Блог пользователя MirDetstva

18.07.2018 11:18

Обновленные пустышки с прищепкой «Курносики»® со зверятами уже в продаже

Соска-пустышка в обновленном дизайне от российского бренда «Курносики»® уже появилась в продаже. Родители по достоинству оценят все преимущества нового аксессуара.

Одна из первых вещей, с которой ребенок знакомится после появления на свет – это пустышка. Привычная всем соска-пустышка помогает не только помочь успокоить ребенка и облегчает засыпание, но и с ранних лет формирует правильный прикус. Использование пустышки необходимо для пропорционального развития челюстного аппарата ребенка, когда требуется обеспечить оптимальную нагрузку на челюсти. Это очень важно для дальнейшего прорезывания всей группы зубов.

Соски-пустышки отечественного бренда «Курносики»® разработаны с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных. Благодаря ортодонтической форме, латексные пустышки практически не оказывают давления на рот и зубки ребенка, в то же время они сохраняют упругость и эластичность, способствуя формированию правильного прикуса.

Чтобы соска-пустышка была под рукой в нужное время, в комплекте с ней предусмотрена прищепка с надежным креплением из прочного материала, которая хорошо держится на одежде ребенка и не даст пустышке потеряться или испачкаться во время прогулок, или нахождения дома. Отверстия, расположенные на нагубнике пустышки, помогают воздуху свободно циркулировать во время сосания, тем самым предотвращая намокание и воспаления вокруг рта ребенка.

«Выбирая пустышку, родители обращают внимание на материалы, из которых она сделана, и хотят максимально облегчить время привыкания ребенка к новому «гаджету». Пустышки российского бренда «Курносики»® выполнены из качественных материалов и позволяют пользоваться ими каждый день. Они незаменимы для прогулок: благодаря надежному креплению прищепки, пустышка не упадет, не испачкается и не потеряется, - отмечает бренд-менеджер бренда «Курносики»® Ксения Титова.

Соска-пустышка с прищепкой от российского бренда «Курносики»® станет полезным аксессуаром для малыша. Новый дизайн и разработанные производителем принты со смешными зверушками будут радовать малыша и родителей.
картинка
10.07.2018 17:12

Пятновыводитель «Мир детства» - лучший летний помощник для мамы

Пятновыводитель «Мир детства» легко найти на полке в магазине по яркой красной медали на флаконе: за высокое качество товар отмечен Знаком победителя Национальной премии «Золотой медвежонок.

На дворе лето - наступило время сезонных ягод, игры на траве и… увы, свежих пятен на детской одежде, с которыми порой сложно справиться. И сейчас хороший пятновыводитель – главный помощник мамам. Важно, чтобы средство было специально разработано для удаления въевшихся загрязнений с детского белья, мягкой мебели, ковровых покрытий в детской комнате. Благодаря особой формуле пятновыводитель «Мир детства» глубоко проникает в ткань даже в холодной воде.

Этот продукт можно использовать с первых дней жизни ребенка: он не оставляет запаха и полностью выполаскивается после стирки. Удобная и экономичная упаковка-спрей объемом 200 мл позволяет дозировать продукт и регулировать расход средства: достаточно нанести средство на пятно и выдержать 5-10 минут перед стиркой.

«Пятновыводитель специально разработан для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно. Пусть детские вещи радуют мам своей чистотой – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.
картинка
06.07.2018 20:39

Хотите переодеть малыша? Купите клеенку «Мир детства» и получите подарок!

Бренд «Мир детства»® разработал готовое предложение для быстрой смены подгузника! Все получится очень аккуратно – и не нужно тратить время на поиск специального гигиенического средства. Комплекты, которые появились на прилавках крупных торговых центров – это выгодная цена + крем-спрей в подарок! Оба продукта можно использовать с самого рождения малыша.

