Статья дня
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?

Поездка в Париж на последние деньги...

*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
Всё изучила, посчитала, спланировала, но никак не могу решиться... Хотя пора уже и билеты выкупать, и апартаменты бронировать... Страшновато остаться совсем без сбережений на ЧД, но не хочется снова говорить детям про "режим экономии"... А с другой стороны в марте отдыхали 2 недели в ОАЭ, в июне 2 недели провели в Испании, может, и хватит впечатлений за год...

Имеется в наличие:
1. Действующий шенген до декабря 2013;
2. Отпуск очередной с 28.10 по 08.11.2013;
3. Последние 100тр на банковской карте;
4. Вредная привычка проводить отпуск "недома";
5. Желание развеяться самой и показать детям, что с разводом "красивая жизнь" не кончилась;
6. Давняя мечта детей попасть в Диснейлэнд и подняться на Эйфелеву башню, ещё с просмотра мультика "Рататуй".

Требуется для поездки на 10 дней:
1. авиабилеты 50тр;
2. проживание+пропитание 100тр;
3. развлечения 25тр.
Итого: 175тр

Поехали бы вы при таких вводных в отпуск с детьми или остались бы дома?!
Помогите советом, пожалуйста!
картинка
31.08.2013 15:37:45,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нет, если мой доход менее 100 тысяч рублей в месяц.
Да, если 100 и более.
31.08.2013 15:40:46, tЮлька
Если считать по-вашему, то нет... :(
Спасибо за совет!
31.08.2013 15:44:53, NafNury
вы на сколько в Париж собираетесь? Посмотрите отели подешевле, 100 тар на жильё и питание при 25 на развлечения - диспропорция. 31.08.2013 15:46:41, douceur
На 10 дней!
Отели, вообще, не рассматривала, планировала жить в апартаментах, завтраки и ужины готовить самой, а обедать в кафе... :)
2-3 дня по Диснейлэнду полазим, а остальное время, просто, гулять по Парижу будем, не любят дети театры и музеи... :(
31.08.2013 15:51:20, NafNury
тогда 1) мало заложили на развлечения, бидет в Диснейлэнд дорогой, 2) дорогие нашли апартаменты. 31.08.2013 20:16:55, douceur
хороший знак: в теме отсутствуют слова "суп" и "марамойка") 31.08.2013 15:47:03, Ольсик
Просто, они тут ни при чём совершенно... :D
И зря Вы мне о них напоминаете! ;)
31.08.2013 15:53:22, NafNury
я бы не поехала, так как мне важней, чтобы была уверенность, что детей прокормлю в случае чего и заначка есть, а жизнь в стиле "понты дороже денег" и "гуляй сегодня и плевать на завтра", не для меня. 31.08.2013 16:27:06, WildStitch
Принято... Наверное, так правильнее, но мне так хочется ещё раз шенгеном воспользоваться, потом его уже не будет, и следующий отпуск только в марте 2014...
В общем, не в понтах всё дело... :/
31.08.2013 16:34:54, NafNury
а в чем? и чего потом не будет? Что-то угрожает Шенгену? Вам больше никогда визу не дадут?

Март 2014-ого всего через полгода. Что мешает отложить эти деньги и поехать туда весной, если деньги не потребуются к тому времени или удастся отложить новую заначку? У детей сейчас все равно школа начинается.

Мне кажется вам не столько париж нужен, сколько ощущение, что праздник продолжается несмотря ни на что. Это все понятно, но как бы потом не наступило горькое похмелье. Отпуск же все равно кончится, деньги тоже и будет еще хуже. Почему-то деньги обычно больше всего нужны именно тогда, когда их нет, а у вас двое детей.
31.08.2013 16:49:12, WildStitch
Потом придётся за шенген снова по 6тр "с носа" платить + 18тр к расходам... :(
Да и нотариальное согласие на вывоз детей придётся просить, не факт, что даст... :/

Полгода - это долго, а с детьми мы почти в осенние каникулы укладываемся...

