкие и пеку- не вылезает!!! (я про металлического медведя)
А что это за маффины с грибами? расскАжете? 27.09.2012 20:12:04, Tanita Tararam
А что это за маффины с грибами? расскАжете? 27.09.2012 20:12:04, Tanita Tararam
Картофельные маффины с грибами
24 шт
300 мл ( ~ 300 г) картофельного пюре
200 г натурального йогурта
50 мл растительного масла.. или растопленного маргарина
2 яйца
150 г жареных с луком грибов
300 мл мука
2 ч. ложки разрыхлитель
щепотка соли, рубленный укроп или петрушка, тертый сыр Emmental. кунжут или мак
. Смешать картофельное пюре с йогуртом, маслом, и взбитыми яйцами.
. Добавить жареные грибы, рубленную зелень.
. Смешать сухие ингредиенты вместе и замесить тесто.
. Осторожно перемешать.
. Смазать формы ( по необходимости) маслом, и наполнить тестом
. Посыпать сверху тертым сыром, кунжутом или маком.
. Выпекать при 200 С 15- 20 мин на среднем уровне духовки
P.S. а Вы из металлического медведЯ кекс остывшим вынимаете? а перед заливкой теста растительным маслом его умасливаете, чтоб он потом не жадничал и кекс отдал?))) 27.09.2012 21:13:20, rainboww
24 шт
300 мл ( ~ 300 г) картофельного пюре
200 г натурального йогурта
50 мл растительного масла.. или растопленного маргарина
2 яйца
150 г жареных с луком грибов
300 мл мука
2 ч. ложки разрыхлитель
щепотка соли, рубленный укроп или петрушка, тертый сыр Emmental. кунжут или мак
. Смешать картофельное пюре с йогуртом, маслом, и взбитыми яйцами.
. Добавить жареные грибы, рубленную зелень.
. Смешать сухие ингредиенты вместе и замесить тесто.
. Осторожно перемешать.
. Смазать формы ( по необходимости) маслом, и наполнить тестом
. Посыпать сверху тертым сыром, кунжутом или маком.
. Выпекать при 200 С 15- 20 мин на среднем уровне духовки
P.S. а Вы из металлического медведЯ кекс остывшим вынимаете? а перед заливкой теста растительным маслом его умасливаете, чтоб он потом не жадничал и кекс отдал?))) 27.09.2012 21:13:20, rainboww
ничего себе рецептик :-)) рекомендуете? Мне кажется, такие маффины вместо ужина вполне сойдут :-)
спасибо!
медведя умасливаю... а как же. но вот только дошло, что надо еще и мукой обсыпать... буду тренироваться :-) 27.09.2012 21:17:07, Tanita Tararam
спасибо!
медведя умасливаю... а как же. но вот только дошло, что надо еще и мукой обсыпать... буду тренироваться :-) 27.09.2012 21:17:07, Tanita Tararam
ну так они у нас и идут вместо ужина, с чаем. моему семейству понравились такие кексы, но я больше МЯЯЯСО люблю...
мукой, да. помогает. только если тесто слишком жидкое, то оно муку съест. 27.09.2012 21:40:02, rainboww
мукой, да. помогает. только если тесто слишком жидкое, то оно муку съест. 27.09.2012 21:40:02, rainboww
если с чаем, то это не вместо ужина :-) спасибо. буду иметь ввиду такой рецепт.
27.09.2012 22:16:29, Tanita Tararam
ну это ж хорошо! просто я к нашей семье не могу это применить: будет пропущена фаза "еда" если я сразу чай буду наливать :-)
27.09.2012 22:25:53, Tanita Tararam
ой сплошная ляпота, бальзам для меня все!А мне в субботу блендер для песочного теста все-таки привезут и будет мне счастье! У меня формочки для кексов куплены в белом коте и кексы сколько не держи получаются с боков бледные. Коврик силиконовый для выпечки есть и мне ОЧЕНЬ нравится. Кисточка силиконовая есть, пирожки сладкой водой смачиваю. Рецепт твой обязательно попробую.
У меня вот такой глупый вопрос-соль она всегда одной солености или по разному бывает. Мне кажется я купила супер соленую соль, сегодня это экспериментально подтвердила 27.09.2012 23:40:11, skakun
У меня вот такой глупый вопрос-соль она всегда одной солености или по разному бывает. Мне кажется я купила супер соленую соль, сегодня это экспериментально подтвердила 27.09.2012 23:40:11, skakun
видели сегодня твой блендер! там еще 2 точки. вот на какой-то из других.
