Достопримечательности Зальцбурга для детей

11.01.2018 16:04
Австрийский Зальцбург - город, где есть не только Моцарт и вкуснейшие конфеты. Детям наверняка понравится средневековая крепость, кельтский музей, сад Карликов - и даже динозавры в Доме природы.

Юные исследователи на прогулке


Персонаж мультфильма "Маленький Амадей" приглашает маленьких гостей в увлекательное путешествие по своему родному городу. Двухчасовая прогулка по Зальцбургу проходит через 13 известных достопримечательностей исторического центра, входящего в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

По пути Маленький Амадей покажет, где он жил, где мыли лошадей, а приключением особого рода станет обзорная экскурсия по городу на фиакре.

Куда князь пешком ходил


Крепость Хоэнзальцбург, возвышающаяся над барочными башнями города – часть известного во всем мире вида Зальцбурга. За толстыми стенами крепости Хоэнзальцбург можно собственными глазами увидеть историю: роскошные покои, впечатляющая камера пыток, подлинное оружие и даже туалет князя-архиепископа на головокружительной высоте.

Потешные дворцы


В Саду Мирабель яркие цветочные клумбы, великолепные фонтаны и тихий Летний театр, окаймлённый живой изгородью, свидетельствуют о высоком уровне садово-паркового искусства эпохи барокко, который и сегодня с полной отдачей поддерживают зальцбургские городские садовники. Детям непременно понравятся Сад карликов с каменными гномами и игровая площадка «Волшебная флейта» с музыкальными игровыми остановками.

Порезвиться от души дети смогут и в просторном парке дворца Хельбрунн. Огромная игровая площадка, высеченный в скале Хельбрунн каменный театр, скрытые от глаз лесные тропинки и огромные газоны для игр с мечом и пикников дают массу возможностей для забав и досуга на свежем воздухе. Уникальные потешные фонтаны с таинственными гротами, яркими двигающимися фигурами и коварными брызгающими фонтанами показывают нам, как раньше господа благородных кровей потешались над своими гостями. И наконец, в большом зоопарке Хельбрунн дети смогут понаблюдать за животными со всего света.

Музыка не только для вундеркиндов


Многочисленные культурные и развлекательные мероприятия для детей по-настоящему разнообразны и будут интересны как маленьким, так и взрослым гостям Зальцбурга. Кукольный театр, семейные концерты или детские представления – все мероприятия ориентированы на потребности юных зрителей: они начинаются в детское время, подходят для ребятишек от трех лет, а их продолжительность комфортна для ребенка.

Музеи Зальцбурга


Музеи Зальцбурга по-разному развлекают детей. В Музее современного искусства на горе Мёнхсберг дети могут принять участие в мастер-классах и подходящих по возрасту экскурсиях.
Дом природы с Научным центром приглашает совершить открытия в области природы, человека и техники, а также провести исследования и эксперименты. Экспозиция включает в себя гигантских динозавров, аквариум, зоопарк рептилий, космический зал, а также путешествие по человеческому организму.
Новый Музей игрушек покажет старинные и современные игрушки со всего мира. И не только покажет, но разрешит поиграть: шариковые дорожки, гоночная трасса Carrera, творческая мастерская и комната равновесия заставляют детские сердца биться сильнее.
картинка

Lufthansa: 45 лет полетов в Россию и самые популярные направления для россиян

29.12.2017 17:06
Авиакомпания Lufthansa празднует 45 лет полетов в Россию и подводит итоги 2017 года.

Спрос на российские рейсы авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 30%. Летом 2017 года авиакомпании, входящие в Lufthansa Group – Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines, – отметили значительный рост интереса к перелетам и назвали топ самых популярных направлений сезона отпусков у путешественников из России.

В летние месяцы пассажиропоток на российских рейсах авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 30%. Самыми востребованными европейскими направлениями этого года стали Барселона, Ницца и Париж. Также пользовались популярностью у отдыхающих солнечные Рим и Лиссабон. Среди дальнемагистральных направлений первое место этим летом занял канадский Торонто. Путешественники отправлялись в Канаду в поисках приключений в окружении удивительной по красоте природы.
Кроме Торонто рейтинг самых популярных направлений лета на других континентах возглавили американские направления – Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами и Бостон. Причем по сравнению с 2016 годом спрос на рейсы в Нью-Йорк и Лос-Анджелес вырос на 45% и 135% соответственно.
«Уже в 2016 году российский рынок начал демонстрировать признаки оживления, а летом 2017 года туристы из России стали значительно активнее путешествовать и открывать для себя новые направления. Чтобы соответствовать растущему спросу, мы увеличили частоту выполнения рейсов авиакомпаний Lufthansa Group на 7% и поставили на российские маршруты лайнеры большей вместимости, таким образом увеличив провозные мощности на 14%», – рассказал Аксель Хилгерс, генеральный директор Lufthansa Group в России, странах СНГ и Израиле.

