Обновились требования к тестам ПЦР для перелёта в страну.
Тест должен быть сделан в авторизованном Медицинском центре не более, чем за 72 часа до предположительного времени прохождения паспортного контроля в Турции.
Результат теста необходимо взять с собой и предъявлять по месту прибытия в Турцию.
Результат теста должен быть в БУМАЖНОМ виде с СИНЕЙ печатью.
Наличие QR-кода на результате теста не является обязательным.
Тест является обязательным для всех пассажиров от 6-ти лет (6 лет и старше).
Тест должен быть на АНГЛИЙСКОМ языке.
_________________
По анкете - без изменений!
Каждый пассажир обязан за 72 часа до прилета в страну зарегистрироваться на сайте Register.health.gov.tr и заполнить онлайн форму анкеты. К форме присваивается индивидуальный QR-код. Кроме того, после заведение данных в систему, туристам будет также присвоен HES-код, который нужен для перемещения на общественном транспорте, для входа на рынки и ТЦ. Данную форму можно сохранить с сайта на телефон или планшет в электронном виде или распечатать для предъявления в аэропорту вылета.
_____________________
Для подбора и бронирования туров, пишите в директ.
Инстаграм агентства [ссылка-1]
Новости по тестам в Турцию от 09.04.2021
*** Тема анонсирована в конференции "Туризм по путевкам"
09.04.2021 12:25:00, Timrina
А у кого Спутник V,там наверное сертификат дают, что ты бессмертный на 7 языках мира?
09.04.2021 14:36:41, pareka
09.04.2021 14:36:41, pareka
Сейчас решат, что на наши курорты люди денег мало занесли, и прикроют Турцию на майские ... :((
09.04.2021 18:16:14, Mellamori
09.04.2021 18:16:14, Mellamori
Это как сказать. Многие популярные отели на майские в стопе! Все продано.
09.04.2021 20:21:31, Timrina
09.04.2021 20:21:31, Timrina
это на наши-то не занесли... деньги по кэшбэку заканчиваются раньше времени ...
На прошлой неделе была в Калининграде - там АНШЛАГ, гостиницы на побережье забиты полностью. Народа толпы.
Страшно подумать что на майские там будет ...
10.04.2021 07:57:55, КалиНа*
На прошлой неделе была в Калининграде - там АНШЛАГ, гостиницы на побережье забиты полностью. Народа толпы.
Страшно подумать что на майские там будет ...
10.04.2021 07:57:55, КалиНа*
Про Калиниград особо не знаю, возможно там цена соответсвует качеству , ( есть надежда) .. на нашем юге и приобретённом юге .. ( такие непонятные цены ..создаётся впечатление что цены формируют наверно из расчёта что этот курортный сезон последний .. надо цены делать по максимуму а сервис минимальный) .. у них так правда и прошлый год было так .. но этот ещё дороже
Насчёт кэшбэка , коллега сделала карту Мир купила тур на майские ( Экскурсии и проживание и питание завтрак ), АвиаБилеты отдельно надо было покупать .. тур стоил 69 000 на 5 дней , карту Мир оформила и ждала она «волшебный» кэшбека.. деньги пришли это да .. спору нет, но в размере 8 700.. ей обещали 50 процентов от суммы .. что вернётся .. и в ее планах было как ей возвращается около 34 000 и она этим возвратом закрывает стоимость билетов, .. но она одного не учла что она живет в России ..
10.04.2021 08:43:54, Mellamori
Насчёт кэшбэка , коллега сделала карту Мир купила тур на майские ( Экскурсии и проживание и питание завтрак ), АвиаБилеты отдельно надо было покупать .. тур стоил 69 000 на 5 дней , карту Мир оформила и ждала она «волшебный» кэшбека.. деньги пришли это да .. спору нет, но в размере 8 700.. ей обещали 50 процентов от суммы .. что вернётся .. и в ее планах было как ей возвращается около 34 000 и она этим возвратом закрывает стоимость билетов, .. но она одного не учла что она живет в России ..
