Статья дня

Общественный транспорт альтернатива автомобилю?

*** Тема анонсирована в конференции "Общество"
В конце лета задаешься вопросом, что сейчас все вернуться из отпусков и снова будут большие пробки. Власти призывают пересаживаться на общественный транспорт, но они правда и делают многое, чтобы люди это сделали, в метро ремонты, на дорогах выделенные полосы для автобусов, автопарк опять меняют, но машина то всегда комфорнее, как минимум потому что ты там один. Правда обещают сокращение пробок за счет строительства новых дорог. Вот и думаешь, что же лучше автобус с метро или своя машина
09.08.2015 12:45:20,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В Москве будет хуже, т.к. льготы на проезд у подмосковных льготников отняли и иногда дешевле на машине приехать, чем на общественном транспорте. Особенно, если не один едешь. 09.08.2015 13:45:59, фа
Возможно, но удобно брать попутчиков, если на бензин скидываетесь, при этом за лето я правда заметила, что пробок не так много на МКАДе например, после открытия некоторых новых развязок, надеюсь также результат будет после полного открытия на Дмитровке 09.08.2015 16:16:38, Tgs
Есть страница в сети, где ищут попутчиков. Название похоже на блабла и не помню что. Если мне в Москве по трем адресам заехать надо, то это минимум четыре раза на гор.транспорте, + электричка туда-сюда больше пятисот рублей. А бензин на 250 км = около 400 рублей.

Вот и пробки.
09.08.2015 16:23:13, фа
Нашла: блаблакар [ссылка-1] 09.08.2015 16:49:23, фа
Спасибо за ссылку. Согласна с вами общественный транспорт скорее удобен, когда едешь в одно место и обратно. и тут дело даже не удобстве, а в цене, потому что на транспорте возможно будет быстрее за счет выделенных полос и метро, а на машине дешевле 09.08.2015 16:58:56, Tgs
Именно что. Мы в семье машиной не пользуемся, мне часто приходится в несколько мест за один день ездить, да не с пустыми руками к тому же. ОЧЕНЬ тяжело это делать. А уж если с мелким ребенком... А если с пустыми руками и на работу на другой конец Москвы - так это на общественном транспорте проще, конечно. 09.08.2015 17:16:20, Василиса из сказки
Это я согласна с маленьким ребенком лучше на своей машине, какие бы в метро сейчас не были новые и просторные вагоны, но с ребенком только на машине 10.08.2015 18:03:54, Tgs
Вот интересно, этот факт связывают с чем? Кто "отнял" - уверена, что 99,9% уверены, что московское правительство, а на самом-то деле это правительство московской области решило не оплачивать проезд своим пенсионерам в московском транспорте. 10.08.2015 15:43:54, ritaiva
Понятно, что отказались те, кто платил за своих льготников. В данном случае правительство Моск.обл.

Но тоска. Покупаешь на Савеловском вокзале билет. Передо мной мужчина протягивает в точности такую же карточку - ему дают бесплатный билет, меня спрашивают "Москва? Область?" Если область, то экспресс до Дубны платный, это почти 400 рублей. И т.д. и т.п. пенсии, лекарства...
10.08.2015 19:02:02, фа
своя машина для загорода + перевозы бльных или мебели. мы давно отказались от машины. но у нас есть вариант брать бесплатно машину для проезда на дачу 09.08.2015 20:13:23, ALora
лучше всего разумное сочетание, как всегда. Машины - для поездок на рынок и дачу а общественный транспорт - на работу. 09.08.2015 22:17:00, AleXXX
Уж лет 7 езжу общественным в Москве. И удивляюсь желанию народа полжизни проводить в пробках и зарабатывать себе геморрой в вечном сидении на пятой точке. Машина стоит на даче,и ездит теперь только по местным дорогам. Там хоть она ездит а не стоит. 10.08.2015 09:02:23, Линдааa
уже много лет езжу на машине и пользуюсь общественным транспортом. И каждый раз, читая подобные комментарии, удивляюсь нежеланию народа прежде чем говорить, подумать. Подумать о том, что у разных людей разные условия, начиная с расстояния от метро до дома и офиса, заканчивая состоянием здоровья. 10.08.2015 10:36:42, Ехидна
Но неужели их такого огромное количество? Этих людей,которым необходима машина.Каждое утро наблюдаю эти вереницы стоящих на светофоре машин-и внутри только 1 пассажир. Скорее вопрос привычки. Привыкли сидеть везде и всюду,ходить ногами разучились. 10.08.2015 10:49:11, Линдааa
судя по пробкам на въезде в Москву каждое утро/вечер - не мало)))

