Интересно сравнивать легенды и упрямые факты.
1900 г - построен в США и продан России;
1904 г - затоплен после первого же боя с японской эскадрой - в том бою результативность огня «Варяга» оказалась НУЛЕВОЙ, из команды погибло 22 человека, а двое умерли сразу же после окончания сражения;
1905 г - поднят со дна, включен в состав флота Японии под именем "Сойя";
1916 г - выкуплен Россией у Японии, болтался на рейде;
1917 г - отправлен на ремонт в Британию, простоял там три года;
1920 г - продан Германии на слом в погашение долгов;
1924 г - при буксировке сел на мель неподалеку от шотландского поселка Ленделфут, и прямо на камнях был разрезан на металл.
Рожденный в Филадельфии, прослуживший десять лет японцам, легендарный крейсер умер в чужом море
Факты действительно упрямая вещь.
1. Россия заказала строительство в США, т.е были заплачены деньги за строительство, а не "он был продан".
2. Командир корабля Руднев докладывал, что слабая ремонтная база и изначально неудачная конструкция котлов Никлосса, а также существенные дефекты, допущенные при строительстве, привели к тому, что уже через несколько лет службы «Варяг» не мог развить скорость свыше 14 узлов, Котлы Никлосса усиленно рекламировались, ну как обычно бывает на западе, но по факту про их недостатки можно почитать здесь.
3. Рассматривался вопрос о возврате корабля обратно на верфь для доработки и исправления многочисленных багов.
4. Японское правительство создало в Сеуле музей памяти героев Варяга а Руднева наградили орденом Восходящего солнца
5. Был отправлен для ремонта в Британию, но его не вернули обратно уже Советскому правительству.
19.03.2019 14:58:57, Guard
1. Россия заказала строительство в США, т.е были заплачены деньги за строительство, а не "он был продан".
2. Командир корабля Руднев докладывал, что слабая ремонтная база и изначально неудачная конструкция котлов Никлосса, а также существенные дефекты, допущенные при строительстве, привели к тому, что уже через несколько лет службы «Варяг» не мог развить скорость свыше 14 узлов, Котлы Никлосса усиленно рекламировались, ну как обычно бывает на западе, но по факту про их недостатки можно почитать здесь.
3. Рассматривался вопрос о возврате корабля обратно на верфь для доработки и исправления многочисленных багов.
4. Японское правительство создало в Сеуле музей памяти героев Варяга а Руднева наградили орденом Восходящего солнца
5. Был отправлен для ремонта в Британию, но его не вернули обратно уже Советскому правительству.
19.03.2019 14:58:57, Guard
Вот как раз то что ты изложил называется мнение камандира. И цитату надо было продолжить "«Варяг» даже собирались вернуть обратно на ремонт. Однако на испытаниях осенью 1903 года крейсер развил скорость практически равную показанной на первоначальных испытаниях." Но так как ты цитировал, конечно интереснее для болгарского патриота царской России.
Насчет памятника поставленного японцами в Сеуле, тоже прикололо. Куда еще протянулась кровавая рука японского империализма и водрузила памятник? В Ростов?
"Напомним, что девятого февраля 1904 года российский крейсер "Варяг" и канонерская лодка "Кореец" приняли неравный бой с японской эскадрой в бухте Корейского полуострова Чемульпхо (Инчхон). Российские моряки сражались до конца, а затем предпочли затопить свои корабли, чтобы те не достались врагу. В 2004 году на набережной Инчхона появился памятник, посвященный 100-летию героического подвига российских моряков. Вокруг памятника затем был разбит небольшой сквер, а площадь стала носить название "площади Санкт-Петербурга". В 2014 году власти Инчхона для привлечения туристов из РФ также решили создать в этом районе "Русскую улицу", на что выделили около полутора миллионов долларов."
Удачи в патриотическом воспитании жителей страны НАТО.
20.03.2019 14:54:08, Joint
Насчет памятника поставленного японцами в Сеуле, тоже прикололо. Куда еще протянулась кровавая рука японского империализма и водрузила памятник? В Ростов?
"Напомним, что девятого февраля 1904 года российский крейсер "Варяг" и канонерская лодка "Кореец" приняли неравный бой с японской эскадрой в бухте Корейского полуострова Чемульпхо (Инчхон). Российские моряки сражались до конца, а затем предпочли затопить свои корабли, чтобы те не достались врагу. В 2004 году на набережной Инчхона появился памятник, посвященный 100-летию героического подвига российских моряков. Вокруг памятника затем был разбит небольшой сквер, а площадь стала носить название "площади Санкт-Петербурга". В 2014 году власти Инчхона для привлечения туристов из РФ также решили создать в этом районе "Русскую улицу", на что выделили около полутора миллионов долларов."
Удачи в патриотическом воспитании жителей страны НАТО.
20.03.2019 14:54:08, Joint
Вроде и ссылки людям даешь, а все равно в угаре ничего не вижу, не слышу и не хочу! Ну что тут сделаешь, каждый сам в плену у своих заблуждений)))
20.03.2019 23:46:35, Guard
20.03.2019 23:46:35, Guard
А чо ж полную ссылку не дал?
Всё продал, и память, и совесть, и человеческий облик. Готовь для задницы антипригарное покрытие...(((
[ссылка-1]
19.03.2019 19:56:49, ГрандПапчик✈
Всё продал, и память, и совесть, и человеческий облик. Готовь для задницы антипригарное покрытие...(((
[ссылка-1]
19.03.2019 19:56:49, ГрандПапчик✈
не каждому кораблю удается провести свой единственный бой та, чтобы потом о нет сто лет пели песни. и не каждому капитану восхищенный его подвигом враг вручит орден.
жаль, что в истории Украины нет и не будет ничего подобного, правда?
21.03.2019 18:28:16, Зюйд-Вест
жаль, что в истории Украины нет и не будет ничего подобного, правда?
21.03.2019 18:28:16, Зюйд-Вест
Отчего жэ? Вот хотели надысь в Керченском проливе устроить... Только "подвиг" получился с запашком... Как и другие "подвиги"...
21.03.2019 19:48:31, ГрандПапчик✈
21.03.2019 19:48:31, ГрандПапчик✈