ну пусть пригодится :-)
про соль- не знаю... я беру всегда одну и ту же, но всегда боюсь пересолить, так что у нас обычно все не солоно :-)
про формочки. когда пекла в силиконовых формах, ставила один раз на решетку- не оч удобно, а другой раз в противень, ну так удобнее переставлять. наверно в противне циркуляция то хуже... вот там да, у тех формочек, которые стояли в середине- бока светлые, а у крайних- нормалек.
так что посмотри, может тебе на что-то другое их поставить. 28.09.2012 19:17:04, Tanita Tararam
ну пусть пригодится :-)
про соль- не знаю... я беру всегда одну и ту же, но всегда боюсь пересолить, так что у нас обычно все не солоно :-)
про формочки. когда пекла в силиконовых формах, ставила один раз на решетку- не оч удобно, а другой раз в противень, ну так удобнее переставлять. наверно в противне циркуляция то хуже... вот там да, у тех формочек, которые стояли в середине- бока светлые, а у крайних- нормалек.
так что посмотри, может тебе на что-то другое их поставить. 28.09.2012 19:17:04, Tanita Tararam
ОООО, как все красиво!
У меня есть силиконовая форма бантом.
[ссылка-1]
Пекла в ней 2 раза и что-то не очень.... прилипает- пригорает. А вот формочки для корзиночек у меня еще моей бабушки - шикарная штука. Всегда все отходит на ура. Тьфу-тьфу
Бумажные корзиночки в магазине у нас дорого и ассортимент не ах. А вот на металллические или силиконовые (боюсь что будет плохо отставать) я бы разорилась :))))
Силиконовая кисточка - это мое все, я пирожки, пироги ей смазываю, и моется классно! 27.09.2012 23:40:50, Ольга -пепа , как говорит моя дочь
У меня есть силиконовая форма бантом.
[ссылка-1]
Пекла в ней 2 раза и что-то не очень.... прилипает- пригорает. А вот формочки для корзиночек у меня еще моей бабушки - шикарная штука. Всегда все отходит на ура. Тьфу-тьфу
Бумажные корзиночки в магазине у нас дорого и ассортимент не ах. А вот на металллические или силиконовые (боюсь что будет плохо отставать) я бы разорилась :))))
Силиконовая кисточка - это мое все, я пирожки, пироги ей смазываю, и моется классно! 27.09.2012 23:40:50, Ольга -пепа , как говорит моя дочь
читаю силиконовая форма "батон" :-) оч удивилась. а что ты в ней печешь? заметила, что народ жалуется, когда выпекает что-то с начинкой. у меня просто кексы или бисквиты- ну прям выскакивают...
надо попробовать привыкнуть к силиконовой кисточке, тем более , что старая-синтетическая, уже совсем старая :-)
спасибо! 28.09.2012 19:30:42, Tanita Tararam
надо попробовать привыкнуть к силиконовой кисточке, тем более , что старая-синтетическая, уже совсем старая :-)
спасибо! 28.09.2012 19:30:42, Tanita Tararam
А у меня есть щипцы с силиконовыми кончиками, которыми оч удобно переворачивать все что угодно, и силиконовые прихватки - они не очень удобные, потому что надеваются только на пальцы, рукавичко была бы лучше.
28.09.2012 12:24:22, Pooh-the-Fox
прихватки у приятельницы есть - прикольно выглядят :-)
щипцы имеются, но простые, с силиконовыми кончиками даже не видела! 28.09.2012 19:21:50, Tanita Tararam
щипцы имеются, но простые, с силиконовыми кончиками даже не видела! 28.09.2012 19:21:50, Tanita Tararam
уместно конечно, только ты о чем? и о том и о другом? :-)) и как тебе?
28.09.2012 19:55:15, Tanita Tararam
Ага, щипцы - вообще вещь :), а прихватки были свинками, смешные, вот мы их и купили. Мыть удобно.
28.09.2012 21:13:06, Olechka
от свинок и я бы не устояла наверно, про щипцы расскажешь как-нить, я только макароны раскладываю :-)
28.09.2012 21:23:33, Tanita Tararam
прочитала вчера твой рецепт кексов в час ночи и еще ниже написанный с грибами. пол ночи не спала, хотелось есть. в выходные буду печь.