10.04.2021 08:43:54, Mellamori
Как может 50 % вернуться??? Если сказано, что до 20% и не более 20 тыс рублей, вы какую-то ерунду пишите. Если что кэшбэком не пользовалась, потому как это дороже даже с возвратом :)))
10.04.2021 09:41:11, Зайчонок
Если читать сообщение по диагонали .. то Вам может показаться что ерунда написана.. моей коллеги обещали до 50 процентов и это обещали при оформление тура .. про 20 процентов ей даже никто не сказал, просто тактично умолчали .. выгодно же сказать неправду клиенту и пообещать то что никогда не случится , а потом сказать что человек не так понял .. вы можете конечно сказать что моя коллега сама виновата , что все самой изучить надо было перед покупкой тура .. да она не изучила, да не уточнила .. а люди этим воспользовались .. но так как про этот кэшбек за путешествия по России матушке так же как и про вакцинацию не говорит только ленивый и говорят что это выгодно, безопасно, И так далее .. то люди охотно верят и соглашаются .. и особо не проверяют ..
10.04.2021 09:52:08, Mellamori
10.04.2021 09:52:08, Mellamori
Про сайт мир путешествий разве что ленивый не знает, а уж про 20% кэшбека уже год говорят, разве что не из утюга. Кто виноват, что ваша подруга элементарной информации не получила? 5 секунд на сайте и вы в курсе всего. А так да, можно жаловаться сейчас на всех, уж туроператору зачем кого то обманывать? Покупала туры в прошлую программу и себе, и знакомым через свою карту. Точно знала, сколько вернут. Вернули все 100%.
10.04.2021 16:03:21, Lubanya
Вы когда к стоматологу идёте вы изучаете на сайтах, как пломбировать каналы или ставить световую пломбу ? Или вы доверяете врачу ? Ситуация такая же коллега по работе просто доверилась человеку который должен выполнять свою работу ответственно. Зачем обманывать и почему ее обманули .. ну это же уже другой вопрос .. и другая тема .. зачем люди обманывают друг друга ? Просто зная что она получит столько она бы не купила этот тур .. никогда .. не потому что она бедная или денег жалко, а потому что данный тур этих денег не стоит..
10.04.2021 16:15:52, Mellamori
10.04.2021 16:15:52, Mellamori
Так это не страна виновата (вы же здесь страну обвинили), а конкретное ТА, ну и коллега ваша, извините, ушами хлопала. Наверняка кэшбек был равен 20%, но он возвращался с конкретного набора услуг. То есть со стоимости проживания (к примеру). Но экскурсии в эту стоимость не входили (возможно). Естественно, ни о каком возврате 50% изначально и речи не могло быть. Когда я оплачивала виртуально с сайта Магазин путешествий, я сразу знала, какую сумму получу обратно на карту.
10.04.2021 18:58:07, Lubanya
А что страна не виновата ? Ценообразование кто делает ? Пусть моя коллега как вы выражаетесь «ушами хлопала» .. что же продавцам мешало ей объяснить правильно,и точную сумму возврата если бы ей сказали все как есть .. она бы этот пакет не купила .. а купила бы тур за рубеж более дорогой и комфортный ...
Вы считаете нормально что бы мне поехать семьей допустим на тот же Байкал .. ( и жить в палатке ) цена за 4 взрослых при этом что дети уже не считаются детьми в полмиллиона рублей за 7 дней это нормально ? И не по системе все включено .. и без удобств .. и в палатке и без горячей воды .. вы сейчас можете возразить это же романтично, надо видеть красоту Байкала и я соглашусь с Вами .да .. . но не эа полмиллиона рублей .. уж лучше выбрать «Завтрак с жирафами» и жить в комфортабельном отеле по системе все включено ..и стоимость будет похожая и комфорта и удовольствия
10.04.2021 19:22:30, Mellamori
Вы считаете нормально что бы мне поехать семьей допустим на тот же Байкал .. ( и жить в палатке ) цена за 4 взрослых при этом что дети уже не считаются детьми в полмиллиона рублей за 7 дней это нормально ? И не по системе все включено .. и без удобств .. и в палатке и без горячей воды .. вы сейчас можете возразить это же романтично, надо видеть красоту Байкала и я соглашусь с Вами .да .. . но не эа полмиллиона рублей .. уж лучше выбрать «Завтрак с жирафами» и жить в комфортабельном отеле по системе все включено ..и стоимость будет похожая и комфорта и удовольствия
10.04.2021 19:22:30, Mellamori
Ценообразование вам страна устанавливает, вы серьёзно что ли? Страна вам программу запустила, а если уж вы идиот, что не можете пару фраз из Правил прочитать, то кто вам доктор? Про Байкал не надо врать. Я сама делала тур на семью на 2 недели. Обошлось около 150 тыщ на троих. Без палаток, естественно. И брала билеты на самолёт за 8 месяцев за 18 тыщ до Иркутска. Дешевле тогда их просто не было. Сейчас билеты дешевле. Да и туры в прошлом году на Байкал здесь предлагали очень дешёвые, на семью меньше 100,со стороны улан-удэ.
