Статья дня
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера

Что это было?

*** Тема анонсирована в конференции "О своем, о девичьем"
Нужно было обсудить небольшой проект с семейной парой, наши дети гуляют на одной площадке. Муж заимался с ребенком, мы с женой прошли на кухню, она занялась мясом, я поинтересовалась, могу ли чем-то помочь. Меня попросили пожарить кабачки. Спросила, как они предпочитают - альденте или до мягкости. Жене - альденте, муж попросил до мягкости. Половину пожарила до мягкости, половину слегка обжарила.
Сели за стол, муж прокомментировал, что я идеальный партнер: учла мнение всех заинтересованных сторон. Жена отреагировала достаточно резко: от идеальных партнеров мужья не уходят (мыс мужем находимся в процессе развода). Я свела всё к шутке, но решила про себя, что никакой совместной деятельности не будет. Мило пообщались за ужином, провожая меня до двери, муж за жену извинился.
На следующий день столкнулись на детской площадке с женой, мило раскланялись никаких вопросов, предложений или негатива с ее стороны. С моей - аналогично. Посетовали на жару, постояли рядом и разошлись.
Вечером пришел ее муж с небольшим букетиком цветов. сказал, что почувствовал мое нежелание работать с ними, и ему очень-очень жаль, потому что он бы очень хотел, чтобы наш проект состоялся. Неоднократно извинился за жену, сказал. что это их давний спор между "вкусно" и "полезно", признал собственную неправоту, что не стоило бы при мне так шутить. Обещает, что всё дальше будет ровно и спокойно.
А я даже не знаю, чего во мне больше - обиды? опасений, что и дальше будут покусывания?
Стоит ли связываться? А если стоит, то как строить отношения? Как себя вести?
19.07.2016 13:12:24,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
жена нетактична до крайности, но, думаю, ее выпад был именно продолжением споров с мужем, о том, что вы это слышите и как воспримите - она в пылу продолжения их давних споров не подумала. Т.е. это не был выпад с желанием вас обидеть или задеть. 19.07.2016 13:16:36, Лось_Анджелес
видимо, ревнует она мужа, может и не без оснований. всяко бывает с мужьями. моя соседка вот развелась - двое взрослых детей, не так давно наконец из служебного жилья переехали в свою кв (военные), как она сказала - у мужа оказалась 10 лет!!! уже вторая семья!
и возможно, видя Ваш бракоразводный процесс, боится, что и ее муж станет бывшим. Плюс Вы теперь свободная женщина - источник потенциальной опасности ) Так что я держала бы вежливый нейтралитет, общалась бы по-соседски на детск. площадке, но без особых совместных проектов.
19.07.2016 13:24:47, Dnnn
+ 19.07.2016 13:34:22, Gulchatai
Я бы жену вычеркнула из проекта. 19.07.2016 13:28:53, NLU
Там в проекте участвуют мои мозги и их помещение.
Вычеркнуть получится всю семью целиком. Боюсь, что и весь проект тогда.
19.07.2016 13:37:45, Пятая квадра
Мужа с цветами можно оставить для другого проекта.)) 19.07.2016 13:46:50, NLU
опять +1) 19.07.2016 14:14:18, Ольсик
муж вас подставил, а извинялся за жену.
кому из вас этот проект нужнее?
19.07.2016 13:30:15, Oker
Я бы сказала, что одинаково.
Меня просят позаниматься английским с группой малышей.
Снимать помещение - дорого, у нас дома такой возможности нет.
Поэтому с меня - занятия, с них - помещение.
Разовый "взбрык" жены я переживу, но нарваться на постоянные не хочется. Сменить дислокацию в процессе тоже м.б. невозможно.
19.07.2016 13:34:52, Пятая квадра
Это для них важнее. Помещение можно и другое присмотреть. На каждом доме висит : "Аренда". 19.07.2016 13:50:40, NLU
+1 19.07.2016 14:13:59, Ольсик
т.е. вы хотите арендовать у них помещение? 19.07.2016 13:58:19, Oker
Они нам - помещение, а мы их ребенку - бесплатные занятия.
и полтора часа свободного времени маме.
19.07.2016 15:20:26, Пятая квадра
в их квартире? ни за что. 19.07.2016 17:46:59, Oker
А кто просит? 19.07.2016 14:00:19, Oblina
родители детей, с кем мы на одной площадке кучкуемся. 19.07.2016 15:19:23, Пятая квадра
ооо, так вы тоже репетитор. Значит, должны понимать. Нафиг такие проекты 19.07.2016 14:13:45, Ольсик
Я не репетитор.
Никогда этим раньше не занималась (не считая помощи одноклассникам и однокурсникам).
Моя мама - доктор педагогических наук. автор методик раннего обучения детей иностранным языкам. Я сама билингва, мама со мной говорила только по-французски лет до 17-ти, и сейчас мы часто переходим на него (английский я учила в школе и в Университете). С ребенком говорю по-английски, хочу чтобы была группа для общения на языке.
Специальность у меня совсем другая, хочется разнообразить времяпрепровождение с ребенком, организовать ему языковую среду и немного подработать.
19.07.2016 15:16:12, Пятая квадра
а нельзя непосредственно на площадке?
Даже в дождь можно в какую-нибудь беседку зайти
19.07.2016 17:21:19, Ольсик
а зимой?
а еще мне нужны предметы, чтобы их называть. Карандаши, фломастеры, бумага.
и внимания на улице не будет.
