Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

Мама-сестра vs. суп-марамойка

*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
Прошло 2 недели со дня переезда марамойки в наш дом...

Дети по вечерам бегают к отцу на 11 этаж по всяким мальчуковым вопросам, пару раз играли с папой и "его новой тётей" в настольный теннис, второе воскресенье проводят с ними вместе, пока я работаю...
На мой взгляд, всё пока вполне приемлемо: дети не тревожные, не расстроенные, сами говорят, "не думали, что всё так будет нормально, тётя вкусно готовит, не навязывается, спрашивает только про школу, в зимние каникулы собираются ехать отдыхать, предложили составить им компанию" :)
Дети только наотрез отказываются гулять с ними перед сном (не хотят, чтоб соседи и друзья дворовые их видели вчетвером) и ездить в "наш загородный дом" (не хотят ТАМ видеть тётю)
Донесла это до супа, он понял и не настаивает... Отношения у нас ровные, вчера даже фото прислал с концерта БИ-2, держит меня в курсе событий... И мы с детьми не скучаем, погода тёплая и сухая, так уезжаем на велосипедах всё дальше и дальше от дома... :)

Но моя мама и сестра извелись все:
"Почему ты позволяешь им общаться?! Это изврат!"
"Она никто, и звать её никак, запрети присутствовать при встречах отца с детьми!"
"Она их плохому научит, растлит, ты сдурела что ли?!"

Когда я возражаю:
"Это "новая любовь" их отца, живут они вместе, дети общаются с папой, чувствуют себя нормально, зачем встревать?!"
"Когда я нового мужика заведу - это тоже будет изврат?! Что за бред!?"

Сестра с мамой хором отвечают:
"Пока дети не вырастут, тебе нельзя мужика в дом приводить! Всю себя ты должна посвятить детям, а уж потом займёшься личной жизнью!"

Что делать-то?! Я на самом деле ненормально себя веду?!
Какие найти правильные слова, чтоб мои родные успокоились сами и меня перестали накручивать?!
картинка
20.10.2013 10:10:46,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нас тут теперь двое)
двое тех, кто не скрываясь за анонимностью пишет о себе?
Меня, как и вас это не пугает, т.к. в любом случае тут проще чем с подружками.

Ничего не говорить и не объяснять. Мне не удалось( Моя мама и подруги до сих пор (4,% года прошло) не признали ПО и считают, что только человек не в себе мог бы сойти с мальчишкой.
Мне глубоко пофиг, что считают они или советчики с конфы, я делаю как мне хочется. Устала с БМ делать как правильно и надо, тем более что все равно получалась фигня)))
20.10.2013 10:23:39, Кудесница Виагра
Мне тоже так проще... С нами ещё Булочка в одной компании! :)
Не пугает нас излишняя публичность, что поделаешь...
Это наша жизнь, и никто лучше нас её не проживёт... :D
20.10.2013 12:26:54, NafNury
+++)) 20.10.2013 12:30:13, зануда
И потом, что нам с того, что кто-то еще об этом знает? Мне ни холодно, ни жарко) 20.10.2013 16:31:52, Кудесница Виагра
Имхо, но ваша модель нормал ная, если ВЫ тоже устроите личную жизнь. Чего там с ДУБом?

Мама и сестра не правы.
20.10.2013 10:30:00, tЮлька
Спасибо за поддержку! :)

Отношения с дубом пустила на самотёк:
1. согласилась выйти замуж, когда/если разведётся и не передумает;
2. отказалась принимать участие в разделе их имущества;
3. перестала предохраняться.

Продолжаем встречаться на его территории 1-2 раза в неделю, знакомство с детьми приурочено к его дню Рождения в начале декабря... :)
20.10.2013 12:23:23, NafNury
п.3 - зачем??? 20.10.2013 13:12:33, Ольсик
Во-первых, устала от гормональной контрацепции, 8 лет уже, то КОКи пью, в последнее время на новаринг перешла... :(
Во-вторых, проверяю свою фертильность и дубовую плодовитость опытным путём... :/
В-третьих, хочу дочку с глазами цвета прибоя в Ницце... :)
20.10.2013 13:26:22, NafNury
то есть независимо, женится дуб или нет, и вообще пригоден ли он в качестве мужа? 20.10.2013 13:29:47, Ольсик
Давно мечтала о дочке, откладывала до завершения строительства загородного дома... Дождалась! :(
Мне 35, ему 40, куда тянуть... Будь, что будет! :)
20.10.2013 13:35:57, NafNury
думаете от него только дочки получаются? 20.10.2013 14:23:57, 2x2
Не знай... Мальчик с такими глазами тоже будет неотразим... Сына дуб всяко не бросит, он аж дрожит весь, когда о наследнике говорит...
А я хочу девочку! Мысли материальны, буду представлять лапочку-дочку! :)