10.04.2021 22:06:34, Lubanya
Насчёт Байкала
Первый сайт случайный
[ссылка-1]
Второй случайный сайт
[ссылка-2]
Аренда техники на Байкале ( случайный сайт)
[ссылка-3]
Насчёт ценообразования поясните .. и кто же его по вашему устанавливает ?
.
10.04.2021 22:16:41, Mellamori
Первый сайт случайный
[ссылка-1]
Второй случайный сайт
[ссылка-2]
Аренда техники на Байкале ( случайный сайт)
[ссылка-3]
Насчёт ценообразования поясните .. и кто же его по вашему устанавливает ?
.
10.04.2021 22:16:41, Mellamori
Слушайте, вы такая смешная, на рашен дискавери цены смотрите:). А вам зачем судно на воздушной подушке нужно, без него никак :)))? Вам такое понятие, как планирование отпуска, подбор маршрута, его оптимизация знакомо или вы всегда идёте на первый случайный сайт и там все и покупаете?
10.04.2021 23:36:58, Lubanya
10.04.2021 23:36:58, Lubanya
Знакомо все что вы перечислили ..зимой на Байкале вы как хотите передвигаться ? По бездорожью пешком ходить предлагаете ? на машине комфортнее ..
10.04.2021 23:45:19, Mellamori
10.04.2021 23:45:19, Mellamori
Прокатных контор полно, и в Иркутске, и в улан удэ. Можно и на самом ольхоне договариваться.
10.04.2021 23:58:08, Lubanya
На Байкал за пол-миллиона? В палатке и без горячей воды? И за 50% кэшбека? :) берегите коллегу, она вообще интернетом-то умеет пользоваться?
11.04.2021 00:47:59, Mistral
Я когда к стоматологу иду, все досконально изучаю. Иногда мне кажется, что я бы уже и сама могла это все сделать). Поэтому у меня не возникает таких неожиданностей)
12.04.2021 12:54:36, муза мужа
:))))) No comment ( На стоматолога нужно учиться 7-8 лет. В университете обучают 5 курсов, плюс, 3 года ординатуры для челюстно-лицевого хирурга и 2 года — для остальных специальностей.)
13.04.2021 17:34:15, Mellamori
13.04.2021 17:34:15, Mellamori
Какие доверчивая коллега. Если она включать мозги не будет, ее ждет еще много интересного в жизни. Про 20% и не более 20 тыс только ленивый и нелюбопытный не слышал.
11.04.2021 00:34:36, Mistral
А 100% возврата она не ожидала, нет? Сколько возвращают, написано в программе. Что написано, то и вернули. Наш юг (Сочи и Крым) забит и без этой программы, не переживайте.
10.04.2021 09:50:18, Lubanya
За отдых на нашем юг и приобретённом с фальшивой имитацией сервиса .. было бы полезно иногда доплачивать за поездку :)) так сказать моральный ущерб :))) 100 процентный кэшбек это конечно звучит заманчиво но не осуществимо к сожалению
10.04.2021 09:57:13, Mellamori
10.04.2021 09:57:13, Mellamori
Послушайте, тысячи людей ездили и будут ездить на наш юг. Не надо их опускать одним махом. Это ИХ ВЫБОР. Им нравится, и нечего хаять их выбор из-за вашей нелюбви к такому сервису или там ещё чего-то.