19.07.2016 17:36:21, Пятая квадра
до зимы еще дожить надо.
Но про отвлечение внимания на площадке - соглашусь. Разбегутся детишки.
19.07.2016 17:48:56, Ольсик
Позвольте поделиться соображениями по поводу групп. Я репетитор и работаю с группами как раз. Собирать при Ваших вводных группу маленьких детей довольно сложно. Вот начнётся осень, все по очереди будут болеть. Может заболеть Ваш ребёнок-тогда нет занятия, т. к. нет препода, может заболеть ребёнок принимающей семьи-тогда нет помещения, если заболевает ребёнок из остальной группы, то Вы как препод зарабатываете ещё меньше. Посчитайте, готовы ли Вы получать на регулярной основе не ту сумму, о которой договорились, а 2/3. Будет ли смысл в таких занятиях с большими перерывами? По опыту знаю также, что без жесткого контракта есть соблазн не пойти на занятия, потому что холодно/жарко/дождь/ снег/ день рожденья бабушки и прочее. Дисциплинирует только невозвратная предоплата.
Подумайте и просчитайте все. Возможно, Вам удобнее будет вариант принимать дома, пусть не 5 человек, а 3-4. Тогда убираются сразу 2 помехи занятиям: зависимость от семьи с квартирой и зависимость от собственного болеющего ребёнка в соседней комнате.

Ещё по поводу продолжительности. Не слишком долгое занятие у вас получается? С такими маленькими смена видов деятельности нужна каждые 2-4 минуты. Ну, порисовать могут минут 5, но все остальное должно быть очень динамично. Я бы с занятия длиной 40 минут у таких мелких выползла бы без сил совсем.
19.07.2016 21:10:51, uzon
еще, если честно, удивило создание языковой среды из младенцев.
Разговаривать на языке дома - отличная идея! Респектище и сожаления что я так вовремя не сделала. Но посторонние младенцы-то зачем?
19.07.2016 22:12:03, Ольсик
Для развития разносторонних коммуникативных навыков.
Смысл методики в организации определенных игр и ситуаций на языке.
19.07.2016 22:36:57, Пятая квадра
makes sense!) 19.07.2016 22:42:21, Ольсик
Главный вопрос не финансовый, я в организации для ребенка языковой коммуникативной среды.
Пока был муж, он говорил с сыном по-русски, я - по-английски, получалось равномерное развитие. Сейчас мужа нет, мне надо или переключаться между языками, что с двухлеткой практически невозможно, будет языковая мешанина, или переходить на русский язык в общении с ним. а английскую среду устраивать отдельно.
Занятие вместе с входом в него, выходом получаются 1.20 - 1.30
Тяжело, но не смертельно.
Но. кажется, не сложится.
19.07.2016 22:48:46, Пятая квадра
Как давно вы разговариваете с ребёнком на английском? Если около года, то у него уже должна быть хорошая база, можно и переключаться. Если планируете сад с трёх лет, почему не продолжать разговаривать на английском, а сад и мультики на русском.
Но вы правильно озаботились компанией для своего ребёнка. Чем лучше будет уровень вашего ребёнка, тем невозможнее будет его встроить в какую-нибудь группу. А заниматься детям все-таки интереснее в группе.
20.07.2016 07:27:05, uzon
Ну найти помещение за деньги сейчас не проблема.
Не нужен вам арендодатель, гоняющийся с букетом за вами. Как и его жена - стерва.
19.07.2016 14:19:23, Moon
мне кажется, автору не нужно помещение в полное пользование. Ей нужно на пару-тройку раз неделю на несколько часов.
Вряд ли таких предложений много.
19.07.2016 14:24:01, Oker
более того, как я поняла - дети хозяев занимаются бесплатно, а автор имеет дармовое помещение. Но это будет ровно до того момента, пока хозяева не "передумают" 19.07.2016 14:41:04, Ольсик
Они есть. Я когда искала офис, наталкивалась на такое нередко - такое найти можно вполне. Другое дело если автору прям в этом доме, прям в нужные ей часы да еще и бесплатно... Тогда терпеть, улыбаться и махать. Только долго это не продлится.
Надо ж, что только проектом не назовут. Я думала проект - это когда мост в Крым....
19.07.2016 14:45:20, Moon
Проекты, они такие проекты -)
Изначально был разговор на детской площадке, что мамы некоторые уже очашуели от сидения с ребенком. и хочется им хоть пару часов в неделю побыть одной.
У меня такой проблемы нет, но я хочу небольшую денежку и знакомство с английским для сына.
В моей квартире я пятерым детям игру не обеспечу (а по-другому с двух-трех- летками и невозможно).
При этом с меня были мозги, со второй мамы помещение, а еще три мамы были готовы платить небольшую денежку и забирать после занятий детей по очереди, чтоб они потом еще погуляли вместе, а две мамы еще минут по 40-60 свободного времени получили.
Никакая другая квартира под наши нужды не подходит.
Но будем искать другого пятого ))
19.07.2016 14:59:46, Пятая квадра
Если честно, то меня удивило не столько поведение этих людей, а то, что Вас, практически незнакомого человека, допустили до приготовления пищи на своей кухне, а потом все сели за стол.
Панибратство какое-то.

А по делу - ничего хорошего, на мой взгляд, с этим проектом не выйдет. Переругаются все в конце-концов ...
19.07.2016 15:03:47, Фруате
Мы с женой полтора года на одной детской площадке тусуемся.
