Блог рекомендован редакцией 7я.ру Блог пользователя Trotter

21.01.2021 22:41

Советские учебники становятся реальной альтернативой современному школьному образованию

Советские учебники становятся реальной альтернативой гнилому и некачественному современному школьному образованию

??В РИА новости вышла статья о том, что отчаявшиеся родители все больше прибегают к обучению детей по советской системе образования. Есть там абзац про РВС:

«Учебники того времени переиздает и "Родительское Всероссийское сопротивление". В отличие от букварей Фронтова, в них вносят правки: корректируют устаревшие тексты, добавляют современные иллюстрации.

По этим книгам уже полноценно занимаются. К примеру, в Москве работает группа "Данко" для первоклассников во главе с педагогом Анной Кульчицкой.

В группу набирают детей, получающих семейное образование: это разрешенная законом практика. Знания проверяют раз в четверть или в год в учебном заведении, к которому прикреплен ребенок. Уроки в семейном классе продолжаются с восьми утра до шести вечера. Даже зимние каникулы здесь, в отличие от обычных школ, в этом году не продлевались».

Москва не единственный город, где существуют наши классы. И везде отличные результаты, по свидетельству тех, кто занимается аттестацией учеников. Причем ровные у всего класса, что приятно поражает учителей.

Полностью статья находится по ссылке: [ссылка-1]
31.12.2020 12:27

Высшая школа экономики выяснит, как «прилепить» школьников к гаджетам

Пока большинство родителей озабочены тем, чтобы оторвать школьников от компьютеров и телефонов, Высшая школа экономики (ВШЭ) решает обратную задачу. Планы по запуску в 2021 году совместного исследовательского проекта Института образования НИУ ВШЭ и онлайн-платформы Учи.ру, нацеленного на повышение вовлеченности детей в онлайн- и дистанционное обучение, озвучила старший продуктовый менеджер и руководитель стипендиальной программы Учи.ру Диана Колесникова, 29 декабря пишут Ведомости.

Проблема, которую пытаются решить специалисты Института образования НИУ ВШЭ, связана с тем, что ученики за компьютером и смартфоном легче теряют концентрацию, чаще отвлекаются и из-за этого теряют интерес к учебе. По их мнению, совершенствование технологий может стать ключом к решению этой проблемы.

ВШЭ намерена привлечь аспирантов для исследовательского проекта, который позволит найти новые технологии обучения, чтобы повысить вовлеченность школьников. Для проведения научных исследований аспирантам будут переданы анонимизированные данные об обучении детей на платформе Учи.ру из случайной выборки учеников.

Чтобы повысить вовлеченность аспиранты изучат геймефикацию (превращение онлайн-учебы в нечто вроде компьютерной игры) и взаимодействие детей в цифровой образовательной среде.

«Мы, как крупнейшая образовательная онлайн-платформа для школьников, много внимания уделяем вопросам мотивации. С 2012 года мы уже выработали успешные механики вовлечения учеников и удержания их интереса во время онлайн-обучения, однако продолжаем искать новые методики», - сказала Колесникова.

Комментарий РВС

Существуют объективные причины, почему дети легче теряют концентрацию во время онлайн-обучения. Исследования ученых из разных стран показали превосходство бумажных книг перед электронными. Людям, которые читают с экрана, требуется прочитать текст большее число раз для усвоения материала. Более того, прочитанное из бумажной книги, гораздо дольше сохраняется в памяти. Детям объективно тяжелее учиться с экрана, и этот недостаток онлайн-обучения, который никакие технологии вовлечения решить не могут.

Низкое качество онлайн-обучения, подтвержденное опытом не только России, но и других стран, является важной, но далеко не единственной проблемой. От родителей, учителей и медиков поступают сигналы о том, какое негативное влияние оказывает дистанционка на физическое и психическое здоровье детей. Об этом же говорят научные исследования из разных стран.

Однако, о здоровье детей вопрос не ставится – будто бы он и не важен совсем. Вопрос ставится о том, как заставить ребенка дольше сидеть тупо уткнувшись в экран смартфона или компьютера. Это наглядно показывает «заботу» цифровизаторов о детях. Если родители и учителя сами не поднимут громко вопрос о вреде онлайн формата для здоровья детей, никто его не поднимет.

