полное отсутствие мозгов? черствость? невменяемость? что?
за гранью просто.
по 1 каналу про самолет этот репортаж.
идут родственники к моргу и журналист спрашивает (дословно) - извините, пожалуйста, а кто у вас погиб?
с интонацией "а сколько сейчас времени?"
то, что журналист урод и дебил - понятно и должен вылететь с волчьим билетом, но выпускающие всякие редакторы? я просто не понимаю как такое возможно
я давно уже про это плачу. Считается, что это пипл хавает охотнее.
И журналист не вылетит и редактор не пострадает.
А вообще, надо было им с таким вопросом подойти к жене президента Татарстана, а не к чьей-то простой матери. Может, тогда бы что-то изменилось. 18.11.2013 12:32:14, Крапива
И журналист не вылетит и редактор не пострадает.
А вообще, надо было им с таким вопросом подойти к жене президента Татарстана, а не к чьей-то простой матери. Может, тогда бы что-то изменилось. 18.11.2013 12:32:14, Крапива
"А вообще, надо было им с таким вопросом подойти к жене президента Татарстана, а не к чьей-то простой матери. Может, тогда бы что-то изменилось"
+100 18.11.2013 13:03:49, Капля дождя
+100 18.11.2013 13:03:49, Капля дождя
мне кажется это тотальное непонимание понятия горя. Ну не знают они никто что это такое, не умирал у них близкий, хорошо живут, оттого и беспечность и черствость такая.
18.11.2013 12:33:54, Даритта
нет, такое объяснение я не могу принять. тогда бы все были черствые до смерти кого из любимых. а у многих это случается в более чем сознательном возрасте
18.11.2013 12:37:17, Шерлок
они знают. Но деньги - дороже.
Вот сейчас опять Малахов вечером выйдет с передачей, будет смаковать, к бабке не ходи.
Когда упал самолет с хоккеистами, все хором сказали, что всему виной отечественные самолеты. Обвинили пилотов, про саммит и истинные причины умолчали.
Теперь Боинг разбился. 18.11.2013 12:39:17, Крапива
Вот сейчас опять Малахов вечером выйдет с передачей, будет смаковать, к бабке не ходи.
Когда упал самолет с хоккеистами, все хором сказали, что всему виной отечественные самолеты. Обвинили пилотов, про саммит и истинные причины умолчали.
Теперь Боинг разбился. 18.11.2013 12:39:17, Крапива
там не из-за чего быть первыми и лучшими. ничего этот вопрос для репортажа не дал.
18.11.2013 15:44:01, Шерлок
и блог девочки, где она радовалась предстоящей поездке, уже показали(((
18.11.2013 12:35:12, мышка на сервере
Журналюги, елки...
Меня покоробили даже кадры, когда снимали женщину около списка. Она ищет фамиию в списке погибших, находит. В новостях смонтировали так, что она была показана дважды как минимум. Чтоб все увидели.
Мерзко.
Понятно же, что репортаж надо снять, а что снимать, они не знают. Самолет им особо не показывали. Показывали офиц. лиц. Родственников показывать - этично ли вообще? Если они не хотят сделать заявлений. 18.11.2013 12:37:02, Питерская
Меня покоробили даже кадры, когда снимали женщину около списка. Она ищет фамиию в списке погибших, находит. В новостях смонтировали так, что она была показана дважды как минимум. Чтоб все увидели.
Мерзко.
Понятно же, что репортаж надо снять, а что снимать, они не знают. Самолет им особо не показывали. Показывали офиц. лиц. Родственников показывать - этично ли вообще? Если они не хотят сделать заявлений. 18.11.2013 12:37:02, Питерская
да, тоже вчера на это обратила внимание, ужас, как можно горе человека так показывать
18.11.2013 13:44:19, Пирожки от Ловетт
а как надо было?
18.11.2013 12:37:31, Colline
почему никак? он для чего вообще спрашивал?
