Вот что сделать, чтоб заслужить доброе слово у собственной матери?! О_О
Была замужем - была плохая, потому что "прогнулась" под мужа, кандидатскую не защитила, всякими ремонтами да стройками занималась...
Развелась - стала ещё хуже, не сохранила семью, оставила детей без отца, расстроила и опозорила родителей...
Сделали предложение - снова не так, связалась с проходимцем-иноверцем, забросила детей, эгоистка, плюю на всех...
Вчера только вернулась из отпуска, выспалась и сразу побежала к маме с сестрой отдать сувениры из поездки, так опять не угодила, слова не сказали про тушь, кофе и лукум, наехали, что "водку привезла, совсем алкашка стала?!"
А я по приколу маленькие пузырьки сливовой, грушевой и виноградной ракии из Черногории им прихватила попробовать...
И понеслось по кругу: "ё..ря своего хохлятского бросай, обдерёт тебя, как липку, найди нормального башкира-татарина и тихо встречайся раз в неделю "для здоровья", на машине не езди - разобьёшься, иди работать в поликлинику по м/ж, стань Человеком, займись детьми, живи на алименты, всех денег не заработаешь..."
Ну, как такое терпеть?! :(
Собралась, ушла, долго больше не сунусь, наверное...
Как стать Человеком?!
*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
30.01.2015 15:33:21, NafNury
ой, как же мне нравится совет "займись детьми, живи на алименты, всех денег не заработаешь", жаль, МНЕ таких алиментов не платят, я б с удовольствием!
30.01.2015 15:36:07, Natalya d'*
Мне тоже не платят...
Но мама считает, что можно втроем прожить на 20тр зарплаты врача поликлиники и 9тр алиментов... :/ 30.01.2015 15:38:53, NafNury
Но мама считает, что можно втроем прожить на 20тр зарплаты врача поликлиники и 9тр алиментов... :/ 30.01.2015 15:38:53, NafNury
Не могу не спорить...
Сами пусть живут, как хотят и могут, но меня оскорблять не надо... :/ 30.01.2015 15:49:15, NafNury
Сами пусть живут, как хотят и могут, но меня оскорблять не надо... :/ 30.01.2015 15:49:15, NafNury
Так пропускайте мимо ушей. Зачем Вы ей пытаетесь доказать обратное. Сказала и сказала. Вышли из квартиры и забыли. И да - слишком часто встречаться, тоже, имхо, ни к чему)
30.01.2015 15:59:21, Птичка снежная
А не может сестра из зависти к Вам так себя вести? У Вас ведь намного интереснее жизнь. И поклонники есть, и деньги, и интересная работа, и , главное, детки!
30.01.2015 23:32:29, LaBelle
Может быть... :/
Но я же не виновата, что всё так сложилось!!!
Старт у нас был одинаковый, просто, я энергичнее, живее, мне всегда было больше надо!!! 31.01.2015 21:30:29, NafNury
Но я же не виновата, что всё так сложилось!!!
Старт у нас был одинаковый, просто, я энергичнее, живее, мне всегда было больше надо!!! 31.01.2015 21:30:29, NafNury
Они хотят учит вас жить. Вот и учат. Вы считаете это оскорблением. У вас просто разные точки зрения, так что вы на равных).
30.01.2015 16:07:32, Oblina
не расстраивайся :) это у нее так любовь выражается :) ну да, в извращенном виде. Бывает!
30.01.2015 15:48:33, Лось_Анджелес
У меня от такой "любви" огромное желание забыть к ним дорогу появляется... :(
30.01.2015 15:53:30, NafNury
Воспринимайте это как свой долг.
Да, мы кое-что должны своим родителям, поэтому иногда кое-что можно потерпеть, но и не принимать близко к сердцу.
По крайней мере, я себе такие аргументы придумала. 30.01.2015 15:59:43, МарикаЧ
Да, мы кое-что должны своим родителям, поэтому иногда кое-что можно потерпеть, но и не принимать близко к сердцу.
По крайней мере, я себе такие аргументы придумала. 30.01.2015 15:59:43, МарикаЧ
Попытаюсь...