Весьма показательно также, что цифровые учебные платформы собирают данные о поведении детей, и готовы передавать эти данные в руки посторонних людей. Раз аспирантам ВШЭ ставится задача изучить взаимодействие детей на учебной платформе, значит им будут переданы соответствующие данные. Знали ли дети, работая с этой платформой, что каждый их шаг записывается? Спросил ли кто-то родителей, хотят ли они, чтобы эти данные сохранялись и передавались третьим лицам?
[ссылка-1]
29.12.2020 13:42

Школьники утратили интерес к учебе на дистанционке

Существенное падение интереса к изучаемым предметам, а также полноты их усвоения школьниками на дистанционном обучении зафиксировали исследователи ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, 22 декабря сообщает пресс-служба учреждения.

Ученые с 23 ноября по 11 декабря 2020 года провели опрос среди родителей и воспитанников школ Новосибирской области, в котором приняли участие более 55,5 тысячи респондентов.

«Результирующими показателями, индикативно свидетельствующими об организационных и методических проблемах перехода на дистанционную форму обучения в сложившихся условиях, можно считать следующие ответы: 73,8% респондентов считают, что при дистанционной форме снижается роль учителя в формировании знаний; 75,3% респондентов указали на утрату интереса к изучаемым предметам», — выяснили исследователи.

Также на удаленке у детей существенно снизилось понимание изучаемых предметов, о чем свидетельствуют 75,4% респондентов. На недостаток справочного материала указали 34,4% школьников.

Подавляющее большинство участников опроса столкнулись с повышенным напряжением глаз во время дистанционных занятий — 73,8%, а 73,1% сообщили, что столкнулись с перенапряжением мышц шеи и спины.

Специалисты зафиксировали существенно возросшее суммарное экранное время у детей, которое привело к проблемам засыпания и утреннего подъема. Также подавляющее большинство участников сообщили о существенном сокращении у них свободного времени.

По мнению ученых, опыт внедрения дистанционки в школах Новосибирской области наглядно показал, «что использование данной формы обучения не должно носить массового характера и возможно только в исключительных случаях.»
[ссылка-1]
23.12.2020 19:32

Власть подогнала санитарные нормы для перевода детей на «дистант». Анализ изменений

21 декабря были опубликованы новые «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20. Они были утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Анны Поповой, войдут в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до начала 2027 года.
Опасения граждан, предполагавших, что новые правила будут подверстаны под использование электронного обучения и резко увеличат допустимое время работы школьников с компьютерами, оправдались. Новые правила увеличивают максимальное время работы школьников с электронными средствами за день в несколько раз по сравнению с ныне действующими требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, которые с 1 января 2021 года утратят силу. Увеличивается не только максимальное время работы с электронными средствами на уроке, но и количество этих уроков в день.

Подробности: [ссылка-1]
21.12.2020 17:31

"Дистанционка отняла здоровье у моего ребенка"

Жительница Новосибирской области выступила против дистанционного обучения.
С начала весеннего дистанта у ее ребенка появился ряд проблем со здоровьем.

«Мы недавно были у офтальмолога, у нас катастрофически начало падать зрение», - рассказала жительница Новосибирска Екатерина. Врач сократил время использования гаджетов. Но теперь ребенка нужно будет лечить.

«Здоровье моего ребенка мне никто не вернет», - заявила Екатерина. У ребенка ухудшилась осанка, появился ряд психологических проблем.

Кроме того, качество дистанционного обучения является очень некачественным, считает жительница Новосибирской области.

Видео: [ссылка-1]
21.12.2020 12:59

Ювеналка в Крыму: «Мам, я уже знаю, когда ты меня заберешь! Я дни считаю, мама!»

Тема из конференции
25 ноября 2020 года в общественную организацию защиты семьи и детства «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) обратилась жительница Евпатории, являющаяся матерью несовершеннолетней девочки 2013 года рождения. Как оказалось, ее дочь поместили в центр социальной поддержки семей, детей и молодежи, расположенный в поселке Гвардейское Симферопольского района Крыма, и удерживали там без согласия матери.

Женщина пояснила, что 19 ноября 2020 года она попала в больницу. В связи с этим ее дочь увезли в этот центр.

