Статья дня
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?

"Где ты опять шляешься?!"

*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
Вчера после работы ездили с "женихом", искали мне платье на юбилей его сестры, время 19:30, раздаётся звонок в машине, включаю громкую связь, старший вопит на весь салон истеричным голосом:
"Где ты опять шляешься?! Я есть хочу!"
Отвечаю кратко, что езжу по магазинам, еда в холодильнике, погрей и ешь, самсусам, скоро буду...
Когда отключаюсь, мой мужчина так грустно сокрушается:
"Давно бы пора нам зарегистрировать отношения и жить вместе, уже родной сын тебя шлюхой зовёт!"
Возмущаюсь, что никто меня так не обзывал, а он утверждает, что шляются только шлюхи, это однокоренные слова! О_О

Не поверила, а сейчас поискала, и правда:
Значение слова Шляться по словарю Даля:
Шляться см. шлендать.
Значение слова Шлендать по словарю Даля:
Шлендать - шляндать, шлындать, шляться, шататься без дела, слоняться, бродить от безделья.
Шлендает из угла в угол. Мало ли бездельников шляется по дорогам. | Шле(я)ндать, бродить по грязи, шлепаться; | волочить ноги, тихо, вяло ходить.
Шленда, шлянда, шлында, шляла об. шатун, шатала, праздный слон, повеса, тунеяд, гуляка.
Шленькать перм. вят. ехать верхом рысцой, тряхцой, грунью, ехать шленьком, впритруску.
Шлюня, шлюха, шлюшка, женщина неряха, одетая кой-как, небрежно, грязно; шленда с грязным подолом. | Шлюха, шлюшка. влад. вологодск. маленькая бабка, козанок.
Шлюшень м. ниж. или хлюпень, затасканная одежонка.