Клеенка – необходимая вещь в приданом новорожденного, которая пригодится с самых первых дней жизни ребенка еще в роддоме. Главное требование к ней – прочность, непромокаемость и хорошая теплоизоляция. Трехслойная клеенка «Мир детства»® благодаря термоизоляционной прослойке всегда поддерживает комфортную температуру. Ее размер 48*68 см идеально подходит для стандартной коляски, детской кроватки или пеленального столика. Она предназначена для санитарно-гигиенических целей в качестве подкладного материла в лечебных, реабилитационных, профилактических медицинских учреждениях, а также в домашних условиях. Клеенка незаменима при смене подгузников, пеленании, массаже и специальной гимнастике новорожденных.

Даже если случится небольшая мокрая «авария», то благодаря этой полезной новинке матрасик в кроватке останется сухим и чистым, а крем-спрей под подгузник, который бренд «Мир детства»® приложил в подарок к клеенке, спасет нежную кожу малыша – она тоже останется сухой и чистой. Крем-спрей предупреждает появление покраснений и раздражения, а благодаря форме выпуска наносится и распределяется очень легко, без контакта рук с кожей ребенка, не требует дополнительного втирания, впитывается естественным образом, обеспечивая длительное экономичное использование. За качество и удобство спрей награжден золотой медалью и почетным дипломом на конкурсе АНО "Союзэкспертиза" «За высокие потребительские свойства товаров» в рамках международной выставки детских товаров «Мир детства» в "Экспоцентре".

Как подчеркнула бренд-менеджер компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова, «Комплект отличается конкурентоспособной ценой, доступной любой российской семье с детьми, компактен и мобилен в ситуации потребления».

Крем-спрей под подгузник «Мир детства» - новый подход к уходу за кожей под подгузником, оставляет руки мамы чистыми. Двух нажатий дозатора достаточно при смене подгузника. Благодаря удобной компактной упаковке в 50 мл его удобно брать с собой на прогулку или в поликлинику. При этом длительность использования одного флакона практически в два раза дольше по сравнению с использованием обычного крема под подгузник.

Спрашивайте комплект с подарком в магазинах «Кораблик» и «Ашан»!
картинка
02.07.2018 14:04

Полезная новинка бренда «Мир детства» - ручной молокоотсос с контейнером для молока.

Не везде и не всегда есть возможность покормить кроху естественным и самым полезным способом! Например, в парке на прогулке или когда мама должна оставить кроху с папой и уйти по делам вполне можно дать малышу бутылочку со сцеженным грудным молоком. Быстрее и безопаснее всего запастись молоком с помощью ручного молокоотсоса. Молокоотсос с контейнером для молока популярного российского бренда «Мир детства»® позволяет деликатно и эффективно собирать молоко на протяжении всего периода грудного вскармливания. И мама спокойна, и малыш счастлив.

Ручной молокоотсос не требует электропитания и прост в использовании: достаточно соединить изделие с бутылочкой для молока, приложить воронкой к груди и, нажимая помпу, сцедить молоко в бутылочку. Бесшумный, позволяющий маме самой регулировать интенсивность сцеживания, он легко разбирается и стерилизуется. Детали молокоотсоса и бутылочки разрешено стерилизовать в СВЧ-печи, а также мыть в посудомоечной машине (только в верхнем отделении). Молокоотсос «Мир детства» имитирует естественный процесс сосания ребенка. Молокоотсос «Мир детства» изготовлен из безопасных материалов, не содержит бисфенол А.
_______________________
картинка
22.06.2018 16:30