О восстановлении российского рынка говорит и рост глубины бронирования авиабилетов. В этом году путешественники стали бронировать авиабилеты заранее, в среднем за 2,5 недели до вылета.


Отказавшись от пышных празднований 45-летия своих полетов в Россию, Lufthansa пригласила на благотворительный праздник детей, лишенных родительского тепла, и тех, кто в юном возрасте вынужден бороться за свое здоровье.
В канун Нового года воспитанники Филимонковского детского дома-интерната и дети, перенесшие онкологические заболевания, получили приглашение в Большой театр на оперу Сергея Баневича «История Кая и Герды».
Авиакомпания Lufthansa с особым вниманием относится к юным пассажирам. В 2017 году авиакомпании перевезла более 786 тысяч детей, а бортпроводники раздали более 2,4 миллионов детских наборов с игрушками на рейсах Lufthansa.

В 2017 году Lufthansa стала первой за пределами Азии обладательницей сертификата качества уровня «пять звезд» британского авиационного рейтингового агентства Skytrax. Также в рамках премии World Airline Awards 2017 года, основанной на опросах 19,8 миллионов пассажиров из 105 стран мира, Lufthansa была признана лучшей авиакомпанией Европы и седьмой в мире.

Новые детские наборы на борту S7 Airlines

29.12.2017 13:01
S7 Airlines разработала два вида тематических наборов для детей от 2 до 12 лет. На рейсах из аэропортов-хабов S7 Airlines бортпроводники предложат детям наборы «Путешествуем с S7», а на обратных рейсах – наборы «Космос».

Оба комплекта включают в себя ряд творческих и познавательных игр, которые помогут провести время в пути с пользой. Юные путешественники могут выбрать развлечение по душе: поиграть вместе с родителями в одну из трех настольных игр, решать задачки на логику или создавать рисунки восковыми мелками в книжке-раскраске.
Наборы представлены в мягких мешочках с ярким дизайном и светящимся в темноте принтом. После путешествия их будет удобно использовать и дома – для хранения игрушек, сменной обуви в школе и детском саду или материалов для внеклассных занятий.

Пассажиры S7 Airlines от двух лет могут стать участниками программы лояльности S7 Priority. В книжке-раскраске в каждом наборе есть игрушечная карта «Юный путешественник», которая, при желании пассажира, может стать реальной. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте www.s7.ru. Мили, накопленные детьми до достижения 12-летнего возраста, не имеют срока действия и не сгорают. После этого вступают силу правила накопления миль, действующие для взрослых участников программы S7 Priority.

Для пассажиров, путешествующих с детьми до двух лет, на рейсах S7 Airlines подготовлены специальные наборы для младенцев: упаковка салфеток и хлопковый слюнявчик для малышей – в стильном zip-пакете. Его удобно использовать для разных мелочей, необходимых при полете с грудничком.

В московском аэропорту Домодедово пассажиры, путешествующие с детьми до 12 лет, могут зарегистрироваться на рейс на специальной стойке. Кроме того, на продолжительных рейсах у родителей есть возможность заранее заказать младенческое или детское бортовое питание на сайте авиакомпании. Провоз детских колясок на всех рейсах S7 Airlines осуществляется бесплатно.

Самые популярные направления семейного отдыха на Новый год-2018

12.12.2017 19:50
Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и аренды жилья, выяснила, какие зарубежные страны и города россияне выбрали для встречи наступающих праздников.
Отдых с детьми: куда поедут семьи
Согласно данным Airbnb, самой востребованной страной для встречи Нового года в кругу семьи стал Таиланд. Теплый климат, чистые пляжи, катание на слонах, дайвинг и прогулки в густых джунглях привлекают 20% российских путешественников с детьми.
картинка

Второе и третье места разделили Италия и Испания - 15% и 14% российских любителей семейного отдыха отправятся в эти страны. Чуть менее популярны направления, где Новый год такой же снежный и морозный, как и в России: 12% семей проведут праздники в Финляндии, 8% - в Эстонии и столько же - во Франции.
картинка

В топ-5 самых популярных городов для путешествия в новогодние каникулы попали практически все европейские столицы. Возглавил список бюджетный Таллинн: 17% путешественников с детьми окунуться в праздничную атмосферу средневекового города. Сразу за ним с минимальной разницей расположились Прага (13%), Рига (12%) и Рим (11%).