Иногда подменяем друг друга, когда надо отойти куда-то, а мелких с собой тащить не хочется.
19.07.2016 15:07:29, Пятая квадра
знаете что?
если хотите попытаться все же получить пользу и конструктив от проекта в такой составе и таком формате - соврите этой компании, что у вас завелся ухажер, и вы от него без ума. Эта мера, мне кажется, может спасти ситуацию. А иначе жены так и будут ревновать, а мужья так и будут закидывать удочки о вашем совершенстве и бегать с букетами.

либо плюньте на поект и переспите уже со всеми мужьями с вашей детской площадки.
19.07.2016 15:18:33, Лось_Анджелес
Последним предложением убили!
Этак никаких проектов не надо - все время уйдет на организацию и ликвидацию последствий пересыпа! Площадка большая, детей много!
19.07.2016 15:22:00, Пятая квадра
на первом варианте ваша мысль вовсе не задержалась? Вас саму этот факт (что отклик вызвало только последнее предложение) ни на какие мысли не наводит? 19.07.2016 15:37:29, Лось_Анджелес
зато время займёте!.. )) 19.07.2016 15:39:11, Sid
Я не хочу и не умею врать.
Во-первых, вранье надо помнить, и все время думать. как бы не проговориться.
Во-вторых, вранье вылезает. Не всегда, но чаще всего. И обычно, в самое неподходящее время.
19.07.2016 15:45:55, Пятая квадра
да никто врать не предлагает. Намекайте, "проговаривайтесь" 19.07.2016 15:50:13, Лось_Анджелес
У меня, наверное, слишком большой радиус приближения к жизни моей семьи и к моему дому ...

Тусня на детской площадке - вообще не показатель.
Подмена друг друга вообще не обсуждается: я за чужих детей не люблю отвечать.

Если мне надо обсудить проект, то я не буду звать кого-то к себе домой. С мужем я могу заранее обсудить все детали, если его мнение для меня важно или я не в состоянии сама принять решение.
19.07.2016 15:31:37, Фруате
Ага. 19.07.2016 15:11:05, Moon
Абсолютно верно.
Мне нужно помещение рядом с домом на пару раз в неделю.
19.07.2016 14:52:13, Пятая квадра
взбрыкивающих клиентов каждый второй. если это просто истерика без последствий типо "все на этом, больше к нам не приходите", то и фиг бы с ней, пусть истерит. 19.07.2016 15:22:38, как-то так
Т.е. подразумевалось, что они бесплатно и надолго (раз речь шла про зиму) предоставляют свою квартиру для регулярных занятий кучи чужих малышей с вами? Деньги от родителей малышни будете получать вы, а хозяева квартиры будут "наслаждаться" всеми прелестями и последствиями этих занятий на своей территории, получая взамен возможность оставить своих детей в общей куче?
ИМХО - бредовая идея абсолютно. 1. Гарантированно переругаетесь из-за денег. Хозяева квартиры быстро устанут от постоянного (регулярного) присутствия чужих людей на их территории.
2. Что вы будете делать, если (когда) "хозяйские" дети (или сами хозяева квартиры) будут болеть?
3. Кто будет заниматься уборкой/ дезинфекцией помещения, предназначенного для занятий?
20.07.2016 05:57:05, nessyl
Ну, знаете, в этой семье все хороши. Муж в присутствии жены другую женщину называет идеальным партнером, ну а жена... она и есть жена. Могла бы просто надуться, конечно, но предпочла тут же все выложить. Я уж не знаю, что за проекты и нафик они вам нужны. Мне вообще все эти сближения с посторонними людьми претят. 19.07.2016 13:33:13, Анаис
Муж явно за ваш счет поддел жену. Получил от нее ожидаемую реакцию и в итоге за нее же извинялся... Я бы не связывалась с этой парой. Причем из-за мужа, а не из-за жены. Он так и будет исподтишка "троллить" свою благоверную, а вы это наблюдать и расстраиваться. Вот она узнает, что муж втихаря вам цветы носит - опять отреагирует. 19.07.2016 13:37:56, УникаЛьнаЯ
Наверно, Вы правы.
Нет у меня сейчас сил на повышенный контроль окружающего контура.
Даже если и не повторится больше такой троллинг, то я его подспудно все время буду опасаться.
19.07.2016 13:40:46, Пятая квадра
я тоже против.
Как репетитор, получала много проблем на занятиях с парами, когда один пытался самоутвердиться в присутствии другого, другой - в психи, потом обидки, потом крайняя, конечно, я. И все это завуалировано вежливой улыбкой, политесами.
Да ну их!
Двое играют в игры, третий не лезь
19.07.2016 14:13:03, Ольсик
Плюсанусь. 19.07.2016 14:22:36, Moon
Да клеится к вам мужик. А жена прекрасно это видит. Или наоборот - муж весь из себя такой вежливый и настолько незамутненный, что не замечает двусмысленности своих реплик, а жена патологически ревнива. В любом варианте с ними будет сложно - или с обоими (если только этот мужик вам в качестве любовника не нужен), или с женой. 19.07.2016 13:51:59, Келайно
Муж меня видел первый раз в жизни.
Клеиться ко мне сейчас бесполезно - я еще очень долго буду приходить в себя, если б был знак, как в ПДД "мужчинам не беспокоить", повесила б себе на лоб и на затылок.