Курносики» в кокошниках – за удачу в футбольном тотализаторе

Сотрудники компании «Мир детства» - одного из лидеров российского рынка товаров для новорожденных - разыгрывают в корпоративном футбольном тотализаторе «внутреннюю валюту»: бутылочки для кормления младенцев с рисунками из русских сказок.
Опросы и голосования на внутреннем портале в компании «Мир детства» - добрая традиция. За награды в различных конкурсах разгорается нешуточная борьба. На этот раз темой для розыгрыша призов стал Чемпионат мира по футболу: на внутреннем корпоративном портале открыт счетчик голосов «Куда уедет Кубок мира?», и по итогам мундиаля самые прозорливые получат награды.
Детский бизнес отличается особенной внутренней культурой, и на этот раз болельщики из детской компании не подвели: сделали ставкой в корпоративном футбольном тотализаторе не деньги, а продукцию с типично российским дизайном. Для серии отечественных бутылочек популярного российского детского бренда «Курносики» артикулов 11109 и 11113 в стилистике русских сказок молодые художники «переодели» образы персонажей-курносиков, разработанных для этого бренда, в национальные костюмы героев русских сказок и придумали для них волшебные сюжеты.
Как прокомментировала бренд-менеджер бренда «Курносики» Ксения Титова, «Дизайн у этой серии российских бутылочек такой веселый, яркий и передающий наш национальный колорит, что не стыдно даже Криштиано Роналдо подарить – тем более, говорят, он в Россию с невестой приехал, и, может быть, скоро в его семье появится пятый малыш – а все будущие родители с интересом присматриваются к продукции для детей. Мы сами – поклонники бренда «Курносики», охотно покупаем эти товары для своих малышей и дарим друзьям, поэтому компания нередко поощряет сотрудников продукцией своих брендов. На этот раз мы наградим самых удачливых футбольных фанатов, верно оценивших шансы участников мирового первенства, товарами в стиле русских сказок. Не исключаю, кстати, что наши болельщики передарят их в качестве сувениров зарубежным гостям, и куда-то в одну из 32 стран-участниц Чемпионата уедет бутылочка со сценками в русском народном стиле".
На фото: бутылочки для кормления с ручками и силиконовой соской «Курносики»
29.01.2018 09:42

Кондиционер для белья «Мир детства» ухаживает за детской одеждой

Кондиционер-ополаскиватель для детского белья «Мир детства»® сделает одежду ребенка мягкой и нежной.

После стирки вещи становятся жесткими и могут вызывать дискомфорт у ребенка. Добавление кондиционера поможет придать детским вещам особую мягкость и сохранит их первоначальный внешний вид на более продолжительный срок даже при частой стирке.

Кондиционер-ополаскиватель для детского белья «Мир детства»® объемом 700 мл (арт. 44018) рассчитан на 18 стирок, снимает статическую электризацию и обеспечивает легкое глаженье. Благодаря составу средства, поверхность изделий выравнивается, а утюг легче разглаживает все имеющиеся складки. Кондиционер для белья смягчает волокна и устраняет неприятные запахи.

Кондиционер-ополаскиватель для детского белья НЕО от российского бренда «Мир детства»® объемом 700 мл (арт. 44027) с усовершенствованной формулой разработан специально для ухода за детским бельем и одеждой, нейтрализует остатки средства для стирки.

Кондиционеры для белья «Мир детства»® подходят для всех видов тканей, смягчают волокна, за счет чего ткань, обработанная кондиционером, становится очень мягкой и приятной на ощупь. Это свойство особенно важно для детских вещей и банных принадлежностей. Кондиционеры «Мир детства»® изготовлены на основе воды двойной очистки, обработанной ультрафиолетом, поэтому они безопасны для детей, не вызывают раздражения и аллергии.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка из 5 средств - необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
картинка
26.01.2018 09:20

«Курносики» научат ребенка есть ложечкой

Ложечка для кормления от российского бренда «Курносики»® поднимет настроение ребенка во время кормления.

Время первого прикорма – очень ответственный момент для грудничка и для родителей, ведь ребенок учится самостоятельно принимать пищу. Навыки принятия пищи при помощи столовых приборов должны проходить в приятной обстановке, приносить малышу радость и удовольствие. Этому будет способствовать красивая первая ложечка.

Дети имеют привычку грызть все, что попадает под руку, и могут оцарапать себя. Ложечка для кормления «Курносики»® (арт. 17434) имеет мягкий и гибкий кончик, который не повреждает нежную ротовую полость малыша и не травмирует десны. Ложечка имеет небольшой размер и отлично подходит для первого прикорма, объем ковша соразмерен детскому ротику, в него входит столько пищи, сколько необходимо ребенку.

