Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

О чем лгут женщины?

*** Тема анонсирована в конференции "Мода и красота"
Только не говорите, что никогда так не делали! Ага, ага… Не занижали стоимость укладки или маникюра, не прятали новую баночку с кремом или комплект белья ультра модного в этом сезоне оттенка. Ну ладно, допустим, даже если ваши расходы не контролируются «сверху», вы все равно не будете травмировать своего мужчину подобными «мелочами»…

Объясните мне, почему так происходит? Где и на каком этапе вышло, что частенько женщина не может рассказать своей второй половине все? Мы же знаем все про благоверных, гораздо больше, чем даже они сами о себе. Им же доступ в нашу личную девичью закрыт. И разговор тут даже не столько о движениях по кредитке, я скорее о том, что есть вещи, которые мужчины не понимают в нас, да и особенно-то не стремятся понять.

Для чего и почему мы ТАКИЕ разные?

Я могу соврать, что задержалась у врача, хотя на самом деле пила кофе с подружками. Скорее всего, умолчу, что идею передвинуть мебель у нас в спальне подала моя мама. Точно не скажу, сколько стоит моя стрижка. И определенно не буду пересчитывать при муже свои кофточки.

А вы часто врете своей второй половине и о чем?
04.12.2015 22:17:47,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А что не опубликовали? Хорошая тема! 07.12.2015 16:05:26, Крёстная
Где надо было публиковать?) Тут:) 07.12.2015 18:54:04, Timrina
Я думаю перенесут в семейную или в девичью, но я все равно буду читать ответы)) Мне самой очень эта темя близка. Я все время всю жизнь вру своим мужьям про свои расходы на моду и красоту (и про кофе с подружками). Первому мужу (мне было 19 лет) врала, потому что зарабатывала в разы больше, чем он. И чтобы его удар не хватил. Второму про моду и красоту не врала, он меня сам поощрял, чтобы я больше на себя тратила. Но зато ему как раз было проще соврать, что была на партсобрании, чем с подружками в кафе, потому что он был тиран и деспот и весь мозг бы вынес, что "не с ним сидишь, а с девочками". Как я вообще умудрилась столько новых друзей завести, танго научиться танцевать, на милонги успевать ходить и даже на фестивали ездить (чуть до Аргентины не добралась) за 8 лет второго брака, не знаю))) Теперь в третьем браке опять та же песня. Начинала, как все любят говорить, "с чистого листа". Очень счастлива была, что наконец-то не надо врать. И со временем поняла, что не зря бабушка учила "Мужу не обязательно все знать. Меньше знает - крепче спит". Просто мне кажется женщины со временем понимают, что проще соврать, чем выслушивать нытье (у каждого свое). Так вроде бы и семью защищаешь от скандалов. Но я бы сказала, свою психику бережешь)). 07.12.2015 23:19:23, Крёстная
Я думаю, это из разряда женской мудрости, передающейся с молоком матери)) Я когда что-то не договариваю мужу, меня прямо грызет изнутри, как будто сама создаю угрозу открытости отношений что ли..
Самая большая проблема: найти грань между ложью и бабушкиной мудростью:)
07.12.2015 23:28:41, Timrina
Не нужна эта грань. Нужно говорить всё. Просто всё в своё время. 07.12.2015 23:45:26, Флэшка
Я знаю реальную ситуацию, когда поход в кафе с подругами, может обернуться семейным скандалом(( Аргумент не трата денег, а трата времени на кого-то кроме семьи... 07.12.2015 23:48:12, Timrina
Даже не знаешь, что и выбрать - скандал или развод.. )) 07.12.2015 23:51:25, Флэшка
Скандал? Развод? Зачем?? Никаких претензий к мужу больше нет: зарабатывает, к жене и детям внимателен.
Вот есть один у мужчины пунктик, и сразу развод?
08.12.2015 09:34:34, Timrina