Я никому в реальном мире этого не говорю...
Может, это защитная реакция такая на развод, забеременеть от другого и оторваться от прошлого... :/
20.10.2013 14:31:52, NafNury
это очень смелый шаг... Я бы озаботилась тем, чтобы материально встать на ноги 20.10.2013 14:40:01, Ольсик
По-моему, я никогда так твёрдо "не стояла на ногах" с материальной точки зрения, как сейчас... :/
Даже без алиментов, мы втроём нормально держимся на плаву... И, вообще, не в деньгах счастье... :)
20.10.2013 14:46:52, NafNury
Удачи:))
Глаза цвета неба - просто супер:))
Я старшей ресницы намедитировала, а мелкому цвет глаз мужнин.
Флюкнуть на вас???
20.10.2013 16:57:14, tЮлька
Что значит "флюкнуть"?! ;)
Глаза "цвета неба" у моего старшего, a у дуба оттенок лазурный, цвета "морской волны"... :D
20.10.2013 17:16:58, NafNury
это из беременной) 20.10.2013 17:26:38, Ольсик
Мне туда пока рано...(Т3)
Я пока всего 3 конференции почитываю: "Семейные отношения", "О своем, о девичьем", "Самостоятельные путешествия" :)
21.10.2013 10:36:27, NafNury
Не мешайте общаться детям с отцом. Им это надо. Никто не вправе лишать детей этого общения. Наградой вам будет то, что вы никогда не услышите от своих сыновей, что вы лишили их отца. Вы - отпускаете ситуацию и делаете благо себе самой, в первую очередь. Чем быстрее вы избавитесь от зависимости от БМ, тем быстрее ваша личная жизнь сложится. Нельзя построить ничего нового там, где все еще болтается старое. Родственников - в сад. Вы взрослая женщина - живите своим умом. Пысы: мои заявления человека пережившего похожую ситуацию 8 лет назад) 20.10.2013 10:32:55, Все будет
Спасибо за понимание и поддержку! :)
От супозависимости постепенно избавляюсь, очень боюсь стать "придатком той семьи", как мне тут прогнозируют... :/
20.10.2013 12:19:48, NafNury
когда мой на пару с "тетей" общался с моими детьми, мне было это как серпом по гениталиям. Но я свои чувства прятала и старалась отпускать как можно чаще, если общение было плодотворным.
Я к чему?
Наверняка вам тоже не нравится, когда он там. Ну, в глубине души. Но если вы перебарываете эгоизм ради детей, то какого рожна посторонние люди (да-да, в этой ситуации именно посторонние, хоть и сестра и мать) будут указывать, с кем вашим детям общаться.
Что движет вашими родственниками?
Мамой - обида и злость (все не как у людей), сестрой - банальная зависть. Сестричке я вообще бы посоветовала поскорее наладить личную жизнь, а то засиделась в девах..
Так что я бы на вашем месте сказала: дорогие мои люди, если будете меня так изводить, то вскоре я перестану общаться с ВАМИ, вы этого хотите?
20.10.2013 10:53:19, Ольсик
Мне тоже не нравится, что дети соприкасаются с марамойкой, но лучше пусть они хотя бы так общаются с папой, чем станут "безотцовщиной" :/
Не вмешиваюсь в их отношения, сами разберутся...