10.04.2021 10:54:22, Снежка_
10.04.2021 10:54:22, Снежка_
Где вы в моем сообщение прочитали что я «хаю» людей и «опускаю» за их выбор где отдыхать ? Я темы людей вообще не касалась , выводы сделали вы , вы их озвучили и даже написали .. Люди будут ездить по разным причинам на наш юг, и почему они будут ездить Это их личные причины. А вот над качеством сервиса принимающей стороны надо поработать .. или надо улучшить сервис или уменьшить цену ..что бы цена соответствовала качеству получаемых услуг ...
10.04.2021 12:20:10, Mellamori
Тогда и Турции надо уменьшить цену. А уж их официантам (практически во всех отелях) надо взять курсы обучения у наших. Ага, вот так.
10.04.2021 15:57:40, Lubanya
Точно, турция сейчас стоит заоблачных денег, ну не стоит она этого, нам например на фиг не сдалось все включено, как же я хочу в тай... а в крыму много всего интересного, мы пока не все облазили, тупо лежать на пляже 2 недели мы не любим :)
10.04.2021 16:41:09, Зайчонок
Угу, мы теперь каждый год в Крым ездим. Сейчас вот планирую маршрут на конец мая на запад Крыма, там ещё не были. С 2014 года это уже шестая поездка будет. А Турцию у меня сын любит. Но там нам двух дней хватает для отдыха от городской суеты, а потом также-вперёд, практически все объездили из туристических мест, не были только на западном побережье. Турция - красивая страна. Но восхищаться их сервисом и при этом писать, что в нашей стране он отсутствует-мне это не понять. Вот Тай пока не поняла. Была на Самуи и Ко Тао. Надо ещё раз повторить:).
10.04.2021 18:53:03, Lubanya
Нее, чтобы прочувствовать и полюбить тай надо в паттайю :))) и там столько классных экскурсий, у нас были такие грандиозные планы год назад, плак :((
10.04.2021 19:39:27, Зайчонок
Отличный у нас сервис, я в Турции была более 20 раз,поэтому могу сравнить. Не надо ездить в помойки, только и всего. А вас жалко, если вы столкнулись с имитацией.
10.04.2021 15:55:33, Lubanya
Спасибо что пожалели, хотя не требовалось .. если не сложно черкните в личку ( что бы не сочли за рекламу) название мест .. возможно я не знаю помоек с отличным сервисом :)) а то все обычные попадаются ..
10.04.2021 16:21:31, Mellamori
Я в помойки не езжу, чего и вам желаю. Оглядитесь вокруг, в нашей стране полно отелей с сервисом, который Турции и не снился.
10.04.2021 18:42:36, Lubanya
Все же хотелось бы большей конкретики .. по нашим отелям ( которые не помойки по вашим словам) если вы так уверено пишите и ценовой диапазон интересен. Если сравнивать с Италией, Грецией, Францию, Германию .. ( курортные места, а так же не особо популярные горда в этих странах и не по системе все включено, а на завтраках) то разница колоссальная
10.04.2021 18:53:25, Mellamori
10.04.2021 18:53:25, Mellamori
Как то вас не в ту сторону повело. Напишите названия отелей, сервис в которых вас не устроил в нашем Крыму (например) по сравнению с сопоставимым, по звездности, отелем в Турции. Любой городской отель в России будет сопоставим с отелем в упомянутых вами странах. А уж сами завтраки, безусловно, в наших отелях намного лучше, что уж там.
10.04.2021 21:49:04, Lubanya
Если Вам так хочется сравнивать ..
Предложите аналог THE LAND OF LEGENDS KINGDOM HOTEL 5 *.. у нас в России ( если что в Миндальной Роще уже были )
Иди как вы раньше писали главное не выбирать помойки , этот отель у вас под какую категорию попадает ? Вот чего чего а сервиса я там не нашла ..
10.04.2021 22:23:14, Mellamori
Предложите аналог THE LAND OF LEGENDS KINGDOM HOTEL 5 *.. у нас в России ( если что в Миндальной Роще уже были )
Иди как вы раньше писали главное не выбирать помойки , этот отель у вас под какую категорию попадает ? Вот чего чего а сервиса я там не нашла ..
