В субботу мама моего мужчины позвала нас "завтра, после обеда, на шашлыки, праздновать День Строителя" :)
В воскресенье в 11:45 спросила у жениха, когда едем, ответил: "часа через 4"
К 16:00 мы были уже готовы, дети аж подпрыгивали от нетерпения, соскучились по нашим вылазкам, пока ездили по лагерям...
Три раза позвонила ММ, трубку не брал, написала в аське, что мы готовы, сходили до фруктовой лавочки, купили арбуз и дыню в гостинец...
Ответил в аське, что тоже уже собирается, предложил заехать за нами...
Перезвонила и объяснила, что мы уже в машине, ещё полчаса ожидания чреваты для меня выносом мозга со стороны скипидарных наследников, лучше уж нам заехать за ним...
ММ отказался, посоветовал отправляться самим, а он приедет позже своим ходом...
В 17:00 мы были уже у родителей ММ, разожгли мангал, пожарили шашлык, поели, поиграли в дартс, шахматы, карты, порезали и уничтожили дыню, покатали шары в бильярд, попили чай, уехали домой в 22:00
ММ так и не приехал, трубку не брал, сообщения только просматривал... :/
Потенциальная свекровь велела мне не переживать, "завтра магнитный день, такое с ним бывает иногда", с нами была, как всегда, радушна и мила...
А я не знаю, что мне делать теперь?! О_О
Это меня так бросили при детях и родителях и/или наказали за самодеятельность?! :(
Расстройство в День Строителя
*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
10.08.2015 07:48:59, Сияние
Странно, что вы поехали без него. Теперь что уж удивляться.
10.08.2015 08:41:31, Antre
А я не понимаю смысла произошедшего вчера... :/
Поэтому и обратилась за помощью к мировой общественности... 10.08.2015 09:17:42, Сияние
Поэтому и обратилась за помощью к мировой общественности... 10.08.2015 09:17:42, Сияние
смысл? ну например он вас воспитывает так. или просто не хотел никуда ехать и объясняться тоже не хотел.
10.08.2015 09:22:19, хатуль мадан
да никак бы не вела. прекратила бы звонить и писать и занималась бы своими делами.
10.08.2015 09:41:26, хатуль мадан
Ну, я так и поступила...
После 19:00 вчера перестала названивать и пописывать... 10.08.2015 09:49:11, Сияние
После 19:00 вчера перестала названивать и пописывать... 10.08.2015 09:49:11, Сияние
Поменьше инициативы. Вести должен мужчина, а не вы и мама тянуть его на веревке.
10.08.2015 09:42:15, Местнаяя
да, слишком много инициативы. Такое яростное проявление заинтересованности кого угодно оттолкнет.
10.08.2015 10:14:31, Warm Wind
Кмк, Вас слишком много, вы же вздохнуть ему не даете... Есть 2 категории мужчин - которым такие прилипалы нравятся и у них от бесконечных знаков внимания самооценка растет, а есть другие - психологически зрелые, которым нужно личное пространство. Ваш, похоже из второй.
10.08.2015 09:21:49, Warm Wind
у вас просто отношения (я тут Вас иногда почитываю) вышли на определенное плато, и стало скучно. Вам то с 2 детьми, понятно, скучать некогда, да еще мама, сестра, БМ - весело там у вас. А парень то заскучал... М.б. таким вот образом решил Ваше внимание привлечь, чтобы не воспринимали как само собой разумеющееся его.
10.08.2015 10:17:31, Warm Wind
Так ММ сам мечтает о стабильности и совместном проживании по его адресу... Это я не знаю, как детей уговорить на переезд...
10.08.2015 10:21:43, Сияние
Это только так называется "совместное проживание", а по факту все шансы за то, что вы с детьми смените дислокацию на его адрес, а он будет зависать, где хочет и когда хочет, а стабильность будет заключаться в том, что вас он стабильно найдет по тому адресу. А вы будете стабильно ему названивать и строчить смс, потом замолкать и опять по новой.
10.08.2015 11:13:16, Эпикур
Нет, ММ домосед... Мечтает провожать меня на работу и ждать вечером обратно...
10.08.2015 11:41:38, Сияние
Ну вы как маленькая. Говорить он может, что угодно, смотреть же стоит на действия. А они уже многообещающие.
10.08.2015 11:46:15, Эпикур
Мало того, что забитня, так ещё и наивняк (как мои дети между собой выражаются :D)
10.08.2015 11:49:23, Сияние
Он не дурак зато. Знает, как минимальными усилиями достичь желаемого расклада - один раз сказал приятное (про то, как он мечтает ждать-провожать) и гуляй вася - можно к маме не ехать, а послать резервную команду, можно на звонки суженой забить, с программой выходного дня обмануть и делать вид, что ничего такого.
Ловкий мужик, одним словом. Если его развернуть к лесу задом, то за ним можно жить очень счастливо. Но это уметь надо - разворачивать. И это время- и трудозатратно на начальных этапах. 10.08.2015 12:01:38, Эпикур
Ловкий мужик, одним словом. Если его развернуть к лесу задом, то за ним можно жить очень счастливо. Но это уметь надо - разворачивать. И это время- и трудозатратно на начальных этапах. 10.08.2015 12:01:38, Эпикур
Когда собака не умеет вертеть хвостом, то хвост вертит собакой. Хотя есть и варианты получше - никто никем специально не вертит, но к этому тоже приходят, обозначая границы флажками типа "так со мной нельзя". Ассертивно, а не манипулятивно, то есть более честно и красиво.
10.08.2015 14:14:24, Эпикур
Красиво, но не очень понятно... ;)
Вот что мне делать во избежание таких вывертов в дальнейшем?! О_О 10.08.2015 14:19:08, Сияние
Вот что мне делать во избежание таких вывертов в дальнейшем?! О_О 10.08.2015 14:19:08, Сияние
Что ж тут непонятного? Это принцип, а тактические приемы наощупь определяются, по ситуации. Золотых ключиков и универсальных заклинаний нет.
Но главное - будьте смелее, ничего не бойтесь, реагируйте естесственным для вас образом и не глотайте неприятного. Люди обычно боятся - что отвалится, что будет сцена, что сделают только хуже. И терпят то, что им совсем не нравится, и пытаются с собой договриться, что все хорошо. 10.08.2015 14:29:17, Эпикур
Но главное - будьте смелее, ничего не бойтесь, реагируйте естесственным для вас образом и не глотайте неприятного. Люди обычно боятся - что отвалится, что будет сцена, что сделают только хуже. И терпят то, что им совсем не нравится, и пытаются с собой договриться, что все хорошо. 10.08.2015 14:29:17, Эпикур
Ну, самая естественная реакция на вчерашнее - это полное прекращение общения, ИМХО...
