Экономика впечатлений: «Мир детства» - бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителя

Проект компании «Мир детства» «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» был представлен на круглом столе по инновационно-предпринимательским подходам в экономике впечатлений, организованном лабораторией инновационного бизнеса и предпринимательства innovationStudio на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова в партнерстве с Центром предпринимательства.

Современная предпринимательская компания становится «режиссером впечатлений», а клиенты - «зрителями» или «гостями», - отмечали докладчики. Это требует совместных усилий компании, ее клиентов и партнеров, а зачастую и многих других заинтересованных сторон. Как создавать запоминающиеся и востребованные продукты и услуги, востребованные в рамках «экономики впечатлений», обсудили исследователи, эксперты и предприниматели на круглом столе в рамках VII Международной конференции «Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие»

На круглом столе выступили Георгий Лаптев, руководитель лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства МГУ, Марина Шерешева, директор центра исследований сетевой экономики МГУ, Джон Кописки и Нина Кописки, владельцы агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull, Joris van Gelder, исполнительный директор Nieuwe Dingen Ltd (Нидерланды), Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» и другие яркие спикеры.

«Мир детства» представил один из своих успешных проектов: с учетом современных реалий компания обновила платформу бренда «Мир детства» и перешла к продвижению своих продуктов через вовлечение во взаимодействие потребителей. По мнению специалистов «Мира детства», стремительное развитие технологий превратило «молчаливых потребителей» в активных экспертов, публично оценивающих свои приобретения практически в режиме реального времени. В этой ситуации создавать качественный товар в современной упаковке, формировать привлекательную конкурентную цену, обеспечивать присутствие товара на полке магазина, привлекать потребителя акциями и рекламой по-прежнему необходимо, но уже недостаточно. Компания поставила своей целью вовлекать покупателей в совместную работу над совершенствованием продуктов. На основе новой концепции, с учетом изучения мнения родителей и активного обсуждения будущих новинок на страницах «Мира детства» в социальных сетях были выпущены новинки для активных молодых родителей и их детей: линейки аксессуаров для вскармливания «Коровкины истории» и текстильных игрушек «Волшебный цирк». Родители вместе с разработчиками обсуждали дизайн новых товаров, придумывали имена и «профессии» игрушкам, придумывали про них истории и сказки вместе с детьми. За маркетинговый проект «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» компания «Мир детства» получила престижную премию в области маркетинга Kotler Awards и Национальную премию индустрии детства «Золотой медвежонок».
картинка
25.04.2014 07:36:47,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!