Вы правы, поэтому и советуюсь, что сама очень сильно начала сомневаться в разумности этой поездки... ;)
31.08.2013 17:05:37, NafNury
а почему шенген так дорого?
нам с ребенком на 2-х - платили 5 тыс.
дочь взрослая одна - 3 тыс...
31.08.2013 18:02:41, Taika
У нас в Уфе такие расценки почему-то... Дешевле весной вариантов не было... :( 31.08.2013 19:37:24, NafNury
а в марте будет на что поехать отдыхать если сейчас все потратите? 31.08.2013 17:30:48, Полевка
К марту ещё накопим, наверное...
Если будут капать алименты и аренда, тысяч по 30 сможем откладывать ежемесячно...
31.08.2013 17:34:56, NafNury
Я одного не поняла: где Вы еще 75 тыр возьмете?
Мне кажется, что Вы пытаетесь сделать все, чтобы выглядеть перед детьми супермамой, лучше папы и все такоепрочее. Ни к чему это, плохие будут последствия.

В плане отпуска предложу Вам ограничиться 5-7 днями. 2 дня на Дисней и 3 дня посмотреть Париж детям более чем достаточно. Экономия на проживании и пропитании.
31.08.2013 16:47:42, Lancel
100тр с карты уйдут на покупку билетов и бронирование апартаментов, а 75тр планирую накопить к моменту отъезда (40тр получу аванс при сдаче квартиры 15.09, + 20тр арендная плата за октябрь 15.10 + алименты за 3 месяца вполне вероятны) или занять у родителей...

Про сокращение продолжительности поездки подумаю, тоже вариант, спасибо! :)

Не то что "супермама, лучше папы", а скорее "без папы по-другому, но ничуть не хуже" :/
Тревожно только остаться без энной суммы на карте на непредвиденные расходы, мало ли что...
31.08.2013 16:59:05, NafNury
Я такой вывод сделала из ряда Ваших постов. Перестаньте так стараться, мой Вам совет. Дети могут а) сесть на шею, б) счесть именно Вас виноватой в разводе. Выглядит так, как будто Вы папину вину заглаживаете. А луше вести себя более естественно, имхо.

Не представляю Ваших доходов, сложно судить именно о финансовой целесообразности. Но 10 дней в Париже для детей - много, говорю как страстный любитель того самого Парижа. Недели хватит точно, а то и пяти дней. Впечатлений и так уйма будет, а 7 дней гулять им просто надоест. Если они музеи не любят. Это ж не море, где как бы живешь и входишь в этот умиротворенный ритм...
31.08.2013 17:06:53, Lancel
согласна 31.08.2013 17:23:03, WildStitch
Спасибо! Ещё раз взвешу все за и против...
А что детям ещё будет интересно в Париже, кроме Диснейлэнда?! Подскажите, как знаток, пожалуйста! ;)
31.08.2013 17:29:33, NafNury
Башня, вместимо. :) да и просто великолепный город. Моим оч интересно было и в таком возрасте тоже. 31.08.2013 18:50:56, 1637
Сейчас, как раз, "Бросок кобры" смотрим... А там снова Париж, башня и всё такое... :D 31.08.2013 19:34:02, NafNury
С точки зрения детей я Париж еще не изучала, моему только 2,5.
Там хороший океанариум (через дорогу от башни). Детям прикольно будет на двухэтажном автобусе тур по городу. И кораблик по Сене. На Монмартре всякие музыканты уличные, у Сакре Кер.
Честное слово, не понимаю, что с детьми в одном Париже делать 7 дней. Лучше уж 3 дня, но концентрированно, не жалея денег на кораблики и хорошие кафе-рестораны. А 7 дней экономии - это грусть-тоска.
Ведь еще будут 2 дня в Диснее!
Я бы еще один день по замкам детей свозила, 2-х более чем достаточно.
Сходите в самостоятельные путешествия, там подскажут. Там люди очень отзывчивые. И поиском посмотрите.
31.08.2013 21:45:29, Lancel
Точно, замки - это отличная идея! И как я о них не подумала! О_О
Спасибо, посоветуюсь обязательно! ;)
31.08.2013 21:50:47, NafNury
где зп? 31.08.2013 17:17:22, Colline
Зарплата почти целиком уходит нам на жизнь, с неё откладывать не получится... 31.08.2013 17:20:08, NafNury
если кроме зп есть еще доходы и они стабильны, то все хорошо, можно катить хоть в грандканьон) 31.08.2013 17:37:18, Colline
а не хотите по 65 евро полететь из финляндии? 31.08.2013 16:55:52, Кудесница Виагра
Нет, хотим Аэрофлотом через Москву с минимальным геморроем в пути... :) 31.08.2013 17:07:20, NafNury
т.е. хотит е на елку залезть...иии? 02.09.2013 09:31:33, Кудесница Виагра
Не хочу с детьми шарахаться сутки по разным городам и странам... :) 02.09.2013 09:47:33, NafNury
Я бы исходила из других данных. Если я сейчас потрачусь и влезу в долги,смогу ли это в течении полугода погасить, стабильно ли у меня на работе. Если да, то я бы исходила не из морали-детям надо. А из своего ХОЧУ! 31.08.2013 17:09:27, Tatra43
На работе всё стабильно, отдать долги, если появятся, смогу в течение 3 месяцев... :/
Как Вы заметили "хотелки" детей стоят на последнем шестом месте, а на 4 и 5, как раз мои желания сменить "картинку за окном" и развлечь себя... :)
31.08.2013 17:13:15, NafNury
Тогда в путь. Не согласна с Алексом что после развода годы обеспеченной жизни закончились. Женщине в таких экстремальных случаях-после развода необходимость менять картинку за окном- как лекарство. Поезжайте. 31.08.2013 17:33:45, Tatra43
вообще случай тяжелый) один плевал (со слов автора) на семью и утопал новую семью делать, другая глядя на это тоже решила повлевать на под ноль спустить немалую сумму укатив в париж поразвлекаться )) не удивлюсь спустя много лет топам про чудеса детей, ибо яблоньки отменные. 31.08.2013 17:47:26, Colline
А вы трепетн храните семейные ценности, у вас прекрасные отношения с мужем и вы растите и содержите самостоятельно своего ребенка? 31.08.2013 17:51:25, 1637
хотите поговорить обо мне? хотите дальше ) 31.08.2013 17:55:16, Colline
Не хамите. Судя по вашим откровениям в этой конфе, в создании семейного очага вы тоже не преуспели. Вернее, не преуспели вообще. Сын ваш единственный (вы сами об этом писали) живет не с вами. И про многостаночность своего актуального избранника вы тоже самолично тут недавно рассказывали.