После выписки из больницы мать пришла в Управление по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Евпатории и попросила сотрудников этой социальной службы вернуть ребенка. Однако они сообщили женщине, что ребенка не отдадут, пока она не сделает временную регистрацию в Евпатории, не принесет справку с места работы о том, что работает официально, а также не предоставит договор аренды жилья. На следующий же день мать предоставила служащим некоторые документы.

Женщина сообщила представителям РВС, что сотрудники социальной службы пытались заставить ее подписать добровольное согласие на помещение дочери в вышеуказанный центр, договор о предоставлении социальных услуг и другие документы (согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных, на проведение профилактических прививок и т. п.).

«Сотрудники центра угрожали мне, что если я не подпишу эти документы, то мне вообще не отдадут дочь, поскольку я якобы лишаю ребенка права на образование. Но ведь это неправда, потому, что моя дочь ходила в первый класс до того момента, как ее увезли из дома и поместили в социальный центр, — сообщила женщина, — это сейчас, после помещения в социальный центр, моя дочь лишена права на образование и не посещает школу!»

«Я просила сотрудников Управления по делам несовершеннолетних отдать мне дочку. Но они заявили, что девочка будет находиться в центре на протяжении трех месяцев, поскольку ей якобы нужна реабилитация», — рассказала мать.

При этом сотрудники социального центра запретили женщине встречаться с ребенком якобы из-за того, что в учреждении был введен карантин.

Начальник отдела по делам несовершеннолетних Управления по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Евпатории Косенко Анна заявила представителям РВС, что ребенка не отдают из-за того, что мать не написала заявление о возврате девочки. При этом чиновница не смогла назвать нормы закона, на основании которых ребенка удерживают в социальном учреждении и не отдают матери.

Необходимо отметить, что еще до того, как произошел этот разговор, мать два раза посетила отдел по делам несовершеннолетних. Никто из чиновников не торопился разъяснять ей, что нужно сделать для того, чтобы вернуть ребенка, о необходимости подачи подобного заявления также никто из них не упоминал. При этом от женщины требовали подписать всевозможные согласия и разрешения, о которых упоминалось выше. Но об этом самом главном заявлении (о возврате ребенка) чиновники умолчали!

Активисты РВС помогли матери составить соответствующий документ на имя главы администрации Евпатории, а также заявления в прокуратуру Республики Крым и следственный отдел.

«Я попросила, чтобы мне хотя бы дали переговорить с ребенком по телефону, но на это мне сказали, что общение по телефону может происходить лишь по субботам и воскресеньям», — сообщает мать.

Только после того, как к делу подключились активисты РВС, матери великодушно позволили «в качестве исключения и только один раз» переговорить с дочерью, это произошло в пятницу, 27 ноября 2020 года. По словам женщины, во время телефонного разговора дочь плакала и говорила, что хочет, чтобы мать побыстрее забрала ее из центра домой.

В субботу, 5 декабря 2020 года, женщина на протяжении нескольких часов не могла дозвониться до социального центра, чтобы поговорить с ребенком и поинтересоваться его состоянием и самочувствием. Активисты РВС в этот день также неоднократно пытались дозвониться до центра по телефонным номерам, указанным на официальном сайте учреждения, но тщетно: шли гудки, но трубку никто не брал.

«После долгих безуспешных звонков в социальный центр я решила позвонить с другого телефона. И… сотрудник центра взял трубку. Вероятно, мой номер был внесен в «черный список», именно поэтому я и не могла дозвониться», — сообщила женщина.

Таким образом, ей удалось поговорить с ребенком лишь спустя несколько часов, после множества безуспешных попыток дозвона.

«Мама, когда ты будешь меня забирать, привези, пожалуйста сладости, когда я буду уезжать отсюда, я ребятишек буду угощать», — попросила девочка маму.

«Мам, я уже знаю, когда ты меня заберешь — 12 декабря! Я дни потому что считаю, мама!», — сказал ребенок во время разговора с матерью.

Мать пояснила: «Когда я разговаривала с дочкой 27 ноября, я ей сказала, что, наверное, мне разрешат забрать ее домой недельки через две. И оказалось, что ребенок начал отсчет каждого дня от этих „двух неделек“!»