10.04.2021 22:23:14, Mellamori
Сравнивать то вам хочется. "Напишите названия отелей, сервис в которых вас не устроил в нашем Крыму (например) по сравнению с сопоставимым, по звездности, отелем в Турции". Вы мне пишите название турецкого отеля сильно на любителя. Мне вот это шум и гам задаром не нужен. А если я сейчас и выбираю отели Турции, то 18+ по возможности.
10.04.2021 23:21:58, Lubanya
Вы можете выбирать что хотите для себя хотя шум гам есть практически везде ... просто нет у нас нет отелей такого класса .. семьям с детьми рассматривать отели 18 плюс зачем ?
10.04.2021 23:36:54, Mellamori
10.04.2021 23:36:54, Mellamori
Потому что отдыхают не только семьи с детьми до 10 лет вам это в голову не приходит? И большинству наличие фонтанов, плей стейшн и мыльных пузырей во время отдыха абсолютно не нужно, кроме того все это к сервису никакое отношение не имеет.
10.04.2021 23:49:44, Lubanya
Согласна у всех запросы разные .. кому то и в сарайчике очень хорошо, но эстетика и развлечения для детей должны быть и разные , наличие игровой приставки в номере это хорошее дополнение, когда была с детьми в Диснейленде возможность придти на час раньше до открытия было приятным дополнением а наличие анимации на завтрак поднимало настроение не только детям
10.04.2021 23:59:01, Mellamori
10.04.2021 23:59:01, Mellamori
Вы попробуйте что-то приличное на майские забронировать у нас или на лето ))
10.04.2021 16:11:53, Йоко
10.04.2021 16:11:53, Йоко
Вроде с понедельника Турцию закрывают((
09.04.2021 23:12:26, Литта
Мы это уже все проходили) Открыли, закрыли, открыли. Жизнь вообще штука не стабильная. )) Я бронирую туристов активно. Будут переносы, сделаем. Катастрофы нет. Цены в любом случае растут.
09.04.2021 23:22:47, Timrina
09.04.2021 23:22:47, Timrina
Каждый судит по себе.
10.04.2021 16:48:34, TravelKey
Нет проблемы у вас, а у туристов в последний момент перед отпуском заменить тур ((
10.04.2021 16:10:44, Йоко
10.04.2021 16:10:44, Йоко
Данный турагент сделала себе антирекламу и показала, что проблемы туристов не ее проблемы, главное бизнес и ничего личного, ну ну
10.04.2021 16:43:45, Хм
Интересная интерпретация. Я говорила о том, что это не катастрофа и всегда есть решение. Ни одного туриста не бросила. А уж скольким брошены не моим помогала искать концы...
10.04.2021 16:48:01, TravelKey
Это же решаемо!
10.04.2021 16:45:58, TravelKey
Каким образом? Куда предлагается в те же самые деньги на майские на море улететь?
12.04.2021 15:17:55, Mira
Вы непробиваемы...
12.04.2021 20:39:29, Да уж
Судя по Вашим комментам, для Вас факт закрытия границы с Турцией не проблема?!))) А давайте готовое решение найдём в конкретной ситуации? У меня вылет 18 апреля через Стамбул в шарм эль шейх. Как улететь?
13.04.2021 15:44:21, Фламинго1
Вы сейчас серьёзно? Предлагаете мне поработать вместо вашего агента?!))))) Спасибо, пожалуй откажусь от волонтерства.
13.04.2021 15:47:58, Timrina
13.04.2021 15:47:58, Timrina
Мой агент предложила варианты, интересно было услышать от Вам, что-то действенное. Предсказуемо конечно, что Вы ничего не сможете предложить :))) всё слова
13.04.2021 16:08:53, Фламинго 1
Так интересно, когда люди говорят о том, в чем не разбираются.))) Ваши устами, я б уже на бэнтли ездила)))
12.04.2021 21:44:07, Timrina
12.04.2021 21:44:07, Timrina
Так интересно, когда люди думают, что занимаются чем то таким, в чем никто не разбирается... Святая наивность
12.04.2021 22:35:32, Люпин
12.04.2021 22:35:32, Люпин
Еще интереснее когда нет конкретных ответов, только намеки что никто ничего не понимает.