а по делу, у меня есть на даче силиконовый медведь, и звезда, я ребенку для пирожков - творожной запеканки покупала, а домой купила для кексиков тоже силиконовую но с дыркой посередине ох и до чего же вкусные эти кексики, 2 раза уже пекла (а это показательно для ового рецепта в нашей семье) большая половина не успевала остыть а меньшая не смогла пережить завтрак )))))))))) 28.09.2012 14:14:00, Anett_X
а по делу, у меня есть на даче силиконовый медведь, и звезда, я ребенку для пирожков - творожной запеканки покупала, а домой купила для кексиков тоже силиконовую но с дыркой посередине ох и до чего же вкусные эти кексики, 2 раза уже пекла (а это показательно для ового рецепта в нашей семье) большая половина не успевала остыть а меньшая не смогла пережить завтрак )))))))))) 28.09.2012 14:14:00, Anett_X
у меня такое подозрение, что у нас одинковые рецепты! посмотри сама! только твои с сыром! надо попробовать :-)
формочки с дырками- красота! 28.09.2012 19:19:56, Tanita Tararam
формочки с дырками- красота! 28.09.2012 19:19:56, Tanita Tararam
Вдохновляет, вдохновляет! И фотографии очень вкусные, и пост залихватский.
Я в последнее время подсела на два десерта: шоколадный мусс (классика) и финиково-имбирный пирог, который, кстати, тоже иногда и в силикончики разливаю, но чаще на два полных противня приходится (гости, соседи, в гости и тд). 30.09.2012 19:31:33, Эмпат
Я в последнее время подсела на два десерта: шоколадный мусс (классика) и финиково-имбирный пирог, который, кстати, тоже иногда и в силикончики разливаю, но чаще на два полных противня приходится (гости, соседи, в гости и тд). 30.09.2012 19:31:33, Эмпат
пост- залихвастский- это по-моему :-) я думала, что написав в блоге, в конфе не будет все видно, а будет только ссылка. ан нет.
спасибо за отзыв! А можно про любимые десерты по подробнее? Мне что-то и мусс интересен, и финиковый пирог! 01.10.2012 11:51:37, Tanita Tararam
спасибо за отзыв! А можно про любимые десерты по подробнее? Мне что-то и мусс интересен, и финиковый пирог! 01.10.2012 11:51:37, Tanita Tararam
Финиковый пирог это что-то, нравится очень многим, но только редкий пользователь определяет что же там дает пикантность и из чего он вообще. Рецепт у меня от руководительницы одного пражского хора, по совместительству жены шеф-повара в американском посольстве местном (это так, забавы для).
Пирог с финиками - двойная порция на противень
400 г фиников залить кипятком и порезать
100 г имбиря натереть (или в комбайне размолоть)
2 крупных яблока на кубики
4 яйца
400 г сахара
400 гладкой муки
2 ч л разрыхлителя
400 г масла
180 градусов, 40+ минут
Ну а мусс классический французский, мы все фанаты.
На вод. бане и отставить охлаждаться:
170 г шоколада 70%
170 г масла
60 мл кофе
На вод. бане и продолжать мешать до загустения в лед. воде:
4 желтка
170 г сахара + 1 ст л
2 ст л темного рома, 1 ст л воды
Взбить и потом по частям вмешивать в соединенные две первые смеси:
4 белка
Щепотка соли и ложка сахара
1/2 ч л ванильного экстракта 01.10.2012 12:53:47, Эмпат
Пирог с финиками - двойная порция на противень
400 г фиников залить кипятком и порезать
100 г имбиря натереть (или в комбайне размолоть)
2 крупных яблока на кубики
4 яйца
400 г сахара
400 гладкой муки
2 ч л разрыхлителя
400 г масла
180 градусов, 40+ минут
Ну а мусс классический французский, мы все фанаты.
На вод. бане и отставить охлаждаться:
170 г шоколада 70%
170 г масла
60 мл кофе
На вод. бане и продолжать мешать до загустения в лед. воде:
4 желтка
170 г сахара + 1 ст л
2 ст л темного рома, 1 ст л воды
Взбить и потом по частям вмешивать в соединенные две первые смеси:
4 белка
Щепотка соли и ложка сахара
1/2 ч л ванильного экстракта 01.10.2012 12:53:47, Эмпат
вот спасибо! подробности про директора хора- это все оч интересно!
