У меня сведения только о Бауманке.
Короче, для непривитых ДО будет состоять в выдаче заданий, в остальном можно крутиться, как хочешь. Образования по факту для них не будет. Пока так. Может, что поменяется.
Пишу в Девичью, потому что тема в целом о состоянии ВО. Каждый пусть делает свой вывод.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Про ВО для непривитых
*** Тема анонсирована в конференции "Студенты"
24.11.2021 14:24:45, Шиповник (экс-Василиса)
Просто нет слов. Даже комментариев.
Видно, не даром ректора сменили. (((
24.11.2021 21:28:21, Тайный Сигнал Барабанщика
Видно, не даром ректора сменили. (((
24.11.2021 21:28:21, Тайный Сигнал Барабанщика
А дочь почему не прививается? Моя привилась летом, она жуть как социализирована)))
24.11.2021 19:13:14, Иллика
Приведёт ли это к более доступному поступлению? Конкурса большого не будет наверное?
24.11.2021 19:12:45, KengaLu
А меня как раз этот вопрос больше всего волнует. У меня дети в этом году поступают. И если прививка даст им больше шансов поступить, то спасибо.
24.11.2021 21:48:53, KengaLu
Мне скинули сегодня ссылку на сайт подписантов против. Пока не смотрела. Могу выложить тут или переслать куда надо
24.11.2021 18:58:21, Аленкинамама
Речь у вас идёт о ВО для непривитых (его отсутствии, как я понимаю). Ну так привейтесь, и будет вам ВО. И почему прививки боитесь, а ковида нет, тоже загадка.
25.11.2021 09:50:08, Почему не привиться?
Разве речь идёт о поступлении сына? Речь идёт о режиме обучения в данном институте в данный момент. Может, завтра начнется мировая война,что толку обсуждать осень? Может, сын в армию захочет?
25.11.2021 09:30:07, Шиповник (экс-Василиса)
массовое образование было выгодно государству только в индустриальную эпоху, а нефть качать - много образованных не нужно.
это многим обидно, но им придется с этим смириться.
24.11.2021 18:50:18, ландыш
это многим обидно, но им придется с этим смириться.
24.11.2021 18:50:18, ландыш
Вы не уточнили какому именно государству. Государству, скажем, США, разумеется невыгодно наше массовое образование. Собственному же государству, претендующему на большее, чем банановая республика, в современном мире прожить без массового образование невозможно. Прямой путь к банановой республике.
24.11.2021 21:35:12, Тайный Сигнал Барабанщика
24.11.2021 21:35:12, Тайный Сигнал Барабанщика
А почему сразу выводы о ВО? И что мешает сыну привиться по достижении 18 лет и учиться в той же бауманке (если поступит)? Ведь вы довольны были качеством образования, пока дистанта не было.
25.11.2021 08:35:34, Почему не привиться?
любому государству
любому государству в постиндустриальном мире не нужно ни массовое образование, ни массовое здравоохранение своих граждан.
сырьевому государству они отдельно не нужны
25.11.2021 08:05:25, ландыш
любому государству в постиндустриальном мире не нужно ни массовое образование, ни массовое здравоохранение своих граждан.
сырьевому государству они отдельно не нужны
25.11.2021 08:05:25, ландыш
Нельзя ли уточнить, как у теоретика нужд государств, что Вы называете постиндустриальным миром, и как это относится к современному?
25.11.2021 09:31:12, Тайный Сигнал Барабанщика
25.11.2021 09:31:12, Тайный Сигнал Барабанщика
Зачем государству массовое образование? Вообще не вижу никаких бонусов для государства.
25.11.2021 07:30:33, Иллика
А высокотехнологичную промышленность, науку, IT в стране кто будет развивать? Мигранты?
Это необразованных людей нужно будет меньше, потому что неквалифицированный труд рано или поздно заменяется роботизацией производства.
25.11.2021 09:29:05, Тайный Сигнал Барабанщика
Это необразованных людей нужно будет меньше, потому что неквалифицированный труд рано или поздно заменяется роботизацией производства.
25.11.2021 09:29:05, Тайный Сигнал Барабанщика
а зачем объяснять, если можно просто не отдаваться?
или вы имеете ввиду тех, кому охота и сесть, и съесть?
24.11.2021 19:29:00, ландыш
или вы имеете ввиду тех, кому охота и сесть, и съесть?
24.11.2021 19:29:00, ландыш
На каждую хитрую гайку найдётся свой болт с резьбой: еще немного - и потребуется "техническое обновление" сертификатов, срок которых не истек
24.11.2021 18:55:38, и что?
24.11.2021 18:55:38, и что?
и еще обновят
24.11.2021 19:13:30, и что?
24.11.2021 19:13:30, и что?
Вот ведь, каждый факультет отдельная вселенная. У моей в МГУ очка, уж как они там голосовали за удаленку, их деканат сказал, что очаг заболевания - это не меньше 20 заболевших на курсе. Такого количества нет, так что ходите и учитесь. А они так хотели удаленку))
24.11.2021 19:15:36, ШаНуар
О! Как мама актуального очно-заочника, не могли бы вы рассказать об отличии от чисто очного обучения? Какие сложности, нюансы?
У знакомой дочь хочет переходить с очного на очного-заочного, та мама интересуется. 25.11.2021 09:15:03, Лабрика
У знакомой дочь хочет переходить с очного на очного-заочного, та мама интересуется. 25.11.2021 09:15:03, Лабрика
Массовое образование такая же сфера занятости, как и другие - стройка, нефть, торговля и т.п.
24.11.2021 19:15:42, December
24.11.2021 19:15:42, December
А вот Вы, как инсайдер:), можете сказать про общие настроения в Бауманке? Допуски и экзамены будут принимать с учётом того, что ничему не научили?
Может, я неверно/ некорректно формулирую вопрос. Бауманка меня не интересует сама по себе, просто интересна средняя температура по палате.
24.11.2021 17:49:58, Suldom
Может, я неверно/ некорректно формулирую вопрос. Бауманка меня не интересует сама по себе, просто интересна средняя температура по палате.
24.11.2021 17:49:58, Suldom
Скину ссылку. Мне кажется особого бунта нет и желания привиться нет. Все как в обществе. Есть желающие перевестись в другой ВУз
24.11.2021 19:00:14, Аленкинамама
В какой?
Сейчас прочитала про введение обязательной вакцинации для студентов в Ленобласти [ссылка-1] 24.11.2021 19:23:52, lecola
Сейчас прочитала про введение обязательной вакцинации для студентов в Ленобласти [ссылка-1] 24.11.2021 19:23:52, lecola
Не знаю. Я ж не инсайдер, я аутсайдер (потому что снаружи))).
24.11.2021 18:09:58, Шиповник (экс-Василиса)
У нас студенты на удаленке до конца семестра. Руководство вуза хотело всех вывести на обучение в аудиториях с 1 декабря. Так студенты скандал учинили. Сказали, что не хотят выходить. Цирк какой-то.
24.11.2021 17:35:04, Ольга*
24.11.2021 17:35:04, Ольга*
Вышка объявила о возвращении офлайн после нового года.
Пока делают вид, что демократическим путем решают необходимость кр-кодов, но всем ясно что решат
24.11.2021 17:28:49, Vanilla
Пока делают вид, что демократическим путем решают необходимость кр-кодов,
24.11.2021 17:28:49, Vanilla
А что ясно? В миэме слухи, что привитых на самом деле немного.
И вот что будут делать, если, допустим, 2/3 без прививок?
24.11.2021 17:39:45, Evl
И вот что будут делать, если, допустим, 2/3 без прививок?
24.11.2021 17:39:45, Evl
Честно? Купили бы давно сертификат или официальный медотвод и учились спокойно.
Думаете в компартию в СССР вступали сплошь убежденные коммунисты? Или на пасхальной службе вся элита со свечками стоит и истинно верует? Проще отдаться, чем объяснить почему нельзя :) 24.11.2021 18:47:23, Ну да, аморально, а что делать?
Думаете в компартию в СССР вступали сплошь убежденные коммунисты? Или на пасхальной службе вся элита со свечками стоит и истинно верует? Проще отдаться, чем объяснить почему нельзя :) 24.11.2021 18:47:23, Ну да, аморально, а что делать?
Уже вроде объявили, что очно всё после Нового года.
И тогда как? Без куар-кодов, как в мгу? Было бы отлично просто.
24.11.2021 17:51:17, Evl
И тогда как? Без куар-кодов, как в мгу? Было бы отлично просто.
24.11.2021 17:51:17, Evl
Да, простите, невнимательно прочла сначала, поправила выше.
Сейчас по такому пути и пошли, дистанционка весь модуль, сессия тоже онлайн перед Новым годом. А вот потом вроде выходят, сегодня объявили. 24.11.2021 17:56:00, Evl
Сейчас по такому пути и пошли, дистанционка весь модуль, сессия тоже онлайн перед Новым годом. А вот потом вроде выходят, сегодня объявили. 24.11.2021 17:56:00, Evl
У нашего студента все занятия очно, сессия пока очно, Общество на привитых и непривитых не делят. Приходите учиться )). Общагу дают, условия хорошие. Велкам, если что вопросы в личку.