А я пока изучаю глас народа, выжидаю, наблюдаю, читаю и односложно отвечаю в аське... :/ 10.08.2015 14:40:25, Сияние
А я пока изучаю глас народа, выжидаю, наблюдаю, читаю и односложно отвечаю в аське... :/ 10.08.2015 14:40:25, Сияние
ММ отвечаю...
Утром написал: "И вам Доброе утро!", как обычно, когда я забываю поздороваться в начале дня... 10.08.2015 14:49:43, Сияние
Утром написал: "И вам Доброе утро!", как обычно, когда я забываю поздороваться в начале дня... 10.08.2015 14:49:43, Сияние
йо! ну на фига отвечать то ему??? Вы даже себе оскорбиться за такое его поведение не можете позволить? так он так и будет ноги вытирать. Вы же мать, сами знаете как 2-3 летние дети проверяют границы дозволенного? Или забыли? Зачем ему вести с Вами себя как-то иначе, если можно вот так и Вы все проглотите??? Ну реально, мужики понимают, что не стоит за нами очередь из благополучных мужчин, не хуже нашего, но если мы сами своим поведением эту гипотезу подnверждаем - фсе, дальше смысла нет.
10.08.2015 15:27:56, Warm Wind
Ну, в аське отвечать-то мне ничего не стоит... Элементарная вежливость! ;)
Если замолчу, может приехать в клинику с проверкой, жива или нет... Такое уже было... 10.08.2015 15:34:04, Сияние
Если замолчу, может приехать в клинику с проверкой, жива или нет... Такое уже было... 10.08.2015 15:34:04, Сияние
Нури! Когда же Вы прозреете и увидете то, что давно понятно всем, читающим Вашу историю. Гнать надо дуба уже давно .... тряпками.
Он давно использует Вас, не стеясняясь(
То домик на море ему нужен, но за Ваши деньги, то Людмила у него
Начните себя уважать! Вы - умница, красавица, а совершенно не цените свое Я(
ИМХО но ток относился к Вам гораздо бережнее 10.08.2015 16:38:17, valuma
Он давно использует Вас, не стеясняясь(
То домик на море ему нужен, но за Ваши деньги, то Людмила у него
Начните себя уважать! Вы - умница, красавица, а совершенно не цените свое Я(
ИМХО но ток относился к Вам гораздо бережнее 10.08.2015 16:38:17, valuma
какая нафиг вежливость? знаете как он это воспринимает? что все хорошо, очередная обида успешно Вами проглочена..
11.08.2015 07:02:47, Елена Д.
Не-не, всё он правильно воспринимает... После 3-4 сообщений и моих кратких ответов перестал писать...
11.08.2015 07:08:08, Сияние
спорю, что он Ваше плохое настроение со своим поведением вообще не связал? :)
11.08.2015 11:04:32, Елена Д.
Наверное, связал... Молчит же... :/
Трудно не почувствовать разницу, если я обычно щебечу и смайлю, а вчера отвечала рублёными фразами... 11.08.2015 13:06:58, Сияние
Трудно не почувствовать разницу, если я обычно щебечу и смайлю, а вчера отвечала рублёными фразами... 11.08.2015 13:06:58, Сияние
Ну и что??? Он просто пересидит вашу "обидку", а потом-то он знает, что все пойдет, как обычно. Понимаете? Смысл демонстрировать ему свое плохое настроение, если вы ничего кардинально менять-то не собираетесь???
11.08.2015 14:11:09, Местнаяя
в этот раз вы задержались с естественной реакцией-то
странное длилось весь день, а вы все равно поехали и получили логичную (хоть на самом деле за гранью) кульминацию 10.08.2015 14:51:24, Эпикур
странное длилось весь день, а вы все равно поехали и получили логичную (хоть на самом деле за гранью) кульминацию 10.08.2015 14:51:24, Эпикур
Мне перед детьми было неудобно... Сначала они ждали этой поездки весь день, а потом так наслаждались приготовлением мяса и картошки в углях, общением с племянниками ММ...
И мне пришлось держать лицо и бодро общаться с его родителями... 10.08.2015 14:58:54, Сияние
И мне пришлось держать лицо и бодро общаться с его родителями... 10.08.2015 14:58:54, Сияние
Ну так вы выбрали наиболее удобный для себя вариант, но с "суженым" я бы этот момент прояснила. И что это был последний косяк такого рода с его стороны, после которого не последовал разрыв.
10.08.2015 15:16:14, Эпикур
Проясню при личной встрече... Когда для неё созрею... :/
А пока буду очень занята и недоступна... 10.08.2015 15:43:09, Сияние
А пока буду очень занята и недоступна... 10.08.2015 15:43:09, Сияние
Наигралась уже... Просто, не хочу выяснять отношения в аське, не собираюсь больше звонить и ездить, подожду, пока сам объявится...
10.08.2015 15:51:58, Сияние
За что мне нравятся чужие мечты - их можно мечтать себе, мечтать, мечтать... ;)))
10.08.2015 11:53:29, Oblina
Он ловкий и хитрый - вы его уже много раз ловили на вранье и мечтах о дома заграницей за ваши деньги, а все продолжаете мечты мечтать. Ну что могу сказать - вперед, к новому разводу. Но что-то мне подсказывает, что если в первый раз вы развелись, то во второй вы и любовниц терпеть будете и пропадания без звонков.
Могу только процитировать: "Эх, и куда это у людей самолюбие девается..." 10.08.2015 12:16:45, Местнаяя
Могу только процитировать: "Эх, и куда это у людей самолюбие девается..." 10.08.2015 12:16:45, Местнаяя
Это Вы так думаете, что он мечтает... Если б материализовывались все слова, которые мне ГОВОРИЛИ заинтересованные мужчины. Они, действительно, крайне изобретательны, когда хотят добиться желаемого (активная стадия "охоты"), ко мне 7 часов по пробкам со сломанной левой рукой влюбленный мужчина ехал на свидание, было дело:) И в какое ж .... они превращаются, когда пропадает интерес, это я тоже знаю не по наслышке. Это просто тип мужчин такой. Если уже начинаются такие выкрутасы - они не прекратятся, надо для себя это уяснить... И уже наконец-то перестать слушать слова в нашем с Вами не слишком юном возрасте:) Когда появится ТОТ мужчина - все будет ясно как белый день, не будет недомолвок, он сам за Вашими вещами приедедет, или в очередной обеденный перерыв вместо кафе привезет в ЗАГС.
10.08.2015 15:03:51, Warm Wind
Верю:) Я в Вас вообще немного вижу себя и похожих ситуаций со своими тоже... Утешить пока нечем, никакого конструктива в личной жизни пока нет. Но не терять время на м..ков я научилась, к счастью, и жить СВОЕЙ полноценной жизнью, и не задавать риторических вопросов из серии "а почему он мне не звонит?" Ответ тут один - не нужна. Все остальное - лирика и самообман. И пустая трата времени.