сорри, я такое не смотрю, поэтому даже примерно не знаю что там и как происходит. 18.11.2013 12:43:41, Colline
сорри, я такое не смотрю, поэтому даже примерно не знаю что там и как происходит. 18.11.2013 12:43:41, Colline
идиот, потому что его поведение крайне неэтично. Нравится/не нравится - это оценочные категории. Тут даже оценивать нечего.
18.11.2013 12:50:57, Крапива
а не надо было из этого вообще делать круглосуточные новости. Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
18.11.2013 12:40:26, Крапива
Ну я обычно смотрю один раз. Потом некоторое время не включаю вообще новости. Я не в состоянии.
Всю ночь кошмары снились. 18.11.2013 12:46:21, Питерская
Всю ночь кошмары снились. 18.11.2013 12:46:21, Питерская
может изза такой реакции лучше не смотреть? я не вот не смотрю. и к корреспонденту претензий не имею.
18.11.2013 13:05:04, Colline
ладно, поняла, что эмоций много у людей и у всех они разные, поэтому никто вменяемо и адекватно границы допустимого провести никогда не сможет.
18.11.2013 13:19:06, Colline
вы лично считаете допустимым лезть с микрофонам к людям в горе? не с целью помочь, а просто из интереса
18.11.2013 13:22:04, Шерлок
я задумалась о том, чтобы я чувствовала на месте родственников, ведь о них как бы заботятся? хотя и о себе тоже многие заботятся, боятся лишнее увидеть и услышать.
один случай только вспоминлся когда могли лезть с микрофоном, тогда мама, брат и его жена летели из вены и должны были приземлиться незадолго до терракта в Домодедово. несколько часов после их телефоны были недоступны, всех троих. я в бешенстве по квартире металась, все новости смотрела, слушала и читала. взгляд на все это был совсем иной и всего было мало, очень мало. про допустимость микрофона ничего отрицательного не могу сказать.
потом узнала, что они задержались в полете и уже перед землей вырулили снова в небо, покружили и улетели обратно в вену, через пару часов разрешили вернуться в Москву.
я лично смысл в пережевывании всего этого вижу, мне это не интересно, самолеты падали, падают и будут падать, это факт. но есть другой тип людей, которым это необходимо, для них такие новости были, есть и будут. и я не считаю возможным лишать их этого только потому что мне это не нравится. 18.11.2013 13:43:11, Colline
один случай только вспоминлся когда могли лезть с микрофоном, тогда мама, брат и его жена летели из вены и должны были приземлиться незадолго до терракта в Домодедово. несколько часов после их телефоны были недоступны, всех троих. я в бешенстве по квартире металась, все новости смотрела, слушала и читала. взгляд на все это был совсем иной и всего было мало, очень мало. про допустимость микрофона ничего отрицательного не могу сказать.
потом узнала, что они задержались в полете и уже перед землей вырулили снова в небо, покружили и улетели обратно в вену, через пару часов разрешили вернуться в Москву.
я лично смысл в пережевывании всего этого вижу, мне это не интересно, самолеты падали, падают и будут падать, это факт. но есть другой тип людей, которым это необходимо, для них такие новости были, есть и будут. и я не считаю возможным лишать их этого только потому что мне это не нравится. 18.11.2013 13:43:11, Colline
вы не на мой вопрос отвечали. интерес к информации о событии вполне нормален и его можно удовлетворить без этой дикости
18.11.2013 13:47:13, Шерлок
на ваш вопрос отвечала. космонавтов после полета пытают вопросами, а они шевелиться не могут. спортсменов после соревнования, на котором некоторые замертво падают. это жизнь. в ней есть люди, обычные мимопроходящие, у которых только что кто то погиб. не значит что человеческая жизнь обесценивается тем, что о смерти спросят будничным голосом. она обсецененна уже тем, что человек смертен. и в таких новостей прежде всего это пугает людей, а не то кто и как подходит с микрофоном.
18.11.2013 14:01:09, Colline
но им, поверьте, не менее тяжко в такие моменты. вполне возможно и более. не думали?