24.11.2021 17:05:36, муза мужа
24.11.2021 17:05:36, муза мужа
Скоро и такой рейтинг вузов появится) А что, это ценно, такие условия! Таким образом из Москвы могут и в регионы поехать учиться
25.11.2021 09:12:20, Лиметт
Наши также на удаленке учились. Сейчас у них очка пока почти целиком для всех. А для Вас это повод подумать про сына и подать документы в другой ВУЗ, если он не планирует прививаться.
24.11.2021 16:48:23, Mary M.
24.11.2021 16:48:23, Mary M.
Даже если будет не во всех, то нет гарантий, что завтра в каком-то конкретном вузе не будет по-другому.
24.11.2021 17:28:24, Яшими ( МарикаЧ)
24.11.2021 17:28:24, Яшими ( МарикаЧ)
Здесь опросы проводить регулярно. Гарантии нет, конечно, но шанс остается.
24.11.2021 17:43:29, Mary M.
24.11.2021 17:43:29, Mary M.
У Садовничего все бегают на занятия, и привитые, и непривитый. Привитых, правда, относительно много. Когда кто-то заболел на прошлой неделе, группу даже на карантин не закрыли. В неделю два практикума.
24.11.2021 16:34:41, И так бывает
да-да, в ядерном практикуме просто не повернешься. про прививки не спрашивала, но почти все студенты в масках.
24.11.2021 16:37:04, anny_panda
24.11.2021 16:37:04, anny_panda
Мой привитой третьекурсник сидит на дистанционке. Ну что поделать, извлекает выгоду: успевает учиться и работать. Если жизнь подбрасывает тебе лимоны, делай из них лимонад.
24.11.2021 16:33:01, Так бывает
Василиса, я Вам сообщение про вуз посылала. Получили? Там ещё и военная кафедра есть :) По теме - доучиться поскорее желаю Вашей дочери. Магистратуру можно при желании закончить в более человечном месте.
24.11.2021 16:30:18, Pilar
Да, спасибо. Не ответила там? Извини (мы вроде на ты были). Да, я только рада, что полгода осталось.
24.11.2021 16:36:38, Шиповник (экс-Василиса)
У меня пока еще школьник. Но в этом году он дважды очень неприятно переболел ковидом. Так что если в том году он был против прививок, то сейчас уже не так категоричен. Ради возможности учиться очно однозначно привьется. Дистанционку он уже в школе невзлюбил.
24.11.2021 16:26:08, e-lissa
Не так давно на значимые должности брали только членов КПСС, а ВО для некомсомольца было экзотикой. Но все с восторгом вспоминают чудесные времена.
24.11.2021 16:24:12, NLU
А почему вы обощаете в целом о ВО? Опять.
Вот крестница например полностью на удалёнке, вышке по фиг, привит кто или не привит. А дочь учится практически без всяких удаленок, пару лекций за неделю можно не считать. Каждый день в универ таскается, а иногда даже в субботу. 24.11.2021 16:23:08, ШаНуар
Вот крестница например полностью на удалёнке, вышке по фиг, привит кто или не привит. А дочь учится практически без всяких удаленок, пару лекций за неделю можно не считать. Каждый день в универ таскается, а иногда даже в субботу. 24.11.2021 16:23:08, ШаНуар
А много осталось непривитых студентов?
Какой примерно процент учащихся этого вуза будет отлучён от образования?
Выход один на мой взгляд - перестать бегать от вакцинации.
Иначе возврата или даже приближения к прежней жизни ждать не приходится. 24.11.2021 15:31:50, Гайки закручивают по всему миру
Какой примерно процент учащихся этого вуза будет отлучён от образования?
Выход один на мой взгляд - перестать бегать от вакцинации.
Иначе возврата или даже приближения к прежней жизни ждать не приходится. 24.11.2021 15:31:50, Гайки закручивают по всему миру
Я согласна. Еще летом об этом дочери писала. Но ее МЧ и его родители против прививки (вроде бы), а она у меня "хвостик послушный"...
24.11.2021 16:03:24, Flora )
Зачем обсуждать с родителями постороннего свои мед. данные и позиционировать себя хвостиком ?
24.11.2021 16:06:56, NLU
24.11.2021 16:06:56, NLU
"Хвостиком" я ее здесь назвала, любя, конечно. Она, может, со мной и не согласна ). А "с родителями постороннего" это Вы про кого?
24.11.2021 16:19:37, Flora )
А зачем МЧ, который еще даже не муж, слушать в таких вопросах? А уж тем более его родителей? Вопрос вакцинации каждый решает сам. Вон тут на сайте даже у жен с мужьями разные позиции по данному вопросу.
24.11.2021 16:23:58, e-lissa
С его родителями она это не обсуждала; просто они непривиты, поэтому предполагаю, что они против. Зачем слушать: я вот лично мужа послушалась, когда он меня прививаться повез.
24.11.2021 16:28:03, Flora )
У нас не многоженство и одного мужа можно иногда послушать или сделать вид.
А вот молодые человеки - величина переменная. 24.11.2021 16:41:03, NLU
А вот молодые человеки - величина переменная. 24.11.2021 16:41:03, NLU
1 курс - это примерно 6 часть студентов (4 курса бакалавров+ 2 магистры0
24.11.2021 15:41:01, КалиНа*
24.11.2021 15:41:01, КалиНа*
Так. И какая часть этого курса осталась за бортом из-за отсутствия вакцинации?
24.11.2021 15:44:00, Гайки закручивают по всему миру
Ничего. Студенты до 18 лет + месяц после дня рождения учатся очно.
24.11.2021 21:38:48, Шламимо
Несовершеннолетним ничего присылать не нужно, ваш пропуск будет активен до достижения 18 лет + 1 месяц.
24.11.2021 22:47:24, Шламимо
Вы ещё надеетесь на возврат к прежней жизни? Ну-ну. Я не надеюсь. Мы в новом мире. И прививки дадут только отсрочку. Вы когда-нибудь сталкивались с шантажом?
24.11.2021 15:37:42, Шиповник (экс-Василиса)
24.11.2021 15:37:42, Шиповник (экс-Василиса)
это не шантаж, а новая реальность. дальше это будет только развиваться
24.11.2021 18:21:39, Без. Ника
Цитирую "Про ВО для непривитых...Пишу в Девичью, потому что тема В ЦЕЛОМ о состоянии ВО". Позволила себе выделить капслоком ваши же слова. А то ощущение, что вы пишете не отдавая себе отчета.
24.11.2021 18:48:55, ШаНуар
А Вы бы полегче с формулировками. Тема про один из ведущих вузов, а не про меня. Пишу так, как считаю нужным. Вы можете писать по-другому.
24.11.2021 18:51:20, Шиповник (экс-Василиса)
24.11.2021 18:51:20, Шиповник (экс-Василиса)
С какими формулировками? Это ваши формулировки. И вы тоже полегче. А то вы последнее время хамить начали, когда мнение с вашим не совпадает.
24.11.2021 19:18:27, ШаНуар
"вы последнее время хамить начали"
"вы пишете не отдавая себе отчета"
Ваши формулировки.
Вы действительно считаете, что они уместны в беседе с весьма посторонним человеком?
Дело совершенно не в несовпадении мнений, неужели это непонятно? 24.11.2021 20:36:53, Шиповник (экс-Василиса)
"вы пишете не отдавая себе отчета"
Ваши формулировки.
Вы действительно считаете, что они уместны в беседе с весьма посторонним человеком?
Дело совершенно не в несовпадении мнений, неужели это непонятно? 24.11.2021 20:36:53, Шиповник (экс-Василиса)
А какая разница, посторонний человек или нет? В ваших сообщениях логика отсутствует напрочь.
24.11.2021 21:53:27, ШаНуар
Хотела завести отдельную тему, но не стала.
Прививки для детей. Не совсем ваша тема.
Но тем не менее.
В понедельник было родительское собрание в школе.
После него - беседа с одной родительницей
(сейчас у нас сборный класс, но до 10 класса наши девочки учились вместе,
родительница эта часто мне звонила-писала в начальной школе,
так как у нее был второй ребенок грудным,
для уточнения некоторых моментов, чтобы не пропустить).
Понятно вопросы - привились ли мы?
А куда нам деваться, если мы оба работаем в бюджете,
и сверху всё спускает министерство.
Что думаете насчет прививания детей?
Ничего. Не знаю.
Родительница говорит, что категорически против,
и все на ее работе тоже такого же мнения
(работает она в коммерческом банке, но не с клиентами).
Что делать - не знает,
если будут волнения/протесты - выйдет на улицу в защиту детей.
И вообще (ну, тут я конечно выпала в осадок)
страна находится на пороге революции!!!
24.11.2021 16:20:12, Фруате
Прививки для детей. Не совсем ваша тема.
Но тем не менее.
В понедельник было родительское собрание в школе.
После него - беседа с одной родительницей
(сейчас у нас сборный класс, но до 10 класса наши девочки учились вместе,
родительница эта часто мне звонила-писала в начальной школе,
так как у нее был второй ребенок грудным,
для уточнения некоторых моментов, чтобы не пропустить).
Понятно вопросы - привились ли мы?
А куда нам деваться, если мы оба работаем в бюджете,
и сверху всё спускает министерство.
