Вчера с супом поругалась из-за коттеджа, потом в смс любовнику глупо пошутила, и он на меня обиделся... :(
Извинилась в смс, потом позвонила, взял трубку, сказал, что "шутки у меня дурацкие и так быстро не простит"
Я ещё штук 10 смс отправила с извинениями, но без ответа... Ни "спокойной ночи", ни "доброго утра", как обычно, мне не пожелали...
А мне сегодня вечером надо доп. оборудование на exist.ru забирать, а завтра утром выкупать авто, который он мне хотел подарить, 50тр аванса уже внёс...
Шутка была идиотская, но не до такой степени, чтоб так меня игнорить... :(
Он написал: "Да я воспитатель, надо менять фамилию на Макаренко"
Я ответила: "Мне твоя фамилия нравится, если замуж позовёшь, даже её возьму! :) Доктор Нюра Зайко - звучит гордо!"
На самом деле у него тоже украинская фамилия на "о", но я зову его "Зайко", а он меня Нюшей или Нюрой, хотя я Нурия по паспорту...
Что делать?!
1. Раз на смски не отвечает, попробовать ещё раз позвонить и извиниться или заехать после работы?! Может, реально, я что-то жутко обидное написала с его точки зрения...
2. Плюнуть, пусть дальше обижается из-за такой ерунды, купить все допы и авто самой... Деньги у меня есть, в принципе... Мне уже самой обидно... До 2 ночи не могла уснуть...
3. Оформить возврат допов (получить 21тр), отказаться от авто (вернуть 45тр), т.е. "заработать" на его обидах 66тр, все доки оформлены на меня, а платил везде он... И пусть обижается дальше, сколько его душе угодно... :/
Помогите советом!
Очень "вовремя" обидела любовника... Как быть?!
*** Тема анонсирована в конференции "О своем, о девичьем"
27.06.2014 11:01:25, NafNury
Пятница... Плохо скрытая реклама...
27.06.2014 11:08:23, Брюзжит Джонс
Ага, расстроенный мужчина на переднем плане - любовник, да?:) Ути-пути.
27.06.2014 11:15:23, Брюзжит Джонс
Вы это всё серьёзно?
Не совсем понятно, к чему фото. 27.06.2014 11:08:26, Antre
Не совсем понятно, к чему фото. 27.06.2014 11:08:26, Antre
Всё серьёзно... :(
Фото по привычке... Все записи у меня в дневнике с картинками... :) 27.06.2014 11:11:00, NafNury
Фото по привычке... Все записи у меня в дневнике с картинками... :) 27.06.2014 11:11:00, NafNury
Вообще бы не заморачивалась - одной смс было бы достаточно. А уж не спать ночь и выкупить машину за свои - с чего бы это?
27.06.2014 11:37:52, Antre
Да просто мужик хочет сьехать с темы дарения машинки, повод вы ему подкинули, ну а если бы не подкнули нашел бы за что зацепиться
27.06.2014 11:18:38, интересно очень
Аттуда. Вам, вроде, не шешнадцать?
27.06.2014 11:37:04, интересно очень
Не может, а точно права)) в резком фокусе дядю рассмотрите хорошенько, надо ли вам оно?
27.06.2014 12:01:03, интересно очень
О! Это Вы тут на защиту мусульманства грудью вставали? :-)
Как там у вас шариат относится к гулящим жёнам?
27.06.2014 12:07:56, не могу не развить благодарную тему
Как там у вас шариат относится к гулящим жёнам?
27.06.2014 12:07:56, не могу не развить благодарную тему
Так разведенным мусульманкам можно гулять? Для расширения кругозора было бы интересно узнать. :-)
27.06.2014 12:10:14, Grumpy Cat
27.06.2014 12:10:14, Grumpy Cat
Можно, но недолго... Пока правоверные односельчане камнями не забросают... :( Если мы о мусульманских странах говорим...
А РФ - это светское государство... :) 27.06.2014 13:14:12, NafNury
А РФ - это светское государство... :) 27.06.2014 13:14:12, NafNury
любовницам какое раздольде в светском то государстве. )
27.06.2014 18:27:14, 2x2
Автор в разводе и не пока замужем, какие гулящие жены?!
27.06.2014 12:09:29, ха!
тему и ещё дальше развить можно, - в сторону отношения дуба к кризису в Украине, и его отношения к Крымскому вопросу.
27.06.2014 18:35:51, 2x2
<Да просто мужик хочет сьехать с темы дарения машинки,>
Очень похоже на правду 27.06.2014 11:29:23, Птичка снежная
Очень похоже на правду 27.06.2014 11:29:23, Птичка снежная
Имея в наличии "обидчивого" мужа считаю, что таким людям надо время, чтоб они сами решили - когда им уже хватит обижаться.
Соответственно - плюнуть и дать возможность любовнику упиваться своей обидой.
Зы - а с чего вообще Вы решили самостоятельно оплачивать "его подарок"? 27.06.2014 11:28:24, Птичка снежная
Соответственно - плюнуть и дать возможность любовнику упиваться своей обидой.
Зы - а с чего вообще Вы решили самостоятельно оплачивать "его подарок"? 27.06.2014 11:28:24, Птичка снежная
Спасибо за совет!
Если до вечера не проявится, откажусь от обеих сделок... 27.06.2014 12:07:58, NafNury
Если до вечера не проявится, откажусь от обеих сделок... 27.06.2014 12:07:58, NafNury
1.Ничего, извинений было больше чем достаточно.
2.Забрать аванс, машину не выкупать.
Сидеть в засаде, ждать.
Пы сы не рано в замуж собрались? вроде как от супа моск не остыл, чего горячку пороть? 27.06.2014 11:34:53, ляля
2.Забрать аванс, машину не выкупать.
Сидеть в засаде, ждать.
Пы сы не рано в замуж собрались? вроде как от супа моск не остыл, чего горячку пороть? 27.06.2014 11:34:53, ляля
Спасибо за совет! Добавила третий вариант, как-то не подумала даже, что могу отказаться от всего...