Уже второй год пошел этим развлечениям, странно намекать что никто не разбирается и "все решаемо". Как ваши туристы попадут в Турцию на майские по забронированным турам? Поделитесь решением, к вам же все сразу прибегут.
13.04.2021 08:16:58, Иришка-Мартышка
Уже второй год пошел этим развлечениям, странно намекать что никто не разбирается и "все решаемо". Как ваши туристы попадут в Турцию на майские по забронированным турам? Поделитесь решением, к вам же все сразу прибегут.
13.04.2021 08:16:58, Иришка-Мартышка
Люди планируют отпуска, и не все имеют возможность их перенести.
Интересно, А деньги вы возвращаете? Или ваучеры с депозитами только? 12.04.2021 15:23:45, Mira
Интересно, А деньги вы возвращаете? Или ваучеры с депозитами только? 12.04.2021 15:23:45, Mira
Я вас понимаю. Деньги туристов у себя не держу. После оплаты они сразу уходят туроператору. Далее действуем по его алгоритму. По опыту того года, Тем кто просил вернуть возвращали, как только находился вариант
Но 90%у меня переносом. Так как за те деньги что были заплачены за туры, например в Грецию, сейчас уже точно не купить равнозначный.
12.04.2021 15:29:58, Timrina
Но 90%у меня переносом. Так как за те деньги что были заплачены за туры, например в Грецию, сейчас уже точно не купить равнозначный.
12.04.2021 15:29:58, Timrina
Из опыта моего и моих друзей, не вернули никому.
И вот люди с прошлого года эту Турцию на текущий май перенесли. И, хотят в отпуск все таки.
Им сейчас опять предложат перенести, я правильно понимаю?
А на текущий отпуск ещё денег потратить отдельно? 12.04.2021 15:43:31, Mira
И вот люди с прошлого года эту Турцию на текущий май перенесли. И, хотят в отпуск все таки.
Им сейчас опять предложат перенести, я правильно понимаю?
А на текущий отпуск ещё денег потратить отдельно? 12.04.2021 15:43:31, Mira
Я не могу отвечать за всех туристов. Почему им должны сейчас предложить переносить?! Не поняла. Я переносил туристов с Туниса на Турцию. Все едут.
12.04.2021 15:45:47, Timrina
12.04.2021 15:45:47, Timrina
Конечно. Только официальные источники. Сегодня, например наши авиакомпании получили допуски на регулярные и чартерные рейсы в Германию, Испанию, Италию и ОАЭ. Ждём разрешения на вылеты.
В данный момент все туристы улетают на открытые ранее курорты в штатном режиме.
12.04.2021 16:23:20, Timrina
В данный момент все туристы улетают на открытые ранее курорты в штатном режиме.
12.04.2021 16:23:20, Timrina
в РФ можно прилететь гражданам Германии
они очень рады (реглярные рейсы вместо вывозных)
12.04.2021 23:55:44, Аленкинамама
они очень рады (реглярные рейсы вместо вывозных)
12.04.2021 23:55:44, Аленкинамама
А вместе с Турцией "попадут" И другие направления, которые через Турцию просто летают, так как у Туркишей хорошая полетная программа.
12.04.2021 15:22:20, Mira
сколько негатива от участников:( как жаль, что профильная конфа превращается в клоаку... пришел агент, разместил информацию, которая многим может быть полезна. а ее тут же обвинили во всех грехах.
люди! давайте будем добрее к друг другу! сейчас очень не простое время для операторов, агентов и тем более для туристов. но, к сожалению, не от нас зависит открытие или закрытие границ... мы можем помочь вам выйти из этой ситуации с наименьшими потерями, давайте уважать друг друга, пожалуйста! 13.04.2021 16:32:58, Пионервожатая
люди! давайте будем добрее к друг другу! сейчас очень не простое время для операторов, агентов и тем более для туристов. но, к сожалению, не от нас зависит открытие или закрытие границ... мы можем помочь вам выйти из этой ситуации с наименьшими потерями, давайте уважать друг друга, пожалуйста! 13.04.2021 16:32:58, Пионервожатая