Что думаете насчет прививания детей?
Ничего. Не знаю.
Родительница говорит, что категорически против,
и все на ее работе тоже такого же мнения
(работает она в коммерческом банке, но не с клиентами).
Что делать - не знает,
если будут волнения/протесты - выйдет на улицу в защиту детей.
И вообще (ну, тут я конечно выпала в осадок)
страна находится на пороге революции!!!
24.11.2021 16:20:12, Фруате
страна таки находится. но никто не пойдет ( пока что - никаких предпосылок. всем мягко и сухо у голубых экранов.
24.11.2021 18:01:39, Акцент
24.11.2021 18:01:39, Акцент
Когда страна находится, то все идут. А когда всем мягко и сухо у голубых экранов, это не революция, а сплошной звездежь.
24.11.2021 19:20:00, ШаНуар
не знаю, не знаю... может революция назревает в ее коммерческом банке разве только. у меня на работе привилось процентов 80. все добровольно, были те, кто приеципиально выбирал определенеую вакцину и привился именно ей.
24.11.2021 17:36:01, kollibri1
Еще больше мутят с огэ и егэ, слухи разные плывут. Неизвестно, где откровенные провокации, а где реальность.
24.11.2021 16:33:28, Шиповник (экс-Василиса)
Для выходящих на всякие защиты изобретено средство полнейшего обездвиживания.
Зацементированные тушки не оказывают сопротивления, их удобно транспортировать и складировать. 24.11.2021 16:32:23, NLU
Зацементированные тушки не оказывают сопротивления, их удобно транспортировать и складировать. 24.11.2021 16:32:23, NLU
Кошмар какой. Люди вообще с ума посходили от ненависти к тем, кто с ними в ногу не идёт.
А ещё здесь всё время пишут, что если человек счастлив, то он никогда не пожелает другому зла. Тогда получается, что некоторые либо пишут неправду о себе и о том, как они счастливы, либо эта теория не работает 24.11.2021 16:45:27, да уж...
А ещё здесь всё время пишут, что если человек счастлив, то он никогда не пожелает другому зла. Тогда получается, что некоторые либо пишут неправду о себе и о том, как они счастливы, либо эта теория не работает 24.11.2021 16:45:27, да уж...
а при чем тут пожелать? Так будет. Даже одиночных пикетчиков винтят и потом штрафуют или сажают..Просто никто ничего не видит, пока лично не коснется Но желающие конечно могут опробовать на собственной шкурке
24.11.2021 17:08:21, Степная кошка
24.11.2021 17:08:21, Степная кошка
Будет? Давно есть. Даже одиночный пикет провести невозможно давно. Уже в фейсбуке написать невозможно ничего. То есть написать то можно, но если человек попал под колпак, это запросто вытащат даже через несколько лет. Как будто нет у нашего государства никаких проблем кроме того кто как и на каком фоне три года назад сфотографировался.
24.11.2021 17:19:48, Красно Солнышко
24.11.2021 17:19:48, Красно Солнышко
так я про это и пишу.
Выйдут протестовать против вакцин или чего угодно, и окажутся там же
И не пожелание это всего плохого тем, кто выйдет, а предупреждение о последствиях
Не, на даче, на собственном участке можно с плакатом побегать. Или в глухом лесу.
24.11.2021 17:27:19, Степная кошка
Выйдут протестовать против вакцин или чего угодно, и окажутся там же
И не пожелание это всего плохого тем, кто выйдет, а предупреждение о последствиях
Не, на даче, на собственном участке можно с плакатом побегать. Или в глухом лесу.
24.11.2021 17:27:19, Степная кошка
А то, что вы тут пропагандируете шовинизм - это не в счёт?
24.11.2021 17:13:43, да уж...
да какая пропаганда. Вы как инопланетянин Это факт жизни и давно уже факт
24.11.2021 17:34:22, Степная кошка
24.11.2021 17:34:22, Степная кошка
Ошибаетесь, созерцание новшеств, это не пропаганда, скорее предупреждание участниц, чтобы они не оказались случайно даже рядом с протестующими.
24.11.2021 17:19:54, NLU
О!
Спасибо!
Новый поворот.
А эта мировая закулиса совпадает с мировой бюрократией или нет?
Это одно сообщество или два? 24.11.2021 16:02:07, Дефиниции
Спасибо!
Новый поворот.
А эта мировая закулиса совпадает с мировой бюрократией или нет?
Это одно сообщество или два? 24.11.2021 16:02:07, Дефиниции
я думаю, что это пересекающиеся сообщества. Зачем-то хотят вредить населению цивилизованных стран. Цели мне не ясны. Надо спросить у населения
24.11.2021 16:14:44, Степная кошка
24.11.2021 16:14:44, Степная кошка
Спасибо
Вот я спрашиваю, но ответа ж нет 24.11.2021 17:06:33, Дефиниции
Вот я спрашиваю, но ответа ж нет 24.11.2021 17:06:33, Дефиниции
так конспирология не требует указания на зачинщика. Главное верить в злой умысел
24.11.2021 17:11:42, Степная кошка
24.11.2021 17:11:42, Степная кошка
Вы плохо знакомы с теорией. Про зачинщиков конспирология все знает.
24.11.2021 17:48:08, Анна__
24.11.2021 17:48:08, Анна__
Вот хотелось бы узнать, что говорит конспирология в конкретном случае
24.11.2021 18:03:13, Дефиниции
Так неужто забудут главных злодеев…
Волнуюсь 24.11.2021 17:27:42, Дефиниции
Волнуюсь 24.11.2021 17:27:42, Дефиниции
ник свой откройте
и список злодеев тутже получите)) в личку персонально
25.11.2021 00:28:03, Аленкинамама
и список злодеев тутже получите)) в личку персонально
25.11.2021 00:28:03, Аленкинамама
Плохой из вас в конспиролог:(
Некудышный прям 25.11.2021 01:58:20, Дефиниции
Некудышный прям 25.11.2021 01:58:20, Дефиниции
да их и искать не будут. Главное сказать, что есть злодеи и поэтому все так плохо. (Шепотом) а будет еще хуже
24.11.2021 17:48:27, Степная кошка
24.11.2021 17:48:27, Степная кошка
Не, ну есть же многовековые традиции по назначению конкретных групп на должность злодеев…
Нельзя же так… 24.11.2021 17:53:07, Дефиниции
Нельзя же так… 24.11.2021 17:53:07, Дефиниции
Только на это и уповаю, что они живее всех живых!
Куда ж без них?
Кого назначать виноватыми?!
Мировая закулиса без них не закулиса вообще. А так, подсобка какая-То 24.11.2021 19:54:34, Дефиниции
Куда ж без них?
Кого назначать виноватыми?!
Мировая закулиса без них не закулиса вообще. А так, подсобка какая-То 24.11.2021 19:54:34, Дефиниции
Мне тоже кажется, что мировая бюрократия освоила новый формат разговора с населением. И будет это касаться теперь прививок или чего-то ещё, что им захочется, неважно.
24.11.2021 15:43:07, Анаис
да, именно этого большинство и боится - что это ступенька к новым взаимоотношениям....
24.11.2021 16:10:24, Vanilla
24.11.2021 16:10:24, Vanilla
Ещё одна дефиниция - мировая бюрократия.
Кто это?
Это международное какое-то сообщество, нашедшее общий язык и отринувшее все политические разногласия? 24.11.2021 15:46:28, дефиниция
Кто это?
Это международное какое-то сообщество, нашедшее общий язык и отринувшее все политические разногласия? 24.11.2021 15:46:28, дефиниция
Нет, это не сообщество. Это круг людей в каждой стране, обладающих рычагами управления.
24.11.2021 18:58:56, Анаис
24.11.2021 18:58:56, Анаис
Мировая бюрократия - это не сообщество, это круг людей в каждой стране …
Очень емкая фраза. Очень. 25.11.2021 02:00:54, Дефиниции
Очень емкая фраза. Очень. 25.11.2021 02:00:54, Дефиниции
у мировой бюрократии никогда и не было политических разногласий
у них сплошная любовь и дружба, понимание друг друга с полуслова
24.11.2021 18:56:46, ландыш
у них сплошная любовь и дружба, понимание друг друга с полуслова
24.11.2021 18:56:46, ландыш
И сколько в этом новом мире и конкретном вузе непривитых студентов?
Числа есть какие-то?
Какой процент их на курсе вашей дочери, например? 24.11.2021 15:41:34, Гайки закручивают по всему миру
Числа есть какие-то?
Какой процент их на курсе вашей дочери, например? 24.11.2021 15:41:34, Гайки закручивают по всему миру
Вот даже интересно:
Предположим, что из 100 студентов, 50 - платники. Сколько человек (из последних) готов будет сделать прививку и повторить её вновь и вновь.
Одно дело - ты муж, отец, кормилец - работать надо, кормить надо, ипотеку гасить надо.
Другое дело, плати бабки за образование (которое по качеству страдает последнее время) и при этом садись на иглу. Те одни обязательства, в обмен на корочки. Да ещё и не факт, что деточка будет хорошо учиться. 24.11.2021 15:28:09, Perry
Предположим, что из 100 студентов, 50 - платники. Сколько человек (из последних) готов будет сделать прививку и повторить её вновь и вновь.