Так что нет у вас никакого преимущества перед автором и никакого права ее пинать и поучать ее свысока.
31.08.2013 18:14:04, 1637
сами придумали про право пинать и поучать? ) 31.08.2013 18:26:26, Colline
Если уж вы решили продолжить этот диалог, то скажу вам, что у вас и по сравнению с этой беременной женщиной из соседней темы, попавшей в сложную ситуацию, тоже нет никаких преимуществ. В построении семьи для своего ребенка вы тоже не преуспели. Увы:( 31.08.2013 18:31:25, 1637
))) жжоте. какие то права пинать, преимещуства перед беременными, преуспевания в построении семьи... о чем вы, цифирьки? ) 31.08.2013 18:39:01, Colline
Если человек этот долг гасит за три месяца, то вопрос ни о чем. Все хорошо у нее с финансами-))). 31.08.2013 17:55:44, Tatra43
але! те, у кого хорошо с финансами, имеют излишки этих финансов, а не долги. 31.08.2013 18:04:13, Colline
стимулы для поездки неверные. Вот как раз после нее и придется детям говорить про режим экономии.
Детям с вероятностью 90% все кроме Диснейленда будет неинтересно. А такие развлечения обладают одной особенностью - там деньги тратятся в среднем со скоростью 30-50 евро в час. В итоге ты будешь натуженно объяснять детям про красоту Версаля, а они будут стремиться в кафе, в котором ест вай-фай, чтобы залезть в девайсы.

Не ехать, конечно, ни при каких условиях. Годы обеспеченной жызни закончились, привыкай к отпуску на даче.
31.08.2013 17:15:57, AleXXX
Спасибо за отрезвляющий ответ! Я подумаю...

