Блог пользователя MirDetstva

13.12.2018 17:07

Плюшевые друзья от «Мира детства» под елку малышу

«Мир детства» делится идеями по новогодним сюрпризам для самых маленьких и рассказывает, как всем вместе весело поиграть: мягконабивные игрушки помогают малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь.

Дед Мороз знает, как важно для крохи, чтобы в его жизни был друг, которому можно доверить секреты, с кем можно ходить на прогулки и слушать сказки на ночь. А еще лучше, если общение с таким другом не только обогащает эмоционально, но и помогает развить мелкую моторику, концентрацию внимания, учит одеваться на прогулку. Мягконабивные игрушки-подвески с развивающими элементами "Мудрая сова" "Слонёнок Трубач" и "Мартышка-Шалунишка" от бренда «Мир детства» умеют пищать, шуршать, греметь погремушками, а еще благодаря многочисленным шнуркам, липучкам, молниям и другим развивающим элементам помогут малышу научиться быстро собираться на прогулку и расти самостоятельным. «Такая игрушка-подвеска поможет развить мелкую моторику рук, сенсорные навыки и тактильные ощущения», - отмечает бренд-менеджер Ксения Титова.

А сколько приятных минут они подарят крохе – ведь у Совы можно найти безопасное зеркальце и шуршащие крылышки, Слоненок умеет играть нежную мелодию для сладких снов, а внутри Мартышки спрятаны погремушка и пищалка. Малыши полюбят играть с плюшевыми друзьями и дома, и в путешествиях: если пристегнуть игрушку к коляске или автокреслу, малыш никогда не заскучает в дороге.

Игрушки "Мир детства" производятся из прочных, безопасных материалов и проходят тщательный контроль качества.
картинка
29.11.2018 10:46

День «Мира детства» для моделей Kids Models Project от 0 и старше

День «Мира детства» прошел в детском модельном агентстве Kids Models Project: крошечные модели в возрасте от 0 месяцев до двух лет снимались с продукцией российских брендов «Мир детства» и «Курносики» - и получали подарки.

Детское модельное агентство Kids Models Project отлично зарекомендовало себя в работе и, опираясь на свой опыт и репутацию, обладая обширным банком данных, проводит кастинги по заказу своих клиентов и подбирает маленьких моделей и актёров для участия в рекламных акциях, кино- и телесъёмках. Каждый месяц агентство выпускает журнал Kids Models Project, который охватывает широкий спектр интересов родителей: воспитание, меню для всей семьи, психология, новинки моды и многое другое. Маленькие актеры учатся в детской модельной школе: два раза в неделю они изучают актерское мастерство, знакомятся на мастер-классах с секретами участия в дефиле и берут уроки хореографии.

Руководитель модельного агентства Kids Models Project Илона Протасова подчеркивает: «Все фото и видео съемки детей у нас проходят в игровой форме. Для работы с детьми подобрана отличная команда профессионалов: фотографа, стилистов, визажистов. Мы с радостью сотрудничаем с магазинами детской одежды, с молодыми дизайнерами, кастинг-директорами, бригадирами по поиску актеров кино и театра, режиссёрами и фотографами. А также дружим с производителями детских товаров. Проведение в нашем агентстве промо-акции «День «Мира детства» порадовало наших юных актеров. Малыши охотно участвовали в съемке с детскими товарами - и с удовольствием получали подарки».

