Блог пользователя MirDetstva

29.01.2018 09:42

Кондиционер для белья «Мир детства» ухаживает за детской одеждой

Кондиционер-ополаскиватель для детского белья «Мир детства»® сделает одежду ребенка мягкой и нежной.

После стирки вещи становятся жесткими и могут вызывать дискомфорт у ребенка. Добавление кондиционера поможет придать детским вещам особую мягкость и сохранит их первоначальный внешний вид на более продолжительный срок даже при частой стирке.

Кондиционер-ополаскиватель для детского белья «Мир детства»® объемом 700 мл (арт. 44018) рассчитан на 18 стирок, снимает статическую электризацию и обеспечивает легкое глаженье. Благодаря составу средства, поверхность изделий выравнивается, а утюг легче разглаживает все имеющиеся складки. Кондиционер для белья смягчает волокна и устраняет неприятные запахи.

Кондиционер-ополаскиватель для детского белья НЕО от российского бренда «Мир детства»® объемом 700 мл (арт. 44027) с усовершенствованной формулой разработан специально для ухода за детским бельем и одеждой, нейтрализует остатки средства для стирки.

Кондиционеры для белья «Мир детства»® подходят для всех видов тканей, смягчают волокна, за счет чего ткань, обработанная кондиционером, становится очень мягкой и приятной на ощупь. Это свойство особенно важно для детских вещей и банных принадлежностей. Кондиционеры «Мир детства»® изготовлены на основе воды двойной очистки, обработанной ультрафиолетом, поэтому они безопасны для детей, не вызывают раздражения и аллергии.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка из 5 средств - необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
картинка
26.01.2018 09:20

«Курносики» научат ребенка есть ложечкой

Ложечка для кормления от российского бренда «Курносики»® поднимет настроение ребенка во время кормления.

Время первого прикорма – очень ответственный момент для грудничка и для родителей, ведь ребенок учится самостоятельно принимать пищу. Навыки принятия пищи при помощи столовых приборов должны проходить в приятной обстановке, приносить малышу радость и удовольствие. Этому будет способствовать красивая первая ложечка.

Дети имеют привычку грызть все, что попадает под руку, и могут оцарапать себя. Ложечка для кормления «Курносики»® (арт. 17434) имеет мягкий и гибкий кончик, который не повреждает нежную ротовую полость малыша и не травмирует десны. Ложечка имеет небольшой размер и отлично подходит для первого прикорма, объем ковша соразмерен детскому ротику, в него входит столько пищи, сколько необходимо ребенку.

«Легкая и удобная ручка ложечки российского бренда «Курносики»® прекрасно вмещается в детскую ручку, поэтому малышу будет комфортно учиться есть самостоятельно. Свою первую ложечку ребенок воспринимает еще и как игрушку, поэтому яркий цвет ложечки поможет родителям приучить кроху к самостоятельному приему пищи в игровой форме», – отмечает бренд-менеджер бренда «Курносики»® Ксения Титова.

Ложечку для кормления «Курносики»® можно использовать с самого раннего возраста малыша – она безопасна для здоровья ребенка, удобна в использовании и долговечна. Ложечка изготовлена из качественных материалов, не нагревается и не выделяет вредных веществ и токсинов.
картинка
картинка
25.01.2018 14:32

Гель для стирки «Мир детства» очистит детские вещи от загрязнений

Гипоаллергенный гель для стирки детского белья «Мир детства»® облегчит родителям уход за ребенком и сделает вещи малыша безупречно чистыми.

Стирке вещей для маленького ребенка необходимо уделять особое внимание, так как для детских вещей подходят не все средства. Очень важно использовать специализированные средства для стирки, которые разработаны с учетом особенностей нежной кожи ребенка, и будут безопасны для его здоровья.

Гипоаллергенный гель для стирки детского белья «Мир детства»® подходит для всех видов тканей и для всех видов стирки: ручной и автоматической. С новым гелем для стирки детского белья можно вывести сложные загрязнения без горячей воды и кипячения. Прекрасный результат достигается даже в холодной воде. Кроме того, каждая мама может подобрать удобный объем средства для стирки: 700 мл (арт. 44026) и 1500 мл (арт. 44028).