Маму волнует мнение соседей и знакомых, а сестра жаждет отомстить...
Перестать общаться со своими родными не смогу, это самые близкие мне люди, которые меня любую примут: бедную или богатую, здоровую или больную, сильную или слабую...
Надо искать компромисс... :/
20.10.2013 12:15:36, NafNury
"а сестра жаждет отомстить..."
я бы на ее месте озаботилась СВОЕЙ личной жизнью, тогда некогда жаждать будет
20.10.2013 12:25:42, Ольсик
Всё в порядке у сестры в личной жизни, но найти и покарать виноватых всегда готова...
Со мной ничего поделать не может, перекинулась на супа с марамойкой... :(
20.10.2013 13:30:46, NafNury
на соседей наплюйте, так же как и на недружелюбные слова в этой конфе.
Вам то что за печаль, что подумают люди?
20.10.2013 12:37:54, Кудесница Виагра
Не обижаюсь на посторонних... А вот мнение и чувства близких людей очень важны, и их слова реально задевают... :/ 20.10.2013 13:28:43, NafNury
Всё у вас отлично.
Я так понимаю, темы все исчерпаны, наслаждайтесь жизнью.
20.10.2013 10:57:22, Antre
Не знай... Жизнь продолжается... :) 20.10.2013 12:06:45, NafNury
Ну так заводите побыстрее, пусть привыкают. И вообще одной быть вредно. Чушь всякая в мыслях заводится 20.10.2013 11:03:59, Гэллор
не, ну родственнички каковы, а? Не понимаю я вот этого желания ... чтоб все было "по путю", любой ценой 20.10.2013 11:06:31, Ольсик
Ограниченность. Типичная 20.10.2013 11:31:23, Гэллор
Это мама ,ограниченная или нет, человек другого времени и другого уровня духовности.НАдо уметь с ней общаться и все будет хорошо. 20.10.2013 12:18:41, зануда
Да, мама у меня замечательная, я очень переживаю, что такими грустными мыслями она себе здоровье подорвёт... :( 20.10.2013 13:21:39, NafNury
Не переживайте,убедите маму, что это жизнь наша вся такая, а уж она точно знает как все вокруг,и чтобы сестра ее не накручивала.Каждой маме хочется особенного счастья для дочки. 20.10.2013 14:45:34, зануда
Стараюсь, честно... Как мантру ей твержу "это мой выбор, мне без супа легче и спокойней, дети адаптируются, всё наладится" :/
Но она так привыкла за эти 15 лет, что у меня всё отлично, живу, как за каменной стеной, обо мне не надо волноваться, что теперь места себе не находит от тревоги за меня, детей... :(((
20.10.2013 14:53:39, NafNury
а про детей что скажете? Они вон тоже выходить гулять с марамойкой не желают.

Про мужа ещё спросить можно. Он вон тоже почему-то свою официальную жизнь с марамойкой афишировать перед коллегами не желает.
20.10.2013 14:21:51, 2x2
Мама очень сильно переживает на тему "что подумают люди" :/
Реально начинаю себя ощущать "несчастной брошенкой" после разговоров с ней... :(
20.10.2013 12:05:56, NafNury
Значит, надо снизить разговоры до минимума 20.10.2013 15:12:44, Гэллор
вот согласна 20.10.2013 11:19:02, Кудесница Виагра
Не надо торопиться, всему своё время, ИМХО... :) 20.10.2013 12:03:58, NafNury
Да, конечно, скорее заводите своего друга, чтобы дети в вашей семье время проводили. Не верю я этим хорошим чужим тетям, так ли уж нужны дома дети мужа. Вообще, зачем они в ваш дом переехали? 20.10.2013 11:55:03, зануда
у нас "тетка" так общается уже семь лет. Я не могу ее глобально упрекнуть за что-то по отношению к детям. Может, иногда чуток навязчива бывает, а так ниче, деятельная, заботится) Насколько ей нужны мои дети не знаю, думаю, что не нужны. Но муж нужен и важен, ради него и старается 20.10.2013 12:00:39, Ольсик
И я к своей не имею никаких претензий. Наоборот даже восхищаюсь. Мне чужие дети даром не нужны, а эта как может, но заботится о моих. 20.10.2013 12:25:11, рица
я то тоже была бы рада, если бы НЖ моего БМ общалась с Вилькой. 20.10.2013 12:38:38, Кудесница Виагра
Чему тут радоваться?! О_О 21.10.2013 10:29:04, NafNury
Ну, марамойкой восхищаться я ещё не скоро смогу... :/
Но вот чужие дети мне интересны только мелкие - лет до 3, женского пола, на протяжении 10-15 минут... :)))
20.10.2013 13:16:41, NafNury
Пусть стараются! :) 20.10.2013 13:14:06, NafNury
"Чужая тётя" на всё согласна, лишь бы суп был рядом, так что детям там будут всегда рады и счастливы! :)
Переехали потому, что:
1. суп не хочет жить с марамойкой в своём корпоративном доме;
2. тут рядом родители супа и подземный гараж;
3. дети хотят плотно и часто общаться с папой.
20.10.2013 12:03:22, NafNury
Пусть детям будет только хорошо, когда все рядом и мир для них будет надежным и дружелюбным. А на своих не обижайтесь, все мы разные, они по-своему мыслят, и просто пока не могут принять ваш образ жизни. 20.10.2013 12:13:23, зануда
Спасибо за поддержку и понимание! :)
Дети ни в чем не виноваты, но больше всех пострадали от развода, поэтому всеми силами стараюсь сгладить последствия...
20.10.2013 13:10:46, NafNury
что значит от не хочет жить в своем доме? 20.10.2013 12:15:46, Кудесница Виагра
У супа есть своя квартира в доме, где живёт половина его коллег и сослуживцев...
Но он не хочет жить там со своей подчиненной, типа, авторитет на работе рухнет... :)
Так и сказал! "Откровенный болван", как его ландыш в первой моей теме обозвала... :(
20.10.2013 12:40:13, NafNury
Хехе. Дайте попробую угадать.
Дом от Ур...ба?
20.10.2013 22:52:59, тоже из Уфы
Обойдёмся без подробностей... :) 21.10.2013 10:26:53, NafNury
У вас осенняя картинка перевернулась с ног на голову. Надо поправить., потому что это противоречит естеству. Небо должно быть наверху, а земля внизу. Тогда все будет хорошо.