Самые быстрорастущие направления
Рекордный рост спроса на новогодние каникулы по сравнению с прошлым годом показал Стамбул (+343%).
картинка

С большим отрывом в лидеры также попали финские города: порт Куопио (+190%) и столица Лапландии Рованиеми (+189%).
Интерес россиян вырос и к дальнему зарубежью: курортный мегаполис Майами занял четвертое место в списке (+169%). Топ-5 быстрорастущих направлений замыкает финский Оулу на берегу Ботнического залива – за год он показал прирост на 153%.
Российские путешественники также обращают внимание и на теплые направления: среди них оказались кубинский Варадеро (+150%) и испанские Марбелья (+149%), Тенерифе (+143%) и Гранада (+133%). Россияне также ищут альтернативные горнолыжные курорты, одним из которых стал Бакуриани в Грузии (+130%).
картинка

Первый ледовый каток на Мальдивах - в отеле Jumeirah Vittaveli

11.12.2017 15:53
В преддверии праздников и зимних школьных каникул курорт Jumeirah Vittaveli представляет первый ледовый каток на Мальдивах. Окруженный пальмами и лазурным океаном каток будет открыт круглый год – гости курорта в любой момент смогут ощутить себя в зимней сказке, катаясь по ровному блестящему льду и греясь в лучах теплого солнца.

Удостоенный сертификата Green Globe, экологически правильный каток был разработан в партнерстве с компанией Glice®. Он пригоден для всех климатических условий и не требует затрат электроэнергии и воды.
Генеральный менеджер Jumeirah Vittaveli Амит Маджумдер (Amit Majumder): «Мы всегда стараемся удивлять наших гостей, и открытие катка – еще одно подтверждение этому. Многие постояльцы возвращаются на наш курорт снова и снова, и я часто слышу, что одна из причин – это то, что мы постоянно предлагаем что-то новое в Jumeirah Vittaveli. Помимо катка, мы скоро объявим о других приятных обновлениях, которые коснутся номеров и ресторанов».
картинка

В новогодние и рождественские каникулы гости Jumeirah Vittaveli смогут не только покататься на коньках, но и принять участие в праздничной программе. На курорте пройдут пляжные вечеринки с DJ, церемония зажигания огней на елке, карнавалы разных стран мира, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой, фаер-шоу, а также большой фейерверк.

Полную программу курорта Jumeirah Vittaveli на праздничный период можно найти здесь.
картинка

Jumeirah Vittaveli


Роскошный курорт Jumeirah Vittaveli, о котором подробно писали на 7я.ру, находится на острове Болифуши, всего в 20 минутах морского путешествия от международного аэропорта Мале.

Первоклассный сервис, индивидуальный подход, роскошная обстановка, внимание к каждой детали и необыкновенная красота природы, в которую так органично вписывается курорт, делают его идеальным местом для семейного отдыха, романтического путешествия или изучения подводного мира. Все виллы курорта имеют собственный бассейн и выход на пляж или к лагуне.
картинка

Королевская резиденция Royal Residence с 5-ю спальнями включает частный пляж, спа-салон, тренажерный зал, два бассейна и собственный ресторан. Курорт также предлагает спа-центр Talise Spa, хорошо оборудованный фитнес-центр над водой, детский клуб и дайвинг-центр PADI.
картинка

Jumeirah Group


Jumeirah Group – международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ. Портфель компании включает самый роскошный отель в мире, символ Дубая, отель-парус Burj Al Arab Jumeirah, а также другие отели в Дубае, Абу-Даби, Кувейте, Стамбуле, Франкфурте, Лондоне, Шанхае, на Майорке и Мальдивах.
В будущем планируются к открытию отели Jumeirah в ОАЭ, Индонезии, Китае, Омане, Иордании, Малайзии и Саудовской Аравии.

Уроки "юных отельеров" в Waldorf Astoria Ras Al Khaimah

23.11.2017 10:15
Роскошный отель Waldorf Astoria Ras Al Khaimah в ОАЭ и международная частная школа GEMS Westminster School в Рас-Аль-Хайма запустили уникальный образовательный проект, в котором могут принять участие дети в возрасте от 8 до 13 лет и стать частью пятизвездочного отеля на один день.

