Все четко и без обиняков. Радует, что в РФ есть такие люди!
Вот ответ настоящих патриотов
*** Тема анонсирована в конференции "Общество"
04.08.2019 22:34:36, Joint
А Вы не знаете, о чем речь? Наберите Макс Стеклов в Яндексе
04.08.2019 22:38:59, Шиповник (экс-Василиса)
Все они знают. Поерничать охота. Традиционно.
А по-моему вполне адекватное предупреждение. Вежливо и по делу.
04.08.2019 22:52:19, ох уж эти сказочники
А по-моему вполне адекватное предупреждение. Вежливо и по делу.
04.08.2019 22:52:19, ох уж эти сказочники
А по-моему, предупреждающие либо не подумали, либо провокаторы это за них наваяли по горячим следам.
04.08.2019 23:28:31, Шиповник (экс-Василиса)
А зачем думать, если начальство думает за них? Им надо только двигаться, приблизительно вот так.
04.08.2019 23:43:33, Joint
04.08.2019 23:43:33, Joint
Ты б еще за 1917 год фото откопал! У полицейских России нет такой формы.
Это 2011 г. Казахстан. Чего со своей родины то такие не публикуешь? Или живешь по принципу откопаю что угодно и выдам за что хочу.
[ссылка-1]
05.08.2019 00:32:56, Lussi01
Это 2011 г. Казахстан. Чего со своей родины то такие не публикуешь? Или живешь по принципу откопаю что угодно и выдам за что хочу.
[ссылка-1]
05.08.2019 00:32:56, Lussi01
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 05.08.2019 00:48:40, Joint
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 05.08.2019 00:48:40, Joint
У полицейских России нет такой формы, как на твоем фото. Уймись! И по ссылке моей год четко указан 2011
Не пытайся выдать желаемое за действительное
05.08.2019 00:50:06, Lussi01
Не пытайся выдать желаемое за действительное
05.08.2019 00:50:06, Lussi01
И камня на Лубянке нет, я понял. Ихтамнет и все тут. Классно быть патриотом.
[ссылка-1]
05.08.2019 00:51:51, Joint
[ссылка-1]
05.08.2019 00:51:51, Joint
камень на Лубянке есть. Есть также фотошоп и иные программы. Вот тебе ссылка на сайт истории полицейской формы Казахстана :))
[ссылка-1]
Вот именно человек среднеазиатской внешности в этой форме весело сует ногу в промежность жительницы Средней Азии, которая тоже радостно улыбается. Веселые, упитанные люди. Ну вот такие у них развлечения.
а теперь расскажи, зачем этот очевидный мерзкий фейк ты сюда постишь?
05.08.2019 13:43:54, AleXXX
[ссылка-1]
Вот именно человек среднеазиатской внешности в этой форме весело сует ногу в промежность жительницы Средней Азии, которая тоже радостно улыбается. Веселые, упитанные люди. Ну вот такие у них развлечения.
а теперь расскажи, зачем этот очевидный мерзкий фейк ты сюда постишь?
05.08.2019 13:43:54, AleXXX
На джойнтовском фото у "пинающего" мента проблема с левым мыском ботинка. Видимо фотошопер устал.
05.08.2019 14:41:12, Lussi01
05.08.2019 14:41:12, Lussi01
Да вааще - такие штиблеты очень гармонично смотрятся с казахской полицейской формой. И вот что характерно - утрется, и даже не отдыхая опять начнет в том же духе...
05.08.2019 14:47:59, AleXXX
05.08.2019 14:47:59, AleXXX
это вообще-то был Китай.Джойнт хозяйственный мужчина,всё в дом тащит.
05.08.2019 13:23:26, Шрайбикус
05.08.2019 13:23:26, Шрайбикус
Была такая форма.
По сути-то вопрос не о форме, а о поведении. А сейчас в ход идут не только ноги, как показывают множество фотографий последних двух выходных. 05.08.2019 16:16:42, ===
По сути-то вопрос не о форме, а о поведении. А сейчас в ход идут не только ноги, как показывают множество фотографий последних двух выходных. 05.08.2019 16:16:42, ===
не было. ты лукавишь (забыл, словосочетание "вранье откровенное" - сейчас модерится?)
другие погоны, другие карманы. Надень очки ну или смени монитор. Ну и опять инфа от 2011 года - это у вас национальное? ))
05.08.2019 16:49:28, AleXXX
другие погоны, другие карманы. Надень очки ну или смени монитор. Ну и опять инфа от 2011 года - это у вас национальное? ))
05.08.2019 16:49:28, AleXXX
Это псевдоним.
"Им оказался житель Московской области Владислав Синица 1989 года рождения. Мужчине уже предъявили обвинение."
05.08.2019 10:49:44, Hel
"Им оказался житель Московской области Владислав Синица 1989 года рождения. Мужчине уже предъявили обвинение."
05.08.2019 10:49:44, Hel
а что не так?
04.08.2019 22:58:11, ...Vit66...
04.08.2019 22:58:11, ...Vit66...
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 04.08.2019 23:04:00, Joint
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 04.08.2019 23:04:00, Joint
не стоит пытаться сравнивать холодное с круглым и жизнь заиграет другими красками
04.08.2019 23:08:02, ...Vit66...
04.08.2019 23:08:02, ...Vit66...
Может стоит хорошо выспаться, чтобы не преследовали кошмары? Попробуйте...
04.08.2019 23:28:19, ...Vit66...
04.08.2019 23:28:19, ...Vit66...
Не за что. Сон просто полезен - к тому же снимает излишнее перевозбуждение. Не даром говорят: утро - вечера мудреннее.
05.08.2019 05:40:57, ...Vit66...
05.08.2019 05:40:57, ...Vit66...
Все это просто омерзительно. Самое главное, что выгоду от этого все равно получат «заинтересованные лица из-за границы». Разделяй и властвуй - не вчера придумано.
05.08.2019 07:57:36, Юлинка
лучше расскажи об огнестрельной безопасности в светоче демократии... как думаешь, запретят оружие к свободной продаже? Я думаю нет, готов даже поспорить.
05.08.2019 11:48:45, Guard
05.08.2019 11:48:45, Guard
Это фейк. И работа по методичке. Сейчас везде в либеральных СМИ идут набросы от разных людей, чтобы попытаться стравить народ и сотрудников полиции. Например, Улицкая высказалась (на Эхе, кажется), что у сотрудников "маски на мордах". Она писатель и к слову должна быть аккуратна. Но также, видимо, вовлечена в общую канву. Ит.д. так что наш ТК в той же связке и с теми же методичками.
05.08.2019 13:11:30, КИра
А чего хотели то служители закона? Что они на глазах у всех людей будут дубинками бить, а отношение к ним будет только улучшаться? Так не бывает!
Это тем, кто телевизор смотрит можно рассказать, что росгвардию якобы сровоцировали. А те, кто там был, все могли видеть и оценить собственными глазами.