19.07.2016 14:09:36, Пятая квадра
Может, он ко всем клеится :)) И/или жена ко всем ревнует :) 19.07.2016 14:27:41, Келайно
на вас сейчас знак - свободна и беззащитна) в смысле легкодоступна, потому что якобы голодна. 19.07.2016 15:20:21, как-то так
жена ревнует и неспроста 19.07.2016 13:52:22, на лабутенах нах
Нет, мне никто не нравится. Тем более, что реакция жены неадекватна по сути (даже если она с мужем каждый день бьет посуду, выясняя, как лучше готовить, это не дает никаких оснований оскорблять посторонних), а в совокупности с букетиками мужа я бы вообще решила, что мне незачем ввязываться в такие мутные отношения. 19.07.2016 13:54:20, Чернобурка
не стоит ! Она ревнует и так и будет дальше "покусывать" , или на середине прервет всякие отношения и проекты . Уже проходили , даже не смотря на то , что я давно и крепко замужем . 19.07.2016 14:06:12, masyanya белая и пушистая
Вопрос как всегда, "А кто кормилец" нужен вам этот проект - значит не обращать внимания на эти их игры. Не особо нужен - в сад. 19.07.2016 14:08:21, Маграт
В Ваших руках месть этой жене, сама в руки пришла. Хотите до мягкости, хотите аль дэнте подайте ей)). Тут уж на что хватит Вашего благородства.
Но бизнес делать с этими людьми - ни за что. Там проблемы в семье, они друг с другом не могут договориться.
19.07.2016 14:08:34, Lancel
Мне со своей жизнью б разобраться, а не мстю мстить. 19.07.2016 14:11:33, Пятая квадра
Да я пошутила, конечно)).
Монетизировать Ваши знания и преподавательские таланты можно гораздо проще, е нужны Вам эти люди.
19.07.2016 14:15:51, Lancel
не, они склонны нарушать чужие границы привычным образом. и не замечают этого.
предложение пожарить кабачки, распределение ролей при встрече, комментарии все - это нарушение границ.
максимум, что можно предложить было - приборы разложить и салфетки, и то, большой вопрос.
хорошо, посуду не предложили помыть и мусор вынести, тоже помощь.
собственно, поэтому и в бизнес дальше идти не нужно с ними.
19.07.2016 15:44:20, Крапива
Согласна с тобой по всем пунктам. 20.07.2016 14:51:12, Lancel
аль дЭнтЭ... офигеть эстеты среди нас 19.07.2016 14:11:10, Ольсик
вот это вот написание по принципу траслита никогда не имеет правил, кмк). И когда устоится (если, что вряд ли), уверена, что это не будут два "э" 19.07.2016 14:19:15, Lancel
да я коверкаю)))) я такое только в италии слышала по-итальянски. По отношению к кабачкам на кухне просто смешно 19.07.2016 14:22:18, Ольсик
странно.
на упаковке макарон всегда пишут.
а уж про овощи только так и говорят в последнее время.

[ссылка-1]
19.07.2016 14:28:10, Oker
ссылка не доказывает ни того, что пишут на упаковке, ни тем более, что так говорят.
Напротив, по ссылкам видно, что это термин для гурманов и нуждается в разъяснении
19.07.2016 14:30:29, Ольсик
В любом кулинарном шоу сейчас везде разъясняют что это. Да и в рекламе соусов тоже слышно.
Мне, кажется 'аль дэнтэ' на каждом углу уже звучит
19.07.2016 14:47:38, LoraEf
угу 19.07.2016 15:17:50, как-то так
Нет, я тоже впервые слышу. Хотя и по ресторанам, и по заграницам бываю... Допускаю, что по телевизору произносят, но я не смотрю. 19.07.2016 15:25:09, snorkiy
а макароны покупаете? 19.07.2016 15:29:08, Oker
ну вот я макароны иногда покупаю, но я не читаю на них никакого текста. 19.07.2016 16:06:42, Степная кошка
но то не говорит о том, что такого текста там нет.
на банальной Макфе, например
19.07.2016 16:10:52, Oker
так я текст-то не отрицаю. Верю, что есть. Даже почитаю его как-нибудь. Но слова я этого не слышала ни разу 19.07.2016 16:35:51, Степная кошка
Редко и не читаю. Я не кулинар, хотя иногда и хотелось бы. 19.07.2016 16:44:01, snorkiy
шоу я не смотрю. Но похоже, что и на углах я не бываю. Упаковки с макаронами я тоже не прочитываю. Отстала я от кулинарной терминологии. 19.07.2016 16:06:02, Степная кошка
я ТВ не смотрю, у меня даже нет его

Вы вроде в Италии, там на каждом углу может и звучит, не спорю
19.07.2016 17:03:59, Ольсик
Я про Россию пишу. 19.07.2016 17:21:58, LoraEf
откуда вы знаете, что тут говорят на углах.
В моем окружении ничего такого не говорят.
19.07.2016 17:25:10, Ольсик
Это примеимо к пасте/макаронным изделиям и крупам (ризотто, перлотто :))) К овощам - только местечковый креатив могу предположить, но ни разу не слышала это от профи поваров, а я этим увлекалась одно время. 19.07.2016 16:12:51, Эмпат
Так мы не про кабачки,а про то, что это термин 'гурманов'. Мы же пишем, что это распрастраненный сейчас термин.
Ну и у нас его применяют типа 'сыроватый, недоваренный'. Мне бы тоже было странно слышат это слово применительно к кабачкам, но сразу понятно, что имеет в виду автор.