18.11.2013 14:21:01, Colline
меня ужасает, а не пугает именно то, какой-когда-где-кому задают вопрос, а не то, что человек смертен. вопрос спортсмену и космонавту вообще не из этой серии
18.11.2013 14:12:01, Шерлок
именно зашкаливание эмоций в данной теме говорит о том, что вас реально пугает. корреспондент задал обычный вопрос, вы дали необычную на него реакцию.
18.11.2013 14:22:17, Colline
не стандартная, а распространенная реакция. мне стало любопытно как эта реакция зарождает двойные стандарты.
18.11.2013 14:42:55, Colline
:) тогда не обессудьте, когда многие корреспонденты станут задавать такие вопросы и это станет вашим новым стандартом. так мнение толпы и формируется. толпа не думает о сути, толпа думает о стандартах. стандартно.
18.11.2013 14:53:04, Colline
Кмк, у космонавтов и спортсменов совсем другие эмоции в этот момент. Даже если и есть плохое самочувствие, эмоциональный подъем его перекрывает. И это часть их работы.
18.11.2013 15:04:46, LЁshik
уверены, что эмоциональный подъем перекрывает? и уверены, что работа полностью вытесняет личное, так что можно в любой момент жизни лезть с микрофоном? я считаю, что в такие моменты неэтично лезть, они в г-но, а к ним с камерами.
18.11.2013 15:22:08, Colline
вот кто это специально смотрит? покажите мне этих людей, которым это нравится.
Пусть тогда предваряют бегущей строкой - сейчас мы полезем с микрофоном к родственникам или сейчас мы покажем остатки тел и так далее. 18.11.2013 12:49:16, Крапива
Пусть тогда предваряют бегущей строкой - сейчас мы полезем с микрофоном к родственникам или сейчас мы покажем остатки тел и так далее. 18.11.2013 12:49:16, Крапива
эээ... это как бы и так очевидно о чем могут говорит и что показывать при вот-вот случившейся катастрофе. именно по этой причине я не смотрю и не читаю подобные репортажи, мне все это очевидно заранее и не надо как для особо одаренной бегущих строк пускать.
о новости узнала вчера здесь из комментариев о ссылке, по самой ссылке не пошла принципиально. потом позвонила знакомому, он сказал что смотрит новости, вкратце рассказал об известных фактах на данный момент и для меня тема закрылась. дальнейшее предпочитаю узнавать сильно позже из отчетов комиссии по расследованию.
а вот тот же знакомый зачем то смотрел. ему нужны были видеоряд, комментарии, подробности. это все он получал в том числе от того же корреспондента. думаю, что для таких вот смотрящих и жаждущих соучастия тот корреспондент и работает. 18.11.2013 12:59:28, Colline
о новости узнала вчера здесь из комментариев о ссылке, по самой ссылке не пошла принципиально. потом позвонила знакомому, он сказал что смотрит новости, вкратце рассказал об известных фактах на данный момент и для меня тема закрылась. дальнейшее предпочитаю узнавать сильно позже из отчетов комиссии по расследованию.
а вот тот же знакомый зачем то смотрел. ему нужны были видеоряд, комментарии, подробности. это все он получал в том числе от того же корреспондента. думаю, что для таких вот смотрящих и жаждущих соучастия тот корреспондент и работает. 18.11.2013 12:59:28, Colline
вам не надо, а кто-то может случайно включить или переключить.
А для тех, кто жаждет зрелищ, зрелища надо пускать ночью, с титрами, а некоторые моменты принудительно цензурировать. 18.11.2013 14:23:18, Крапива
А для тех, кто жаждет зрелищ, зрелища надо пускать ночью, с титрами, а некоторые моменты принудительно цензурировать. 18.11.2013 14:23:18, Крапива
Фотографии погибших от родственников можно показывать, если дадут. Соболезнования тех, кто хочет об этом сказать, чтобы поддержать родственников. Соболезнования офиц. лиц.
Все они знаю, что и как надо делать.
Священников. Обяъвления о трауре.
Статистика по Боингам. Описание погодных условий. 18.11.2013 12:43:00, Питерская
Все они знаю, что и как надо делать.
Священников. Обяъвления о трауре.