значит финики порезать и в тесто? ну все перемешать? а! и это как раз то, что можно порционно? попробую как-нить. финики в хозяйстве водятся.
с муссом- надо почитать теорию, что за чем, но все равно- мерси! и да! все перемешать и оставить типа застывать? мусс и суфле- моя мечта :-)
Заходите! 01.10.2012 20:52:24, Tanita Tararam
значит финики порезать и в тесто? ну все перемешать? а! и это как раз то, что можно порционно? попробую как-нить. финики в хозяйстве водятся.
с муссом- надо почитать теорию, что за чем, но все равно- мерси! и да! все перемешать и оставить типа застывать? мусс и суфле- моя мечта :-)
Заходите! 01.10.2012 20:52:24, Tanita Tararam
Не директор, а дирижер типа, или хормейстер. И ее муж оценивает пирог как "очень неплохо, для хормейстера" :)). Я тоже люблю истории, поэтому и пишу такие штрихи.
Финики (без косточек) нужно обдать кипятком или даже подержать в нем минут 15, в зависимости от твердости. Потом порубить на кубики, некрупно и немелко, ну как яблоки. Имбирь свежий я чищу и в комбайне за секунды размалываю, тереть долго да и волокна не люблю. Иногда и больше 100 г кладу. Когда пеку на противне, мне больше всего нравятся края, поэтому попробовала в силиконовых формах испечь, тогда корочки больше.
А мусс - по ссылке.
И кстати, спасибо за ссылку на Май китчен рулз, до сих пор развлекаюсь :)) 01.10.2012 21:18:33, Эмпат
Финики (без косточек) нужно обдать кипятком или даже подержать в нем минут 15, в зависимости от твердости. Потом порубить на кубики, некрупно и немелко, ну как яблоки. Имбирь свежий я чищу и в комбайне за секунды размалываю, тереть долго да и волокна не люблю. Иногда и больше 100 г кладу. Когда пеку на противне, мне больше всего нравятся края, поэтому попробовала в силиконовых формах испечь, тогда корочки больше.
А мусс - по ссылке.
И кстати, спасибо за ссылку на Май китчен рулз, до сих пор развлекаюсь :)) 01.10.2012 21:18:33, Эмпат
ой, простите, не хотела обидеть хормейстера :-) у меня тут супруг тоже дущевно высказался. Увидел, что я взяла книжку Похлебкина и спрашивает, что это вдруг? Я: буду учиться пироги печь. Он: с ума сошла? тебе ли учится :-) Ну в смысле, что у меня итак хорошо дела с пирогами обстоят.
Ой, Правила моей кухни- я и тут успела наболтать? Закончился 3ий сезон!! Победили достойные. Но в этом сезоне какие-то агрессивные парочки были, понимаю, что это шоу... от 2ого сезона была в полном восторге.
Мусс буду изучать! 01.10.2012 21:26:47, Tanita Tararam
Ой, Правила моей кухни- я и тут успела наболтать? Закончился 3ий сезон!! Победили достойные. Но в этом сезоне какие-то агрессивные парочки были, понимаю, что это шоу... от 2ого сезона была в полном восторге.
Мусс буду изучать! 01.10.2012 21:26:47, Tanita Tararam
У меня муж тоже понимает, что это вам не хиханьки и не все умеют :)). Пироги, правда, не мой конек, тут есть чему учиться.
Именно третий сезон я и начала смотреть по вашей наводке, про шоколадные формочки что-то вы упоминали. А второй сезон как раз сейчас смотрю, но мне наоборот показалось, что третий они динамичней и профессиональней сделали и участников выбрали более знающих, особенно гонгконгские девченки мне понравились. А греки очень душевные там были. А еще у меня первый сезон в запасе :)
Успехов с муссом! Получается как в приличных парижских заведениях, если соблюсти рецепт и выдержать пока застынет. 01.10.2012 22:30:14, Эмпат
Именно третий сезон я и начала смотреть по вашей наводке, про шоколадные формочки что-то вы упоминали. А второй сезон как раз сейчас смотрю, но мне наоборот показалось, что третий они динамичней и профессиональней сделали и участников выбрали более знающих, особенно гонгконгские девченки мне понравились. А греки очень душевные там были. А еще у меня первый сезон в запасе :)
Успехов с муссом! Получается как в приличных парижских заведениях, если соблюсти рецепт и выдержать пока застынет. 01.10.2012 22:30:14, Эмпат
а! шоколадные формочки- как раз для мусса :-)
да, девочки-китаянки - супер, я думала, что они выйдут в финал.