Но ближайшие недели 2 буду латать броню и закаливать нервы... 30.01.2015 16:29:01, NafNury
Но ближайшие недели 2 буду латать броню и закаливать нервы... 30.01.2015 16:29:01, NafNury
Ей взаимность не нужна, подозреваю. Ей главное, чтоб деточка была "обласкана" наставлениями на путь истинный. Некоторые родители-педагоги-воспитатели так видят свой долг и назначение - ругать все время, профилактически. Типа порки по субботам
30.01.2015 16:01:16, Лось_Анджелес
А Вы анализировали? Родители всегда и однозначно не правы? Форма их неудовольствия в виде "пилы", конечно, не лучшая, а содержание? Я не утверждаю ничего, просто спрашиваю.
30.01.2015 16:01:04, snorkiy
Кандидатскую надо было защищать, так и валяется недописанная... :(
Но я бы всё и сразу никак не успела, зато у меня дети теперь обеспечены стартовыми однушками в результате моих строек-ремонтов... 30.01.2015 16:21:41, NafNury
Но я бы всё и сразу никак не успела, зато у меня дети теперь обеспечены стартовыми однушками в результате моих строек-ремонтов... 30.01.2015 16:21:41, NafNury
Это Вы молодец, безусловно. Но я так поняла, что родители недовольны не вашим материальным положением, а, скорее, душевной составляющей: много внимания на деньги, мало - на общение и занятия с детьми, на свое развитие, на "служение" как они его понимают ( вы же врач?). Может, им кажется, что без этого человек не может быть счастлив или они видят перекос в Ваших приоритетах? Любят вас сильно, это видно. Попробовать наладить диалог? Где-то согласиться, где - то они смогут смириться. Вы же умные и взаимолюбящие, должны договориться.
30.01.2015 16:32:18, snorkiy
Не получается диалога...
Сплошные приказы и упреки, начинаю возражать, только хуже становится, слёзы и рыдания...
Раз врач, то должна работать по 6 часов 5 дней в неделю, чтоб весь город конфеты и цветы носил, к 30 годам к.м.н. или зав. отд., к 40 годам - д.м.н. или главврач.
А я никак не соответствую... :( 30.01.2015 22:19:06, NafNury
Сплошные приказы и упреки, начинаю возражать, только хуже становится, слёзы и рыдания...
Раз врач, то должна работать по 6 часов 5 дней в неделю, чтоб весь город конфеты и цветы носил, к 30 годам к.м.н. или зав. отд., к 40 годам - д.м.н. или главврач.
А я никак не соответствую... :( 30.01.2015 22:19:06, NafNury
Можно Вашу маму понять, если в ее словах другое увидеть. Может, она в Вас талант врача видит и считает, что "врач" - это призвание. Уж если талант дан, то его необходимо реализовывать, людям помогать и спасать. А не разменивать призвание на мужчин, личную жизнь и домики на чужбине. Если так, то рациональное зерно в ее словах нет. Я вот тоже убеждена, что способности должны быть реализованы. Иначе жизнь наказывает.
31.01.2015 12:58:49, snorkiy
Но я ведь тоже не на улице семечками торгую, а работаю врачом в частной клинике...
"А не разменивать призвание на мужчин, личную жизнь и домики на чужбине."
С этой фразой в корне не согласна, работа и призвание - отдельно, мужчина и личная жизнь - отдельно, вполне сочетаются и друг друга не исключают...
А "домик на чужбине", вообще, только на пенсии предполагается... 01.02.2015 11:25:56, NafNury
"А не разменивать призвание на мужчин, личную жизнь и домики на чужбине."
С этой фразой в корне не согласна, работа и призвание - отдельно, мужчина и личная жизнь - отдельно, вполне сочетаются и друг друга не исключают...
А "домик на чужбине", вообще, только на пенсии предполагается... 01.02.2015 11:25:56, NafNury
не переживая, вот я защитила...так теперь слушаю нахрена я столько лет вложила в кандидатскую, когда мои подруги деньги зарабатывали, да за приличных мужчин замуж выходили)
02.02.2015 10:04:40, Кудесница Виагра
Жалко, что вы раньше их на место не поставили. Теперь такое выслушивать. Мама похоже у Вас простая женщина из народа. Я б давно бы не общалась.