Осенью на даче грустно и мокро... :(
31.08.2013 17:18:56, NafNury
тогда оставайтесь в городе и исследуйте варианты развлечения в нем. Походы с детьми по кафе, зоопарку и прочая обойдутся намного дешевле, а радости доставят столько же. Сказка о Париже ведь не им нужна, а вам. Возвращаться в реальность после нее будет очень больно. 31.08.2013 17:25:41, WildStitch
Можно и так, на крайний случай... Но мне кажется, после поездки реальность будет выглядеть приятней, как раз... ;) 31.08.2013 19:30:38, NafNury
проверьте и узнайте 31.08.2013 21:13:59, WildStitch
ниже тема про тетку беременную тема была, точно такая же ветренная особа ) поэтому потом нытье и мольбы о помощи смешно слушать. 31.08.2013 17:16:54, Colline
Читала... Спасибо за сравнение! Вы, как всегда, очень добры ко мне! :) 31.08.2013 17:22:34, NafNury
конено добра, вы же мне ничего плохого не сделали, нет повода быть злой ) 31.08.2013 17:30:21, Colline
Даже страшно представить, что Вы пишите, когда разозлитесь... :D
Я буду очень аккуратной, спасибо, что предупредили...
31.08.2013 17:32:26, NafNury
[-] 31.08.2013 17:34:12, Colline
Веселье у вас какое-то невеселое:( 31.08.2013 18:15:27, 1637
простите, что мне не интересно ваше мнение на данную тему ) 31.08.2013 18:22:29, Colline
Ну и что? 31.08.2013 18:26:01, 1637
"а что вы здесь делаете?" )) 31.08.2013 18:58:35, Colline
Ехать, конечно. И отдыхать по полной. Париж-это прекрасно. Особенно после таких событий. А потом вернетесь и впряжетесь. Да и от супа алименты скоро придут поди. 31.08.2013 17:49:03, 1637
Спасибо! Не в деньгах счастье, а добрые воспоминания и яркие впечатления отодвинут грустные мысли на задний план... ;) Думаю дальше... 31.08.2013 19:23:35, NafNury
OFF: Я на почту, которую знала раньше скинула письмо и фотки. Она действующая? 31.08.2013 23:02:08, Дева Малейн
Действующая, да, но я редко там бываю. Сейчас все посмотрела и очень порадовалась. :)

Сейчас напишу ответ. Так классно все у тебя складывается. Наверное надо было пройти через все эти заморочки, чтобы получить такой замечательный результат.
31.08.2013 23:52:28, 1637
Поезжайте, конечно - если хочется :)
Сама в такой же ситуации только что с детьми вернулась - 3 недели Чехия-Германия.
Вот как вы там ниже пишете: без папы не хуже, а просто по-другому. Это и детям важно почувствовать, и конечно же вам.
И еще - в моем случае - все поездки-приятные воспоминания-сильные эмоции всегда были с ним. Я уже и не помню толком, что было до. А единственный способ прийти в себя в нашей ситуации - это, как тут часто советуют :) - найти себя, понять, что нужно именно тебе.. У меня уже вторая поездка с детьми без бывшего - появляются свои воспоминания, памятные моменты никак не связанные с ним. Год почти прошел.