О разводе пишут чуть выше. Вы пишете о скандале. Только к чему такие крайности. если можно избежать и того,и другого. при этом сохранив честность в отношениях? 08.12.2015 10:19:27, Флэшка
Так вот как? Убрать из жизни "пунктики" мужа? В ситуации моей подруги, это значит не общаться с подругами. 08.12.2015 10:22:26, Timrina
Как ни парадоксально, но общаться с подругами как раз нужно. и ее общение с подругами очень нужно ее мужу :) Просто он этого не осознает.
Как? Есть способы. И, если ей это нужно. она их найдет. Они работают.
08.12.2015 10:43:08, Флэшка
честно - плохой пунктик(( Из своего 8 летнего опыта скажу, что хорошо не заканчивается, к сожалению. Но! Все зависит от женщины опять же. Если ее устраивает, что у нее нет никакой социальной жизни вне семьи, то почему нет? Есть же такие женщины, "был бы милый рядом". Я развелась не только из-за этого, конечно, у меня там еще была куча всего, но я знаю, что я не из тех, кто будет задвигать возможность иметь кусок своего собственного времени. Уступать - да, безусловно, но не ломая себя. Женщина реализуется и наполняется через общение, в ней природой это заложено. Делать это не в ущерб семье - конечно. Но не отказывать себе в удовольствии пообщаться с подругами женской (!) компанией, посидеть одной в тишине с книжкой, выпить свой бокал вина вечером перед телевизором, спокойно выкурить свою сигарету, поболтать (долго) по телефону и тд (у каждого свое). 08.12.2015 11:31:32, Крёстная
Саморазвитие, книжка, бокал вина - это все приветствуется)) Общение с подругами - нет, или почти нет. Женщину это не устраивает, и она врет. Раз в пару недель, месяц, но врет. И получается, что это их вариант сохранения гармонии в отношениях. Зачем расстраивать мужчину, нарываться на скандал, если можно слукавить? 08.12.2015 11:37:16, Timrina
вооооот, я так и делала по такому же принципу "Лучше слукавить, чем скандал в семье")) В третьем браке, правда, на эту тему врать не приходится, слава Богу. Но зато цены на косметику или одежду приходится "занижать")) Но у меня муж англичанин, им вообще не понять)) И я сама зарабатываю, так что совесть не мучает. 08.12.2015 12:04:15, Крёстная
а эта женщина, которая врет, не боится. что ложь выплывет наружу и будет еще хуже? Что муж перестанет ей доверять?
т.е. она боится мужниного недовольства больше, чем потери доверия?
Почему нельзя поговорить с мужем и объяснить, что встречи с подругами необходимы и будут, как бы он к этому не относился? Что за детский сад?
Ложь - плохой вариант сохранения гармонии. Это не гармония, когда приходится врать. И пресловутая женская мудрость (или хитрость) - это просто страх перед мужниной реакцией, потому что женщина ведет себя не как взрослая женщина, а как девочка, которую накажет недовольный папа.
08.12.2015 14:18:29, ллл
Я с этого и начала, что ЛОЖЬ это плохо. И как быть, если мужчина не в восторге от вашей слабости ( маникюр, белье, кофточки, подруги, - как вариант) 08.12.2015 14:24:27, Timrina
никак не быть, продолжать делать то, что нравится , только честно говорить - пошла пить кофе с подругами.
Ну не нравится ему, и что теперь? Вы всегда делаете только то, что нравится мужу? Зачем?
Он Вас в угол, что ль поставит, если Вы не будете делать как ему нравится?
08.12.2015 14:28:22, ллл
Очень специфический совет. 08.12.2015 14:30:25, Timrina
а лучше врать?
кому что нравится..для меня доверие в семье - главное.
Не надо просто бояться до такой степени реакции мужа, Вы же взрослый человек!
08.12.2015 14:34:46, ллл
Вы не путайте "бояться реакции мужа" и "иметь личные маленькие слабости, про которые мужу знать необязательно". Это даже ложью язык не поворачивается назвать, честное слово))) 08.12.2015 17:51:58, Крёстная