Удобные тарелочки и наборы детской посуды, бутылочки и поильники с яркими рисунками, красиво упакованная детская косметика и предметы гигиены, фартучки, расчески, задорные игрушки для купания и мягкие текстильные куклы российских брендов «Мир детства» и «Курносики» в руках юных фотомоделей превратились в модные аксессуары для фотосъемки – а потом стали призами для малышей-артистов. Каждый малыш получил свой индивидуальный пакет с подарками: наборы были сформированы с учетом возраста и пола маленьких артистов.
картинка
картинка
26.11.2018 14:48

Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»

Современный рынок отличает высокая конкуренция: каждая компания стремиться выделиться из толпы. Как следствие, мы живем в потоке рекламы, и производители детских товаров борются за внимание покупателя не только со своими прямыми конкурентами, а в целом со всеми игроками рынка. Нужны новые способы донесения информации до целевой аудитории. Один из них - интеграция в крупные мероприятия для родителей, и об опыте известного бренда «Мир детства» на практическом конгрессе Индустрии встреч MEET IN SOCHI рассказала директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.
«Meet In Sochi» – это первый практический конгресс Индустрии встреч. Конгресс собрал в ноябре в Красной поляне разных субъектов рынка, от подрядчиков и представителей госорганов до заказчиков из корпораций для обсуждения важных проблем профессионального сообщества организаторов мероприятий. Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова рассказала о том, как в своей практике использует event-интеграции известный детский бренд и с какими рисками сталкивается в этой работе. «Крупный event ведет к яркому представлению бренда – но в одиночку его не провести. Прошло то время, когда мы пытались бороться каждый сам за себя, - отметила Наталья, - Сегодня каждая крупная компания, имеющая сильный портфель брендов, стремится найти себе сильных союзников, сотрудничество с которыми позволяет получить дополнительные выгоды: расширить круг потребителей, выйти на новые рынки, увеличить прибыль.
Идеальные площадки для интеграции брендов - фестивали, отраслевые выставки и благотворительные мероприятия, которые собирают на своих площадках будущих мам и родителей дошкольников. Они объединяют энергию разных детских брендов. Праздник – для нас не развлечение: это почти мгновенный канал передачи сообщений и короткая обратная связь с покупателями. Секрет успеха интеграций — это тесная командная работа, когда все партнерские активности органично интегрированы в мероприятие, не выпадают из его концепции – а гости воспринимают промо-зоны как неотъемлемую часть всей программы, - подчеркнула Наталья Орлова в своем сообщении, - Когда наша собственная креативная идея созвучна с главной идеей всего мероприятия и мы продвигаем собственные ценности, созвучные с ценностями мероприятия – тогда мы получаем хороший результат.
Презентация «Мира детства» на «Meet In Sochi» прошла в рамках выездной сессии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня: от локальных до глобальных». Самых активных участников дискуссии и авторов интересных вопросов докладчикам ждал сюрприз: мягконабивные игрушки бренда «Мир детства» в подарок.
картинка
картинка
23.11.2018 10:36

Хозяйственное мыло «Курносики»®: натурально, эффективно и безопасно!

Натуральный состав хозяйственного мыла российского бренда «Курносики»® – главное его преимущество. Это эффективная альтернатива современным химическим бытовым средствам.

Иногда простые и почти забытые средства могут оказаться очень полезными – например, обычное хозяйственное мыло помогает мамам отстирывать самые сложные пятна. У российского бренда «Курносики»® есть такое «настоящее» классическое мыло, которое подходит и для детской, и для взрослой одежды.

Об удивительных свойствах современного хозяйственного мыла рассказывает ведущий эксперт направления детской косметики и гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова: «Хозяйственное мыло так популярно у покупателей благодаря своей универсальности, поскольку используется не только в борьбе с сильными загрязнениями различного происхождения, но и обладает антимикробными и бактерицидными свойствами за счет уникального натурального состава с высоким содержанием натриевых солей жирных кислот. Из-за содержания щелочи хозяйственное мыло может нанести вред эпидермису кожи. Для борьбы с этой проблемой в состав твердого хозяйственного мыла «Курносики»® введен аллантоин. Это нетоксичное, гипоаллергенное, натуральное вещество, которое искусственным образом формируется из пророщенной пшеницы или из корней окопника. Аллантоин обладает противомикробным и противовоспалительным действием и прекрасно увлажняет чувствительную и проблемную кожу. Основное свойство аллантоина заключается в его способности участвовать в процессе новообразования клеток путем их деления и размножения. Даже незначительное количество аллантоина способствует быстрой регенерации. И, что особенно приятно, наше мыло «Курносики» ®, в отличие от своего коричневого предшественника, приятного белого цвета. Это достигается за счет использования высококачественных жиров, которые, в том числе, идут на изготовление туалетного, косметического мыла».