«Легкая и удобная ручка ложечки российского бренда «Курносики»® прекрасно вмещается в детскую ручку, поэтому малышу будет комфортно учиться есть самостоятельно. Свою первую ложечку ребенок воспринимает еще и как игрушку, поэтому яркий цвет ложечки поможет родителям приучить кроху к самостоятельному приему пищи в игровой форме», – отмечает бренд-менеджер бренда «Курносики»® Ксения Титова.

Ложечку для кормления «Курносики»® можно использовать с самого раннего возраста малыша – она безопасна для здоровья ребенка, удобна в использовании и долговечна. Ложечка изготовлена из качественных материалов, не нагревается и не выделяет вредных веществ и токсинов.
картинка
картинка
25.01.2018 14:32

Гель для стирки «Мир детства» очистит детские вещи от загрязнений

Гипоаллергенный гель для стирки детского белья «Мир детства»® облегчит родителям уход за ребенком и сделает вещи малыша безупречно чистыми.

Стирке вещей для маленького ребенка необходимо уделять особое внимание, так как для детских вещей подходят не все средства. Очень важно использовать специализированные средства для стирки, которые разработаны с учетом особенностей нежной кожи ребенка, и будут безопасны для его здоровья.

Гипоаллергенный гель для стирки детского белья «Мир детства»® подходит для всех видов тканей и для всех видов стирки: ручной и автоматической. С новым гелем для стирки детского белья можно вывести сложные загрязнения без горячей воды и кипячения. Прекрасный результат достигается даже в холодной воде. Кроме того, каждая мама может подобрать удобный объем средства для стирки: 700 мл (арт. 44026) и 1500 мл (арт. 44028).

Гель для стирки «Мир детства»® не содержит фосфатов и сульфатов, отбеливателей и красителей, он изготовлен на основе растительного мыла и воды двойной очистки, обработанной ультрафиолетом, поэтому отлично подходит для чувствительной кожи ребенка, легко выполаскивается, не вызывает раздражения и аллергии.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка, необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017. 44026, 44028), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018, 44027), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
24.01.2018 14:35

Российские производители игр и игрушек готовятся к Road Show Russian children's products industry в

