Проснулась сегодня утром, спускаюсь на кухню, а там мой муж стоит в одних трусах, кашу нам варит... И такой он красивый, плечи широкие, попа узкая, половина спины помятая, другая - поцарапанная... Подошла, обняла, вот оно - СЧАСТЬЕ! :)
И мне всегда это нравилось, и трусы эти, и самой его обнять, потискать, и валяться вместе на диване "ложками", но теперь с нами живут мои дети, которым все эти нежности видеть не особо приятно... :(
А муж не понимает... :/ Если я спиной стою, готовлю на кухне, подойдёт, по попе шлёпнет, иногда говорю ему что-нибудь, а он может грудь в ладони взять, и самое стыдное - дверь на ночь в спальню не закрывает, а потом рычит на весь этаж, когда кончает... О_О
Я теперь и на диван к нему не подсаживаюсь, чтоб не укладывал, как привык, и спать всегда ложусь последней, чтобы обе двери закрыть, детскую и взрослую.
Осталось деликатно его одеть и объяснить, что шлёпать и тискать меня при детях не рекомендуется...
Может, накидаете идей, как это сделать, чтоб никого не обидеть?!
Тоже про трусы...
*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
15.12.2015 16:24:52, Сияние
Однако...
15.12.2015 16:40:47, фото не то!
Чегой-то надоело мне о чужих квартирах и деньгах читать в "Семейных отношениях" :D
15.12.2015 16:43:23, Сияние
После слов ""И такой он красивый, плечи широкие, попа узкая, половина спины помятая, другая - поцарапанная..."" ну никак картинка стола с сахарницей не вырисовывается.
15.12.2015 16:47:09, Antre
"помню, когда мне было лет 12, я в первый раз услышала характерные звуки из спальни родителей и с удивлением подумала "вау, МОИ РОДИТЕЛИ занимаются сексом?"
А в твоей семье как было? вот это, это и это делали на глазах у детей?"
что говорить дальше, зависит от его ответа 15.12.2015 16:44:09, Natalya d'*
А в твоей семье как было? вот это, это и это делали на глазах у детей?"
что говорить дальше, зависит от его ответа 15.12.2015 16:44:09, Natalya d'*
У вас есть причины причислять его к неадекватно обидчивым?
Странно, выше почитаешь - вроде, речь о любимом мужчине. С ктр нажиты дети. Если бы он был НАСТОЛЬКО обидчивым, думаю, вы б уже давно (скорее всего - еще до свадьбы) из за чего нибудь разругались и разбежались. 15.12.2015 16:54:27, Natalya d'*
Странно, выше почитаешь - вроде, речь о любимом мужчине. С ктр нажиты дети. Если бы он был НАСТОЛЬКО обидчивым, думаю, вы б уже давно (скорее всего - еще до свадьбы) из за чего нибудь разругались и разбежались. 15.12.2015 16:54:27, Natalya d'*
Можно предложить ему представить, что бы почувствовал он, увидев как тискают его маму.
15.12.2015 16:51:08, Madina
Нет, чего-то мне проводить параллели между собой и его мамой, вообще, не охота...
15.12.2015 16:58:22, Сияние
словами сказать. как еще. на что тут можно обидеться, я не представляю
15.12.2015 16:51:36, Шерлок
Ну, он у себя дома, вообще-то... И меня всегда всё устраивало...
А тут я начинаю всё менять из-за детей... 15.12.2015 16:55:14, Сияние
А тут я начинаю всё менять из-за детей... 15.12.2015 16:55:14, Сияние
это естественно, что с детьми все по другому происходит. взрослый человек не может этого не понимать
15.12.2015 16:58:14, Шерлок
Да, некоторым надо, но - до свадьбы, мне непонятно, как так получилось что женщина проснулась, оглянулась, а она уже замужем, и рядом муж, которому "надо обьяснять".
15.12.2015 17:09:08, Natalya d'*
До свадьбы мы втроём у него не ночевали, когда бывали в гостях, все были одеты, и меня никто не тискал...
17.12.2015 08:03:47, Сияние
Я думала там детям 3 года, обычно В ЭТОМ возрасте родители понимают что "если меняться, то сейчас".
а у вас (посмотрела возраст детей)...... ничего уже менять не надо 15.12.2015 17:00:02, Natalya d'*
а у вас (посмотрела возраст детей)...... ничего уже менять не надо 15.12.2015 17:00:02, Natalya d'*
а, увидела - "но теперь с нами живут мои дети", и правда, получается, дети раньше с ними не жили. Тогда вопрос - а почему дети не живут там где раньше?
15.12.2015 17:05:24, Natalya d'*
МНе - не понятно, ибо обычно всё же есть ещее период "мать познакомилась с мужчиной и встречается с ним какое то время до свадьбы".
Вот для меня ЭТОТ период существует в том числе и для того чтоб обсудить "как мы будем жить после свадьбы". 15.12.2015 17:17:10, Natalya d'*
Вот для меня ЭТОТ период существует в том числе и для того чтоб обсудить "как мы будем жить после свадьбы". 15.12.2015 17:17:10, Natalya d'*
Ну, не знаю, мы с мужем ничего не обсуждали. Но у нас одинаковое представление "о прекрасном".
15.12.2015 17:24:05, МарикаЧ
Ну что то же люди до свадьбы обычно обсуждают..... хотя бы дату и время свадьбы, отмечать или нет, кого приглашать или нет? Обычно этого достаточно чтоб понять - одинаковое представление "о том как легко меня обидеть" или нет у супругов или не одинаковое.
То есть без привязки к трусам - как можно быть замужем за человеком и "бояться что он обидится"? 15.12.2015 17:46:16, Natalya d'*
То есть без привязки к трусам - как можно быть замужем за человеком и "бояться что он обидится"? 15.12.2015 17:46:16, Natalya d'*
Если выходишь замуж за обидчивого, то можно и бояться. Но, наверняка, "на берегу" это качество не кажется очень существенным.
15.12.2015 18:00:24, МарикаЧ
вот для меня это нормально, когда сходятся люди с одинаковым представлением о прекрасном.
Те в 40 его надо уже иметь и уметь искать партнера подходящего, иначе это все выглядит как то не очень. 15.12.2015 18:33:47, Сочувствующая
Те в 40 его надо уже иметь и уметь искать партнера подходящего, иначе это все выглядит как то не очень. 15.12.2015 18:33:47, Сочувствующая
Конечно. В 40 лет вообще есть смысл обменивать свою свободу только на кого-то очень ценного. ИМХО
15.12.2015 18:59:46, МарикаЧ
Это кому что приятнее:)
При наличии детей с осознаванием собственной нужности вообще нет проблем. Некоторые дети еще и внуков подбрасывают. Здесь уж нужности выше крыши.
Да, в конце концов, кошечку/собачку/морскую свинку можно завести. Забот меньше, нужности больше. 15.12.2015 20:22:14, МарикаЧ
При наличии детей с осознаванием собственной нужности вообще нет проблем. Некоторые дети еще и внуков подбрасывают. Здесь уж нужности выше крыши.
Да, в конце концов, кошечку/собачку/морскую свинку можно завести. Забот меньше, нужности больше. 15.12.2015 20:22:14, МарикаЧ
Конечно, мы же здесь свою точку зрения высказываем. А так-то люди по-разному живут.
15.12.2015 20:52:12, МарикаЧ
Если человек в таком возрасте не в курсе о приличиях, тут уже ничего не поделаешь. Хотя, я думаю, вы в этом смысле нашли друг друга.
15.12.2015 16:54:27, ==
А раньше ваши дети где жили????
Ну а вообще, если вы въехали в ЕГО дом, то чтобы вам не нравилось, то придется терпеть. Вы же не хотите выехать из него? А мужик вряд ли будет меняться... 15.12.2015 16:59:51, Булочка наст.
Ну а вообще, если вы въехали в ЕГО дом, то чтобы вам не нравилось, то придется терпеть. Вы же не хотите выехать из него? А мужик вряд ли будет меняться... 15.12.2015 16:59:51, Булочка наст.
Раньше дети жили со мной, а ещё раньше и их отец с нами жил... И он тоже ходил по дому в трусах и лез целоваться, но их это не раздражало... Папа же...
15.12.2015 17:04:40, Сияние
То есть вы только вчера вышли замуж и переехали?
Или хотя бы неделю назад? Если второе, то, получается, дети за неделю уже "всё видели"?
Еще раз - теперь уже можно ничего не менять. 15.12.2015 17:07:30, Natalya d'*
Или хотя бы неделю назад? Если второе, то, получается, дети за неделю уже "всё видели"?
Еще раз - теперь уже можно ничего не менять. 15.12.2015 17:07:30, Natalya d'*
Замуж вышла 10.10.2015, переехали к нему 05.11.2015
Дети уже всё видели, но старший никак не привыкнет, и мне самой это не очень нравится... 17.12.2015 08:00:23, Сияние
Дети уже всё видели, но старший никак не привыкнет, и мне самой это не очень нравится... 17.12.2015 08:00:23, Сияние
При правильном поведении Вашего мужа и Вас это должно пройти.
Моя старшая дочь тоже была не в восторге, когда я вышла замуж. Считала меня чуть ли не предательницей. И до сих пор иногда мне жалуется.
Но, в конечном итоге, ей в семье с "папой" жить нравится гораздо больше. Это я точно знаю. Но до осознания этого сколько времени прошло... 17.12.2015 09:13:28, МарикаЧ
Моя старшая дочь тоже была не в восторге, когда я вышла замуж. Считала меня чуть ли не предательницей. И до сих пор иногда мне жалуется.
Но, в конечном итоге, ей в семье с "папой" жить нравится гораздо больше. Это я точно знаю. Но до осознания этого сколько времени прошло... 17.12.2015 09:13:28, МарикаЧ
Аминь!
Судя по тому, что старший к папе переезжать не собирается, не так уж невыносим новый порядок вещей...
Печально только, что представление о "правильном поведении" у нас с мужем отличается... :/ 17.12.2015 09:19:58, Сияние
Судя по тому, что старший к папе переезжать не собирается, не так уж невыносим новый порядок вещей...