Одно дело - ты муж, отец, кормилец - работать надо, кормить надо, ипотеку гасить надо.
Другое дело, плати бабки за образование (которое по качеству страдает последнее время) и при этом садись на иглу. Те одни обязательства, в обмен на корочки. Да ещё и не факт, что деточка будет хорошо учиться. 24.11.2021 15:28:09, Perry
тоже не понимаю, как люди верят в возможность возврата к прошлой жизни?
24.11.2021 15:51:39, Vanilla
24.11.2021 15:51:39, Vanilla
Привились и ждете возврата к старому?
Интересная позиция..)
24.11.2021 17:46:54, Анна__
Интересная позиция..)
24.11.2021 17:46:54, Анна__
Подозреваю, что когда все более-менее рассосется, будет уже все равно. Адаптируемся за годы.
24.11.2021 17:30:49, Яшими ( МарикаЧ)
24.11.2021 17:30:49, Яшими ( МарикаЧ)
А кто стоит за этим всемирным шантажом?
Откуда такое единство действий?
Кто правит? 24.11.2021 15:48:03, Гайки закручивают по всему миру
Откуда такое единство действий?
Кто правит? 24.11.2021 15:48:03, Гайки закручивают по всему миру
а вопроса, кто правит законом всемирного тяготения, у вас не возникает?
такая слаженная система, неужели обошлось без централизованного руководства?
24.11.2021 18:54:43, ландыш
такая слаженная система, неужели обошлось без централизованного руководства?
24.11.2021 18:54:43, ландыш
а почему и нет? Почему кто-то не может быть выше (=влиятельнее) национальных властей?
Это трудно представить, поскольку это нечто новое, несуществовашее положение вещей. но вполне логичное и реальное.
Что национальные власти, если они давно не независимы?
24.11.2021 16:09:27, Vanilla
Это трудно представить, поскольку это нечто новое, несуществовашее положение вещей. но вполне логичное и реальное.
Что национальные власти, если они давно не независимы?
24.11.2021 16:09:27, Vanilla
Так разве я пишу, что этих сил нет?
Я спрашиваю, что это за такие силы, которые стоят над «акциональный нами властями»? 24.11.2021 17:05:57, Гайки закручивают по всему миру
Я спрашиваю, что это за такие силы, которые стоят над «акциональный нами властями»? 24.11.2021 17:05:57, Гайки закручивают по всему миру
йезииты - кто?!
25.11.2021 00:29:12, кто такие?
25.11.2021 00:29:12, кто такие?
Один вопрос: почему вы так стыдитесь своей точки зрения, что не подписываетесь? Вы имеете право на свою точку зрения.
24.11.2021 16:09:13, Шиповник (экс-Василиса)
согласна с вами. это возможно некоторым образом для тех, кто будет вести собственное хозяйство. ну или, уже ведет (я таких знаю).
24.11.2021 15:47:16, Акцент
24.11.2021 15:47:16, Акцент
прелестно (с)
Хотела спросить у вас: введение внутренних Бауманских ID - правда?
24.11.2021 14:48:54, Vanilla
Хотела спросить у вас: введение внутренних Бауманских ID - правда?
24.11.2021 14:48:54, Vanilla
а как сейчас выглядит это очно-дистантное обучение в Бауманке? Реально переподаватели два раза ведут занятия?
24.11.2021 14:57:13, Vanilla
24.11.2021 14:57:13, Vanilla
Никак не выглядит, сын не допущен, никаких занятий не было сегодня. Из их группы 25 человек 12 не предоставили QR код.
24.11.2021 21:24:03, От меня
Пока на ДО все были. Надо с него выходить. И тут выяснилось, что вместо ДО будет самостоятельное изучение, как говорится...
24.11.2021 15:05:29, Шиповник (экс-Василиса)
Очень-очень жаль.
Но нужно быть реалистами. Другого пути уже и не предполагалось.
А кто-то за это образовпние ещё и кучу денег платит ((((
Вот интересно, если студенты массово откажутся от ВО, что-то изменится? Но это из области фантастики, конечно. 24.11.2021 14:42:28, Perry
Но нужно быть реалистами. Другого пути уже и не предполагалось.
А кто-то за это образовпние ещё и кучу денег платит ((((
Вот интересно, если студенты массово откажутся от ВО, что-то изменится? Но это из области фантастики, конечно. 24.11.2021 14:42:28, Perry
Это радует, но я совсем не оптимист. Думаю, что постепенно всё скатиться именно в" бауманский подход".
24.11.2021 15:13:29, Perry
Даже не сомневаюсь. Видимо поставлена задача привить студентов. Мне непонятно только почему Вышка оставила дистанционку. Они, после смены ректора, должны быть в первых рядах. Но видимо понимают, что там будет много недовольных, больше чем в других вузах. Решили их пока не трогать.
24.11.2021 15:23:57, Красно Солнышко
24.11.2021 15:23:57, Красно Солнышко
ничего Вышка не боится, иначе первой не ушла бы на плотный дистант до конца года.
Они как раз в первых рядах поддерживают и исполняют, особенно с появлением нового ректора.
24.11.2021 15:53:59, Vanilla
Они как раз в первых рядах поддерживают и исполняют, особенно с появлением нового ректора.
24.11.2021 15:53:59, Vanilla
Про МГПУ вот просто фантастику пишут. Что они одновременно и очно и заочно студентов обучают. На одном занятии. Еще и хочешь, можно и с кодом заочно учиться, и даже сессию дистанционно сдавать. Интересно, что в реальности.
24.11.2021 14:49:53, Красно Солнышко
24.11.2021 14:49:53, Красно Солнышко
Ну, конечно, пусть больше сердечников поумирает. Чего там, 17 млн. В год или 20. То ли дело за почти 2 года аж 5 умерло от ковида.
24.11.2021 20:58:10, Mira
так просто ведут трансляцию с очного обучения. и заочно, конечно, тоже обучают. ну или "обучают"...
24.11.2021 15:25:27, Акцент
24.11.2021 15:25:27, Акцент
Пишут, что якобы интересы всех учитывают:
"Поблажек нет: вопросы задаются всем студентам сразу, а ответы учащихся в «онлайн-кабинете» выводятся в реальный по громкой связь, чтобы их можно было обсудить всей группой. "
[ссылка-1]
24.11.2021 17:09:01, Красно Солнышко
"Поблажек нет: вопросы задаются всем студентам сразу, а ответы учащихся в «онлайн-кабинете» выводятся в реальный по громкой связь, чтобы их можно было обсудить всей группой. "
[ссылка-1]
24.11.2021 17:09:01, Красно Солнышко
В Плешке тоже одновременно все учатся. Одни в аудитории сидят и тут же камера включена для сидящих дома.
С понедельника вышла только 1/3 студентов. На семинарах вчера было 10 человек из 30, на лекциях сегодня 21 из 60. Часть отсутствующих точно имеет коды, но не знаю сообщали ли они об этом в институте. До 28 октября лекции можно было слушать хоть очно, хоть онлайн.
24.11.2021 15:20:33, Вредный ёжик
С понедельника вышла только 1/3 студентов. На семинарах вчера было 10 человек из 30, на лекциях сегодня 21 из 60. Часть отсутствующих точно имеет коды, но не знаю сообщали ли они об этом в институте. До 28 октября лекции можно было слушать хоть очно, хоть онлайн.
24.11.2021 15:20:33, Вредный ёжик
на семинарах, да одновременно. про если хочешь дистанционно - не знаю, не выясняла
24.11.2021 14:56:58, Шерлок
не знаю. практические технические может и сложно, не языки, но лекции-то? чисто из вредности разве
24.11.2021 15:04:15, Шерлок
Я не понимаю к чему вообще себе сложности создавать и просто не переформировать семинарские группы на очные и дистационные. Ну там 100 человек на потоке. Четыре группы. Из них 75 человек не привиты, 25 привиты. Одну группу делают очно, три группы дистанционно начиная с некотором момента. В зависимости от того, привит студент или нет, его либо туда, либо туда записывают и все.
24.11.2021 15:07:13, Красно Солнышко
24.11.2021 15:07:13, Красно Солнышко
у нас 3 группы из 14 с первого курса учились по своим программам. А с 4-го курса больше двух по одной программе и не было. И куча практикумов. Их вообще дома не выполнишь.
24.11.2021 15:26:03, Степная кошка
24.11.2021 15:26:03, Степная кошка
Когда я училась, то в МИФИ на курсе было два потока по 7 или 8 групп. Две-три группы из этих 7-8 на потоке шли по одной специальностям, другие 2-3 группы по другой специальности. На другом потоке тоже делились специальности по группам и они не совпадали со специальностями на другом потоке. На первых курсах еще можно было организовать общие лекции, потом уже нет.
24.11.2021 15:19:42, Hel
24.11.2021 15:19:42, Hel
У нас тоже было 15 групп на потоке. И тоже были разные специализации. Но все равно были общие предметы. Педагоги были разные, но в целом предметы одни. Все равно мне кажется, что если бы стояла такая задача, в большинстве вузов по большинству предметов способ бы нашли.