Что касается мамы и сестры, то они вас любят и очень за вас переживают. Им за вас обидно. Они боятся, что вы на волне перемен и острых еще эмоций приведете в дом кого- то неправильного.
Надо чтобы прошло время и чтобы вся ситуация утрясалась - прежде всего в головах участников и зрителей. Небо должно быть наверху. А ходить стоит все же по земле.
20.10.2013 12:13:14, 1637
++)) 20.10.2013 12:19:46, зануда
Странно, а у меня осенний пейзаж нормально отображается... ;) Сейчас отредактирую...

Понимаю сестру и маму, но хочется мира и покоя любой ценой... За этот год ужасно устала от этого развода, раздела, разоблачений, разговоров, разъездов...
Все устали!
20.10.2013 12:35:44, NafNury
Пыталась отредактировать фото, картинки отвалились, вообще... :) 20.10.2013 15:34:53, NafNury
Только время.Мне мама и сестра такого не говорили.А вот дети сказали - теперь ты будешь жить только с нами. На что я им тут же возразила - фигушки(естественно другими словами))). Поэтому когда появился НМ они не возражали. Наоборот , когда я как-то разозлившись сказала , что похоже нам пора расстаться, старшая встала на его защиту. 20.10.2013 12:23:15, рица
Я со своими о будущем не разговариваю... День прошёл, и ладно... :)
Даже отпуск толком спланировать не могу... :(

Время всё расставит по своим местам... Согласна!
20.10.2013 13:08:52, NafNury
а я не вижу ничего страшного в этом общении. Тем более дети достаточно взрослые и понимают, что мама есть мама, а тетя - новая жена папы. Я вообще за цивилизованное решение таких вопросов. 20.10.2013 12:37:25, Nataliya_z
Спасибо за поддержку! :)
Я тоже стараюсь по мере сил вести себя цивилизованно... Не всегда получается, конечно! :/
20.10.2013 13:07:11, NafNury
Все у Вас очень хорошо! И будет еще лучше!

У меня есть друг, который отдыхать часто выезжал семьями с БЖ: сам с НЖ+ БЖ с ее НМ + общий ребенок от БЖ + общий ребенок от НЖ + ребенок НЖ от первого брака. БЖ уехала в другую страну, их общий ребенок жил то с мамой, то с папой- там, где хотел и столько, сколько хотел, естественно все утрясывалось со школой, а потом институтом.
Т.е. сложились 2 полноценные семьи, отношения между бывшими супругами утряслись до дружеских, все счастливы в новых семьях и любят всех детей обеих семей. Так что всякое бывает !