Печально только, что представление о "правильном поведении" у нас с мужем отличается... :/ 17.12.2015 09:19:58, Сияние
"но теперь с нами живут мои дети,"
Имеется в виду, что был период, когда вы жили без детей? А дети жили где-то отдельно.
Я не посмотрела, сколько лет вашим детям. Просто как вариант, может вернуть то положение вещей...? 15.12.2015 17:09:07, Булочка наст.
Имеется в виду, что был период, когда вы жили без детей? А дети жили где-то отдельно.
Я не посмотрела, сколько лет вашим детям. Просто как вариант, может вернуть то положение вещей...? 15.12.2015 17:09:07, Булочка наст.
Мы жили без детей, только на отдыхе или, когда дети были в ДОЛах...
12 и 14 мои сыновьям, "положение вещей" возвращать не охота, мне у мужа нравится жить! 17.12.2015 07:58:01, Сияние
12 и 14 мои сыновьям, "положение вещей" возвращать не охота, мне у мужа нравится жить! 17.12.2015 07:58:01, Сияние
они были младше, не брали в голову. стали старше - стали понимать что к чему=стало раздражать.
ну и одно дело поцеловать, а другое сиськи мять.
трусы за криминал не считаю. 15.12.2015 19:03:33, mara
ну и одно дело поцеловать, а другое сиськи мять.
трусы за криминал не считаю. 15.12.2015 19:03:33, mara
На мой взгляд и в трусах на кухне не комильфо, и с голым торсом.
Я конечно не за то чтоб к ужину надевать смокинг, но дома все ж надо выглядить как минимум опрятно, а не с эрегированным членом на перевес, плавно стремящимся упасть в тарелку) 16.12.2015 12:08:21, Сочувствующая
Я конечно не за то чтоб к ужину надевать смокинг, но дома все ж надо выглядить как минимум опрятно, а не с эрегированным членом на перевес, плавно стремящимся упасть в тарелку) 16.12.2015 12:08:21, Сочувствующая
а если он обидится - то пусть уж лучше дальше при детях тискает?
15.12.2015 17:04:40, ландыш
Неа-а-а... Мне надо и рыбку съесть, и на лошадке покататься... :D
Найти бы такие слова, чтоб и оделся, и руки не распускал, и не дулся... :/ 15.12.2015 17:08:18, Сияние
Найти бы такие слова, чтоб и оделся, и руки не распускал, и не дулся... :/ 15.12.2015 17:08:18, Сияние
И что только народ курит перед написанием таких постов:(
15.12.2015 17:16:03, Birke
Зачем вы это читаете, если ваше мнение не совпадает с мнением автора?
16.12.2015 15:43:07, можно спрошу?
чтобы не отрываться от действительности. Ответ мой исключительно на ваш отдельный вопрос. К автору темы не относится.
16.12.2015 15:49:28, anonimka
во-1, я много чего читаю, что не совпадает с моим мнением. Если человек читает только то, что совпадает, то он как бы... не имеет своего мнения что ль?
во-2, у автора этого поста мнения нет.
ну и в-3, мнение, которое совпадает или не совпадает, вообще не имеет никакого отношения к такого рода постам 16.12.2015 16:17:43, Lancel
во-2, у автора этого поста мнения нет.
ну и в-3, мнение, которое совпадает или не совпадает, вообще не имеет никакого отношения к такого рода постам 16.12.2015 16:17:43, Lancel
а что еще детям видеть "не особо приятно"? как в остальном у них с вашим мужем отношения складываются?
кмк, если супруги счастливы и довольны друг другом, дети тоже счастливы, но это в случае родных мамы-папы, а в случае не родного, если привыкли и отношения сложились, тогда ок все, дети не рады, что вам хорошо?
А к трусам привыкнут, только вот двери в спальню закрыть лучше:) рычит:) прикольно:) 15.12.2015 17:16:50, anchutka
кмк, если супруги счастливы и довольны друг другом, дети тоже счастливы, но это в случае родных мамы-папы, а в случае не родного, если привыкли и отношения сложились, тогда ок все, дети не рады, что вам хорошо?
А к трусам привыкнут, только вот двери в спальню закрыть лучше:) рычит:) прикольно:) 15.12.2015 17:16:50, anchutka
По-разному отношения складываются :/
Младший давно привык, они вдвоём то шашлык жарят, то в теннис играют, то задачки по физике решают... А старший с ним наедине почти не остаётся, когда я дома, он с нами, когда меня нет - у себя в детской тусуется...
Второй этаж поделен лестницей, холлом и ванной на 2 половины, симметричная планировка: налево двустворчатая дверь в нашу гостинную, из которой 2 арочных проёма в спальню и кабинет, направо - такая же дверь в детскую, из которой можно пройти в 2 их спальни.
Поэтому мне с кровати не видно, закрыта дверь на нашу половину или нет... :/ 17.12.2015 07:51:28, Сияние
Младший давно привык, они вдвоём то шашлык жарят, то в теннис играют, то задачки по физике решают... А старший с ним наедине почти не остаётся, когда я дома, он с нами, когда меня нет - у себя в детской тусуется...
Второй этаж поделен лестницей, холлом и ванной на 2 половины, симметричная планировка: налево двустворчатая дверь в нашу гостинную, из которой 2 арочных проёма в спальню и кабинет, направо - такая же дверь в детскую, из которой можно пройти в 2 их спальни.
Поэтому мне с кровати не видно, закрыта дверь на нашу половину или нет... :/ 17.12.2015 07:51:28, Сияние
Блин. Началась семейная жизнь. Думать об этом нужно было ДО того, как вы съехались. И строить отношения соответственно. А вы о детях задумались в последнюю очередь, поэтому так и получилось. В плане приличий вы тоже весьма своеобразно ко многим вещам подходите. Нужно сначала было установить между ним и детьми нормальный контакт - очень постепенно впускать его в свою жизнь, а вы просто бухнули им - мол, он теперь с нами живет. Поэтому там и получается. А вообще... правда, мне очень жаль ваших детей, так как вашу сагу читаю давно.
15.12.2015 17:46:58, Местнаяя
Ужасно, это просто ужасно, в семейной жизни присутствует секс! Срочно прекратить, в семье же ДЕТИ!
16.12.2015 14:12:15, поправка на ветер
Секс сексом, но правила приличия есть и возраст детей-подростков нужно учитывать. Или нафиг есть прямо на полу и руками теперь? Дома же!
16.12.2015 16:17:51, Местнаяя
Это не ужасно и не прекрасно, что между супругами есть секс, это абсолютно нормально. А вот за секс при детях родительских прав лишают. Просто между такими проявлениями любви как объятия/поцелуи и откровенные прелюдии есть разница, и она всем нормальным людям понятна.
16.12.2015 17:18:43, Эмпат
Вы уж не выдумывайте себе ужасов. Секс при детях не практикуются, но поцелуи и объятия норма в семье.
16.12.2015 17:22:44, поправка на ветер
Вы заглавную тему-то читали? Про рык и открытые двери ночью, а также про откровенные ласки днем.
16.12.2015 17:29:41, Эмпат
Твой муж от тебя не рычит? :) Ну не завидуй.
16.12.2015 17:36:33, поправка на ветер
<дверь на ночь в спальню не закрывает, а потом рычит на весь этаж> (при детях)? за такого б я не вышла
16.12.2015 18:09:23, Эмпат
Что делают дети ночью в спальне или около? У автора частный дом, может дети там на диугом этаже спят или двери в комнаты закрыты. Речь не об однушке с детьми в одной комнате и рыке на весь этаж в подьезде.
16.12.2015 18:48:24, поправка на ветер
Дверь открыта одна, в спальню. Не путайте частный коттедж с малогабаритной квартирой. Я живу в частном доме, в других комнатах даже музыку или телевизор не слышно, даже при открытых дверях. Звукоизоляция за счет большого пространства и толстых стен. Мужыка или телевизор это не какой-то там кратковременный рык.
16.12.2015 19:10:00, поправка на ветер
я лишь читаю, что написано автором. а написано, что закрывает и детям, и себе
16.12.2015 19:18:05, Шерлок
Мы про открытую дверь или закрытые? Автор намисала, что муж иногда оставляет открытой лишь одну дверь в спальню, а не все настеж открывает. Оставлять одну дверь открытой это не значит, что дети присутствуют при сексе.
16.12.2015 19:48:29, поправка на ветер
"Я теперь и на диван к нему не подсаживаюсь, чтоб не укладывал, как привык, и спать всегда ложусь последней, чтобы обе двери закрыть, детскую и взрослую." я нигде не писала, что дети присутствуют. я не понимаю фантазий, если есть текст
16.12.2015 20:09:32, Шерлок
В частном доме тоже прекрасно слышно друг друга, вы не поверите. А автор ясно выразила беспокойство по поводу слышимости. И о чем вы хотите продолжать спорить?
16.12.2015 21:43:18, Эмпат
Отчего же не поверить той, кто живет в жилище из картона. Я спорить больше не буду, вы прододжайте завидовать и негодовать. Надо же, смеют рычать при оргазме, жывотные!
16.12.2015 22:42:32, поправка на ветер
Бедняшко :) как там намедни было в ФБ? Просто включите газ и ложитесь спать, утро вечера мудренее :)
16.12.2015 22:46:18, Эмпат
Пожалуй я помою руки и глаза после диалога с вами.
16.12.2015 22:50:02, все ясно, клиент безнадежен
Когда у вас снова возникнет желание обсудить чужое белье на предмет чистоты, или сравнить оргазмы, воспользуйтесь свтим советом про воспитание и чувство юмора. Говорят то и другое можно развить, если постоянно упражняться в соответствующем обществе.
17.12.2015 00:04:19, поправка на ветер
так не про вашу ведь семью речь.