10.08.2015 15:19:44, Warm Wind
Спасибо за понимание и поддержку! Но я не "трачу своё время попусту", мне приятно его проводить в компании ММ... :/
10.08.2015 15:39:38, Сияние
тогда о чем пост? терпите)
Вот есть у меня кошка, умница, красавица, ласковая, милая и т.д. и т.п.
Но ссыт, где попало)
И я терплю. Не наказываю, не лишаю еды, не запираю.
Поскольку плюсы перевешивают минусы. Иначе б ее давно с нами не былою
Вот вам бы тоже с этим определиться ;) 10.08.2015 16:34:11, Oker
Вот есть у меня кошка, умница, красавица, ласковая, милая и т.д. и т.п.
Но ссыт, где попало)
И я терплю. Не наказываю, не лишаю еды, не запираю.
Поскольку плюсы перевешивают минусы. Иначе б ее давно с нами не былою
Вот вам бы тоже с этим определиться ;) 10.08.2015 16:34:11, Oker
Терпела, пока удовольствие от ММ превалировало над раздражением от всяких обидок, людмил и молчанок...
Баланс вчера изменился :/ 10.08.2015 18:41:50, Сияние
Баланс вчера изменился :/ 10.08.2015 18:41:50, Сияние
я тоже так подумала, но постеснялась озвучить:)) Но тут же не в Людмиле даже дело, так ведь? Если бы автор не принижала реглуярно собственную значимость для данного дяди, значимость всех остальных теток уже давно бы обнулилась. Или бы дядя слился, и была бы полная ясность вопроса, что тоже само по себе неплохо.
10.08.2015 16:25:48, Warm Wind
Если такое уже было, что вас удивляет?
Никогда бы не поехала к родителям будущего мужа без будущего мужа.
То, что вы ему мозг выносите - абсолютно верно.
Он уже не знает, как отвязаться, поэтому молчит. 10.08.2015 09:40:01, Местнаяя
Никогда бы не поехала к родителям будущего мужа без будущего мужа.
То, что вы ему мозг выносите - абсолютно верно.
Он уже не знает, как отвязаться, поэтому молчит. 10.08.2015 09:40:01, Местнаяя
Нормальненько так... Не то что не поехал с вами ужасно, а то что не потрудился позвонить и объяснить ситуацию. Вы даже не женаты, а он уже свинчивает..
10.08.2015 09:42:48, Зимняя
И это очень хреновый показатель.
10.08.2015 09:45:07, Местнаяя
Да нормальный это показатель, автор хорошо провела время и дети порезвились
10.08.2015 09:48:37, Зимняя
Учитывая ВСЮ предыстроию автора с этим человеком - его переписки в аське с другой - там на него будь здоров как рассчитывают, а он общение не прекращает - извините, это показатель!
10.08.2015 12:11:14, Местнаяя
Аххха... Сказал бы, что не хочет ехать, мы бы домой вернулись или поехали к моей маме в сад :/
10.08.2015 09:45:29, Сияние
Вы знаете, бывают такие мужчины, которым надо маму занять хорошей девушкой.
Это не плохо и не хорошо в принципе, вашему мужчине это хорошо, маме видимо тоже нравится, а надо ли это вам лично? Ваша мама тоже кажется не сахар)) Может лучше с этой дружить? 10.08.2015 09:46:51, Зимняя
Это не плохо и не хорошо в принципе, вашему мужчине это хорошо, маме видимо тоже нравится, а надо ли это вам лично? Ваша мама тоже кажется не сахар)) Может лучше с этой дружить? 10.08.2015 09:46:51, Зимняя
Моя-то мама мне и моим детям - родной человек...
А тут мы весь вечер с чужими людьми развлекались, без связующего звена... :/
Моим детям так даже веселее было, ММ их не воспитывал, а я себя идиоткой чувствовала... :D 10.08.2015 09:54:08, Сияние
А тут мы весь вечер с чужими людьми развлекались, без связующего звена... :/
Моим детям так даже веселее было, ММ их не воспитывал, а я себя идиоткой чувствовала... :D 10.08.2015 09:54:08, Сияние
Нуачо, подружитесь с ней, будете потом детей подкидывать ;) ММ вы себе ещё найдёте, а детям нужен присмотр.
10.08.2015 10:04:35, Зимняя
Отличная мысль! ;) Спасибо Вам, читаю Ваши комменты, и настроение налаживается...
10.08.2015 10:11:27, Сияние
Ааа, это вы теперь сияете? Ну тогда эти игры в вашем стиле. В обычной жизни ни мужику обычно не нужны чужие дети в приложение к... женщине, ни темболе женщине чужие родители. Похоже грабли повторяются...
10.08.2015 09:55:07, hanhi
Аххха... Сияние - перевод моего имени с арабского, надоело, что меня Нафнурей зовут... :)
Ну, тогда мы живем к искаженной реальности, где мои дети новую жену бывшего не бесят, и меня с детьми замуж берут... О_О 10.08.2015 10:01:59, Сияние
Ну, тогда мы живем к искаженной реальности, где мои дети новую жену бывшего не бесят, и меня с детьми замуж берут... О_О 10.08.2015 10:01:59, Сияние
а точно берут замуж? И вам точно нужно замуж за такого человека с таким к вам отношением?
10.08.2015 10:23:18, masyanya белая и пушистая
Точно, уже скоро 2 года, как уговаривают...
Потому и не замужем ещё, что сомневаюсь... 10.08.2015 10:28:21, Сияние
Потому и не замужем ещё, что сомневаюсь... 10.08.2015 10:28:21, Сияние
а может ему уже надоело уговаривать и теперь он не знает , как от вас отделаться ?
Ну и для меня несколько странно - замуж за него вы особо не хотите , а к маме его ездите без него . Вот мне бы лично такое не понравилось , я бы посчитала это продавливанием . 10.08.2015 10:33:30, masyanya белая и пушистая
Ну и для меня несколько странно - замуж за него вы особо не хотите , а к маме его ездите без него . Вот мне бы лично такое не понравилось , я бы посчитала это продавливанием . 10.08.2015 10:33:30, masyanya белая и пушистая
В субботу только спрашивал, когда же мы заявление подадим, я без регистрации брака переезжать отказываюсь...
Мы не ездили раньше без него! Пару раз было так, что ММ уже был там или по пути заезжал за сестрой, поэтому мы приезжали самостоятельно... 10.08.2015 10:39:43, Сияние
Мы не ездили раньше без него! Пару раз было так, что ММ уже был там или по пути заезжал за сестрой, поэтому мы приезжали самостоятельно... 10.08.2015 10:39:43, Сияние
так может с очердным "отказом" неприезд его и связан?