Вот так... Замуж не выходишь, чтобы детям не рушить привычный мир переездом и отчимом, и становишься шлюхой... :(
В общем, завтра едем подавать заявление в ЗАГС!
Пожелайте мне удачи! :)
картинка
09.09.2015 11:26:07,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
если бы мой ребенок орал бы мне в трубку что где я шляюсь и он есть хочет - имел бы по моему приезду, очень бледный вид и очень макаронную походку
избаловали вы их
09.09.2015 11:42:11, Белянчик
точно, отчим с ремнем им не помешает ) 09.09.2015 11:55:12, Dnnn
однозначно
замуж Вам надо срочно
09.09.2015 11:56:22, Белянчик
Срочно не надо...
Меня вполне устроит регистрация 10.10.15 и последующий романтик трип с 12 по 25 октября :)
09.09.2015 13:52:47, Сияние
Сама против физических наказаний, и мужу не позволю ремнем орудовать... 09.09.2015 12:43:30, Сияние
ну да
лупить надо, пока еще поперек лавки лежит
теперь уже поздно
09.09.2015 12:55:24, Белянчик
ребенок чьи-то слова повторяет, не сам же он до этого додумался. 09.09.2015 11:57:34, ОльгаЯ
к 14 годам уже пора бы уметь "фильтровать базар" 09.09.2015 11:59:51, Dixi
Не все взрослые это осваивают. В запале чего не скажешь. 09.09.2015 12:15:08, ОльгаЯ
маме?! 09.09.2015 13:02:12, Dixi
Пора бы уметь греть еду в СВЧ, когда есть хочется... 09.09.2015 12:37:27, Сияние
это по умолчанию) 09.09.2015 13:01:30, Dixi
ребенок мать не уважает 09.09.2015 12:23:00, Белянчик
Избаловала... :/ 09.09.2015 12:36:43, Сияние
Ну вы сына явно упустили, как же можно позволять ему так выражаться в отношении вас! Да и жениху надо укорот дать, а то и вообще приостановить отношения за его словеса. 09.09.2015 11:56:57, Брюзжит Джонс
Сын папины слова повторяет, скорей всего... :/
Папа же у нас теперь "добропорядочный семьянин", работы нет, всегда дома!
09.09.2015 12:35:18, Сияние
В ЗАГС ходить приятно))
Нормальный такой крич ребёнка в переходном возрасте, забейте.
09.09.2015 11:58:38, Зимняя
Планируем только поход в ЗАГС и свадебное путешествие на 2 недели ;)
У меня его никогда не было :(
09.09.2015 12:33:31, Сияние
Удачи!) 09.09.2015 12:00:21, Dixi
Спасибо! :) 09.09.2015 12:28:50, Сияние
Я не знаю как Вы сама себя там внутри чувствуете, но отсюда такое впечатление, что Вас пользуют в своих интересах все кому не лень. И делают это в весьма неуважительной форме. Я не представляю чтобы слово "шлюха" употребили в одном предложении с моим именем!! И кто! Ваш мужчина! Сын это отдельный разговор конечно, но ваш Дуб нехило отличился, а вы и не заметили. 09.09.2015 12:17:47, KatrinZZ
Моему мужчине простительно, он, вообще, часто ругается, как сапожник, уже привыкла... :)
А вот ребёнок получил вчера по полной за неуважительное отношение к маме! :(
09.09.2015 12:27:49, Сияние
А замуж-то хочется али как? Если "али как", то может ну их всех с их мнениями и печалями по теме? 09.09.2015 12:26:20, Солнечный Ветер
Хочется собрать всех важных мне людей по одному адресу!!! 09.09.2015 12:30:40, Сияние
Это аргумент! :) 09.09.2015 12:36:09, Солнечный Ветер
Ребёнку дать по шее за такие слова, да и "жениху" не мешало бы. 09.09.2015 12:54:05, Antre
С ребёнком уже разобралась, а "жених" расширил мои познания в русском языке, за что его наказывать?! О_О 09.09.2015 13:08:45, Сияние
А зачем вам подобные "расширения"? 09.09.2015 13:57:05, Antre
Теперь буду знать, что вопрос бывшего или старшего с глаголом "шляться" - это оскорбление... :(
Можно не отвечать, а сразу пробивать хэдшот! :)
09.09.2015 14:00:23, Сияние
удачи, раз просите.
я бы не стала выходить замуж за этого человека.
и я бы стала воспитывать ребенка.
09.09.2015 13:13:55, Роза Константиновна
Спасибо! :)
Замужем за этим человеком, я смогу больше времени проводить с детьми!
09.09.2015 13:18:05, Сияние
А почему вы так думаете? Я не подколоть вас хочу, я правда интересуюсь (тоже самомама с 2 детьми, если что:)))
Истории вашей, если что, не знаю, первый раз читаю
09.09.2015 19:33:35, Грёмдыхана Быблогрузева
Ну, потому что сейчас мне приходится содержать всю семью, а после свадьбы - только своих детей!
Жить мы будем у него, мебель и вещи перевезём, свою квартиру сдадим...
Сейчас работаю в частной клинике, специализирующейся на предварительных и периодических медосмотрах, часто уезжаю на 2-3 дня в районные центры РБ...
После свадьбы вернусь в любимую маммологию, буду трудиться 6 дней в неделю по 6 часов, без командировок и сверхурочных :)
09.09.2015 19:47:26, Сияние
А вас-то кто будет содержать? Он? Если так, то что ему это мешало делать до свадьбы, если вам нужна помощь?
Я честно, искренне не понимаю....
Про сдачу квартиры поняла, то есть станет немного легче с деньгами. Но не за счет будущего мужа, а за счет сдачи квартиры.
09.09.2015 22:33:22, Грёмдыхана Быблогрузева
А меня будет муж содержать! ;)
Сейчас я ему мешаю, потому что "материальная помощь" любовника сродни проституции, ИМХО :/ Вот такие у меня тараканы!
Ну, машину в подарок взять могу, в отпуск за его счёт поехать не возражаю, а деньги не беру или стреляю в долг и отдаю до копейки, как только получается...
И совместное хозяйство вести проще, чем жить на 2 дома...
"Жених" обещает нас всех кормить, но одевать, обучать и развлекать детей я буду на свои и алименты... Совместный отдых будем оплачивать пополам... :)
10.09.2015 05:07:19, Сияние
<"Жених" обещает нас всех кормить, но одевать, обучать и развлекать детей я буду на свои и алименты... Совместный отдых будем оплачивать пополам... :)>

Т.е., если Вы в выходные, всей семьей, идете в кино/кафе - чек будет оплачен в пополам: он - за Вас и себя, ВЫ - за детей???

И это Вы называете - работать буду меньше? Как известно - расходы на детей с возрастом - только увеличиваются.

В общем - допускаю, что такое бывает. НО - я бы, наверное, так не смогла. Жесткое разделения меня и моих детей - коробит как-то(
10.09.2015 09:30:08, Птичка снежная
Нет, "выходные всей семьёй" тоже по его части, как и сейчас, впрочем...