19.07.2016 16:18:10, LoraEf
Вот разве что "гурманов" :)) 19.07.2016 16:57:35, Эмпат
я у нас этот термин слышала только в сериале "кухня", а там его применяли как раз к овощам... но вареным, а не жареным...
так что, может, и местечковый :)
19.07.2016 16:21:19, VarNa
Я одно время кулинарией очень увлекалась, пересмотрела тысячи часов видео всякого калибра, но с интересными шеф-поварами, на разных языках, не помню от профи поваров такого. :)) но вообще какая разница, конечно :)) но в контексте этого топика и всей абсурдной ситуации показалось забавным :) 19.07.2016 16:56:08, Эмпат
уф, хоть кто-то понял) именно абсурдность ситуации... 19.07.2016 17:08:47, Ольсик
В Италии небось тоже про макароны-зачеркнуто-пасту говорят?)) 19.07.2016 14:52:11, Lancel
это часто говорят, когда уточняют, как варить макароны:))) 19.07.2016 14:56:34, Чернобурка
это потому что вы в россии в рестораны не ходите. 19.07.2016 15:16:53, как-то так
да ужас. Аж самой себя жалко стало)) 19.07.2016 17:07:35, Ольсик
именно! такое же к только к варёному относится!!!
а степени прожарки кабачков должны быть Rare, Medium Rare, Medium, Medium Well, Well Done!!!
19.07.2016 16:05:13, douceur
Ахахаха :))) 'вам кабачок вел дан?'
:)))))))
Давайте ещё расшифруем по аналогии с мясом каждую степень для кабачка :)))
19.07.2016 16:11:45, LoraEf
муж был бы в восторге, я щетаю) 19.07.2016 17:05:21, Ольсик
А что не так?
По правилам русского языка после согласных пишется "е" (есть слова-исключения с "э", но их мало).
19.07.2016 14:34:46, Пятая квадра
все так, лишь бы мужу нравилось) 19.07.2016 14:42:01, Ольсик
ну любит кто-то хрумкать полусырыми кабачками, и чо? :)
я их и сырыми люблю
19.07.2016 14:36:32, на лабутенах нах
)))) 19.07.2016 15:55:37, ландыш
Муж начал "бить клинья", жена взревновала. На фига такие деловые партнеры, которые между собой будут отношения выяснять? Еще и сексуальный подтекст... Ну если только Вам этот проект жизненно необходим. Но тогда принимая все это во внимание и ненадолго, пока что-то лучшее не подвернется. 19.07.2016 14:16:09, ШаНуар
да он меня первый раз в жизни видел!
мне его клинья сейчас нужны чуть меньше, чем рыбе зонтик.
19.07.2016 14:38:58, Пятая квадра
а это неважно, может, он по жизни такой, со всеми. 19.07.2016 15:51:36, Чернобурка
Тут вопрос не в том, что нужно Вам)). Вопрос, каков этот муж. Если у него такой стиль жизни, а по реакции жены очень похоже, то зачем Вам геморрой с совместным проектом, тем более у вас социальный статус сейчас поменялся. Вы сейчас, как красная тряпка для быка, для таких вот парочек. Только не обижайтесь, я ничего обидного не хотела сказать. 19.07.2016 16:47:44, ШаНуар
Я не обижаюсь, а удивляюсь.
потому что по этой логике цель любой женщины в разводе быстро кого-то найти. И представить себе, что некоторая часть женщин после развода хочет какого-то периода покоя, как-то не получается.
19.07.2016 17:24:55, Пятая квадра
Сытый голодного не разумеет)). Такая, как Ваша знакомая, не может представить, что бывает такой момент в жизни, когда никто не нужен. А такой, как её муж, считает, что "все бабы..." ну понятно в общем. 19.07.2016 17:29:07, ШаНуар
Он-то Вас да, а жена его видимо давно знает)))
Она ему предостережение сделала, просто была бы поумнее и посдержаннее, сказала бы ему это с глазу на глаз.
19.07.2016 18:36:45, Тетя Фея
Мне кажется, когда она узнает, что он приходил с цветами, будет вторая часть марлизонского балета :) 19.07.2016 14:49:15, LoraEf
нет. не будет. вероятно эту часть подсказала именно жена. 19.07.2016 14:54:53, Еллена
Т.е. обсуждая возможное партнёрство сделать комплимент потенциальному партнёру это преступление, а цветы ей нести нормально? 19.07.2016 15:00:25, LoraEf
Не, ну мне, конечно, один из арендодателей когда-то давно подарил простыню и абсент... Но это было на восьмое марта хотя бы... ))))) 19.07.2016 15:28:34, Moon
а простыню, эээээээ - зачем? )) 19.07.2016 15:34:29, Sid
пацталом)))))))
что за прелесть темка!
19.07.2016 17:16:46, Ольсик
Вот всякое бывает в жизни. Я бы сделала проект. Но если вы изначально начали легко флиртовать с мужем при его жене и не собираетесь этого прекращать, то будете иметь проблемы с его женой. Она прекрасно дала это понять. Вероятно тот случай не первое нетактичное высказывание/сравнение мужа о вас. Вы - женщина, находящаяся в поиске партнера. Вас так ее муж и она сама воспринимают. Жена права на 100 процентов. Она дала вам обоим понять, что она есть в вашем проекте и с ней надо считаться и вам и ее мужу.
Вы вроде как обижаетесь на нее. А судя по тексту это она все еще строит с Вами отношения так, что бы и финансово выиграть и семью сохранить.
