Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

Развод - это ЗППП?!

*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
В воскресенье, пользуясь случаем, что дети развлекались с супом, а я сексонепригодна, ходили "по грибы" с любовником...

Любовник мой (буду звать его дубом для краткости, у него своя столярная мастерская, занимается интерьерным дизайном) женат, знакомы мы лет 5... Я всегда ему нравилась, но мы только флиртовали при встрече и обменивались смсками в дни рождения... :) Столкнулись случайно этой зимой, посидели в кафе, поделились "обновлениями семейного статуса", я рассказала о своём вялотекущем разводе-разделе... У дуба тоже "всё сложно" - 2 года назад дочь решила учиться в Москве, продали они свою роскошную трёшку в Уфе и купили стандартную двушку в столице... Жена дуба уехала делать ремонт и обустраивать быт ребёнку, а потом сообщила, что не вернётся, хочет жить отдельно, но разводиться не планирует, пока дочь замуж не выйдет... Дуб с тех пор обитает один в загородном доме...

В общем, утешили мы друг друга, и продолжаем утешать по настоящее время... А позавчера дуб между делом предложил пожениться...
Дословно: "Если ты пообещаешь, что выйдешь за меня замуж, я разведусь с женой! Надоело мне жить одному, скоро зима, хочу семью, ещё детей, сына хочу... Давай, я перееду к тебе, твою однушку мы обменяем на половину моего дома, которая принадлежит жене, летом будем жить за городом..."

Дуб много говорил сумбурно, но мысли излагал чётко, видно, что всё обдумал...
Выслушала, ответила, что всё это очень неожиданно, мне надо подумать...
Уже третий день размышляю...
Не представляю, что мне делать, как выкручиваться!!!
И дуба потерять жалко, и замуж за него не хочу... Не готова... Дети его не знают, а он - их... :/
картинка
24.09.2013 17:22:50,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Нет милый, я в твой кордебалет лезть не готова. Ты сам сначала а женой разберись - хочешь ты с ней разводиться, не хочешь. Можешь ты с ней жить хочешь? Долго и счастливо? Вот съезди к ней, реши свои проблемыю. А как решишь те вопросы-проблемы, так уж и подумай - хочешь ты на МНЕ жениться или нет. Вот именно пря на МНЕ , а не вообще "жениться, чтоб не жить одному". Так что давай постепенно, дорогой, я тем более тоже пока от развода не отошла, у меня психологическая травма!" 24.09.2013 17:33:22, СиреневаяЛеди
Дуб считает, что не справится без моей помощи... :( 24.09.2013 17:40:51, NafNury
с чем??
Не.. это точно не Ваши проблемы - справится он, не справится... Пусть жену вызывает, пусть сам к жене едет... Если сильно крутой - пусть домработницу наймет.
В общем это точно не повод выходить замуж!
24.09.2013 17:44:29, СиреневаяЛеди
С разделом дома, как я понимаю... Это главная проблема на его взгляд! :/ 24.09.2013 17:46:53, NafNury
т.е. вы должны 50% ему помочь отдать? круто..
а квартиру тоже напополам делить будут?
24.09.2013 17:50:52, Nataliya_z
Нет, московская кв оформлена на их дочь...
В том-то и дело, что кроме загородного дома у дуба и его жены никакого другого жилья теперь нет...
24.09.2013 17:53:10, NafNury
жена там видимо молодец)))
по мне так он должен разобраться со своей семье/имуществом сам, а потом что-то предлагать
24.09.2013 17:54:33, Nataliya_z
И я так думаю... Мне ситуация очень напоминает нытьё супа 2 месяца назад, "если ты пообещаешь, что не разведёшься, я ремонт брошу и с марамойкой расстанусь" :/ Все со мной торгуются... :( 24.09.2013 17:59:26, NafNury
может позволяете себе торговаться? 24.09.2013 18:03:57, Nataliya_z
Всё возможно... С человеком, как правило, обходятся так, как он позволяет... :/ 24.09.2013 18:16:41, NafNury
Однако, всё оказалось сложнее, чем я думала... Но то, что Вас, такую красивую, милую оптимистку пытаются использовать - однозначно! И суп и дуб, ну и ещё парочку таких найдется, уверена... Жизнь так устроена - ты -мне я- тебе.. Вот так и скажите дубу.. А суп Ваш козлик... 25.09.2013 09:51:20, Helen007
[пусто] 24.09.2013 18:00:58
Дуб - человек, который знает всю мою подноготную на 100% :/ 24.09.2013 18:02:26, NafNury
[пусто] 24.09.2013 18:05:38
Так и есть... Спасибо за подсказку! :) 24.09.2013 18:15:09, NafNury
почему то я в это верю...я думаю он знает даже глубже 24.09.2013 18:23:32, 779977
Этот человек был моей любимой жилеткой на протяжении 9 месяцев... ;) 24.09.2013 19:29:03, NafNury
+100 24.09.2013 18:03:34, Nataliya_z
так это - его проблема, а не ваша. У вас своих проблем хватает на данный момент. Зачем браться за чужие? 24.09.2013 18:22:35, Rainmaker
лажа 24.09.2013 18:10:09, 779977
А почему бы не пожить так без штампа, только квартиру не продавайте. Какая Вы солнечная!!! 24.09.2013 17:35:07, ЛУЧИК
А почему бы не повстречаться на его территории еще пару лет?! ;)
Квартиру мою он предлагает поменять на полдома жены... И будет у нас готовый коттедж 50 на 50 %
Это дуб снимал... На его фотках я всегда отлично получаюсь... :D
24.09.2013 17:43:43, NafNury
ха-ха-ха. Нет уж, не меняйте свою квартиру на полдома его жены. 24.09.2013 18:21:50, Rainmaker
Не буду... Чем больше читаю комментарии, тем яснее понимаю, что мне эти торги не интересны... :/ 24.09.2013 19:10:48, NafNury
А может быть, он лучше свои полдома поменяет на однушку в городе? Даже если он будет жить у Вас, у него будет свое жилье, которое он будет сдавать.
Или на целый дом, но поменьше и попроще. Да вариантов найдется масса, пусть лучше отношения с детьми Вашими пока налаживает. Это пока самое слабое место, ИМХО.
25.09.2013 12:12:41, читаю иногда с осени 2012
так вроде все чудненько, вы выглядите хорошо, дуб красавчег, ну скажите: я тебя очень ценю, сейчас не могу принять такое ответственное решение, развод, стресс. По маринуйте его, захотите, пойдете взамуж. Вы ж не чего не теряете. 24.09.2013 17:37:15, Не овен
Спасибо! :)
Но дуб уже всё решил и распланировал... Это меня и настораживает...
24.09.2013 17:45:31, NafNury
Почему все решил и распланировал? Он просто сделал Вам предложение, это один из возможных вариантов. Если он Вас не устраивает, вместе найдете компромисс. 24.09.2013 21:18:18, читаю иногда с осени 2012
Вы дуба не слышали... Там столько уверенности было, что это единственный, самый простой и правильный вариант... :/ 24.09.2013 21:40:55, NafNury
Ах вот оно что... Ну тогда Вам уже посоветовали, как вежливо отказаться менять квартиру. Хотя не буду спорить, если быть 100% уверенным, что вы с ним будете жить долго и счастливо, так оно и есть. Но кто же Вам даст такие гарантии... 24.09.2013 21:46:37, читаю иногда с осени 2012
Ни в ком и ни в чем нельзя быть уверенной... Уже прочувствовала на собственной шкуре, чем это заканчивается... :/ 24.09.2013 22:14:38, NafNury
Если я не путаю, у Вас у самой есть недостроенный дом? Так отчего бы им не заняться? Нет, не поворачивается у меня язык произнести "дуб"...