Если мы поедем отдыхать вчетвером в тёплые края и/или дальние страны, то платим пополам - он за нас двоих, я - за детей :)
По-моему это справедливо, мои дети по мнению авиакомпаний и туроператоров уже взрослые :D

"Ваше мнение очень ценно для нас!" (С) Но меня вполне устраивают наши договоренности!
10.09.2015 10:08:30, Сияние
Понятно, хорошие договоренности.
Опять же, я не ёрничаю, я просто смотрю, как люди договариваются. У меня с этим проблемы:) Поэтому просто учусь на примере других.
Желаю вам огромного женского счастья! И дату выбрали прекрасную, не знала, что сейчас так быстро можно расписаться. Приходите на фотосъемку лав-стори, если надумаете:)
10.09.2015 12:55:51, Грёмдыхана Быблогрузева
Спасибо за понимание и пожелания! :)
В районных ЗАГСах ажиотажа нет, и рано просыпаться в субботу никому не хочется, наверное :D
10.09.2015 19:48:00, Сияние
совет да любовь!

а это кто? Д? С? или некто 3ий?
09.09.2015 13:14:27, Лось_Анджелес
Спасибо!
Местной аудитории он стал известен под псевдонимом "Дуб" :)
09.09.2015 13:16:48, Сияние
а! мне нра :) хотя наверное сложный, но это не главное. 09.09.2015 13:19:14, Лось_Анджелес
Спасибо на добром слове!
Ну, а кому легко?! О_О
Хочется собрать всех в кучу и посмотреть, что получится! :)
Устала я разрываться на 2 дома, всё равно, никто не ценит...
09.09.2015 13:26:32, Сияние
Где, где, народ увидел неуважение со стороны молодого человека?! Он всего лишь процитировал слова сына. А вот ребенок за такие слова в адрес матери должен получить по полной, тем более мальчик. А МЧ грамотный, молодец)). 09.09.2015 13:29:05, ШаНуар с другого компьютера
И я ничего оскорбительного в его словах не вижу...
Просто, воспользовался моментом и снова поднял свою свадебную тему ;)
Старший копирует отца и порой пытается высказывать мне претензии "кудапошла-гдееда-чтокупила" :(
09.09.2015 13:47:41, Сияние
что-то много наезжающих(( 09.09.2015 14:13:50, Dixi
И не говорите... :(
Хотя бы бывший после нашего переезда не сможет контролировать, как я провожу время и воспитываю детей... :)
09.09.2015 14:34:45, Сияние
а кто будет за ними присматривать, пока вы на работе? 09.09.2015 14:48:22, Oker
У "жениха" свободная организация рабочего дня, клянётся, что будет сам возить в школу и на доп. занятия или организует логистику...
И я не буду так много работать после свадьбы - это тоже радует! :)
09.09.2015 15:11:28, Сияние
Угу, пару раз "скубанется" с детьми...и на этом весь азарт закончится...( 09.09.2015 15:24:12, Птичка снежная
Посмотрим... ;) 09.09.2015 19:37:33, Сияние
а дети хотят жить с ним?
лично я бы на их месте была бы против.
09.09.2015 17:52:25, Oker
Один хочет, другой - нет...
У детей есть выбор - могут жить с отцом... :/
09.09.2015 19:34:40, Сияние
ну, вы ж хотите, чтоб все вместе жили, ради этого и свадьба затевается...
а детям сказали уже?
09.09.2015 19:40:23, Oker
Не нужны они отцу...
Точнее, нужны только вместе с нашей квартирой, "Ты же не хочешь ухудшить условия их жизни?!" :D
09.09.2015 19:50:48, Сияние
))) 09.09.2015 20:02:21, Oker
Удачи!

Надеюсь, радость не сквозь слезы?
09.09.2015 14:14:07, Птичка снежная
Спасибо! :)

Странный вопрос... Сказала "Да!", выбрала дату, и облегчённо выдохнула...

