Что-то зацепила меня религиозная тема в последнее время... Патриарху Кириллу мало 200 новых храмов в Москве, ему нужна квартира его соседа, который во время ремонта неосмотрительно допустил попадание строительной пыли в воздуховод и оттуда в квартиру патриарха. Теперь этот самый сосед, он же бывший министр здравоохранения, по решению суда должен возместить ущерб патриарху размером в 20 млн. рублей. Если не выплатит, то квартира достанется патриарху.
Из чего получились эти 20 млн. рублей за пыль? Расценки просто поражают: "перевозка предметов из квартиры и обратно – 376 тыс рублей, ремонт квартиры - 7,3 млн рублей, аренда аналогичной жилплощади на время ремонта – 2,1 млн рублей, испорченная мебель и предметы интерьера – 2,6 млн рублей, спецочистка 970 книг – 6,3 млн рублей, уборка имущества -151 тыс. рублей".
Интересно, всплывут ли какие-нибудь фотографии из этой пыльной квартиры? Любопытно посмотреть, что такое там запылилось и что за раритетные книги пришлось специально чистить за 6,3 млн рублей :)
Пишут, конечно, что сам патриарх во всех этих делах участия не принимает, дела ведет его "сестра", проживающая в квартире. Но как-то слабо верится.
Подробности по ссылке [ссылка-1]
UPD: Сосед заплатил 19 млн. Финиш просто. Неужели все так и останется?
[ссылка-1]
Суд присудил соседу выплатить 20 млн. рублей за пыль, попавшую в квартиру патриарха
*** Тема анонсирована в конференции "Общество"
27.03.2012 22:43:25, ПоЛе
скушно... "желтизна" становицца любимым делом многих...
эдакая пирамида ЖЖЖ...((( 28.03.2012 00:21:23, ГрандПапчик
эдакая пирамида ЖЖЖ...((( 28.03.2012 00:21:23, ГрандПапчик
Конечно. Оранжевый - лишь оттенок желтого.
28.03.2012 10:06:27, вопрос
эти ваще супержОлтые с гипертрофированной претензией на объективность...
28.03.2012 13:12:57, ГрандПапчик
Эти СМИ действительно на 90% состоят из сильно преувеличенных сенсаций :)
28.03.2012 13:24:47, культурный шок
??? а что эхо супер обьективное сми, там еще не то сказать и написать могут, удивили....
29.03.2012 13:35:53, ))))
вроде, телеканал "Дождь" таким цветом не окрашен...а вообще я даже представить не могу, чтоб про Алексия хотя бы часть того, что пишут про Кирилла, написали...под стать этой власти и то, что должно быть отделено от гос-ва.
28.03.2012 21:02:48, Бесконечно далекая
забавно: "Случись что с Путиным – конечно, Кириллу тоже удержаться не удастся." - и что с ним сделают?
28.03.2012 09:55:24, люблю_Таллин
Поменяют :) А вы правда думаете, что на такое место мало претендентов?
29.03.2012 09:40:00, masha__usa
а вы знаете о том, как становятся патриархами? откуда это уверенное "поменяют"?
29.03.2012 10:06:58, Бесконечно далекая
а вы, я смотрю, знатный знаток :)))
тогда читайте вот тут [ссылка-1] 11. Сан Патриарха является пожизненным.
так как менять-то будут? есть версии? 29.03.2012 10:11:53, люблю_Таллин
тогда читайте вот тут [ссылка-1] 11. Сан Патриарха является пожизненным.
так как менять-то будут? есть версии? 29.03.2012 10:11:53, люблю_Таллин
Кааанешнаа знаток из ю с а, оне там за всех все знают)))
29.03.2012 13:30:20, ))))
Да, с анекдотами про попов можно было бы и попасть на неприятности :) Или в Штатах только про геев нельзя рассказывать анекдотов, а про попов можно? :)
29.03.2012 16:19:19, вопрос
это особая избирательная политкорректность: гибрид американской и российской :)))
29.03.2012 16:27:53, люблю_Таллин
Геи это святое, еще мусульман и нигирев трогать низя ни как.