Уже никто не зовёт! :) 27.06.2014 11:52:31, NafNury
Уже никто не зовёт! :) 27.06.2014 11:52:31, NafNury
Реклама? сайта, чье название тщательно прописано, и даже фото повешено крупным планом.
27.06.2014 11:51:16, Атом
"Так себе" компания и сайт, "без 100 грамм" не разберешься в каталогах... :(
Никакой рекламы... Фото тяжких раздумий любовника... :) 27.06.2014 11:54:50, NafNury
Никакой рекламы... Фото тяжких раздумий любовника... :) 27.06.2014 11:54:50, NafNury
Сказать кто вы? Опустим рекламу, то как называется мадам выкладывающая реальное фото и место проживания на общедоступном ресурсе , и заваливающая публику личными подробностями, которые неидио...пардон, не дур..., в смысле адекватные женщины тщательно скрывают? Поскольку в степень идиотизма не верю (хотя небольшая вероятность есть))), то это тренировка юной журналистки в "джинсе", то бишь скрытой рекламе, мимикрируя под тематику бабских сайтов.
27.06.2014 12:03:11, Атом
ну ладно не ругайся)) автор веселая и позитивная. выкладывать личную инфу про себя - выбор каждого.
а по фоте вообще ничего не узнать. по затылку только видно, что чел - татарин)) и то, с учетом того, что автор живет в казани))) 27.06.2014 12:18:56, ZAIA
а по фоте вообще ничего не узнать. по затылку только видно, что чел - татарин)) и то, с учетом того, что автор живет в казани))) 27.06.2014 12:18:56, ZAIA
Нурия, Вы - это ... того. )) В общем, некоторые высказывания о чужиx мужьяx/любовникаx пропускайте мимо. )
27.06.2014 18:23:45, 2x2
Зая, я могу сказать только одно по затылку: если бы у меня был такой любовник, я бы (далее цитата) повесилась
Исходник здесь
[ссылка-1]
И нафик мне тратить время на такой "глобальный интеллект" автора. 27.06.2014 13:24:48, Атом
Исходник здесь
[ссылка-1]
И нафик мне тратить время на такой "глобальный интеллект" автора. 27.06.2014 13:24:48, Атом
Это большой сериал, первые серии были в Семейной.
27.06.2014 12:01:12, ха!
извинились - этого достаточно.. про машину - спросить у него :) обиды лучше всего лечатся не культивированием, а игнорированием - т.е. общаетесь как раньше..
27.06.2014 11:51:45, Елена Д.
Не охота спрашивать... Выглядит так, будто только из-за обещанного подарка помириться хочу... :(
Тоже помолчу... 27.06.2014 12:23:16, NafNury
Тоже помолчу... 27.06.2014 12:23:16, NafNury
Машина подождет недельку, он как раз успокоится. Самой не покупать. Отойдет, Вы главное в бутылку не лезьте
27.06.2014 11:52:34, Angy
По договору должна оплатить 100% до 30.06.2014, никто ждать не будет...
Или отказываться от авто, или платить по 0,01% за каждый день задержки... :/ 27.06.2014 12:21:38, NafNury
Или отказываться от авто, или платить по 0,01% за каждый день задержки... :/ 27.06.2014 12:21:38, NafNury
Что угодно, только не ездить извиняться. Макаренко блин
27.06.2014 11:55:21, Солнечный Ветер
Такая ситуация стрёмная... Если бы не авто, я бы тоже ушла в игнор, пока сам не проявится... :/
27.06.2014 12:02:50, NafNury
Вас могут удалить, если не уберете название магазина и фотографию. К самому повествованию они не имеют никакого отношения.
27.06.2014 12:14:32, с телефона
может случилось что? Не проверяли?
27.06.2014 14:02:07, 2x2
Я не вижу ничего обидного в смс, но нужно знать, для него подобное может быть обидным или нет. Может, он и раньше обижался на такое прочтение его фамилии. Вы извинения принесли, дальше его ход.
А Вам нужно расставить приоритеты. Машина Вам нужна или нужна, но в виде подарка, а если платить самой, то можно обойтись?
Если нужна самой в любом случае, то вечером перед поездкой в магазин послать смс, помнит ли он, что нужно ехать забирать допы? Нет ответа - поехать самой, завтра тоже. Купить машину, его послать.
Если нужна только в качестве подарка, то если ответа на смс нет, никуда не ехать и машину не выкупать. Его аванс - пусть сам и теряет. Пусть сам потом выкручивается из создавшейся ситуации.
За этого мужчину хочется замуж? Поехать к нему на работу, в понедельник, например, когда с машиной будет ясность, если он до этого момента не проявится. И если он из тех людей, которые сами не могут сделать шаг к примирению и им нужно время, чтобы остынуть. Если проявится сегодня и выразит желание продолжить покупку машины, не вспоминать о шутке и разбор не устраивать.
За этого мужчину не очень хочется замуж? Ничего не делать, если проявится, послать. Нужно ему будет, сам проявит инициативу. 27.06.2014 11:55:31, пустельга
А Вам нужно расставить приоритеты. Машина Вам нужна или нужна, но в виде подарка, а если платить самой, то можно обойтись?
Если нужна самой в любом случае, то вечером перед поездкой в магазин послать смс, помнит ли он, что нужно ехать забирать допы? Нет ответа - поехать самой, завтра тоже. Купить машину, его послать.
Если нужна только в качестве подарка, то если ответа на смс нет, никуда не ехать и машину не выкупать. Его аванс - пусть сам и теряет. Пусть сам потом выкручивается из создавшейся ситуации.
За этого мужчину хочется замуж? Поехать к нему на работу, в понедельник, например, когда с машиной будет ясность, если он до этого момента не проявится. И если он из тех людей, которые сами не могут сделать шаг к примирению и им нужно время, чтобы остынуть. Если проявится сегодня и выразит желание продолжить покупку машины, не вспоминать о шутке и разбор не устраивать.