Устала разрываться, оправдываться, пусть один получит "полноценную семью" с двумя подростками, а другой наслаждается тем, что мама всегда дома и нигде не шляется... :D
09.09.2015 14:44:15, Сияние
А мама чего хочет? Ее желание учитываются? Стойкое ощущение, что Вы пытаетесь сделать "хорошо всем", но только не себе 09.09.2015 14:47:11, Птичка снежная
А я хочу мира во всём мире! :D
Наоборот, я долго пыталась "сделать всем хорошо", чтоб у детей отчима не было, и любимый со строптивыми подростками не конфликтовал...
А никто не ценит?! Смысл мне дальше разрываться?!
09.09.2015 15:06:34, Сияние
А если не разрываться? И не ждать "пока повесят орден на грудь"? 09.09.2015 15:12:35, Птичка снежная
Не знаю... :/ 09.09.2015 15:15:36, Сияние
Дети у курсе Вашего желания? 09.09.2015 15:17:38, Птичка снежная
Аххха... Не раз уже обсуждалась такая перспектива...
Младший не возражает, ему нра и сам "жених", и его родня, и все дома, где мы бываем... :)
Старший против, обещает уйти жить к отцу после нашей свадьбы... :(
09.09.2015 15:24:48, Сияние
т.е. если посмотреть с его стороны, ваша свадьба - это продолжение наказания? 09.09.2015 18:03:13, Oker
А кто моему сыну расскажет, что я согласилась после его наезда?! ;) 09.09.2015 19:32:25, Сияние
он, вроде, сам уже 2 и два складывать умеет) 09.09.2015 19:39:10, Oker
Ну Вы же не считаете своего сына....не умным, мягко говоря? 10.09.2015 09:20:19, Птичка снежная
Не умным, не считаю...
Но он геймер и интроверт, уже увлекся очередной фазой новой игры и совсем забыл, как мы позавчера повздорили...
10.09.2015 09:58:38, Сияние
Навеяло:"- Что милый, я не права? Значит, я вру? Значит, я брешу? Значит я собака? Мама, он меня сукой назвал!"

Сын, конечно, неправ, но он дитя, а вот то, что взрослый мужчин не сгладил, а, наоборот, обострил, говорит о многом.
Будут эти два самца вас делить...
Но удачи, раз просите)
09.09.2015 15:04:50, Oker
Этой детине 14 лет, и он уже выше меня и постоянно претендует на роль "мужчины в доме" :(
Вот пусть и выстраивает иерархию в условиях здоровой конкурентной борьбы, а не прессует уставшую мать после работы...
Такая я мстительная с.ка! :D
09.09.2015 15:20:10, Сияние
Не думаю, что это правильно - предоставить подростку право конкурировать со взрослым в доме....Такое ощущение, что Вы своим браком хотите детей "поставить на место" (наказать) 09.09.2015 15:23:04, Птичка снежная
Не захочет - так не будет конкурировать. Или вы думаете, что взрослый жаждет каких-то конфликтов))? Мне кажется что у него в этой истории совсем другие цели)) 09.09.2015 15:25:07, Зимняя
Я думаю, что взрослый должен указать место ребенку в иерархии семьи. Но никак ни он сам должен пытаться занять что-то там. 09.09.2015 15:29:28, Птичка снежная
Хочу, чтоб все мои любимые люди жили вместе! 09.09.2015 15:29:30, Сияние
Вот сколько читаю Вас, постоянно возникают в голове противоречия - у Вас как бы и желания все мирные и хорошие, но как-то "криво" Вы из реализуете (извините за прямоту) 09.09.2015 15:32:21, Птичка снежная
Ну, как умею, так и живу... :/ 09.09.2015 15:34:31, Сияние
Пожелаю Вам внутренней гармонии с самой собой:) 09.09.2015 15:37:22, Птичка снежная
Огромное спасибо! :) 09.09.2015 15:42:06, Сияние
У меня тоже сын, и ему тоже было четырнадцать лет. Да, однажды, лет в десять, "в дурь попёр" (по его же собственному определению). Один раз. Да, обошлось без рукоприкладства. Я переживала, что уж не резковато ли я ему ответила. Всё больше прихожу к выводу, что не резковато, в самый раз. Потому как второго раза не было.

Да удачи пожелать - да запросто ).
09.09.2015 15:37:05, Oblina
а что как было, можете рассказать? про дурь и ваш ответ. 09.09.2015 15:46:20, Роза Константиновна
А смысл? 09.09.2015 15:51:47, Oblina
ты мать, тебе можно.
а чужому мужику - нет.
09.09.2015 17:51:10, Oker
А я о чужом мужике ничего и не писала. 09.09.2015 17:57:32, Oblina
это я о нем писала) ну,и автор) 09.09.2015 18:02:07, Oker
Во-первых, ты красивая и сияние есть ага ). Это я на фото увидела.
ВО-вторых, сыну хоть и 14ть, но говорит он не факт что своими словами - может бабушка приложила руку,а ...Или отец родной.
В-третьих. Ты уверена? Уверена что ТЕБЕ БУДЕТ ТАК ЛУЧШЕ? Если да, то здорово. Если нет, то может повременить пока не поймешь точно?
Второе предательство я бы очень боялась получить в жизни.
ИМХО.
Пишу, потому что желаю самого доброго тебе.
Хотя в принципе стремление создать семью с регистрацией отношений и совместным всем - оно положительно характеризует твоего друга . Да, вы там про брачный контракт думали?
09.09.2015 15:34:12, Moon
Во-первых, спасибо огромное! Очень приятно! :)
Во-вторых, старший отца копирует, слишком много они общаются за играми :(
В-третьих, если сейчас снова откажу, больше не позовёт, третий сентябрь подряд предложение делает... А потом буду жалеть и винить детей в своём одиночестве на старости лет...
Людмила канула в Лету, там больше моих домыслов и переживаний было, чем реальных причин для ревности... :/
Зачем нам брачный контракт?! О_О
Мои квартиры, гараж и машина куплены до регистрации брака, а все будущие приобретения пусть будут совместно нажитым имуществом по российскому Семейному Кодексу :D
09.09.2015 19:15:32, Сияние
есть еще наследство 09.09.2015 20:00:55, Oker
Наследство никакого отношения к брачному контракту не имеет, ИМХО... 09.09.2015 20:07:29, Сияние
это да. но к замужеству имеет. 09.09.2015 20:13:01, Oker
Неанонимы, спросите пожалуйста Сияние как сыновья на новость отреагировали?