Гель для стирки «Мир детства»® не содержит фосфатов и сульфатов, отбеливателей и красителей, он изготовлен на основе растительного мыла и воды двойной очистки, обработанной ультрафиолетом, поэтому отлично подходит для чувствительной кожи ребенка, легко выполаскивается, не вызывает раздражения и аллергии.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка, необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017. 44026, 44028), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018, 44027), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
24.01.2018 14:35

Российские производители игр и игрушек готовятся к Road Show Russian children's products industry в

Рекордное число – около сорока российских производителей игровой продукции - представят в 2018 году свою продукцию на международной выставке Spielwarenmesse в Германии и примут участие в деловой миссии Road Show Russian children's products industry, которую совместно организуют Ассоциация индустрии детских товаров и Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России.
Главная цель выезда российской делегации на крупнейшую в мире международную выставку игрушек и игр, в которой свою продукцию ежегодно демонстрируют более 2700 экспонентов из 60 стран мира - поддержка экспорта российских производителей детских товаров и помощь в расширении деловых контактов российского бизнеса. Как прокомментировала сопредседатель медиакомитета АИДТ, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Для этого АИДТ и РЭЦ при поддержке минпромторга РФ и партнеров мероприятия организуют деловую программу и коллективную выставочную экспозицию, открывают переговорную зону для российских участников и посетителей выставки, а также проведут презентацию ключевых продуктов российской экспозиции для прессы». Кроме того, пройдет серия аналитических докладов о российском рынке на бизнес-конференции «RUSSIAN TOYS MARKET, PROSPECTS & DEVELOPMENT» и встречи с международными ассоциациями, специализированными СМИ, институтами дизайна и детства, организаторами выставок, зарубежными экспертами и организациями.
Представители российских компаний смогут провести переговоры непосредственно в зоне коллективной российской экспозиции. К примеру, издательство Hobby World наметило провести более 200 встреч с партнерами из Европы, Китая, Японии, Кореи и других стран! Как отмечает директор по маркетингу издательства Hobby World Наталья Супрунюк, «Мы всегда рады встретиться с иностранными партнерами, представить свои новые разработки и поделиться новостями о рынке настольных игр в России. Прошлая выставка была очень успешна для нас, и надеемся, что эта будет не менее плодотворна. Мы представим 8 новых игр — «Бронза», «Ноль семь», «Зодчие» и др. Также привезем продолжение игр, который уже стали успешными. Например, две версии продолжения нашего суперхита «Spyfall/Находка для шпиона». Эта игра переведена на 26 языков и является номинантом множества премий».
ООО "Торговый Дом "ХИЗ" считает очень полезными рекомендации, полученные Нюренбергской выставке в прошлом году: «Теперь мы изготовили новый ассортимент на 7 языках, адаптировав продукт на международные рынки, - комментирует Нина Мышанская, коммерческий директор АО "ХИЗ", - и надеемся найти серьезных дистрибьюторов в разных странах. Наша компания в этом году представит ряд новинок: линейку из 18 наборов и ассортимент микронаборов, усовершенствованные детали конструктора, компьютерную программу Fanclastic 3D Designer, инженерные сооружения и образовательную программу».