Кроме этого, девочка сообщила, что у нее разболелся живот и сотрудники центра давали ей какие-то лекарства. Мать пояснила, что у дочери на многие лекарства возникает аллергическая реакция, поэтому она стала очень переживать за здоровье ребенка.

«Ведь сотрудники центра не обладают соответствующей информацией о здоровье ребенка. Они не сообщили мне о недомогании дочери и даже не спросили, есть ли у нее аллергия на что-то».

Активисты РВС 7 декабря обратились за помощью к Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И. Д. Клюевой.

А 8 декабря матери позвонили сотрудники Управления и сообщили, что согласны отдать ребенка, ей предложили подъехать к 15:00 и забрать ходатайство о передачи ребенка матери. В тот момент казалось, что в деле можно поставить точку, но… не тут то было!

Читать далее: [ссылка-1]
11.12.2020 15:42

Дети не выдерживают атмосферу угрозы коронавируса


Рисунок в автобусе. Город Курган

Атмосфера постоянной угрозы заражения коронавирусной инфекцией приводит к чрезмерной нагрузке на психику ребенка, заявила руководитель аппарата уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области Татьяна Афанасьева 8 декабря, сообщает корреспондент ИА КВ.

Чиновница сообщила о проблемах у детей в ходе областного родительского собрания при министерстве образования региона. Она затронула тему детских суицидов и, в частности, попытку самоубийства школьницы, произошедшую в Иркутске 6 декабря.

«Эта девочка, которая попытку, слава богу, не совершила, но объяснила тем, что она устала от вот такой вот со всех сторон говорящей угрозе. Дома — угроза коронавируса, с телевизора всё идет, в интернете, в телефоне. Ребенок не выдерживает этой нагрузки. Не говоря уже в целом о получении всех вот этих вот образовательных процессов», — заявила Афанасьева.

Она призвала участников собрания быть внимательнее друг к другу и научиться управлять своими эмоциями.

Напомним, на этом же собрании Афанасьева заявила, что сейчас сотрудники школ выполняют лишь свою функциональную трудовую обязанность, и родителям нельзя надеяться на помощь школ в воспитании детей, даже если дети будут учиться в обычном режиме, а не с применением дистанционных технологий.
[ссылка-1]
08.12.2020 13:46

Лекция Ирины Медведевой. Часть 1: Как психологическое здоровье детей зависит от воспитания (видео)

Как психическое здоровье детей зависит от воспитания. Модели поведения укрепляющие и разрушающие психику.
Рассказывает Медведева Ирина Яковлевна: главный сотрудник Института детства Российского фонда, детский клинический психолог, член Союза писателей России
[ссылка-1]
17.11.2020 22:41

Эксперт: выборы в управляющие советы школ фальсифицируют

Почему это важно? Потому что Минобразования разъясняет, что как перевод на дистанционное обучение, так и не перевод - окончательное решение об этом имеет право принимать управляющий совет школы: [ссылка-1]

"Фальсификации сопровождают выборы в управляющие советы школ, заявил член общественного совета при министерстве образования Красноярского края Александр Седельников 14 ноября. Эксперт прокомментировал сообщение одного из родителей на проводившемся в онлайн-режиме Красноярском открытом родительском собрании (КОРС).

«Пассивность родителей позволила директорам манипулировать ситуацией с управляющими советами. Дальше научились фальсифицировать выборы», — объяснил эксперт.

По мнению Седельникова, выборы в управляющий совет школы должны происходить на общешкольной конференции, где от каждого класса есть хотя бы один представитель. Создать в школе активно действующий управляющий совет можно через общешкольный родительский комитет.

«Если родительский комитет захочет восстановить свои права и возобновить нормальные процедуры выборов, хотя бы через себя самого, то давайте это и делать», — пояснил Александр Седельников.

Эксперт добавил, что если созданию и функционированию управляющего совета школы оказывает сопротивление директор, родительский комитет может вынести ему предупреждение. Если это не подействует, необходимо обратиться за помощью к учредителю школы. Далее возможно обращение в прокуратуру, куда могут быть представлены протоколы заседания родительского комитета школы.