05.08.2019 14:29:36, Красно Солнышко
Это тем, кто телевизор смотрит можно рассказать, что росгвардию якобы сровоцировали. А те, кто там был, все могли видеть и оценить собственными глазами.
05.08.2019 14:29:36, Красно Солнышко
Между улучшением отношений и призывам к зверским убийствам детей большая разница.я так и не смогла понять: он псих засланный или реально там такие крокодилы.
05.08.2019 15:30:21, Шиповник (экс-Василиса)
Разве уже выяснили, кто составил опубликованный на НТВ манифест с угрозами кровавых расправ над детьми оппозиционеров? И кто это?
05.08.2019 15:45:28, Москва не сразу троллилась
05.08.2019 15:45:28, Москва не сразу троллилась
Кто составил и разместил в телеграмм-канале и в инстаграмме этот листок - пока неизвестно. Никакой уверенности, что это были представители правоохранительных органов, а не "Макс Стеклов-2"
05.08.2019 16:20:45, Hel
05.08.2019 16:20:45, Hel
А что меняется то? Есть версия, что поп Гапон был провокатором. Разве от этого что-то поменялось в ходе истории, когда мирный поход к царю за милостями, с иконами и его портретами, привел в результате к октябрьской революции. Вы думаете, история прощает ошибки, даже если власти сделали их просто потому, что не сумели ситуацию даже не ход вперед просчитать?
05.08.2019 16:41:35, Красно Солнышко
05.08.2019 16:41:35, Красно Солнышко
Меняется то, что это не сами полицейские разместили подобную информацию с угрозами.
И в данной ситуации это важно. Потому что, если это сделали не они, то уже не получится стравить полицию и оппозицию, после такого вброса, надеюсь, граждане начнут включать критическое мышление прежде чем начинать кричать на всех углах о беззаконии и "гражданской войне" с "кровавой гэбней". Некоторым не поможет, что понятно, но кому-то может помочь сначала подумать, потом кричать.
05.08.2019 17:04:17, Hel
И в данной ситуации это важно. Потому что, если это сделали не они, то уже не получится стравить полицию и оппозицию, после такого вброса, надеюсь, граждане начнут включать критическое мышление прежде чем начинать кричать на всех углах о беззаконии и "гражданской войне" с "кровавой гэбней". Некоторым не поможет, что понятно, но кому-то может помочь сначала подумать, потом кричать.
05.08.2019 17:04:17, Hel
Все это теперь вообще не имеет никакого особого значения.
"Особое мнение представляет Елена Лукьянова, доктор юридических наук, пофессор кафедры конституционного и административного права ВШЭ."
[ссылка-1]
05.08.2019 17:08:58, Красно Солнышко
"Особое мнение представляет Елена Лукьянова, доктор юридических наук, пофессор кафедры конституционного и административного права ВШЭ."
[ссылка-1]
05.08.2019 17:08:58, Красно Солнышко
Я стараюсь не слушать ЭХО. Целую передачу на 40 с лишним минут я точно слушать не буду. Если скажете, с какой минуты нужно прослушать какой-то отрывок, где речь идет о том, о чем мы сейчас говорим, то послушаю.
05.08.2019 17:49:46, Hel
05.08.2019 17:49:46, Hel
Вот странно вы как то ведете обсуждение. Если вы не хотите слышать мнение юриста по поводу законности действия властей, то и не надо. Только о чем мы тогда дискутируем то вообще? На эхо наверняка уже выложили письменный текст. Захотите ознакомиться, ознакомитесь быстро. Про законность там все первая часть передачи.
05.08.2019 17:52:08, Красно Солнышко
05.08.2019 17:52:08, Красно Солнышко
При чем здесь законность действий властей, если сейчас мы обсуждаем, что изменится, если выяснится, что письмо написали не сами силовики? Вы видели, на что я отвечала и о чем?
Просто так слушать рассуждения о законности поступков власти - зачем и каким боком это к ЭТОМУ обсуждению?
Я знаю Вашу манеру перескакивать с темы на тему, но не до такой же степени.
05.08.2019 21:31:57, Hel
Просто так слушать рассуждения о законности поступков власти - зачем и каким боком это к ЭТОМУ обсуждению?
Я знаю Вашу манеру перескакивать с темы на тему, но не до такой же степени.
05.08.2019 21:31:57, Hel
Я согласна, что силовикам было бы достаточно публично заявить, что они к этому письму не имеют никакого отношения. Конфликт был бы тут же исчерпан.
05.08.2019 21:34:55, Красно Солнышко
05.08.2019 21:34:55, Красно Солнышко
Я думаю, что реакция на это может быть обратной, хотя первое желание - да, нужны комментарии. Но, боюсь, начнут раскручивать другую мысль, что специально выгораживают и все это пойдет на новый виток.
Я, например, не знала, что создано два(одно) какое-то сообщество, где собирались (собираются?) выкладывать личные данные силовиков.
05.08.2019 22:01:58, Hel
Я, например, не знала, что создано два(одно) какое-то сообщество, где собирались (собираются?) выкладывать личные данные силовиков.
05.08.2019 22:01:58, Hel
Если честно, то глядя как эти молодчики с упоением дубасили безоружных людей дубинками, а СМИ потом хором говорили, что только так с такими и надо, и Вы, человек образованный и явно неглупый, готовы вторить этим СМИ, я не удивилась бы, если бы выяснилось бы, что это письмо и правда не фейк.
05.08.2019 22:23:08, Красно Солнышко
05.08.2019 22:23:08, Красно Солнышко
Однако они были безоружными. Против вооруженных и полностью экипированных военных. Кем надо быть, чтобы бить штатских людей? Садистами? И какое тогда росгвардия может ждать к себе отношения?
06.08.2019 09:26:47, Красно Солнышко
06.08.2019 09:26:47, Красно Солнышко
мозги пусть включают, да и не только они... не флуди, 100 раз просили...((( одно и то же, одно и то же...(((
06.08.2019 09:35:40, ГрандПапчик✈
06.08.2019 09:35:40, ГрандПапчик✈
Себя не уважаешь - твоё дело. Но в общественном пространстве веди себя по-людски, не утомляй людей однообразными монотонными рефренами. Тебе об этом "большое количество" людей говорило уже(((
06.08.2019 10:10:03, ГрандПапчик✈
06.08.2019 10:10:03, ГрандПапчик✈
Откуда взялись перцовые баллончики, от которых пострадали двое росгвардейцев, если протестующие были полностью безоружными?
А мусорный бак, а бордюрный камень? А зачем трое мужчин тащили чугунную лавку? Посидеть хотели в другом месте? Украсть ее под шумок?
Показывали так же кадры, когда у такого "безоружного" нашли травматический пистолет.
Так что по поводу "безоружных" несчастных не надо! Это неправда. Там были разные люди, были и с оружием, и с другими средствами.