Самая долгая – семилетняя - история сотрудничества со Spielwarenmesse у компании SHUSHA Toys. «Шуша» тоже собирается удивить давних партнеров: «Мы кардинально пересмотрели концепцию бренда: в этом году у нас новый необычный стенд и новинка в деревянном конструкторе Wings от талантливого дизайнера Анастасии Щербаковой. Мы наладили логистические процессы в компании, планируем запуск линейки новинок, работаем с индивидуальными заказами, скрупулезно и тщательно учитывая все желания клиентов. У нас очень много идей, готовых к реализации! А приятным дополнением для наших партнёров будут самые привлекательные цены в истории ШУШИ» - обещает представитель компании Анна Воробьева.
Российский производитель наборов для творчества ELF MARKET Company уже не первый год принимает участие в этой выставке. Компания в первую очередь хочет встретиться со старыми клиентами и найти новых, а также представить свои новинки: серию наборов для творчества в мини-формате для самых маленьких фантазеров и новую необычную плавающую массу для лепки. Особо акцентировать внимание российская компания хочет на возможности своего дизайн-бюро. «Мы можем разрабатывать продукцию под индивидуальные пожелания клиентов, например, выпустить ее с дизайном заказчика. То есть ELF MARKET Company готова оказать весь спектр услуг по выпуску наборов для творчества: дизайн – воплощение – производство – доставка», - поясняет директор по развитию Анна Кузьмина.
Дизайн-студия настольных игр «Простые Правила», также продолжит продвигать в этом году российские разработки настольных игр на международный рынок. «На выставке запланированы встречи с крупнейшими издательствами Германии, Франции, США и многих других стран, уже высоко оценивших механизмы российских игр, дизайн и качество производства, - подтверждает представитель студии Мария Малашевич, - В этом году «Простые Правила» дополнили свою линейку из более чем 20 игр новинками - Лавина (Down we go!) и Встречный Бой (To war!). Это необычные игры, созданные с учетом мировых трендов».
Уникальный по своему исполнению продукт - различные коллекции литых металлических игрушек из латуни и олова покажет в Нюрнберге ООО "Русские Игрушки". «Аналогов нашего продукта на рынке РФ и, как мне кажется, рынках стран Европейского союза, просто нет, - обращает внимание заместитель генерального директора Александр Маковецкий, - Россия - страна талантливых людей. Уверен, что предлагаемые продукты получат самые теплые отзывы наших коллег из Европы. Как результат, надеюсь, привезём из Нюрнберга хорошие контракты с крупнейшими ритейлерами и дистрибьюторами в сфере игр и игрушек, получим неоценимый опыт от общения с зарубежными коллегами».
«Работа на площадке такого уровня – для российских игрушечников действительно неоценимый опыт, - соглашается президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, - Каждая выставка - это действенный механизм продвижения бизнеса, а в данном случае есть возможность не просто показать свои новинки на стендах, а, по сути дела, стать участником продвижения единого бренда российских продуктов для детей. АИДТ и РЭЦ при поддержке Минпромторга России приглашают всех, кто будет в Нюрнберге в качестве экспонентов или посетителей включиться в программу, направленную на продвижение игровой продукции отечественных производителей на международных рынках. Российская продукция имеет высокое качество, инновационную составляющую и обладает отличным экспортным потенциалом – поэтому сейчас наша главная задача повысить ее узнаваемость».
Справка:
картинка
22.01.2018 14:28