30.01.2015 16:01:10, Angy
Мама у меня замечательная, выросла в деревне, но окончила школу с серебряной медалью, нефтяной институт - с красным дипломом, вышла замуж, нас с сестрой родила и воспитала, всю жизнь проектировала нефтепроводы, вышла на пенсию и много помогала мне с детьми...
Не могу я с ней не общаться... 30.01.2015 16:18:41, NafNury
Не могу я с ней не общаться... 30.01.2015 16:18:41, NafNury
Ну, мало ли...
Может, кто-то сумел добиться, чтоб этот поток негатива иссяк... 30.01.2015 16:31:51, NafNury
Может, кто-то сумел добиться, чтоб этот поток негатива иссяк... 30.01.2015 16:31:51, NafNury
Сестра младшая, болезненная, "в моей тени росла", как мама говорит, всю жизнь с родителями прожила, с мамой у неё полное взаимопонимание по моему поводу...
30.01.2015 16:46:31, NafNury
у меня тоже такая мама, имхо, гормоны у них шалят, моя вообще невозможная стала, всякий бред советует. Раньше была очень мировая, муж мой ее обожал, а сейчас...
30.01.2015 16:42:15, муза мужа
Я не даю вбрызнуть негатив, сразу жестко отвечаю, или не общаюсь некоторое время.
30.01.2015 16:43:50, Angy
А мама начинает плакать, что я "стала чудовищем, ничего не понимаю, никого не уважаю, её затыкаю" :(
30.01.2015 16:51:01, NafNury
я думаю, что планка очень высока у мамы автора, планка " все как у людей"..
из-за етого и разногласия. 30.01.2015 16:35:47, elmi
из-за етого и разногласия. 30.01.2015 16:35:47, elmi
у вашей мамы менталитет ее детства и ее поколения остался. Плюс особенности национального воспитания. Нефтепроводы не виноваты.
30.01.2015 16:49:36, Елена_Марианна
xоть вы меня в черный лист поставили...
напишу все равно...
не давайте себя так учить жизни И унужать! Вы - взрослая женшина- ссми решете что И как...
пришли с подарками- отдали И все ... 30.01.2015 16:09:59, elmi
напишу все равно...
не давайте себя так учить жизни И унужать! Вы - взрослая женшина- ссми решете что И как...
пришли с подарками- отдали И все ... 30.01.2015 16:09:59, elmi
вот бывают же мазохисты на свете :-) их тычут, тычут носом в..., а они все общаться хотят.
30.01.2015 16:19:00, хатуль мадан
вы всерьез думаете, что они вам такие вещи говорят - из любви?! :-)
30.01.2015 17:02:46, хатуль мадан
да не нужна им ни автор, ни подарки ее, бесит она их вот и шпыняют.
30.01.2015 17:13:49, хатуль мадан
а я вот не согласна. просто каждый по своему любовь свою проявляет и заботу.
у этих : критикуй и она станет лучше! а кто ей правду скажет, если не мы?
:) 30.01.2015 18:22:03, mara
у этих : критикуй и она станет лучше! а кто ей правду скажет, если не мы?
:) 30.01.2015 18:22:03, mara
несомненно у каждого свое понятие о любви. у кого-то даже вот такое. конечно приятнее думать что любят и критикуют, чем что ненавидят и унижают..
30.01.2015 18:25:02, хатуль мадан
Любимая фраза моей мамы: "Кроме меня, всем на тебя плевать, и никто тебе правды не скажет!"
30.01.2015 22:09:58, NafNury
это либо есть , либо нет от рождения . Заслужить невозможно :(
30.01.2015 16:21:24, masyanya белая и пушистая
если научитесь не добиваться от мамы одобрения, то с сыновьями все будет скорее всего ок. Если продолжите в том же духе, то со временем будете ее копировать почти наверняка.
02.02.2015 12:00:48, Liusia (просто Люся)
Про тему истории ничего не скажу- пока Вам оно надо, Вы и бегаете, ластитесь и стараетесь.
А вот чего совершенно не могу понять- этого вот фото с подарками.
Вы ждете восторга "Ай какие подарки хорошие, так любовно выбранные, да дорогие, вот неблагодарная родня какая!"
ЗАЧЕМ?
Вот правда любопытно- зачем фото подарков?
У нас тоже одобрение получить?
Ну скажу я Вам -" НафНури хорошая, молодец и все такое", хоть я так совсем не думаю- неужто легче станет?