За этого мужчину не очень хочется замуж? Ничего не делать, если проявится, послать. Нужно ему будет, сам проявит инициативу. 27.06.2014 11:55:31, пустельга
Тоже ничего такого обидного в своей шутке не вижу, мы и раньше подтрунивали на эту тему... :/
Машина нужна только в подарок, но зря потраченного времени и обманутых ожиданий, никто из родных пока не знает... :(
Подожду до вечера, если не проявится до 17:30, дам обратный ход в автосалоне и экзисте... Получу 66тр моральной компенсации... :) 27.06.2014 12:14:43, NafNury
Машина нужна только в подарок, но зря потраченного времени и обманутых ожиданий, никто из родных пока не знает... :(
Подожду до вечера, если не проявится до 17:30, дам обратный ход в автосалоне и экзисте... Получу 66тр моральной компенсации... :) 27.06.2014 12:14:43, NafNury
Не надо, это чужие деньги, пусть сам с ними разбирается.
27.06.2014 12:17:10, пустельга
Все договора и квитанции оформлялись на моё имя, если я не заберу, пропадут совсем... :/
27.06.2014 12:20:16, NafNury
Тогда забрать и отдать, но подождать последнего срока, когда это можно сделать.
27.06.2014 12:22:04, пустельга
Забрать или вернуть допы надо сегодня, или придётся платить за ответхранение...
А по авто - последний срок 100% оплаты 30.06.2014 27.06.2014 12:27:17, NafNury
А по авто - последний срок 100% оплаты 30.06.2014 27.06.2014 12:27:17, NafNury
Позвоните в магазин и еще раз уточните. Если подтвердят, что решение нужно принять сегодня до 17.30, то в 17.00 шлете смс с вопросом, что делать с допами, забирать или возвращать деньги? Если ответа нет, возвращаете деньги. Если с допами вернете деньги, то с машиной будет ясно, тем более.
27.06.2014 12:55:41, пустельга
Так и придётся... Перешлю ему в 17:00 смс от магазина о ожидании груза на складе...
Одна всё забрать не смогу, там защита двигателя, комплект ковров в салон и багажник, обвес по кругу... 27.06.2014 13:10:43, NafNury
Одна всё забрать не смогу, там защита двигателя, комплект ковров в салон и багажник, обвес по кругу... 27.06.2014 13:10:43, NafNury
Он мог разозлиться из-за вопроса про женитьбу, если у него этого в планах нет.
Не нужно ему пересылать смс от магазина. Скажите, что пришла смс от магазина, что делать, возвращать деньги или забирать? Если забирать, то сами не справитесь, будет нужна его помощь. 27.06.2014 13:24:40, пустельга
Не нужно ему пересылать смс от магазина. Скажите, что пришла смс от магазина, что делать, возвращать деньги или забирать? Если забирать, то сами не справитесь, будет нужна его помощь. 27.06.2014 13:24:40, пустельга
Спасибо Вам огромное! Ваши советы оказались самыми мудрыми и дельными!
Не останусь я без подарка! ;)
P.S. Вы правы, больше мне шутить на тему брака и замуж нельзя, это его задевает... :/ 27.06.2014 21:23:40, NafNury
Не останусь я без подарка! ;)
P.S. Вы правы, больше мне шутить на тему брака и замуж нельзя, это его задевает... :/ 27.06.2014 21:23:40, NafNury
Я рада, что все хорошо образовалось. Будьте счастливы!-:)
27.06.2014 21:52:43, пустельга
:) два раза проверила, не ошиблась ли я конфой)))
27.06.2014 12:16:34, ZAIA
Ну, какое отношение эта тема имеет к "Семейным отношениям"?!
Это моя чисто "девчачья проблема" или "бабья дурь" :) 27.06.2014 12:18:51, NafNury
Это моя чисто "девчачья проблема" или "бабья дурь" :) 27.06.2014 12:18:51, NafNury
да, но вступили вы тут ровно с места, с середины какой-то своей жизни и с терминами из прошлого, о чем в этой конфе ничего неизвестно.
Все равно как странный сериал с середины включил. 27.06.2014 12:23:30, Крапива
Все равно как странный сериал с середины включил. 27.06.2014 12:23:30, Крапива
Мне любопытно, как поступили бы другие женщины в данной ситуации...
Без подробностей и вникания в детали... :) 27.06.2014 12:34:58, NafNury
Без подробностей и вникания в детали... :) 27.06.2014 12:34:58, NafNury
другие следили бы за базаром, если без подробностей и вникания в детали.
27.06.2014 12:43:12, Крапива
мы не можем смотреть свежо, так как не знаем начала и путаемся в расшифровках)
27.06.2014 12:30:20, Рене
Суп - бывший муж, сокращение от супруг...
А про дубы ни слова в теме не было... :) 27.06.2014 12:32:37, NafNury
А про дубы ни слова в теме не было... :) 27.06.2014 12:32:37, NafNury
Суп - это бывший муж, супруг. А тот, о ком идет речь, дуб или ток, если я правильно помню предыдущие серии-:)
27.06.2014 12:25:02, ха!
ну я предположила, что суп-это супруг, но тогда причем тут "обидела любовника", если это разные люди? дубы еще какие-то...как-то автор невнятно пишет
27.06.2014 12:27:07, Рене
а ведь и правда. Что-то кажется мне, что до такого ракурса никто и не догадывался прежде. Очень внятно, как раз.
27.06.2014 13:46:59, 2x2
жуть какая - суп, дуб, по... В одном маргинальном обществе алкашей, я знаю, жен любовно называли "моя кишка" и "твоя кишка".
Типа - "Давай быстренько закинемся беленькой вон в тех кустах, пока нас "моя (твоя) кишка" не нашла. 27.06.2014 12:34:28, Zeta
Типа - "Давай быстренько закинемся беленькой вон в тех кустах, пока нас "моя (твоя) кишка" не нашла. 27.06.2014 12:34:28, Zeta
Это уже вопрос терминологии. Меня жутко бесит, когда про детей говорят "малой, малая". И всякие "киски с зайками", когда говорят про мужчин и женщин. Так какая разница, суп он, дуб, ПО, котик или зайка.
27.06.2014 12:38:01, ха!