«Если учредитель не понимает, у прокуратуры есть функция защищать права граждан, которые нарушены», — подытожил Седельников.

Читайте также: Эксперт: председателем школьного совета не должен быть сотрудник школы

Член общественного совета при министерстве образования Красноярского края напомнил, что управляющие советы школ активно создавались с 2006 по 2010 год. В те годы шла целая кампания, родителей буквально заставляли создавать советы. Тогда же активно разрабатывались документы, регламентирующие их существование."
[ссылка-2]
15.11.2020 21:23

Эксперт перечислил новые заболевания школьников из-за «дистанционки»

К «классическим» школьным заболеваниям в период дистанционного обучения добавились сердечно-сосудистые и нервно-психические расстройства, завила психолог Ирина Сизых 14 ноября на Красноярском открытом родительском собрании.

Психолог отметила, что деятельность ребенка в условиях дистанционного обучения может быть приравнена к «работе, вызывающей повышенные нервно-психологические нагрузки». Сизых указала, что, согласно проведенному исследованию, к «классическим» школьным заболеваниям в период дистанционного обучения добавились сердечно-сосудистые и нервно-психические расстройства. Одной из причин этого спикер назвала «дополнительные усилия и энергозатраты на концентрацию внимания», которые в очном взаимодействии учителя и ученика происходили бы естественно.

Психолог сообщила, что человек непроизвольно сосредотачивает внимание в ответ на лицо, взгляд живого человека. Такое взаимодействие не требует специальных волевых усилий. Также психологами показано, что «четкое различение мимики и жестикуляции говорящего человека на 20% повышает усвоение речи».

Сизых делает заключение, что, воспринимая речь учителя через монитор, который размывает, искажает и не позволяет фиксировать изображение человеческого лица, ребенок затрачивает гораздо больше усилий на то, что могло бы происходить непроизвольно при живой коммуникации.
[ссылка-1]
12.11.2020 13:04

Академик Владислав Кучма: дистанционное образование вредно для детей (видео)

Опыт нескольких месяцев дистанционного обучения показал, что такая форма организации образовательного процесса пагубно сказывается на физическом и психическом здоровье детей.
Об этом рассказал советский и российский ученый, член-корреспондент РАМН и РАН, профессор, доктор медицинских наук Владислав Кучма. Под его руководством группа ученых из НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации провели масштабное исследование здоровья российских школьников, находившихся на дистанционке в период пандемии коронавируса.

«С использованием технологий заметно выросли и вышли на первое место отклонения со стороны нервно-психической сферы. И психические, и поведенческие. Очень выросли отклонения функционирования сердечно-сосудистой системы, нервно-мышечного аппарата, опорно-двигательного аппарата», — рассказывает академик Кучма. Уровень нездоровья буде накапливаться и скажется на дальнейшей взрослой жизни детей, считает он.
Процитируем некоторые выводы ученых, опубликованные в журнале “ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОЙ И УНИВЕРСИТЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ И ЗДОРОВЬЯ”:
«У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО». Появилась совершенно новая картина патологий в состоянии здоровья учеников. Структура заболеваний изменилась в худшую сторону. Академик считает, что дистанционное обучение на постоянной основе не должно и не будет введено в нашей стране.

Видео полностью: [ссылка-1]

Соглашаемся с тем, что дистант не должен вводиться в образовательный процесс. Однако в то, что наши чиновники не навяжут его российским детям, мы не уверены.
03.11.2020 12:10

Учителя Чехии: на дистанционном обучении у детей растет разрыв в знаниях

Учителя начальной школы были вынуждены отказаться от преподавания многих предметов, сосредоточившись на самом необходимом.
Было создано несколько параллельных групп, чтобы учителя могли уделять больше внимания ученикам. Из-за плохого усваивания материала, учителям часто приходится повторять самое элементарное трижды в день.
«Всегда с одной третью класса и тому подобное. Тогда наиболее важным предметам удается сохранить объем учебной программы, но, конечно, это происходит за счет всего остального», — сообщил президент Ассоциации директоров начальной школы Михал Черни.
По словам Черни, самая большая проблема дистанционного обучения — это опасность того, что разный уровень образования, полученный между отдельными учениками, увеличится.
«Различия между школами, регионами и учащимися у нас, как у чехов, одни из самых больших в мире, и они будут увеличиваться. И тогда вопрос в том, что, если различия такие огромные. Затем мы воспитываем здесь определенную группу людей, обреченных на необразованность», — добавляет он.
[ссылка-1]
02.11.2020 19:22

Открытое письмо Собянину: почему ночные клубы работают, а школы закрыты?