Рекордное число – около сорока российских производителей игровой продукции - представят в 2018 году свою продукцию на международной выставке Spielwarenmesse в Германии и примут участие в деловой миссии Road Show Russian children's products industry, которую совместно организуют Ассоциация индустрии детских товаров и Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России.
Главная цель выезда российской делегации на крупнейшую в мире международную выставку игрушек и игр, в которой свою продукцию ежегодно демонстрируют более 2700 экспонентов из 60 стран мира - поддержка экспорта российских производителей детских товаров и помощь в расширении деловых контактов российского бизнеса. Как прокомментировала сопредседатель медиакомитета АИДТ, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Для этого АИДТ и РЭЦ при поддержке минпромторга РФ и партнеров мероприятия организуют деловую программу и коллективную выставочную экспозицию, открывают переговорную зону для российских участников и посетителей выставки, а также проведут презентацию ключевых продуктов российской экспозиции для прессы». Кроме того, пройдет серия аналитических докладов о российском рынке на бизнес-конференции «RUSSIAN TOYS MARKET, PROSPECTS & DEVELOPMENT» и встречи с международными ассоциациями, специализированными СМИ, институтами дизайна и детства, организаторами выставок, зарубежными экспертами и организациями.
Представители российских компаний смогут провести переговоры непосредственно в зоне коллективной российской экспозиции. К примеру, издательство Hobby World наметило провести более 200 встреч с партнерами из Европы, Китая, Японии, Кореи и других стран! Как отмечает директор по маркетингу издательства Hobby World Наталья Супрунюк, «Мы всегда рады встретиться с иностранными партнерами, представить свои новые разработки и поделиться новостями о рынке настольных игр в России. Прошлая выставка была очень успешна для нас, и надеемся, что эта будет не менее плодотворна. Мы представим 8 новых игр — «Бронза», «Ноль семь», «Зодчие» и др. Также привезем продолжение игр, который уже стали успешными. Например, две версии продолжения нашего суперхита «Spyfall/Находка для шпиона». Эта игра переведена на 26 языков и является номинантом множества премий».
ООО "Торговый Дом "ХИЗ" считает очень полезными рекомендации, полученные Нюренбергской выставке в прошлом году: «Теперь мы изготовили новый ассортимент на 7 языках, адаптировав продукт на международные рынки, - комментирует Нина Мышанская, коммерческий директор АО "ХИЗ", - и надеемся найти серьезных дистрибьюторов в разных странах. Наша компания в этом году представит ряд новинок: линейку из 18 наборов и ассортимент микронаборов, усовершенствованные детали конструктора, компьютерную программу Fanclastic 3D Designer, инженерные сооружения и образовательную программу».
Самая долгая – семилетняя - история сотрудничества со Spielwarenmesse у компании SHUSHA Toys. «Шуша» тоже собирается удивить давних партнеров: «Мы кардинально пересмотрели концепцию бренда: в этом году у нас новый необычный стенд и новинка в деревянном конструкторе Wings от талантливого дизайнера Анастасии Щербаковой. Мы наладили логистические процессы в компании, планируем запуск линейки новинок, работаем с индивидуальными заказами, скрупулезно и тщательно учитывая все желания клиентов. У нас очень много идей, готовых к реализации! А приятным дополнением для наших партнёров будут самые привлекательные цены в истории ШУШИ» - обещает представитель компании Анна Воробьева.
Российский производитель наборов для творчества ELF MARKET Company уже не первый год принимает участие в этой выставке. Компания в первую очередь хочет встретиться со старыми клиентами и найти новых, а также представить свои новинки: серию наборов для творчества в мини-формате для самых маленьких фантазеров и новую необычную плавающую массу для лепки. Особо акцентировать внимание российская компания хочет на возможности своего дизайн-бюро. «Мы можем разрабатывать продукцию под индивидуальные пожелания клиентов, например, выпустить ее с дизайном заказчика. То есть ELF MARKET Company готова оказать весь спектр услуг по выпуску наборов для творчества: дизайн – воплощение – производство – доставка», - поясняет директор по развитию Анна Кузьмина.
Дизайн-студия настольных игр «Простые Правила», также продолжит продвигать в этом году российские разработки настольных игр на международный рынок. «На выставке запланированы встречи с крупнейшими издательствами Германии, Франции, США и многих других стран, уже высоко оценивших механизмы российских игр, дизайн и качество производства, - подтверждает представитель студии Мария Малашевич, - В этом году «Простые Правила» дополнили свою линейку из более чем 20 игр новинками - Лавина (Down we go!) и Встречный Бой (To war!). Это необычные игры, созданные с учетом мировых трендов».
Уникальный по своему исполнению продукт - различные коллекции литых металлических игрушек из латуни и олова покажет в Нюрнберге ООО "Русские Игрушки". «Аналогов нашего продукта на рынке РФ и, как мне кажется, рынках стран Европейского союза, просто нет, - обращает внимание заместитель генерального директора Александр Маковецкий, - Россия - страна талантливых людей. Уверен, что предлагаемые продукты получат самые теплые отзывы наших коллег из Европы. Как результат, надеюсь, привезём из Нюрнберга хорошие контракты с крупнейшими ритейлерами и дистрибьюторами в сфере игр и игрушек, получим неоценимый опыт от общения с зарубежными коллегами».
«Работа на площадке такого уровня – для российских игрушечников действительно неоценимый опыт, - соглашается президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, - Каждая выставка - это действенный механизм продвижения бизнеса, а в данном случае есть возможность не просто показать свои новинки на стендах, а, по сути дела, стать участником продвижения единого бренда российских продуктов для детей. АИДТ и РЭЦ при поддержке Минпромторга России приглашают всех, кто будет в Нюрнберге в качестве экспонентов или посетителей включиться в программу, направленную на продвижение игровой продукции отечественных производителей на международных рынках. Российская продукция имеет высокое качество, инновационную составляющую и обладает отличным экспортным потенциалом – поэтому сейчас наша главная задача повысить ее узнаваемость».
Справка:
картинка
22.01.2018 14:28