Хотите проект(необходимы финансы) и помещение устраивает с временным графиком, то я бы строила договор сразу с двумя супругами и ес-но без малейшего флирта.
19.07.2016 14:54:12, Еллена
Муж ее видел меня первый раз в жизни.
Искать партнера я пока не готова, да и не уверена, что решусь на это в ближайшем будущем.
Но даже если такое допустить, то поиск любовника в соседнем доме - как-то странно, небезопасно и недальновидно.
Проект изначально задумывался при ее участии, муж таи никаким боком - все занятия с детьми днем, когда он на работе.
19.07.2016 15:03:45, Пятая квадра
мужчины воспринимают поиск партнера среди соседок как самый разумный вариант. 19.07.2016 15:14:21, как-то так
Ну, если им хочется все время по лезвию ножа ходить, то кто ж им мешает?! 19.07.2016 15:17:56, Пятая квадра
это не лезвие, это удобство. мусор можно 2 часа выносить) 19.07.2016 15:23:15, как-то так
Вот уж действительно, к некоторым семейным парам в дом лучше и не заходить.
В каком месте жена права? Оскорбляет человека у себя в гостях.
19.07.2016 15:04:47, LoraEf
еще вопрос, в каком месте автор "начала флиртовать"! 19.07.2016 17:15:21, Ольсик
если вдруг случается иметь дела какие-то с парами, то обычно общение именно с мужчинами, как с наименее эмоциональными и наиболее разумными существами. жены не против, им памперсы и кабачки важнее. советую обсудить это. 19.07.2016 15:12:47, как-то так
О как. Памперсы и кабачки. Это такой особый вид женщин - жены? :) 19.07.2016 15:24:17, Эники-бэники
не встречали таких? во дворах на площадках детских высокая концентрация) сидят целыми днями, трещат с такими же, пока дети неторопливо ковыряются в песочке. тортики обсуждают, картошку, кабачки, вещи детские. мужей и свекровей еще. ну и конечно подружек-соседок и т.д. пыталась на разных площадках подружиться с мамочками, не смогла, невыносимо это сидеть изо дня в день на месте и трещать о фигне такой. мы по городам и странам мотались, они как событие великого масштаба обсуждали поход в парк городской. 19.07.2016 15:38:42, как-то так
Может им не по средствам было по городам и странам мотаться. Тем более с маленьким ребенком. 19.07.2016 16:02:51, Ольга*
дети до 2 лет бесплатны, это чудесное время) средств и у нас мало было, бюджетно ездили. 19.07.2016 16:09:36, как-то так
Это ужасное время орущих младенцев. Мы со своим за границу в пять лет первый раз поехали, когда он стал нормальным человеком, который все понимает и ему интересна поездка. Поездка с грудным - это сплошное мученье для родителей. Да и для окружающих,когда этот грудной орет в самолете, а родителям плевать. 19.07.2016 16:14:45, Ольга*
почему он орет? голоден или обосрался, быстро покормили, переодели и он спит или агукает. сплошное удовольствие) 19.07.2016 16:34:43, как-то так
В поездке ещё можно орать от скучно/неудобно (когда пристегнут в самолёте или машине). 19.07.2016 16:45:48, Natalya d'*
ему скучно; и хорошо, если ему будет скучно только до тех пор, пока он научится читать.
а многим и после этого продолжает быть скучно.
19.07.2016 16:54:54, ландыш
он еще может устать от сидения в самолете, от впечатлений 19.07.2016 17:11:04, Степная кошка
Еще ему бывает просто скучно. Или лежать-сидеть надоело. Еще бывает, что не любит спать . Поспал 15 минут и достаточно. 19.07.2016 17:19:51, Ольга*
а еще он может просто любить орать :) У одной из моих подруг такой ребенок был - он просто любил регулярно поорать - сухой, сытый, здоровый ребенок первые полгода своей жизни орал почти непрерывно орал все то время, которое не спал и не ел :(( 19.07.2016 18:50:54, nessyl
Моя старшая такая была, причем гораздо дольше (пока говорить не научилась - тогда она стала петь словами :)) ). Но мы из-за этого не стали выкидывать на помойку 5 лет жизни, и за границу в первый раз полетели в ее 3,5 (можно было бы раньше, но мы тогда как раз новую квартирку прикупили и у нас на заграницу тупо денег не было). И, что характерно, никто не помер! Ни мы, ни соседи по самолету. Правда, пришлось напрячь мозги насчет как организовать перелет, чтобы никто не помер и даже не психовал, но это не так сложно, как кажется :) 19.07.2016 19:20:23, Келайно
С орущим у меня просто нет ни сил, не желания куда-то ездить. Только с теми кто молчит и умеет себя вести могу куда-то отправиться. 19.07.2016 19:31:12, Ольга*
При таком подходе я бы уже 11 лет как из дома не выходила вообще (кроме как на работу). Потому что моя старшая молчать не умеет дольше минуты в принципе. А на это я пойти не могу. Опять же ор, если он более-менее постоянный, как-то проще воспринимается, когда в жизни кроме этого ора есть что-то еще, впечатления там какие-то. Иначе рехнуться можно. :) 19.07.2016 19:49:25, Келайно
Ор все впечатления перечеркивает. Мой заткнулся к двум с половиной годам, как в ясли пошел. Но к дальним поездкам в тот момент был еще не готов. И вообде я только строгую дисциплину приемлю. Если мои правила не соблюдаешь, то ничего неполучишь вообще. Я, кроме работы, много куда ходила и хожу. Но никогда не позорилась с орущим ребенком. 19.07.2016 21:08:49, Ольга*
С ума сойти, сколько сложностей. :) И "впечатления перечеркивает", и "позориться"... А вот если бы вы всю дорогу (кроме, иногда, выходных) могли выйти из дома только с ребенком, либо никак, у вас бы и слов таких в словарном запасе очень быстро не стало. Проверено. 19.07.2016 21:38:56, Келайно
У меня как раз такой и был в этом возрасте. 19.07.2016 19:28:54, Ольга*
если бы не только дети были бесплатны, а и взрослые при детях, то можно было бы удивиться, почему все не ездят по всему миру 19.07.2016 17:09:46, Степная кошка
ой.. я на работе кабачки обсуждаю... это как? 19.07.2016 17:17:24, СиреневаяЛеди
Памперсы, кабачки, сериалы и собирание брелков от пандоры.
