Перевод телефона на GPON и обратно - личный опыт

*** Тема анонсирована в конференции "Техника"
Расскажу свой опыт по переводу телефона с меди на GPON (МГТС) и обратно.
Итак, рабочий день, дома только бабушка (не собственник квартиры и не прописана там). Приходят мастера - "а мы переводим весь дом на оптоволокно GPON, бесплатно, с возможностью подключения Вай-фай и пр "радостей", всем-всем переключаем, вот вам договор, подписывайте пока, а мы установим".
НИЧЕГО не объяснили, НИЧЕГО не рассказали о юридической стороне дела, просто - пришли и нахрапом установили в квартире коробку с выходами, и перевели на нее телефонную линию. Я была в шоке, когда позвонила бабушка и радостно сказала, что нам все провели и установили бесплатно, и будет теперь нам "щастье"!

Далее алгоритм для тех кто с этим столкнулся и кто категорически против такой наглости:
1. Звонить в МГТС бесполезно, они будут бубнить про то, что вернуться на медь невозможно и к 2015 году ЭТО установят ВСЕМ.
2. Сразу пишите претензию с ПРИМЕРНЫМ нижеследующим текстом и отправляйте ее по следующим адресам mgts@mgts.ru, rsockanc77@rsoc.ru:

Добрый день!

Некоторое время назад в мою квартиру (АДРЕС) - частная собственность - не предупреждая заранее и без моего согласия пришли люди из МГТС и поставили коробку GPON.
По этому поводу я дважды обращалась по телефону в контактный центр МГТС (указать даты звонков), где мне неизменно отвечали, что ничего сделать нельзя и обратное подключение на обычную сеть невозможно. Со страшим смены диспетчер соединять отказывался.
Нам, проживающим по указанному адресу в квартире НОМЕР КВАРТИРЫ (телефон зарегистрирован на ФИО) не нужен спектр услуг, который вы можете предоставить нам посредством этого оборудования, как не нужно и принадлежащее вам оборудование в моей квартире. Просим выполнить для нас нижеследующее:

1. Сохранить телефонную линию в том виде, в котором она существовала до установки системы GPON.

2. Убрать наш телефонный номер из автоинформатора, чтобы в дальнейшем ваши операторы даже не пытались навязать нам ваш GPON. У нас всё есть, если что-то понадобится - мы сами вам позвоним.

3. Известить меня о принятом вами решении в отношении данной жалобы.

Обращаю внимание на то, что были также нарушены собственные правила ОАО МГТС, а именно "Порядок подключения/переключения", опубликованный на официальном сайте. И ставлю в известность, что аналогичная жалоба отправлена мною в Роскомназдор, а при неполучении от вас ответа в установленные сроки - будет направлена в Мэрию.

ФИО
Адрес
Контактный тел

3. В результате мне перезвонила крайне приятная (действительно) сотрудница МГТС, поуговаривала меня на эту коробку, я отказалась твердо. И теперь мне все вернут назад в ближайшее время (на этой неделе), т.е. снимут эту коробку и вернут телефон на медь.

4. Прошу комментарии типа - "да это же круто и вообще вы ничего не понимаете в колбасных обрезках" - оставить при себе. Мой пост только для тех, кому это не нужно и кто готов за свои права бороться.
24.06.2013 10:36:18, Свинка
Все так и есть. И еще 2 аспекта: трогать "коробку" нельзя - собственность МГТС - а как делать ремонт? И за функционирование чужой коробки (электричество) деньги ДОЛЖНЫ платить ВЫ! Я в квартиру никого не пустила. После 5-го нахрапистого звонка пожаловалась по телефону горячей линии меру, на следующий день ко мне пришел главный инженер подрядной организации, которая внедряла эти роутеры у нас в подъезде с предложением отключить и все вернуть на место. Задумайтесь: все уверения, что ставят ВСЕМ - ерунда полная: а магазины, а кинотеатры, а рестораны - все общественные места, где есть городской телефон - им тоже роутер с файфаем ставят? Или все-таки существует "другая" коробочка без этих допуслуг и электричества, которая соединит наши телефонные аппараты с оптоволокном? 24.06.2013 13:40:02, ritaiva
спасибо! я между прочим про электричество и забыла как-то :) на этой неделе мне все снимут. Просили быть дома - вот думаю - а они мне рабочий день оплатят или как ? :))))))))))))))))))) 24.06.2013 13:48:08, Свинка
поясните эл-во причём? маме тоже впарили это волокно соединяет телефон с третьей попытки-ужас,может тоже отказаться? 24.06.2013 15:08:50, olga88
роутер подключается к вашему электричеству - это электроприбор. 24.06.2013 15:11:01, ritaiva
Итог - все сняли, осталась только розетка под потолком, ну и фиг с ней. Прислали официальный ответ, там бла-бла не по делу (ну как обычно у нас пишут).
И совершенно точно - ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! НИКТО НЕ ЛИШИТ ВАС ТЕЛЕФОНА! НЕ ВЕДИТЕСЬ!
24.10.2013 09:36:18, Свинка





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.12.2018 17:09:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!