Удовлетворите любопытств- зачем здесь фото? 30.01.2015 16:31:37, Дина (Джума)
А вот чего совершенно не могу понять- этого вот фото с подарками.
Вы ждете восторга "Ай какие подарки хорошие, так любовно выбранные, да дорогие, вот неблагодарная родня какая!"
ЗАЧЕМ?
Вот правда любопытно- зачем фото подарков?
У нас тоже одобрение получить?
Ну скажу я Вам -" НафНури хорошая, молодец и все такое", хоть я так совсем не думаю- неужто легче станет?
Удовлетворите любопытств- зачем здесь фото? 30.01.2015 16:31:37, Дина (Джума)
У меня почти всегда есть фото в топике, это традиция уже, как картинки в книжках... ;)
30.01.2015 16:35:38, NafNury
уу... а это не Ваши темы были про дубов-марамоек и еще какую-то бякость?
31.01.2015 00:11:45, Дина (Джума)
Нет, не мои... ;)
Кто ж в здравом уме да по доброй воле признается, что пишет "какую-то бякость"?! :D 31.01.2015 21:21:36, NafNury
Кто ж в здравом уме да по доброй воле признается, что пишет "какую-то бякость"?! :D 31.01.2015 21:21:36, NafNury
кивать да чай пить, сворачивать в другую сторону разговор да говорить о приятном.
мама вас любит, вот так вот выражает свое беспокойство.
зачем что-то доказывать маме, сестре.. если вы уверены в себе и своих действиях, у вас не должно быть такой потребности так-то :)
на фоне моего нулевого брата, я звезда. но все равно регулярно моя мама рассказывает как и где я могла бы свою жизнь улучшить. да пусть, мне то что :) каждый имеет право на свое мнение, я беседы сворачиваю на другую тему да и все. могу с ней согласиться, покивать, пожалеть и обнять. у меня золотая мама. и у вас тоже, судя по ответам в этом топике. :) 30.01.2015 16:56:20, mara
мама вас любит, вот так вот выражает свое беспокойство.
зачем что-то доказывать маме, сестре.. если вы уверены в себе и своих действиях, у вас не должно быть такой потребности так-то :)
на фоне моего нулевого брата, я звезда. но все равно регулярно моя мама рассказывает как и где я могла бы свою жизнь улучшить. да пусть, мне то что :) каждый имеет право на свое мнение, я беседы сворачиваю на другую тему да и все. могу с ней согласиться, покивать, пожалеть и обнять. у меня золотая мама. и у вас тоже, судя по ответам в этом топике. :) 30.01.2015 16:56:20, mara
Спасибо за совет и понимание!
Попытаюсь в следующий раз придерживаться Вашей тактики...
Только передохну немного, успокоюсь и заскучаю... 30.01.2015 22:06:53, NafNury
Попытаюсь в следующий раз придерживаться Вашей тактики...
Только передохну немного, успокоюсь и заскучаю... 30.01.2015 22:06:53, NafNury
моя у меня живет зимой 3 мес. и вы знаете, сложно было только первый раз - потом - отличные отношения. она перестала часто выступать, как только я перестала что-то кому-то доказывать. соглашаюсь и все))) диалог кончается, так как о чем дальше то говорить, раз я согласна? дальше перешло в легкий юмор. моя еще манипулятор - обиды свои холит и лелеет, тоже разрешаю. мам, ну пообижайся чуток иди, а потом приходи - чай пить, я конфеты купила. ее теперь хватает на минуту)) ржот и приходит ))
я не живу с родителями с неполных 15, так то. никогда у меня не было с ними близких доверительных отношений и все такое. это к слову. но с годами мы с мамой становимся ближе и ближе. и я знаю, что она меня любит.
как только я поняла, что ее критика от любви - многое сразу встало на свои места :) 31.01.2015 22:48:19, mara
я не живу с родителями с неполных 15, так то. никогда у меня не было с ними близких доверительных отношений и все такое. это к слову. но с годами мы с мамой становимся ближе и ближе. и я знаю, что она меня любит.
как только я поняла, что ее критика от любви - многое сразу встало на свои места :) 31.01.2015 22:48:19, mara
Ну вот например Я.