для начала надо словарик терминов семейной конфы здесь размещать. У кого суп, у кого ПО, черт ногу сломит.
27.06.2014 12:25:39, Крапива
Петр Олегович!Это уже другой сериал, с другими действующими лицами.
"все знают" (с) Служебный роман-:) 27.06.2014 12:32:54, ха!
"все знают" (с) Служебный роман-:) 27.06.2014 12:32:54, ха!
не то, чтобы я хотела в это погружаться:) но странно, когда ораторы гуляют из конфы в конфу, полагая, что буквально все должны быть в курсе предыстории. Ну, если им не просто свободные уши нужны, а реальный совет или еще какая-то поддержка.
27.06.2014 12:40:01, Крапива
Так они обычно поясняют по ходу пьесы, что или кто имеется в виду, для новых зрителей, а старые и так знают. Через какое-то время большая часть аудитории начинает разбираться в терминах-:) Я за обоими авторами не слежу, но каким-то образом запомнила эти сокращения, увидев где-то расшифровки. Согласитесь, будь это обычный "БМ" или "бывший муж", трудно было бы потом понять, какая предыстория, а тут сразу все ясно. Там суп, а там ПО. Явно выделяются из общей массы "БМ", "НМ" и прочих.
27.06.2014 12:46:45, ха!
а зачем тут фотография? Или на первом плане спиной сидит ваш обидившийся суп (простихосподи)?
27.06.2014 12:44:45, Zeta
я не к девушке, а к картинке. Картинки могли бы быть повеселее. Глядишь и советов бы надавали дельных. А так...
27.06.2014 13:18:07, Zeta
чота я без очков совсем уже... Вот так придет мужчина знакомиться,ты будешь думать, что это на нем костюм от Бриони, а он в кофточке!
27.06.2014 15:53:21, Zeta
вообще ничего не делать.
27.06.2014 12:57:20, Лось_Анджелес
Это нервно и дорого... Они все названивают, во-первых, и штрафные санкции будут на моё имя, во-вторых... :(
27.06.2014 13:06:30, NafNury
тогда вернуть деньги и забыть эту историю.
Дуб на мой взгляд милый, но уж слишком истеричный и уж слишком нуждается в поощрениях и поглаживаниях.
Для любовника и даже для друга - вполне, но рожать от него может все-таки не стоит? 27.06.2014 13:14:42, Лось_Анджелес
Дуб на мой взгляд милый, но уж слишком истеричный и уж слишком нуждается в поощрениях и поглаживаниях.
Для любовника и даже для друга - вполне, но рожать от него может все-таки не стоит? 27.06.2014 13:14:42, Лось_Анджелес
Помнится мне, что ты не хотела связывать " хочу девочку" с ТОКами и ДУБами.
27.06.2014 13:45:02, Robin
А если она фигурой в него получится? это ж пичалька какая будет, а?
27.06.2014 13:51:22, Liusia (просто Люся)
такиx обидчивыx, - да ну иx в баню. ) Третий вариант ищите.
Вы конференции не перепутали? 27.06.2014 13:16:08, 2x2
Вы конференции не перепутали? 27.06.2014 13:16:08, 2x2
В "Семейных отношениях" без меня весело сегодня...
А тут так тихо было, думала, мне сразу верный путь подскажут... Время поджимает... Уже 15:15 у нас... :/ 27.06.2014 13:20:27, NafNury
А тут так тихо было, думала, мне сразу верный путь подскажут... Время поджимает... Уже 15:15 у нас... :/ 27.06.2014 13:20:27, NafNury
Боюсь , что тот "верный путь", который тебе укажут, может тебе не понравиться ))
27.06.2014 13:25:39, Robin
оставить всё как есть. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть как человек из ситуации выйдет. Очень показательно будет.
27.06.2014 13:28:05, 2x2
Ну, знаешь... В магазине платить за ответ.хранение допов, а в автосалоне - за просрок платежа и стоянку авто, чегой-то не хочется... :/
27.06.2014 13:46:14, NafNury
в 3 пункт не вникла я что-то.
А без вашего присутствия он купить машину не может? Что мне казалось, что должен.
В любом случае, смотрите как он из ситуации выйдет. В крайнем случае, вернуть всем и всё. и оставшиеся после всеx перерасчётов деньги вернуть ему. 27.06.2014 13:55:07, 2x2
А без вашего присутствия он купить машину не может? Что мне казалось, что должен.
В любом случае, смотрите как он из ситуации выйдет. В крайнем случае, вернуть всем и всё. и оставшиеся после всеx перерасчётов деньги вернуть ему. 27.06.2014 13:55:07, 2x2
если хочется машину, то п.2, если нет, то п.3. И пусть идет в детский сад воспитательством заниматься. И замуж за него конечно же не ходить, завоспитывает насмерть, суп рождественским подарком покажется
27.06.2014 13:22:49, Liusia (просто Люся)
Скорее, пункт 3., чем 2. :/
Не готовая морально к таким внезапным расходам и финансовым потерям... 27.06.2014 13:38:43, NafNury
Не готовая морально к таким внезапным расходам и финансовым потерям... 27.06.2014 13:38:43, NafNury
Так я и говорю, если неохота машину за свои деньги покупать, то п.3. И вот честно, избавлялись бы вы уже от этого воспитателя. Вам первого "счастливого" замужества мало было, чтоб опять в такое г... вступать?
27.06.2014 13:44:05, Liusia (просто Люся)
"О чем мечтал - все заимел, все, что хотел и не хотел.
Ему и слава, и почет, ты - козырь наш, Башкирский мед"
О чем ты? Как всегда, ни слова в твоей писанине не понял. Даже марку машины не назвала (( 27.06.2014 13:24:03, Robin
Ему и слава, и почет, ты - козырь наш, Башкирский мед"
О чем ты? Как всегда, ни слова в твоей писанине не понял. Даже марку машины не назвала (( 27.06.2014 13:24:03, Robin
а не фиг было языком молоть всякое необдуманное перед серьезными делами то.