Во время неполного рабочего дня новые члены команды отеля Waldorf Astoria Ras Al Khaimah смогут попробовать себя в роли консьержа, шеф-повара, менеджера по работе с клиентами или официанта. По прибытии всем юным будущим сотрудникам выдадут фирменную форму отеля, бейджики с именами и расскажут об основах работы.

Новички будут заменять старших членов команды в течение своего рабочего дня, что позволит им обрести полезный опыт и получить шанс стать частью гостиничного бизнеса – одной из самых интересных профессиональных областей в мире.

По итогам рабочего дня будет проведено интервью, во время которого юные будущие сотрудники смогут поделиться своими впечатлениями и навыками, которые они смогли приобрести в рамках своего первого профессионального опыта. Также всех участников будет ждать специальный сертификат о пройденном обучении от Waldorf Astoria.

Отель Waldorf Astoria Ras Al Khaimah стремится показать детям мир гостиничного бизнеса таким образом, чтобы он мотивировал и привлекал, а также позволил им сделать собственные открытия в сфере туризма в ОАЭ.

#ReimaKidventure: конкурс для активных детей!

09.10.2017 16:06
Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при поддержке национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.

В компании Reima отлично знают, что дети — известные непоседы, поэтому подготовили для ребят со всего мира серию мероприятий, которая позволит им провести вместе дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает этот интересный и полезный для здоровья детей проект, делая акцент на привлекательности Финляндии как близкого, удобного и безопасного места для активного отдыха всей семьей.

ReimaKidventure


Reima и Visit Finland приглашают российских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (досл. “детское приключение от Reima”), а их родителей — насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии» - рассказывает Пяйви Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima.

Финляндия — модное туристическое направление


Многочисленные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии в последнее время вновь привлекают к ней все больше внимания. Долгосрочные планы по привлечению туристов дают хорошие результаты: все больше и больше людей со всего мира едут в эту маленькую северную страну.

Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сразу несколько главных тем, освещаемых Visit Finland: разнообразие и чистота финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северную сказку Лапландии — родины Санта-Клауса и края Полярного сияния.

«Несмотря на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей — и поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Финляндии и взаимодействуем в этом с различными партнерами» — сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland. По словам Хименес, главной целью кампании является знакомство детей и родителей с необычными и неизведанными сторонами удивительной Финляндии — страны, где всегда есть что посмотреть и чем заняться.

ReimaKidventure


Главная идея: активный образ жизни — это весело


Очевидно, что ребенку необходимо быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе. Поэтому вся одежда Reima является водонепроницаемой, дышащей, прочной и удобной в уходе. Правильно одетый ребенок всегда здоров — лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а водонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.
Кампания достигнет своего апогея в марте 2018 г., когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure, куда будет приглашено по одной удачливой семье из 15 разных стран мира, в том числе и из России.

«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, льда и зимнего веселья» — говорит генеральный директор Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс. По его словам, зима среди девственной природы региона Рука-Куусамо поистине волшебна.

Выкладывайте фотографии своих активных детей в одежде Reima с хэштегом #ReimaKidventure!

Еженедельно разыгрываются замечательные фирменные призы. Главный приз — семейное путешествие в Лапландию!

Ознакомиться с условиями конкурса и принять участие!



ReimaKidventure

Семейный отдых в Дубае: детские развлечения в отелях Jumeirah

11.09.2017 16:44
Лето в Москве заканчивается, толком не начавшись, и многие уже планируют путешествия в теплые края на осенние каникулы и новогодние праздники. Главные пляжные отели сети Jumeirah в Дубае рады семьям с детьми - и готовы предложить развлечения и подарки, которые изумят не только детей, но и повидавших мир взрослых.

Jumeirah Beach Hotel


Детский клуб Sinbad в Jumeirah Beach Hotel предлагает широкий выбор занятий для детей от 2 до 12 лет под присмотром профессиональных воспитателей. Все дети имеют свободный доступ в клуб с 8 утра до 8 вечера ежедневно. На территории отеля также есть семейный бассейн, покрытый каучуком, с водными горками и мелкий детский бассейн в тени для водных игр.