парочка принцесса и флорист- тоже не простые девочки, но оформление у них хромает.
а какие мальчиииикиии :-) но мне кажется, что они мастера по десертам, а вот с остальным- у них не так хорошо. Какой они десерт забабахали в финале! Да и торт Опера был шикарен!
Первый сезон- совсем тоска :-)
во втором было больше поездок, мне кажется. А готовка на костре???
Давайте учиться делать пироги??? это проще чем мусс- чесслово! и если что- можно на подник :-) и на ты :-) 02.10.2012 08:33:03, Tanita Tararam
да, девочки-китаянки - супер, я думала, что они выйдут в финал.
парочка принцесса и флорист- тоже не простые девочки, но оформление у них хромает.
а какие мальчиииикиии :-) но мне кажется, что они мастера по десертам, а вот с остальным- у них не так хорошо. Какой они десерт забабахали в финале! Да и торт Опера был шикарен!
Первый сезон- совсем тоска :-)
во втором было больше поездок, мне кажется. А готовка на костре???
Давайте учиться делать пироги??? это проще чем мусс- чесслово! и если что- можно на подник :-) и на ты :-) 02.10.2012 08:33:03, Tanita Tararam
Ок, с удовольствием!
А австралийский Мастер-шеф ты не смотрела? Я нет пока, но меня смутил чешский тут у нас, жюри сбрасывают тарелки со стола, стараются затоптать конкурсантов комментариями и все такое, смотреть неприятно. 02.10.2012 10:54:00, Эмпат
А австралийский Мастер-шеф ты не смотрела? Я нет пока, но меня смутил чешский тут у нас, жюри сбрасывают тарелки со стола, стараются затоптать конкурсантов комментариями и все такое, смотреть неприятно. 02.10.2012 10:54:00, Эмпат
если "с удовольствием" относится и к пирогам, то вот тут у меня рецепт, если что :-)
[ссылка-1]
БОльше я ничего кулинарного не смотрю, иногда Высоцкую по утрам в вскр (Едим дома называется, она сама актриса, жена Кончаловского Андрона который, ну это я для общего развития)- это мне для разгона в выходной и чтобы с мыслями собраться :-)
А так попадала иногда на наши кулинарные шоу, но после автралийского- тоска! У нас есть вариант- Званный ужин- плакать хочется :-) В австралийском- интерьеры (частные дома), пейзаж - океан, какие морепродуктыыыы :-) Так что кулинария там не самое главное! 02.10.2012 11:42:09, Tanita Tararam
[ссылка-1]
БОльше я ничего кулинарного не смотрю, иногда Высоцкую по утрам в вскр (Едим дома называется, она сама актриса, жена Кончаловского Андрона который, ну это я для общего развития)- это мне для разгона в выходной и чтобы с мыслями собраться :-)
А так попадала иногда на наши кулинарные шоу, но после автралийского- тоска! У нас есть вариант- Званный ужин- плакать хочется :-) В австралийском- интерьеры (частные дома), пейзаж - океан, какие морепродуктыыыы :-) Так что кулинария там не самое главное! 02.10.2012 11:42:09, Tanita Tararam
Я че-то не вижу, где ссылка на рецепт :)) не туда смотрю?
Званый ужин - это лицензия британского Дайн уиз ми, чехи тоже показывают маргиналов каких-то. Сын меня отправляет поучаствовать, а я ему объясняю, что ладно целый штаб у нас дома и всю неделю мне придется по полдня как на работу, но ведь мне "это" у них есть придется! Вообще, у британцев, американцев и канадцев много кукинг шоу таких, я на весь декрет обеспечена.
А Высоцкая до сих пор ведет свою передачу? Мне кажется, я ее еще до переезда из Беларуси смотрела, а это уже лет 15 как... Или, может, в отпуске, но все равно ужасно давно, молодец значит, дает рейтинги. 02.10.2012 12:24:46, Эмпат
Званый ужин - это лицензия британского Дайн уиз ми, чехи тоже показывают маргиналов каких-то. Сын меня отправляет поучаствовать, а я ему объясняю, что ладно целый штаб у нас дома и всю неделю мне придется по полдня как на работу, но ведь мне "это" у них есть придется! Вообще, у британцев, американцев и канадцев много кукинг шоу таких, я на весь декрет обеспечена.