разве умные бабы так себя ведут? 27.06.2014 13:37:47, Елена Сергеевна
разве умные бабы так себя ведут? 27.06.2014 13:37:47, Елена Сергеевна
держите паузу. А машинку он вам купит. 100%.
27.06.2014 13:39:46, 2x2
почему 100%? Так со спины ж выдно. Купит.
27.06.2014 13:41:08, 2x2
меркантильная вы, бросит вас любовник, точно бросит.
27.06.2014 13:24:05, Елена Сергеевна
Чем подставил? Деньги платил он. Их можно забрать. Пока никакой подставы нет особо, разве только лишние нервы и поездка в магазин. Но она и так и так должна была бы быть.
27.06.2014 13:48:46, пустельга
забрать деньги, значит отказаться от машины, а автору, как я понимаю, очень хочется эту машинку.
любовник вовремя обиделся, зажал денег, скупердяй. 27.06.2014 13:55:17, Елена Сергеевна
любовник вовремя обиделся, зажал денег, скупердяй. 27.06.2014 13:55:17, Елена Сергеевна
Если автору хочется машину, она ее может купить сама. Ей хочется машину в подарок, а если не в подарок, то вполне можно обойтись. Пошлет куда подальше этого любовника и всех делов-:)Странно как-то считать именно подставой отсутствие подарка.
27.06.2014 13:58:22, пустельга
а что это, когда обещают купить, делают предоплату и в день сделки тебя посылают?
самая что ни на есть подстава. 27.06.2014 14:02:53, Елена Сергеевна
самая что ни на есть подстава. 27.06.2014 14:02:53, Елена Сергеевна
Подстава - это когда она сама за что-то платила бы. А тут - обманутые ожидания подарка, не более того.
27.06.2014 14:12:08, пустельга
Так и есть... Нет никакой подставы, просто, обидно, вот так, по глупости своей, остаться без такого чудесного подарка... :/
27.06.2014 14:15:58, NafNury
А причем здесь ваша глупость?
Если рассматривать эту ситуацию, как реально произошедшую, то...
Мужчина просто нашел повод не исполнять обещания.
Это вполне в их мущщинском духе. Сделать вид, что женщина не выполнила каких-то условий или провинилась, и посему подарка не заслуживает.
А на самом деле, он не собирался ничего дарить или передумал, пообещав сгоряча. 27.06.2014 14:20:39, Grumpy Cat
Если рассматривать эту ситуацию, как реально произошедшую, то...
Мужчина просто нашел повод не исполнять обещания.
Это вполне в их мущщинском духе. Сделать вид, что женщина не выполнила каких-то условий или провинилась, и посему подарка не заслуживает.
А на самом деле, он не собирался ничего дарить или передумал, пообещав сгоряча. 27.06.2014 14:20:39, Grumpy Cat
Ничего подобного со мной раньше не случалось... И подарков таких щедрых, и обид таких серьёзных с игнорами...
27.06.2014 14:29:26, NafNury
Нет, вроде бы... Однажды он обиделся, что не помогаю ему в решении проблем с бывшей женой... В другой раз решил, что я его стесняюсь, поэтому не знакомлю с детьми и родителями... Но всё это быстро проходило, и без таких вот зыбких ситуаций... :/
27.06.2014 14:38:20, NafNury
а как и чем вы могли ему помочь в решении проблем с бывшей женой?
как до этого он вообще мог додуматься? 27.06.2014 14:59:49, Елена Сергеевна
как до этого он вообще мог додуматься? 27.06.2014 14:59:49, Елена Сергеевна
Предлагал обменять мою резервную однушку на долю его бывшей жены в их общем загородном доме...
27.06.2014 15:10:23, NafNury
это не вариант, лишить вас резерва и тем самым решить свои проблемы, так же как и бывшую жену поставить в зависимое от него положение.
и не понятно, он же не хочет жениться, а тут замуж зовет?
какой то он у вас непоследовательный, гнали бы вы его, пока чего нибудь серьезного не случилось. 27.06.2014 15:37:39, Елена Сергеевна
и не понятно, он же не хочет жениться, а тут замуж зовет?
какой то он у вас непоследовательный, гнали бы вы его, пока чего нибудь серьезного не случилось. 27.06.2014 15:37:39, Елена Сергеевна
т.е. он хотел вашими силами решить свой вопрос с бывшей и в виде благодарности одарить машиной. нет решения, нет благодарности.
расчет на выгодное партнерство. только условия обычно обговаривают до и четко их озвучивают, а не сами тихо с собою решают как бы им было выгодно то или иное.
вам бы думать научиться прежде чем сломя голову куда-то нестись и проверять кандидатов на вшивость. 27.06.2014 15:48:49, как-то так
расчет на выгодное партнерство. только условия обычно обговаривают до и четко их озвучивают, а не сами тихо с собою решают как бы им было выгодно то или иное.
вам бы думать научиться прежде чем сломя голову куда-то нестись и проверять кандидатов на вшивость. 27.06.2014 15:48:49, как-то так
считайте как угодно, но для меня это было бы подставой и кидаловом, после такого случая рядом со мной его бы точно уже не оказалось.
поди еще и годков ему за 50. 27.06.2014 14:34:48, Елена Сергеевна
поди еще и годков ему за 50. 27.06.2014 14:34:48, Елена Сергеевна
Вы же не меркантильная вроде,вот толькао что тут где то писали с осуждением,что автор - меркантильная и тд.
Чота непонятки какие то в образе. 27.06.2014 14:38:57, Ванга
Чота непонятки какие то в образе. 27.06.2014 14:38:57, Ванга
что вам не понятно?
я поясню)
я не меркантильная? я очень меркантильная, такая, что еще поискать таких нужно))
автора не осуждала, а если и осудила чуть чуть, так за неумение вести себя с мужчинами, но это имхо. 27.06.2014 14:48:30, Елена Сергеевна
я поясню)
я не меркантильная? я очень меркантильная, такая, что еще поискать таких нужно))
автора не осуждала, а если и осудила чуть чуть, так за неумение вести себя с мужчинами, но это имхо. 27.06.2014 14:48:30, Елена Сергеевна
Это уже другой вопрос-:) Я тоже полагаю, что после такого поступка с ним надо расставаться. Но именно подставой я это не считаю.