а про изначальные слова в семье автора. там не про поцелуи вопрос. 16.12.2015 17:57:30, mara
а про изначальные слова в семье автора. там не про поцелуи вопрос. 16.12.2015 17:57:30, mara
так и сказать, душевно
на дверь доводчик поставить
трусы в целом ок, не самое страшное 15.12.2015 17:58:52, Sirriuss
на дверь доводчик поставить
трусы в целом ок, не самое страшное 15.12.2015 17:58:52, Sirriuss
Ну, я дома запрещала детям в трусах разгуливать... А мужу моему всё можно, вот они и офигевают... :/
Про доводчики узнаю, спасибо! 16.12.2015 12:33:24, Сияние
Про доводчики узнаю, спасибо! 16.12.2015 12:33:24, Сияние
Ну, они же и за стол все будут полуголые садиться! :(
Неа-а-а... Я против! 17.12.2015 07:40:10, Сияние
Неа-а-а... Я против! 17.12.2015 07:40:10, Сияние
Я наверное и замуж по этому не выхожу,
чтоб мой сын не видел, как меня чужие дядьки лапают.
Мне кажется детям - это неприятно.
лично мне было бы неприятно. 15.12.2015 18:39:44, Сочувствующая
чтоб мой сын не видел, как меня чужие дядьки лапают.
Мне кажется детям - это неприятно.
лично мне было бы неприятно. 15.12.2015 18:39:44, Сочувствующая
+ много
15.12.2015 19:28:10, anonimka
В своем большинстве дядьки - это все-таки не пацаны, чтобы лапать, не приходя в сознание:)
По крайней мере, я так думала до сегодняшней темы. 15.12.2015 19:49:21, МарикаЧ
По крайней мере, я так думала до сегодняшней темы. 15.12.2015 19:49:21, МарикаЧ
Условное - не условное. Но отпуск закончился, мозг должен бы и включится :)
15.12.2015 22:02:03, МарикаЧ
После медового месяца можно жену уже не хотеть? Интересные у вас представления о желании в долгосрочном браке.
16.12.2015 14:11:07, поправка на ветер
Предсказуемая интерпретация того, о чем написала. При чем здесь "хотеть"?
16.12.2015 17:05:28, МарикаЧ
Меня муж уже 15 лет также лапает также как и в медовом месяце...
16.12.2015 14:10:17, поправка на ветер
Прямо при детях?
Не, ну, наверное, это повод для гордости, когда муж откровенно лезет к жене при детях.
Пусть я буду ханжой, но для меня это параллельный мир.
И к потенции, и к занятиям любовью это не имеет никакого отношения. Это имеет отношения к культуре поведения.
Некоторая простота нравов, про которую я здесь иногда читаю, вызывает у меня недоумение, как и слово "лапать" осталось где-то в подростковом возрасте. 16.12.2015 17:13:40, МарикаЧ
Не, ну, наверное, это повод для гордости, когда муж откровенно лезет к жене при детях.
Пусть я буду ханжой, но для меня это параллельный мир.
И к потенции, и к занятиям любовью это не имеет никакого отношения. Это имеет отношения к культуре поведения.
Некоторая простота нравов, про которую я здесь иногда читаю, вызывает у меня недоумение, как и слово "лапать" осталось где-то в подростковом возрасте. 16.12.2015 17:13:40, МарикаЧ
вот прям при детях или гостях у себя дома - грудь вам мнет или под блузку лезет?
интересно живете ))) 16.12.2015 17:42:34, mara
интересно живете ))) 16.12.2015 17:42:34, mara
Грудь при детях мне никто не мнет. Не фантазируйте вы так активно.
Обнять и прижать к стенке со страстным поцелуем могут. По попе шлепнуть тоже могут. 16.12.2015 17:46:09, поправка на ветер
Обнять и прижать к стенке со страстным поцелуем могут. По попе шлепнуть тоже могут. 16.12.2015 17:46:09, поправка на ветер
так автор пишет не об этом, а о том. что он ее грудь мнет при двух подростках.
поцелуй я не считаю проблемой, да. или там приобнять чуть. 16.12.2015 17:56:26, mara
поцелуй я не считаю проблемой, да. или там приобнять чуть. 16.12.2015 17:56:26, mara
у вас вроде 2 парня? трусы значит на муже еще более менее норм.
ну а тискать при детях - так и обьяснить, если не сообразил. (у него нет своих детей?)
это логично, что на глазах у детей некоторые вещи делать не допускается. или на глазах посторонних людей,или, к примеру, на улице.
на что тут можно обидеться - не представляю. 15.12.2015 18:58:12, mara
ну а тискать при детях - так и обьяснить, если не сообразил. (у него нет своих детей?)
это логично, что на глазах у детей некоторые вещи делать не допускается. или на глазах посторонних людей,или, к примеру, на улице.
на что тут можно обидеться - не представляю. 15.12.2015 18:58:12, mara
У меня 2 сына, 12 и 14 лет... А у мужа уже взрослая дочь, проживающая в Мск...
На улице и при родных ничего такого не творит, только в домашней обстановке расслабился...
Он обижается, когда я сторонюсь его дома, считает, что его стесняюсь... Типа, я сама по себе с детьми, а он сам по себе, просто, живём вместе... Как-то так... :/ 16.12.2015 12:28:54, Сияние
На улице и при родных ничего такого не творит, только в домашней обстановке расслабился...
Он обижается, когда я сторонюсь его дома, считает, что его стесняюсь... Типа, я сама по себе с детьми, а он сам по себе, просто, живём вместе... Как-то так... :/ 16.12.2015 12:28:54, Сияние
извините за настойчивость. )
А вот и причина. Все: таки продавливает, получается. Взрослый же мальчик, а с детьми воюет.
Вы его дочь видели?
Спросите его понравилось бы ему, если бы в присутствии его дочери вы ему бы те же знаки внимания оказывали, что и он вам 16.12.2015 12:53:18, anonimka
А вот и причина. Все: таки продавливает, получается. Взрослый же мальчик, а с детьми воюет.
Вы его дочь видели?
Спросите его понравилось бы ему, если бы в присутствии его дочери вы ему бы те же знаки внимания оказывали, что и он вам 16.12.2015 12:53:18, anonimka
ага, пригласить надо дочь в гости и при ней мужу в ширинку лезть))
16.12.2015 13:21:30, Yulia KOLINA
Он лезет к жене в своем доме.
16.12.2015 14:09:12, поправка на ветер
вот он именно так и думает.
16.12.2015 14:31:44, anonimka
Как он должен думать? Это его дом, его жена, его семья. Он не в гостях.
16.12.2015 14:58:32, поправка на ветер
всё правильно. Именно так он и рассуждает. Домострой какой-то.
16.12.2015 15:07:31, anonimka
Если жена к нему полезет и будет за попу хватать, он против Домостроя не пойдет :))
Да, ужас, взрослые люди, а все еще сексом занимаются. Давно пора голову на место поставить и перестать заниматься "этой грязью" не по регламенту. 16.12.2015 15:11:29, поправка на ветер
Да, ужас, взрослые люди, а все еще сексом занимаются. Давно пора голову на место поставить и перестать заниматься "этой грязью" не по регламенту. 16.12.2015 15:11:29, поправка на ветер
ну то есть он может при всех дома сесть и какать посередине комнаты? а если к нему его дочь пришла или его мама - он тоже все будет делать, что и наедине с женой обычно делает?
16.12.2015 17:41:20, mara
прямым текстом скажите ему, мол вася, при других людях нашу интимщину не надо демонстрировать, мне не доставляет удовольствие краснеть. простым понятным языком, с точки зрения как бы приличий. хоть мальчики дома, хоть мама его пришла - он при ней сиськи будет вам наглаживать? думаю врядли уж )))
в поцелуе(не в засос) и трусах дома при мальчиках - криминала не вижу. 16.12.2015 17:40:03, mara
в поцелуе(не в засос) и трусах дома при мальчиках - криминала не вижу. 16.12.2015 17:40:03, mara
Никто мне сиськи не наглаживает! :(
Он, просто, берёт их в ладони, как в чашки, будто взвешивает... Это так мило и приятно, но не при детях же!!! А хождения в трусах - это дурной пример подрастающему поколению! 17.12.2015 07:36:56, Сияние
Он, просто, берёт их в ладони, как в чашки, будто взвешивает... Это так мило и приятно, но не при детях же!!! А хождения в трусах - это дурной пример подрастающему поколению! 17.12.2015 07:36:56, Сияние
ну я это и имела ввиду :)
я рада за вас, помню по конфе вашу историю
но при детях считаю интимные моменты подобные все же - недопустимыми. 18.12.2015 12:11:47, mara
я рада за вас, помню по конфе вашу историю
но при детях считаю интимные моменты подобные все же - недопустимыми. 18.12.2015 12:11:47, mara
никак вы его без скандала и обид не одёрнете. Он может ещё и специально так делает
15.12.2015 19:27:17, anonimka
Купите ему удобные домашние шорты.
При случае попросите при детях этого не делать. "Дорогой, мальчишки же в переходном возрасте. насмотрятся на нас и будут вместо учебы только о девочках думать." Ну вот как-то так. 15.12.2015 19:38:13, читаю иногда с осени 2012
При случае попросите при детях этого не делать. "Дорогой, мальчишки же в переходном возрасте. насмотрятся на нас и будут вместо учебы только о девочках думать." Ну вот как-то так. 15.12.2015 19:38:13, читаю иногда с осени 2012
Спасибо за совет! :)
Подарю на НГ несколько вариантов домашней одежды, что-нибудь да приживётся... 16.12.2015 12:22:11, Сияние
Подарю на НГ несколько вариантов домашней одежды, что-нибудь да приживётся... 16.12.2015 12:22:11, Сияние
"все было хорошо, но теперь с нами живут мои дети"...
а когда вы приезжали к нему с детьми, он вел себя о-другому?
кмк, именно на гостевом этапе должны были быть установлены рамки... 15.12.2015 19:59:59, Oker
а когда вы приезжали к нему с детьми, он вел себя о-другому?
кмк, именно на гостевом этапе должны были быть установлены рамки... 15.12.2015 19:59:59, Oker
Вот и я о том же написала.
15.12.2015 21:18:22, Местнаяя
а с чего это на "гостевом этапе" нужно вести себя по-другому? Грубо говоря - если я в доме только с любовником (причем в своем доме) я могу и голой по квартире ходить и сексом на столе заниматься... Вряд ли в присутствии других людей (хоть детей, хоть взрослых) можно тоже самое.
16.12.2015 11:08:07, СиреневаяЛеди
да с того, что автор на гостевом этапе приезжала не только одна, но и с детьми. Дети не из ниоткуда появились, они все время были рядом.