24.11.2021 15:26:58, Красно Солнышко
24.11.2021 15:26:58, Красно Солнышко
а у нас были совсем разные программы. Кроме всяких политэкономий и прочих непрофильных предметов. Но волнуют-то не они. Те вообще можно сдать, прочитав учебник
24.11.2021 15:49:29, Степная кошка
24.11.2021 15:49:29, Степная кошка
вряд ли у всех привики, судя по тому как долго представители высшего руководства откладывали вакцинацию, хотя никто не мешал соврать, что давно уже....
24.11.2021 15:57:23, Vanilla
24.11.2021 15:57:23, Vanilla
Иначе бы они не смогли ездить за границу. Там давно уже без прививки ты никто.
24.11.2021 17:11:48, Красно Солнышко
24.11.2021 17:11:48, Красно Солнышко
ну могли бы учить дистанционно, а на экзамены, скажем, с пцр допускать.
А не вообще не допускать
24.11.2021 14:56:33, Степная кошка
А не вообще не допускать
24.11.2021 14:56:33, Степная кошка
Анекдот помните про новобранцев и полковника? «А мне не надо чтоб было чисто, мне нужно чтобы вы за...лись!» (с)
Так вот эти не надо как лучше. им надо, чтобы на вакцину спрос не падал и был повод разделять общество на чистых и нечистых.
24.11.2021 15:12:59, УникаЛьнаЯ
Так вот эти не надо как лучше. им надо, чтобы на вакцину спрос не падал и был повод разделять общество на чистых и нечистых.
24.11.2021 15:12:59, УникаЛьнаЯ
им - это кому? Ректору Бауманки? Властям Казани? Везде же по-разному
вот мне ни разу не понадобился этот код. Только в музей наверное использую. 31 декабря - у меня традиция )))
24.11.2021 16:29:31, Степная кошка
вот мне ни разу не понадобился этот код. Только в музей наверное использую. 31 декабря - у меня традиция )))
24.11.2021 16:29:31, Степная кошка
Сегодня с утра прочитала, уточнила у ребенка. Она сказала, что про сессию неизвестно, а с занятиями пока так.
24.11.2021 14:41:23, Шиповник (экс-Василиса)
ну до сессии еще все же больше месяца, как я понимаю. Может вообще всех закроют нафиг В Германии все опять ужесточается
24.11.2021 14:43:24, Степная кошка
24.11.2021 14:43:24, Степная кошка
Если на очные занятия пускать не будут и дистанционных занятий не будет тоже, то легко со всеми зачетами и допусками пролететь.
24.11.2021 14:48:17, Красно Солнышко
24.11.2021 14:48:17, Красно Солнышко
Подозреваю, что в Бауманке люди в техническом плане не вчера слезли с пальмы. Видимо, специально все делается.
24.11.2021 15:11:42, Шиповник (экс-Василиса)
А в ком же? Неужели отдельный ректор что-то вообще сейчас решает?
24.11.2021 17:10:14, Красно Солнышко
24.11.2021 17:10:14, Красно Солнышко
А в ком дело? Какие варианты?
24.11.2021 15:38:50, Дефиниции
я не знаю, как там в бауманке, сколько на потоке. сколько разных групп и тд. может деления какие узкотематические...
24.11.2021 15:09:35, Шерлок
им нельзя будет на дистанционных лекциях присутствовать? или дистанционных в принцип не будет, все очно?
24.11.2021 14:32:56, Шерлок
не дает покоя мероприятие недельной давности - бал дебютанток Татлер. Весь бомонд, все без масок, возможно с ПЦР тестом, никакой дистанции, больше 50 человек на мероприятии...
И тут же полный запрет мероприятий для школьников до 2024, запрет на очное обучение для студентов, запрет на проезд в транспорте
24.11.2021 14:59:33, Vanilla
И тут же полный запрет мероприятий для школьников до 2024, запрет на очное обучение для студентов, запрет на проезд в транспорте
24.11.2021 14:59:33, Vanilla
такие мероприятия проводятся с ПЦР тестом и экспресс тестом на входе.. скорее всего так. А детей вон в школах решили раз в 2 недели тестировать и все дико против.
24.11.2021 20:47:32, Lilurus
Потому что так нужно. Это не про пандемию вообще все, кмк. К сожалению.
24.11.2021 15:14:20, УникаЛьнаЯ
24.11.2021 15:14:20, УникаЛьнаЯ
А выговорите, давно не было разделения на касты. Все же расслоение есть.
Вопрос только в возможности перейти в тот или иной слой.
24.11.2021 15:41:55, Яшими ( МарикаЧ)
Вопрос только в возможности перейти в тот или иной слой.
24.11.2021 15:41:55, Яшими ( МарикаЧ)
Так в том и дело: в кастовом обществе нет никакой возможности перемещаться между каста и.
24.11.2021 16:22:24, Pilar
Расслоение всегда есть, однако чаще всего (не рассматривая медицинские серьезные ограничения) это расслоение весьма условно и всегда можно перейти из одного состояния в другое (как правило вопрос в деньгах, их можно заработать и т.д.). Чаще всего просто недостаточно желания, чтобы оправдать необходимые усилия, или сфера интересов не предполагает переходы.
24.11.2021 16:07:28, УникаЛьнаЯ
24.11.2021 16:07:28, УникаЛьнаЯ
тоже последнее время задаюсь вопросом, насолько реален переход в иной слой, насколько он был реальнее раньше и насколько он реален сейчас в развитых странах?
24.11.2021 15:58:35, Vanilla
24.11.2021 15:58:35, Vanilla
Думаю, сейчас при определенных талантах и усилиях в западном мире пробиться можно.
В восточных странах все обычно как-то заковыристо устроено.
24.11.2021 16:54:42, Яшими ( МарикаЧ)
В восточных странах все обычно как-то заковыристо устроено.
24.11.2021 16:54:42, Яшими ( МарикаЧ)
Они пфайзером или модерной давно привиты все. Или переболели. Причем болели они совсем не так, как простые смертные. В случае чего им могли и кровь перелить и много чего еще сделать, чего простым смертным делать не станут.
24.11.2021 15:11:08, Красно Солнышко
24.11.2021 15:11:08, Красно Солнышко
в другой конфе написали именно про Бауманку
" прислали, что всем кто не ходит очно "н" ставим, заочного не будет, будут только задания. Сессия только очно и только тем, кто с кодом, ПЦР в сессию не работают..."
Как-то это странно выглядит ИМХО
24.11.2021 14:39:19, Степная кошка
" прислали, что всем кто не ходит очно "н" ставим, заочного не будет, будут только задания. Сессия только очно и только тем, кто с кодом, ПЦР в сессию не работают..."
Как-то это странно выглядит ИМХО
24.11.2021 14:39:19, Степная кошка
Это выглядит логичным продолжением всей прививочной кампании. К сожалению.
24.11.2021 14:51:32, УникаЛьнаЯ
24.11.2021 14:51:32, УникаЛьнаЯ
А если в ее случае состояние ухудшится? Чем ты мне поможешь? Как поддержишь?
24.11.2021 17:33:27, Шиповник (экс-Василиса)
А если к своему состоянию она болезнь добавит? Или такой риск ты не рассматриваешь?
24.11.2021 21:36:28, Красно Солнышко
24.11.2021 21:36:28, Красно Солнышко
Не особо. За два года эпидемии с вирусом она наверняка не раз столкнулась.
25.11.2021 07:58:52, Шиповник (экс-Василиса)
Так и не надо. Но если есть основания, то почему мед. отвод не получить?
24.11.2021 14:46:59, Красно Солнышко
24.11.2021 14:46:59, Красно Солнышко
Для него диагноз нужен. А врачи уже пять лет не могут сказать, что происходит. Мы поддерживаем состояние, как говорится. Недешево.
24.11.2021 14:53:19, Шиповник (экс-Василиса)
Не могут поставить
Есть внешние неприятные очень проявления. Причину найти не могут. Нашли один момент, но он ли виноват. 24.11.2021 15:07:48, Шиповник (экс-Василиса)
Есть внешние неприятные очень проявления. Причину найти не могут. Нашли один момент, но он ли виноват. 24.11.2021 15:07:48, Шиповник (экс-Василиса)
( А пока не могут поставить - можно попросить настойчиво медотвод? Сочувствую(
24.11.2021 15:14:06, December
24.11.2021 15:14:06, December
Нет. Анализы же лучше пока. Да и при плохих это медотвод вряд ли даст.
Дочери объяснили,что медотвод пока могла бы дать только беременность. Ну, извините))). 24.11.2021 15:22:19, Шиповник (экс-Василиса)
Дочери объяснили,что медотвод пока могла бы дать только беременность. Ну, извините))). 24.11.2021 15:22:19, Шиповник (экс-Василиса)
Врача найти - отдельная задача. Меня гоняли несколько лет между собой неврологи, стоматологи и отоларингологи. Вот по кругу. Этот сказал пойти к тому, тот к этому, а третий опять к первому. В результате дело сдвинулось с мертвой точки только когда нашла стоматоневролога и сразу пришла к ней с выпиской от лора.
24.11.2021 14:57:44, Красно Солнышко
24.11.2021 14:57:44, Красно Солнышко
Я уже не очень знаю, куда идти
Только одна специальность осталась.