06.08.2019 10:55:24, Hel
А мусорный бак, а бордюрный камень? А зачем трое мужчин тащили чугунную лавку? Посидеть хотели в другом месте? Украсть ее под шумок?
Показывали так же кадры, когда у такого "безоружного" нашли травматический пистолет.
Так что по поводу "безоружных" несчастных не надо! Это неправда. Там были разные люди, были и с оружием, и с другими средствами.
06.08.2019 10:55:24, Hel
Вы правда уверены, что даже если кто-то распылил баллончик, его можно было вот так колотить? А чего же тогда не убить уж сразу?
06.08.2019 13:30:44, Красно Солнышко
06.08.2019 13:30:44, Красно Солнышко
Да, уверена. Потому что по закону о митингах нельзя проносить на него баллончики. А это был даже не санкционированный митинг.
06.08.2019 21:22:04, Hel
06.08.2019 21:22:04, Hel
Я вопрос то другой совсем задала. Проносить баллончики не следует, тут я с вами согласна. Но бить то разве можно? Бить нельзя даже убийц, имхо.
06.08.2019 22:44:38, Красно Солнышко
06.08.2019 22:44:38, Красно Солнышко
< И какое тогда росгвардия может ждать к себе отношения?>
Хорошее и правильное отношение. Я лично считаю, что еще очень нежно обошлись с митингующими. Их надо было как во Франции резиновыми пулями. Ага, чтобы не повадно было.
Про безоружность.. Да, заметила эту тенденцию, что отрепетировано поднимали руки вверх, показывая, что они без оружия и поэтому считают, что могут нагло нарушать движение в городе и права других жителей, которых большинство. Видела репортаж от такой нимфетки которая с восторгом рассказывала как они там оттягивались и развлекались и дружно вверх ручки поднимали (только что не скакали, видимо чтобы не повторяться).
Если коротко. То вот это всё пиар чистой воды. На митинг вышло 3 000 чел (округляю). В 12 этажном доме моей мамы 10 подъездов с трех-четырех комн квартирами. Если предположить, что в каждой живет всего два человека, то в доме получается живет 1000 жителей.
На митинг вышли жители трех домов. Трех, Карл! Три дома против всех жителей Москвы! Одна треть из этих демонстрантов корреспонденты. Часть вообще иногородние.
И вот некоторые с пеной у рта уже какой день "ах, они бедные! Ах они беззащитные, а все вокруг звери!"
Напрашивается вопрос кто и зачем столько дней пытается раздуть из мухи слона? Вечно возвращаясь к никчемному и никому не интересному митингу состоящему из населения всего трех домов. Видимо у тех, кто оплатил этим людям, на большее чем на три дома денег не хватило.
06.08.2019 16:17:44, Lussi01
Хорошее и правильное отношение. Я лично считаю, что еще очень нежно обошлись с митингующими. Их надо было как во Франции резиновыми пулями. Ага, чтобы не повадно было.
Про безоружность.. Да, заметила эту тенденцию, что отрепетировано поднимали руки вверх, показывая, что они без оружия и поэтому считают, что могут нагло нарушать движение в городе и права других жителей, которых большинство. Видела репортаж от такой нимфетки которая с восторгом рассказывала как они там оттягивались и развлекались и дружно вверх ручки поднимали (только что не скакали, видимо чтобы не повторяться).
Если коротко. То вот это всё пиар чистой воды. На митинг вышло 3 000 чел (округляю). В 12 этажном доме моей мамы 10 подъездов с трех-четырех комн квартирами. Если предположить, что в каждой живет всего два человека, то в доме получается живет 1000 жителей.
На митинг вышли жители трех домов. Трех, Карл! Три дома против всех жителей Москвы! Одна треть из этих демонстрантов корреспонденты. Часть вообще иногородние.
И вот некоторые с пеной у рта уже какой день "ах, они бедные! Ах они беззащитные, а все вокруг звери!"
Напрашивается вопрос кто и зачем столько дней пытается раздуть из мухи слона? Вечно возвращаясь к никчемному и никому не интересному митингу состоящему из населения всего трех домов. Видимо у тех, кто оплатил этим людям, на большее чем на три дома денег не хватило.
06.08.2019 16:17:44, Lussi01
Так показывали, как задержали пару (или даже одного, не помню) митингующих молодых людей. У одного перцовый баллончик, у другого травматический пистолет. "Я гуляю" - ага, в центре Москвы в месте прохождения не санкционированного митинга с таим арсеналом просто вышел прогуляться.
06.08.2019 09:41:12, Hel
06.08.2019 09:41:12, Hel
Это один такой случай, который растиражирован в СМИ. Думаю, если вы всех подряд начнете проверять даже в абсолютно мирной Москве, наверняка кого-то с баллончиком найдете. И что?
06.08.2019 10:00:27, Красно Солнышко
06.08.2019 10:00:27, Красно Солнышко
То, что уже нельзя уверенно сообщать, что "безоружных" людей..и далее по тексту.
06.08.2019 12:20:39, Hel
06.08.2019 12:20:39, Hel
Но это факт! Подавляющее большинство задержанных было безоружными. Вам показали только 4 случая из которых только в одном было даже не оружие, а баллончик.
06.08.2019 13:29:32, Красно Солнышко
06.08.2019 13:29:32, Красно Солнышко
Мне достаточно этих 4 случаев (выявленных), чтобы УЖЕ не говорить о том, что на эти митинги выходили безоружные люди.
06.08.2019 21:19:13, Hel
06.08.2019 21:19:13, Hel
Опять идеальный газ.
И потом, было четыре случая, а случаев избиения я видела в несколько раз больше, причем, избивали не всегда тех, кто так или иначе нападал на полицию. Я же вам дала ссылку, где избивают даже человека, который поднял российский флаг. Избивали за плакаты. Избивали за лозунги. Избивали даже людей, которые просто пришли и стояли.
06.08.2019 22:47:50, Красно Солнышко
И потом, было четыре случая, а случаев избиения я видела в несколько раз больше, причем, избивали не всегда тех, кто так или иначе нападал на полицию. Я же вам дала ссылку, где избивают даже человека, который поднял российский флаг. Избивали за плакаты. Избивали за лозунги. Избивали даже людей, которые просто пришли и стояли.
06.08.2019 22:47:50, Красно Солнышко
Я уже говорила, что на меня все эти эпитеты, которые говорятся для усиления эффекта от своих слов, не действуют.
Ни молодчики, дубасившие, ни озверевшие, ни что-то там еще.
И свое мнение я по поводу разгона несанкционированных акций тоже уже высказывала.
Напал на полицейского - можешь получить дубинкой. Брызнул в лицо ему из перцового баллона - тоже. Просто так никто применять дубинку не будет, что доказывают кардры, когда толпа людей спокойно стоят, смотрят, снимают, перемещаются и никто их не трогает, за руки не хватает и дубинкой не бьет.
06.08.2019 00:13:57, Hel
Ни молодчики, дубасившие, ни озверевшие, ни что-то там еще.