«Мир детства» сделает детское белье идеально чистым

Гель для стирки от российского бренда «Мир детства»® очистит загрязнение любой сложности и поможет родителям сохранить детское белье в идеальной чистоте.

Стирка белья занимает много времени и сил, а когда в семье растет малыш, вещи пачкаются с невероятной скоростью. И чем старше становится кроха, тем сложнее становятся загрязнения.

Гель для стирки детского белья российского бренда «Мир детства»® (арт. 44017) объемом 700 мл отлично очищает загрязнения любой сложности. Гель для стирки легко дозировать, что оптимизирует его расход, он не оставляет пыли, быстро растворяется в воде и мгновенно проникает в ткань. Концентрата хватает на 18 стирок. Это настоящая находка для молодых мам – гель «Мир детства»® эффективен даже при низких температурах, при этом он отлично подходит как для автоматической, так и для ручной стирки.

Гель для стирки «Мир детства»® изготовлен на основе растительного мыла и воды двойной очистки, обработанной ультрафиолетом, не содержит отбеливателей и красителей, поэтому не вызывает раздражения, аллергии и совершенно безопасен для малыша.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка из 5 средств - необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
15.01.2018 15:50

Клуб директоров АИДТ: к наилучшим результатам через взаимную поддержку

В компании «Мир детства» прошла встреча Клуба директоров Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Ключевые темы отрасли и возможность кооперации за круглым столом обсудили президент АИДТ Антонина Цицулина, основатель компании «Мир детства» Максим Голубь, генеральный директор компании Русский стиль Елена Амелина, основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко, директор по развитию сети магазинов детской брендовой одежды Choupette Анастасия Василькова, генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова, вице-президент группы компаний «Тополь» Никита Семенов, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Поводом для внеочередной встречи Клуба директоров АИДТ стало резкое ухудшение демографических показателей в России. Наблюдается снижение рождаемости в стране более чем на 11% - с 928 тысяч новорожденных за первое полугодие 2016 года до 821 тысяч за этот же период в текущем году. Это обусловлено как снижением численности населения репродуктивного возраста, так и экономической стагнацией. Индустрия детских товаров - это производство и сбыт товаров сферы материнства и детства, и демографические показатели – главный фактор для существования отрасли. В настоящее время снижение доходов семей и связанное с этим изменение потребительского и репродуктивного поведения, увеличение числа бездетных семей и семей с одним ребенком привели к снижению спроса на товары и услуги для детей, этот процесс ускоряется, и руководители бизнеса ищут пути для стабилизации ситуации.

В конце ноября 2017 года на заседании Координационного совета при президенте по реализации национальной стратегии действий в интересах детей Владимир Путин объявил масштабную реформу демографической политики, в том числе ежемесячные выплаты при рождении первого ребенка; продление программы материнского капитала; софинансирование из федерального бюджета выплат пособия на третьего ребенка; разработку специальной программы ипотечного кредитования; ликвидацию очереди в яслях, улучшение качества медицинских услуг для детей. Меры по улучшению демографической ситуации и программа «Десятилетие детства» обсуждались Правлением АИДТ, которое в декабре прошло в Совете Федерации РФ, и был сделан вывод, что необходима экспертная оценка ситуации и разработка предложений по консолидации участников рынка в текущей ситуации.

По инициативе Максима Голубя Клуб директоров АИДТ открыл цикл внутренних стратегических сессий, к которым на добровольной основе могут присоединиться руководители компаний – членов АИДТ.

Встречи Клуба, который пока не имеет названия, проходят в неформальной обстановке, в формате свободной дискуссии. Обсуждение 15 декабря подтвердило схожесть тенденций развития бизнеса в разных сегментах детского рынка, общность проблем и целей участников Клуба и их готовность к коллаборации и кооперации, различным групповым формам сотрудничества и равноправного взаимодействия в рамках общих проектов.

Участники встречи пришли к выводу, что несмотря на быстро растущую конкуренцию в условиях сжимающегося рынка и ограниченных ресурсов, видят преимущества в объединении усилий для достижения общих целей и надеются добиться лучшего взаимного результата за счет информационной открытости, обмена знаниями, обучения, достижения согласия, использования общей инфраструктуры для коммуникации, формирования новых связей для сотрудничества.

К совместному обсуждению предложены идеи по разработке совместных проектов в формате социальной инициативы: по развитию корпоративной социальной ответственности и корпоративного волонтерства; образовательных проектов для ответственных родителей; социальных проектов, ориентированных на продвижение в обществе семейных ценностей и на поддержку работающих женщин, стремящихся к гармоничному балансу между работой и воспитанием детей.