Направление из поликлиники в связи с временным улучшением на лекарствах не дают. Ждите, пока снова станет плохо.
24.11.2021 15:08:51, Шиповник (экс-Василиса)
Только одна специальность осталась.
Направление из поликлиники в связи с временным улучшением на лекарствах не дают. Ждите, пока снова станет плохо.
24.11.2021 15:08:51, Шиповник (экс-Василиса)
Ты же написала "дорого". В поликлинике такие вещи не решаются. Это очевидно. Такие вещи платно обследуются.
24.11.2021 15:17:09, Красно Солнышко
24.11.2021 15:17:09, Красно Солнышко
если есть практикумы с задачами, которые надо сдать, как было когда-то у нас, то и к экзаменам не допустят. Видимо тогда академ должны выдать
24.11.2021 14:58:25, Степная кошка
24.11.2021 14:58:25, Степная кошка
Так я об этом и пишу. Что такой режим равносилен тому, что студент, если он прививку не сделает, просто вылетает.
24.11.2021 14:59:36, Красно Солнышко
24.11.2021 14:59:36, Красно Солнышко
ну вроде если никуда не допустили из-за прививки, то хотя бы академ должны дать. Ну или просто оставить на второй год (((
24.11.2021 15:27:23, Степная кошка
24.11.2021 15:27:23, Степная кошка
Очень смешно. Медотвод-то не получишь. А уж академ - тем более. На каком основании?
24.11.2021 17:12:37, Красно Солнышко
24.11.2021 17:12:37, Красно Солнышко
Их по причине академической задолженности отчислят, а не по причине отсутствия прививки. И не всех наверняка, а тех, кто самостоятельно пройти все не сможет.
24.11.2021 21:21:17, Красно Солнышко
24.11.2021 21:21:17, Красно Солнышко
В принципе не будет. Только очно. Может, потом что поменяют, но пока так.
24.11.2021 14:34:57, Шиповник (экс-Василиса)
Странно. Надеюсь, что-нибудь поменяют. Вроде до сих пор такой явной дискриминации не было.
24.11.2021 15:05:25, Leenka
А дочь принципиально против прививок? У нее есть какие-то особые причины ее не делать?
24.11.2021 14:41:34, Красно Солнышко
24.11.2021 14:41:34, Красно Солнышко
Я конечно не знаю что там конкретно у дочери, но практически уверена, что прививка безопасна. Это ваши какие-то личные надуманные страхи в целом работают. Но дело личное конечно.
24.11.2021 17:14:40, Красно Солнышко
24.11.2021 17:14:40, Красно Солнышко
Так не стыжусь совершенно. И права свои знаю.
А своё мнение я ещё даже не сформулировала
Я пытаюсь на примере вашей ситуации выяснить, какого процента учащихся коснулись эти ограничения.
Вот сколько студентов конкретного курса не переболели, не привиты и не имеют медотвода?
Сколько человек в итоге перевели на «самостоятельное обучение» и какой это процент от общего числа студентов курса? 24.11.2021 17:25:35, Гайки закручивают по всему миру
А своё мнение я ещё даже не сформулировала
Я пытаюсь на примере вашей ситуации выяснить, какого процента учащихся коснулись эти ограничения.
Вот сколько студентов конкретного курса не переболели, не привиты и не имеют медотвода?
Сколько человек в итоге перевели на «самостоятельное обучение» и какой это процент от общего числа студентов курса? 24.11.2021 17:25:35, Гайки закручивают по всему миру
Вы даже свой ник не хотите раскрыть, с которым ФИО не идентифицируешь. А от других хотите, чтобы они провели опрос среди незнакомых им людей: переболели ли они, привиты, имеют ли медотвод.
24.11.2021 17:31:57, Шиповник (экс-Василиса)
Ну наверняка известно, сколько сокурсников вашей дочери не попадают на очную учебу в связи с карантинными (или как их называют) мерами в ВУЗе.
Это же просто число.
Или она одна из всего курса так пострадала? 24.11.2021 17:36:51, Гайки закручивают по всему миру
Это же просто число.
Или она одна из всего курса так пострадала? 24.11.2021 17:36:51, Гайки закручивают по всему миру
откуда это может быть известно если Бауманка эту информацию не собирала
ибо нефиг ей было этим заниматься
проще запретить как было велено
25.11.2021 00:25:10, Аленкинамама
ибо нефиг ей было этим заниматься
проще запретить как было велено
25.11.2021 00:25:10, Аленкинамама
Да я про ее группу не все знаю.
у вас очень интересная манера вести беседу: вы пытаетесь из собеседника вытащить даже то, о чем он не хочет говорить, но сами не отвечаете ни на один вопрос. Это очень отвращает от разговора. 24.11.2021 17:51:30, Шиповник (экс-Василиса)
у вас очень интересная манера вести беседу: вы пытаетесь из собеседника вытащить даже то, о чем он не хочет говорить, но сами не отвечаете ни на один вопрос. Это очень отвращает от разговора. 24.11.2021 17:51:30, Шиповник (экс-Василиса)
На какой ваш вопрос я не ответила применительно к данной теме?
О моей вакцинации вы вроде не спрашивали.
И что из вас «вытаскиваю»?
О причинах отказа вашей девочки от вакцинации я не спрашиваю.
И вообще ни об одном человеке конкретно не спросила.
Спросила только о том, какая часть от общего количества студентов осталась без обучения, причём конкретно в результате этих нововведений.
Вот допустим, что на курсе вашей девочки учится 85 человек. Сколько человек вынуждены теперь учиться описаным вами образом? 24.11.2021 18:02:05, Гайки закручивают по всему миру
О моей вакцинации вы вроде не спрашивали.
И что из вас «вытаскиваю»?
О причинах отказа вашей девочки от вакцинации я не спрашиваю.
И вообще ни об одном человеке конкретно не спросила.
Спросила только о том, какая часть от общего количества студентов осталась без обучения, причём конкретно в результате этих нововведений.
Вот допустим, что на курсе вашей девочки учится 85 человек. Сколько человек вынуждены теперь учиться описаным вами образом? 24.11.2021 18:02:05, Гайки закручивают по всему миру
Как узнаете, напишите здесь. Я другим людям таких вопросов обычно не задаю.
24.11.2021 18:10:36, Шиповник (экс-Василиса)
24.11.2021 18:10:36, Шиповник (экс-Василиса)
А, понятно. Процент студентов, не допущенных до занятий в связи с отсутствием сертификатов - это не официальная статистика, а очень деликатный вопрос
Ну не удивили, если честно 24.11.2021 19:52:43, Гайки закручивают по всему миру
Ну не удивили, если честно 24.11.2021 19:52:43, Гайки закручивают по всему миру
Не знаю, что вам понятно. Я только про своего ребенка что-то знаю и решаю его вопросы. Других ни очно, ни в соцсетях не опрашиваю.
24.11.2021 20:38:49, Шиповник (экс-Василиса)
в группе дочери (не Бауманка) процентов 50 не болели, не привиты - немало
24.11.2021 17:30:52, Vanilla
24.11.2021 17:30:52, Vanilla
а что значит из блога? это на что влияет?..
24.11.2021 15:24:01, Акцент
24.11.2021 15:24:01, Акцент
Поэтому написала *вроде*, регулярно тут функциональность меняют.
но старые такие темы, наполовину зачищенные)), помню. 24.11.2021 16:15:43, Елна
но старые такие темы, наполовину зачищенные)), помню. 24.11.2021 16:15:43, Елна
дискриминация и чистое давление на непричастных людей ради неких целей.
Очень неприятно и грустно, что так повернулось, У меня нет слов:(
24.11.2021 14:50:52, Vanilla
Очень неприятно и грустно, что так повернулось, У меня нет слов:(
24.11.2021 14:50:52, Vanilla
+1.
24.11.2021 15:04:56, да уж...
Ну к этому все идет. Давно у нас кастового общества не было. Не удивлюсь, если лет через ...дцать деление будет продолжаться по накатанной: «рожденный от непривитых родителей» и «чистый по рождению»…
Тут, главное, угадать, какая каста в итоге проиграет. А тут большой вопрос, на самом деле.
24.11.2021 14:50:16, УникаЛьнаЯ
Тут, главное, угадать, какая каста в итоге проиграет. А тут большой вопрос, на самом деле.
24.11.2021 14:50:16, УникаЛьнаЯ
Если не придираться к терминам, то расслоение общества есть везде. Не только в Индии.
В Индии все жестче, это так. Там, на сколько я помню, перейти в касту повыше нереально. В прочих обществах все-таки есть шанс.
А так как у нас среди богатых и знаменитых прививаться не модно, они не допустят разделения на привитых и не привитых. Разве что привитые станут изгоями. Не знаю, сколько шансов есть на это.
24.11.2021 16:51:25, Яшими ( МарикаЧ)
В Индии все жестче, это так. Там, на сколько я помню, перейти в касту повыше нереально. В прочих обществах все-таки есть шанс.
А так как у нас среди богатых и знаменитых прививаться не модно, они не допустят разделения на привитых и не привитых. Разве что привитые станут изгоями. Не знаю, сколько шансов есть на это.