И совсем недавно Вы приводили такие убедительные доводы о том, почему пока не готовы менять свою квартиру...
24.09.2013 21:50:40, Oblina
Наш с супом недострой мы узакониваем и продаём, деньги делим, вкладываться в него бессмысленно...
Квартира, в которой мы сейчас живём обмену не подлежит, речь идёт про однушку, которая сдаётся...
Дуб, наоборот, хочет у нас зимовать! На 13 этаже - я, дуб и дети; на 12 этаже - свекор и свекровь, на 11 этаже - суп с марамойкой... Ужоссс! :D
24.09.2013 22:00:40, NafNury
а что, получилось бы очень мило :))) 24.09.2013 22:16:05, Oblina
Типа, Санта-Барбара... Был такой сериал по ТВ в моём детстве... ;) 24.09.2013 22:22:56, NafNury
Супчик, дуб и марамойка -
Я нашла их на помойке.
24.09.2013 17:55:03, AleXXX
Браво! Как всегда в точку. 24.09.2013 19:11:46, Mrs. John
алекс, ты опять нарядился в коричневое и портишь всем праздник?)))))) 24.09.2013 21:59:09, ZAIA
А чо - плохой стих? 24.09.2013 22:06:54, AleXXX
фееричный :)) 24.09.2013 22:16:58, Oblina
да прочто обидно, что такая красивая тетка себе что-то помоечное все время в койку тянет. 25.09.2013 09:24:59, AleXXX
[пусто] 24.09.2013 17:58:00
И Вам так кажется?! Значит, не я одна... :/ 24.09.2013 18:00:49, NafNury
Все бы ничего, да вот только входной билет меня напряг.
Он сам не в состоянии выкупить у жены половину дома?
Как то это не здорово...ИМХО
24.09.2013 18:04:38, Танцующая :-)
Не знаю... Мы финансовое положение дуба не обсуждали никогда... :/ 24.09.2013 18:08:46, NafNury
нет, если конечно у вас понимание, что жить хотите вместе и до конца дней и проблемы твои или его общие проблемы, то тогда наверное можно ввязываться в это все.