Решения столичных властей, согласно которым «ночные клубы работают, а школы закрыты», могут привести к поколенческой катастрофе и социальным волнениям. Об этом в открытом письме мэру Москвы Сергею Собянину заявило московское отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС). Текст письма опубликован 30 октября ИА REGNUM, ИА Красная Весна и на сайте организации.

«Из-за решения столичных властей, в Москве сложилась тревожная, чреватая поколенческой катастрофой и социальными возмущениями ситуация. Фундаментальные для жизни общества образовательные учреждения закрылись для большинства школьников уже через месяц после начала учебного года», — сказано в тексте открытого письма.

Читайте полностью: Открытое письмо Собянину: почему ночные клубы работают, а школы закрыты? [ссылка-1]

В письме общественников указано, что школьники 6–11 классов лишены возможности получать полноценное школьное образование с 5 октября: сначала их отправили на внеочередные двухнедельные каникулы, затем — на «дистанционное обучение». На дистанционное образование фактически переведены и студенты столичных вузов. «Не будем лукавить, дистанционное образование — не образование», — подчеркнули представители РВС.

«В настоящее время школьники лишены основного и дополнительного образования, социализации в детских коллективах, возможности полноценно усвоить школьную программу из-за дистанционной формы обучения. Она же вынуждает проводить за компьютером гораздо больше времени, чем это разрешают врачи-гигиенисты. Лица старше 65 лет принудительно отправлены на удаленный режим работы, лишены положенных им льгот при пользовании общественным транспортом. Студенты вузов тоже лишены полноценных занятий, лекции повсеместно переведены в дистанционный формат», — говорится в обращении.

Вместе с тем, указали общественники, в столице продолжают работать ночные развлекательные заведения. В Москве проходят фестивали, спортивные массовые мероприятиях. По заверению столичных властей, ночные бары, рестораны и клубы спокойно могут продолжить свою работу, поскольку данные их посетителей теперь регистрируются. А значит, при выявлении заражения, их контакты можно будет установить. Представители РВС заявили, что контакты школьников установить намного легче, однако школы закрыты.

«Родителям столичных школьников (и наверняка не только им) хотелось бы знать, чем отличается цифровой контроль посетителей ночных баров от цифрового контроля школьников? Почему, имея столь эффективный инструмент отслеживания контактов, столичные власти прекратили очные занятия в 6?11-х классах? Почему электронной регистрации посетителей ресторанов и клубов достаточно, чтобы эти заведения продолжали работать, но недостаточно, чтобы обеспечить нашим детям полноценное образование?» — задали вопрос общественники.

«Складывается впечатление, что во вверенном Вам городе существуют две независимые друг от друга эпидемические обстановки: одна заставляет закрывать школы, а другая — позволяет работать ночным ресторанам и клубам. Или — что действует двойной стандарт в принятии решений: образование решено уничтожить, ввиду бесправия родителей, а ресторанный бизнес тронуть нельзя, поскольку и ответить могут», — предположили представители РВС.

Московские родители указали, что ВОЗ считает закрытие школ неэффективным средством борьбы с коронавирусом. А страны Европы, какие бы ограничительные меры они ни принимали, не перевели на дистант ни школы, ни вузы.

«Мы уверены, что школы, вузы, учреждения дополнительного образования не могут быть закрыты на фоне работающих ночных клубов, дискотек, проведения в столице спортивных и развлекательных массовых мероприятий», — подчеркнули представители московского отделения РВС.

Авторы открытого письма отметили, что руководство, думающее о будущем страны, совершенно по-другому относится к образованию подрастающего поколения.

«В год 75-летия великой Победы советского народа над фашистской Германией уместно вспомнить, что при первой же возможности наши великие предки на освобожденной от фашистов земле открывали школы, чтобы позволить детям полноценно учиться. Они понимали важность образования тех, от кого зависит будущее нашей страны. Понимает ли это руководство столицы?» — задались вопросом общественники.