Статистика по Боингам. Описание погодных условий. 18.11.2013 12:43:00, Питерская
чтоб узнать о мыслях и желаниях родственников, их же спросить надо об этом?
18.11.2013 12:47:39, Colline
мне кажется, что вы живете на другом глобусе. Вы свой вопрос с темой обсуждения соотнести можете? что значит - всегда?
18.11.2013 14:27:13, Крапива
Вы замахнулись на святое - на свободу слова ) Так чего доброго мы и до цензуры докатимся )
18.11.2013 12:42:53, Эрис
свобода слова заканчивается там, где начинаются права других людей. Чудовищно неэтично соваться с микрофоном к обезумевшим родственникам. Там не просто люди погибли, они сгорели. По ДНК будут идентифицировать. Ни с телом не проститься, ни вообще ничего.
Люди в прострации, постоять за себя не могут. 18.11.2013 12:47:48, Крапива
Люди в прострации, постоять за себя не могут. 18.11.2013 12:47:48, Крапива
"свобода слова заканчивается там, где начинаются права других людей" сказала Крапива.Какой суд,только свой внутренний.
Судить надо тех,кто такие самолеты закупает. 18.11.2013 15:21:24, Schraibikus
Судить надо тех,кто такие самолеты закупает. 18.11.2013 15:21:24, Schraibikus
права человека прописаны в законах. остальное беседа на базарной площади и демагогия.
18.11.2013 15:39:38, Colline
ну так и изучите законы, Конституцию, Гражданский кодекс, там достаточно указано на этот счет.
Без этих знаний все реплики насчет законов и есть демагогия чистой воды.
Каждому, для начала, следует помнить про неприкосновенность частной жизни и запрет на сбор информации о частной жизни лица без его согласия.
Или что вы теперь предлагаете, на место трагедии людям прибывать с адвокатом, чтобы он отгонял стервятников и разъяснял им, что съемка лица скорбящей жены или матери крупным планом требует согласия и такие кадры не служат защите общественных интересов?
Или что теперь, семье погибшего полгода взыскивать штраф с телекомпании, а потом засунуть эти деньги журналисту в глотку? публично? чтобы другим неповадно было? И снять это действие на камеру?
18.11.2013 15:59:08, Крапива
Без этих знаний все реплики насчет законов и есть демагогия чистой воды.
Каждому, для начала, следует помнить про неприкосновенность частной жизни и запрет на сбор информации о частной жизни лица без его согласия.
Или что вы теперь предлагаете, на место трагедии людям прибывать с адвокатом, чтобы он отгонял стервятников и разъяснял им, что съемка лица скорбящей жены или матери крупным планом требует согласия и такие кадры не служат защите общественных интересов?
Или что теперь, семье погибшего полгода взыскивать штраф с телекомпании, а потом засунуть эти деньги журналисту в глотку? публично? чтобы другим неповадно было? И снять это действие на камеру?
18.11.2013 15:59:08, Крапива
слив не засчитан.
уподобилась бы тем, о ком вы упоминаете, я бы только в том случае, если бы для аргументации притащила сюда что-то из вашей личной жизни, а не цитаты из конституции.
Но тему считаю неподходящей для дальнейших дискуссий. 18.11.2013 16:56:03, Крапива
уподобилась бы тем, о ком вы упоминаете, я бы только в том случае, если бы для аргументации притащила сюда что-то из вашей личной жизни, а не цитаты из конституции.
Но тему считаю неподходящей для дальнейших дискуссий. 18.11.2013 16:56:03, Крапива
это зеркало просто такое. Это мы вот такие. Ну, Вы, может, в меньшей степени, хотя тоже смотрели репортаж в надежде увидеть что-то интересное. Я - в большей, хотя вроде и телик редко включаю. Кто-то - вообще ни в какой.
а в среднем - вот такая температура. 18.11.2013 12:46:04, ландыш
а в среднем - вот такая температура. 18.11.2013 12:46:04, ландыш
мне иногда так думается. не только о родственниках заботе, о себе тоже.