Поезжайте, я очень довольна поездкой! Дети у меня постарше чуть, правда, но младшей 11. Инет нужен иногда и посидеть спокойно в номере:)
А деньги - заработаете еще :)
31.08.2013 18:15:43, авторица
Спасибо за поддержку и понимание! ;) Прямо зарядилась позитивом и уверенностью в завтрашнем дне! 31.08.2013 19:11:15, NafNury
поехала бы на 3 дня. Не потому что денег на большее не хватит, а просто я с детьми за 10 дней в чужом городе очумею. 31.08.2013 19:17:08, ландыш
Мои не такие "очумельцы", договориться можно... :D
5 дней в Барселоне и Валенсии нам не хватило, а Париж побольше и подостопримечательнее будет... :/
31.08.2013 19:20:17, NafNury
То есть вы хотите не только спустить все последнее имеющееся, но и влезть в долги, при этом боясь режима экономии? Это нелогично. При ваших вводных я бы выбрала более бюджетный вариант отдыха. И не тратила бы все под ноль, не создав себе сначала финансовой подушки в таком размере, чтобы безбедно прожить с детьми хотя бы пол-года, а лучше год, не рассчитывая на алименты и прочие средства "левые". 31.08.2013 19:46:20, Елена_Марианна
Не, в долги влезать не хочу... Но "под ноль" всё тратить тоже страшно... :/
На случай "форс-мажора" есть срочные вклады, денег на которых хватит года на три безбедной жизни без прочих источников дохода... Но это НЗ! ;)
31.08.2013 19:52:47, NafNury
Бабки не трогать, поискать другие варианты отдыха. И перестаньте соревноваться с бывшим мужем, просто перестаньте. 31.08.2013 20:00:07, Елена_Марианна
Не соревнуюсь я ни с кем, с чего Вы взяли?! О_О
Хочу развеяться... Но другие варианты поищу и изучу обязательно! Спасибо за совет!
31.08.2013 20:09:49, NafNury
что это было? "Страшновато остаться совсем без сбережений на ЧД" 31.08.2013 21:23:53, Colline
Бывают Чёрные Дни - мелкие ДТП и т.п. на эти случаи жизни нужен активный оперативный запасец средств, а бывает "форс-мажор" - увольнения, серьёзные болезни и т.д., когда можно и от процентов по вкладам отказаться, чтоб выжить... Я об этом... 31.08.2013 21:34:15, NafNury
10 дней одной в париже с детьми? в ноябре? да вы там со скуки сдохнете. в это время года лучше съездить туда, где тепло. моря много не бывает. 31.08.2013 20:19:45, Merry Tata
а в париж в мае ) 31.08.2013 21:16:49, Colline
Да, весной в Европе гораздо лучше... Согласна! :) 31.08.2013 21:34:51, NafNury
Согласна про море и тепло! ;)
Жаль, что не выходит дешевле... :( Например, Тенерифе: перелёт 80тр, проживание 30тр, пропитание 50тр - уже 160тр, а ещё на развлечения деньги нужны...
31.08.2013 23:28:50, NafNury
Вам не хватит 25 на Диснейлэнд и пр. развлечения. Чтобы там нормально рзвлечься и всё посмотреть нужно 3 дня как минимум, это без учета билетов на РЭР (электричку) 390 евро минимум (по спец. тарифу 3 дня по цене 2). Плюс детям всё равно захочется всякой ерунды типа сувениров, они там не дешевы. Плюс электричка....
Я бы отложила поездку до лучших времён. Да и осень - погода может быть гадкой, удовольствие обломаете.
31.08.2013 20:28:16, douceur
Ещё раз убедилась, как полезно советоваться на этом сайте! Море полезной инфо и дельных советов! Спасибо! :*** 31.08.2013 21:46:04, NafNury
Как то я сомневалась, ехать или не ехать 4й раз за год отдыхать... Заходит знакомый в офис, и я к нему со своей проблемой)) Он мне сказал гениальную фразу: "Деньги все равно потратятся на какую-нибудь вещь. Вещь может потеряться, износиться, ее могут украсть, а то , что вы съели и увидели - у вас никто никогда не отнимет))" Поэтому на вашем месте я бы обязательно поехала. Огромное количество людей живет без всяких заначек. А у вас все отлично. 31.08.2013 20:29:27, alise22
про съели особенно смешно на фоне похудательной линеечки ))
увиденное прекрасно забывается.
одна фигня заменяетсяя другой и самоуспокоение.
31.08.2013 21:11:19, Colline
Не, увиденное периодически всплывает в памяти и поднимает настроение... Впечатления и ощущения дороже денег, ИМХО... 31.08.2013 21:36:44, NafNury
вещи тоже поднимают настроение) все поднимает настроение, толко успевай тратить)) 31.08.2013 21:51:49, Colline