по-моему, нельзя быть "немножко беременной"..ложь - она и есть ложь, как ее не назови - женской мудростью, хитростью или "иметь маленькие слабости". Здесь дело в том, что женщина именно боится вызвать неудовольствие мужа и поэтому не говорит правду. Хотя, в свою очередь муж не боится вызвать неудовольствие жены и позволять ей эти слабости (хм...позволять или не позволять что-то взрослому человеку - нонсенс, Вы не считаете?). Налицо зависимость, понимаете..несвобода..вот что должно настораживать , а не пересчитывание кофточек. Ну и мужчина, знающий количество кофточек в гардеробе жены мне не кажется адекватным))) 09.12.2015 10:38:32, ллл
может, и правда, так и надо... Мне просто мужчины такие не попадались, наверно))) Все сама-сама))) 09.12.2015 16:41:06, Крёстная
Денег лишит. Вот уверена на 99%. Абсолютное большинство манипуляций (а тут она в чистейшем виде) строится там, где один зависит от другого финансового. Ну точнее, чтобы дойти до зависимости вообще, любой, нужно много проблем иметь в головах обоих партнеров. Но финансовый инструмент - самый удобный и легко применимый. Потом, естественно, на чувстве вины еще спляшут у несчастной жертвы. А потом запретят это все обсуждать с подружками. Ага?:) 08.12.2015 22:06:18, Грёмдыхана Быблогрузева
та не...не лишит. Девушка продолжит унижаться, врать и стараться не расстраивать мужа. Кому-то и так нравится жить - когда указывают что и как делать, а потом еще и "наказывают". В каждой семье свои "ролевые игры"))) 09.12.2015 11:32:13, ллл
Это идеально))
Но вот удержаться и не сказать сейчас и оценить, когда следует- это не все могут(
07.12.2015 23:51:51, vvella
Да не нужна ни эта грань, ни мудрость, ни цирк с конями, при нормальном муже и нормальных отношениях 08.12.2015 14:09:02, Sirriuss
Вот только параметры нормальности у всех разные, к счастью. 08.12.2015 14:28:45, Timrina
Вы же сама пишете, что врать - нехорошо) Выходит, критерий нормальности-то один и тот же)) 08.12.2015 14:51:08, Sirriuss
Вот напишу интереса ради)))
Я вот только сейчас начинаю понимать, что когда хитрость женскую раздавали, меня обошли стороной! Тк не вру не разу, раньше горда была ))) сейчас не знаю, порой понимаю, что хитрее надо быть, да не умею((
Не в плане кофточек и стрижек , это я говорю и как-то не вижу ничего страшного, наверное потому что не много трачу на это. А вот разные житейские мелочи ... Этому да, надо поучиться! Но я как-то воспитывалась , что ложь это ужас ужасный! Поэтому где эта грань хитрости и недоговора или ложь во благо...
Пока не нашла для себя и поэтому пока идёт своим чередом
07.12.2015 23:50:29, vvella
Хм... Живем 21 год, знаю, что, если что- то попрошу- мне не откажут, НО - не прошу))), по крайней мере сейчас, тк знаю, что не первая необходимость и есть другие важные траты при одном работающем человеке в семье. Когда была работа и у меня, могла позволить больше и без прошений:), но опять же повторюсь, если очень надо - мне бы не отказали. Кофточки не считает, иногде так бывает, что оденешь сто лет назад купленное- О, новая кофточка))). А оденешь новое и не заметит- смерилась.... Не мужское это, по крайней мере для моего мужа). Ну а насчет кафе- никогда не было такого, чтобы скрывала, может потому что это не часто было... Надо встретиться с кем- то где- то - без проблем! Максимум, что может быть, это звонок- если поздно и мы загулялись))). В остальном- проблем нет). Но за все года никогда не было такого, чтобы я пошла в кафе, а по приходу сказала, что задержалась у врача- не было такой необходимости:) 08.12.2015 00:11:14, гномушка
"Только не говорите, что никогда так не делали! Ага, ага…"