пример: дойти (неблизко) до остановки автобуса, доехать на нем до электрички, с электрички пересесть на метро, от метро на трамвае. все это умножить на 2 (туда/обратно) и еще умножить на два или три (муж/жена/ребенок). даже считать не надо сколько это стоит))) про время тоже самое.

смотрю на коллег вокруг - основная масса из подмосквья ездит и это уже не в первой компании. Плюс те, кто живет на дачах или ездит к родителям за город.... многовато )))
10.08.2015 14:41:06, Ехидна )))
другой пример: Москва - на автобусе доехать до конечной станции метро, на метро минут 30 ехать до кольцевой, сделать пересадку, по кольцу доехать до другой ветки,пересесть, и ехать еще минут 20 по другой ветке, чтобы потом еще проехать на маршрутке. При этом на машине это гораздо быстрее ))) даже по пробкам. а если еще и парковочное место есть на работе.....вопрос явно не в пользу общественного транспорта. 10.08.2015 14:44:51, Ехидна )))
для разнообразия еще пример: от дома до метро 1 минута, и от метро до работы 1 минута)) просто коленочка хрустнула в отпуске и теперь болит уже второй месяц ))) по ступенечкам в метро спуститься и в переходе - подняться и спуститься... а потом еще подняться....мне этих условий достаточно для того, чтобы меня на машине привезли и увезли на работу )))