24.11.2021 16:51:25, Яшими ( МарикаЧ)
Там и пониже нереально. В этом суть кастового общества. Это не социальные страты, они не перемешиваются, а часто и вообще не соприкасаются. Я тут пыталась несколько раз объяснить стремящимся в Испанию на пенсии, что там тоже кастовое общество, но не верит народ.
24.11.2021 21:04:15, Pilar
У нас как бы не кастовое в классическом понимании, но на сколько мы готовы принять в друзья семью таджиков, например? Если я Вас правильно поняла, расклад с восприятием "понаехавших" будет аналогичным.
24.11.2021 21:56:03, Яшими ( МарикаЧ)
24.11.2021 21:56:03, Яшими ( МарикаЧ)
Это не про касты, а про разные культуры. Я думаю, что с шейхом каким-нибудь тоже не все готовы породниться.
25.11.2021 07:08:02, Ан2
«Давно у НАС кастового общества не было»
У нас - это у кого? Имеется в виду город, страна или весь земной шар? 24.11.2021 15:34:02, Дефиниции
У нас - это у кого? Имеется в виду город, страна или весь земной шар? 24.11.2021 15:34:02, Дефиниции
Приз — прежняя жизнь. Т.е. выигравшие не просто выживут, а сохранят прежние свои здоровье и иммунитет, и сохранят свободу образца 2019 года.
24.11.2021 15:09:44, УникаЛьнаЯ
24.11.2021 15:09:44, УникаЛьнаЯ
Не будет никакой прежней жизни. Уже понятно, что вирус никуда не денется.
Вопрос только в том, куда он мутирует.
24.11.2021 15:30:08, Яшими ( МарикаЧ)
Вопрос только в том, куда он мутирует.
24.11.2021 15:30:08, Яшими ( МарикаЧ)
Причем тут вирус? Вирусов полно и что-то никакие никуда деваться не спешат, однако же миру это столько тысячелетий не мешало. А тут вдруг — вирус мешает пользоваться транспортом или учиться в вузе, или ходить на работу. Ага, все прямо верят-верят в это...
24.11.2021 16:04:29, УникаЛьнаЯ
24.11.2021 16:04:29, УникаЛьнаЯ
поживем - увидим
24.11.2021 19:06:29, и что?
24.11.2021 19:06:29, и что?
У моей в МГУ очка, но формат занятий на усмотрение преподов. Преподы дружно решили заниматься он-лайн. Удобно. Хотя дочь хотела бы ездить в универ.
24.11.2021 18:24:56, risha
Не мешало?
Чума, черная оспа... Точно тысячелетиями ничего не мешало?
Очень странно такое читать. Про выкошенную чумой Европу не читали?
24.11.2021 16:08:39, Нельсон Мандела
Чума, черная оспа... Точно тысячелетиями ничего не мешало?
Очень странно такое читать. Про выкошенную чумой Европу не читали?
24.11.2021 16:08:39, Нельсон Мандела
Не поэтому не будет. Вирус и вирус. Вон человечество активно мрет от сердечно-сосудистых, и ничего. Никому не мешало раньше. Просто нужно поменять мир.
24.11.2021 15:31:37, Шиповник (экс-Василиса)
вы считаете, что им надо перемереть в ускоренном темпе? И по пути к могиле еще перезаражать по десятку человек. Главное не уколоться. Сами-то пусть хоть и умирают, если так хочется.
24.11.2021 17:40:19, Степная кошка
24.11.2021 17:40:19, Степная кошка
Почему никому не мешало? Все мешает. Болезней - море. И ведутся исследования, разрабатываются лекарства, есть меры профилактики...
Создается впечатление, что если журналисты про это не пишут, то этого как бы и нет.
И вот как раз на фоне других болезней еще одна очень некстати. Если бы удалось от нее избавиться, думаю, всем было бы лучше.
24.11.2021 15:37:18, Яшими ( МарикаЧ)
Создается впечатление, что если журналисты про это не пишут, то этого как бы и нет.
И вот как раз на фоне других болезней еще одна очень некстати. Если бы удалось от нее избавиться, думаю, всем было бы лучше.
24.11.2021 15:37:18, Яшими ( МарикаЧ)
Кому конкретно нужно поменять мир?
Кто поставил эту цель?
Те, что с сердечно-сосудистыми, мрут от ковида куда активнее, чем без него. 24.11.2021 15:36:41, Дефиниции
Кто поставил эту цель?
Те, что с сердечно-сосудистыми, мрут от ковида куда активнее, чем без него. 24.11.2021 15:36:41, Дефиниции
И у наших так было, пока всех на дистант не отправили. Сын говорил, что никаких проблем. Но они ж айтишники) Им он-лайн общение никакого дискомфорта не доставляет
25.11.2021 10:34:20, Налия
И даже связь хорошая)) А ещё, если студент без Qr-кода, но хочет на очку, можно бесплатный ПЦР прямо в ВУЗе сдать. Но физра у всех всё равно только онлайн))
27.11.2021 22:38:51, Rivi
В реальности пока всё так и есть. Посмотрим, что будет дальше.
27.11.2021 22:32:00, Rivi
Сестра работает в сбербанке, привилась как все. Какие -то фантазии у вашей родительницы.
25.11.2021 22:56:05, Roccy
Именно об этом и думаю. Дочь почти 300-балльница сидит на заочном третий год, зато в топ вузе в Москве, а её друзья и бывшие одноклассники в региональных вузах учатся все это время очно. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
25.11.2021 21:40:45, Просто плачу
Переводиться из-за допуска и заочки смысла нет, она будет у всех,если так распорядится государство.
25.11.2021 11:37:57, Oazis
для меня это вопрос, ибо академ до февраля...
и надо или выходить или отчисляться или а-ля переводиться
"cоломка"
25.11.2021 22:26:23, Аленкинамама
и надо или выходить или отчисляться или а-ля переводиться
"cоломка"
25.11.2021 22:26:23, Аленкинамама
не у всех, в основном принят смешанный формат обучения, что в принципе очень удобно
29.11.2021 13:15:20, смешанный формат
29.11.2021 13:15:20, смешанный формат
петиция против ограничения допуска и нарушения прав студентов на change.org Требуем отмены приказа «О мерах по снижению
25.11.2021 11:37:05, Oazis
теперь уже никаких. очники лишены и лабораторных, и семинаров, а теперь еще и сессии без прививки. И так же было в 2020 году. Когда сын учился в Миигаик, а знакомая медичка весь 2020 без практики была.
25.11.2021 11:36:34, Oazis
Учиться на год больше, дисциплин на порядок меньше. Учиться однозначно легче.
25.11.2021 19:00:11, risha
Лучше медотвод. В нынешних условиях.А то скоро каждые 3 месяца покупать сертификат придется.
25.11.2021 18:41:26, Линдаа а
Это проблема каждой отдельной семьи, а не государства. В РФ много народу, и бабы еще нарожают, как говорится. А уж с учетом многодетных мигрантов-то...
25.11.2021 14:46:56, Шиповник (экс-Василиса)
Для этого не нужно массовое хорошее образование, а кнопки нажимать и удаленно на курсах научить можно.
29.11.2021 11:35:55, VarNa
29.11.2021 11:35:55, VarNa
Банановая республика-это мы а не Сша. Так что именно нашему государству массовое образование не нужно.
25.11.2021 18:37:36, Линдаа а
На change.org петиция студентов Бауманки, со всеми нарушенными статьями Законов. Грамотно составленная.
поиском по словам "Требуем отмены приказа «О мерах по снижению" 25.11.2021 11:34:41, Oazis
поиском по словам "Требуем отмены приказа «О мерах по снижению" 25.11.2021 11:34:41, Oazis
Студенты у нас образованный почти народ. Не стали бы на чендж.орг делать петицию. Это вражеский сайт и на его петиции имеют право не реагировать. Есть другие сайты для петиций.
28.11.2021 21:39:28, Bpyshka
На it думаю нет-там для кого-то наоборот плюс,что можно уже работать и не сидеть в Вузе .На it нет проблем в самообразовании.. А на их физические факультеты-может и будет меньше конкурс.Но на физические не так много желающих
25.11.2021 13:10:02, Линдаа а
И почему вообще боитесь, в том числе п мать по своим ником, тоже загадка
25.11.2021 10:44:52, Аленкинамама
И как это отменяет загадку Шиповника?
25.11.2021 11:06:09, Почему не привиться?
Если вы любите загадки разгадывать, то книжки Маршака просто прекрасны)))
25.11.2021 14:36:13, Аленкинамама
А Вы почему ковида боитесь? Вы ревакцинируетесь регулярно от других инфекций? Гастроскопия каждые пару лет, к гинекологу раз в полгода, ЭКГ, маммография раз в год - это про Вас?
25.11.2021 11:13:39, Шиповник (экс-Василиса)
Да, про меня.
25.11.2021 11:17:06, Почему не привиться?
Я написала график человека с некоторыми проблемами и поэтому особыми потребностями в наблюдении, учтите))), особенно если речь про ОМС. Надеялась, что Вас эти проблемы миновали, но, видимо, нет, а жаль.
25.11.2021 14:44:40, Шиповник (экс-Василиса)
25.11.2021 14:44:40, Шиповник (экс-Василиса)
ничто не мешает. Прививаться никто не обязан. В петиции студентов Бауманки перечислены статьи законов, от Конституции и ФЗ до Устава Бауманки, нарушенные приказом ректора.