Нет, не делала.
08.12.2015 00:27:46, Love Me Tender
Вот +1000! Я даже растерялась слегка, если тебе заранее не верят, то чего уж стараться что-то доказывать...
Никогда и ничего не скрываю от мужа, большей глупости и придумать сложно...
08.12.2015 00:55:50, Jess (в системе Tanka99)
Счастливая женщина!:) 08.12.2015 09:32:22, Timrina
Особенно меня интересует бельё. Вас муж в нём вообще не видит? Каким образом на практике эксплуатируется скрываемый комплект?...

В целом, текст, достойный женских журналов. Смысла нет, попадание в аудиторию 1 к 1000. Так, для красного словца.
08.12.2015 11:53:18, Love Me Tender
Белье немного не удачный пример, потому, как я им занималась , как представитель и его много всегда было)) Муж не вникает и не спрашивает. 08.12.2015 11:56:50, Timrina
А я не считаю что мы про них знаем все все. Они то же заначки делают и могут что то не рассказать,но не потому что не хотят,а просто для них это не тема поболтать.
Я могу недосказать только цены на косметику и тд, тк им не понять почему это так дорого и нафига оно нам надо и так красивые. А на тряпки не скрываю, тк муж считает что лучше купить качественней и дороже. И в кафе могу посидеть с подругой, тк он то же может с друзьями потусить.
И я не вру,а могу не сказать если не спрашивает, а если спросит скажу честно,тк знаю что ничего не скажет кроме, мне для тебя ничего не жалко.
08.12.2015 01:18:56, lissachka
+100 !! Про заначку забыла написать))) 08.12.2015 11:36:25, Крёстная
А я не рассматриваю его заначки, как тайну от меня. Это все фонд семьи:)) 08.12.2015 11:39:14, Timrina
Бред какой-то. Неужели мужчин так волнует стоимость маникюра или белья? Мой никогда не спрашивает. Знает, что я не настолько глупа, чтобы потратить последние деньги на маникюр и т.п. А если они не последние - так хоть маникюр делай, хоть крем покупай, в чем проблема? Он в такие мелочи вообще не вникает. Купила - молодец! Дорого - ну а как ты хотела, зато красиво)) 08.12.2015 13:06:36, Планетка
ну , видимо, муж зарабатывает настолько мало, что маникюр или стрижка жены - огромная брешь в бюджете. А женщина сама сколько зарабатывает? Неужели нельзя тратить свои деньги на косметику и прочее? Почему нужно отчитываться? И что это за муж, которому интересна цена маникюра. Заняться ему, что ли. нечем? 08.12.2015 14:13:05, ллл
Если бы в этом мире все было так просто, все женские журналы давно уже бы разорились:)) 08.12.2015 14:21:34, Timrina
женские журналы - чтиво такое..специфическое)))
я бы не стала брать их во внимание
08.12.2015 14:24:11, ллл
Но их же кто-то покупает и читает:) Вы - нет, я поняла. Однако, многообразие такого рода продукции в киосках заставляет думать, что спрос то есть. 08.12.2015 14:27:46, Timrina
ну на наркотики тоже спрос есть..это ж не значит, что нужно их покупать и принимать. Фильтровать как-то надо что читаешь))) 08.12.2015 14:29:25, ллл
Обажаю такие комменты из серии " все вокруг дураки , одна я фея-снежинка"!))) 08.12.2015 20:08:36, Timrina
Может, женские журналы нужны чтоб быть в курсе какой оттенок белья ультра моден в этом сезоне? Они точно об этом пишут, я листаю, читаю..... и не покупаю, в белье я люблю клаcсику. 08.12.2015 15:32:25, Natalya d'*
Еще непонятнее стало - при чем тут женские журналы?
Я иногда покупаю и читаю "женские журналы", и те 7 лет что была замужем за нелюбопытным мужем покупала и читала, и уже 7 лет не замужем, всё равно покупаю и читаю, что то не припомню там статей про "как утаить от мужа цену на...."
08.12.2015 15:08:51, Natalya d'*
Нет, никогда так не делала. И не пойму, зачем это все нужно, и что это за мужья такие, которых можно травмировать комплектом белья (я думала, ровно наоборот). 08.12.2015 14:04:33, Sirriuss
"И определенно не буду пересчитывать при муже свои кофточки." у Вас лимит на кофточки?))) а сколько можно?))))
всё регламентируется? а белье? а колготки?))) а он как это озвучивает? что-томного у тебя сапог..двоих достаточно?
детский сад какой-то)))
08.12.2015 14:21:32, ллл
Мне никогда не надо было врать на темы цены маникюра/укладки/белья, ибо мои мужчины никогда не спрашивали "а сколько?"
Наверно, их воспитали что ЗАДАВАТЬ такие вопросы неприлично.
Что не мешало моему БМ постоянно быть недовольным что я "много трачу", но он никогда не выяснял на что именно (еду? шмотки себе? шмотки ребенку? еще что то?) я трачу.
Иногда устраивал конкретные скандалы, напримeр, когда приходил счет за воду, возмущался что я трачу много воды, когда счет от дантиста - что тоже "много".
Но там где он сам не видит на что именно я трачу, он не выяснял "а это сколько стОит, а это", а возмущался "вообще".
Так что, как видите, есть такие женщины, кто "никогда не врал", и даже муж-жмот тут не причина "врать".
"Муж-жмот" - причина развестись (ну, для меня), а врать и дальше жить вместе когда выгодно? Расскажите, мы послушаем!
08.12.2015 14:57:35, Natalya d'*
навеяло
картинка
09.12.2015 13:23:28, Lancel
Не, у нас по деньгам после развода почему то у обоих лучше стало, прям сильно лучше. 10.12.2015 17:45:28, Natalya d'*
"Только не говорите, что никогда так не делали". Не делала, мне без надобности как-то. Моему мужу совершенно пофиг, сколько стоит крем, маникюр или бюстгальтер. У него есть более значимые мужские интересы, чем пересчитывать мои кофточки или трусы:) И пить я могу без всяких последствий не только кофе с подружками, но и пиво с друзьями:) Но я не шопоголик, не фанат улучшайзинга и не любительница флиртовать с каждыми встречными штанами:) А вполне отдающая себе отчет женщина, в том числе и в вопросе семейного бюджета. Ну и муж адекватный, без гигантских тараканов в голове. 08.12.2015 19:52:47, nickoffova
Ой, и пакеты с новым платьем прячу, и билеты в театр не показываю, и отсутствие дома по причине встреч/театров/шопинга прикрываю работой, все время рассказываю, что без него никуда, совсем никуда не хожу и это платье красивое надела, потому что больше нечего, все в стирке. Такой ревнивый, жуть... а всего-то 5 лет будет)).