а ехать стоя в метро около часа в духоте и толкучке и без больной колени не все могут выдержать - у кого высокое давление, у кого низкое и т.д.
10.08.2015 14:49:49, Ехидна )))
Да полно таких примеров. Мне до работы - дойти до метро 10 минут, в метро одну остановку 5 минут, там от метро дойти 15 минут. На машине 7 минут от двери до двери. Мужу до метро 10 минут, на метро 3 остановки 10 минут, там дойти 15-20 минут(или проехать наземным транспортом 3 остановки, вечером может быть и все пол часа из-за пробок). На машине даже по самым самым пробкам вечером(обычно он в них не попадает) пол часа от дома до дома, без пробок 10 минут. Москва она такая, загогулистая)). 10.08.2015 15:39:25, ШаНуар с другого компьютера
до одной из своих работ я ехала на машине 10 мин. На общ.транспорте получалось не меньше часа. 10.08.2015 15:54:27, Oker
воооооооооооооооооот ))) 11.08.2015 11:07:29, Ехидна )))
а некоторым на машине быстрее, чем на общественном транспорте, вы об том не думали ;)? 10.08.2015 11:06:06, Oker
В условиях Москвы это мне кажется невероятным. Тут быстрее дойдешь ногами чем на машине. 10.08.2015 11:10:26, Линдааa
и тем не менее это так. 10.08.2015 11:33:27, Oker
Ключевое слово "МНЕКАЖЕЦЦА" 10.08.2015 11:40:28, ГрандПапчик
Весь мир-иллюзия)),порожденная нашим мозгом. Вот только запах.. 10.08.2015 11:48:43, Линдааa
о я ж говорю, что физиология. у меня организм спокойно реагирует на запах бензина. а вот на запах маникюрного лака нехорошо, а коллега в кабинете ногти красит иногда - я тогда иду курить, чтобы не вырвало 11.08.2015 03:56:45, ALora
Я не то что реагирую-но я ж головой понимаю что выхлопы это смерть.А когда такой хвост растягивается в пробке на пару остановок,и все это стоит и газует часами-нехорошо прям.Чем дышим:) 11.08.2015 09:13:41, Линдааa
всегда удивляло, что курить в кабинете нельзя, а ногти красить можно )) 11.08.2015 11:06:52, Ехидна )))
вечером с работы меня подвозит приятель до дома. Дорога занимает 15 минут. Утром я еду на автобусе, а потом на троллейбусе. В идеальном случае 40 мин, при плохом раскладе может и 1 ч 20 мин получиться. Можно воспользоваться метро, но тогда это будет много пешком и мало на метро, если пешком идти очень быстро, бежать по эскалатору и ни минуты не ждать поезд, то получится 33-35 мин. Если идти спокойно, то те же 45-50 мин. 10.08.2015 15:21:25, Степная кошка
Про это примерно я и говорю. Какой смысл ехать,если можно дойти. У Вас же наверняка сидячая работа. Конечно лучшй вариант-это много пешком и немного на метро.Два часа в день хотьбы вполне может заменить фитнес.По поводу "бежать по эскалатору"-это конечно индивидуально,не все могут,но нормальным шагом 30 минут-это ж очень полезно для здоровья. 10.08.2015 15:41:31, Линдааa
где вы прочитали про "можно дойти"?
И готовы ли вы идти до офиса полтора часа?
10.08.2015 15:49:00, Oker
Я отвечаю там,у кого я прочитала. Про полтора часа не готова сказать-не пробовала. 10.08.2015 16:01:06, Линдааa
так там ничего нет про "дойти от дома до офиса ПЕШКОМ". Перечитайте. 10.08.2015 16:27:58, Oker
у меня получится почти два часа в одну сторону :)) в дождь, метель или гололед с сумками с продуктами - это прикольно. Разве только, чтобы похудеть. Но обуви-то сколько износится. 10.08.2015 16:03:08, Степная кошка
т.е. я еще мало накинула))) 10.08.2015 16:29:17, Oker
не до офиса дойти, а до метро. как раз оптимально и будет - много пешком, мало на общ. транспорте. ну по кр мере когда не мороз или проливной дождь 10.08.2015 16:24:09, ALora
а Линдааa пишет про "дойти пешком", безо всякого метро. 10.08.2015 16:28:59, Oker
Нет,против метро ничего не имею)). Тем более недолго. Кое-что имею против этих вонючих консервных банок.Про них и речь. 10.08.2015 17:09:12, Линдааa
не знаю, кто такая консервная банка. Жигули что ли? Я в них не езжу 10.08.2015 18:20:30, Степная кошка
банка не банка, но некоторые в силу физиологии перемещение в любых автомобилях плохо воспринимают - моя младшая и, приняв драмину за полчаса, тяжело переносит - укачивает. недавно муж вез нас (не на жигули, а на чем-то импортном) от Казанского до Черемушек - без пробок, но пока доехали, дочь была зеленовата с лица 10.08.2015 20:02:09, ALora
купите жигули, там не укачивает, я серьезно )) Пока я ездила на оке, дочь никогда не жаловалась на укачивание, пересели на иномарку и началось! У подруги после москвича такая же ерунда началась на пару с дочкой (( 11.08.2015 01:44:04, alina_akulina
да если бы...ездили и на жигулях. дочь везде укачивает. она в любой машине чувствует запах бензина. даже автобусы с трудом переносит. на катере она любит кататься, хотя на всякий случай и перед поездкой на нем стала принимать драмину.