Хозяйственное мыло применяется для стирки и замачивания пятен на взрослой и детской одежде; уборки помещений, в том числе и детских комнат; дезинфекции моющихся поверхностей. Мыло эффективно справляется с любыми обильными жировыми загрязнениями, даже в холодной воде (на даче, в походах). Отсутствие вредных компонентов химического происхождения делает хозяйственное мыло универсальным средством, имеющим профилактические, антисептические и гигиенические функции. Хозяйственное мыло «Курносики»® содержит большое количество щёлочи, способной эффективно и быстро удалять загрязнения разной степени и происхождения, независимо от вида ткани и моющейся поверхности.
картинка
19.11.2018 16:38

Заметки с выставки: умные детские товары и современные материалы

Традиционно делегаты компании «Мир детства», принимающие участие в международных выставках, готовят обзоры актуальных тенденций и делятся ими с коллегами. В этом году директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова побывала на нескольких крупных выставках. По ее мнению, наиболее интересной по ассортименту и составу участников оказалась международная выставка «Kind+Jugend 2018», которая проходила осенью в Кёльне (Германия). Елизавета поделилась своими заметками:

«Kind+Jugend — выставка № 1 в мире, самая известная и авторитетная выставка детских товаров, уже более полувека является местом встречи специалистов со всего мира. Здесь встречаются производители различных товаров для детей, представители известных сетевых и небольших магазинов, оптовиков, а также представители агентств моды и дизайнеры. В своем обзоре Елизавета Земцова отметила несколько основных тенденций, характерных для разработки современных товаров для малышей и проявившихся на Kind+Jugend 2018: «В первую очередь можно отметить сохранение сложившихся трендов в дизайне: очень популярна серо-розовая и серо-голубая приглушенная, пастельная гамма цветов. Однако в этом году это нежное великолепие стало разбавляться неоновыми вкраплениями.

О модных персонажах: доминировавшая в прошлом году тема индейцев и вигвамов постепенно отходит на второй план, уступая место теме джунглей. Разнообразных тропических животных и экзотические растения можно увидеть в дизайне самых разных предметов для детей.

Можно отметить интересные инновации: например, впервые на выставке был представлен прототип умной коляски с электроприводом – электронный «мозг» будет помогать родителям везти коляску в гору, а также останавливать ход коляски в случае, если потерян родительский контроль.

Совершенствуется и расширяется линейка аксессуаров для умной детской: на экспозиции в Кельне были представлены различные датчики и мониторы, радио и видеоняни, регуляторы температуры и влажности способны объединяться в единую систему для максимального комфорта семей, где есть дети.

Ежегодно в рамках выставки вручается премия за выдающиеся достижения в разработке и производстве детских товаров "The Kind + Jugend Innovation Award". Призером премии Jugend Innovation Award в этом году в товарах по уходу за детьми стала «трехрукая» чашка от CanDoCup (Голландия)».
картинка
16.11.2018 14:10

О компании «Мир детства» рассказали на форуме #Любиточтоделаешь

Основатель компании «Мир детства» Максим Голубь выступил на пятом Форуме про искренний сервис и клиентоориентированность #Любиточтоделаешь.
Форум #Любиточтоделаешь - это Форум историй. Ценность мероприятий определяется количеством услышанных оригинальных идей, а на форуме #Любиточтоделаешь удивительные люди искренне рассказывают свои истории успеха и неуспеха. Спикеры форума очень разные люди — бизнесмены, меценаты, музыканты, тренеры, и именно искренность их объединяет.