Ему меньше лет, опять же, из блога-:)И человек после инфаркта. Мы ему тут кости моем, а может, с ним что случилось? Никто же не знает. 27.06.2014 14:40:15, пустельга
Ему меньше лет, опять же, из блога-:)И человек после инфаркта. Мы ему тут кости моем, а может, с ним что случилось? Никто же не знает. 27.06.2014 14:40:15, пустельга
прям поспорить с вами хочется, что с ним все в порядке, просто слился, что бы подарок не дарить, переоценил свои силы и возможности.
27.06.2014 14:49:39, Елена Сергеевна
Я все же думаю, что он таким образом "наказывает" автора, заставляя ее мучиться неизвестностью. Терпеть не могу такое в мужчинах, хотя знаю таких. Будет так себя вести, чтобы "осознала степень своей вины и величину нанесенного ему оскорбления". Он главный, царь и все такое. Вариант, что переоценил свои силы вряд ли возможен, когда вносил аванс, силы же рассчитывал? Может быть вариант, что "наказывает" тем, что отказывается сейчас покупать эту машину, а вот когда она "исправится", тогда опять потащит ее в салон. Но тогда, надеюсь, его уже с автором не будет-:). Но и вариант, что с ним что-то случилось, хоть и маловероятен, вчера разговаривали, тоже не стоит сбрасывать со счетов.
27.06.2014 15:11:58, пустельга
да не царь он, а тряпка)
выполни обещанное, подари машины, а потом обижайся сколько хочешь)
желаю ему здоровья, пусть с ним ничего не случается и живет он долго. 27.06.2014 15:32:17, Елена Сергеевна
выполни обещанное, подари машины, а потом обижайся сколько хочешь)
желаю ему здоровья, пусть с ним ничего не случается и живет он долго. 27.06.2014 15:32:17, Елена Сергеевна
вовсе не факт. Некоторыx меркантильныx ещё и замуж берут. Иначе не было бы в мире сильно_разно_возрастныx и прочиx неравныx браков.
27.06.2014 13:37:23, 2x2
Из этих вариантов третий. Однако, пятница.
Мне был бы не нужен ни один ни второй, но первый хотя бы кажется муж? 27.06.2014 13:26:39, Роза Константиновна
Мне был бы не нужен ни один ни второй, но первый хотя бы кажется муж? 27.06.2014 13:26:39, Роза Константиновна
я бы ему эти вопросы и адресовала. зачем фантазировать, когда необходимо иметь четкое представление о ситуации.
27.06.2014 13:28:08, как-то так
а вы пробовали задавать эти вопросы?
27.06.2014 15:43:41, как-то так
а ответьте мне пожалуйста ниже, по каким заболеваниям Вы врач?
27.06.2014 13:41:31, Кабриолетта
будем все надеяться. Я подумала, может какой профильный специалист по болячкам, имеющимся у любовников? У мужика отлегло, можно не держать рядом врачика...
Предлог надуться - надуманный, видно.
27.06.2014 13:48:55, Кабриолетта
Предлог надуться - надуманный, видно.
27.06.2014 13:48:55, Кабриолетта
А онкологи много зарабатывают?
Мне кажется без этого знания наши советы не имеют смысла. 27.06.2014 13:59:11, я за ландыша сегодня
Мне кажется без этого знания наши советы не имеют смысла. 27.06.2014 13:59:11, я за ландыша сегодня
Все это, оказывается, есть в блоге автора.
27.06.2014 14:02:18, пустельга
То есть,мы должны прочесать блог автора,поискать ответ там и..лишь не найдя - спросить тут?
27.06.2014 14:06:09, за ландыша
"Прочесывать" не надо. После того, как автор дала ссылку на запись в своем блоге, я на этой же странице нашла эту информацию. Далеко ходить не нужно. Мне кажется, что вопрос про заработки какой-то слишком личный и задан как-то некрасиво. Даже не сколько Вы зарабатываете, а много ли зарабатывают именно онкологи. Изначально автор сказала, что в состоянии сама купить эту машину.
27.06.2014 14:10:33, пустельга
А что так? По этой логике, давать советы тоже могут лишь люди, имеющие возможность купить себе такую машину.
27.06.2014 14:27:55, пустельга
""После того, как автор дала ссылку на запись в своем блоге, я на этой же странице нашла эту информацию. Далеко ходить не нужно""
Вы шутите,да??Скажите скорее,что шутите,невозможно писать это всерьез. 27.06.2014 14:37:30, за ландыша
Вы шутите,да??Скажите скорее,что шутите,невозможно писать это всерьез. 27.06.2014 14:37:30, за ландыша
А Вы шутите? Невозможно же всерьез спрашивать у автора про ее доходы, чтобы дать ей совет. а Ваши доходы позволяют давать ей советы? А доходы остальных, пишущих в этой теме?
Да, я пишу серьезно. Если Вам лично нужна информация о доходах автора, я подсказываю Вам, где ее можно найти без особых трудов, чтобы дать совет. Но при этом Вы еще пишете за всех почему-то. Нам нужно, мы должны. 27.06.2014 14:44:22, пустельга
Да, я пишу серьезно. Если Вам лично нужна информация о доходах автора, я подсказываю Вам, где ее можно найти без особых трудов, чтобы дать совет. Но при этом Вы еще пишете за всех почему-то. Нам нужно, мы должны. 27.06.2014 14:44:22, пустельга
Сказали вам - могу купить себе сама - значит зарабатывает достаточно. Свободная и независимая ни от кого женщина.
27.06.2014 15:16:46, Оля-Йоля
[пусто]
27.06.2014 13:47:25
А в записи, на которую автор дала ссылку, написано, что дуб уже жениться больше не хочет, поскольку зимой перенес инфаркт и теперь сомневается, что ему это по силам. Автор посылает ему смс с фразой, "если надумаешь жениться". Бьет по больному, так сказать. Мог обидеться, вполне.
27.06.2014 13:53:58, пустельга
Вот эти 50 тысяч руб он и внес,больше не ждите.