16.12.2015 11:15:20, Oker
Опять Вы мои слова передёргиваете... :/
Ваша трактовка, что без детей было хорошо, а с детьми стало плохо, Вас не красит... 16.12.2015 12:19:41, Сияние
Ваша трактовка, что без детей было хорошо, а с детьми стало плохо, Вас не красит... 16.12.2015 12:19:41, Сияние
я не передергиваю, я говорю, как прозвучал ваш пост. Может, вы другое имели в виду, но прозвучало именно так.
16.12.2015 12:21:15, Oker
Его тоже понять нужно, он хочет показать кто в доме хозяин.Именно потому что у вас два мальчика. Ну вот такой выбрал путь. Предлагаю самой его одевать и самой закрывать дверь. Я тоже придерживаюсь мысли, что детям это не приятно.
15.12.2015 20:19:10, рица
Согласна с Вашей мыслью полностью.
Он "территорию помечает", грубо говоря:) 15.12.2015 20:23:43, МарикаЧ
Он "территорию помечает", грубо говоря:) 15.12.2015 20:23:43, МарикаЧ
Думаете?! О_О Может и так...
До нашего переезда, он при детях гораздо сдержанней себя вёл... Но мы и не ночевали втроём у него никогда до свадьбы... :/
Двери всегда проверяю теперь перед сном, а на НГ подарю пару домашних костюмов... 16.12.2015 12:17:06, Сияние
До нашего переезда, он при детях гораздо сдержанней себя вёл... Но мы и не ночевали втроём у него никогда до свадьбы... :/
Двери всегда проверяю теперь перед сном, а на НГ подарю пару домашних костюмов... 16.12.2015 12:17:06, Сияние
Спокойствие и только спокойствие) Идет притирка, где-то полгода точно будет колбасить.
16.12.2015 20:23:13, рица
Спасибо за поддержку! :*** Осталось всего 135 дней простоять и 135 ночей продержаться до прихода притирки! :D
17.12.2015 07:33:04, Сияние
а зачем? Все, ИМХО, в пределах нормы. Не расти детей ханжами.
Хотя, как я понял, муж детям не папа... Тогда нафик он вааще нужен? 15.12.2015 20:22:14, AleXXX
Хотя, как я понял, муж детям не папа... Тогда нафик он вааще нужен? 15.12.2015 20:22:14, AleXXX
наверное, разводиться... самой с таким колхозником, наверное, тоже не очень приятно и перед детьми,наверное, стыдно про свой выбор..
15.12.2015 22:25:39, интересуюсь я
А где попа полупомятая на снимке?
Не, все это тисканье при детях точно ни к чему. Отношения с сыновьями вы рискуете испортить.
Метит ли новоиспечённый муж территорию, хочет ли выпереть ваших детей из дома, или он просто дикарь - неважно.
Важно, что для детей ваша выставленная напоказ интимная жизнь является совершенно ненужным опытом. 15.12.2015 22:41:47, 1637
Не, все это тисканье при детях точно ни к чему. Отношения с сыновьями вы рискуете испортить.
Метит ли новоиспечённый муж территорию, хочет ли выпереть ваших детей из дома, или он просто дикарь - неважно.
Важно, что для детей ваша выставленная напоказ интимная жизнь является совершенно ненужным опытом. 15.12.2015 22:41:47, 1637
Попа, вместе с остальным телом, во время фотосъемки чистила снег :)
Это я подружке сделала иллюстрацию к сообщению: "Завтрак новобрачных - каждый уткнулся в свой планшет" :D
Младший не обращает внимания, а старший закатывает глаза демонстративно, и мне так неловко становится :/ 16.12.2015 12:11:36, Сияние
Это я подружке сделала иллюстрацию к сообщению: "Завтрак новобрачных - каждый уткнулся в свой планшет" :D
Младший не обращает внимания, а старший закатывает глаза демонстративно, и мне так неловко становится :/ 16.12.2015 12:11:36, Сияние
т.е. не случайно дети увидели, а демонстративно товарищ свершает действия.
Не верю, что до такой степени о чувствах детей не догадывается. Идёт противостояние. 16.12.2015 12:26:13, anonimka
Не верю, что до такой степени о чувствах детей не догадывается. Идёт противостояние. 16.12.2015 12:26:13, anonimka
мужчины нередко глупы в области тонких материй и банально не понимают нюансов.
16.12.2015 13:27:54, Yulia KOLINA
так, может, надо еще ии с детьми поговорить...?
Типа, " слуш, ну чего ты-то глаза закатываешь? тебе это так неприятно? или стеснительно, но радостно за маму, что НМ ее любит и хочет?" ну, что-нибудь такое. Или вообще отвлеченно начать издалека, типа " а у вас в классе мальчткт-девочки уже гуляют? а кто-ниудь уже целовался?" и далее по мере вырисовывания проблем...
мож, он просто рожицы корчит?:)
у нас дома в зависмости от "погоды-настроения" мой мужчина то резко нравится, то резко не нравится домочадцам... 16.12.2015 12:30:03, Пионерка
Типа, " слуш, ну чего ты-то глаза закатываешь? тебе это так неприятно? или стеснительно, но радостно за маму, что НМ ее любит и хочет?" ну, что-нибудь такое. Или вообще отвлеченно начать издалека, типа " а у вас в классе мальчткт-девочки уже гуляют? а кто-ниудь уже целовался?" и далее по мере вырисовывания проблем...
мож, он просто рожицы корчит?:)
у нас дома в зависмости от "погоды-настроения" мой мужчина то резко нравится, то резко не нравится домочадцам... 16.12.2015 12:30:03, Пионерка
не, откинув профессиональную составляющую обьяснить советы ещё как-то можно было б. С учётом же проф. составляющей - странно как-то всё это
16.12.2015 12:42:08, anonimka
ну это в зависимости от того, у кого какая доминанта главная )
зато насколько правильно автор изначально почувствовала мужа. Полное соответствие его нику. 16.12.2015 13:04:07, anonimka
зато насколько правильно автор изначально почувствовала мужа. Полное соответствие его нику. 16.12.2015 13:04:07, anonimka
я, слава богу, не психолог, но разговор с ребенком на тему "НМ хочет маму" кажется мне просто недопустимым. Должны же быть какие-то рамки. Интимные жизнь родителей - это то, что НЕ обсуждают с детьми.
16.12.2015 12:35:55, Oker
Тань. Я вчера со своей 14-летней на ТАКИЕ темы разговаривала.. сама удивилась:)) Включая виды секса, презервативов итп. А началось все с послешкольного чаепития и "ой, я хочу покраситься с синий цвет".
я вот регулярно слушаю от 14-летней, что у них девочки пьют и спят с парнями. а ее лошарой называют из-за того, что она этого не делает.
12-летняя тоже много интересного рассказывает. а учитывая, что она самая мелкая и младшая в классе... То, вероятно, кое-чего она не догоняет, но оно есть...::)
автор знает своих детей лучше.Поэтому и предлагаю начать издалека.
Но если мои начинают "закатывать глаза", то я предпочитаю интересоваться по возможности - что ими имеется в виду. 16.12.2015 12:49:48, Пионерка
я вот регулярно слушаю от 14-летней, что у них девочки пьют и спят с парнями. а ее лошарой называют из-за того, что она этого не делает.
12-летняя тоже много интересного рассказывает. а учитывая, что она самая мелкая и младшая в классе... То, вероятно, кое-чего она не догоняет, но оно есть...::)
автор знает своих детей лучше.Поэтому и предлагаю начать издалека.
Но если мои начинают "закатывать глаза", то я предпочитаю интересоваться по возможности - что ими имеется в виду. 16.12.2015 12:49:48, Пионерка
"хочет маму" - это не издалека.
и это не обсуждения абстрактного секса.
Это табу. На мой взгляд. 16.12.2015 12:51:43, Oker
и это не обсуждения абстрактного секса.
Это табу. На мой взгляд. 16.12.2015 12:51:43, Oker
я не знаю ситуации автора.
Особенно меня смущает "регион проживания". я не знаю, КАК принято там.
возможно, там вообще щаз это самец -муж-хозин дома рявкнет пацанам " я здесь главный - и точка. Мой дом, моя женщина - делаю, что хочу!" - и это в их варианте будет нормой. если женщине это не подойдет - она соберет детей, разведется и уедет.
Ну и , если что, у меня в анамнезе есть "два мальчика 12 и 14 лет". И разговоры о сексе были. и книжки о сексе были. И секс у мальчиков был ( позже, конечно, но не в 18+:))) И папа маме... знаки внимания на кухне оказывал тоже:)) 16.12.2015 13:14:51, Пионерка
Особенно меня смущает "регион проживания". я не знаю, КАК принято там.
возможно, там вообще щаз это самец -муж-хозин дома рявкнет пацанам " я здесь главный - и точка. Мой дом, моя женщина - делаю, что хочу!" - и это в их варианте будет нормой. если женщине это не подойдет - она соберет детей, разведется и уедет.
Ну и , если что, у меня в анамнезе есть "два мальчика 12 и 14 лет". И разговоры о сексе были. и книжки о сексе были. И секс у мальчиков был ( позже, конечно, но не в 18+:))) И папа маме... знаки внимания на кухне оказывал тоже:)) 16.12.2015 13:14:51, Пионерка
ох как я пыталась своего отца побить лет в 9-10, когда он, слегка пьяный, решил слегка уронитьь на диван мою маму и начать ее целовать:))
просто в нашей советсткой семье было ВООБЩЕ НЕ ПРИНЯТО оказывать никакие подобные знаки внимания. Никогда. И для меня это было страшно, дико и непонятно.
Это разные менталитеты, разные принципы воспитания,да много что еще разное.
а в ситуации автора - это ее МУЖ. Хозяин дома. и им там виднее, как должно быть.Если еще не видно - зачит будут вырабатывать новые общие правила. Это нормально. 16.12.2015 13:24:26, Пионерка
просто в нашей советсткой семье было ВООБЩЕ НЕ ПРИНЯТО оказывать никакие подобные знаки внимания. Никогда. И для меня это было страшно, дико и непонятно.
Это разные менталитеты, разные принципы воспитания,да много что еще разное.