На машине не езжу, не работаю, считай "живу на алименты", е***ей у меня в принципе нет и не надо, видимо я уже давно стала Человеком...Но вот моя мама все равно не довольна!
И что им надо мамам трудно понять...
Уверена, ваша тоже будет недовольна заживи вы такой жизнью как якобы она "хочет". 30.01.2015 17:18:14, Булочка наст.
На машине не езжу, не работаю, считай "живу на алименты", е***ей у меня в принципе нет и не надо, видимо я уже давно стала Человеком...Но вот моя мама все равно не довольна!
И что им надо мамам трудно понять...
Уверена, ваша тоже будет недовольна заживи вы такой жизнью как якобы она "хочет". 30.01.2015 17:18:14, Булочка наст.
Той жизнью, которая устроит мою маму, я жить отказываюсь...
Тем более, она снова найдет к чему придраться, скорей всего... 30.01.2015 22:03:31, NafNury
Тем более, она снова найдет к чему придраться, скорей всего... 30.01.2015 22:03:31, NafNury
Ну если и раньше не удавалось справиться с родителями, то сейчас уже поздно. Поэтому учиться самой пропускать мимо ушей. Иначе никак. У меня с мамой прекрасные отношения, я для нее самая умная, самая красивая и все что делаю, все правильно. Так сложилось с самого начала, я никогда не интересовалась ее мнением. жила своим умом, так и продолжается. Но я с 20 лет не живу с ней.А с сестрой у нее совсем другие отношения.Там уже и нравоучения и какие-то обиды.Сестра долго с ней жила.Мама попыталась вовлечь меня в эти обидки, но я не вовлеклась. Честно сказала, что мне это не интересно.Стареют, что сделать. На прошлой неделе мне мама говорит - Оля , я не удержалась, сказала все что думаю Ире(моей подруге) по поводу того, что у ее дочек (30 и 28) нет детей. Это не по божески. пришлось маме кое-что объяснить) Вчера подруга говорит - Была у твой мамы и она молчит про детей)
30.01.2015 18:24:24, рица
Я, вообще, "папина дочка"
После его смерти так хочется с мамой отношения наладить, но не выходит никак... :( 30.01.2015 22:00:16, NafNury
После его смерти так хочется с мамой отношения наладить, но не выходит никак... :( 30.01.2015 22:00:16, NafNury
Вот не всегда так бывает, к сожалению. Я уже не живу с родителями 20 лет, а все равно бываю виновата. А брат на содержании-самый лучший:) Я уже научилась не обижаться, только сама стараюсь себя так не вести:)
31.01.2015 01:36:12, Rujik
К тем детям, которые с родителями живут, то ли требования ниже, то ли отношение лояльнее...
Родители всегда ждали, что я о сестре заботиться по жизни буду, помогать и поддерживать... :/ 31.01.2015 21:17:52, NafNury
Родители всегда ждали, что я о сестре заботиться по жизни буду, помогать и поддерживать... :/ 31.01.2015 21:17:52, NafNury
мне мама жалуется на брата, я слушаю-слушаю-слушаю, потом говорю, мол, да, мама, все так, но и его можно понять. Она сразу:"А, ты за него, а он...", я говорю, мол, конечно, я за брата) И за нее)
31.01.2015 19:32:35, Oker
Ага, я тоже пару раз объяснила и мама поняла. А сейчас внук родился так она уже и не жалуется) Ждет лета с нетерпением, чтобы приехать.
31.01.2015 21:51:18, рица
Тренируйтесь быть пофигистом, что тут еще скажешь. И еще, если не можете заставить замолчать, то и слушать нечего, как только шарманка завелась, развернуться и уйти, все равно же этим закончилось. Одобрения все равно не дождетесь, а оно вам надо?
Честно, на мой характер, я бы не выдержала и нахамила в ответ, у меня с терпением не очень. Ну нельзя позволять так с собой обращаться. 30.01.2015 19:06:28, Марина Резвая
Честно, на мой характер, я бы не выдержала и нахамила в ответ, у меня с терпением не очень. Ну нельзя позволять так с собой обращаться. 30.01.2015 19:06:28, Марина Резвая
А зачем вы к ним бежите? Перестаньте бегать.
30.01.2015 19:32:58, Dinania
Мама же... Тем более, папа совсем недавно погиб, она никак не оправится...