Руководители, входящие в Клуб, решили обменяться описанием характеристик своих потребителей для формирования базы для разработки общих проектов, а также, для лучшего ознакомления с совместными ресурсами, каждую встречу проводить на площадке одного из участников Клуба, с презентацией основных направлений развития этого бизнеса. В качестве тем, совместная работа над которыми может быть наиболее эффективной, рассматривается разработка предложений по реализации федеральной программы «Подарок новорожденному», предложений о поддержке потребительского спроса на детские товары, включая книжные (в том числе с возможностью использования «карт (сертификатов)» на детские товары российского производства), по созданию бесплатных комнат матери и ребенка в крупных торговых центрах. Также участники Клуба планируют принять участие в формировании единого календаря профильных ключевых мероприятий членов АИДТ. Следующая встреча Клуба директоров АИДТ намечена на 9 февраля 2018 года в компании «Ортомода».
картинка
22.12.2017 10:55

Пустышки бренда «Мир детства» - в подарках для мам

300 молодых мам в трех родильных домах Москвы получили в подарок латексные соски «Мир детства» во время акции ко Дню матери, которую проводили социально-образовательная программа «Университет материнства», Первый Московский государственный медицинский университет имени Сеченова, департамент здравоохранения города Москвы и издательство «РОМАРТ» при поддержке ведущих торговых марок, выпускающих продукцию для женщин и детей.

Организаторы поздравили молодых мам с рождением ребенка, пожелали, чтобы их дом был всегда наполнен детским смехом, а материнское сердце нежностью и теплом, и подарили наборы самых необходимых товаров, необходимых малышу в первый год жизни, в том числе долговечные и удобные латексные пустышки «Мир детства», которые отлично моются, не вызывают аллергии и раздражения.

Пустышка помогает ребенку расслабиться и способствует спокойному засыпанию. Мягкая и гибкая пустышка из латекса практически не оказывает давления на небо и зубки ребенка, в то же время остается упругой за счет эластичного, прочного и безопасного материала, поэтому малышу будет удобно удерживать ее в ротике. Кроме того, пустышка «Мир детства» обеспечивает нормальное и пропорциональное развитие челюстного аппарата.
картинка
20.12.2017 09:52

«Отметка родителей» наградила «Мир детства» за экологичные игрушки

Бренд «Мир детства» получил серебряный диплом премии «Отметка родителей» в номинации Natural Children’s Toys. По мнению потребителей, принявших участие в голосовании, проведенном ООО «Кулкидз» с 1 по 15 декабря 2017 года, под брендом «Мир детства» выпускаются самые экологичные игрушки. Торжественное награждение и вручение дипломов представителям брендов, получившим наибольшее количество голосов в ходе исследования, организованного проектом «Отметка родителей», прошло во время нового семейного фестиваля «Mama Kids Fest».

Национальный конкурс «Отметка родителей» - это регулярные исследования родительских предпочтений, которые помогают опытным путем выбрать среди большого ассортимента товаров для детей наиболее качественные и полезные. Важно отметить, что конкурс - независимый, его проведение не является инициативой какого-либо производителя, дистрибьютора, магазина или ассоциации. По мнению организаторов, основная миссия проекта «Отметка родителей» – это продвижение российских товаров, легкость и радость выбора для родителей, а для брендов – возможность стать ближе к потребителям.

Проект поддерживают тысячи российских мам, принимающих участие в тестированиях и оценке продукции для детей и выступающие волонтерами и экспертами на мероприятиях «Оценки родителей». На этот раз итоги голосования были подведены накануне предновогоднего семейного фестиваля «Mama Kids Fest» в ТРК «Ривьера». Гости праздника, молодые мамы с малышами, побывали на ярмарке детских товаров и в зоне развлечений, посмотрели детское дефиле и поприветствовали любимые бренды во время вручения дипломов. А после церемонии награждения прошел розыгрыш призов от партнеров премии. Компания «Мир детства» вручила победителям розыгрыша в подарок товары из серии «Безупречный дом». «Безупречный дом» - это линейка из специальных средств для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно - гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, универсальное моющее средство для детских принадлежностей, гель-концентрат для стирки, кондиционер-ополаскиватель и пятновыводитель для детского белья.
картинка
картинка
18.12.2017 14:46

Детские вещи сверкают от чистоты с моющим средством «Мир детства»

Универсальное моющее средство от российского бренда «Мир детства» эффективно справится с загрязнениями и поможет сохранить идеальную чистоту детских принадлежностей.