10.08.2015 12:01:11, predpolozhu
забейте
время хорошо провели? шашлыки удались? ну и замечательно. 10.08.2015 10:22:19, Вечная Весна
время хорошо провели? шашлыки удались? ну и замечательно. 10.08.2015 10:22:19, Вечная Весна
И отдохнули отлично, и шашлыки мои дети пожарили шедеврально, но осадочек остался :/
10.08.2015 10:26:10, Сияние
дружите с мамой, а про него забдьте
если конечно это не форс-мажор какой, типа, попал в аварию или потерял сознание и память. 10.08.2015 10:46:11, Вечная Весна
если конечно это не форс-мажор какой, типа, попал в аварию или потерял сознание и память. 10.08.2015 10:46:11, Вечная Весна
Не выйдет... Маме ММ я интересна только тем, что ММ с моим появлением "вредничать перестал, почти не пьёт и курить бросил" :)
10.08.2015 10:51:17, Сияние
всё интереснее и интереснее! Ну и чему вы удивляетесь ? Как перестал вредничать , так и начал .....
10.08.2015 10:55:59, masyanya белая и пушистая
+1
10.08.2015 13:15:35, хочет женщина быть красивой с гордо поднятой головой
Как же это "вредничать перестал"? Вовсе даже не перестал, на мой взгляд.
10.08.2015 11:17:50, Oblina
А-а... То есть для мамы это его выступление совсем даже не вредничанье... блестящая перспектива, блестящая...
10.08.2015 11:34:02, Oblina
для мамы главное, чтобы с ней сынок был паинька. А как он с остальными, ей всё равно.
10.08.2015 11:35:17, Вечная Весна
Это понятно, маму-то ведь замуж не зовут. А вдруг в день свадьбы тоже случится магнитная буря и жених растворится в тумане? Занятно.
10.08.2015 11:55:14, Oblina
Я вот всё думаю, с чем же мама сравнивает, если этот его поступок - так, пустяки?
10.08.2015 16:27:33, Oblina
Это на вас так забили. При чем раз десять за один день. С некоторыми женщинами так нельзя, с некоторыми - можно.
10.08.2015 10:44:28, Эпикур
Смотрите в корень :) то есть в категорию вещей, а не инцидентное проявление
Категория "мужчина пропадал", а так или другим способом... Впрочем, если вам нравится - процесс, итог, то нужно все так и оставить. И новый итог предсказать несложно. 10.08.2015 11:01:00, Эпикур
Категория "мужчина пропадал", а так или другим способом... Впрочем, если вам нравится - процесс, итог, то нужно все так и оставить. И новый итог предсказать несложно. 10.08.2015 11:01:00, Эпикур
а он тебе зачем?
10.08.2015 10:56:23, Лось_Анджелес
Сижу, зависла...
ММ мне нужен для:
1.) плотских удовольствий;
2.) вербального общения;
3.) совместного времяпрепровождения;
4.) ощущения необходимости;
5.) моральной поддержки.
В общем, скорее не "для", а от одиночества :/ 10.08.2015 11:07:29, Сияние
ММ мне нужен для:
1.) плотских удовольствий;
2.) вербального общения;
3.) совместного времяпрепровождения;
4.) ощущения необходимости;
5.) моральной поддержки.
В общем, скорее не "для", а от одиночества :/ 10.08.2015 11:07:29, Сияние
при таком раскладе зачем знакомить его с детьми и самой знакомиться с его мамой?
10.08.2015 11:15:41, Вечная Весна
фигасе списочек! :)
угу, поняла проблему, в этом эпизоде он ни по одному пункту зачетно не выступил, печально
А ты ему зачем? 10.08.2015 11:48:02, Лось_Анджелес
угу, поняла проблему, в этом эпизоде он ни по одному пункту зачетно не выступил, печально
А ты ему зачем? 10.08.2015 11:48:02, Лось_Анджелес
Женщина нужна мужчине, чтобы о ней не думать, а заниматься чем-то другим (С) Дмитрий Липскеров написал, а мне понравилось :)
10.08.2015 11:54:07, Сияние
не, я так не люблю, ненадежно все это. Имхо, крючья должны быть железобетонные.
Мужчины, которых не за что цеплять, конечно, хороши. Но от них же одно расстройство! 10.08.2015 11:58:47, Лось_Анджелес
Мужчины, которых не за что цеплять, конечно, хороши. Но от них же одно расстройство! 10.08.2015 11:58:47, Лось_Анджелес
Ну, мне кажется, в отношении ММ ко мне все эти 1-5 тоже имеют место быть :/
А ещё я ему 60тр должна за КАСКО на следующий год, это крючком считается?! :D 10.08.2015 12:22:58, Сияние
А ещё я ему 60тр должна за КАСКО на следующий год, это крючком считается?! :D 10.08.2015 12:22:58, Сияние
Причем тут это?
Не путайте вы божий дар с яичницей. 10.08.2015 12:28:08, Местнаяя
Не путайте вы божий дар с яичницей. 10.08.2015 12:28:08, Местнаяя
не к каждому приделаешь!
Есть люди несамодостаточные :) Ну,чего нибудь им резко не хватает... Боре, например, резко не хватает решительности и он _совершенно_ не выносит ответственности. Вот я в этих местах его подменяю...
У других - какие-то другие слабые места... Но если их нет - то, имхо, прочных отношений не будет 10.08.2015 12:55:46, Лось_Анджелес
Есть люди несамодостаточные :) Ну,чего нибудь им резко не хватает... Боре, например, резко не хватает решительности и он _совершенно_ не выносит ответственности. Вот я в этих местах его подменяю...
У других - какие-то другие слабые места... Но если их нет - то, имхо, прочных отношений не будет 10.08.2015 12:55:46, Лось_Анджелес
ММ самодостаточный... Всего ему хватает, просто, ему нравится меня кормить, поить, опекать, воспитывать и со мной ходить по гостям, магазинам, ресторанам...
10.08.2015 13:19:03, Сияние
Ну как ему нравится с вами по гостям ходить, если топик ваш о его исчезновении??
Вы себя или нас в чем-то убедить хотите? 10.08.2015 13:27:41, Местнаяя
Вы себя или нас в чем-то убедить хотите? 10.08.2015 13:27:41, Местнаяя
для того, чтоб было что предъявить. по крайней мере, так кажется по вашим топикам...
10.08.2015 16:17:07, Oker
По-моему, Вы отлично провели время. Не звоните никому по три раза. Когда не отвечают на звонок и скоро не перезванивают, не очень заинтересованы.
10.08.2015 11:40:05, Feigale
Согласна с Вами! Больше такого не повторится, это у меня паника началась :(
10.08.2015 11:44:18, Сияние
Испугалась сначала, что случилось недоброе... Сказал, что скоро присоединится, и пропал... :/
10.08.2015 12:07:58, Сияние
например, что? если он без сознания, то ответить на звонок всё равно не сможет.