29.03.2012 16:29:18, )))))
ну, это только при жуткой диктатуре негров можно неграми называть, а гомосексуалистов гомосексуалистами. Хм, гей гораздо красивее звучит, чем пе_дик. Прощайте, люди, счас меня политкорректно удалят:) любители эха и дождя:)
29.03.2012 17:45:30, Иллика
а че эхо, кпримеру )) "все так" вполне себе можно, местами, слушать.
29.03.2012 17:57:52, )))))
но тута то можнааа )))
29.03.2012 16:01:13, ))))))
Это не "религиозные дела", это расценки на услуги в элитном доме :) Не волнуйтесь, в "доме на набережной" простые агрономы не живут, и тот сосед в состоянии оплатить такие расходы, они на чай больше оставляют после бизнес-ланча!
28.03.2012 13:23:47, культурный шок
Она квартиру отдает в зачет :) Не набрала, видно все на чай оставила
29.03.2012 15:04:36, читаюиногда
В. Соловьев в twitter сегодня обещал о этом рассказать: 'Беседовал с Патриархом. Спросил и о часах за $30,000 и о квартире. Получил ответы. Завтра расскажу в эфире Вести ФМ. -- VRSoloviev (@VRSoloviev)'
28.03.2012 20:10:19, lemfotografo
"эту тему, кому было интересно, освятил" - сообщает "Вести ФМ" на странице [ссылка-1] освЯтил - это круто :)))
29.03.2012 10:32:12, люблю_Таллин
Этот , с позволения сказать, господин Соловьев, и про Лужкова много чего хорошего говорил, а как квартирку получил, так и обличать начал...ну честный он, не смог правду не сказать :)
29.03.2012 15:08:28, читаюиногда
Интересные комментарии по сообщениям на эту тему:
[ссылка-1]
Не покидает ощущение, что люди забесплатно ТАК писать не могут. 28.03.2012 21:48:40, кстати
[ссылка-1]
Не покидает ощущение, что люди забесплатно ТАК писать не могут. 28.03.2012 21:48:40, кстати
это ощущение такое у Вас. потому что очень хочется Вам в это верить. Обычные комментарии.
29.03.2012 09:34:21, некстати
Если бы только здесь. Любой материал, связанный с православием вызывает всегда потрясающий злобный вой в открытых комментариях... Возникает вопрос - неужели столько оголтелых фанатичных атеистов? Маловероятно. Вывод - очевиден.
29.03.2012 15:26:20, кстати
А почему вы так уверены в проплаченности, и ни ни секунду не допускаете , что это результат политики РПЦ.
Кто самый богатый собственник в стране? Реституция, окучивание школы и армии, имитация любви и веры, идеология и политика взамен духа и жизни, клерикализация светского государства – всё вместе копит недовольство симфонией власти с МП.
взято отсюда [ссылка-1]
тоже воинствующий атеист? 29.03.2012 17:10:49, читаюиногда
Кто самый богатый собственник в стране? Реституция, окучивание школы и армии, имитация любви и веры, идеология и политика взамен духа и жизни, клерикализация светского государства – всё вместе копит недовольство симфонией власти с МП.
взято отсюда [ссылка-1]
тоже воинствующий атеист? 29.03.2012 17:10:49, читаюиногда
В дополнение к этому еще и право беспошлинной торговли табаком и алкоголем...
05.04.2012 16:32:38, Леший
Вы тут что обсуждаете, реальность или вопросы вашей личной веры? Если второе, то глупо, ибо вера - штука субъективная. Верить можно во что угодно даже совершенно "вопреки". А если первое, то посмотрите вокруг сами. Много вы вокруг видите действительно ВЕРУЮЩИХ людей? Не просто крестящихся или посещающих церковь, а именно верующих, т.е. живущих по канонам веры? Их практически нет.
Правда, лично я даже не знаю, как сей факт оценивать - к счастью или к сожалению. Потому что сама Церковь давно потеряла свой исконный смысл духовного лидера и морального фундамента.