Кроме того, все гости отеля получают бесплатный неограниченный доступ в аквапарк Wild Wadi, через отдельный вход с территории курорта.
Концепция аквапарка Wil Wadi выстроена по мотивам арабского фольклора и сказок о приключениях Синбада–морехода и его друга Джухи. 13 из 30 аттракционов в Wild Wadi переходят один в другой, что позволяет искателям приключений всех возрастов испытывать адреналин, не покидая воды. В течение дня все дорожки орошаются водой, чтобы гости могли спокойно разгуливать босиком по всему парку, что особенно актуально в жаркие дни.

Burj Al Arab Jumeirah


Каждый день специальный «Сладкий поезд» доставляет мальчикам и девочкам угощения прямо в номер. Все, что молодые родители могли забыть, отправляясь в Дубай, они получат в отеле: видеоняни, стерилизаторы, игрушки, халаты, тапочки всех размеров, меню подушек, а также детскую косметику.
Помимо детского клуба Sinbad, для маленьких гостей Burj Al Arab в сьютах установлены приставки Play Station и 21-дюймовые iMac и iPad с корпусом из 24-каратного золота. Во многих ресторанах отеля дети до трех лет питаются бесплатно, в заведениях Al Muntaha и Sahn Eddar есть особое детское меню. И везде официанты принесут набор для рисования и настольные игры, чтобы обед или ужин в кругу семьи прошел максимально спокойно.

Провести время с детьми можно и на новой роскошной террасе для отдыха под открытым небом The Terrace, которая расположена у подножия отеля над Персидским заливом. Терраса площадью 10,000 квадратных метров вмещает ресторан и бар, 2 бассейна с шезлонгами и пляж с кондиционированными домиками.

Madinat Jumeirah


В Jumeirah Al Naseem – самом новом отеле курорта Madinat Jumeirah в Дубае – для детей работает клуб KiDS с играми, активными развлечениями и развивающими творческими занятиями. На просторной площадке для игр на свежем воздухе установлены фонтаны, в которых можно вдоволь поплескаться, качели и игровой городок.

В отеле 430 номеров и люксов, из окон которых открываются невероятные панорамы на море и соседний «парус» Burj Al Arab Jumeirah. 12 люксов в Jumeirah AlNaseem специально оборудованы для семейного отдыха. Во всех номерах гостей ждут восточные сладости и шоколадные наборы, а также сюрпризы для детей – веселые кепки и рюкзачки в форме морских черепах. Jumeirah Al Naseem окружен пышными садами, гуляя среди которых можно всей семьей понаблюдать за разнообразными местными деревьями, цветами и птицами. Маленькие гости познакомятся с дружелюбными морскими черепахами в большом уникальном заповеднике на территории отеля, где животные проходят реабилитацию, прежде чем вернуться в Персидский залив.

Во время отдыха гости получают бесплатный доступ в еще один детский клуб – Sinbad, расположенный на территории курорта Madinat Jumeirah. В Sinbad детей ждет купание в бассейне, веселые аттракционы и спортивные игры, аквагрим, просмотр фильмов и творческие занятия, включая изучение основных слов и фраз из арабского языка.
Для активного отдыха всей семьей в Madinat Jumeirah есть отлично оборудованная стена для скалолазания, а также занятия йогой на закате, рассвете и при полной луне. Гости всех отелей курорта Madinat Jumeirah получают бесплатный неограниченный доступ в аквапарк Wild Wadi на все время проживания.

С сентября 2017 года Madinat Jumeirah начинает партнерство с комплексом развлекательных парков Dubai Parks & Resorts, объединяющим парк Motiongate по мотивам популярных голливудских блокбастеров, аттракционы и американские горки в Legoland Dubai, тематический парк про Болливуд Bollywood Parks Dubai, а также ресторанный бульвар. Гости всех отелей и вилл Madinat Jumeirah получат доступ в Dubai Parks & Resorts и смогут посетить каждый из парков по одному разу.

Jumeirah Zabeel Saray


Маленьких гостей курорта и их родителей приглашают на пляж курорта, где недавно состоялось открытие детской игровой зоны и аквапарка, разместившегося частично под открытым небом, частично под крышей. Новый аквапарк под открытым небом предназначен для детей до 16 лет.
Развлекательный центр Sinbad's Kids Club занимает площадь 1885 кв. метров и гарантирует гостям семейный отдых на принципиально новом уровне. В клубе предусмотрено множество развлечений: детский игровой бассейн, игровые комнаты, оборудование для занятий водными видами спорта, интерактивные стойки с едой и напитками. В игровых комнатах детского клуба к услугам маленьких гостей PlayStation, планшеты iPad и мягкие игровые зоны.