но мне, если честно, не нравится это тем, что фактически он решает свои проблемы твоими руками, прекрываясь благими целями создания семьи....ну со стороны это так выглядит.

учись отстаивать свои интересы :))), ты не умеешь вот с тобой все и торгуются...).
предлагаю сказать ему, что в настоящий момент и в ближайшем будущем ты не готова создавать новую семью. ты с радостью с ним встречаешься, очень ценишь ваши отношения, но на такие кардинальные шаги еще, как минимум, года 2 готова не будешь, а может быть и большее. как то так:-))).
24.09.2013 18:20:25, Танцующая :-)
Как минимум год... Остальное всё верно, и я так вижу эту ситуацию... ;) 24.09.2013 19:08:37, NafNury
пора начать обсуждать. Он же знает, кому принадлежит ваша квартира, а вы о нем ничего не знаете. 24.09.2013 18:24:36, Rainmaker
Знаю ровно столько, насколько интересовалась его делами... Денег не просил, подарки дарил, по ресторанам водил... 24.09.2013 19:06:17, NafNury
афигенская фотка! если это сделано недавно то марамойке вы не уступаете ...
по сути вопроса - "пока не готова", на сроки не вестись!
24.09.2013 18:07:54, 779977
Спасибо! Фото в это воскресенье снято...
Знаете, это тест своеобразный... если мужчина тебе нравится, и это взаимно, то на его фотках ты выглядишь сногсшибательно... :)
24.09.2013 18:11:49, NafNury
неа 24.09.2013 18:12:10, 779977
Что не так?! :/ 24.09.2013 18:15:44, NafNury
нет никакой зависимости между "выглядишь на фотке" и "кто там кому нравится"...могу только поверить в кривые руки мастера, готорый и хорошую натуру запорет или искусство художника который может выгодное подчеркнуть...

А с вами еще разобраться надо по датам...мужык ведь нарисовался задолго до развода ? а что муж по этому поводу думал ?
24.09.2013 18:19:22, 779977
:))) 24.09.2013 18:21:26, NafNury
Я бы соглашалась на идею совместного была и на взамуж через год-два если все пойдет хорошо. В его отношения с женой бы не втягивалась, дескать ты начни их решать без мой квартиры, а долю можно и через 2 года выкупить, когда поймете что у вас серьезно и надолго. И быт совместный тока после судов с алиментами и последующим знакомством=налаживанием контакта с мальчиками. Типа ты любимый уже немало живешь один, можно еще чуток насладиться романтикой вдвоем, пока я закончу тут дрязги. Ну а внутренне настройтесь, что будете посмотреть, как пойдет, ничего вы никому не должны. 24.09.2013 18:11:02, Lola_
Мне 35, биологические часы тикают... Я тоже хочу ещё детей, но лапочку-дочку... :/ 24.09.2013 18:19:27, NafNury
красивая, но замуж снова - рано. Нужно осмотреться, прочувствовать свободу, а потом уже заглядываться на женихов. 24.09.2013 18:20:24, Rainmaker
Спасибо! ;) Мне нра быть главной в доме, еще пару месяцев одиночества и потеряю интерес к семейной жизни, вообще... :D 24.09.2013 19:01:14, NafNury
Мне такое не нравится, пусть разведется, оставит вашу однушку в покое и перепишет полдома на вас, вот тогда и можно думать про замуж. 24.09.2013 18:28:35, рица
Корыстно это будет выглядеть с моей стороны... Типа, продаюсь за полдома... :/
Просто, пусть сам разводится и выкупает половину жены, а я подожду... ;)
24.09.2013 18:59:12, NafNury
Женщина и должна быть корыстной,от этого зависит будут ли ее дети сыты. 24.09.2013 19:36:45, рица
Это точно! ;) Вы мне нравитесь... Вы такая всегда разумная и расчетливая, Ваши дети не пропадут... 24.09.2013 19:53:05, NafNury
))))) ПРизнаюсь шёпотом, моя девичья фамилия - Разумова))) Наверно она мне не зря была дана) 24.09.2013 20:24:01, рица
Мне б такую... ;) Повезло Вам, однако... 24.09.2013 20:27:08, NafNury
:))))))) 25.09.2013 09:44:28, Helen007
Это будет выглядеть разумно, для нормального человека. Который сделает вывод, что вы не сломя голову за ним поскакали, воспринимая его как последний шанс. 24.09.2013 19:48:09, ивушка
Последнее предложение не понравилось... Не хочу так выглядеть со стороны... :/ 24.09.2013 19:57:19, NafNury
Ну тогда и идите на все готовое! Знайте себе цену. 24.09.2013 19:59:48, ивушка
Мне кажется с дубом или не с дубом, одна вы не останетесь.
Такие женщины как вы (и по внешности, и по характеру, который прослеживается в ваших топиках) достаточно востребованы.))
24.09.2013 18:42:39, Булочка наст.
Спасибо на добром слове! ;) Кем востребована?! 24.09.2013 19:02:57, NafNury
мужчинами, конечно 24.09.2013 19:38:40, petrochinina
ну и мы еще аплодируем) 24.09.2013 23:22:55, Кудесница Виагра
Вот, Булочка, Вам и пример - это как раз женщина, которой добиваются. И будут добиваться.