Особый подвид жён
19.07.2016 16:43:13, Natalya d'*
знаете, мне бы в голову не пришло жарить кабачки вместо обсуждения проекта.
пришли проект обсуждать - ну так его и обсуждайте, и незачем вторгаться в пространство хозяйки - в эти самые кабачки.
жена откровенно нахамила, но, судя по всему, это не первая цыганочка с выходом от её супруга. хотите вести бизнес с людьми - не лезьте в их личную жизнь, особенно на кухню.
19.07.2016 15:25:24, douceur
я поставила себя на место автора: если бы меня попросили пожарить кабачки, я бы ,конечно, обалдела, но ,по мягкости характера, наверное, пожарила и на этом поставила точку o дальнейшем сотрудничестве )) 19.07.2016 15:31:57, gazelle
Я бы сказала "ой, я не умею" и на этом бы поставила точку о совместном сотрудничестве.
Но я в гостях и помочь никогда не предлагаю
19.07.2016 16:02:14, Natalya d'*
а я бы сказала - ну нет, кабачки это перебор ))). 19.07.2016 16:04:34, ландыш
ну вот! а я бы так только подумала, но , от неожиданности, вслух не произнесла бы. 19.07.2016 16:10:47, gazelle
Так не надо предлагать помощь на чужой кухне:)
Пригласили в гости, сиди как гость.
Ладно бы еще друзьями были..
19.07.2016 18:32:56, Тетя Фея
Тут пригласили в гости и занялись своими делами. Жене-то никак нельзя было потерпеть полчаса с готовкой, что ли. 19.07.2016 20:54:40, Маграт
не, хорошо что начали жарить кабачки)) тоже, практически, "совместный проект".
Я бы на этом остановилась.
19.07.2016 15:33:12, СиреневаяЛеди
+1 иначе и не узнала бы автор всю эту подноготную. 19.07.2016 16:23:50, Планетка
:))) 19.07.2016 17:13:47, Ольсик
)))) 19.07.2016 17:40:42, ландыш
И меня кабачки смутили. Потом прочитала, что они с женой знакомые по детской площадке, подумала, что кабачки - нормально, более странно в этой ситуации выглядит "деловой проект". 19.07.2016 15:40:49, snorkiy
я бы не стала с такими связываться. что муж , что жена колхоз какой-то! 19.07.2016 15:26:38, gazelle
Меня бы очень смутили цветы от чужого мужа. Да и фраза про "идеального партнёра" - скользкая. 19.07.2016 15:29:33, snorkiy
я бы смутилась уже на этапе "посидим втроем" ))
ну, в смысле, мне он че-то ни для чего не нужен.
19.07.2016 16:03:36, ландыш
потом будет "полежим втроем") 19.07.2016 22:07:07, Ольсик
я люблю деньги )) поэтому проект бы продвигала.
вот кабачки бы им больше жарить не стала; собственно, я бы их и изначально не стала жарить ))).
19.07.2016 16:00:25, ландыш
Я тоже люблю деньги и свободное время, что то мне подсказывает что именно тут будет потрачено много времени с очень скромным выхлопом (низкий КПД). Посему - в баню 19.07.2016 16:12:10, Natalya d'*
выхлоп, имхо, гораздо больше зависит не от комментов жены и не от букетов мужа, а от готовности автора жарить чужой кабачок. 19.07.2016 17:02:24, ландыш
+100
пока автор будет жарить.., жена всегда будет ставить её на место.
Кстати жена и не думала извиняться, этим чётко обозначив свою позицию.
19.07.2016 17:49:51, olga88
нет, я совсем про другое. Не могу объяснить про что )) но точно не про постановку на место. 19.07.2016 20:00:00, ландыш
Не такой уж и чужой, если они собрались вместе перекусить :)) Чужой я б тоже не стала жарить )) 19.07.2016 18:02:51, Эмпат
ну так вот и не надо с ними перекусывать. Я об этом уж тоже упомянула.