«Мы учимся у наших гостей любить то, что делаешь, - говорят организаторы форума, - Любить завязывать шнурки, любить свое дело, любить пить кофе, любить людей и еще воспроизводить любовь в этот мир каждым действием, каждой мыслью, каждой встречей, каждым постом. Только любовь».

Спикерами Пятого Форума #Любиточтоделаешь стали Ольга Арефьева, лидер группы «Ковчег» и автор песен, Кирилл Любин, мастер боевых искусств России, президент Федерации ножевого боя России, основатель и руководитель Школы БЕЗопасности, Александр Нариньяни, издатель, основатель и бессменный редактор серии «Самадхи»; Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компании «ВкусВилл»; Илья Львов, финалист всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России», доцент филиала Финансового Университета при Правительстве РФ; Наталья Авсеенко, рекордсменка и чемпионка мира по фридайвингу, основатель фридайвинг-школы; Максим Голубь, основатель Группы компаний «Мир детства» и центра развития человека «Открытый мир», член Правления Ассоциации индустрии детских товаров, член Правления Национальной инициативы «Живые города».
картинка
12.11.2018 15:06

«Мир детства» собрал советы по укрепления иммунитета

На странице российского бренда «Мир детства» в социальной сети ВКонтакте завершился очередной конкурс для родителей: на этот раз призы получили авторы добрых советов по сохранению здоровья в осеннюю пасмурную погоду. Мамы посоветовали друг другу закаляться, много гулять, пить витаминные напитки – и «полную кружечку оптимизма».

Красочная разноцветная осень – это еще и холодное дождливое время года, когда в воздухе витает огромное количество микробов и вирусов, а у детишек берет верх авитаминоз.

Бренд «Мир детства» провел среди своих потребителей конкурс на лучший совет по укреплению иммунитета и попросил поделиться советами и опытом: как остаться здоровым, весёлым и бодрым в период листопада и нескончаемых ливней?

В результате участницы конкурса со всей страны поделились десятками полезных советов. Выяснилось, что некоторые прислушиваются к бабушкиным рецептам и носят бусы из чеснока, а также пьют тёплое молочко с мёдом и содой. Другие начинают день с витаминов и гимнастики. Кого-то невозможно выманить из уютного уголка с пледом и горячим чаем – а кого-то, напротив, спасают прогулки на свежем воздухе, посещение бассейна, закаливание, обязательные прививки от гриппа, витаминное питье (морсы, отвары шиповника, морковные, яблочные соки, компотики из сухофруктов и различных ягод), меню из фруктов и овощей и долгие прогулки по лесу.

«Мы промываем нос морской водой, пьем чай с лимоном и медом перед сном, принимаем витамин Д и обязательно проветриваем дом». «Наше утро начинается с зарядки и приема витаминов. Ещё я делаю «Витаминную бомбу». Ее рецепт прост: в миксере перемалываю орехи, изюм, курагу, финики, семечки подсолнечника, можно ещё мёд добавить, если нет аллергии». «Каждое утро наполняем себя любовью из поцелуев и выпиваем по столовой ложке самодельного облепихового сока, делаем ингаляции физраствором в период эпидемии и промывание носа после посещения людных мест, на ночь пьем медку чайную ложку - ну и оптимизма кружечку полную» – написали участницы конкурса в комментариях на странице российского бренда «Мир детства» в социальной сети ВКонтакте.

С помощью генератора случайных чисел из всех участников конкурса были выбраны три победителя: призы бренда «Мир детства» получили Елизавета Маркова (Нижний Новгород), Екатерина Петрова (Тольятти), Ольга Куропаткина (Бийск).
картинка
29.10.2018 09:22

Сеточка для прикорма «Мир детства» облегчает привыкание к твердой пище

Сеточка для прикорма «Мир детства»® поможет малышу самостоятельно научиться есть взрослую пищу.

В начале прикорма меню ребенка заметно меняется. В нем появляются пюре и соки из овощей, фруктов, а затем постепенно включается твердая пища. И чтобы ребенок случайно не проглотил большой кусочек и не подавился, родителям приходится очень внимательно следить за крохой. Сеточка для прикорма от российского бренда «Мир детства»® (арт. 17539) поможет решить эту проблему.