10.08.2015 12:10:31, Вечная Весна
Знаю... В 19:00 уже собиралась ехать к нему, но обратила внимание, что сообщения в аське просматривает, и успокоилась...
10.08.2015 12:17:05, Сияние
а то, что его мама абсолютно спокойна, не навело вас на ту же мысль?
кмк, вы бежите впереди паровоза... 10.08.2015 16:12:19, Oker
кмк, вы бежите впереди паровоза... 10.08.2015 16:12:19, Oker
Мама с папой тоже волновались и звонили, пока я не предположила, что "меня наказывают за самостоятельность, скорей всего" :/
10.08.2015 17:13:06, Сияние
Аххха... В ответ на мамины слова про магнитные бури и прошлые закидоны ММ...
10.08.2015 17:29:47, Сияние
Это очень плохой показатель - вы же сами знаете.
10.08.2015 12:12:19, Местнаяя
<Когда не отвечают на звонок и скоро не перезванивают, не очень заинтересованы.>
+1 10.08.2015 11:59:35, Птичка снежная
+1 10.08.2015 11:59:35, Птичка снежная
Я бы, на Вашем месте, недельку посвятила бы лично себе. а может и две.
Без участия МЧ - этого, как минимум. 10.08.2015 11:58:46, Птичка снежная
Без участия МЧ - этого, как минимум. 10.08.2015 11:58:46, Птичка снежная
Спасибо за совет!
Надо отстраниться и успокоиться... Почитала комментарии и пришла к такому же выводу... 10.08.2015 12:11:51, Сияние
Надо отстраниться и успокоиться... Почитала комментарии и пришла к такому же выводу... 10.08.2015 12:11:51, Сияние
Нури, я обычно вам жестко пишу и еще раз скажу- задумайтесь об изменении отношения к вашим близким - маме и сестре - и только тогда мужчины перестанут потребительски относиться к вам. Вы не любите Дуба, вы пытаетесь бывшему мужу доказать, что вы долюбленная, счастливая и успешная. Займитесь детьми и вашей семьей - не ищите вы в мужчине опору. Опора - ваш тыл - ваши близкие. Правда!!! Я прошла через развод и поняла это не сразу, но поняла. Желаю вам удачи, желаю любви, желаю счастья. Желаю, чтобы вам очень-очень повезло!!
10.08.2015 12:06:00, Местнаяя
Вы очень терпеливая :) я бы в жизни не поехала одна к чужим по сути людям, раз уж настроились на шашлыки - поехала бы к кому другому, или вообще одна с детьми.. Вы слишком "доступны" - в плане - сказал - поехали, еще и его уговариваете :) Мне даже страшно представить что он будет выкаблучивать, когда получит Вас в качестве официальной жены :( Вывод неутешителен, Вы для него перестали быть "светом в оконце", а вы ведь еще и не жили вместе даже..
10.08.2015 15:15:26, Елена Д.
Какая есть... :/ Очень терпеливая, беспардонная, слишком доступная, уже надоевшая... :(
10.08.2015 15:27:20, Сияние
на самом деле - терпение - хорошее качество, просто не все мужчины достойны, чтобы его на них тратить :) с мужем - я очень терпеливая, заслужил :) а кто не достоин - я вообще ничего не терплю.. да, у Вас, я понимаю, как раз проблема с достоин-не достоин разобраться.. тут один критерий только - делайте так, как комфортно Вам и Вашим детям, далеко не все мужчины достойны, чтобы под них "подстраиваться", а , тем более, "подстраивать" детей..
10.08.2015 15:46:59, Елена Д.
Ну, детям вчера было вполне комфортно и весело, это только я сначала переживала, потом бушевала в душе... :/
10.08.2015 17:08:21, Сияние
меня одно удивляет) как вы, с вашим характером, не метнулись к нему домой, пока все при деле)
10.08.2015 17:13:02, Oker
Ну, не брошу же я своих детей с "совершенно чужими людьми" О_О Даже при своем характере :D
10.08.2015 17:15:23, Сияние
никто бы не заметил:"Ой, забыла супер-вино" или что-то в этом роде)
зато точки над "ё" расставили б) 10.08.2015 17:17:55, Oker
зато точки над "ё" расставили б) 10.08.2015 17:17:55, Oker
Расхотелось куда-то мчаться, как только поняла, что жив-здоров, просто, кинул...
10.08.2015 17:33:30, Сияние
положили на вас, грубо говоря.
лично я при таком раскладе поехала б к своим родителям, а не к чужим людям. Это если б мне очень хотелось что-то с кем-то отметить... 10.08.2015 16:10:58, Oker
лично я при таком раскладе поехала б к своим родителям, а не к чужим людям. Это если б мне очень хотелось что-то с кем-то отметить... 10.08.2015 16:10:58, Oker
Когда поняла, что положили, мы уже приехали и шашлык зажарили... Жаль было детей срывать, вовлекать в свои личные проблемы, поэтому и остались... :/
А, вообще, Вы правы... Дура, да, не спорю... 10.08.2015 17:04:59, Сияние
А, вообще, Вы правы... Дура, да, не спорю... 10.08.2015 17:04:59, Сияние
не наговаривайте на себя, вы совсем не дура.
Но сильно попадаете под влияние того, кто рядом. 10.08.2015 17:06:01, Oker
Но сильно попадаете под влияние того, кто рядом. 10.08.2015 17:06:01, Oker
День ведь хорошо прошел. А на счёт остального... Ну есть вот такой метод
[ссылка-1] 10.08.2015 19:17:05, 1637
[ссылка-1] 10.08.2015 19:17:05, 1637
Ну сколько же можно его динамить... Надо определяться, или замуж, или по его правилам теперь. Не любите вы его и он это понимает.
10.08.2015 20:04:25, Sloe
У вас любовь очень специфическая.
Вот вы и БМ и родных, вроде как любили и любите, а все от вас шарахаются.
Поймите, что у вас постоянно с разными мужчинами происходит одно и то же. Речь о вас, в них нечего искать. 11.08.2015 14:06:31, Местнаяя
Вот вы и БМ и родных, вроде как любили и любите, а все от вас шарахаются.
Поймите, что у вас постоянно с разными мужчинами происходит одно и то же. Речь о вас, в них нечего искать. 11.08.2015 14:06:31, Местнаяя
У вас любовь очень специфическая > - Спорное утверждение. А уж "все от вас шарахаются" - тем более. Кто-то шарахается, кто-то - нет. Пару надо искать, свою пару.
11.08.2015 14:15:25, Oblina
С тех пор как я перестала реагировать на анонимные высказывания, моё пребывание на сайте стало гораздо приятнее ;)
11.08.2015 15:01:41, Сияние
Да, пожалуйста, вот вам не анонимное.