Вообще,ход зачотный.Надо запомнить. 27.06.2014 13:52:54, Ванга
Вообще,ход зачотный.Надо запомнить. 27.06.2014 13:52:54, Ванга
ой, нет .... :)
27.06.2014 14:04:05, 2x2
Конечно, третий вариант, какие еще могут быть мысли? :)) Ну, и эту сумму ему швырнуть в морду, хлопнуть дверью и демонстративно уйти покупать себе новую машину.
Ну, я бы так сделала :) Но я та еще какашка, на меня можно не ориентироваться в выборе 27.06.2014 14:49:00, Оля-Йоля
Ну, я бы так сделала :) Но я та еще какашка, на меня можно не ориентироваться в выборе 27.06.2014 14:49:00, Оля-Йоля
Тогда уж купить эту, а его аванс и плату за допы отдать... Следующую ещё какое-то время ждать придётся... :/
Но мне она только в качестве подарка интересна... Я бы себе сама более бюджетный и экономичный автомобиль выбрала... :) 27.06.2014 14:53:15, NafNury
Но мне она только в качестве подарка интересна... Я бы себе сама более бюджетный и экономичный автомобиль выбрала... :) 27.06.2014 14:53:15, NafNury
Нет, не эту. Эта машина для меня бы, была бы памятником неудавшегося щедрого подарка, памятником расставания и разочарования в человеке, памятником порушенных надежд - с каким бы настроением вы бы на ней ездили? С фиговым.
27.06.2014 15:09:31, Оля-Йоля
а я обычно добиваю желающих оподарить, доводя до логичного завершения планируемое, чтоб за языком и поведением своим следили в будущем. машина будет продана, деньги израсходованы на свое усмотрение. не успокоюсь без компенсации морального ущерба.
27.06.2014 15:41:20, как-то так
И у вас так много желающих подарить машину и в последний момент соскакивающих "с крючка"? :)
27.06.2014 16:07:51, Оля-Йоля
еще бы их было много, это дурной показатель. причем, на мой взгляд, характеризующий обе стороны не лучшим образом.
27.06.2014 16:57:48, как-то так
были такие случаи. когда злят, становлюсь очень хитрой и выдержанной.
когда-то и машину так получала, но не продавала, просто бросила на улице, лень было возиться с ней дальше. сейчас бы все же так не сделала, научилась не раскидываться деньгами, хоть на депозит на черный день положить, лишним не будет. 28.06.2014 00:06:30, как-то так
когда-то и машину так получала, но не продавала, просто бросила на улице, лень было возиться с ней дальше. сейчас бы все же так не сделала, научилась не раскидываться деньгами, хоть на депозит на черный день положить, лишним не будет. 28.06.2014 00:06:30, как-то так
ну, он приползает на коленях просить прощения, а ты ему "лижи подметки мои, негодяй!"
все просто :)))) 27.06.2014 16:21:55, Оля-Йоля
все просто :)))) 27.06.2014 16:21:55, Оля-Йоля
не, мне этого мало, хочу что бы корчился в муках, например, от поноса)))
27.06.2014 16:25:46, Елена Сергеевна
а ты предварительно каблук в гуано мокни на улице, и к поносу неблаговерного, и к деньгам своим заодно :)
27.06.2014 16:26:49, Оля-Йоля
звери в семейной сидят, мстю любовницам вынашивают, а мы так, шалим по детски)
27.06.2014 16:51:25, Елена Сергеевна
общение с такой редиской, трата времени и сил своих бесценных.
27.06.2014 17:00:19, как-то так
имела ввиду что компенсировать. машина пусть утешит, автор себе не может позволит эту машину.
27.06.2014 17:06:53, как-то так
да не утешит, срулил дядька, что бы не покупать машину, и предлог придумал, что обиделся.
не будет ни машины, ни компенсации.
одно только разочарование остается. 27.06.2014 17:11:28, Елена Сергеевна
не будет ни машины, ни компенсации.
одно только разочарование остается. 27.06.2014 17:11:28, Елена Сергеевна
ну, и цена вопроса, 60 тысяч, вот бы я парилась за эти копейки.
27.06.2014 17:15:04, Елена Сергеевна
это да, но не считать это взносом за машину, согласись, что для покупки авто это мизерная сумма?
деньги бы вернула и потратила на себя любимую, вот это и будет компенсацией за неоправданные надежды и потраченное впустую время.
хотя мое время намного дороже 60 тысяч, я его недвижимостью оцениваю) 27.06.2014 17:21:58, Елена Сергеевна
деньги бы вернула и потратила на себя любимую, вот это и будет компенсацией за неоправданные надежды и потраченное впустую время.
хотя мое время намного дороже 60 тысяч, я его недвижимостью оцениваю) 27.06.2014 17:21:58, Елена Сергеевна
Даже не знаю... я бы эти деньги вернула, нафиг надо с жлобом связываться
27.06.2014 17:23:32, Оля-Йоля
а кому нужна эта гордость?
он на звонки, смски не отвечает, предлагаешь бегать за ним по всему городу, что бы красиво деньги в морду швырнуть?
смешно же будет))) 27.06.2014 17:28:30, Елена Сергеевна
он на звонки, смски не отвечает, предлагаешь бегать за ним по всему городу, что бы красиво деньги в морду швырнуть?
смешно же будет))) 27.06.2014 17:28:30, Елена Сергеевна
ну кому она нужна, а кому нет.
Я же за себя говорю? :) Вот я бы не бегала по всему городу, привезла бы на дом или перевела бы молча на счет.
Мне чужое не надо, а это чужой человек, раз себя так ведет.
Кому-то может и нужны эти 60 тыс. :) 27.06.2014 17:30:45, Оля-Йоля
Я же за себя говорю? :) Вот я бы не бегала по всему городу, привезла бы на дом или перевела бы молча на счет.
Мне чужое не надо, а это чужой человек, раз себя так ведет.
Кому-то может и нужны эти 60 тыс. :) 27.06.2014 17:30:45, Оля-Йоля
цена вопроса поболее будет, стоимость авто. добить эту птичку походом в автосалон за полным выкупом и пусть дальше дуется на здоровье.