И свое мнение я по поводу разгона несанкционированных акций тоже уже высказывала.
Напал на полицейского - можешь получить дубинкой. Брызнул в лицо ему из перцового баллона - тоже. Просто так никто применять дубинку не будет, что доказывают кардры, когда толпа людей спокойно стоят, смотрят, снимают, перемещаются и никто их не трогает, за руки не хватает и дубинкой не бьет.
06.08.2019 00:13:57, Hel
Не правда, хватали и тащили в автозаки всех подряд. В том числе и тех, кто просто стоял и никого не трогал. Неужели вы считатете, что тысяча арестованных брызгала газовыми баллончиками в лицо полицейским и нападала на них?
Сейчас все подробно снимается на телефоны и выкладывается в сеть, так что сказки, что хватали только напавших на полицейских, не прокатывают.
Весь инет завален видео, когда полицейские хватали и тащили в автозаки просто стоявших людей.
- Извините, вы блогер?.... и потащили....
[ссылка-1]
06.08.2019 01:16:42, Москва не сразу троллилась
Сейчас все подробно снимается на телефоны и выкладывается в сеть, так что сказки, что хватали только напавших на полицейских, не прокатывают.
Весь инет завален видео, когда полицейские хватали и тащили в автозаки просто стоявших людей.
- Извините, вы блогер?.... и потащили....
[ссылка-1]
06.08.2019 01:16:42, Москва не сразу троллилась
Hel не желает ничего видеть и слышать. Она повторяет плохо сконструированную и легко опровергаемую фактами пропаганду, что выдается официальными властями, при полном отсутствии хотя бы минимальной критичности, имхо. Очень странная для меня реакция для человека достаточно образованного и несомненно способного к анализу, но факт.
06.08.2019 09:24:02, Красно Солнышко
06.08.2019 09:24:02, Красно Солнышко
Вы забыли, о чем мы говорили?
"Если честно, то глядя как эти молодчики с упоением дубасили безоружных людей дубинками,"
Я отвечала на ЭТО.
Москва..., не увидев, о чем идет речь, стала говорить о задержаниях. Там было без дубинок.
Теперь Вы говорите, что я не хочу ничего видеть и слышать. Вот как так можно? Вы теперь тоже считаете, что я говорила о том, как проходили именно задержания?
Или Вы хотите опровергнуть мои слова, что когда кого-то били дубинкой (за что-то), то рядом спокойно находились другие люди, стояли, снимали и никто их не трогал, дубинками не бил? Я-то говорила о том, что дубинками били за что-то, а не просто так, просто так дубинками полиция не охаживает мирных граждан, даже вышедших на не санкционированный митинг. Их просто задерживают. Без применения дубинок, если они не оказывают сопротивления или каких-либо других противоправных действий.
06.08.2019 10:49:59, Hel
"Если честно, то глядя как эти молодчики с упоением дубасили безоружных людей дубинками,"
Я отвечала на ЭТО.
Москва..., не увидев, о чем идет речь, стала говорить о задержаниях. Там было без дубинок.
Теперь Вы говорите, что я не хочу ничего видеть и слышать. Вот как так можно? Вы теперь тоже считаете, что я говорила о том, как проходили именно задержания?
Или Вы хотите опровергнуть мои слова, что когда кого-то били дубинкой (за что-то), то рядом спокойно находились другие люди, стояли, снимали и никто их не трогал, дубинками не бил? Я-то говорила о том, что дубинками били за что-то, а не просто так, просто так дубинками полиция не охаживает мирных граждан, даже вышедших на не санкционированный митинг. Их просто задерживают. Без применения дубинок, если они не оказывают сопротивления или каких-либо других противоправных действий.
06.08.2019 10:49:59, Hel
Мне ваша логика в принципе недоступна. Не может быть оправдано битье дубинками ничем, имхо. Даже если бы там убийц арестовывали.
06.08.2019 13:28:14, Красно Солнышко
06.08.2019 13:28:14, Красно Солнышко
Ничего себе. Т.е. Вы не в курсе, что задержание может быть и с применением оружия?
Представьте себе, при задержании лица, оказывающего сопротивление, полиция имеет право применить оружие.
Вы полагаете, что если задерживают подозреваемого в преступлении, тем более, в убийстве, полиция не имеет права применить оружие? Т.е. он на них с ножом, а они к нему с добрым словом? Не говоря уже о дубинке? И с террористами так же?
А если пьяный лезет в драку с полицейским, то его утихомирить и задержать дубинкой нельзя? А если в лицо полиции летит струя из баллончика, то тоже нельзя?
Откуда у Вас такие странные представления?
Мне даже неловко Вас спросить, как Вы относитесь к фактам действия полиции в других странах? Водометам, слезоточивому газу, стрельбе, если полицейскому вдруг показалось, что ему угрожают? Это Европа, США. Попробуйте в США выйти из машины, если Вас остановила полиция. Нет, лучше не пробуйте. Должны сидеть, держа руки на руле. .А уж как там дубинками охаживают, даже говорить не приходится.
Так как, там все это оправдываете?
06.08.2019 21:17:00, Hel
Представьте себе, при задержании лица, оказывающего сопротивление, полиция имеет право применить оружие.
Вы полагаете, что если задерживают подозреваемого в преступлении, тем более, в убийстве, полиция не имеет права применить оружие? Т.е. он на них с ножом, а они к нему с добрым словом? Не говоря уже о дубинке? И с террористами так же?
А если пьяный лезет в драку с полицейским, то его утихомирить и задержать дубинкой нельзя? А если в лицо полиции летит струя из баллончика, то тоже нельзя?
Откуда у Вас такие странные представления?
Мне даже неловко Вас спросить, как Вы относитесь к фактам действия полиции в других странах? Водометам, слезоточивому газу, стрельбе, если полицейскому вдруг показалось, что ему угрожают? Это Европа, США. Попробуйте в США выйти из машины, если Вас остановила полиция. Нет, лучше не пробуйте. Должны сидеть, держа руки на руле. .А уж как там дубинками охаживают, даже говорить не приходится.
Так как, там все это оправдываете?
06.08.2019 21:17:00, Hel
Оружие применяется чтобы нейтрализовать преступников. Здесь же на многих кадров бьют лежащего на земле. Безоружного. Не сопротивляющегося. Бьют долго. Вымещая злобу, а не потому, что нет другого способа задержать.
06.08.2019 22:50:05, Красно Солнышко
06.08.2019 22:50:05, Красно Солнышко
Что неправда? Мы говорим о применении дубинок. И на кадрах видно, что вовсе не направо-налево эти дубинки применялись. Вокруг стоят люди, снимают, спокойно ходят.
Откуда из моих слов Вы сделали вывод, что я говорю о тех, кого просто задерживали?
06.08.2019 09:37:11, Hel
Откуда из моих слов Вы сделали вывод, что я говорю о тех, кого просто задерживали?