30.01.2015 21:47:29, NafNury
И что? В общем-то это прерогатива мам бегать за детьми, а не наоборот. Смотрите в будущее, а не в прошлое.
31.01.2015 10:35:46, Dinania
Ну, по-моему, до 50-60 лет родители своим детям помогают, а потом уже дети о родителях заботятся... Вот и пришла моя очередь!
31.01.2015 21:13:19, NafNury
Никогда вы не станете для нее человеком.
Будете всегда объектом приложения воспитательных усилий.
Я дочка такой мамы. Моя мама сейчас так жестко не прессует как раньше, старается быть уважительной ко мне.
Я ей благодарна за эти усилия.
Но мы живем отдельно, видимся не часто. Через час-два общения у мамы обычно включается старая пластинка, она цепляется за что-нибудь и ПОНЕСЛОСЬ!
Стараюсь игнорировать...
Потом, когда страсти утихнут, спокойно беседуем по телефону. 30.01.2015 20:29:42, Ольсик
Будете всегда объектом приложения воспитательных усилий.
Я дочка такой мамы. Моя мама сейчас так жестко не прессует как раньше, старается быть уважительной ко мне.
Я ей благодарна за эти усилия.
Но мы живем отдельно, видимся не часто. Через час-два общения у мамы обычно включается старая пластинка, она цепляется за что-нибудь и ПОНЕСЛОСЬ!
Стараюсь игнорировать...
Потом, когда страсти утихнут, спокойно беседуем по телефону. 30.01.2015 20:29:42, Ольсик
Мы тоже живем отдельно...
Когда редко навещаю, мама обижается, что совсем забыла и зазналась... :(
Хочется надеяться, что моя тоже перестанет прессовать и воспитывать почти сорокалетнюю тётеньку... :) 30.01.2015 21:16:28, NafNury
Когда редко навещаю, мама обижается, что совсем забыла и зазналась... :(
Хочется надеяться, что моя тоже перестанет прессовать и воспитывать почти сорокалетнюю тётеньку... :) 30.01.2015 21:16:28, NafNury
у меня нет сестры. Тут еще сестра подзуживает.
Вот сестру бы я послала в жесткий игнор. По всему, что вы здесь пишете, неприглядная дамочка.
ПП желаний вашей мамы: мне озвучивалось тоже: "живи по средствам", работай в вузе (з/п 7000), вышла замуж - муж плохой, разводиться - куда ты с детьми. Суммировав все, поняла, что предки хотят чтобы я была убогенькой, забитенькой и неприметной. Чтобы можно было снисходительно меня жалеть и денежек подкидывать на бедность. И командовать, конечно, я ведь буду полностью зависимой, послушной. Хотя может зря пытаюсь логику найти... 30.01.2015 21:23:02, Ольсик
Вот сестру бы я послала в жесткий игнор. По всему, что вы здесь пишете, неприглядная дамочка.
ПП желаний вашей мамы: мне озвучивалось тоже: "живи по средствам", работай в вузе (з/п 7000), вышла замуж - муж плохой, разводиться - куда ты с детьми. Суммировав все, поняла, что предки хотят чтобы я была убогенькой, забитенькой и неприметной. Чтобы можно было снисходительно меня жалеть и денежек подкидывать на бедность. И командовать, конечно, я ведь буду полностью зависимой, послушной. Хотя может зря пытаюсь логику найти... 30.01.2015 21:23:02, Ольсик
Нет, сестра тоже маму не устраивает, "ленивая, нервная, в школе работать не хочет" :(
Просто, против меня они крепко "дружат" :) 30.01.2015 22:37:12, NafNury
Просто, против меня они крепко "дружат" :) 30.01.2015 22:37:12, NafNury
вообще-то автор очень нехорошо использовала свою сестру, когда ей это было надо(
31.01.2015 16:01:38, Oker
Ваша - не перестанет )) У меня такая бабушка была. Ей было 90 лет, а маме - 70, а она все маму пыталась воспитывать ;-) Это не лечиццо. Примите и не обращайте внимания.
30.01.2015 21:24:43, неважно
Подарки вы с собой забрали чтоле?
30.01.2015 20:39:43, Зимняя
Нет, конечно...