а про то что ездили на оке или москвиче, а потом началось. это возраст скорее всего. в детстве у моей тоже не было такого, хотя она никогда не любила машины.
11.08.2015 03:53:59, ALora
Мою мелкую тоже тошнит в машинах.Это скорее запах изначально.У иномарок добавляется ко всему прочему еще плавная подвеска-то есть реально как на качелях укачивает. Коллега на работе может ездить только на переднем сиденье в иномарках,и не дольше получаса.В общем,такая проблема тоже есть. 11.08.2015 09:11:16, Линдааa
Запах просто ассоциируется с укачиванием :) Я опытным путем поняла, что укачивает, если делаешь вдох на торможении. Ребенок, конечно, за этим не может уследить, а мне, когда научилась, стало намного легче. Еще важно, чтобы голова была зафиксирована - не отрывать ее от полголовника. 11.08.2015 09:53:38, Shelly
но на катере даже в болтанку ее так не укачивает, как при обычном ходе машины. у меня самой были неприятные ощущения только в мощных машинах, которые с места в карьер берут резко - внутри все сразу ух 11.08.2015 13:04:46, ALora
да, это скорее запах чем движения 11.08.2015 13:03:12, ALora
Разнца действительно есть. Единственная машина, где меня никогда не укачивало - запорожец :) Больше всего укачивает в немецких машинах, особенно в ауди. Думаю, дело в подвеске. 11.08.2015 09:49:49, Shelly
Весь тот металлолом которым у нас забиты обочины и тротуары.Ну и все дворы.Совершенно при том неважно как эта груда железяк называется. 10.08.2015 22:08:45, Линдааa
все под пресс, раз не могут найти себе нормальную стоянку или гараж! 11.08.2015 15:34:26, AleXXX
э-э-э
я писала дойти до метро и дойти от метро. Это я к тому, что до метро мне больше 15 мин идти, а до автобуса - 3 мин.
Если я пойду пешком, то это примерно два часа (около 9 км) - специально на яндексе посмотрела и никакого удовольствия при этом
10.08.2015 16:01:36, Степная кошка
во-первых, я не люблю метро. Во-вторых, дорога до метро - это такой узенький тротуар, который вмещает по одному человеку в каждую сторону, и по которому поток непрерывный. Т.е. обогнать никого нельзя и если впереди пешеход передвигается медленно, то и ты за ним идешь с той же скоростью. В-третьих, у меня в руках иногда тяжелая сумка. В-четвертых, если в троллейбусе я могу немного поработать, потому что сижу, то в метро я стою и тут уж не до работы. В-пятых, по грязи и в гололед не так уж приятно пешком и у меня даже не всегда есть свободная рука для зонтика. И наконец, что самое главное, я писала, что на машине 15 (1) мин, а общественным транспортом не менее 40. 10.08.2015 16:49:25, Степная кошка
а мне например, ещё запах в метро не нравится. )) 11.08.2015 09:06:37, Sid
так и вам говорят - подумайте )) 11.08.2015 11:04:32, уже ржу
Не сыпьте соль на раны! Только что уволилась с работы, на которую 13 лет проездила на машине. 20 минут максимум! Можно дойти и пешком за 35-40 минут или общественным транспортом за те же 40 минут. Однозначно пешком полезнее, но так лениво )) А общественным транспортом неудобно и противно в часы пик (( Для меня выбор был очевиден, мне жалко времени и хочется душевного комфорта! Сейчас вынуждена пересесть на метро, т.к. новая работа в зоне платной парковки (( 10.08.2015 19:27:29, alina_akulina
Неа :( На машине мне до работы ровно 10 минут, общественным транспортом (3 вида+топать пешком) 45 минут. Идти до работы не вариант, дорога проходит через длинный тоннель, он не предназначен для пешеходов ну никак. 11.08.2015 10:58:26, A_Z
бывают такие идиотские маршруты... Скажем, с Рябиновой улицы на м. Юго-Запад. Ну нет нормального пути общественным транспортом. 10.08.2015 14:51:12, AleXXX
их много....со Строгино на Беговую больше 40 минут только в метро... а на машине меньше 20 и к подъезду )) 10.08.2015 14:55:12, Ехидна )))