Ни времени, ни сил, ни внимания она на отмщение супу тратить не станет - ей не до того. Она не станет искать его по знакомым, она не поедет к нему с детьми наперевес. И его родителям своих детей тоже втюхивать не будет - они сами будут прибегать с виноградом. Ну и супу тоже... детей будет выдавать по праздникам - когда самой все удобно. Все бывшие родственники вокруг нее будут хоровод водить, а она им условия ставить.

Ей не страшно остаться одной. Она и себя прокормит, и детей - маме на голову их не сажая. Впрочем, и одна не останется даже на год.

Это не в укор вам, это просто пример. Это то, о чем я вам постоянно талдычу. Женщина знает себе цену. И никакая марамойка ее из седла не выбьет.
На нее все эти козлиные дивертисменты бывших родственников действуют как опьяняющий озверин. "Вам вазу? Нате четыре! Вам кошечек фарфоровых? Нате к ним впридачу сервиз. Вам больше не надо ничего? Ну хорошо, спасибо за виноград. А если еще нужны вазы, то приходите, не стесняйтесь. Мы к вам с полным сочувствием."
24.09.2013 23:11:10, 1637
[пусто] 25.09.2013 00:49:57
Вы себе можете хоть на секунду представить Булочку, пошедшую отдавать сервиз и вазы по первому слову бывших свекров? Да еще если эти пожелания высказаны не ей, а ее маме и в такой витиеватой форме?

:) Булочка "налаживает отношения"- это прекрасно. Эта фраза феерична сама по себе.
Но вот что-то отношения эти как-то не так налаживаются, как хотелось бы. И делает Булочка далеко не то же самое.
Булочка воюет, мстит, доказывает, обижается - не щадя живота своего, тратя на это мысли и эмоции. Автор же диктует условия и живет так, как надо ей самой. Вы правда разницы не видите?

Да, и работать нянькой в Прагу автор не поедет, и такого Гурама в отцы следующему ребенку точно не выберет.
25.09.2013 07:48:53, 1637
[пусто] 25.09.2013 12:18:14
Я не уверена, что Булочке хотелось бы именно таких отношений с первым БГМ. Это ситуация вынужденная. Она сумела добиться от него мизерных алиментов и минимального участия (вернее -максимального неучастия) в жизни ребенка.

Насчет профессии- она же не прокурор, чтобы к ответу призывать. А к чему призывает акушерка, применительно к данной абстракции, вообще сложно сказать. Ну если только тужиться. Ну вот все отцы ее детей и тужатся в меру сил. И мама теперь тоже тужится на старости лет. Так что... возможно, что акушерка- это таки ее призвание. Но все же лучше ей остаться ментальной акушеркой, чтобы дров не наломать:)

Результата, на который вы призываете взглянуть, не вижу. Гордые народы вяло отмахиваются.
25.09.2013 15:10:09, 1637
[пусто] 25.09.2013 19:00:48
Не, там ИМХО совершенно безосновательные претензии. А автор данной темы верной дорогой идет в нужном направлении. ИМХО

Насчет Гурама- так его уже вся конца так зовет:). Ему подходит:)
25.09.2013 20:47:35, 1637
[пусто] 25.09.2013 21:56:01
Не, это я его Гурамом назвала. Был в моей юности такой виртуальный персонаж 25.09.2013 22:51:39, 1637
[пусто] 25.09.2013 23:47:33
Не, я предлагала Булочке дать ему другое виртуальные имя- и сходу в качестве примера назвала реальное. Она содрогнулась:)

Кстати, а мне от не хватает рассказов Булочки о Гураме. Я к нему уже как-то при кипела душой. Харизматичный индивид, хоть и ощипанный (Булочкой) павлин.
25.09.2013 23:57:27, 1637
Ой, зря Вы меня хвалите... В пример надо ставить женщин, которые смогли сохранить семью и вырастить своих детей вместе с их отцом...
Пока я не пойму, что делала не так, замуж снова не пойду, наверное... :/
25.09.2013 08:50:31, NafNury
нет, в пример нужно ставить разумных жен, которые решили не сохранять хреновый брак с хреновым мужем. Вас, например. 25.09.2013 17:40:16, Rainmaker
Вот Вы сказочница.... аха.. Тото Дуб и предлагает ей продать её (!) квартиру! 25.09.2013 09:42:26, Helen007
А она что- планирует согласиться? :)