а в ситуации автора - это ее МУЖ. Хозяин дома. и им там виднее, как должно быть.Если еще не видно - зачит будут вырабатывать новые общие правила. Это нормально. 16.12.2015 13:24:26, Пионерка
если вы предполагаете, что там у всех такие правила и менталитет, то автору и в голову не пришло бы вопросы задавать. как ей сказать
16.12.2015 13:26:42, Шерлок
я не знаю, как у них ( для начала в родительстких семьях) принято.
То, что приято в нашей семье - в соседней семье не принято. И наоборот. И это нормально.
им надо ДОГОВОРИТЬСЯ.
Притирки - это тоже нормально. Новые правила еще не выработаны. 16.12.2015 13:36:45, Пионерка
То, что приято в нашей семье - в соседней семье не принято. И наоборот. И это нормально.
им надо ДОГОВОРИТЬСЯ.
Притирки - это тоже нормально. Новые правила еще не выработаны. 16.12.2015 13:36:45, Пионерка
еще раз. было бы принято - вопроса бы не было. и речь не о правилах, а во вашем предложении
16.12.2015 13:43:55, Шерлок
у автора такое же воспитание как у вас, обычное советское, потому и вопросы. у мужа какое то другое. ощущение чего то простого по деревенски.
16.12.2015 13:51:25, Yulia KOLINA
у автора не может быть такое воспитание, как и у меня. По определению.
16.12.2015 14:13:17, Пионерка
разговор о сексе мамы и дочки и разговор с сыном о том, что новый муж маму хочет - 2 большие разницы.
16.12.2015 12:53:16, Шерлок
не знаю. свечку не держала. Но мою обзывают за то, что "слишком правильная".Возможно, все понтуются...
16.12.2015 16:03:39, Пионерка
меня до сих пор слишком "правильной" считают некоторые :), а в школе, как потом выяснилось, это был своеобразный комплимент такой :)) так что пусть будет "правильной", это по жизни не мешает вообще, а где-то даже - наоборот, помогает..
17.12.2015 06:37:47, Елена Д.
мне бы такое в голову не пришло выяснять у подростка, все-таки границы должны быть какие-то.. ну скажет он - мне противно, что он тебя "лапает и тр..ет" - и что с этим знанием делать? Видимо, у ребенка уже есть представление о матери, как о "приличной" женщине :) и нечего это образ разрушать, я считаю..
16.12.2015 15:04:09, Елена Д.
Понял:)
подросток права на чувства не имеет. Права их выражать тоже. и представления о жизни и ее проявлениях с течением времени у людей не меняются. спасиб. Буду знать. 16.12.2015 15:19:35, Пионерка
подросток права на чувства не имеет. Права их выражать тоже. и представления о жизни и ее проявлениях с течением времени у людей не меняются. спасиб. Буду знать. 16.12.2015 15:19:35, Пионерка
на чувства - имеет, не имеет права решать что можно делать родителю, а что - нет.. да, я противница панибратства с детьми до определенного возраста, да и потом - тоже :) можно быть в дружеских отношениях без панибратства..
16.12.2015 15:28:17, Елена Д.
решать - конечно не имеет. а родитель знать - ИМХО - ну если не должен, то хотя бы лучше, чтобы знал. И в связи с этим мог рулить процессом с бОльшим пониманием происходящего.
16.12.2015 15:35:50, Пионерка
Вам внизу подробно расписали.
идея про доводчики мне понравилась.
А так...
Спросить, как в его семье это было.
и сказать о том, что вам очень приятны знаки внимания. Но вы просите при детях их немножко больше "облагораживать".
В общем,ИМХО, парням хорошо бы знать, что любимую женщину можно и нужно дома целовать-обнимать. Но лапать лучше бы в спальне:))) 16.12.2015 00:19:38, Пионерка
идея про доводчики мне понравилась.
А так...
Спросить, как в его семье это было.
и сказать о том, что вам очень приятны знаки внимания. Но вы просите при детях их немножко больше "облагораживать".
В общем,ИМХО, парням хорошо бы знать, что любимую женщину можно и нужно дома целовать-обнимать. Но лапать лучше бы в спальне:))) 16.12.2015 00:19:38, Пионерка
Узнаю, можно ли установить доводчики на двойные межкомнатные двери...
Спасибо за совет!
Я бы не сказала, что он меня лапает, но вот эти похождения в трусах и знаки внимания к моим выпуклостям при детях неуместны, ИМХО... :/ 16.12.2015 12:06:28, Сияние
Спасибо за совет!
Я бы не сказала, что он меня лапает, но вот эти похождения в трусах и знаки внимания к моим выпуклостям при детях неуместны, ИМХО... :/ 16.12.2015 12:06:28, Сияние
эээ. мой БМ и дети регулярно по дому в трусах ходили. Точнее, в шортиках. Знаки внимания... ИМХО - уместны. Но в "приемлимых"дозах.
Меня и БМ замечательно мог у приты приобнять недвусмысленно.
Сейчас мужчина не "тискает" при людях. Но обнять-поцеловать при детях - я считаю нормой. Приобнимает и целует ( не взасос:)) 16.12.2015 12:25:39, Пионерка
Меня и БМ замечательно мог у приты приобнять недвусмысленно.
Сейчас мужчина не "тискает" при людях. Но обнять-поцеловать при детях - я считаю нормой. Приобнимает и целует ( не взасос:)) 16.12.2015 12:25:39, Пионерка
дети банально привыкнуть не успели, что мама больше не та мама, клоторая с папой. а теперь та, которая и не с папой может и еще фиг знает с кем и фиг знает что, теперь все возможно. не дали им время на адаптацию и формирование нормальной правильной картины.
а за рычанье ночью на весь этаж при детях за стенкой с незакрытой дверью лично я бы придушила этого тр.харя. 16.12.2015 13:14:14, Yulia KOLINA
а за рычанье ночью на весь этаж при детях за стенкой с незакрытой дверью лично я бы придушила этого тр.харя. 16.12.2015 13:14:14, Yulia KOLINA
вот тут соглашусь.
поэтому и предлагаю маме с детьми говорить. и СПРАШИВАТЬ. Потому что каждый из них видит-слышит-понимает свое. И мама , и НМ, и дети имеют свои точки зрения. И, раз они вместе, лучше бы их привести в соответствие. Но для этого надо общаться, ИМХО.А не "глаза закатывать". 16.12.2015 13:18:39, Пионерка
поэтому и предлагаю маме с детьми говорить. и СПРАШИВАТЬ. Потому что каждый из них видит-слышит-понимает свое. И мама , и НМ, и дети имеют свои точки зрения. И, раз они вместе, лучше бы их привести в соответствие. Но для этого надо общаться, ИМХО.А не "глаза закатывать". 16.12.2015 13:18:39, Пионерка
Вообще-то автор уже больше 2ух лет в официальном разводе.
Папа детей давно уже женился и имеет ребенка в новом браке.
Дуба - нового мужа автора, дети давно знают ... 16.12.2015 13:20:10, Фруате
Папа детей давно уже женился и имеет ребенка в новом браке.
Дуба - нового мужа автора, дети давно знают ... 16.12.2015 13:20:10, Фруате
они уже года 2 адаптируются. Причем отец детей уже и женился, и нового ребенка родил. И дети в ту семью вхожи. НМ автора дети тоже не первый день видят, года 1,5 уже знакомы.
16.12.2015 13:42:11, СиреневаяЛеди
Скоро к мальчикам начнут приходить и повизгивать девочки.
16.12.2015 00:34:27, NLU
Да что ж вы делаете-то, а!
16.12.2015 14:28:04, какой-то крокодил
Для подростка с паспортом картинка весьма заразительная. Литература и кино имеют на эту позицию однозначный взгляд.
16.12.2015 20:32:57, NLU
Поздравляю с замужеством!
Не планируете ребенка от дуба?
Я в апреле родила второго ребенка - сына:))) 16.12.2015 02:33:44, Фруате
Не планируете ребенка от дуба?
Я в апреле родила второго ребенка - сына:))) 16.12.2015 02:33:44, Фруате
Не планирую, но не предохраняюсь и пью фолиевую кислоту и йодид калия... :)
Спасибо за поздравления! :*** 16.12.2015 12:00:49, Сияние
Спасибо за поздравления! :*** 16.12.2015 12:00:49, Сияние
Не боитесь, что после таких "представлений" детки поменяют секс. ориентацию?
16.12.2015 10:43:49, Хм
Ну, деликатно я разговаривать не умею..увы.
Поэтому сказала бы все просто - как оно есть. Про то, что не надо меня лапать, что дети-подростки, что двери нужно закрывать и т.д.
Ну и для соблюдения приличий купила бы на НГ всей семье пижамы, чтоб с утра можно было из спальни выйти не в труселях... 16.12.2015 11:12:26, СиреневаяЛеди
Поэтому сказала бы все просто - как оно есть. Про то, что не надо меня лапать, что дети-подростки, что двери нужно закрывать и т.д.
Ну и для соблюдения приличий купила бы на НГ всей семье пижамы, чтоб с утра можно было из спальни выйти не в труселях... 16.12.2015 11:12:26, СиреневаяЛеди
Ну, у меня тоже с деликатной подачей проблемы... Поэтому и попросила помощи коллективного разума... ;)
16.12.2015 11:58:09, Сияние
ну так поэтому я избегаю людей, которым нужно все подавать "деликатно" и нельзя разговаривать просто по-человечески.
16.12.2015 13:39:59, СиреневаяЛеди
всегда было любопытно как можно умудрится настолько выпасть из сознания, что оказаться замужем) практически каждая вторая в послеразводной отключке "вдруг" обнаруживает себя в новом браке и большим вопросом что с этим всем теперь делать)) потихоньку все привыкнут, а секса и тисканья еще ждать придется, всему свое время.
16.12.2015 12:29:15, Yulia KOLINA
Моя подруга вот недавно вышла второй раз замуж, правда до этого они вместе где-то лет пять прожили.
Думаю, что еще и ребенка будет рожать. А нам по 38.
Ужас? 16.12.2015 12:59:38, Фруате
Думаю, что еще и ребенка будет рожать. А нам по 38.
Ужас? 16.12.2015 12:59:38, Фруате
Я к тому написала, что моя подруга вышла второй замуж сознательно, без отключки.
