Пример старшего сына.
Апд выше уже до меня то же самое другая участница написала 08.02.2015 15:55:23, Шютка такой
Если вы чего то не видели это не значит что этого нет :)
Родители ничего не ожидают _увидеть_, они и не смотрят вообще то. Что ожидают увидеть врачи - к ним и вопрос в каждом конкретном случае. 10.02.2015 12:25:07, Иришка-Мартышка
По поводу ожидать увидеть: если вы идете на обследование чего- то, вы разве не споашиваете врача, для чего именно это обследование необходимо и что оно может показать, в вашем конкретном случае? 10.02.2015 14:07:04, Шютка такой
И что вы за плохоесли поведение рассматриваете? Может это возрастная норма? Приведите примеры 07.02.2015 14:45:13, tЮлька
Имхо, вы уверены что это диагноз а не проявление ревности, нехватка внимания от вас и т.д.? Разница то у ваших маленькая, очень может быть что старший ребенок просто недополучил вас. И поэтому ведет себя проблемно, вообще то дети очень часто так внимание привлекают. Плюс для многих детей в 2-3 года моменты гиперактивности являются просто возрастными моментами. И поэтому данный диагноз (он обычно как сдвг звучит) так рано не ставят, вот если годам к 6 не перерастет и никакое ваше воспитание не действует вот тогда говорят о диагнозе.
Просто у одного диагноз, второй пример берет и вроде как ничего и не сделать, только сидеть и вздыхать. Имхо, но чтобы избежать повторения я бы начала с анализа _своего_ поведения, отношения, возможно пересмотра правил, границ и т.д. Просто так не скажешь что именно делать. Единственное - никакой диагноз просто примером точно не передается. Можно вести себя неподобающим образом, но это не диагноз, это взрослые позволяют, кивая на диагнозы и пример. Имхо. 07.02.2015 15:04:59, Иришка-Мартышка
И еще надо понимать что дети ПРИВЫКАЮТ к определенному поведению. Все это поменять можно, просто много ваших сил надо и терпения. Равно как и младшего в рамки направить. Пока он проверяет границы и видя что старшему позволяется делает это и сам.
Учите общаться спокойно. По стописят раз объясняйте что если будет орать то ничего не добьется. Причем не просто рявкнув и походя, а сев, обняв, объясняя что прекрасно понимаете его чувства но криком не добьется. На первых порах тут же предлагайте попросить спокойно, дайте желаемое, комментируйте что вот без крика все получил. Потихоньку переходя к варианту когда вы спокойно говорите что раз кричит то ничего не дадите. естественно, оттачивать это надо на ситуациях когда вы можете дать желаемое и это не критично (не вредно для ребенка). В ситуациях типа перехода дороги молча в охапку и несете куда надо. Пусть пинает, пусть кричит, вы как мантру спокойно объясняете правила дорожного движения. Все откладывается, поверьте :)
Попутно поищите хорошего дефектолога. Они работают с малышами, плюс они работают со сложными детьми (с серьезными диагнозами). Такие занятия очень помогают, проверено на личном опыте.
И главное спокойствие, терпение, хотя отлично понимаю что это сложно и тяжело и иногда самой хочется биться в истерике. Говорю как мама мальчика, очень сложного в 3 года и замечательного к 6 годам :) Но моему диагнозы не ставили, это отдельная история, зато и у меня отмазок не было, корректировали ребенка и все :) И на вашем месте я бы делала тоже самое. Гиперактивность так рано не ставят, зпр не редкость и у многих без следа компенсируется к школе. Действительно серьезных диагнозов нет - это отлично, значит просто принимаем ребенка что сейчас он такой и помогаем ему достичь нормы развития. Удачи! 07.02.2015 19:51:50, Иришка-Мартышка
И чем вас лечила хороший невролог? Нам вот назначили узи сосудов головы и шеи, нам узистка его не смогла сделать, он же не сидит, а тем более не лежит... Назначали фенибут и магне Б6, толку я не увидела. 07.02.2015 22:00:26, Булочница
Мой к дефектологу ходил прежде всего из-за речи. Группы у нее разные были. Занимались речью (в нашей группе прежде всего т.к. были такие дети). Вторая группа была со сложными детками, они в 4 года не говорили и почти все в итоге пошли вообще в коррекционные сады (не лого, а именно коррекция) Занималась социализацией, учила слушать взрослого, выполнять указания, попутно общее развитие и т.д. Это не психолог, это коррекционная педагогика. Занимаются с детьми с задержкой речи, задержкой психического развития, с детишками с дцп и другими заболеваниями. 07.02.2015 22:21:14, Иришка-Мартышка
Напрягает момент, что постоянно устает, в остальном по описанию никакой гиперактивности не видно, скорее наоборот плюс кризисный возраст.
Анализ крови уже сдавали развернутый? Экг? 10.02.2015 03:09:42, Шютка такой
А просто подержать ребенка узистка не предложила? 09.02.2015 14:28:38, Иришка-Мартышка
С детками тематического возраста это, по сути, единственное возможное взаимодействие, чтобы и с пользой и с удовольствием.
Не посадишь же двухлетку за парту и не начнешь лекцию читать)))
По этому да, игра- это лучший подход. 08.02.2015 16:11:40, Татьяна Витальевна
Тут и речь, и умение выполнять требования взрослого (правила игры выполнять), и слушать окружающих, педагога или других участников, если занятия в группе.
И в зависимости от выбранной игры крупная, мелкая моторика, бытовые навыки, обучение через игру в том числе.
Игра- уникальная вещь))) 08.02.2015 16:45:36, Татьяна Витальевна