Ваша беда в том, что вы готовы слушать только тех, кто с вами соглашается - а это не дает решений. Вы не готовы смотреть на себя критическим взглядом.
Пройдет 5-7 лет и вы поймете, что потратили лучшую часть жизни еще оставшуюся после вашего чудного БМа, что впереди уже мало что есть, а выбор очень ограничен. Вы упорно идете по тем же граблям, пытаетесь создать семью с человеком, который общается с другой теткой. Как только вы окончательно утомите его, круг замкнется и образуется тот же любовный треугольник, из которого вы уже однажды сбежали. Людмила никуда не денется, а будет терпеливо дожидаться своего часа. Он же четко вам показывает - его совершенно не интересует налаживание контакта с вашим старшим сыном - ога-ога, пусть дует к папе, сам вернется - это разве по-мужски? Он демонстрирует пренебрежение к вам, как к женщине - наличие Людмилы. Он бросает вас у родителей. Почему он так уверен, что все пройдет круто? Потому что он вас уже раскусил. Все прекрасно - на семейных сборищах вы будете его прикрывать, а он будет шляться отдельно от вас по Людмилам. Ну о какой семейной жизни тут речь?? 12.08.2015 14:32:06, Здешняя+
Ваша беда в том, что вы готовы слушать только тех, кто с вами соглашается - а это не дает решений. Вы не готовы смотреть на себя критическим взглядом.
Пройдет 5-7 лет и вы поймете, что потратили лучшую часть жизни еще оставшуюся после вашего чудного БМа, что впереди уже мало что есть, а выбор очень ограничен. Вы упорно идете по тем же граблям, пытаетесь создать семью с человеком, который общается с другой теткой. Как только вы окончательно утомите его, круг замкнется и образуется тот же любовный треугольник, из которого вы уже однажды сбежали. Людмила никуда не денется, а будет терпеливо дожидаться своего часа. Он же четко вам показывает - его совершенно не интересует налаживание контакта с вашим старшим сыном - ога-ога, пусть дует к папе, сам вернется - это разве по-мужски? Он демонстрирует пренебрежение к вам, как к женщине - наличие Людмилы. Он бросает вас у родителей. Почему он так уверен, что все пройдет круто? Потому что он вас уже раскусил. Все прекрасно - на семейных сборищах вы будете его прикрывать, а он будет шляться отдельно от вас по Людмилам. Ну о какой семейной жизни тут речь?? 12.08.2015 14:32:06, Здешняя+
Спасибо огромное за заботу! Вы так обо мне переживаете, даже неловко, столько внимания моей скромной персоне...
Но Вы передёргиваете:
1. мне нра полемизировать c Oker и Sloe;
2. не "трачу лучшую часть своей жизни", а уже 2 года живу по-своему;
3. не "пытаюсь создать семью с человеком, который общается с другой тёткой".
P.S. Еще раз спасибо, что даже профиль создали, чтоб меня образумить! Я тронута до глубины души! :) 12.08.2015 18:08:44, Сияние
Но Вы передёргиваете:
1. мне нра полемизировать c Oker и Sloe;
2. не "трачу лучшую часть своей жизни", а уже 2 года живу по-своему;
3. не "пытаюсь создать семью с человеком, который общается с другой тёткой".
P.S. Еще раз спасибо, что даже профиль создали, чтоб меня образумить! Я тронута до глубины души! :) 12.08.2015 18:08:44, Сияние
Ну, Вы вторая... :/
А остальные хором вещают, что меня не любят, не ценят, "беги, дядь Мить, беги" :( 11.08.2015 06:53:17, Сияние
А остальные хором вещают, что меня не любят, не ценят, "беги, дядь Мить, беги" :( 11.08.2015 06:53:17, Сияние
тоже считаю, что не он вас использует
А то. что люди одинаково мыслят, так то ж понятно. В одной среде воспитываются люди, одинаково и мыслят.. 11.08.2015 07:45:23, третья
А то. что люди одинаково мыслят, так то ж понятно. В одной среде воспитываются люди, одинаково и мыслят.. 11.08.2015 07:45:23, третья
он может и любит , но устал быть в подвешенном состоянии .... Вы же "и ни туды и ни сюды"
11.08.2015 13:55:27, masyanya белая и пушистая
Не одна я, понимаете?! О_О
А ММ считает, что главное - нам пожениться и съехаться, а остальное как-нибудь само наладится, дети тоже подтянутся... 11.08.2015 14:12:13, Сияние
А ММ считает, что главное - нам пожениться и съехаться, а остальное как-нибудь само наладится, дети тоже подтянутся... 11.08.2015 14:12:13, Сияние
Читаю вас периодически( вечно ж в топе:). Восхищаюсь- честно- не лень же.
Какой- то дяденька с заморочками, нормально сказать не может, что не устраивает. Знакомы вроде не первый день. Охота ж разгадывать- недоволен, устал, достали, слишком активная, голова болит, тупо не хочет к маме, хочет сам решать, ехать к маме или нет, а не когда едем? :) а как вообще жить с человеком, который на звонки не отвечает- сообщения читает догадайся сама....может, нет взаимного уважения- спросить, хочет ли он вообще к маме и сказать, что вот нет сегодня что- то настроения к маме- то. Чаще разговаривать, спрашивать мнения? Это проще, чем гадать. 11.08.2015 01:11:51, Peris
Какой- то дяденька с заморочками, нормально сказать не может, что не устраивает. Знакомы вроде не первый день. Охота ж разгадывать- недоволен, устал, достали, слишком активная, голова болит, тупо не хочет к маме, хочет сам решать, ехать к маме или нет, а не когда едем? :) а как вообще жить с человеком, который на звонки не отвечает- сообщения читает догадайся сама....может, нет взаимного уважения- спросить, хочет ли он вообще к маме и сказать, что вот нет сегодня что- то настроения к маме- то. Чаще разговаривать, спрашивать мнения? Это проще, чем гадать. 11.08.2015 01:11:51, Peris
Разговариваем мы...
И в сб, и в вск утром ни слова не прозвучало о "нехочунепоедудругиепланы" :/
Поэтому и гадаю третий день, что это было... О_О 11.08.2015 06:47:10, Сияние
И в сб, и в вск утром ни слова не прозвучало о "нехочунепоедудругиепланы" :/
Поэтому и гадаю третий день, что это было... О_О 11.08.2015 06:47:10, Сияние
Может ушел в запой?
11.08.2015 08:55:23, рица
Странное поведение, но довольно типичное для мужчин.Затаиться, ну чтобы мозги не выносили. Скорее всего и не имеет к вам отношения, раз прозвучало, что с ним такое бывает.