27.06.2014 23:57:44, как-то так
По картинке видно, что машину он покупать не хочет. Безутешен как на поминках.
Похож на стриженного Порошенко, не желающего платить за газ.
Мое предложение - деньги забрать, эту машину не покупать. Его деньги ему же при случае вернуть.
Купить себе машину, какую душа пожелает. И больше крупных подарков от недолюбовников не принимать. 27.06.2014 15:59:36, 1637
Похож на стриженного Порошенко, не желающего платить за газ.
Мое предложение - деньги забрать, эту машину не покупать. Его деньги ему же при случае вернуть.
Купить себе машину, какую душа пожелает. И больше крупных подарков от недолюбовников не принимать. 27.06.2014 15:59:36, 1637
два раза перепроверила, не перепутала ли конференции...
а что такое суп в этом контексте?
по теме - номер три.
номер 2 мне бы не подошло - не люблю навязанные услуги за мои деньги
номер 1 - подошел бы мне лет 15 назад, сейчас - я вообще на все эти обидки не реагирую от слова совсем. Пообижается - вернется. Не вернется - будет другой. Мужиков в мире, как грязи. 27.06.2014 17:00:05, Лангуста
а что такое суп в этом контексте?
по теме - номер три.
номер 2 мне бы не подошло - не люблю навязанные услуги за мои деньги
номер 1 - подошел бы мне лет 15 назад, сейчас - я вообще на все эти обидки не реагирую от слова совсем. Пообижается - вернется. Не вернется - будет другой. Мужиков в мире, как грязи. 27.06.2014 17:00:05, Лангуста
2 или 3.
<Он написал: "Да я воспитатель">
Я - взрослая женщина. Мне не нужен воспитатель. Не воспитатель он, а агрессор. 27.06.2014 17:12:00, Rainmaker
<Он написал: "Да я воспитатель">
Я - взрослая женщина. Мне не нужен воспитатель. Не воспитатель он, а агрессор. 27.06.2014 17:12:00, Rainmaker
То сообщение из контекста было вырвано... Дуб приучает моих детей самостоятельно свои проблемы решать, а не дёргать меня (=его) из-за ерунды... ;)
28.06.2014 09:31:01, NafNury
а куда делся ток? он вроде более перспективным был.
27.06.2014 17:45:03, Angy
все просто,
ток -любовник номер 2
дуб - любовник номер 1
суп- бывший супруг
марамойка - беременная любовница бывшего супруга, из-за которой развелись. 27.06.2014 18:15:15, Angy
ток -любовник номер 2
дуб - любовник номер 1
суп- бывший супруг
марамойка - беременная любовница бывшего супруга, из-за которой развелись. 27.06.2014 18:15:15, Angy
какие-то ролевые игры. Мне такое уже сложно.
у меня чувство того, что Девичья в последнее время становится филиалом Семейной. И нас включают в репортаж где-то на середине повествований. 27.06.2014 18:20:50, Лангуста
у меня чувство того, что Девичья в последнее время становится филиалом Семейной. И нас включают в репортаж где-то на середине повествований. 27.06.2014 18:20:50, Лангуста
я пару раз натыкалась в семейной на этого автора, сильно удивлялась ее изобретательности и красноречию)
27.06.2014 18:22:01, Елена Сергеевна
к чему душа лежит,то и делать.Во всяком случае жалеть упущенной возможности не придется.
27.06.2014 20:23:59, Schraibikus
В 17:00 отправила любовнику смс: "Ты там перестал дуться?! Допы приехали... Поможешь забрать?!"
Практически сразу дуб перезвонил, через час встретились у магазина, на его машине всё перевезли в мой гараж... :)
Утром едем в автосалон, проплачивать мою машинку! Переночую у него, чтоб не передумал... 27.06.2014 21:19:30, NafNury
Практически сразу дуб перезвонил, через час встретились у магазина, на его машине всё перевезли в мой гараж... :)
Утром едем в автосалон, проплачивать мою машинку! Переночую у него, чтоб не передумал... 27.06.2014 21:19:30, NafNury
-:) Вот и славно, что все так сложилось.
27.06.2014 21:59:35, пустельга
очнулся, бедолага ) удачи вам.
28.06.2014 00:21:30, как-то так
Реклама экзиста и все надумано явно
27.06.2014 21:34:56, Сами так делаем
"Вчера с супом поругалась..."
Вот говорила мне мама:"Никогда не разговаривай с едой!" (из м/ф) 27.06.2014 22:38:14, суета суЁт
Вот говорила мне мама:"Никогда не разговаривай с едой!" (из м/ф) 27.06.2014 22:38:14, суета суЁт
В 9:00 сняли деньги в банке (заказал наличные заранее, так что не "передумал"), в 9:45 внесли в кассу автосалона, в 10:30 приехала на работу!
Уже во вторник машинку обещают отдать! Тьфу трижды! :Р
По-моему, вчера Дуб Зайко не меньше меня испугался, что я ему больше не напишу и не позвоню... ;)
Спасибо всем за моральную поддержку, полезные советы и забавные комментарии! :*** 28.06.2014 09:26:37, NafNury
Уже во вторник машинку обещают отдать! Тьфу трижды! :Р
По-моему, вчера Дуб Зайко не меньше меня испугался, что я ему больше не напишу и не позвоню... ;)
Спасибо всем за моральную поддержку, полезные советы и забавные комментарии! :*** 28.06.2014 09:26:37, NafNury
Как хорошо, что многие остались не правы в своих прогнозах :)
Поздравляю! 28.06.2014 10:33:19, Оля-Йоля
Поздравляю! 28.06.2014 10:33:19, Оля-Йоля
совет... если он вас любит, то отойдет :-)
но палку не перегибайте ( из своего опыта говорю)...
уже извинились- достаточно... 30.06.2014 20:32:03, elmi
но палку не перегибайте ( из своего опыта говорю)...
уже извинились- достаточно... 30.06.2014 20:32:03, elmi