В качестве простого примера. В Канонах много говорится о смысле понятия "клятва" (в самых разных формах, от собственно клятвы до обычного обещания). Также много сказано о смысле обещания богу. Причем весьма однозначно: тебя ни кто не заставляет, за язык не тянет, раз ты сам дал Ему клятву, значит ты обязан ее исполнять, как бы потом это тебе ни было тяжело или неудобно. Обряд венчания предусматривает клятву венчающихся Богу в том, что они будут вместе не смотря ни на какие обстоятельства. "И в богатстве и в бедности, и в болезни и в здравии". Эту, как и любую другую, клятву Богу можно не давать, но давши, ее уже нельзя взять назад. Никак. Совсем. Если следовать канону веры, конечно.
Однако Церковь прекрасно понимает, на сколько катастрофично сократится число ее прихожан, если она будет настаивать на соблюдении канонов. Потому она спокойно себе придумала обряд "развенчания", а также не моргнув глазом легко венчает повторно.
Казалось бы, фигня какая. Подумаешь, венчание, каждый сам для себя решает, с кем ему жить и с кем спать. Однако это наглядно показывает, на сколько "гибкая" у "религии" мораль...
Отсюда и критика. Ибо "эти люди" спокойно заявляют о своем праве претендовать на роль "радетеля совести и хранителя духовности". "Одной рукой" они проповедуют нестяжательство, убеждают в необходимости жить скромно, не гнаться за златом, а "другой" "восстанавливают справедливость", требуя "вернуть ранее принадлежавшее Церкви землю и имущество". 05.04.2012 16:30:41, Леший
Правда, лично я даже не знаю, как сей факт оценивать - к счастью или к сожалению. Потому что сама Церковь давно потеряла свой исконный смысл духовного лидера и морального фундамента.
В качестве простого примера. В Канонах много говорится о смысле понятия "клятва" (в самых разных формах, от собственно клятвы до обычного обещания). Также много сказано о смысле обещания богу. Причем весьма однозначно: тебя ни кто не заставляет, за язык не тянет, раз ты сам дал Ему клятву, значит ты обязан ее исполнять, как бы потом это тебе ни было тяжело или неудобно. Обряд венчания предусматривает клятву венчающихся Богу в том, что они будут вместе не смотря ни на какие обстоятельства. "И в богатстве и в бедности, и в болезни и в здравии". Эту, как и любую другую, клятву Богу можно не давать, но давши, ее уже нельзя взять назад. Никак. Совсем. Если следовать канону веры, конечно.
Однако Церковь прекрасно понимает, на сколько катастрофично сократится число ее прихожан, если она будет настаивать на соблюдении канонов. Потому она спокойно себе придумала обряд "развенчания", а также не моргнув глазом легко венчает повторно.
Казалось бы, фигня какая. Подумаешь, венчание, каждый сам для себя решает, с кем ему жить и с кем спать. Однако это наглядно показывает, на сколько "гибкая" у "религии" мораль...
Отсюда и критика. Ибо "эти люди" спокойно заявляют о своем праве претендовать на роль "радетеля совести и хранителя духовности". "Одной рукой" они проповедуют нестяжательство, убеждают в необходимости жить скромно, не гнаться за златом, а "другой" "восстанавливают справедливость", требуя "вернуть ранее принадлежавшее Церкви землю и имущество". 05.04.2012 16:30:41, Леший
Мне понравился анекдот в тему:
Отец Федор три года собирает пожертвования на часовню, но пока хватило только на Ауди. 29.03.2012 09:38:46, masha__usa
Отец Федор три года собирает пожертвования на часовню, но пока хватило только на Ауди. 29.03.2012 09:38:46, masha__usa
Я когда услышала об этом, сразу захотела запросить у органов (ну, понятно, что я имею в виду, чиновников, суды, прокуратуру) прайс на беззаконие. Потому что когда ребенок упал в сточную канаву (которая вдруг образовалась под ногами), его родителям предложили оплатить одежу ПО ЧЕКАМ!!! Уроды. А тут - просто противно, стыдно и страшно. Это все рядом с нами... А мы - так... Население... Налогооблагаемая база...
05.04.2012 19:31:09, КЭН