А Высоцкая до сих пор ведет свою передачу? Мне кажется, я ее еще до переезда из Беларуси смотрела, а это уже лет 15 как... Или, может, в отпуске, но все равно ужасно давно, молодец значит, дает рейтинги. 02.10.2012 12:24:46, Эмпат
рецепт вставила :-) пардон!
ну и сюда, чтобы 2 раза не ходить
[ссылка-1]
ой, я не знаю, сколько она ведет, но мне кажется что меньше 10 лет... я гм-гм 16 лет замужем :-) (ну женская логика, да) 02.10.2012 12:33:27, Tanita Tararam
ну и сюда, чтобы 2 раза не ходить
[ссылка-1]
ой, я не знаю, сколько она ведет, но мне кажется что меньше 10 лет... я гм-гм 16 лет замужем :-) (ну женская логика, да) 02.10.2012 12:33:27, Tanita Tararam
Ой, очаровательные пирожки! Я пару раз делала по рецепту с какого-то сайта, готовим дома что ли, там часа три дрожжевое тесто готовится, с опарой, ну и неохота связываться. А у тебя описано - раз два и готово :))
П.С. Я тоже с мужем 16 лет вместе, но три года не росписывались, студентами были. 02.10.2012 12:58:00, Эмпат
П.С. Я тоже с мужем 16 лет вместе, но три года не росписывались, студентами были. 02.10.2012 12:58:00, Эмпат
у меня без опары- так тоже можно :-) и еще умиляет, когда в защиту своего рецепта народ говорит: так дОльше хранится.... смИшные!
кстати, оч удобно, как остыли, сразу пару-тройку плюшек (ьез начинки которые) заморозить! во-первых, пока свежие, их метут, даже когда не хотят, а во-вторых, когда кулинарный кризис- достал плюшки- и вуаля, чай готов :-)
Для пирогов с начинкой мой фирменный секрет *между нами :-)* я делю тесто на кусочки (ну это понятно), а потом раскатываю кусочек скалкой... получается тонкое тесто и много начинки. Яблоки обжариваю, чтобы уменьгились в объеме. Ну и когда слепила, выложила на противень, то еще надо минут 10-15 дать им постоять под полотенцем.
Жду пирогов :-) 02.10.2012 14:23:19, Tanita Tararam
кстати, оч удобно, как остыли, сразу пару-тройку плюшек (ьез начинки которые) заморозить! во-первых, пока свежие, их метут, даже когда не хотят, а во-вторых, когда кулинарный кризис- достал плюшки- и вуаля, чай готов :-)
Для пирогов с начинкой мой фирменный секрет *между нами :-)* я делю тесто на кусочки (ну это понятно), а потом раскатываю кусочек скалкой... получается тонкое тесто и много начинки. Яблоки обжариваю, чтобы уменьгились в объеме. Ну и когда слепила, выложила на противень, то еще надо минут 10-15 дать им постоять под полотенцем.
Жду пирогов :-) 02.10.2012 14:23:19, Tanita Tararam
Спасибо за секреты, Таня. Придется решиться на пирожки :)) А какие начинки из несладких у тебя в семье любимые? Мы любим с картошкой, капустой и с сочным фаршем. Надо, кстати, с яблоками и финиками попробовать испечь, раз у нас эта тема в последнее время на повехности.
02.10.2012 14:32:08, Эмпат
несладкие мы не едим.... калориев не хватает :-))
но если что, могу сделать с капустой. обжарить ее со слив маслом. ну если есть вареное яйцо туда.
за яблоки- головой ручаюсь, а вот про финики- ничего не могу сказать, тебе виднее.
Удачи! 02.10.2012 15:07:10, Tanita Tararam
но если что, могу сделать с капустой. обжарить ее со слив маслом. ну если есть вареное яйцо туда.
за яблоки- головой ручаюсь, а вот про финики- ничего не могу сказать, тебе виднее.