06.08.2019 09:37:11, Hel
А если вокруг были другие люди, которых не били, то это как то кого-то оправдывает что ли, по-вашему? Ах, какие молодцы, не всех побили, однако, и даже не убили еще пока никого. Какие молодцы!
На всем митинге 27 июля был один (!) случай когда кинули мусорную тумбу, один (!) случай, когда махнули рукой перед шлемом росгвардейца, один (!) случай когда бросили в росгвардейца пластиковую бутылку, и один (!) случай, когда распылили болончик,
Вы считаете эти факты достаточным основанием для всех тех кадров избиений людей (других, заметьте, людей, не тех, кто кидал мусорку или пластиковую бутылку) которые мы сейчас можем наблюдать?
06.08.2019 09:58:59, Красно Солнышко
На всем митинге 27 июля был один (!) случай когда кинули мусорную тумбу, один (!) случай, когда махнули рукой перед шлемом росгвардейца, один (!) случай когда бросили в росгвардейца пластиковую бутылку, и один (!) случай, когда распылили болончик,
Вы считаете эти факты достаточным основанием для всех тех кадров избиений людей (других, заметьте, людей, не тех, кто кидал мусорку или пластиковую бутылку) которые мы сейчас можем наблюдать?
06.08.2019 09:58:59, Красно Солнышко
Поменьше бы такого праведного гнева, тогда бы Вы увидели, что я хотела сказать.
Случаи применения дубинок были, я уверена, что они были все по делу, а не просто так.
Я не знаю, после каких слов или действий применялись дубинки на тех кадрах, которые были показаны. В случае с метанием мусорного бака не показано, после каких слов, действий началось применение дубинки. Сразу показаны кадры, как ее применяют. Ни Вы, ни я не знаем, что там было в действительности. Это знают те, кто там рядом в этот момент спокойно стоял, снимал и ходил. Но они начало этих событий либо не засняли, либо обрезали перед выкладыванием в сеть.
06.08.2019 12:19:32, Hel
Случаи применения дубинок были, я уверена, что они были все по делу, а не просто так.
Я не знаю, после каких слов или действий применялись дубинки на тех кадрах, которые были показаны. В случае с метанием мусорного бака не показано, после каких слов, действий началось применение дубинки. Сразу показаны кадры, как ее применяют. Ни Вы, ни я не знаем, что там было в действительности. Это знают те, кто там рядом в этот момент спокойно стоял, снимал и ходил. Но они начало этих событий либо не засняли, либо обрезали перед выкладыванием в сеть.
06.08.2019 12:19:32, Hel
Но вы же уже знаете все случаи нарушений. Я вас их перечислила. Били дубинками гораздо больше. Впрочем, даже в случае, если кинули пластиковой бутылкой, я не вижу повода бить дубинками, уж извините. Задержать - да, но не бить, и не просто один раз ударить, а бить неистово, удар за ударом.
06.08.2019 13:26:57, Красно Солнышко
06.08.2019 13:26:57, Красно Солнышко
Опять ненужные эпитеты. Вы можете обсуждать поспокойнее? Я же уже сказала, что на меня это все не действует. Вы же не на митинге, в конце концов.
Еще раз, факты кидания чего-либо в полицию (росгвардию) известны, это уголовные дела, которые заведены. Вы о них. Есть еще случаи, когда до уголовных дел и дубинок не дошло, но людей задержали. Есть случаи, когда дошло до дубинок, но не дошло до уголовных дел. Мы сейчас рассматриваем последний случай. Ни Вы, ни я не можем знать, что послужило поводом применения дубинки в случае мужчины в белой футболке на видео с метанием мусорного бака. Может, он что-то сделал росгвардейцу? На видео НЕТ этого момента. Либо снимать стали позже, либо видео обрезали. Потом он прекрасно передвигался, его не задерживали, потом он опять лежал на асфальте, на нем девушка в красной юбке, потом их опять поднимали.
Просто так его бы дубинкой не били, как не били тех, кто был рядом, они на видео видны. Спокойно стоят, кто-то снимает, кто-то ходит.
Могу еще раз повторить Я уверена, что просто так, направо-налево дубинку применять не будут. И моя уверенность подтверждается тем, что на этом видео очень много людей именно спокойно стоят, никто их не трогает.
Даже девушку, которая несколько раз прыгала со спины на полицейских, никто дубинкой не ударил, хотя это тоже можно расценить как нападение на полицейского. Ее отталкивали, она опять напрыгивала. Вот это ЧТО? Специально нарывалась?
06.08.2019 21:04:48, Hel
Еще раз, факты кидания чего-либо в полицию (росгвардию) известны, это уголовные дела, которые заведены. Вы о них. Есть еще случаи, когда до уголовных дел и дубинок не дошло, но людей задержали. Есть случаи, когда дошло до дубинок, но не дошло до уголовных дел. Мы сейчас рассматриваем последний случай. Ни Вы, ни я не можем знать, что послужило поводом применения дубинки в случае мужчины в белой футболке на видео с метанием мусорного бака. Может, он что-то сделал росгвардейцу? На видео НЕТ этого момента. Либо снимать стали позже, либо видео обрезали. Потом он прекрасно передвигался, его не задерживали, потом он опять лежал на асфальте, на нем девушка в красной юбке, потом их опять поднимали.
Просто так его бы дубинкой не били, как не били тех, кто был рядом, они на видео видны. Спокойно стоят, кто-то снимает, кто-то ходит.
Могу еще раз повторить Я уверена, что просто так, направо-налево дубинку применять не будут. И моя уверенность подтверждается тем, что на этом видео очень много людей именно спокойно стоят, никто их не трогает.
Даже девушку, которая несколько раз прыгала со спины на полицейских, никто дубинкой не ударил, хотя это тоже можно расценить как нападение на полицейского. Ее отталкивали, она опять напрыгивала. Вот это ЧТО? Специально нарывалась?
06.08.2019 21:04:48, Hel
Да ничего не может оправдать такое применение дубинки. Ничего. Наказание - это не компетенция росгвардии. Их дело просто задержать.
06.08.2019 22:51:31, Красно Солнышко
06.08.2019 22:51:31, Красно Солнышко
При чем тут наказание?!
Росгвардия - силовое ведомство (структура). Применение силы, если это необходимо. Они не наказывают.
07.08.2019 00:52:26, Lussi01
Росгвардия - силовое ведомство (структура). Применение силы, если это необходимо. Они не наказывают.
07.08.2019 00:52:26, Lussi01
Притом, что не имеют право они бить. Они могут только задерживать.
07.08.2019 01:17:08, Красно Солнышко
07.08.2019 01:17:08, Красно Солнышко
<не имеют право они бить>
Это кто Вам такое внушил? Вы еще напишите, что не имеют права применять слез газ, резиновые пули, водометы...Все, как в цивилизованных Европах.
Если граждане заранее решили пойти на нарушения, то пусть будут готовы ко всему. А не ожидать, что им просто погрозят пальчиком.