Предлагать он может что угодно. И при чем тут вообще его желания?
25.09.2013 12:14:23, 1637
[пусто] 25.09.2013 12:26:58
На плечи данного автора ничего переложить не удастся априоре. Она и свое не перекладывает, и чужое не взваливает. 25.09.2013 14:19:37, 1637
Почему то я так не думаю... Поматросят и бросят.. 25.09.2013 09:41:07, Helen007
Как всегда - весело у вас. :)) ""Надоело мне жить одному, скоро зима,"" 24.09.2013 19:28:46, Antre
Ну, я дуба прекрасно понимаю... Большой дом, который надо топить для себя одного, снег валит, его нужно чистить, холодно и одиноко долгими тёмными вечерами... :( 24.09.2013 19:43:09, NafNury
теперь вы знаете , что подарить ему на новый год ! снегоуборочную машину :) 24.09.2013 20:27:11, masyanya белая и пушистая
Ещё чего! ЛОПАТУ!!! 24.09.2013 20:27:52, Antre
И не подумаю... В прошлую среду я подарила дубу 10 саженцев туи, увидела на распродаже в Ашан, не смогла пройти мимо цены и красоты...
С этого всё началось, ИМХО... :)
24.09.2013 20:30:17, NafNury
Не ваш вариант. Какой-то он ... короче, много хочет.
У меня был такой, после развода, мне даже казалось, что я его люблю и он мой человек. Какое то время казалось, а пока меня напрягало, что он много хочет, я познакомилась с НМ.
Вот тут то и стало понятно, что не так с моим "дубом")))
Так что вообще не спешите, тем более, что считаете, что у вас что-то тикает. Уж в нашем возрасте и во второй раз, с детьми, замуж надо ходить с умом.
А вы красивая. Да.
24.09.2013 19:45:23, ивушка
А вдруг это судьба?! :/
Мне нравится его дом, я бы хотела там хозяйничать... ;) Дубу в декабре стукнет 41, его часы тоже тикают...
24.09.2013 19:50:49, NafNury
Хозяйничайте, не отдавая квартиру и не выходя замуж пока. Вообще еще не известно насколько он плодовит.

Если судьба, то тем более она никуда от вас не уйдет.
Как он себе представляет...красивая молодая женщина, с двумя парнями, после сложного развода, должна разгребать его проблемы и отдать свою квартиру, чтобы он мог пригласить ее стать его женой! Не серьезно. Еще и в 40+
Но вам конечно виднее.
24.09.2013 19:56:26, ивушка
А смысл хозяйничать и вкладывать душу в то, что тебе не принадлежит?!
Потом вернётся дубова жена и будет пользоваться результатами моего труда... :(

В порядке бреда... Может, перестать предохраняться?! ;)
24.09.2013 20:03:30, NafNury
Вы веселая! 24.09.2013 20:22:56, petrochinina
Жизнь такая... По-другому - никак... :D 24.09.2013 20:53:09, NafNury
И красивая! 24.09.2013 20:56:10, petrochinina
Спасибо! ;) Вы так добры... 24.09.2013 22:10:06, NafNury
Если Вы сможете вырастить ребенка одна, и родители Вам помогут, можете и перестать. Но я бы подождала год-другой. 24.09.2013 21:12:27, читаю иногда с осени 2012
Смогу, даже если никто не поможет... Чего ждать?! Скоро уже старшие подростками станут, дурковать начнут... :/ 24.09.2013 21:47:51, NafNury
А работу Вы не потеряете? Вы ведь совсем недавно там, может подождать хотя бы немного, укрепить позиции. И параллельно потестировать любовника на роль мужа, с детьми попробовать познакомить. Если они к этому готовы, конечно. 24.09.2013 21:56:58, читаю иногда с осени 2012
Не потеряю, ТК мой работодатель чтит... Год отработала почти, как минимум, полгода ещё до декрета... :D Размечталась! 24.09.2013 22:06:05, NafNury
Что ж, мечтать не вредно :)) Может быть, еще и парочку успеете - мальчика ему, а девочку себе. :)) 25.09.2013 12:14:48, читаю иногда с осени 2012
Ну хрен знает. Я такие варианты никогда не рассматривала...
Когда с мужем не вышло это одно, а заведомо лишать (ставить под вопрос наличие) отца, имхо, не справедливо по отношению к детям.
25.09.2013 01:55:57, ивушка
Ну, от отцовства дуб не откажется, ИМХО... ;) А как иначе проверить свою фертильность и его производительность?! :D 25.09.2013 08:53:19, NafNury
так пусть Ваш дуб поделиться с Вами своим домом.. :)) Так ему и скажите... Вы же ему даёте квартиру, значит должны получить что-то взамен.. 25.09.2013 09:39:49, Helen007
В обмен на свою однушку получу 1/2 доли в загородном доме, который сейчас оформлен на дуба, но при разводе будет поделен 50/50, как совместно нажитое имущество... Обычный обмен недвижимостью между женой и любовницей... :D 25.09.2013 09:47:00, NafNury
пардон, а ему что достанется?
половина - БЖ. Половина вам. А ему от этого какая выгода?
Или половина - БЖ, половина ему, ваша однушка - тоже ему, а вам тогда что?
25.09.2013 17:39:08, Rainmaker
Половина их дома - ему, другая половина - мне, моя однушка - его жене... ;) 25.09.2013 20:23:29, NafNury
гладко было на бумаге...