В Jumeirah Zabeel Saray также находится собственный кинозал на 30 гостей, где ежедневно демонстрируется 2 детских фильма.

Приятным дополнением для всей семьи станет предложение Jumeirah Flavours, которое включает завтраки, а также обеды или ужины в 60 ресторанах Jumeirah в Дубае для гостей этих отелей.

Онлайн-карта: где в Европе самое вкусное мороженое?

10.08.2017 17:15
Мороженое – любимое лакомство миллионов людей во всем мире, особенно в летнюю жару. Авиакомпания Lufthansa разработала интерактивную карту кафе-мороженых, чтобы поклонники этого десерта могли найти лучшее мороженое, в какую бы европейскую страну они ни отправились.
картинка

Lufthansa запустила онлайн-сервис под названием «Карта кафе-мороженых», благодаря которому пассажиры могут узнать, где найти самое вкусное мороженое в европейских городах, куда выполняет рейсы авиакомпания.
Отправляясь в путешествие в разгар летнего сезона, когда мороженое пользуется особенно высоким спросом, пассажиры могут легко и просто узнать о местных кафе-мороженых, рекомендуемых Lufthansa. Доступ к карте может получить любой желающий: достаточно перейти на сайт www.icecreammap.eu, который будет работать до конца августа.

Стоит выбрать на карте один из городов и на экране появится информация о кафе, краткое описание заведения с указанием фирменных сортов, которые обязательно нужно попробовать, и есть ли в наличии мороженое, способное удовлетворить особым пищевым предпочтениям покупателей, например, безглютеновое или вегетарианское.

Кроме того, на карте доступна еще одна ссылка – на туристический путеводитель Lufthansa по каждому из городов с основной туристической информацией о нем и о стране, советами и рекомендациями для путешественников, информацией об основных достопримечательностях и интерактивной картой.
картинка

Голосование «Worldofparks - EU-Voting 2017: «Порт Авентура» - лучший тематический парк Европы

09.08.2017 11:58
PortAventura World назван лучшим тематическим парком в Европе по версии World of Parks , одного из лидирующих онлайн порталов о тематических парках и отдыхе. Победитель был определен путем онлайн голосования, в котором приняло участие более 35 000 читателей.

Порт Авентура


Кроме того, «Dance Revolution», одно из самых знаменитых шоу парка PortAventura, четвёртый раз подряд было названо «Лучшим шоу в тематическом парке в Европе». «Dance Revolution» – это эффектный мюзикл, который приглашает зрителей в увлекательное путешествие по миру музыки с 1940-1950 годов по сегодняшний день. Ярким представлением уже насладились более 500 000 посетителей PortAventura World.

Эта награда позволяет PortAventura занять высокую позицию среди лучших направлений для семейного отдыха в Европе. За свою 22-летнюю историю курорт принял более 70 миллионов гостей. На территории PortAventura World располагается тематический парк PortAventura, аквапарк Caribe Aquatic Park, недавно открывшийся Ferrari Land, 5 отелей и конференц-центр.

PortAventura World – это уникальный курорт с большим выбором развлечений как для детей, так и для взрослых. Гости могут насладиться отдыхом, различными культурными мероприятиями, поиграть в гольф, посетить пляжный клуб, попробовать изысканные блюда в многочисленных ресторанах, а также поселиться в один из отелей. Всё это делает пребывание на курорте незабываемым, и позволяет в полной мере насладиться отдыхом всей семьей.

Результаты голосования «Worldofparks - EU-Voting 2017»


Лучший парк развлечений в Европе


1 место: Port Aventura World
2 место: Europa-Park
3 место: Disneyland Resort Paris

Лучший дебют в европейском тематическом парке


1 место: Star Trek ™: Operation Enterprise (Movie Park Germany)
2 место: Ferrari Land (Port Aventura World)
3 место: Symbolica (Efteling)

Лучший парк развлечений в Европе для детей


1 место: Hansa-Park
2 место: Efteling
3 место: Toverland

Лучшее событие в европейском тематическом парке


1 место: Fort Fear Horrorland (Fort Fun Abenteuerland)
2 место: Halloween Fright Nights (Walibi Holland)
3 место: "Halloween Horror Fest" - Movie Park Germany

Лучшее шоу в европейском тематическом парке


1 место: Dance Revolution (Port Aventura World)
2 место: Disney Dreams (Disneyland Resort Paris)
3 место: Aquanura (Efteling)

Порт Авентура
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.01.2018 16:22:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!