На каждое действие есть противодействие. Не нравится? Не провоцируй, не нарушай!
07.08.2019 07:15:17, Lussi01
Это кто Вам такое внушил? Вы еще напишите, что не имеют права применять слез газ, резиновые пули, водометы...Все, как в цивилизованных Европах.
Если граждане заранее решили пойти на нарушения, то пусть будут готовы ко всему. А не ожидать, что им просто погрозят пальчиком.
На каждое действие есть противодействие. Не нравится? Не провоцируй, не нарушай!
07.08.2019 07:15:17, Lussi01
И на основании этих случаев людям инкриминируют участие в массовых беспорядках? Да уж...((
06.08.2019 14:43:35, Москва не сразу троллилась
06.08.2019 14:43:35, Москва не сразу троллилась
Я овечаю вам на вашу фразу - "Просто так никто применять дубинку не будет, что доказывают кардры, когда толпа людей спокойно стоят, смотрят, снимают, перемещаются и никто их не трогает, за руки не хватает и дубинкой не бьет."
И пишу о том, что это неправда - "когда толпа людей спокойно стоят, смотрят, снимают, перемещаются и никто их не трогает, за руки не хватает"
Вам так хочется оправдать действия силовиков, что вы объединяете избиения дубинками и скручивание, заламывания рук и кидание в автозаки людей, которые просто стояли и ничего не делали - у них не было никаких плакатов, они не кричали лозунги, они просто вышли на улицу в выходной день. И вот так вот попали - Вы блогер? Значит, мы тебя скрутим и кинем в автозак.
06.08.2019 14:53:16, Москва не сразу троллилась
И пишу о том, что это неправда - "когда толпа людей спокойно стоят, смотрят, снимают, перемещаются и никто их не трогает, за руки не хватает"
Вам так хочется оправдать действия силовиков, что вы объединяете избиения дубинками и скручивание, заламывания рук и кидание в автозаки людей, которые просто стояли и ничего не делали - у них не было никаких плакатов, они не кричали лозунги, они просто вышли на улицу в выходной день. И вот так вот попали - Вы блогер? Значит, мы тебя скрутим и кинем в автозак.
06.08.2019 14:53:16, Москва не сразу троллилась
Как это?! Именно так и было на тех кадрах. Одного бьют дубинкой, остальные стоят, смотрят, снимают, кто-то бросается на полицейских и кричит. Кого-то задерживают без применения дубинок. Что неправда-то?
Да, я уверена, что просто так применять дубинку не будут.
Мы обсуждали не задержания, а применение дубинок! А Вы стали говорить про задержания.
06.08.2019 20:51:37, Hel
Да, я уверена, что просто так применять дубинку не будут.
Мы обсуждали не задержания, а применение дубинок! А Вы стали говорить про задержания.
06.08.2019 20:51:37, Hel
Предагаете РИА новости не верить?
Или, может быть, есть опровержение от силовых ведомств, что это не их сотрудники написали?
Или есть заявление от СК о расследовании и возбуждении уголовного дела по факту написания письма с угрозами расправ над детьми оппозиционеров?
Если это вброс, то где немедленная реакция всех ведомств, заинтересованных в разоблачении и нейтрализации провокаторов и поджигателей?
05.08.2019 17:18:55, Москва не сразу троллилась
Или, может быть, есть опровержение от силовых ведомств, что это не их сотрудники написали?
Или есть заявление от СК о расследовании и возбуждении уголовного дела по факту написания письма с угрозами расправ над детьми оппозиционеров?
Если это вброс, то где немедленная реакция всех ведомств, заинтересованных в разоблачении и нейтрализации провокаторов и поджигателей?
05.08.2019 17:18:55, Москва не сразу троллилась
Я привела Вам цитату из РИА, где тоже говорится о том, где было опубликовано это письмо. Анонимный телеграмм-канал. Почему я должна не верить РИА?
Я не верю, что это письмо составлено представителями силовых структур.
Вот к тем, кто на центральных каналах стал об этом письме говорить, вот к ним другой вопрос. Зачем они это делают? Даже зная, что это фейк.
Я вполне допускаю, что попробуют найти тех, кто разместил это письмо. Не знаю, возможно ли это в телеграмме? Дуров же отказался предоставлять какие-то данные?
05.08.2019 17:47:35, Hel
Я не верю, что это письмо составлено представителями силовых структур.
Вот к тем, кто на центральных каналах стал об этом письме говорить, вот к ним другой вопрос. Зачем они это делают? Даже зная, что это фейк.
Я вполне допускаю, что попробуют найти тех, кто разместил это письмо. Не знаю, возможно ли это в телеграмме? Дуров же отказался предоставлять какие-то данные?
05.08.2019 17:47:35, Hel
Вполне достаточно было бы официальных заявлений от силовых ведомств, что не их сотрудники написали письмо и от СК о возбуждени уголовного дела.
И все бы разговоры закончилось. Но этого почему-то до сих пор нет.
Повторюсь. По реакции этих ведомств или ее отсутствию будет ясно, провокация это или новая реальность жизни в нашей стране.
Пока реакции ноль.
05.08.2019 17:54:21, Москва не сразу троллилась
И все бы разговоры закончилось. Но этого почему-то до сих пор нет.
Повторюсь. По реакции этих ведомств или ее отсутствию будет ясно, провокация это или новая реальность жизни в нашей стране.
Пока реакции ноль.
05.08.2019 17:54:21, Москва не сразу троллилась
Товарищи Макса, ответственные за разжигание гражданской войны. Сам себе написал одно,сам себе и ответил другим.
05.08.2019 16:41:47, Шиповник (экс-Василиса)
Вот мне тоже кажется, что это специальное стравливание.
05.08.2019 14:29:50, Шиповник (экс-Василиса)
Если это фейк, работа по методичке и наброс, то следственный комитетет должен найти тех, кто этот "наброс" сделал и привлечь к их ответственности. Не так разве?
05.08.2019 15:08:12, Москва не сразу троллилась
05.08.2019 15:08:12, Москва не сразу троллилась
Ну вот ниже Joint кроме этого листка еще один вброс сделал фейкогвого фото. И кто его и как привлечет?! Только если удалить и не пускать его сюда за такие сочинительства, близко к реалиям отношения не имеющим.
Хотя, следственный комитет (или кто там) мог бы как только Joint пересечет нашу границу спросить с него. Я только за!
05.08.2019 15:15:51, Lussi01
Хотя, следственный комитет (или кто там) мог бы как только Joint пересечет нашу границу спросить с него. Я только за!
05.08.2019 15:15:51, Lussi01
"Вброс" сделал НТВ. С него и надо начинать расследование. Если расследования не будет, значит это не фейк.
05.08.2019 15:39:48, Москва не сразу троллилась
05.08.2019 15:39:48, Москва не сразу троллилась
Смеюсь)) Особенно если не читать все что ниже-никакого телевизора не надо, зашел в "общество", посмеялся-вышел.Велик и могуч русский язык.