18.11.2013 13:45:29, Colline
не знаю )) мне просто скучно ))
я смотрю с утра "Доброе утро, да-да, на первом" )) пока пацанов в школу провожаю и одновременно вышиваю. И пока глажу - каких-нить Интернов или Симпсонов..
так что я не принципиальный противник ТВ )) 18.11.2013 14:09:36, ландыш
я смотрю с утра "Доброе утро, да-да, на первом" )) пока пацанов в школу провожаю и одновременно вышиваю. И пока глажу - каких-нить Интернов или Симпсонов..
так что я не принципиальный противник ТВ )) 18.11.2013 14:09:36, ландыш
невменяемость, кмк. Конкретно в данный момент, как минимум. Ему _надо_ сделать репортаж, что снимать непонятно, что делать непонятно, время идет, и... вот. "ну как смогли, как смогли..." (с)
полный непрофессионализм, имхо, кроме чисто человеческих качеств... 18.11.2013 12:46:09, УникаЛьнаЯ
полный непрофессионализм, имхо, кроме чисто человеческих качеств... 18.11.2013 12:46:09, УникаЛьнаЯ
и у всех выпускающих? при монтаже и дальше? повальная невменяемость? прекрасно просто
18.11.2013 12:47:18, Шерлок
Мне "хватило" вчера "добрый вечер" студии от репортера с места событий( (
18.11.2013 12:52:41, ляля
Если в среднем каждый день по разным каналам собирают грязное белье одни, другие с удовольствием им трясут, не смущаясь выставляя детей, то откуда вдруг взяться щепетильности. С центрального времени журналист и может быть передвинут, то только в желтую программу того же центрального канала.
18.11.2013 12:52:55, Etagerka
это кодекс чести российских СМИ
и, мне казалось, это не новость. к сожалению 18.11.2013 12:57:54, arte
и, мне казалось, это не новость. к сожалению 18.11.2013 12:57:54, arte
я редко смотрю и те, и другие. м.б. поэтому разница особенно чувствуется
фигни много и там, и там, а вот "параллельную мораль" я только в российских СМИ встречаю 18.11.2013 13:29:44, arte
фигни много и там, и там, а вот "параллельную мораль" я только в российских СМИ встречаю 18.11.2013 13:29:44, arte
Можно подумать, у западныx он лучше.
Вспомним только прямую трансляцию войны в Персидском заливе по cnn. 18.11.2013 13:06:42, Jules
Вспомним только прямую трансляцию войны в Персидском заливе по cnn. 18.11.2013 13:06:42, Jules
да, только у западных это исключение, а у российских - правило
по моим ощущениям 18.11.2013 13:27:23, arte
по моим ощущениям 18.11.2013 13:27:23, arte
по моим ощущением наши только идут к тому, что западные делают ) как молодые бычки иногда резвясь заигрываются. но что они рядом с циничными и расчетливыми быками.
18.11.2013 13:44:06, Colline
по ощущениям.
В новом (о старом не берусь судить) ничего, своего авторского, нет. 18.11.2013 14:22:00, ..........
В новом (о старом не берусь судить) ничего, своего авторского, нет. 18.11.2013 14:22:00, ..........
кстати, выше тема про работу. Абсолютно из той же серии.
18.11.2013 15:46:54, ..........
копирование чужой жизни.
18.11.2013 16:04:25, ..........
Тоже вчера в шоке была.
Наверное, это отражение того, чего от них ждут: руководство, зрители нашего ТВ:(
Малахов 24 часа.
О чем можно вообще говорить, если у нас Малахов идет по первому центральному каналу, а не на какой-нибудь 58 кнопке?
Моя 85-летняя бабушка, например, очень хороший человек, но последние годы ее восприятие окружающего мира формирует г-н Малахов, потому что она свято уверена, что по первому и самому главному каналу покажут правду. 18.11.2013 13:02:08, Капля дождя
Наверное, это отражение того, чего от них ждут: руководство, зрители нашего ТВ:(
Малахов 24 часа.
О чем можно вообще говорить, если у нас Малахов идет по первому центральному каналу, а не на какой-нибудь 58 кнопке?