«Действия столичного руководства заставляют думать, что московское правительство в гораздо большей степени озабочено интересами владельцев и посетителей развлекательных заведений, чем насущной необходимостью несовершеннолетних граждан в общении в среде своих сверстников и правом на получение полноценного образования», — предположили авторы письма.

«Московское отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи „Родительское Всероссийское Сопротивление“ считает, что правительству столицы необходимо в самые кратчайшие сроки исправить сложившееся положение и возобновить полноценные очные занятия в школах для учеников 6–11-х классов», — подчеркнули они.
[ссылка-2]
02.11.2020 19:17

Правовая основа т.н. "масочного режима"

Тема из конференции
Маски и право

Конституция РФ, ст. 21 п.2 — Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. “Масочный режим”, это эксперимент, так как доказательств эффективности их защиты от вирусов нет. Более того научное сообщество и клинические врачи вопиют о вредности их постоянного ношения особенно людьми, не являющимися специалистами для которых это необходимо ввиду их деятельности. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ Особые режимы поведения для граждан может ввести только Правительство РФ (ст. 10, п. а1 и а2). Губернатор может ввести режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации только для соответствующих органов управления и муниципальных служб (полиция, пожарные, мед. работники, МЧС). (ст. 11 п. м и у).
Но даже при введении особых режимов, конституционные права и свободы граждан не могут быть ограничены (ст. 4.1 п. 10 д). Таким образом, п 2.9 в 71-уг от 27.03.2020 "«О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края», где запрещено граждан без СИЗ допускать на территорию торговых объектов и обслуживать, имеет отношение только к тем гражданам, которые работают в вышеобозначенных структурах. На простых граждан данный указ распространятся не может.
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» В соответствии с данным постановлением, при введении особого режима Правительством РФ на территории заражения, люди должны быть незамедлительно эвакуированы. И если органы власти выдадут СИЗ уровня бактериологической защиты, то его необходимо применять. (п. 3 в) Даже тут ни о каких масках, тем более о их самостоятельной закупке гражданами нет ни слова!

Принуждение надеть/купить маску является уголовным преступлением: Ст. 42 УК РФ. «Исполнение незаконного приказа» (ответственность несёт как лицо отдавшее приказ, так и исполнитель). Ст. 111, 115 УК РФ. «Умышленное причинение вреда здоровью» (до 8 лет лишения свободы). Ст. 136 УК РФ. «Дискриминация» (до 5 лет лишения свободы). 163 УК РФ. «Вымогательство» (до 4 лет лишения свободы). Ст. 276 УК РФ. «Превышение полномочий» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы). Ст. 330 УК РФ. «Самоуправство» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы).

Роспотребнадзор не штрафует за маски. Письмо от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора» — в нем говорится, что все предлагаемые меры носят рекомендательный характер и штрафы за них не предусмотрены.

Отказ в продаже/услуге из-за отсутствия маски также противозаконен. Нарушается: Ст. 497 ГПК РФ. «О купле-продажи». Ст. 426 ГК РФ п 1 и п.3. «Публичный Договор». Ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». ЗАПРЕЩЕНО обуславливать приобретение одних товаров, обязательным приобретением иных товаров(масок). Ст.14. 8 КоАП. «Неправомерный отказ в обслуживании граждан РФ» (штраф до 500 т.р.). Ст. 76 Конституции РФ: никакие НПА не могут противоречить Федеральным Законам. При противоречии приоритет ФЗ. Что нужно знать о “новой инфекции”.

Что касается паники и нагнетания истерии в СМИ и соц. сетях, устроенной вокруг “новой инфекции”, то мнение специалистов следующее. Это обычное ОРВИ, со своими клиническими особенностями. Имеет гриппоподобную симптоматику. Кто-то переносит легче, кто-то тяжелее. Всё зависит от общего здоровья вашего организма и иммунитета. Летальность 1,72%, — в три раза ниже, чем у гриппа, и идёт на спад (агрессивность вируса снижается). Важно отличать инфицированных от заболевших. Заболевают менее 50% инфицированных. Бессимптомные носители вируса не представляют опасность для окружающих и являются здоровыми людьми. Любой человек является бессимптомным носителем различных вирусов*.