Одновременно с появлением в доме ребенка появляется и множество детских вещей. А стоит ребенку немного подрасти – и вас повсюду ждут следы от красок, карандашей, фломастеров и пластилина. Универсальное моющее средство для детских принадлежностей с антибактериальным действием (арт. 44016) от российского бренда «Мир детства» спасет дом от этих пятен, а маму от нервного срыва: моющее средство «Мир детства» подходит для ванночек, горшков, детской мебели, моющихся игрушек из пластика, резины и комбинированных материалов и легко очищает детские принадлежности от белковых и жировых загрязнений, присохших частиц пищи, при этом полностью смывается в даже холодной водой любой степени жесткости.

Моющее средство состоит из ингредиентов, которые не оставляет запаха, оно не раздражает и не сушит кожу рук и абсолютно безопасно для малюток. Универсальное моющее средство «Мир детства» эффективно удаляет бактерии, обеспечивая высокую степень чистоты. Полностью биоразлагаемое, не оставляет запаха, не содержит парабенов и синтетических красителей.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка из 5 средств - необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, - отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
11.12.2017 11:29

Тарелочки на присосках от «Курносиков»: посуда не бьется к счастью!

Тарелочки с присосками российского бренда «Курносики»® помогут сохранить стол маленького гурмана чистым.

Малыши так торопятся стать самостоятельными! Чтобы активность маленьких гурманов, которые учатся сами держать ложку, не вынуждала маму все время вытирать испачканный стол и собирать разбитую посуду, бренд «Курносики»® придумал, как обеспечить безопасность на кухне, и предложил семьям с подрастающими малышами тарелки на присосках. Благодаря надежной присоске тарелка не скользит и не переворачивается.

«Чтобы тарелочка не разбивались, даже если малыш все же уронит ее на пол, мы заменили материал, из которого она производится, на безопасный, легко моющийся, прочный и легкий полипропилен, - отмечает бренд-менеджер бренда «Курносики»® Ксения Титова.

Тарелочки подходят для горячей и холодной пищи, их можно использовать для разогрева в микроволновке и мыть в посудомоечной машине. Выпускаются эти тарелочки на российском производстве.
картинка
картинка
картинка
05.12.2017 09:51

О кристальной чистоте детской посуды позаботится «Мира детства»

Средство для мытья детской посуды «Мир детства» из серии «Безупречный дом» легко удалит загрязнения, очистит тарелочки, кружки, соски, бутылочки и другую кухонную утварь, с которой каждый день контактируют дети.

Для здоровья малыша крайне важно, чтобы детская посуда содержалась в идеальной чистоте. Обычные средства не подходят для детской посуды, поскольку в них может содержаться много агрессивных компонентов. Нежный детский организм чрезвычайно чувствителен, и ухаживать за детской посудой нужно иначе, чем за взрослой.

Гипоаллергенное средство для ручного мытья всех видов детской посуды (арт. 44014) от российского бренда «Мир детства» разработано специально для детских столовых принадлежностей. Благодаря тому, что в составе средства для мытья посуды «Мир детства» отсутствуют фосфаты и другие агрессивные химические компоненты, его можно использовать с самого рождения малыша. Средство для мытья посуды «Мир детства» полностью смывается даже холодной водой любой степени жесткости и не оставляет остатков загрязнений.

Биоразлагаемое средство для мытья «Мир детства» легко удаляет остатки жира, молочных и кисломолочных продуктов, присохших частиц пищи, оно также отлично подходит для мытья овощей и фруктов. Оптимальный объем 500 мл удобен для длительного использования.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка из 5 средств - необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, - отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
30.11.2017 14:49

Пустышка с прищепкой «Курносики»: только яркие краски

Классическая латексная пустышка с прищепкой от российского бренда «Курносики»® станет настоящей маминой помощницей. Латексная пустышка российского бренда «Курносики»® отлично успокаивает ребенка, а прищепка с ленточкой не позволит ей потеряться.