Новое предписание нарушает действующее законодательство, а именно:
Конституцию Российской Федерации:
- ч.2 ст. 19 государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
- ч.1 ст. 43 провозглашает право каждого на образование.
- ст. 76 законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
- ч.2 ст. 5 право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
- ч. 6 ст. 28 образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании и соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей);
- ч. 1 ст. 34 уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- подп. «д» п. 2 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации обеспечивают открытость и доступность копий локальных нормативных актов, предусмотренных ч. 2 ст. 30 указанного Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора
- подп. 13 п. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» перевод для получения образования по другой профессии, специальности, направлению подготовки или научной специальности, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании, является академическим правом обучающегося.
Рекомендации по осуществлению деятельности организаций, находящихся в ведении министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19):
- о соблюдении организацией прав обучающихся на получение образования, в том числе на использование ее инфраструктуры, обеспечивающей реализацию образовательной программы, вне зависимости от наличия или отсутствия профилактической вакцинации от коронавирусной инфекции;
- согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" любая вакцинация является добровольной, принуждение к вакцинации недопустимо;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего раздела, не является основанием ограничения прав обучающихся на предоставление места в общежитии.
323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Статья 13. Соблюдение врачебной тайны
152-ФЗ «О персональных данных»
- Статья 6. Условия обработки персональных данных
- Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
- Статья 10. Специальные категории персональных данных (обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается).
Основываясь на вышеприведённых нормативно-правовых актах, информируем о том, что:
1. Права учащихся должны соблюдаться без какой-либо дискриминации. Дискриминация является административным правонарушением, посягающим на права граждан, и определяется ст.5.62 КоАП РФ и ст.136 УК РФ как нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.
2. Все права и обязанности образовательного учреждения прописаны в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – «Закон об образовании»). Министерства науки и высшего образования Российской Федерации совместно с Роспотребнадзором дали исчерпывающие рекомендации по осуществлению деятельности организаций в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в письме от 30.08.2021 г № 08-1591. В случае нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организации полагается административная ответственность по статье 5.57 КоАП РФ.
Согласно статьям 6, 8 и 28 Закона об образовании ни у органов власти в сфере образования, ни у образовательной организации нет полномочий устанавливать требования проведения обязательной вакцинации, а также введения любых ограничений в связи с отказом в проведении мероприятий по иммунопрофилактике. Президент Российской Федерации — гарант Конституции — неоднократно публично высказывался, что вакцинация в нашей стране добровольна.
Гордин М.В. выпускает 18.11.2021 Приказ № 02.01-03/1369 «О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции и работе Университета в период с 24 ноября 2021 г.». Однако полномочия вносить ограничения в связи с эпидемиологической ситуацией есть исключительно у главных санитарных врачей, а именно вынесение постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах (ч. 6 ст. 51 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения»).
В силу своей специфики дистанционное обучение в техническом вузе по ряду предметов невозможно.
В соответствии со ст.10 федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» данные о состоянии здоровья относятся к категории специальных данных, обработка которых не допускается, за исключением добровольного согласия субъекта
Уважаемый Михаил Валерьевич, на основании вышеизложенного, мы нижеподписавшиеся студенты, сотрудники и преподаватели МГТУ им. Н.Э. Баумана требуем отменить Приказ № 02.01-03/1369 от 18.11.2021 года, так как он нарушает ряд статей Конституции РФ, Федеральные законы и Закон об образовании. 25.11.2021 11:32:19, Oazis
Новое предписание нарушает действующее законодательство, а именно:
Конституцию Российской Федерации:
- ч.2 ст. 19 государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
- ч.1 ст. 43 провозглашает право каждого на образование.
- ст. 76 законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
- ч.2 ст. 5 право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
- ч. 6 ст. 28 образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании и соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей);
- ч. 1 ст. 34 уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- подп. «д» п. 2 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации обеспечивают открытость и доступность копий локальных нормативных актов, предусмотренных ч. 2 ст. 30 указанного Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора
- подп. 13 п. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» перевод для получения образования по другой профессии, специальности, направлению подготовки или научной специальности, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании, является академическим правом обучающегося.
Рекомендации по осуществлению деятельности организаций, находящихся в ведении министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19):
- о соблюдении организацией прав обучающихся на получение образования, в том числе на использование ее инфраструктуры, обеспечивающей реализацию образовательной программы, вне зависимости от наличия или отсутствия профилактической вакцинации от коронавирусной инфекции;
- согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" любая вакцинация является добровольной, принуждение к вакцинации недопустимо;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего раздела, не является основанием ограничения прав обучающихся на предоставление места в общежитии.
323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Статья 13. Соблюдение врачебной тайны
152-ФЗ «О персональных данных»
- Статья 6. Условия обработки персональных данных
- Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
- Статья 10. Специальные категории персональных данных (обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается).
Основываясь на вышеприведённых нормативно-правовых актах, информируем о том, что:
1. Права учащихся должны соблюдаться без какой-либо дискриминации. Дискриминация является административным правонарушением, посягающим на права граждан, и определяется ст.5.62 КоАП РФ и ст.136 УК РФ как нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.
2. Все права и обязанности образовательного учреждения прописаны в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – «Закон об образовании»). Министерства науки и высшего образования Российской Федерации совместно с Роспотребнадзором дали исчерпывающие рекомендации по осуществлению деятельности организаций в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в письме от 30.08.2021 г № 08-1591. В случае нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организации полагается административная ответственность по статье 5.57 КоАП РФ.
Согласно статьям 6, 8 и 28 Закона об образовании ни у органов власти в сфере образования, ни у образовательной организации нет полномочий устанавливать требования проведения обязательной вакцинации, а также введения любых ограничений в связи с отказом в проведении мероприятий по иммунопрофилактике. Президент Российской Федерации — гарант Конституции — неоднократно публично высказывался, что вакцинация в нашей стране добровольна.
Гордин М.В. выпускает 18.11.2021 Приказ № 02.01-03/1369 «О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции и работе Университета в период с 24 ноября 2021 г.». Однако полномочия вносить ограничения в связи с эпидемиологической ситуацией есть исключительно у главных санитарных врачей, а именно вынесение постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах (ч. 6 ст. 51 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения»).
В силу своей специфики дистанционное обучение в техническом вузе по ряду предметов невозможно.
В соответствии со ст.10 федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» данные о состоянии здоровья относятся к категории специальных данных, обработка которых не допускается, за исключением добровольного согласия субъекта
Уважаемый Михаил Валерьевич, на основании вышеизложенного, мы нижеподписавшиеся студенты, сотрудники и преподаватели МГТУ им. Н.Э. Баумана требуем отменить Приказ № 02.01-03/1369 от 18.11.2021 года, так как он нарушает ряд статей Конституции РФ, Федеральные законы и Закон об образовании. 25.11.2021 11:32:19, Oazis
Ничего он не нарушает.
25.11.2021 11:47:57, Не преувеличивайте
Вообще нарушил все что только можно, вплоть до Конституции РФ,
причем несколько статей, вкл статью 51,
Не говоря о том, что есть еще и несовершеннолетние студенты, которых не колят
29.11.2021 13:06:17, неспящие
причем несколько статей, вкл статью 51,
Не говоря о том, что есть еще и несовершеннолетние студенты, которых не колят
29.11.2021 13:06:17, неспящие
Потому что от гибрида дистанционного и очного страдают все (и те, кто удаленно занимается, и те, кто привился и должен ходить в аудитории). И тем более нелепо такое разделение в столичных ВУЗах, где половина студентов живут в общежитиях.
26.11.2021 10:16:31, starka
26.11.2021 10:16:31, starka
Нет никакой причины поражать в правах не вакцинированных, болеют и те и другие, распространяют заразу тоже и те и другие, всё что даёт вакцина это лучшие шансы на перенос болезни, а следовательно это исключительно личный выбор каждого никак не отражающийся на рисках других людей
25.11.2021 11:32:54, Oazis
В суд думаю на них нужно подавать.Не умеют организовать онлайн-значит учат по старинке. Тем более там сильное it направление. Все они могут,это просто "розги" для непослушных у них. Чтоб не выпендривались,бежали срочно колоться и не портили Вузу статистику по куарам.
25.11.2021 12:39:45, Линдаа а
[ссылка-1]
не смогла пройти мимо
видео с сайта Подслушано Бауманки - очень смешно)
25.11.2021 22:44:28, Аленкинамама
не смогла пройти мимо
видео с сайта Подслушано Бауманки - очень смешно)
25.11.2021 22:44:28, Аленкинамама
Как интересно... И кого гнобят? Будущих математиков и айтишников, которые им просто позарез нужны в будущем
29.11.2021 13:12:00, мимокрокодил
29.11.2021 13:12:00, мимокрокодил
Германия всех примет от 20 до 25 лет, включая будущих. Осталось только им согласовать. Там и привьются европейской вакциной
29.11.2021 20:24:30, Аленкинамама
им ничего не сделается И их всегда ждут по всему миру. Это если талантливых
30.11.2021 22:13:06, Степная кошка
30.11.2021 22:13:06, Степная кошка