11.08.2015 09:40:06, рица
3 моих, 2 мамы, 1 папы :/
Ну, ещё в аське отправила 3 фото: мы стоим у ворот с арбузом и дыней, разжигаем мангал, готовый шашлык... 11.08.2015 10:44:33, Сияние
Ну, ещё в аське отправила 3 фото: мы стоим у ворот с арбузом и дыней, разжигаем мангал, готовый шашлык... 11.08.2015 10:44:33, Сияние
Согласна... Достала я его... :(
Пусть наслаждается теперь тишиной и покоем... 11.08.2015 10:53:22, Сияние
Пусть наслаждается теперь тишиной и покоем... 11.08.2015 10:53:22, Сияние
Это была неудачная попытка иронизировать, прошу прощения.
Нет, ну просто человек-загадка, право слово... 11.08.2015 10:44:28, Oblina
Нет, ну просто человек-загадка, право слово... 11.08.2015 10:44:28, Oblina
На чт-пт уезжаю на медосмотр в районный центр, неделю готовила базу сан.книжек 400 человек и утром сегодня всё стёрла нечаянно :(
Сплю плохо, соображаю ещё хуже... 11.08.2015 10:48:19, Сияние
Сплю плохо, соображаю ещё хуже... 11.08.2015 10:48:19, Сияние
Не, айтишник уже посочувствовал...
Я не сбросила в корзину целиком файл, а вырезала всю базу, очистила буфер и потом сохранилась :( Идиотка!!! 11.08.2015 10:55:38, Сияние
Я не сбросила в корзину целиком файл, а вырезала всю базу, очистила буфер и потом сохранилась :( Идиотка!!! 11.08.2015 10:55:38, Сияние
айтишник прям сразу посочувствовал или таки попытался восстановить данные (которые даже после удаления никуда с диска сразу не исчезают)?
12.08.2015 10:08:58, мышка на сервере
Значит, для меня - не ерунда...
Ненавижу, когда не понимаю происходящего :( 11.08.2015 11:44:13, Сияние
Ненавижу, когда не понимаю происходящего :( 11.08.2015 11:44:13, Сияние
Читала тему еще вчера, а сегодня вспомнила, как разные мужчины, отвечая на мой вопрос о том, почему расстались когда-то с девушкой, с которой жили или встречались, отвечали, что ж слишком торопила, дергала и т.д. В общем, есть золотое правило - звонит мужчина и он же проявляет инициативу.
Человек (мужчина) должен соскучиться, испытать желание увидеть ж, опять же подстроиться под нее и сделать так, чтобы ей было удобно - приехать в удобное для нее время и т.п. Это прописные истины, супербанальщина, но это правда работает.
Со своей стороны скажу, что чем старше становишься, тем меньше хочется общения (и это я еще экстраверт!) и люди, которые слишком активны, вызывают эмоции в диапазоне от ну пофиг - сутки, двое, трое - отвечу когда-нить... до раздражения и желания не отвечать вообще и никогда. Проявляются же мужчины в сроки самые разные - от нескольких дней до нескольких лет... Вы просто наблюдайте. Пусть поступки мужчины говорят за себя и за него. Звонить не надо ни в коем случае. Предлагать, приглашать, инициировать. Максимум, что можно - обмолвиться, что прекрасно было бы сделать то-то или съездить туда-то. И ВСЕ. Весь банкет всегда организует мужчина.
Ниже вы пишете, что вы односложно ответили в аське и он замолчал. Поймите, когда женщина дорога и ценна, не замолкают и с глаз не пропадают. Не ценит он вас и не боится потерять, тут вам все об этом написали. 11.08.2015 10:24:16, всю тему прочитала
Человек (мужчина) должен соскучиться, испытать желание увидеть ж, опять же подстроиться под нее и сделать так, чтобы ей было удобно - приехать в удобное для нее время и т.п. Это прописные истины, супербанальщина, но это правда работает.
Со своей стороны скажу, что чем старше становишься, тем меньше хочется общения (и это я еще экстраверт!) и люди, которые слишком активны, вызывают эмоции в диапазоне от ну пофиг - сутки, двое, трое - отвечу когда-нить... до раздражения и желания не отвечать вообще и никогда. Проявляются же мужчины в сроки самые разные - от нескольких дней до нескольких лет... Вы просто наблюдайте. Пусть поступки мужчины говорят за себя и за него. Звонить не надо ни в коем случае. Предлагать, приглашать, инициировать. Максимум, что можно - обмолвиться, что прекрасно было бы сделать то-то или съездить туда-то. И ВСЕ. Весь банкет всегда организует мужчина.
Ниже вы пишете, что вы односложно ответили в аське и он замолчал. Поймите, когда женщина дорога и ценна, не замолкают и с глаз не пропадают. Не ценит он вас и не боится потерять, тут вам все об этом написали. 11.08.2015 10:24:16, всю тему прочитала
Прости, что так долго не отвечала, твои темы требуют глубоких выкладок, а я тут сижу в цейтноте))).
То , что у вас происходит говорит об явном дисбаланса между вами. Ищи причину. Разговаривай, старайся его услышать и понять.
Все шаблоны не любит , не ценит и т.п. ни кчему хорошему не приведут.
У вас расстроен контакт, ищи где... Вместе ищите.
Ты ему явно дорога, иначе не были бы вы так долго и так близко рядом.
У тебя и правда есть определенная особенность, о которой пишут многие девушки здесь, - ты очень прямолинейна, гнешь свою линию и идешь от того, как тебе надо и как ты считаешь верно, во всем, даже в мелочах. Вот это очень некомфортно мужчинам и близким. Но....при этом, на мой взгляд, взрослый и умный мужчина сможет донести и объяснить своей любимой женщине этот момент без детских поступков и закидонов.
Все ИМХО моя дорогая:-)
Гармонии тебе и любви. 11.08.2015 11:05:28, Танцующая :-)
То , что у вас происходит говорит об явном дисбаланса между вами. Ищи причину. Разговаривай, старайся его услышать и понять.
Все шаблоны не любит , не ценит и т.п. ни кчему хорошему не приведут.
У вас расстроен контакт, ищи где... Вместе ищите.
Ты ему явно дорога, иначе не были бы вы так долго и так близко рядом.
У тебя и правда есть определенная особенность, о которой пишут многие девушки здесь, - ты очень прямолинейна, гнешь свою линию и идешь от того, как тебе надо и как ты считаешь верно, во всем, даже в мелочах. Вот это очень некомфортно мужчинам и близким. Но....при этом, на мой взгляд, взрослый и умный мужчина сможет донести и объяснить своей любимой женщине этот момент без детских поступков и закидонов.
Все ИМХО моя дорогая:-)
Гармонии тебе и любви. 11.08.2015 11:05:28, Танцующая :-)
Не за что извиняться, тебе самой на порядок тяжелее сейчас... Помню, как это было! Береги себя!