Сеточка для прикорма «Мир детства»® поможет малышам научиться жевать, а мамам и папам при этом позволит не беспокоиться за кроху. Сеточка «Мир детства»® удерживает кусочки еды, чтобы малыш не поперхнулся.

В наборе от «Мира детства»® две сеточки: нейлоновая – для вареных овощей и мяса и силиконовая – для свежих ягод и фруктов. Сеточка фиксируется на удобной пластмассовой ручке. Конструкция не позволяет пище, находящейся внутри, вывалиться.

Сеточки для прикорма «Мир детства»® и все составные части конструкции легко моются, а колпачок надежно защищает содержимое сеточки от попадания пыли или микробов. Поэтому сеточку для прикорма можно использовать как дома, так и во время прогулки.
картинка
18.10.2018 10:50

«Мир детства» защитит малыша от острых углов

Защитная лента «Мир детства»® сгладит все острые углы в доме, поможет сделать квартиру безопасной для малыша и существенно облегчит жизнь родителей.

В период активного освоения пространства малышу становится интересно содержимое шкафов и ящиков, а все попадающие в поле зрения предметы привлекают внимание ребенка. Современный, насыщенный мебелью и электроникой дом полон опасностей для ребёнка, который делает первые неуверенные шаги. Чтобы маленький исследователь активно и радостно познавал мир, о безопасности крохи необходимо подумать заранее. Защитная лента от российского бренда «Мир детства»® поможет сохранить здоровье ребенка, убережет его от травм и ушибов.

Защитная лента «Мир детства»® (арт. 19048) - это гибкая эластичная полоса, которая поможет родителям создать безопасные границы вокруг малыша, закрыть острые углы и края мебели: кроватки, стола, комода. Лента крепится к мебели при помощи двустороннего скотча, который идет в комплекте.

Защитная лента «Мир детства»® легко фиксируется и гармонично вписывается в любой интерьер, не требует специального ухода. Когда малыш подрастет, защитная лента легко снимается, не оставляя следов на мебели.
картинка
12.10.2018 15:47

«Курносики» и «Мир детства» прошли экспертизу на выставке детских товаров

Инновационные товары брендов «Курнрсики» и «Мир детства» - первая ортодонтическая силиконовая пустышка российского производства и не требующий втирания крем-спрей под подгузник, - были представлены на рассмотрение экспертного совета Национальной премии «Золотой медвежонок», который работал в течение трех дней на выставке детских товаров «Мир детства».

Впервые в 2018 году организатор премии «Золотой медвежонок» — Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) — провела экспресс-экспертизу непосредственно во время международной выставки «Мир детства». Эксперты, вошедшие в состав Экспертного совета Премии, дали свои рекомендации соискателям, чья продукция претендует на звание лауреатов отраслевой награды. На рассмотрение Экспертного совета компания «Мир детства» представила две новинки: силиконовая ортодонтическая соска-пустышка «Голубки» бренда «Курносики» и Крем-спрей под подгузник «Мир детства».

Ортодонтическая силиконовая пустышка «Курносики» помогает успокоить малыша и сформировать у него правильный прикус. Мягкий и эластичный силикон способствует естественным сосательным движениям языка. Форма баллончика имитирует форму соска материнской груди, благодаря чему пустышка не давит на небо, не оказывает негативного влияния на формирование прикуса и прорезывания молочных зубов. А яркий, веселый дизайн добавляет положительных эмоций.

Крем-спрей под подгузник не содержит отдушки, парабенов, силиконов и красителей, успокаивает нежную кожу ребенка, устраняет ощущение дискомфорта, предупреждает появление покраснений и раздражений. Крем-спрей быстро впитывается и не требует втирания, сохраняя руки мамы чистыми.
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

16.12.2018 10:07:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!