Детские капризы дома и на прогулке не редкость, а скольких сил стоит родителям успокоить малыша. Поможет маме пустышка с прищепкой от российского бренда «Курносики»® (арт. 13109). Пустышка «Курносики»® обеспечивает правильное развитие челюстного аппарата ребенка и помогает малышу успокоиться, а благодаря прищепке на ленточке, пустышка всегда будет под рукой.
Соска-пустышка «Курносики»® разработана с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных, она выполнена из высококачественного латекса, а нагубник из прочного пластика. Большие отверстия нагубника обеспечивают свободную циркуляцию воздуха во время сосания, а подвижное кольцо – удобство использования. Мягкая и эластичная соска-пустышка практически не оказывает давления на небо и зубки ребенка, в то же время она остается упругой, эластичной и прочной, поэтому малышу комфортно удерживать ее в ротике.

В наборе с латексной классической пустышкой предусмотрена прищепка «крокодил» с лентой на застежке-кнопке. Прищепка «Курносики»® крепко держится на одежде ребенка с помощью надевающегося сверху фиксирующего кольца.

«Эта пустышка достаточно прочная, даже «зубастые» ребята не смогут ее прокусить, - отмечает бренд-менеджер бренда «Курносики»® Ксения Титова, - Пустышки с прищепками на ленточке незаменимы на прогулках: пустышка, надежно прикрепленная к одежде ребенка с помощью клипсы, не пачкается и не теряется».
Из широкого ассортимента ярких цветов пустышки можно выбрать наиболее понравившийся: красный, голубой, оранжевый или зеленый. Прищепка для пустышки тоже очень красочная, как и все товары веселого и яркого бренда «Курносики»®. Она изготовлена из прозрачного цветного материала, к ней прикреплена яркая тканевая лента с задорными принтами для мальчиков и девочек.
картинка
28.11.2017 13:14

После рестайлинга возросли продажи косметики, товаров для новорожденных и бутылочек бренда "Курносик

В апреле 2017 года компания "Мир детства" и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, официально объявили о рестайлинге бренда "Курносики"®. За 6 месяцев реализации проекта продажи разных категорий товаров, прошедших редизайн упаковки, возросли в среднем на 10%.

Перед началом рестайлинга родители, выступившие экспертами на фокус-группах, так описали бренд "Курносики"®: яркий, веселый, заметный, доступный, российский. И обновление стиля было выполнено с бережным сохранением образа любимого потребителями бренда. Был разработан оригинальный современный шрифт и новый контрастный логотип; более заметным стал знак «Сделано в России»; выбран новый - солнечный - оттенок желтого фона; для упаковки каждого товара создаются тематические рисованные истории с забавными персонажами-курносиками. То, что товар - российский, недорогой, доступный каждой семье, а бренд - яркий, веселый - нашло отражение в обновленном образе "Курносиков"®.

- «Запоминающаяся упаковка - важное средство отстройки от конкурентов, - подчеркивает бренд-менеджер бренда "Курносики"® Ксения ТИТОВА, - Наши партнеры из известного агентства Getbrand, члена Ассоциации брендинговых агентств России, помогли нам разработать запоминающуюся необычную упаковку продуктов для визуального выделения товара на полке».

Наилучшую динамику продаж после редизайна упаковки показали такие категории, как детская косметика и, товары для новорожденных, бутылочки для кормления младенцев – эти продукты, помогающие мамам в уходе за младенцами, относятся к корневой компетенции компании и к ведущим категориям товаров, формирующим ее прибыль. Продажи косметики "Курносики"® после редизайна возросли более чем на 30%, товаров для новорожденных – на 24 %. Такой стратегически важный для компании товар как российские бутылочки "Курносики"® после редизайна приросли в продажах на 13 %. Работа по обновлению ассортимента и дизайна в других товарных категориях еще продолжается. В целом за год прирост продаж детских товаров бренда "Курносики"®, для которых была разработана новая привлекательная упаковка, превысил 10%.
картинка
картинка
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.04.2018 00:43:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!