Историю автора я знаю ... за дуба она вышла не в состоянии отключки. 16.12.2015 13:17:49, Фруате
Историю автора я знаю ... за дуба она вышла не в состоянии отключки. 16.12.2015 13:17:49, Фруате
так к чему пример вашей подруги? здесь обсуждается автор, которая еще вчера не знала ехать ли на концерт с мужиком, а сегодня не знает как донести до мужа, что при их сексе ее дети присутствуют. а муж оказывается тот самый мужик с концертом)
16.12.2015 13:23:25, Yulia KOLINA
Автор здесь пишет уже очень давно ... про концерт я не читала.
Я не увидела нигде, что дети присутствуют при сексе ... 16.12.2015 13:28:51, Фруате
Я не увидела нигде, что дети присутствуют при сексе ... 16.12.2015 13:28:51, Фруате
Прально, это секс присутствует при детях, аудиально. Хотя, если детям взбредет прийти к маме за чем-нибудь ночью (голова заболит или попить захотят), то тогда и визуально будет.
16.12.2015 17:03:31, Эмпат
я конечно весь сиквел не помню, но по моему мужик с концерта и новый муж автора - это сильно разные мужики)))
16.12.2015 16:49:19, Сочувствтующая
а мне интересно, что в голове у человека, который такие посты пишет? только ли во время выхода замуж вне сознания?))
16.12.2015 15:11:39, Lancel
Что тут ответить... :/
Ваше мнение очень ценно для нас! (С) И Вам - Всех благ! 17.12.2015 07:25:51, Сияние
Ваше мнение очень ценно для нас! (С) И Вам - Всех благ! 17.12.2015 07:25:51, Сияние
Нурия, вы просто святая, не удалили ни одного комментария, когда на вас уже завистницы вылили ушат грязи.
Поздравляю и будьте счастливы. С мужем можно просто поговорить, чтобы не лапал вас при детях. 16.12.2015 13:48:16, совет да любовь
Поздравляю и будьте счастливы. С мужем можно просто поговорить, чтобы не лапал вас при детях. 16.12.2015 13:48:16, совет да любовь
Спасибо за поддержку и пожелания! :***
Обычно не реагирую на анонимные реплики, но для Вас я сделала исключение! :D 17.12.2015 07:23:08, Сияние
Обычно не реагирую на анонимные реплики, но для Вас я сделала исключение! :D 17.12.2015 07:23:08, Сияние
Привет.
Да просто, по человечески.
Объясни ему с точки зрения чувств, что чувствуют мальчишки.
Ну и своих чувств.
Просто спокойно. 16.12.2015 14:17:25, Танцующая :-)
Да просто, по человечески.
Объясни ему с точки зрения чувств, что чувствуют мальчишки.
Ну и своих чувств.
Просто спокойно. 16.12.2015 14:17:25, Танцующая :-)
Привет, дорогая! Что дети чувствуют я не знаю, раз не убегают, хлопнув дверью, и большую часть времени проводят с нами, значит, не так всё ужасно, как я считаю...
Объясню при случае, что мне неуютно от публичных ласк, и не хочу, чтоб дети брали пример его дресскода... Спасибо за поддержку! :*** 17.12.2015 07:20:17, Сияние
Объясню при случае, что мне неуютно от публичных ласк, и не хочу, чтоб дети брали пример его дресскода... Спасибо за поддержку! :*** 17.12.2015 07:20:17, Сияние
Не переживай сильно.
Мой вот тоже вчера случайно застукал меня и моего мужчину обнимающихся на кухне.
Спросил "Вы что влюблённые?" и ушел спокойно по своим делам дальше, а мы засмущались, что нас застукали.
Порою мы больше наручиваем....)))
Рада за тебя очень! Что ты счастлива! 17.12.2015 10:41:59, Танцующая :-)
Мой вот тоже вчера случайно застукал меня и моего мужчину обнимающихся на кухне.
Спросил "Вы что влюблённые?" и ушел спокойно по своим делам дальше, а мы засмущались, что нас застукали.
Порою мы больше наручиваем....)))
Рада за тебя очень! Что ты счастлива! 17.12.2015 10:41:59, Танцующая :-)
ИМХО он ваших сыновей за людей не считает. Не станет же он распускать руки при любом взрослом? Он с ними ладит, пытается стать отцом, заниматься чем-то, давать советы? Или просто... живут тут чьи-то дети, только мешаются под ногами.
Только не примите мой вывод за зависть или агрессию, я хорошо отношусь к сексу и ласкам, мы с мужем часто днем в ванной запирались, и даже как-то в купе с двумя детьми ночью потихонечку... Но правила приличия никто не отменял. И у нас в семье никто в трусах не ходит. 16.12.2015 14:31:41, Рыжая-25
Только не примите мой вывод за зависть или агрессию, я хорошо отношусь к сексу и ласкам, мы с мужем часто днем в ванной запирались, и даже как-то в купе с двумя детьми ночью потихонечку... Но правила приличия никто не отменял. И у нас в семье никто в трусах не ходит. 16.12.2015 14:31:41, Рыжая-25
А что плохого в трусах?
Я сама в трусах все время хожу. У меня и мама всю жизнь в трусах по дому ходила.
Ну вот если без трусов тогда наверно не айс)
Вообще не вижу связи "секса" и "трусов". 16.12.2015 14:42:50, Булочка наст.
Я сама в трусах все время хожу. У меня и мама всю жизнь в трусах по дому ходила.
Ну вот если без трусов тогда наверно не айс)
Вообще не вижу связи "секса" и "трусов". 16.12.2015 14:42:50, Булочка наст.
а ребёнок старший как на бабушку, да и вас тоже, в трусах реагирует?
16.12.2015 15:04:38, anonimka
это называется деградация...
17.12.2015 02:44:14, интересуюсь я
А вы как реагируете на людей на пляже например? Или на пляже можно, а дома нельзя?)))))
16.12.2015 15:18:32, Булочка наст.
на пляже - это другое.
У меня вот до сих, из детских воспоминаний, - соседка в формах и в раздельном купальнике по квартире разгуливающая. При двух детях, противоположного ей пола, ага.
Но я и людей в тренниках, гуляющих по улицам не воспринимаю. Кстати в бассейне раздельный купальник тоже считаю неуместным. 16.12.2015 15:27:45, anonimka
У меня вот до сих, из детских воспоминаний, - соседка в формах и в раздельном купальнике по квартире разгуливающая. При двух детях, противоположного ей пола, ага.
Но я и людей в тренниках, гуляющих по улицам не воспринимаю. Кстати в бассейне раздельный купальник тоже считаю неуместным. 16.12.2015 15:27:45, anonimka
Не, при соседях я в трусах не хожу)
Правда они у меня и дома не бывают)))
Если что-то норма даже в общественном месте (любом), то уж дома, при своих точно норма. 16.12.2015 15:38:05, Булочка наст.
Правда они у меня и дома не бывают)))
Если что-то норма даже в общественном месте (любом), то уж дома, при своих точно норма. 16.12.2015 15:38:05, Булочка наст.
Ходить в трусах - норма в любом общественном месте? Включая оперу, да? Я и про купальник думала, что норма на пляже и в бассейне, а оно вон оно как :)
16.12.2015 17:04:58, Эмпат
Некоторые жены в некоторых семьях ТАКИЕ зануды )) Никакое хождение в трусах в сравнение не идет ;)
Я, например, дома и без трусов хожу. Никого не шокирует ;) 16.12.2015 17:10:19, Robin
Я, например, дома и без трусов хожу. Никого не шокирует ;) 16.12.2015 17:10:19, Robin
О_о! Главное фото не прилагайте, у кормящей матери молоко пропадет.
16.12.2015 17:12:20, лактокризис
Эй вы оба, оставьте мое ГВ в покое. Если кто-нибудь из вас не собирается меня в этом деле заменить :)
16.12.2015 17:25:39, Эмпат
Бандпролькой младенчика выпишешь на откорм?
16.12.2015 18:57:27, лактокризис
а я вот и не поняла, что это про тебя...
думала, человек про свое молоко пишет... 16.12.2015 19:50:05, ландыш
думала, человек про свое молоко пишет... 16.12.2015 19:50:05, ландыш
Не волнуйте женщину, там муж, дети, моральные принципы несовместимые с редакционной политикой.
16.12.2015 17:24:51, лактокризис
может это придаст ей новый стимул в жизни и повод для новой темы бесед с мужем? ;) Может она что упустила? %)
16.12.2015 23:39:23, Robin
Хороший критерий занудства. И хорошая апелляция - вы прямо эталон. Или аполлон?
16.12.2015 17:20:29, Эмпат
Ну Аполлон, не Аполлон... Женщинам нравлюсь, да :) Почему бы не прогуляться голышом от ванной до гардеробной )) У себя дома нахожусь )
16.12.2015 23:32:53, Robin
а моей коллекции историй, 2 истории, когда люди голыми и в люди выходили. В полном сознании люди. Протестовали они так, те люди.
16.12.2015 22:03:47, anonimka
Смешно про правила приличия и "сами в купе при с двумя детьми ночью потихонечку"
16.12.2015 14:57:41, не вяжется
отзывов не читала, не помню, если у нового мужа дети (нет по-моему?), ну так он просто не в курсе чего при них можно, а чего не стоит (ну не интересовался особо, видимо).. Мужчины, как правило, понимают, только "прямую" речь, без всяких намеков, так и сказать - мои парни не должны видеть наших вольностей и тем более слышать некоторые вещи.. про труселя я не так категорична, парни это как раз понять могут, если и сами не прочь выйти на кухню "в чем попало", лично мне самой просто не нравятся мужики в нижнем белье не в спальне, поэтому мои ходят дома в шортах :)
16.12.2015 14:59:00, Елена Д.
У мужа есть взрослая дочь, проживающая в Мск с мамой...
Мне демонстрация сексуального характера наших отношений не нравится, и не хочу, чтоб дети тоже расхаживали по дому в одних трусах... :/ 17.12.2015 07:15:54, Сияние
Мне демонстрация сексуального характера наших отношений не нравится, и не хочу, чтоб дети тоже расхаживали по дому в одних трусах... :/ 17.12.2015 07:15:54, Сияние
Автор, вы уж извините, но всё у вас хорошо. Пусть тискает, пусть обнимает, пусть дети смотрят, что их маму любят и берегут. Неужели лучше наблюдать, когда орут и гоняют по квартире? А то вам тут такого насоветуют, вплоть до развода.