А мама с сестрой переживают за Вас, ну вот такая модель у них в голове- сейчас не спорьте, когда придет время- все равно сделаете по своему и они это примут :) Просто сейчас уходите от разговоров на эту тему или поддакивайте "конечно-конечно")))
Всякие тараканы в голове у близких бывают)), вы ж у себя их не будете разводить
Это Ваша жизнь и только Ваш выбор, мнения остальных выслушиваются и принимаются к сведению, не более
20.10.2013 14:05:58, 3131
Спасибо огромное на добром слове! :)
Хорошо-плохо - это категории относительные, всё более-менее ровно и приемлемо пока... Тьфу-тьфу-тьфу! :)
Активно приучаю детей к самостоятельности, чтоб меньше зависеть от мамы и сестры... :/
Когда мне говорили, что после развода родителей дети быстро взрослеют, не верила, но так оно и есть!
20.10.2013 14:14:11, NafNury
Все хорошо! И не надо портить ситуацию, подпуская к ней чужих тараканов :) 20.10.2013 14:13:48, Солнечный Ветер
Аххха... Мне своих хватает... :)
Спасибо за поддержку!
20.10.2013 14:17:16, NafNury
то есть с сестрой вы помирились? 20.10.2013 15:18:11, Oker
Не совсем... Мы "дружим" против супа и марамойки и боремся с лишним весом... :)
Хотя бы начали обмениваться сообщениями и картинками в WhatsApp, как раньше, созваниваться и встречаться...
20.10.2013 15:24:31, NafNury
эээ... у вас что, лишний вес?) 20.10.2013 15:37:23, Ольсик
А по фото не видно?! О_О
При росте 165 см вешу 70 кг, поэтому от 8-10 лишних кг лучше избавиться...
У сестры ситуация чуть хуже, и вдвоём худеть интереснее, типа, соревнование... :)
20.10.2013 15:43:59, NafNury
кто вам сказал, что при росте 165 вы должны весить 55? 20.10.2013 16:32:59, Кудесница Виагра
70 - 10 = 60 ;) 20.10.2013 16:41:01, Oker
со счетом тоже беда) 20.10.2013 17:25:53, Ольсик
Никто не говорил... Сама знаю, что мой оптимальный вес 60-62 кг, это я во время стройки отъелась, нервничала много... :/ 20.10.2013 16:57:15, NafNury
Надо же больше меня)) А по фото не скажешь. Я себе планочку около 62 поставила. Пока не добралась) 20.10.2013 16:58:29, рица
если "дружите против", то какой реакции вы от нее ожидали?
Сами настроили их против нее, вернее, добавили масла в огонь, а теперь ждете, что они поддержат вашу нынешнюю позицию?
20.10.2013 16:26:57, Oker
Нет уж, не сваливайте всё на меня... Настроились они сами, старалась их, вообще, в мои дрязги не втягивать... :/ 20.10.2013 16:55:00, NafNury
вряд ли сестра "дружит против" помимо вашей воли.
Уверена, что они считают, что таким образом оказывают вам поддержку.
20.10.2013 17:03:29, Oker
все правильно делаете. но не удивляйтесь, что через какое-то время бм все равно скажет, что вы препятствуете общению с детьми.
мама и сестра одержимы своими комплексами.
если детям хорошо, то все ок.
20.10.2013 15:43:12, вау
Спасибо за поддержку! ;)
Посмотрим... Жду детей дома, скоро узнаю, хорошо им было в этот раз или нет... :/
20.10.2013 17:19:51, NafNury
<Пока дети не вырастут, тебе нельзя мужика в дом приводить!>