Удачи! 02.10.2012 15:07:10, Tanita Tararam
я пару раз попадала на полуфинал и финал. Мне у Правил моей кухни картинка нравится ... и Ману :-)) (один из ведущих) Рамзи- тоже ничего, но оч моршинистый :-) Ой, девочки :-)
02.10.2012 12:45:16, Tanita Tararam
Ага, я тебя и тут нашла! Какие ты штуки показываешь?! Ну ведь нельзя немедленно не кинуться их выполнять, вон уже кекс в духовке... эээ... правда у меня оказалось мало разрыхлителя, но посмотрим, что получится.
01.10.2012 19:48:03, Даритта
мало разрыхлителя? ооох, будем надеятся на лучшее! наверно можно было соды добавить?
да, я тут иногда настролирую :-) 01.10.2012 20:44:29, Tanita Tararam
да, я тут иногда настролирую :-) 01.10.2012 20:44:29, Tanita Tararam
буду тогда и тут тебя отслеживать :)
ничего, кстати, поднялся кексик. Правда у меня не порционные формочки, а две среднего размера, но по виду всё отлично, сейчас уже вынимать буду. ТОлько у меня на 180 градусах получилось почти 50 минут, чтобы все зарумянилось и поднялось. 01.10.2012 20:50:09, Даритта
ничего, кстати, поднялся кексик. Правда у меня не порционные формочки, а две среднего размера, но по виду всё отлично, сейчас уже вынимать буду. ТОлько у меня на 180 градусах получилось почти 50 минут, чтобы все зарумянилось и поднялось. 01.10.2012 20:50:09, Даритта
ну у тебя и формы больше. я прибавляла градусы. дочь вот ходит кругами, ей завтра их надо, а я не хочу их печь....
01.10.2012 20:53:26, Tanita Tararam
Таня, я их испекла! Сын сказал, да это они!Получились! Хотела посыпать пудрой через трафарет-не дал. Кстати формы силиконовые поставила на решетку, все пропеклось идеально
01.10.2012 22:31:33, skakun
01.10.2012 22:31:33, skakun
какие у тебя красавчики! надо было и формочку рядом щелкнуть. вот у меня с такой шапкой не получаются. А ты при какой t выпекаешь? у меня вздувается в центре, типа конус, а не круглая шапочка :-)
через трафарет- наверно поверхность маленькая? я просто сверху посыпаю.
Слушай, Ленок... сижу хихикаю...
[ссылка-1]
У меня с утра какие-то неправильные ассоциации :-) 02.10.2012 08:38:51, Tanita Tararam
через трафарет- наверно поверхность маленькая? я просто сверху посыпаю.
Слушай, Ленок... сижу хихикаю...
[ссылка-1]
У меня с утра какие-то неправильные ассоциации :-) 02.10.2012 08:38:51, Tanita Tararam
я при 180 С выпекала, трафареты в Тортике купила, было бы самое оно. Формочки в белом коте покупала, вечером выложу фото. Пекла с брусникой. Ассоциации у меня такие же как и у тебя....причем оно само так вышло
02.10.2012 11:20:13, skakun
с брусникой- супер :-)) на формочки можно и ссылку дать, небось в инете есть.
а у меня вчера шарлотка с синими яблоками получилась :-)) хотелось бы сказать, что само так вышло, но... :-) как говорится: бес попутал- посыпала яблоки крахмалом :-)) ну у нас только химия началась, так что простительно! 02.10.2012 11:23:44, Tanita Tararam
а у меня вчера шарлотка с синими яблоками получилась :-)) хотелось бы сказать, что само так вышло, но... :-) как говорится: бес попутал- посыпала яблоки крахмалом :-)) ну у нас только химия началась, так что простительно! 02.10.2012 11:23:44, Tanita Tararam
вот такие примерно, только у этих ободочек круглый, а у меня типа квадрат
Шарлотка с синими яблоками, так романтично))) 02.10.2012 13:08:07, skakun
Шарлотка с синими яблоками, так романтично))) 02.10.2012 13:08:07, skakun
экзотично- про синие яблоки! и главное, что они чем дольше стоят тем больше темнеют. а я - балда, еще решила родню угостить... и передала через курьера так сказать... представляю, что они обо мне там подумают.
слушай, ну формочки- классные, цена только смущает. Но это ж БК. 02.10.2012 14:17:04, Tanita Tararam
слушай, ну формочки- классные, цена только смущает. Но это ж БК. 02.10.2012 14:17:04, Tanita Tararam