«Мир детства» сделает детское белье идеально чистым

Гель для стирки от российского бренда «Мир детства»® очистит загрязнение любой сложности и поможет родителям сохранить детское белье в идеальной чистоте.

Стирка белья занимает много времени и сил, а когда в семье растет малыш, вещи пачкаются с невероятной скоростью. И чем старше становится кроха, тем сложнее становятся загрязнения.

Гель для стирки детского белья российского бренда «Мир детства»® (арт. 44017) объемом 700 мл отлично очищает загрязнения любой сложности. Гель для стирки легко дозировать, что оптимизирует его расход, он не оставляет пыли, быстро растворяется в воде и мгновенно проникает в ткань. Концентрата хватает на 18 стирок. Это настоящая находка для молодых мам – гель «Мир детства»® эффективен даже при низких температурах, при этом он отлично подходит как для автоматической, так и для ручной стирки.

Гель для стирки «Мир детства»® изготовлен на основе растительного мыла и воды двойной очистки, обработанной ультрафиолетом, не содержит отбеливателей и красителей, поэтому не вызывает раздражения, аллергии и совершенно безопасен для малыша.

«Безупречный дом» - это хорошо продуманная линейка из 5 средств - необходимое и достаточное продуктовое предложение для безопасного и эффективного ухода за предметами, с которыми малыш соприкасается ежедневно, – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Серия «Безупречный дом» включает гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, (артикул 44014), универсальное моющее средство для детских принадлежностей (артикул 44016), гель-концентрат для стирки детского белья (артикул 44017), кондиционер-ополаскиватель для детского белья (артикул 44018), пятновыводитель для детского белья (артикул 44025).
картинка
15.01.2018 15:50

Клуб директоров АИДТ: к наилучшим результатам через взаимную поддержку

В компании «Мир детства» прошла встреча Клуба директоров Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Ключевые темы отрасли и возможность кооперации за круглым столом обсудили президент АИДТ Антонина Цицулина, основатель компании «Мир детства» Максим Голубь, генеральный директор компании Русский стиль Елена Амелина, основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко, директор по развитию сети магазинов детской брендовой одежды Choupette Анастасия Василькова, генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова, вице-президент группы компаний «Тополь» Никита Семенов, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Поводом для внеочередной встречи Клуба директоров АИДТ стало резкое ухудшение демографических показателей в России. Наблюдается снижение рождаемости в стране более чем на 11% - с 928 тысяч новорожденных за первое полугодие 2016 года до 821 тысяч за этот же период в текущем году. Это обусловлено как снижением численности населения репродуктивного возраста, так и экономической стагнацией. Индустрия детских товаров - это производство и сбыт товаров сферы материнства и детства, и демографические показатели – главный фактор для существования отрасли. В настоящее время снижение доходов семей и связанное с этим изменение потребительского и репродуктивного поведения, увеличение числа бездетных семей и семей с одним ребенком привели к снижению спроса на товары и услуги для детей, этот процесс ускоряется, и руководители бизнеса ищут пути для стабилизации ситуации.