Только что звонила мама ММ, переживает, спрашивает... ММ на её звонки не отвечает второй день... :/
Ответила, что всё хорошо, работой придавило, готовлюсь к командировке... 11.08.2015 11:42:07, Сияние
Только что звонила мама ММ, переживает, спрашивает... ММ на её звонки не отвечает второй день... :/
Ответила, что всё хорошо, работой придавило, готовлюсь к командировке... 11.08.2015 11:42:07, Сияние
Если не в больнице сам или не у постели больного друга, в игнор его. Если даже матери ответить не собрался.
11.08.2015 18:26:40, Еллена
Слава Аллаху, все живы и здоровы! :)
Пусть мама сама его игнорит, если хочет...
А я читаю, отвечаю, наблюдаю отстраненно и улыбаюсь... ;) 12.08.2015 21:29:51, Сияние
Пусть мама сама его игнорит, если хочет...
А я читаю, отвечаю, наблюдаю отстраненно и улыбаюсь... ;) 12.08.2015 21:29:51, Сияние
Нури, как дела у Вас? Дуб попытался хоть как-то объяснить свой поступок?
12.08.2015 13:30:11, Цветулька
Нет, спонтанно пописывает сообщения в аське, как ни в чем не бывало... :(
А я выключила эмоции и погрузилась в работу, собираюсь на выездной медосмотр в Салават... :) 12.08.2015 13:49:27, Сияние
А я выключила эмоции и погрузилась в работу, собираюсь на выездной медосмотр в Салават... :) 12.08.2015 13:49:27, Сияние
Умеете Вы утешить! :D Зато мама ММ второй день названивает, приглашает на "чай и оладушки" после работы... Неудобно ей за сына, наверное... :/
12.08.2015 14:34:32, Сияние
Как чукча, что видит, то и пишет... :) Клеил плитку, пошел дождик, промок до нитки, принял душ, пью коньяк, спокойной ночи :D
12.08.2015 21:21:51, Сияние
Зря вы ему отвечаете(( после такого фортеля обидеться вполне естественно.
13.08.2015 12:42:47, Цветулька
Всю тему и ответы Вам прочитала,посидела,подумала,задумалась и вспомнила себя полтора года назад....
Сейчас могу уверенно сказать- хватило же у меня ума закончить ненужные мне отношения с лжецом,мечтателем и выдумщиком ...
Придумал себе БМЧ- как ему удобно и шел к цели,вот и ваш жених также .
Верно Вам написали- когда у вас появиться Тот мужчина - всего этого дешевого цирка не будет,вас просто отведут в ЗАГС , не будут давать вам поводом волноваться и названивать....все будет по- другому,имхо конечно же .
Из ваших последних тем( читала когда было время), я вижу что ни о каком ЗАГСе речи не идет,да ,он спрашивает когда поедем и тд,но реально оно ему не надо.А видя ваше рвение и упорство- возникает у него желание - отвязаться от Вас.
БМЧ с завидным упорством писал мне каждый день гадости разные и про то какая я тварь- писал мне в соцсети,пока в конце концов не был удален отовсюду .
Лишенный возможности "общаться "со мной - передает "пожелания и проклятия" через общих друзей
К чему это я? Самоудалитесь из жизни вашего жениха и вы увидите его реальное "лицо"
Желаю Вам счастья 16.08.2015 01:03:43, elmi
Сейчас могу уверенно сказать- хватило же у меня ума закончить ненужные мне отношения с лжецом,мечтателем и выдумщиком ...
Придумал себе БМЧ- как ему удобно и шел к цели,вот и ваш жених также .
Верно Вам написали- когда у вас появиться Тот мужчина - всего этого дешевого цирка не будет,вас просто отведут в ЗАГС , не будут давать вам поводом волноваться и названивать....все будет по- другому,имхо конечно же .
Из ваших последних тем( читала когда было время), я вижу что ни о каком ЗАГСе речи не идет,да ,он спрашивает когда поедем и тд,но реально оно ему не надо.А видя ваше рвение и упорство- возникает у него желание - отвязаться от Вас.
БМЧ с завидным упорством писал мне каждый день гадости разные и про то какая я тварь- писал мне в соцсети,пока в конце концов не был удален отовсюду .
Лишенный возможности "общаться "со мной - передает "пожелания и проклятия" через общих друзей
К чему это я? Самоудалитесь из жизни вашего жениха и вы увидите его реальное "лицо"
Желаю Вам счастья 16.08.2015 01:03:43, elmi
У Вас все ответы "о себе любимой" - как всё было плохо, одни редиски кругом, но Вы героически всё преодолели и навели порядок... :D
Не ассоциируйте себя со мной, мы разные... И мой мужчина ничего общего с Вашим БМЧ не имеет, кроме любви носить наличные по карманам в большом количестве... :) 16.08.2015 08:04:38, Сияние
Не ассоциируйте себя со мной, мы разные... И мой мужчина ничего общего с Вашим БМЧ не имеет, кроме любви носить наличные по карманам в большом количестве... :) 16.08.2015 08:04:38, Сияние
"Ты очень прямолинейна, гнешь свою линию и идешь от того, как тебе надо и как ты считаешь верно, во всем, даже в мелочах. Вот это очень некомфортно мужчинам и близким"
Согласна, была не права, не надо было подгонять и строить ММ, даже если меня саму дети дёргали и торопили...
Дождалась бы спокойно, пока за нами заедут, и не было бы ни этой темы, ни недели переживаний... :/
Вчера ММ заявился с велосипедами на багажнике, и поехали мы кататься по полям на другом берегу реки, как будто не было никаких проблем и разногласий...
В общем, не стала я портить себе очередное воскресенье выяснением отношений... Проехали! 17.08.2015 07:07:14, Сияние
Согласна, была не права, не надо было подгонять и строить ММ, даже если меня саму дети дёргали и торопили...
Дождалась бы спокойно, пока за нами заедут, и не было бы ни этой темы, ни недели переживаний... :/
Вчера ММ заявился с велосипедами на багажнике, и поехали мы кататься по полям на другом берегу реки, как будто не было никаких проблем и разногласий...
В общем, не стала я портить себе очередное воскресенье выяснением отношений... Проехали! 17.08.2015 07:07:14, Сияние
Предлагаю таки разок отзеркалить его поступок, чтобы чуток понял, как это неприятно, и не повторял впредь. Все же всю вину брать не стоит...
17.08.2015 10:52:50, Lola_
Попытка "разок отзеркалить его поступок" не принесёт мне ни удовлетворения, ни радости... Мне проще прямо отказать, чем прятаться и отмалчиваться... :/
Но без возмездия ММ не останется, не переживайте! ;) 17.08.2015 15:03:13, Сияние
Но без возмездия ММ не останется, не переживайте! ;) 17.08.2015 15:03:13, Сияние