не всегда, не всегда 20 минут :) 10.08.2015 15:09:38, AleXXX
ну у меня опыт не большой, но вот ездила несколько раз, до Беговой - меньше 20, до Третьяковки - около 50. На метро до Третьяковки около часа, еще и стоя и в духоте )) 11.08.2015 11:03:12, Ехидна )))
машина остается конечно более быстрым вариантом, правда в некоторых районах выделенные полосы существенно ускорили автобусы и теперь иногда получается на них быстрее 10.08.2015 17:55:58, Tgs
Какая то абстрактная постановка вопроса. Конечно удобнее собственный транспорт, но тут все зависит от того, где вы живете и работаете! Если в пределах платной парковки, то разумеется общественный транспорт лучше, ну или как минимум дешевле. Я 13 лет ездила на работу на машине.С учетом пробок, которых на моем маршруте практически не было, дорога занимала 20 минут, и проблем с парковкой возле работы не было. На общественном транспорте я бы добиралась за 40 минут. Поэтому выбор очевиден. Хотя вряд ли полезен для организма, т.к. с учетом сидячей работы имеем в итоге минимум движения и свежего воздуха ((
Сейчас перешла на новую работу на Лубянке. Дорога пешком и на метро занимает 30 минут. Сколько времени это займет на машине абсолютно непредсказуемо, но абсолютно точно что не 30 минут в час пик! Про стоимость парковки вообще молчу. Каждый выбирает по себе , что ему лучше ))
10.08.2015 19:19:03, alina_akulina
на работу только на метро,40 минут и на месте.Машина для дачи,магазинов и отдыха. 10.08.2015 21:37:12, Schraibikus
Лучше всего - машина, и не жить там где пробки. Или работать из дома. Или не работать.
Или купить жилье рядом с работой и ходить пешком.
11.08.2015 01:49:18, Natalya d'*
если работа в центре, где глазу отдохнуть не на чем (на кремлевской стене и прочем окружении моему не отдыхается) и асфальт без зелени, мне бы жить там совсем не хотелось, даже если бы могла себе позволить. 11.08.2015 03:50:01, ALora
не могу с вами согласится в центре сейчас появляется не так мало зелени, плюс обустраивают много парков, и сажают новые деревья 11.08.2015 18:15:17, Tgs
зелень в парке это не то что прямо вокруг дома. т.е. гулять приятно, но хочется чтобы и непосредственное место проживания было в зелени. хотя о в центре действительно есть отдельные места, где зеленые придомовые территории. 11.08.2015 19:49:46, ALora
На сколько я знаю, в центре и во дворах домов стали сажать новые деревья 13.08.2015 12:21:29, Tgs
а у меня каждый день глаз отдыхает на этой Кремлевской стене. Он у меня на ней с рождения отдыхает. И это уже почти единственное место, которое мне нравится. Я живу окнами на реку, перед домом большой домтаточно сквер, которму уже лет 60. Недалеко большой сквер на Болотной. В Третьяковку пешком. До Пушкинского в принципе тоже можно пешком. Мне очень нравится и это примиряет меня с Москвой. Я хоть безумного муравейника не вижу и метро почти не пользуюсь 12.08.2015 14:01:34, Степная кошка
+++++
работаю на Третьяковке, обожаю пешком ходить до Пушкинской через Болотную и Красную площадь.
12.08.2015 14:50:09, Ехидна )))
а я на Знаменке. прогуляться тоже люблю там, а жить бы не хотелось 12.08.2015 15:07:19, ALora
у меня подруга на Тверской живет, ей нравится, мне у нее в гостях нравится.... на работу, правда, ей тоже не близко (М "октябрьское поле"), но переезжать "ради работы" не хочет 12.08.2015 18:19:46, Natalya d'*
Всегда мечтала жить в небольшом городе и работать рядом с домом. И таки да, мечты при активных усилиях сбываются.

Я думаю, у многих могут получиться неплохие варианты, но нужно остановиться, вырваться из "пони бегает по кругу" и оглядеться. Возможно, есть приемлимые варианты, просто вы их в суете не видите.
11.08.2015 15:57:02, uzon
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!