А жене навеет - и она откажется от обмена; ей, мол, эта половина дома дорога как память об ушедшей молодости. Да мало ли...
25.09.2013 20:49:47, Oblina
Складно только на словах...

Дому этому и 3 лет нет, жена в нём даже не жила, этим мне он и нра, что нет следов присутствия другой женщины, вообще...
Так что "память об ушедшей молодости" не прокатит... :)

Но Вы правы, чем больше думаю об этом, тем сильнее убеждаюсь в утопичности данного проекта...
26.09.2013 08:42:27, NafNury
не совсем поняла, а какие Его проблемы она должна разгребать? Я так понимаю, что он просит продать квартиру, но взамен даёт свой дом.. Жить то они будут в его доме, ну и пусть зарегистрирует там новых членов семьи и.. ну и что там ещё положено по честному.. 25.09.2013 09:38:12, Helen007
своя квартира - это СВОЯ целая отдельная квартира. А половина дома - это всего лишь половина загородного дома. На хлеб не намажешь, продашь с трудом, сдать в аренду за городм - тоже трудновато. 25.09.2013 17:37:35, Rainmaker
Думаете, я этого не понимаю?! Мне эта кв приносит 15тр ежемесячно без всяких телодвижений... Находится в Центре города, в новом доме, если вдруг понадобятся деньги, уйдёт со свистом... 26.09.2013 07:39:14, NafNury
Замуж! Срочно замуж!
А то понравится жить одной, и останется мужик неутешенным! )))) Ишь жэнщыны, совсем нюх потеряли ))))