Не, вещи меня не торкают... Мне нра полный релакс и пустота в голове после связки "тренировка-бассейн-сауна-массаж", бабочки в животе и звон в ушах после душевного секса, яркие картинки в глазах и свежие впечатления после путешествий... К сожалению, бесплатный только секс... :D 31.08.2013 22:01:29, NafNury
Я худею по такой методике, когда надо много и разнообразно есть)) Наверное, под увидеть имеются ввиду не сам объект увиденного, а впечатления, которые остаются от поездки. Вот например, после тех слов , я конечно поехала. И в той поездке было очень много интересного и веселого, хоть и прошло уже 9 лет, а мы с подругами до сих пор вспоминаем. 01.09.2013 07:22:37, alise22
Осенью так тоскливо у нас, а на фоне моей семейной драмы, вообще, может "взгрустнуться не по-детски", поэтому надо бежать... :D 31.08.2013 21:44:35, NafNury
к морю! только к морю.
в париже в ноябре еще тоскливее будет.
31.08.2013 21:45:58, Merry Tata
Да, я Вас слышу, уже изучаю туры на Канарские острова... :D И шенген пригодится, и мы там не были ещё! :) 31.08.2013 21:48:24, NafNury
клево) 31.08.2013 21:54:14, Colline
кстати, в майями были? там и Диснейленд есть :) 31.08.2013 21:56:17, Colline
Там шенген не пригодится! :)
И 12 часов через Атлантику с детьми - это ад!
31.08.2013 22:02:56, NafNury
да и фиг с этим Шенгеном ))
но лучше конечно на канары на недельку, обратно через париж на 3 дня
31.08.2013 22:09:35, Colline
Не, лучше 10 дней на Канарах :D
А в Париж на - неделю в мае 2014...
31.08.2013 22:12:59, NafNury
прально) в марте еще куда нить)) 31.08.2013 22:36:03, Colline
Мы в прошлом году в начале ноября со старшей дочкой ездили. Волшебно было, золотая осень. Только одеваться потеплей надо. 01.09.2013 09:03:11, ЛюбимицаКлаппа
Купите в метро навиго (проездной) с 1-5 зоны, фото для них нужны и ездите везде и на всем, действует с пн -вск и в дисней по ним съездите
Селитесь рядом с хорошим супермаркетом :), рестораны дорогие, макдональдсы есть :), лучше гостиница где-нибудь в центре, готовить это конечно здорово, но при активном осмотре достопримечательностей...сил не будет и магазины рано закрываются
Игрушки и еда в диснейленде не такая уж дорогая, у нас дороже, лучше ехать туда рано утром и не брать в 2 парка билеты, потом если захотите повторить, можете еще раз съездить, 2 дня подряд тяжеловато.
Неделя достаточно, ИМХО
31.08.2013 21:07:00, Olga and Artёmka
Спасибо! Учту обязательно ваши советы и комментарии! :)
Но готовить самой на отдыхе мне нра, новые продукты - это забавно, и возвращаюсь домой без лишних кг... А в кафе и ресторанах мы переедаем, как правило... :(
31.08.2013 21:38:36, NafNury
10 дней в Париже с детьми это долго. Устанете и вы и дети. Лучше ехать целенаправленно на пару дней в Диснейленд и пару дней в Париж. На башню подниматься необязательно, ничего особенного. Но в ноябре там дождливо и тоскливо. Лучше, как мне кажется, отложить поездку на весну. 01.09.2013 00:51:18, Tiffany Trott
Принято... Прислушаюсь ко мнению бывалых товарищей и отложу Париж до майских дней...
Поищу и продумаю бюджетные варианты отдыха в тёплых краях... ;)
01.09.2013 10:28:07, NafNury
мы в середине апреля ездили - красота :)!!! как в лето попали с зимы 01.09.2013 20:37:47, Olga and Artёmka
Лучше новогодние каникулы с толком провести, чем в толпе под холодным дождем мотаться. Я не очень люблю Париж. 01.09.2013 01:30:28, NLU
Вы его готовить не умеете)). Но про погоду согласна. Сомнительное удовольствие гулять в Париже под дождем и вообще в холод, даже мне, фанату, было некомфортно в мае, когда вдруг снег пошел там и мини-буря. Но я в музеи сразу... А с детьми, которые не любят музеи, куда?
А какой кайф в плохую погоду в Диснее вообще представить не могу.
01.09.2013 03:00:00, Lancel
Попытаюсь перенести отпуск на новогодние каникулы, конечно... Спасибо за совет! ;) 01.09.2013 10:25:19, NafNury
не переносите. для вас лично это очень долго. вам на ноябрьские надо выбираться. После отдыха Вам легче будет. Я в 21 год еще поняла, что морской отдых лечит многие проблемы)) Вы по другому посмотрите на всю ситуацию, как бы из космоса и вам станет намного легче. 01.09.2013 20:04:18, alise22