Это я заранее сестру порадовала фоткой в WhatsApp, что её любимые Ланком Гипноз и турецкий кофе привезла! ;) 30.01.2015 21:11:20, NafNury
Это я заранее сестру порадовала фоткой в WhatsApp, что её любимые Ланком Гипноз и турецкий кофе привезла! ;) 30.01.2015 21:11:20, NafNury
Если Дуб, то обдерет, как липку - это уже очевидно.
И нечестный - Людмила - и жадный - история с домом за границей за счет вашей квартиры. А вам все мало. Понимаю вашу маму. 30.01.2015 21:50:31, Местнаяя
И нечестный - Людмила - и жадный - история с домом за границей за счет вашей квартиры. А вам все мало. Понимаю вашу маму. 30.01.2015 21:50:31, Местнаяя
Так мама не знает ничего, ни про Людмилу, ни про домик у моря... :/
Раз хохол, значит - корыстный! Вот такие стереотипы... 30.01.2015 21:56:52, NafNury
Раз хохол, значит - корыстный! Вот такие стереотипы... 30.01.2015 21:56:52, NafNury
Но вы-то знаете! Зачем вы ей озвучиваете свое желание выйти за него замуж? Вы же уже поняли, что это не то?
30.01.2015 23:06:46, Местнаяя
Просто, сообщила родным перед отпуском, что еду отдыхать не с "чужим мужиком", а этот человек мне предложение сделал...
31.01.2015 21:10:46, NafNury
А зачем вам быть хорошей дочерью?
Если что, я пыталась. У меня не получилось. Жаль, что я раньше не бросила это дурацкое занятие.
Что такое гиперопека я не знаю, кстати. Советами личного и профессионального характера меня мама никогда не баловала. С мужем я не разводилась, детей никуда не забрасывала.
Но это ничего не меняет:). Хорошей дочерью я не стала.
Подарки ото всюду я маме привожу. Но наверное делаю это больше для себя.
Быт ее обеспечиваю. Лечу от болезней. А то, чего нет, уже не вырастет. 31.01.2015 00:09:45, 1637
Если что, я пыталась. У меня не получилось. Жаль, что я раньше не бросила это дурацкое занятие.
Что такое гиперопека я не знаю, кстати. Советами личного и профессионального характера меня мама никогда не баловала. С мужем я не разводилась, детей никуда не забрасывала.
Но это ничего не меняет:). Хорошей дочерью я не стала.
Подарки ото всюду я маме привожу. Но наверное делаю это больше для себя.
Быт ее обеспечиваю. Лечу от болезней. А то, чего нет, уже не вырастет. 31.01.2015 00:09:45, 1637
У меня были хорошие родители и счастливое детство, поэтому и мне охота свою маму на старости лет только радовать...
А не получается... Вот и страдаю... :( 31.01.2015 21:08:21, NafNury
А не получается... Вот и страдаю... :( 31.01.2015 21:08:21, NafNury
Грех конечно! Но я стала свободной и счастливой только после того, как мама умерла... Хотя она много хорошего для меня сделала, в том числе и в материальном плане. Часто думаю об этом, и совесть мучает очень! Но ведь факт остается фактом.
31.01.2015 11:38:56, случайно зашла
А меня совесть мучает, что папе ничего хорошего не успела сделать до его смерти... :(
31.01.2015 21:05:27, NafNury
Привет. С возвращением тебя. Надеюсь отпуск был хорошим?).
Ответ на твой вопрос-никак.
Надо принять , что у тебя такая мама, как есть. Вот так выстрагивающая взаимодействие и считающая тебя ребенком , которого надо постоянно направлять на путь истинный.
Это твоя жизнь и твой путь, тяжело когда вместо поддержки мамы ты слышишь упреки и осуждение, я тебе очень сочувствую.
Доля истины про дуба наверное есть, мне как то не понра твои посты когда он все хотел с помощью твоего имущества свои проблемы помешать/мечты воплотить.
Если решишься выходить замуж надо будет хорошо юридическую сторону прорабатывать. 31.01.2015 13:47:25, Танцующая :-)
Ответ на твой вопрос-никак.
Надо принять , что у тебя такая мама, как есть. Вот так выстрагивающая взаимодействие и считающая тебя ребенком , которого надо постоянно направлять на путь истинный.