В конце ноября 2017 года на заседании Координационного совета при президенте по реализации национальной стратегии действий в интересах детей Владимир Путин объявил масштабную реформу демографической политики, в том числе ежемесячные выплаты при рождении первого ребенка; продление программы материнского капитала; софинансирование из федерального бюджета выплат пособия на третьего ребенка; разработку специальной программы ипотечного кредитования; ликвидацию очереди в яслях, улучшение качества медицинских услуг для детей. Меры по улучшению демографической ситуации и программа «Десятилетие детства» обсуждались Правлением АИДТ, которое в декабре прошло в Совете Федерации РФ, и был сделан вывод, что необходима экспертная оценка ситуации и разработка предложений по консолидации участников рынка в текущей ситуации.

По инициативе Максима Голубя Клуб директоров АИДТ открыл цикл внутренних стратегических сессий, к которым на добровольной основе могут присоединиться руководители компаний – членов АИДТ.

Встречи Клуба, который пока не имеет названия, проходят в неформальной обстановке, в формате свободной дискуссии. Обсуждение 15 декабря подтвердило схожесть тенденций развития бизнеса в разных сегментах детского рынка, общность проблем и целей участников Клуба и их готовность к коллаборации и кооперации, различным групповым формам сотрудничества и равноправного взаимодействия в рамках общих проектов.

Участники встречи пришли к выводу, что несмотря на быстро растущую конкуренцию в условиях сжимающегося рынка и ограниченных ресурсов, видят преимущества в объединении усилий для достижения общих целей и надеются добиться лучшего взаимного результата за счет информационной открытости, обмена знаниями, обучения, достижения согласия, использования общей инфраструктуры для коммуникации, формирования новых связей для сотрудничества.

К совместному обсуждению предложены идеи по разработке совместных проектов в формате социальной инициативы: по развитию корпоративной социальной ответственности и корпоративного волонтерства; образовательных проектов для ответственных родителей; социальных проектов, ориентированных на продвижение в обществе семейных ценностей и на поддержку работающих женщин, стремящихся к гармоничному балансу между работой и воспитанием детей.

Руководители, входящие в Клуб, решили обменяться описанием характеристик своих потребителей для формирования базы для разработки общих проектов, а также, для лучшего ознакомления с совместными ресурсами, каждую встречу проводить на площадке одного из участников Клуба, с презентацией основных направлений развития этого бизнеса. В качестве тем, совместная работа над которыми может быть наиболее эффективной, рассматривается разработка предложений по реализации федеральной программы «Подарок новорожденному», предложений о поддержке потребительского спроса на детские товары, включая книжные (в том числе с возможностью использования «карт (сертификатов)» на детские товары российского производства), по созданию бесплатных комнат матери и ребенка в крупных торговых центрах. Также участники Клуба планируют принять участие в формировании единого календаря профильных ключевых мероприятий членов АИДТ. Следующая встреча Клуба директоров АИДТ намечена на 9 февраля 2018 года в компании «Ортомода».
картинка
22.12.2017 10:55

Пустышки бренда «Мир детства» - в подарках для мам

300 молодых мам в трех родильных домах Москвы получили в подарок латексные соски «Мир детства» во время акции ко Дню матери, которую проводили социально-образовательная программа «Университет материнства», Первый Московский государственный медицинский университет имени Сеченова, департамент здравоохранения города Москвы и издательство «РОМАРТ» при поддержке ведущих торговых марок, выпускающих продукцию для женщин и детей.

Организаторы поздравили молодых мам с рождением ребенка, пожелали, чтобы их дом был всегда наполнен детским смехом, а материнское сердце нежностью и теплом, и подарили наборы самых необходимых товаров, необходимых малышу в первый год жизни, в том числе долговечные и удобные латексные пустышки «Мир детства», которые отлично моются, не вызывают аллергии и раздражения.

Пустышка помогает ребенку расслабиться и способствует спокойному засыпанию. Мягкая и гибкая пустышка из латекса практически не оказывает давления на небо и зубки ребенка, в то же время остается упругой за счет эластичного, прочного и безопасного материала, поэтому малышу будет удобно удерживать ее в ротике. Кроме того, пустышка «Мир детства» обеспечивает нормальное и пропорциональное развитие челюстного аппарата.
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.07.2018 09:26:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!