Все началось с интереса к школе в переделкино
З.Ы.Кстати, из таких экспериментов Цветаева дочку растила как подругу и та в 5 лет писала критические статьи о произведениях литературных - вдохновляет, слышала, что в 5 лет некоторые детишки уже умеют вязать вещи - самой жаль, что меня учили кубики раскладывать, а не реальные вещи создавать - ведь простые занятия вроде вязания или лепки пельменей еще и моторику развивают и в жизни пригождаются.
Есть еще поразительный пример Келлер Елена - слепая и глухая - окончила университет написала автобиографию. 26.03.2015 02:03:50, lizqwer
Вот пример с Келлер действительно говорит о возможностях человека при настойчивом, постоянном и грамотном обучении и о роли педагога который смог найти способ и социализировать девочку, просто я говорю что в вопросах раннего развития конкретно пример цветаевой неуместен, т.к. он иллюстрирует не результат занятий с ребенком раннего возраста, а результат развития таланта несмотря на внешние условия. 26.03.2015 18:58:37, ленка