И каковы там предсказания НЛУ были, кто-нибудь помнит?
09.09.2015 16:20:53, Анонимам сияние не отвечает
Абстрактно я считаю, что с мужем легче и приятней, чем одной. Но смотря с каким мужем. Конкретно с этим я не уверена - то он вас некрасиво пробрасывает с поездкой к его родителям, то строит планы продажи вашей недвижимости для реализации своих мечт, то Людмила у него какая-то мутная, то с деньгами за продукты задержка и без комментариев. Про шлюху замечание не от большого ума, по форме, во всяком случае, неудачно. Старшего ребенка он почему-то не убедил и не считает это проблемой. И это только то, что мне вспомнилось. Но если вас это не смущает, то в добрый путь, мне не жалко удачи пожелать :) 09.09.2015 20:36:57, Эпикур
Спасибо! Удача лишней не бывает! ;)
Лично я уверена, что жизнь станет лучше, жить станет веселей! (С)
09.09.2015 21:30:46, Сияние
Когда уверенность есть и настрой на стройку лучшей жизни, то можно горы свернуть, конечно. Но лучше держать глаза открытыми и поварешку под рукой :) 09.09.2015 21:39:01, Эпикур
)) а сковорода под рукой не подойдет? 10.09.2015 11:43:10, Helen007
Это кардинальное средство, для других случаев ) 10.09.2015 12:35:01, Эпикур
(заинтересованно) картошку пожарить? Да, это смертельный номер... 10.09.2015 12:47:04, Oblina
Например. Но будущий муж автора еще этого не заслужил ) 10.09.2015 12:50:02, Эпикур
Съездили утром в мой районный ЗАГС, подали заявления...
Мы будем самыми ранними брачующимися 10.10.2015 :D
Пусть нам везёт! Да пребудет с нами Сила! (c)
10.09.2015 10:11:23, Сияние
ой, какая неприятная ситуация! Ребенок ляпнул, мужчина нашел повод назвать шлюхой))) Оба Вас решили слегка унизить. Думаю, оправдать их можно только тем, что младший не воспитан, а старший уже не знает, каким образом Вас замуж затащить, типа все средства в ход идут. А если не искать оправданий, то люлей всем, чтобы больше такого не повторялось. И да, по теме - искренне желаю Вам удачи, прогнозов делать не хочу и не буду! Пусть все сложится хорошо! 10.09.2015 10:50:45, Polaris
Спасибо!
Хорошо - это 4... Пусть всё сложится отлично! :)

P.S. Мой мужчина меня шлюхой не называл!
10.09.2015 19:42:12, Сияние
почему же не назвал? косвенно очень даже назвал, сделав вид, что это имел в виду ребенок. А Ваш мужчина озвучил то, что сам же и додумал, хотя однозначно надо было промолчать. Потому и пишу - ох, какая неприятная ситуация. Но я, Нури, от души желаю Вам счастья, и чтобы все сложилось отлично! 11.09.2015 11:39:40, Polaris
Удачи!!! И обязательно займитесь воспитанием ребенка.. Ужас ужас.. 10.09.2015 11:42:08, Helen007
Спасибо! :)
Говорят, в 14 поздно уже воспитывать...
10.09.2015 19:38:06, Сияние
Нда, хорош сынок)) Я конечно думаю он не имел ввиду именно перевод слова шляешься - но все же нельзя позволять с собой так общаться.
А вам удачи желаю))
17.09.2015 13:38:50, nadyushkav85
Спасибо! Удача лишней не бывает! ;)
У моих подруг тоже есть дети подросткового возраста, так они считают, что "дикие крики" - норма жизни в этот трудный период :/
18.09.2015 11:01:25, Сияние
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!