Моя 85-летняя бабушка, например, очень хороший человек, но последние годы ее восприятие окружающего мира формирует г-н Малахов, потому что она свято уверена, что по первому и самому главному каналу покажут правду. 18.11.2013 13:02:08, Капля дождя
А вчера спрашивали, почему я не смотрю TV.
18.11.2013 13:13:42, Antre
)) но если бы я не посмотрела орел и решка, то считаю, что была бы обделена )
не вижу смысла отказываться от яблок в целом, если однажды напоролась на тухляк из плохого магазина. 18.11.2013 13:24:48, Colline
не вижу смысла отказываться от яблок в целом, если однажды напоролась на тухляк из плохого магазина. 18.11.2013 13:24:48, Colline
Если я чего-то не вижу, значит этого не существует. :)
В случае с нашим телевидением всё наоборот - среди гор тухляка одна-две работы стоящие. 18.11.2013 13:46:32, Antre
В случае с нашим телевидением всё наоборот - среди гор тухляка одна-две работы стоящие. 18.11.2013 13:46:32, Antre
поэтому я начала понимать смысл в отзывах и даже сама иногда на них решаюсь ) ну и ютуб все же чудесное изобретение )) хотя и там уже рекламы стало много. и бесплатность прикроют.
18.11.2013 13:50:42, Colline
Для меня чудесное изобретение - скайп. Каждый день включаю и мысленно благодарю тех, кто его придумал. :)
18.11.2013 13:58:16, Antre
посмотрите в апсторе, хорошее приложение. у моих мамы с папой нет, они отказываются от смартфонов, жутко неудобно. меня начальник заставил установить )) я подругам некоторым лично устанавливала.
18.11.2013 15:11:00, Colline
согласна. поэтому ТВ у меня дома нет вообще. ибо есть несовершеннолетние дети, да и сама я ТВ интересуюсь только в дни олимпиады активно.
Про взрывы не смотрю с момента "Курска", там я вдруг тогда по репортажам поняла, что у людей горе, а эти деньги зарабатывают. Ну, не мне их судить, может, у них дома детям есть нечего, раз на такое идут. 18.11.2013 14:31:11, Василиса из сказки
Про взрывы не смотрю с момента "Курска", там я вдруг тогда по репортажам поняла, что у людей горе, а эти деньги зарабатывают. Ну, не мне их судить, может, у них дома детям есть нечего, раз на такое идут. 18.11.2013 14:31:11, Василиса из сказки
Это наше телевидение :(
Я сегодня даже не включала с утра, чтоб ребенок не испугался. 18.11.2013 13:18:15, VarNa
Я сегодня даже не включала с утра, чтоб ребенок не испугался. 18.11.2013 13:18:15, VarNa
первая фраза - ошибочна. В плане - всё перенято.
18.11.2013 13:50:08, ..........
Все они одинаковы, у всех деформация.
"Мы добиваемся не правды, а эффекта.
Мы выливаем холодный душ опровержений.
Надо так стукнуть, чтобы клочья полетели." 18.11.2013 13:23:25, AleXXX
"Мы добиваемся не правды, а эффекта.
Мы выливаем холодный душ опровержений.
Надо так стукнуть, чтобы клочья полетели." 18.11.2013 13:23:25, AleXXX
меня это покробило еще когда был терракт на Пушкинсой, а дальше только хуже
Есть, конечно, порядочные журналисты, но им надо сделать репортаж, цена чужой жизни роли не играет, не для всех, но для многих 18.11.2013 13:41:20, Пирожки от Ловетт
Есть, конечно, порядочные журналисты, но им надо сделать репортаж, цена чужой жизни роли не играет, не для всех, но для многих 18.11.2013 13:41:20, Пирожки от Ловетт
а что вы хотите от людей, говорящих в "аэропортУ"? и это первый канал.. тьфу((
18.11.2013 17:11:56, 1911
" Форма же на (-е) (в аэропортЕ) сохраняется на правах книжной устаревшей нормы " Грамота.ру
18.11.2013 18:33:48, Etta