16.12.2015 16:15:03, Antre
Потому что этот вариант приятен обоим.
16.12.2015 16:44:48, подсказка из зала
кмк, такое лапание - это как раз демонстрация неуважения и к жене, и к ее детям.
Не видит мужик границ... 16.12.2015 17:16:31, Oker
Не видит мужик границ... 16.12.2015 17:16:31, Oker
Я вас умоляю, о каких границах речь, все взрослые воспитанные люди, дети в курсе, что их мать вышла замуж, что у них теперь отчим. Может не стоит так уж перегибать?
16.12.2015 17:20:10, Antre
поэтому можно на глазах у детей хватать мать за грудь?
или заниматься сексом, не закрыв дверь? 16.12.2015 17:27:22, Oker
или заниматься сексом, не закрыв дверь? 16.12.2015 17:27:22, Oker
Почему сразу хватать? Автор употребляет другой глагол.
Вообще странно в контексте всех перипетий ТС, которые происходили с ней на наших глазах и на глазах детей, вдруг париться по такому поводу. 16.12.2015 18:34:26, Antre
Вообще странно в контексте всех перипетий ТС, которые происходили с ней на наших глазах и на глазах детей, вдруг париться по такому поводу. 16.12.2015 18:34:26, Antre
все в курсе, чем в туалете занимаются. но это не значит, что двери надо держать открытыми
16.12.2015 17:29:14, Шерлок
Не удивлюсь, если муж автора и в туалете не хапирается. Ачетакова? Он же у себя дома.
16.12.2015 17:31:04, Эмпат
как же сладко и приятно обсудить чужого мужа!
16.12.2015 17:34:58, мдаааа
Это ваши ассоциации. Я бы сильно задумалась о своем здоровье и воспитании, если бы вслух начала высказывать предположения, что делает чужой муж в своем туалете и как.
16.12.2015 18:45:36, мдаааа
Ну задумайтесь о моем тогда. Нужно же хоть кому-нибудь о нем побеспокоиться.
16.12.2015 21:49:33, Эмпат
Уподобиться вам? Ну уж нет.
16.12.2015 21:58:04, мдааааа
Я как-то читала холивар на 1000 ответов "стоит ли кормить грудью ребенка до 7 лет", там тоже кричали, что не надо или надо и каждый приводил свои доводы, НО! самое смешное, что каждый так и остался при своём мнении. Только тут ещё смешнее, автору нравится, её мужу нравится, а многие утверждают, что так нельзя.
16.12.2015 18:39:27, Antre
Вроде нравится ""И мне всегда это нравилось, и трусы эти, и самой его обнять, потискать, и валяться вместе на диване "ложками""", но автор считает, что "" теперь с нами живут мои дети, которым все эти нежности видеть не особо приятно."" Если сами дети озвучили, что им неприятно, то обычно мама разговаривает на эту тему, если дети ""Младший не обращает внимания, а старший закатывает глаза демонстративно, и мне так неловко становится"", то может это проблемы самого автора.
Только вчера показывали 12-летнюю беременную девочку, с которой никто не говорил на тему секса, а потом - бац, приехали.
Сейчас, когда детям доступна ЛЮБАЯ информация, странно делать вид, что мама вышла замуж только для того, что ей жить негде.
Пардон, что длинно. 16.12.2015 18:51:12, Antre
Только вчера показывали 12-летнюю беременную девочку, с которой никто не говорил на тему секса, а потом - бац, приехали.
Сейчас, когда детям доступна ЛЮБАЯ информация, странно делать вид, что мама вышла замуж только для того, что ей жить негде.
Пардон, что длинно. 16.12.2015 18:51:12, Antre
вы тоже не понимаете разницы между знать и видеть? и делать и демонстрировать?
16.12.2015 18:59:40, Шерлок
Да мне глубоко фиолетово, чем занимаются взрослые люди у себя дома, они же не демонстрируют это на городской площади.
16.12.2015 19:02:24, Antre
Я поняла, но, если честно, не считаю, что у автора проблема, просто тема обсудить, что у неё всё в порядке. :)
16.12.2015 19:10:54, Antre
такое ощущение, что вы кому-то дали регой своей попользоваться
16.12.2015 21:59:07, anonimka
Автор завел эту тему ради корма обществености. Тухляк семейной и девичьей с вопросами о квартирах, соседях и мусоре, и тут такое животрепещущее: секс в браке. Тучка одиноких и завистливых теток с постылыми муженьками дружно набросилась глодать автора и ее мужа, как уличная собака сахарную кость.
16.12.2015 18:55:25, это очевидно
Да ладно, о таких анонимах все насквозь понятно :) С другой стороны, про тухлость тем про квартиры и дележку - правда. Эту хоть и хочется развидеть, но она все равно повеселее тех, квартирных.
16.12.2015 21:48:13, Эмпат
Вы сами не меньше о себе рассказываете, особенно когда участвуете в темах про чужие трусы и поведение в сортире.
16.12.2015 22:47:24, мило
о! Молодец. Давайте еще вспомним проофессию автора ;)/ и все встанет на свои места ))
16.12.2015 23:26:16, Robin
Ну врач и шо?
18.12.2015 17:28:03, бываютутчасто
А мне кажется, автор просто эксгибиционист. Бывают телесные, а бывают такие вот душевно-обсуждательные тетки. А потом автору вечно нужно лезть на амбразуру. Она по жизни такая энергичная. А когда все тихо-спокойно, ей скучно жить, вот она тут нас регулярно и развлекает. Другая бы уже плюнула сто раз, а эта все является как призрак отца Гамлета, и вечно с новой проблемой.
16.12.2015 23:29:33, бываютутчасто
Так и плевать на улице людям нравится, и окурки бросать везде. Нравится- это не критерий.
17.12.2015 23:05:51, Oazis
тоже не критерий, если вы об этом (выразите ваш вопрос почетче, непонятно, о чем спрашиваете). Критерий- соответствует ли поведение общественным и культурным нормам. Наносит ли вред людям и местности, чему учит - речь о детях в данном случае. Уместно или нет, куча оттенков - как погладил, похотливо или нежно и ласково. Удивительно, что автор это понимает и чувствует перебор похоти в поведении мужа, а вы нет. Интересно, что противники такого поведения обосновали свое мнение, а сторонникам сказать нечего, кроме "им так нравится".
22.12.2015 17:53:41, Oazis
Уровень культуры просто такой, невысокий. А так он может быть уверен, что и уважает и любит. Даже когда прокинул их с визитом к его же родителям, ему могло казаться, что никакого неуважения нет.
16.12.2015 17:24:27, Эмпат
Нравится мне конфа, где ни разу не видя в глаза, ставят медицинский диагноз, делают заключение об уровне воспитанности.
16.12.2015 18:36:03, Antre
)) Я внизу почитала и вспомнила как Петру чуть не распяли за то что она с мужем уходит для секса в специальную комнату))) Вот не угодишь людям)
16.12.2015 22:20:12, рица
Спасибо за поддержку! :*** "Хорошо" - это 4, а я хочу, чтоб всё было отлично... :D
17.12.2015 07:09:45, Сияние
Поздравляю Вас от всей души! Очень рада за Вас) Помню историю еще с развода Вашу(( Как хорошо, что Вы нова замужем)) Ну а про трусы ничего страшного не вижу))
16.12.2015 16:23:42, alise22
Спасибо за поздравления и понимание! :***
Наверное, я не права... "В чужой монастырь со своим уставом" лезу, но мне бы не хотелось, чтоб все мои мужики разгуливали по дому в одних трусах... А к этому всё идёт... :/ 17.12.2015 07:07:25, Сияние
Наверное, я не права... "В чужой монастырь со своим уставом" лезу, но мне бы не хотелось, чтоб все мои мужики разгуливали по дому в одних трусах... А к этому всё идёт... :/ 17.12.2015 07:07:25, Сияние
Я когда читала начало, боялась, что там будет за фото. Не того боялась, надо было не дочитывать - неопрятненько живете, девушка.
16.12.2015 16:55:45, Ханжа
ИМХО, вы ведь хвастаетесь, а не проблемой делитесь ; )
Туча мимопроходящих людей в курсе деталей вашей интимной жизни - неужели при таком уровне открытости, вас действительно беспокоит, что у детей есть пример нормальных геторосексуальных отношений и они увидят вашего мужа в трусах? 16.12.2015 18:46:14, ЛюбимицаКлаппа
Туча мимопроходящих людей в курсе деталей вашей интимной жизни - неужели при таком уровне открытости, вас действительно беспокоит, что у детей есть пример нормальных геторосексуальных отношений и они увидят вашего мужа в трусах? 16.12.2015 18:46:14, ЛюбимицаКлаппа
На самом деле, да. Я вот до сих пор не могу перестать удивляться - так полоскать в конфе все подробности - и про любовников и про мужа, и про нового мужа, и про квартиры-машины-дачи. Я бы вам, Нурия, посоветовала стереть все-таки все. Мир тесен. Интересно, что бы ваш текущий муж сказал, если бы узнал, что вы параллелили его с током какое-то время. Уж, наверное, не обрадовался бы. И замуж бы вряд ли позвал. А детей ваших искренне жаль, потому что во всех ваших постах настолько мало внимания и любви к ним, только и заботитесь, чтобы каждому по квартире осталось. Квартиры, конечно, классная вещь. Но любовь и понимание единственного самого близкого человека зачастую намного важнее.
16.12.2015 19:36:51, бываютутчасто
Кстати, да. У меня в детстве этих примеров не было, было все прилично в этом плане, так я и до поры времени думал (и до сих пор интуитивно ощущаю), что в браке секса нет. И что приличные парни с девушками в шашки играют, а не непотребствами занимаются. И что девушкам это не нужно. И что не повизгивают только в порно.
16.12.2015 21:07:24, какой-то крокодил
мои родители тоже не тискались и не рычали по ночам, но я интуитивно чувствовала, что секс между ними есть, т.к. есть нечто большее между ними, чем между просто друзьями. по их взглядам друг на друга понимала.