Ну а серьезно если- так и правда, зачем торопиться?
Любовник сказал хорошие слова, но это слова. Посмотрите, что будет делать.
24.09.2013 19:50:09, Солнечный Ветер
Пока я не пообещаю и не подпишусь, дуб ничего делать не будет, ИМХО... 24.09.2013 19:58:20, NafNury
Вот это и неприглядно. Ну - Вам написали уже про входной билет. Хотя я за то, чтобы все оставить как есть еще на какое-то время. На годик, скажем. А там или само рассосется, или яснее станут видны перспективы 24.09.2013 20:01:10, Солнечный Ветер
Правильно! Год - это самое то... 24.09.2013 20:21:14, NafNury
ну раз так - то и не надо...
"если ты - то я" - нафиг, нафиг! а потом еще виноватой ходить что "я из-за тебя развелся, а ты!!!" Пусть САМ решит все свои проблемы... А не ищет того, на кого можно скинуть и решение и вину за неправильное решение.
25.09.2013 11:17:09, СиреневаяЛеди
Согласна! :)
Осталось убедить дуба, что это чисто его решение, проблемы и последствия... :/
25.09.2013 12:03:02, NafNury
1 - Вы очень привлекательны!
2 - Вам рано замуж, передохните, а там видно будет. Одна вы не останетесь)
24.09.2013 20:30:48, bunir
1 - Спасибо! Вы очень щедры на похвалы! ;)
2 - У меня есть дети! Скучно не будет, однозначно... :D
24.09.2013 20:49:39, NafNury
Можно потянуть время под предлогом, что дети должны привыкнуть к тому, что папа с ними не живет, что мама встречается с другим дядей, что нужно познакомиться с детьми и наладить с ними отношения и т.д. В процессе реализации всего этого станет ясно, хотите Вы за него замуж или нет. Кстати, брак может быть и гостевым. Или Ваш избранник разведется с женой, и вы сможете родить ребенка и растить его, не заключая брак.
Скажите,что квартира обещана кому-то из сыновей. Или как дополнительный доход Вашим родителям. ИМХО, менять квартиру на полдома не стоит однозначно.
Скажите, что переезд в дом неудобен для детей, родители будут далеко и т.д. На выкуп половины дома лучше взять кредит, потом в процессе семейной жизни будете отдавать.
24.09.2013 21:10:08, читаю иногда с осени 2012
Квартира, действительно, мной обещана старшему, на деньги от продажи нашего с супом недостроя хотела купить и мелкому однушку...
Всё Вы правильно советуете, буду тянуть время...
24.09.2013 21:53:39, NafNury
Глаз радуетсмя на Вас смотреть!
Насчет дуба- пипец, кроме всего нижеперечисленного, как можно рассматривать его кандидатуру, если он даже не знаком с детьми...
24.09.2013 21:16:12, 3131
Спасибо! ;)
И я о том же, сначала надо дуба на совместимость с детьми проверить... :/
24.09.2013 21:44:06, NafNury
суп и дуб) прикольно!
Фотка супер, пусть у вас будет такой задор всегда)
24.09.2013 21:57:33, Ольсик
Спасибо за пожелания! ;)
Люблю сокращения, есть такой недостаток...
24.09.2013 22:07:44, NafNury
не люблю, когда мне условия ставят - вот если ты выйдешь, я разведусь.. мое решение не должно быть причиной таких перемен, а то потом легко будет меня обвинить в том, мол, я из-за тебя развелся, а ты!! и вообще, как можно такое обещать? я говорила, что пока не хочу замуж.. те, кому реально это надо - добиваются постепенно.. 25.09.2013 08:20:48, Елена Д.
И мне не по себе, когда со мной торгуются, и втягивают в игры, правил которых я не знаю... :/
Поэтому пока держу драматическую паузу, когда ещё раз спросит, отвечу, что не готова морально, но люблю, ценю и бла-бла-бла... :)
25.09.2013 08:44:28, NafNury
тут еще можно на детей "валить", типа "не могу выйти замуж за человека, которого не примут мои дети, а ты с ними даже не знаком".. а там, либо само рассосется, либо поймете, что вот - оно счастье :) 25.09.2013 09:24:49, Елена Д.
Дуб хочет подружиться с моими пацанами, но мне выгоднее, чтобы сначала они с марамойкой познакомились, смирились с её существованием рядом с супом...
Поэтому я и откладывала их встречу до конца осени - начала зимы...
25.09.2013 09:40:18, NafNury
да не надо Вам их с этой женщиной знакомить, на самом деле, Вам это вообще не выгодно.. то, что она уже есть у их отца, они, наверное, в курсе, этого достаточно.. а жить то им с Вами и Вашим будущим избранником, и вообще, если мужчина достойный, то мальчикам самое оно общаться, не обязательно говорить о том, в каких Вы с ним отношениях.. 25.09.2013 11:24:14, Елена Д.
Мне не надо, а супу надо, он же с ней собирается на 11 этаже жить с 1 октября...
У меня взрослые дети, они сами догадаются о наших отношениях с дубом... :D
25.09.2013 12:01:10, NafNury
ну так пусть он эти вопросы и решает самостоятельно, Вам этим париться не надо, я считаю.. 25.09.2013 12:12:02, Елена Д.
Вы красивая!!! Есть у меня брат. И Крестная моей дочери. Вот эта Крестная чуть ли не каждый день приходила к нам, типа к крестнице. А сама с братом шуры-муры. Крестная разведена и имеет ребенка. Вот брат ей и говорит: "Ольга, хочу семью, хочу ребенка.. Всё как у людей хочу..." А она ему: "ой, нет, я не готова. Хочу погулять ещё.. " В общем, отворот-поворот... Прошло время. Брат женился, Крестная очухалась и к брату... А время то уже утекло... Нету возврата.. Так вот Крестная до сих пор замуж не вышла, и локти себе покусывает... 25.09.2013 09:26:13, Helen007
У меня не в "хочу погулять ещё" дело... На мой взгляд логичнее, чтоб дуб сначала развёлся, потом с детьми лично познакомился, а уж апосля и предложения делал...
Но это в "моём мире" так всё должно быть... Reality hurts... :(
25.09.2013 09:35:44, NafNury
А по-моему, если он уже сделал предложение, надо знакомить с детьми, и если все удачно, то и разводиться. Если он правдиво описывает историю своих отношений с женой, то это вполне нормально. 25.09.2013 12:18:57, читаю иногда с осени 2012
Есть что-то неправильное в знакомстве детей с чужим мужем, ИМХО... Свои отношения с женой дуб описал правдиво, есть масса общих знакомых, проверяла, я бы не стала с ним встречаться, если бы не была в нём уверена... Совершенно не тянет становиться для кого-то марамойкой... :D 25.09.2013 13:33:12, NafNury
Добрый день!
Меня бы вот это напрягло сразу:
"Давай, я перееду к тебе, твою однушку мы обменяем на половину моего дома, которая принадлежит жене, летом будем жить за городом"...
КАк только кто-то начинает "планировать" мое имущество или что-то, что мне принадлежит, мне не нравится...
Пусть решает проблемы "где жить нам всем, чтобы мне было комфортно " - за свой счет, раз так любит и жениться хочет...
25.09.2013 09:40:32, Начинка
Пусть решает... Я займу выжидательно-наблюдательно-утешательную позицию... ;) 25.09.2013 09:49:57, NafNury
мы начали жить вместе до знакомства ПО с Виллисом.
Вил тогда все лето на море жил, я отправила, чтобы спокойно разводиться)
Для себя решила, что вначале мне должно быть с ним хорошо)
Через 3 месяца мы поехали к сыну на море, вначале я потом ПО и парни сразу нашли общий язык.....проблемы между ними начались позже)))
но мы и их решили)
я одно четко понимаю, если мужчина хочет быть с женщиной ему пофиг, что у нее чекнутый бывший муж, есть сын, она старше и пухляндер...если он хочет быть с ней, он делает все для этого)

Правда мой мне изредка какие-то условия пытается ставить))))
я к ним прислушиваюсь, т.к. раз сказано, то это не просто так!