пусть перекусывает по отдельности )) отдельно с женой, отдельно с мужем )) и ноу было бы проблем ))
19.07.2016 20:03:10, ландыш
там мамашки переругаются с удовольствием , и быстро. 20.07.2016 11:51:27, Moon
вот про кабачки изначально плюс мильон :))) 19.07.2016 16:53:06, arte
Не стоит, и рефлексовать на эту тему стоит, вы же не на необитаемом острове живёте чтоб выбор был только "совместная деятельность с ними или не с кем" 19.07.2016 16:00:45, Natalya d'*
Вся ситуация немного ту мач, даже для меня, даже в моем неформальном воплощении :)) 19.07.2016 16:14:32, Эмпат
вы уже решили, что никакой совместной деятельности не будет. какие сомнения вас теперь терзают? при встрече на след.день жена ведь не проявляла интереса к проекту. а муж как-то в обход жены получается предлагает все же осуществить сотрудничество? нет, это не вариант. 19.07.2016 16:21:51, Планетка
Последний вопрос по сути главный :) Потому что если Вас такое поведение напрягает и задевает, и Вы не знаете, как на него реагировать, то не важно, что это было, важно, что Вам такое не подходит. А если нет, по принципу "кто она такая, чтобы ее мнение мне было важно", точнее, "они", муж там тоже странен ;), то почему бы не попробовать :))
И полуофф, наверное :) я работаю с 12 странами, плюс еще пара-тройка партнеров внутри концерна. Разные культуры, интересы, тараканы... Но если действительно НАДО, любые вопросы взаимовыгодно решаются, любые конфликты улаживаются. То есть, было бы желание :)))
19.07.2016 16:49:44, arte
Потому что если я начну "пробовать", а потом не получится, то у меня будет два варианта:
- сказать родителям, что мы прекращаем занятия.
- искать новое помещение.
В первом случае - обманутые ожидания родителей, зря выплаченные деньги за занятия..
Во втором затраты на поиски помещения, которые могут не увенчатся успехом, тогда смотри пункт первый.
19.07.2016 17:33:42, Пятая квадра
это понятно, я о другом :) деловые отношения - это тоже инвестиция, нередко гораздо более прибыльная, чем все прочие. у Вас эта инвестиция на данный момент предположительно окупается финансово, и предположительно же не окупается морально, вот и надо смотреть, что Вам важнее и есть ли более выгодные варианты 19.07.2016 17:52:36, arte
Да, кстати, и кабачки меня настолько в ступор ввели, что я даже не сразу среагировала. Никакие кабачки я бы жарить не стала изначально. Предполагается, что если люди приглашают на свою территорию для каких-то целей, антураж должен быть готов к приходу приглашенных. И если бы меня приглашали на деловой разговор, я бы не стала ужинать, максимум в этой ситуации - кофе, даже не чай. Для дружеских посиделок формат другой, но и стол готовить в присутствии гостей, напрашиваясь на их помощь, не комильфо как-то. Ну в общем мутные какие-то люди, мутная ситуация. И мужнин заход с цветочками в обход жены выглядит очень подозрительно. Он очень похоже хочет свой личный "бизнес" с Вами замутить. 19.07.2016 16:55:47, ШаНуар
Если вы не против отношений с мужчиной, то я бы замутила. И деловых и остальных. Просто из вредности 19.07.2016 17:37:32, tЮлька
замутить с мужчиной лишь "из вредности" это, простите, бл*дство. Как можно такое советовать? 19.07.2016 21:58:53, Zeta
Советовать то почему нельзя? [цензура] это другое совсем:) 19.07.2016 22:29:53, tЮлька
нет, это именно это.
И как-то неприлично, как минимум, советовать женщине бл*дство. Тем более, что ТС спрашивала совершенно о другом.
20.07.2016 00:55:39, Zeta
ТС спрашивала именно об этом, я вас уверяю. И почему это [цензура]? Все взрослые люди, малолетних нет. 20.07.2016 08:14:56, tЮлька
я обычно читаю то, что написано. ТС не спрашивала стоит ли "замутить" с чужим мужем.
Вот вы даете совет, очевидно, подходящий и вам тоже. Вы что, готовы кинуться, широко раздвинув ноги, на любого мужчину, жена которого некорректно повела в отношении вас?
20.07.2016 10:36:00, Zeta
Вы преподаватель, а они клиенты потенциальные? Не стоит смешивать работу и дружбу. Никогда ничего путного не выходит, если у препода и клиентов деловые отношения перетекают в приятельские, однозначно, начинается какая-то ерунда рано или поздно. Взаимные претензии обеспечены.
Помещение нужно искать в другом месте, потому что лучше его найти заранее, чем в экстренном порядке.
19.07.2016 20:50:33, uzon
При таком раскладе они были бы не клиентами, а со-трудниками. 19.07.2016 22:32:07, Пятая квадра
вы еще толком и не начинали, а уже скандал. Стоит ли продолжать? Нет. 19.07.2016 21:57:49, Zeta
Лучше не надо. Муж-то её уже с цветами к Вам припёрся. Не зря она заревновала. 20.07.2016 00:01:05, Дариссима
Что это было: намек от мироздания, причем весьма прозрачный, что с этими людьми не стоит затевать никаких совместных проектов - толку не будет, сплошная грызня из-за каждой мелочи. 20.07.2016 02:40:01, nessyl
Я столько раз наступала на грабли. и . ведь знала принцип :
-что плохо началось.то плохо и закончится.
Нет.наступала и наступала.
Но.научилась.наконец-то.
Сейчас. с моим жизненным опытом я была бы категорична - НЕТ.никаких совместных проектов !
20.07.2016 09:07:19, Жела
Абажаю таких баб! С места в карьер и сразу по больному! Вас просто мироздание от них отвело. Я бы и на площадке больше ни слова с ней не сказала. 20.07.2016 09:37:31, RED-BLUE
По возможности стараюсь выбирать партнеров с близким мне уровнем культуры. Так что, если это партнерство не сулит баснословных дивидендов, отказалась бы 20.07.2016 12:26:43, Fr.Snorck
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!