Это твоя жизнь и твой путь, тяжело когда вместо поддержки мамы ты слышишь упреки и осуждение, я тебе очень сочувствую.
Доля истины про дуба наверное есть, мне как то не понра твои посты когда он все хотел с помощью твоего имущества свои проблемы помешать/мечты воплотить.
Если решишься выходить замуж надо будет хорошо юридическую сторону прорабатывать. 31.01.2015 13:47:25, Танцующая :-)
Привет! Отдохнули замечательно! ;)
Очень жаль, если "никак" :(
Грустно всё это, конечно, но жить по её правилам будет ещё невыносимей...
Про "замуж" я пока ничего не решила, только озвучила своим родным, что мне предложение сделали... 31.01.2015 21:02:57, NafNury
Очень жаль, если "никак" :(
Грустно всё это, конечно, но жить по её правилам будет ещё невыносимей...
Про "замуж" я пока ничего не решила, только озвучила своим родным, что мне предложение сделали... 31.01.2015 21:02:57, NafNury
если вам реально нужны добрые слова, сделайте хоть что-то из того, что хочет мама)
31.01.2015 15:45:26, Oker
прочтите книги Петрановской "Война как травма" и "Если с ребенком трудно".
она очень понятно и емко описывает именно такую маму.
я прочитала, увидела свою маму, себя, осознала и перестала вестись. не до конца, бывает все же ведусь, но все же значительно реже. 31.01.2015 16:58:20, бываю здесь иногда
она очень понятно и емко описывает именно такую маму.
я прочитала, увидела свою маму, себя, осознала и перестала вестись. не до конца, бывает все же ведусь, но все же значительно реже. 31.01.2015 16:58:20, бываю здесь иногда
такое впечатление. что у нас одна мама)))
Я молча слушаю, без комментариев)
Делаю свое 02.02.2015 09:59:44, Кудесница Виагра
Я молча слушаю, без комментариев)
Делаю свое 02.02.2015 09:59:44, Кудесница Виагра
А я долго не могу молчать... :(
Начинаю приводить примеры, что не хуже всех прочих детей-ровесников... И только усугубляю... :) 02.02.2015 15:11:31, NafNury
Начинаю приводить примеры, что не хуже всех прочих детей-ровесников... И только усугубляю... :) 02.02.2015 15:11:31, NafNury
молчать кипятясь внутри бесполезно, нужно именно что воспринимать как "собака лает, ветер носит" - утратить потребность доказать маме, что... По идее взрослому человеку это уже ни зачем не должно быть нужно, доказывать кому бы то ни было, что он хороший (может начальнику если только). Ну разве что вы считаете на самом деле, что мама права, а признаться самой себе в этом страшно, вот и пытаетесь доказывать, причем даже не ей, а самой себе.
02.02.2015 15:21:30, Liusia (просто Люся)
Как ни парадоксально - дать маме право иметь о вас плохое мнение и высказывать его))) Ей это зачем-то надо ведь. Ну вот, пусть удовлетворит эту свою потребность.
02.02.2015 11:59:19, Liusia (просто Люся)
маму не переделать, но можно изменить отношение.. у меня бабушка такая наговорить может всякой ерунды, типа тоже правду говорит, у меня комплексов нет по поводу того, что она меня не любит - знаю, что любит, поэтому как подросла стала ей говорить, бабуля, я тебя люблю, но выслушивать это не готова, давай лучше расскажи как ты поживаешь и т.д. и т.п.. в общем, мне кажется, что Вы все выслушиваете исключительно в надежде услышать "доброе слово" в том формате, в каком Вам приятно, но не все умеют это делать.. моя мама тоже думала, что без конца критикуя меня - воспитывает во мне стремление к самосовершенствованию :) но я ее тоже убедила, что критика мне не интересна, лучше похвалите :) как ни странно, стала больше хвалить и местами даже гордиться :)) Тут ведь такое дело, люди Вам близкие, помощью пользуетесь, так что Ваша "карма" терпеливо выслушивать, не воспринимая на свой счет..
02.02.2015 15:04:14, Елена Д.
Ну, карма так карма... Буду менять отношение... :/
Бабушка тоже маму всю жизнь воспитывала... 02.02.2015 22:24:53, NafNury
Бабушка тоже маму всю жизнь воспитывала... 02.02.2015 22:24:53, NafNury