05.08.2019 15:57:09, Линдааa
В угрозах кровавых расправ над детьми увидеть что-то смешное очень сложно.
05.08.2019 16:03:51, Москва не сразу троллилась
05.08.2019 16:03:51, Москва не сразу троллилась
Вас не затруднит дать прямую ссылку на данный кадр с листком на НТВ. Я не нашла.
Есть в Снобе, где так же дается ссылка на что-то невнятное
05.08.2019 16:08:54, Lussi01
Есть в Снобе, где так же дается ссылка на что-то невнятное
05.08.2019 16:08:54, Lussi01
"3 августа в Telegram-канале и Instagram-аккаунте «Оперативная линия»" - это не НТВ сделал вброс. Он лишь пересказал то, что появилось в этих каналах.
05.08.2019 16:18:07, Hel
05.08.2019 16:18:07, Hel
РИА новости тоже распространило это письмо и пишет, что именно сотрудники силовых служб угрожают кровавыми расправами над детьми оппозиционеров
[ссылка-1]
Так что похоже, это не фейк.
05.08.2019 17:05:08, Москва не сразу троллилась
[ссылка-1]
Так что похоже, это не фейк.
05.08.2019 17:05:08, Москва не сразу троллилась
И в РИА написано это же.
"В ответ на это в Telegram-канале "Оперативная линия" было опубликовано обращение "инициативной группы сотрудников правоохранительных органов". Кто это - неизвестно.
Остальное - для привлечения внимания читателей. Когда эта вот неизвестная "инициативная группа" усилиями журналистов превращается в "ответивших силовиков"
05.08.2019 17:12:38, Hel
"В ответ на это в Telegram-канале "Оперативная линия" было опубликовано обращение "инициативной группы сотрудников правоохранительных органов". Кто это - неизвестно.
Остальное - для привлечения внимания читателей. Когда эта вот неизвестная "инициативная группа" усилиями журналистов превращается в "ответивших силовиков"
05.08.2019 17:12:38, Hel
В телеграмм канале это письмо было опубликовано 3 августа.
НТВ и РИА новости напечатали это письмо 4 августа.
Сегодня уже 5 августа.
Повторю свои вопросы, которые написала ниже:
Есть опровержение от силовых ведомств, что это не их сотрудники написали?
Или есть заявление от СК о расследовании и возбуждении уголовного дела по факту написания письма с угрозами расправ над детьми оппозиционеров?
Если это вброс, то где немедленная реакция всех ведомств, заинтересованных в разоблачении и нейтрализации провокаторов и поджигателей?
05.08.2019 17:35:52, Москва не сразу троллилась
НТВ и РИА новости напечатали это письмо 4 августа.
Сегодня уже 5 августа.
Повторю свои вопросы, которые написала ниже:
Есть опровержение от силовых ведомств, что это не их сотрудники написали?
Или есть заявление от СК о расследовании и возбуждении уголовного дела по факту написания письма с угрозами расправ над детьми оппозиционеров?
Если это вброс, то где немедленная реакция всех ведомств, заинтересованных в разоблачении и нейтрализации провокаторов и поджигателей?
05.08.2019 17:35:52, Москва не сразу троллилась
Я на часть вопросов ответила.
На остальные - не знаю.
Реакции я пока не видела. Но я ее специально и не искала.
Для меня это письмо очень странное, я считаю, что это фейк. С какой целью и кем размещенный - можно долго гадать.
05.08.2019 17:57:54, Hel
На остальные - не знаю.
Реакции я пока не видела. Но я ее специально и не искала.
Для меня это письмо очень странное, я считаю, что это фейк. С какой целью и кем размещенный - можно долго гадать.
05.08.2019 17:57:54, Hel
Я вам тоже уже писала, что вполне достаточно было бы официальных заявлений от силовых ведомств, что их сотрудники никакого отношения к этому письму с угрозами не имеют, и заявления от СК о возбуждени уголовного дела.
Но этой реакции ни от силовых ведомств ни от СК я тоже пока не вижу как и вы. Хотя прошло уже достаточно времени. Это странно, особенно если учитывать громкую огласку этого письма на каналах НТВ и РИА новости, вещающих на самые широкие слои населения. И достаточно активное его обсуждение.
Повторюсь еще раз. По реакции этих ведомств или ее отсутствию будет ясно, фейк это или новая страшная реальность жизни в нашей стране.
Ждем и наблюдаем дальше. Пока никакой реакции нет, то приходится считать, что это все-таки не фейк.
05.08.2019 18:30:03, Москва не сразу троллилась
Но этой реакции ни от силовых ведомств ни от СК я тоже пока не вижу как и вы. Хотя прошло уже достаточно времени. Это странно, особенно если учитывать громкую огласку этого письма на каналах НТВ и РИА новости, вещающих на самые широкие слои населения. И достаточно активное его обсуждение.
Повторюсь еще раз. По реакции этих ведомств или ее отсутствию будет ясно, фейк это или новая страшная реальность жизни в нашей стране.
Ждем и наблюдаем дальше. Пока никакой реакции нет, то приходится считать, что это все-таки не фейк.
05.08.2019 18:30:03, Москва не сразу троллилась
Если это не фейк, то это полный трындец. Даже Сталин не угрожал физической расправой над детьми политических противников.
И во время Великой Отечественной немецких детей спасали и кормили... А здесь такое....(((
05.08.2019 14:13:08, Москва не сразу троллилась
И во время Великой Отечественной немецких детей спасали и кормили... А здесь такое....(((
05.08.2019 14:13:08, Москва не сразу троллилась
я верю, что это чистая правда. Либо писал отличный стилист. Но тогда не понятно, с какой целью.
05.08.2019 14:32:58, Степная кошка
05.08.2019 14:32:58, Степная кошка
Мне как филологу очень стилистика странна. Штамп на штампе
05.08.2019 15:28:34, Шиповник (экс-Василиса)
это ИХ стилистика. Просто совершенно та, какая быть должна.
Либо отличный стилист поработал, либо это они написали. Второе вероятнее.
Ваше образование тут ни при чем. Вряд ли вы пишите полицейские рапорты за этих ребят
З.Ы. Стилистика у ведомственных инструкций тоже странна, но она легко узнаваема
05.08.2019 16:22:49, Степная кошка
Либо отличный стилист поработал, либо это они написали. Второе вероятнее.
Ваше образование тут ни при чем. Вряд ли вы пишите полицейские рапорты за этих ребят
З.Ы. Стилистика у ведомственных инструкций тоже странна, но она легко узнаваема
05.08.2019 16:22:49, Степная кошка
"мы используем свое служебное положение, чтобы выявить и покарать". Шедевр просто. "Мы будем действовать по собственной инициативе и самостоятельно".
