Дискриминация граждан по социальному статусу – «родитель»

*** Тема анонсирована в конференции "Общество"
По сообщениям активистов Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (ОООЗС РВС) из регионов Российской Федерации ежедневно поступают жалобы об отобраниях детей из семей, маскирующихся работниками полиции по делам несовершеннолетних и органов опеки и попечительства, социальной защиты населения под различные «благовидные» мероприятия: «реабилитации», «оздоровления», «защиты прав несовершеннолетних», «спасения от угрозы жизни и здоровью», «доставлении безнадзорных» и т.п. Легитимируют все эти «мероприятия» территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, вынося необоснованные постановления о наказании родителей (законных представителей несовершеннолетних) по части 1 статьи 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) – «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».

Благодаря правовому нигилизму чиновников, занимающихся «защитой детства» и юридической безграмотности родителей подавляющее число постановлений не обжалуется, не опротестовывается прокурорами и не отменяется судами, что влечёт в конечном итоге негативные последствия для родителей, привлечённых к административной ответственности за «ненадлежащее» исполнение родительских обязанностей: на них подаются иски в суды об ограничении в родительских правах, о лишении родительских прав.

Не зная своих прав, не имея защитников, представителей в ходе заседаний комиссий по делам несовершеннолетних (КДНиЗП), рассматривающих административные материалы по ст. 5.35 КоАП РФ, не разбираясь в тонкостях юриспруденции, многие родители признают свою вину, не осознавая, что в их действиях НЕТ состава административно-наказуемого деяния, нет умысла на совершение правонарушения, а, следовательно, и административную ответственность они нести не должны.

Из цепких рук «межведа» не так-то легко вырваться и профессиональному юристу. Что же говорить о родителях, смертельно напуганных отобранием ребёнка: они подписывают, иногда не глядя, всё, что им подсовывают «заботливые» «защитники прав детей», признают вину в том, в чём фактически не виноваты, «добровольно» под психологическим воздействием передают своих детей в социально-реабилитационные центры (СРЦ) на «реабилитацию», после которой зачастую приходится лечить ребёнка у невропатологов и посещать психологов. При чём, не факт, что удастся выцарапать ребёнка из СРЦ без помощи активистов-общественников или профессиональных юристов.

Что характерно, за шесть лет работы ОООЗС РВС ни разу в поле зрения активистов не попадал какой-либо представитель многочисленных фондов «защиты детей», получающих немалые гранты от государства, в качестве защитника незаконно отобранного ребёнка. Возникает вопрос: от кого фонды защищают детей? И напрашивается ответ: согласно немеряному количеству «методических рекомендаций», списанных с зарубежных аналогов, - от родителей.

Судя по исследованным протоколам заседания КДНиЗП, председатели комиссии, секретари комиссий в принципе не знают, что такое процесс по административному делу, каким законом он регламентируется, главу 29 КоАП РФ, видимо, не читали, не то, что забыли. В двух протоколах заседания КДНиЗ значится, что председательствующий разъяснил присутствующим, в чём обвиняется «нарушитель» и, не давая слова этому «нарушителю», не исследуя каких-либо доказательств по делу, предложил членам комиссии высказаться и проголосовать. Что характерно, слово не давали не только «подсудимому», но и прокурору для дачи заключения по делу.

«Нарушитель», конечно же, был наказан, с чем прокурор согласился. Бездействие прокуроров там, где нарушения законодательства очевидны, удручает, поскольку свидетельствует о явной некомпетентности представителей главного органа, осуществляющего надзор.
...

По данным ГУОООП МВД России ежегодно (2016, 2017, 2018 гг.) сотрудниками полиции составляется около 500 000 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ (Авт.: официальная справка получена Общественной палатой Российской Федерации по запросу члена ОП РФ Жгутовой Э.Ю.). Цифра, достойная пристального внимания правозащитников и надзорных и контролирующих органов. Не осталась она без внимания и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Согласно данным мониторинга, проведённого комитетами Совета Федерации РФ, в 2018 году территориальными КДНиЗП рассмотрено в отношении родителей 517 018 дел об административных правонарушениях. Из 2872 решений КДНиЗП, обжалованных в 2018 году в суд, 71% были отменены, то есть родители пострадали напрасно. А что же произошло с теми 514146 гражданами, не обжаловавшими постановления о наказании, а главное – с их детьми?

Подробнее:
[ссылка-1]
24.06.2019 12:14:44,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!