ох рене ть...
20.10.2013 18:09:06, Rainmaker
Достойные женщины ведут себя так! :D 20.10.2013 20:00:01, NafNury
Меньше информировать родственников о своей личной жизни 20.10.2013 19:19:19, RitaK
Развод в мешке не утаишь... Уже исправилась... ;)
Кроме меня информаторов хватает, дети тоже делятся впечатлениями с няняй... :/
20.10.2013 19:57:45, NafNury
подождать, они привыкнут. Пока меньше иноформировать.
По другим пунктам, что нашла в теме - желаю удачи цвета прибоя :)
20.10.2013 20:08:44, Лось_Анджелес
Спасибо! Пусть нам везёт! :D 20.10.2013 21:22:47, NafNury
маме с сестрой рано паниковать - тете скоро может все это надоесть, а там и свои детишки подтянутся...чего ж сейчас благоприятным моментом не воспользоваться? 20.10.2013 21:28:55, Татуня
Готовить тёте уже надоело, дети вернулись голодные и злые... :/ 20.10.2013 21:34:22, NafNury
все у Вас нормально, если "тетя" детям не противна - это даже не плохо, смогут с отцом общаться нормально.. у мамы с сестрой обида за Вас, но это их чувства, их проблемы, Вы не обязаны чувствовать так же.. да и на самом деле, при таком раскладе - Ваш любимый мужчина, скорее всего, не будет принят детьми сразу "в штыки".. посвящать себя полностью уже подрощенным детям - не имеет смысла и даже вредно - самим детям, в первую очередь.. 21.10.2013 07:45:07, Елена Д.
Дети воспринимали "тётю", как папину домработницу... А вчера были в гостях у бывших свекрови и свёкра, расстроились из-за того, что очень "тепло и ласково они с новой тётей обращаются" :/
Перед сном утешала их сказками про будущее, как обзаведутся они девушками, познакомят их со мной, мы подружимся, а потом они поссорятся, и мне надо будет выбирать, кого поддержать... Вроде, поняли и приняли, что для матери главное, чтоб её ребёнок был счастлив, без разницы с кем... Успокоились и уснули! :)
21.10.2013 09:41:43, NafNury
да, жалко деткам рано приходится вникать во взрослые проблемы :( 21.10.2013 11:37:55, Елена Д.
Бедняжки... Ни в чём не виноваты, а страдают больше всех... :( Не повезло им с родителями, просто... 21.10.2013 11:45:16, NafNury
с другой стороны, может, в своей жизни ответственнее будут относиться к браку и детям.. 21.10.2013 11:58:28, Елена Д.
Мы с супом выросли в полных семьях (спасибо родителям), поэтому, мягко говоря, смутно представляли, каково будет нашим детям... :/ 21.10.2013 13:14:11, NafNury
Мусульманские тараканы. 21.10.2013 11:36:24, Moon
Ислам тут ни при чём! :) 21.10.2013 11:43:00, NafNury
Вы поступаете, на мой взгляд, абсолютно верно, очень мудро. Дети - это не собственность ваша или "супа"))) Вы не просто сохраняете им психику, вы сохраняете им отца. Не втягиваете в вечный конфликт при разводе и не делаете их жертвами и заложниками ситуации.
Мама и сестра Ваши имеют свое мнение, это их право. Так же как и Ваше - делать в своей жизни то, что считаете нужным и лучшим для своих детей и для себя самой. И не просто отстаивать это, а спокойно продолжать делать. Это Ваше ПРАВО. И (сманипулируйте немного)) сказать об этом родным что-нидь типа "если любите меня, принимайте мою жизненную позицию, а не навязывайте свою"
Посвятить всю себя детям? А что потом? Как в анекдоте - а пить-то и не хочется...
21.10.2013 17:19:13, Черчи
Спасибо за поддержку и понимание! ;)
Сегодня задержалась до 20:00, дети не стали сами ужин греть, сбегали и поели у папы... Мне это нравится! ;) Алименты не платит, так кормит хотя бы...
Всё наладится... Не сразу, но все привыкнут к новому порядку в нашем мире... Человек - существо высокоадаптивное... :D
Если бы я была готова посвятить всю себя детям, не стала бы разводиться... Разумный эгоизм рулит... :/
21.10.2013 20:24:43, NafNury
Почему-то так получается, что стоит мне заикнуться тут о проблеме, как ситуация сразу исправляется... :/

То ли я, под воздействием ответов и советов, меняю линию поведения, то ли жизнь перестраивается под мои запросы, но с сестрой отношения налаживаются, мама перестала ворчать и снова приходит в наш дом, сосед компенсировал ущерб от потопа, суп из моей квартиры выписался, дуб подал иск о расторжении брака и поехал в Мск договариваться с женой...

Спасибо всем огромное за поддержку и критику, одобрение и оскорбления!
Любые комментарии помогают мне оценить происходящее со стороны, не привлекая в арбитры близких людей! :)
24.10.2013 08:38:07, NafNury
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!