Ага. Прямо вот откровенно люди пишут, что готовы нарушать закон и даже сесть за это. Приходите и арестовывайте, группа лиц по предварительному сговору, как говорится, наказание уже даже за намерение может быть немалое, если хоть что-то из УК помню. Верю, что такая группа может быть создана. Только кто ж об этом будет сообщать в сетях, где всех можно вычислить? Кампания "подставься под наказание" просто.
05.08.2019 16:37:19, Шиповник (экс-Василиса)
Ага. Прямо вот откровенно люди пишут, что готовы нарушать закон и даже сесть за это. Приходите и арестовывайте, группа лиц по предварительному сговору, как говорится, наказание уже даже за намерение может быть немалое, если хоть что-то из УК помню. Верю, что такая группа может быть создана. Только кто ж об этом будет сообщать в сетях, где всех можно вычислить? Кампания "подставься под наказание" просто.
05.08.2019 16:37:19, Шиповник (экс-Василиса)
они и есть "исполнители законов", то есть они ничего не боятся
Я уже очень много лет обхожу всех полицейских на очень большом расстоянии, хотя вроде чего мне их бояться. А уж россгвардия (внутренние войска по-старому) тем более ничего не боятся. Тем более, что своими именами они не подписались
05.08.2019 19:44:11, Степная кошка
Я уже очень много лет обхожу всех полицейских на очень большом расстоянии, хотя вроде чего мне их бояться. А уж россгвардия (внутренние войска по-старому) тем более ничего не боятся. Тем более, что своими именами они не подписались
05.08.2019 19:44:11, Степная кошка
Все вычисляется. С какого адреса было выложено сообщение, например. И чего-то они, может, не боятся, но не такого.
05.08.2019 20:33:46, Шиповник (экс-Василиса)
чего "не такого"? Народу объяснили, что россгвардия - "это ваши дети" и надо к ним бережно относиться. Дети немного возбудились и расшалились, но они же дети
06.08.2019 04:40:22, Степная кошка
06.08.2019 04:40:22, Степная кошка
Похоже, что именно такими словами пытаются сейчас оправдать Жукова, он хороший студент, ранее победитель Всеросса, не был, не участвовал, не замечен, отличный друг, товарищ и брат. Ранее служил в Росгвардии. Немного возбудился и расшалился.
06.08.2019 09:31:55, Hel
06.08.2019 09:31:55, Hel
Мы же уже обсуждали этот вопрос, Вы забыли?
Я Вам приводила цитаты из статьи, где написано, что он сделал.
"прорвал оцепление, перекрывал проезжую часть", Росгвардеец показал, что физических травм не получил, т.е. Жуков при прорыве оцепления явно не мирно попросил отойти в сторону этого росгвардейца, раз стали допрашивать росгвардейца, получил ли он травмы. Не говоря уже о том, что он был на не санкционированном митинге.
Представить Жукова "милым мальчиком" не получится. Несмотря на все его успехи в учебе и положительные характеристики от друзей.
06.08.2019 12:12:26, Hel
Я Вам приводила цитаты из статьи, где написано, что он сделал.
"прорвал оцепление, перекрывал проезжую часть", Росгвардеец показал, что физических травм не получил, т.е. Жуков при прорыве оцепления явно не мирно попросил отойти в сторону этого росгвардейца, раз стали допрашивать росгвардейца, получил ли он травмы. Не говоря уже о том, что он был на не санкционированном митинге.
Представить Жукова "милым мальчиком" не получится. Несмотря на все его успехи в учебе и положительные характеристики от друзей.
06.08.2019 12:12:26, Hel
По известной мне версии он не прорывал оцепление, он просто показал направо перед заградительной колонной Росгвардии, после чего все направо и повернули и Росгвардию обошли. На основании этих кадров на видео его сочли главным организатором.
06.08.2019 13:25:09, Красно Солнышко
06.08.2019 13:25:09, Красно Солнышко
Если бы все было так, то не допрашивали бы росгвардейца на тему, получил ли он травмы.
И что они делали после того, как "обошли"? Перекрыли дорогу, выйдя на проезжую часть?
06.08.2019 20:47:56, Hel
И что они делали после того, как "обошли"? Перекрыли дорогу, выйдя на проезжую часть?
06.08.2019 20:47:56, Hel
Так они там травмы получили даже после удара пластиковой пустой бутылкой или недолетевшей мусоркой. Их показания яйца выеденного не стоят, имхо, во-первых потому, что они лица заинтересованные, а во-вторых потому, что зависимые. Что им продиктуют, то и напишут.
06.08.2019 22:56:02, Красно Солнышко
06.08.2019 22:56:02, Красно Солнышко
Это хороший ответ-предупреждение на угрозы некоторых особо борзых либерастов!
07.08.2019 10:56:47, Karpenko Sergey
Гражданская война ?
05.08.2019 16:37:19, NLU
Ну вот некоторые товарищи считают, что нечего нагнетать. Так что вы не нагнетайте, пожалуйста.
05.08.2019 16:39:21, Красно Солнышко
05.08.2019 16:39:21, Красно Солнышко
А Вы так не считаете? Если считаете, что что же "прячетесь за спины" этих товарищей? Вроде это они так считают, а не Вы?
05.08.2019 16:58:40, Hel
05.08.2019 16:58:40, Hel
Нет, не считаю. Гораздо важнее какова на самом деле позиция людей, с каким опытом они сталкиваются, какие выводы делают. Никакое "нагнетание" тут не имеет значения. Будет так, как будет. Если бы не стал Николай стрелять по толпе, не назвали бы его Кровавым, не было бы революций 1905. а потом и 1917 годов.
05.08.2019 17:16:22, Красно Солнышко
05.08.2019 17:16:22, Красно Солнышко
Затем, что предвижу реакцию здешних участников. Не будем показывать пальцем.
05.08.2019 17:42:56, Красно Солнышко
05.08.2019 17:42:56, Красно Солнышко
А Вам-то что до их реакции? Вы же свое мнение прямо высказываете, без оглядки на других?
05.08.2019 17:55:36, Hel
05.08.2019 17:55:36, Hel
Так я и высказываю. Зачем провоцировать обсуждение, вся цепочка которого заранее известна?
05.08.2019 17:59:36, Красно Солнышко
05.08.2019 17:59:36, Красно Солнышко
Т.е. просите не нагнетать, сами не считая это нехорошим поступком? Удивительно просто.
05.08.2019 21:26:55, Hel
05.08.2019 21:26:55, Hel
Т.е. считаешь, что КС не должна интересоваться реакцией других, сама при этом интересуясь ее реакцией? Удивительно просто... :)
05.08.2019 21:53:23, ===
Интересоваться реакцией - это одно, а просить что-то сделать или не делать - это другое.
Понимаешь?
06.08.2019 00:09:54, Hel
Понимаешь?
06.08.2019 00:09:54, Hel
Очень своевременное и нужное предупреждение всякой гопоте, либерастне и русофобам!
07.08.2019 10:50:55, Karpenko Sergey