Спасибо за заботу! :)
Про целительную силу отдыха на море целиком и полностью с Вами согласна...
02.09.2013 08:30:09, NafNury
Прочитала ниже.. В вашей ситуации Вам нужен именно морской отдых. Махните рукой на этот шенген , и двигайте в сторону моря))-дети это точно оценят. А Вы залезайте-ка в теплую морскую воду и сидите там безвылазно)), пусть смоется все плохое и тяжелое. Может, Вам поехать побюджетней, в какие-нибудь Эмираты на пример , необязательно что-то дорогое. До Пхукетов всяких из Москвы далеко лететь. Вообще с детьми я лично предпочитаю отдых "все включено", удобно очень, не надо кошельком трясти. 01.09.2013 07:29:23, alise22
Не знала, что ОАЭ к разряду бюджетного отдыха относится... ;) Мы не в Москве живём, Таиланд нам ближе, но туда не тянет...
Всё включено не люблю, потом тяжело от лишних кг избавляться, но за советы спасибо! Подумаю...
01.09.2013 10:23:29, NafNury
Мы в Сибири живем. У нас выбор небольшой. в Эмираты точно бюджетный. Я смотрю на себя и двух детей. На все включено можно питаться в основном мясным, закусывая овощами в неограниченном количестве. Приедете с нулем,не похудев, но и не прибавив. В Тайланд тоже особо не тянет (я склонна к пищевым отравлениям((, но тк Египет невозможен, я смотрела Пхукет, там нашла пару отелей с анимацией для детей. В одном из них, на пример, если вы идете обедать, то платите только за взрослого, а дети бесплатно едят со шведского стола.Просто в Эмиратах все намного чище, культурней что ли. От нас на 1 взрослого и 2 детей в 4 звезды на 12 дней в Шарджу есть путевки 85-100т. 01.09.2013 20:00:51, alise22
я бы поехала однозначно! путешествия-это то, на что тратить стоит, даже если это последние деньги! тем более, если это-Париж. я была во многих городах, но Париж очаровывает и завораживает больше остальных, Париж увидеть надо! на старости лет вам уже не будут нужны шмотки и украшения, а воспоминания о путешествиях-это то, что остается на всю жизнь. 01.09.2013 11:04:26, nastyk
Спасибо за поддержку! :) Приятно, что не я одна больше ценю ощущения, чем покупки... 01.09.2013 22:02:42, NafNury
Если думаете про Тенерифе, по посмотрите отель Park Club Europa - 3 звезды, но очень достойные, все включено, бассейны с морской водой, до пляжа метров 600 - но это легкая приятная прогулка (и надо понимать, что это океан, который максимум 23 градуса). но в целом, Канары -- это сказка))) 01.09.2013 17:02:28, экс-Пенелопа
Спасибо, посмотрю обязательно! :)
Друзья там были в тайм-шер прошлой зимой, тоже в полном восторге...
01.09.2013 22:01:38, NafNury
Нет. Я так не умею жить. Прокатать все что есть, а потом грызть лапу. 01.09.2013 22:03:45, рица
И я не умею... И учиться не особо хочется...
Любовник предложил, оставить детей спокойно учиться, а съездить вдвоём на неделю куда-нибудь... :/
02.09.2013 08:26:42, NafNury
Молодец. Я его поддерживаю.Мы с Нм вдвоем ездим , а папа в это время занимается детьми. И ему приятно и мне. 02.09.2013 16:59:45, рица
А я пока боюсь... :/ 02.09.2013 17:04:54, NafNury
Спасибо огромное всем за советы, комментарии, критику и поддержку! :***
Решила пока ничего не предпринимать, подумать об этом ещё раз через месяц... :/
Визы у нас готовы, а все остальные вопросы решаются быстро...
Если нам суждено отдохнуть, то и билеты будут, и апартаменты найдутся, и деньги появятся... :)
02.09.2013 09:03:48, NafNury
Для меня тратить последние деньги и больше - другая планета. Хотя, быть может, вы уверены что деньги еще будут - тогда другое дело.
Не зная Вашей финансовой ситуации (зарплата, алименты) - а Вы и сами ее не знаете - трудно советовать.
Если Вы рассчитываете на добрую волю БМ в фин. помощи, то изображать для себя бедствующую выгодней ).
02.09.2013 11:08:54, Moon
Уверена, что деньги ещё будут, а шенген и отпуск кончатся... :(
На добрую волю супа рассчитывать не приходится, так что можно не прибедняться... :)
В общем, я думаю... С учётом грядущего суда по алиментам что-то планировать и прогнозировать сложно...
02.09.2013 17:19:43, NafNury
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!