ЗЫ: мой сын быстро понял все прелести развода и нового мужа мамы) за это не переживайте)
25.09.2013 10:12:58, Кудесница Виагра
Рада за вас! :) Может, мне тоже предложить дубу с нами на море поехать?! Там и познакомимся... :D 25.09.2013 11:56:50, NafNury
не, это слишком интимно.. вот на дачу съездить к нему в гости, в парк, кино - можно.. 25.09.2013 12:03:03, Елена Д.
+1 25.09.2013 22:07:24, читаю иногда с осени 2012
почему нет?
там много возможностей найти общие точки с детьми
купания, мяч, аттракционы, горы)
25.09.2013 19:25:31, Кудесница Виагра
Слишком рискованно... Представьте, что не поладят дуб и дети - весь отдых безнадёжно испорчен... :/ 25.09.2013 20:25:00, NafNury
отправите его домой! 26.09.2013 13:54:10, Кудесница Виагра
Что то мне не попалось-Вам дуб )))...то нравится как мужчина?
Про его материальную составляющую-понятно (правда, неясно, почему жене вся квартира да ещё и полдома, не много?).
А что там с остальным ?
А то, что он предложение сначала сделал-так правильно, я бы тоже не стала лишние телодвижения делать, не зная для чего .
А он уже не вьюноша пылкий, чтобы к ногам Вашим всё бросать.
Просто хочет семью.И по-моему, это самый удачный вариант.Попасите его подольше, но не провороньте свой шанс).
25.09.2013 13:57:07, птичка певчая...
Как мужчина, мне дуб очень нравится, сех изумительный... Много внимания, непрерывная переписка, постоянные звонки...
Столичная квартира оформлена на дочь, поэтому разделу не подлежит...
25.09.2013 16:07:44, NafNury
классная фотография и модель))
а вопрос в тему названия темы)
вот Вы не стали жить с мужем из-за глобального сбоя - его допущения, возможности жить на две семьи, которое Вы не приемлете для себя. А сейчас вступили в отношения с человеком с теми же самыми "системными установками". Причем зная это изначально. В чем смысл?
25.09.2013 14:01:24, Dixi
человек живет один, вот и вся разница 25.09.2013 14:21:32, Lola_
так просто? 25.09.2013 14:52:53, Dixi
Смысл в том, что дуб к моменту нашей встречи уже полтора года жил один, общался с женой и дочкой по скайпу, исключительно... Он свободен и не врёт ни мне, ни жене... А то, что юридически брак не расторгнут, так это дело поправимое... :) 25.09.2013 14:56:14, NafNury
Для начала познакомиться с женой . Обычно жены не вкурсе бывают,а когда всё раскрывается ,то вопрос о разводе закрывается. 25.09.2013 14:51:36, olga88
Думаете?! :/ Жена знает обо мне, пару раз дуб при мне с ними общался... С дочерью я знакома лично, консультировала...
Но чем чёрт не шутит... :D
25.09.2013 15:58:27, NafNury
По теме -мне не понравились его планы на вашу квартиру.
Не по теме - вы очень красивая!!!
25.09.2013 17:05:39, хухра-мухра
Но дуб же равноценный обмен предлагает, в принципе... Полдома даже дороже стоят, наверное, чем моя однушка... :/
Спасибо! Мне очень приятно! :***
25.09.2013 17:16:26, NafNury
Предлагая этот обмен, он распоряжается не своей собственность, а собственностью жены. И Вашей. 25.09.2013 17:31:20, Oblina
не дурак мужик - на фото красавица ))) 25.09.2013 17:23:20, Ехидна ))))
Всё хорошо, одно плохо... Не будет Вам счастья до тех пор, пока один "суп", другой "дуб", а междутётенька - "марамойка" (я, прочитав бегло, в первый раз вообще какую-то "мраморомойку" увидела - ну, протирал же кто-то мрамор у Родена). То ли Вы "дубА дали", то ли "дубУ" дали - всё одно "инкрустация-паноптикум".
Вы как-то истерично активны, нет в Вас главного атрибута красоты - спокойствия, несмотря на Вашу внешнюю привлекательность, а потому и мудрости активной нет в Вас. Сюда вот пришли вроде совета у бывалых-опытных спросить - а фото своё зачем выставили? Вот, мол, не "суповым" лыком шита, а "дубовым" жёлудем? Всё равно ощущение "супового набора". Не обижайтесь. Это правда. Надёжности в Вас нет: бывший муж изменил, дети в колебаниях - не предать ли маму за "чечевичную похлёбку"; младший на сладкое пАдок, подставив Вас - и вся ваша пламенная речуга свёкру за сервиз на нет была сведена (выходит, незачем было полыхать)... Весь интим напоказ.
Суетитесь слишком...
25.09.2013 17:38:59, АннаАл
Не обижаюсь на посторонних... Какая есть... ;) 25.09.2013 19:27:33, NafNury
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!