17.12.2015 00:10:30, Yulia KOLINA
Уже второй день захожу и читаю эту тему. Мне вот сразу хотелось вас как-то поддержать. Ну думаю - чего уж там, тут что поддержать некому? Но однако же волна возмущений. Я не знаю, может я развратная какая-то, но я ничего такого не увидела. Ну меня муж тоже целует и обнимает при детях. И тискает. Дети по-младше ваших, но все же. МОжет конечно разница, что моим детям мой муж папа. Но в принципе-то в общем картина же не меняется. Что в этом плохого? Если лично вот вам неудобно - вы конечно должны мужу сказать. Ничего обидного в этом нет. В общем как по мне - вы зря паритесь, зря переживаете. Вы замужем, вас любят, у вас чудесные дети. Может и третьего родите и вообще будет счастье! Желаю вам долгих лет вместе!
16.12.2015 19:50:27, шла мимо
понимаете какая штука. с мужем и детьми от него ход событий имеет нормальный, правильный порядок. сначала появлется муж и секс с ним, накал страстей и все такое. потом появлются дети, сначала несмышленные, идут многие годы, дети растут, видят родителей с рождения и воспринимают их родными людьми, семьей и все события между ними естественными действиями, тем более к тому времени стрясти утихают и все имеет вполне мирные виды и масштабы.
а теперь представьте, что спустя эти долгие годы и обычное течение событий случается абзац. папа начинает жить с другой женщиной, у мамы появляется другой мужчина, которого узнать толкм не успели, как уже жить начали вместе со всеми бытовыми вытекающими, местами неприятными, т.к. это интимные моменты в общем то еще чужого человека. и вот этот человек "лапает" твою маму как дикарь, рычит с ней в спальне по ночам, самые же страсти в разгаре, начало отношений, мама в "течке" (такие моменты со стороны очень заметны) и тд. а у детей меж тем подростковый период. 17.12.2015 00:08:11, Yulia KOLINA
а теперь представьте, что спустя эти долгие годы и обычное течение событий случается абзац. папа начинает жить с другой женщиной, у мамы появляется другой мужчина, которого узнать толкм не успели, как уже жить начали вместе со всеми бытовыми вытекающими, местами неприятными, т.к. это интимные моменты в общем то еще чужого человека. и вот этот человек "лапает" твою маму как дикарь, рычит с ней в спальне по ночам, самые же страсти в разгаре, начало отношений, мама в "течке" (такие моменты со стороны очень заметны) и тд. а у детей меж тем подростковый период. 17.12.2015 00:08:11, Yulia KOLINA
Последний абзац - это шедевр! :D
С таким воображением могли бы миллионы на сценариях порнофильмов зарабатывать! 17.12.2015 08:29:34, Сияние
С таким воображением могли бы миллионы на сценариях порнофильмов зарабатывать! 17.12.2015 08:29:34, Сияние
соглашусь. вот реальная порнуха. Жесткач какой-то несвойственный женщинам. Не переживайте автор! Человеку чего-то в жизни не хватает.
17.12.2015 11:53:15, шла мимо
Фу как вы мерзко пишите. Ну да, ход событий не такой как должен быть. И кто хочу я вас спросить в этом виноват? Автор или папаша, который завел себе маромойку? И тоже рычал с ней по ночам просто дети этого не слышали. И знаете дети это прекрасно понимают! Они ж взрослые уже. Ну закатывает старший глаза. У меня старшая тоже закатывает глаза. А про страсти так то у некоторых страсти утихают, а у некоторых нет. ВОт чаще у кого утихают - муж идет рычать к любовнице. И вреда от этого для детей гораздо больше, чем от мамы, которая спустя 2 года после развода вышла замуж и нашла свое счастье! Нет! Она должна была положить себя на алтарь материнства и ни-ни! Так что ли? Да закроют они двери и будет все хорошо. Все привыкнут и все будет нормально.
17.12.2015 11:51:07, шла мимо
выражения фильтруйте, а то ваши термины слишком много и слишком явно говорят о вас и вашем жизненном опыте. Нелестного для вас.
17.12.2015 12:27:59, злобный аноним
и я соглашусь. потому и неловко, что чувствует человек нарушение этических норм, не сексуальных, а именно описанных выше - порядок событий нарушен для детей, они еще все стадии отношений м и ж себе не представляют. И как ниже написали, чего не видел- того нет, поэтому дети на ушедшего папу не в обиде за рычание с любовницей, они этого представить себе не в состоянии, неопытны, не наблюдали никогда. А у мамы видят. То есть она виновата слегка в своем счастье... Представление неверное, детское, но оно может иметь место, вполне вероятно.
17.12.2015 23:03:44, Oazis
Трусы никак не смущают. у нас все по дому ходят в чем удобно. а у нас еще и жарко очень.
а на счет обнимашек...дочка младшая никого рядом со мной не терпит. хватает меня и кричит: моя мама!
я бы поговорила...думаю мужчина взрослый должен понимать... 17.12.2015 07:29:34, КатяКатя
а на счет обнимашек...дочка младшая никого рядом со мной не терпит. хватает меня и кричит: моя мама!
я бы поговорила...думаю мужчина взрослый должен понимать... 17.12.2015 07:29:34, КатяКатя
У нас не жарко, можно ходить в штанах и майке...
Мой младший лет до 5 тоже был очень ревнив... ;)
Поговорю, конечно, надеюсь, поймёт... 17.12.2015 08:07:38, Сияние
Мой младший лет до 5 тоже был очень ревнив... ;)
Поговорю, конечно, надеюсь, поймёт... 17.12.2015 08:07:38, Сияние
Слушай, вот теперь ты твой ник оправдала )))
Сияй и дальше!
Если дети видят счастье это хорошо. Неловкости вы сгладите - люди ж воспитанные ))).
Счастья тебе! 17.12.2015 11:24:49, Moon
Сияй и дальше!
Если дети видят счастье это хорошо. Неловкости вы сгладите - люди ж воспитанные ))).
Счастья тебе! 17.12.2015 11:24:49, Moon
Нури-вы мой кумир!
как вспомню как вы разводились, парились суп, дут, ток....
вы живой пример того, что счастье возможно в любой возрасте и даже с 2 детьми) 17.12.2015 12:18:05, Кудесница Виагра
как вспомню как вы разводились, парились суп, дут, ток....
вы живой пример того, что счастье возможно в любой возрасте и даже с 2 детьми) 17.12.2015 12:18:05, Кудесница Виагра
Ой, нашли кумира... :/ Так время быстро летит, и всё меняется...
А дети счастью не помеха, не все такие чудаки, как неготовый персонаж из темы выше... :) 17.12.2015 12:31:35, Сияние
А дети счастью не помеха, не все такие чудаки, как неготовый персонаж из темы выше... :) 17.12.2015 12:31:35, Сияние
Спасибо! :***
Сдала с 10 декабря юр.лицу за 34.500 (НДФЛ за меня платить будут, 30тр - мне, 4.500 - налоговой)
Приятная такая семья с двухлетними двойняшками из Ульяновска :) 21.12.2015 14:00:11, Сияние
Сдала с 10 декабря юр.лицу за 34.500 (НДФЛ за меня платить будут, 30тр - мне, 4.500 - налоговой)
Приятная такая семья с двухлетними двойняшками из Ульяновска :) 21.12.2015 14:00:11, Сияние
Вот это точно! Реально многим женщинам надежда, а мужикам урок.
17.12.2015 12:59:26, шла мимо
я как вспомню все эти переживания и стенания про маромойку!!!
и сколько народу ей говорило, не разводись 21.12.2015 13:27:21, Кудесница Виагра
и сколько народу ей говорило, не разводись 21.12.2015 13:27:21, Кудесница Виагра
все ОК, детям полезно. Особенно старшему - пусть мотает на ус, что незаменимых нет и свое счастье надо беречь, а не квартиры любовницам прикупать.
17.12.2015 12:23:09, Лось_Анджелес
тока не смейся, со вчерашнего вечера думала над этим вопросом.
Лишь бы своими делами не заниматься :) 17.12.2015 12:30:17, Лось_Анджелес
Лишь бы своими делами не заниматься :) 17.12.2015 12:30:17, Лось_Анджелес
Поздравляю Вас, здорово, когда женщина счастлива. А насчёт детей нужно, чтобы они видели как ваш муж нежно относится к вам (обнимает аккуратно,целует мило в щёчку, в губы не в засос), но не переступать грани приличного, конечно то что в спальне происходит это не для ушей глаз детей, потому что у подростков фантазия бурная и они давно уже всё знаю и понимают. А как это сделать, просто обговорить с мужем и всё, объяснить как и что. А так очень за вас рада
18.12.2015 02:07:08, Kamelia
Спасибо за тёплые поздравления и добрые пожелания! :***
Всё наладится... Вчерашний вечер был прекрасен, все рядом, готовили ужин, ели, вспоминали и пересматривали Star Wars перед премьерой... :)
Да пребудет с нами Сила! :D 18.12.2015 07:44:36, Сияние
Всё наладится... Вчерашний вечер был прекрасен, все рядом, готовили ужин, ели, вспоминали и пересматривали Star Wars перед премьерой... :)
Да пребудет с нами Сила! :D 18.12.2015 07:44:36, Сияние
вы так вкусно написали)
представила себе большую кухню-гостиную со столом посредине,
диваном и ТВ напротив)
и вас там, счастливых) прям рождественская открытка)
приятно с утра такое читать) 18.12.2015 09:41:15, Oker
представила себе большую кухню-гостиную со столом посредине,
диваном и ТВ напротив)
и вас там, счастливых) прям рождественская открытка)
приятно с утра такое читать) 18.12.2015 09:41:15, Oker
+1
пока просто приплюсуюсь - никакая после Парижа, где-то на одной волне с Сиянием)
Позже свою тему заведу вроде этой))
И с фотками! 19.12.2015 02:13:02, Ольсик
пока просто приплюсуюсь - никакая после Парижа, где-то на одной волне с Сиянием)
Позже свою тему заведу вроде этой))
И с фотками! 19.12.2015 02:13:02, Ольсик