Только в таком аспекте я понимаю вашу тему, в отношении взрослого мужчины, которого я рассматриваю как спутника жизни - вот что-то совсем не понимаю((.
Но если в чем и грешна, то это в абсолютно обратном - слегка преувеличить масштаб бедствия, но без открытого вранья, а так - "все потратила" и большие глаза. От этого хоть польза есть - материальная, последует компенсация)).
А в принципе я согласна только на два варианта: 1) мужчина зарабатывает достаточно, чтобы не надо было занижать стоимость маникюра, 2) я зарабатываю на свой маникюр сама, поэтому комментарии и вообще разговоры на эту тему неуместны. А все эти кошки-мышки... Да ну.
09.12.2015 13:21:17, Lancel
Кать, мне кажется тут многие took it too seriously)) Я прям как в девичьей себя почувствовала)) Ну, вот, например, купила я конфеты ручной работы из лучшего французского шоколада, побаловать себя и домашних. Муж говорит "Oh you naughty girl, how much was it?" Я говорю "I wont tell you" и все улыбаются. И где тут проблема? Или я должна сказать "ой, это 24 евро" и у всех бы уже кусок в горло не лез?.... 09.12.2015 17:18:36, Крёстная
Да уж:) Как говорится, feel the difference ;) 09.12.2015 18:04:03, Timrina
А еще есть мужья у кого конфеты в горло не полезут если они стоят меньше этих самых 24 евро......
Правда, таким не надо спрашивать "а сколько?" они по внешнему виду дешевые от дорогих отличать умеют.
09.12.2015 19:51:00, Natalya d'*
ну, если такой муж еще и к подружкам отпускает без проблем, то это уникальный экземпляр))) 10.12.2015 01:01:44, Крёстная
Таких, чтоб к подружкам не отпускали, я вообще ни разу в жизни не встречала, при том что у меня половина подружек разведенные, то есть вообще про мужские недостатки я много чего могу порассказать, но вот такого - "не пускает к подружкам" - не встречала ни разу. 10.12.2015 01:45:14, Natalya d'*
некоторые не то чтобы прям не отпускают, но потом мозг вынесут просто и всё 10.12.2015 10:57:32, Крёстная
Таких тоже не встречала (вынос мозга по поводу подружек), вообще вынос мозга (по другим поводам) - встречала. 10.12.2015 17:43:33, Natalya d'*
Юля, первую часть моего коммента прочитала?)) говоришь - too seriously.
Но если уж честно, то отвечали по теме, на тему и совершенно в тональности темы. Не вижу игривости в исходном посте.
10.12.2015 11:22:51, Lancel
Про женскую мудрость.
Я когда замуж вышла, давно это было, свекровь мне начала постоянно говорить, что неумная я, не обладаю женской хитростью, чтобы получать то, что тебе надо. Я тогда вообще не понимала, о чём она, что я такого должна получать.
А теперь, на протяжении 18 лет наблюдаю проявления этой пресловутой "женской мудрости". Манипулирует сыном самым бессовестным образом. Противно...
09.12.2015 15:14:17, Love Me Tender
не делала да и не собираюсь делать ничего подобного)) зачем??? 11.12.2015 13:40:51, LMB
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!