Исследование помещений больных ковидом не выявило ни одного живого вируса ни на одной поверхности. Вирус распространяется только при попадании на слизистую дыхательных путей. От прикосновения заразится невозможно.

За все семь месяцев, так называемой, пандемии инфицировано 1,5 млн. чел. по всей стране. Сезонным ОРВИ столько же человек заболевает за одну неделю. Искусственно созданная обстановка принесла больше вреда, по сравнению с самой хворью. За март-октябрь зафиксировано 24,4 тыс. смертей от “новой инфекции и 73,8 тыс. смертей от появления и обострения болезней, связанных с вынужденной изоляцией и ношением масок. В Красноярске это 608 и 1842 человека соответственно.

Многие люди не получили во время плановое лечение, особенно сильно пострадали больные с онкологией.

Нагнетанием паники в СМИ уже более полумиллиона людей в стране доведены до диагноза — психическое расстройство. Для сравнения в 2019 году в нашем городе от пневмонии умерло 3000 человек. Туберкулезом в стране заболевают 300-400 тыс. человек в год, и умирает по 20-30 тыс. Раком ежегодно заболевает до 1 млн. человек, а умирает 200-300 тыс. Но почему же мы до этого не бились в истериках и драли волосы...

[ссылка-1]?fbclid=IwAR0l1izCO1C8VJjUMUkU­VLiGSDm8V019Qty-P6HO1UGjmSzUWTjpueq8xOk
25.10.2020 16:20

Голикова: «дистанционка» должна найти свое место в обычной жизни


Дистанционное образование должно стать постоянной частью обучения в школе, а внедрять его лучше с помощью коммерческих компаний, заявила заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова в интервью в рамках исследования «Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России», размещенного 22 октября на сайте РАНХиГС.

Голикова считает, что онлайн-обучение должно стать неразрывной частью школьного образования: «Что мы хотим, какое место дистанционное образование должно занять в школе: это должно быть постоянной частью процесса или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование на сиюминутную ситуацию? Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное образование должно найти место в обычной жизни».

Вице-премьер уверяет, что учебная программа должна быть приспособлена к дистанционному обучению для того, чтобы сделать образование индивидуальным для каждого ребенка: «Связь контента и дистанционного образования — это возможность создания для ребенка некоей индивидуальной траектории уже на ранних стадиях среднего образования. Мне кажется, очень важно научить ребенка идти по индивидуальной траектории с помощью инструментов, которые мы ему можем предоставить». По ее мнению, помочь в этом могут «частные организации».

До этого, 13 июля, вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате. По ее словам, с осени 2020 года будет проведен эксперимент по апробированию ЦОС, которая предоставит детям новые возможности обучения.

Ранее, 8 июля, министр образования РФ Сергей Кравцов заявил, что теоретические основы образования после пандемии будут пересмотрены. По его словам, необходимо совмещать традиционное обучение с дистанционным.

Перед этим, 16 июня, в ходе обсуждения основ новых стандартов образования спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков предложил развивать способности детей с помощью искусственного интеллекта, который будет определять задатки ребенка и на их основе формировать «траектории» обучения. По его мнению, такой подход необходим для того, чтобы уйти от традиционного подхода к обучению, который во время пандемии был перенесен в онлайн, что не позволяет произвести полноценного «расшколивания».

Комментарий РВС:

Главной задачей «реформаторов» образования, судя по всему, остается ликвидация школ как института передачи традиций в обществе с целью дальнейшей глубокой трансформации этого общество. Учителя, худо-бедно, до сих пор выполняют эту задачу и введение дистанционного обучения должно максимально способствовать тому, чтобы дети были ограждены от личного влияния педагога.
Никакой подбор «индивидуальной траектории» с помощью современной вычислительной техники и искусственного интеллекта не заменит воспитания человека на личном примере учителя, если, конечно, не стоит задача создания «служебных» людей для сугубо утилитарных целей.

Источник: [ссылка-1]
25.10.2020 13:38

Каковы альтернативы бесчеловечной вакцинации?

Тема из конференции
Применение вакцины может в определенных случаях усилить течение болезни или опасным образом ее модифицировать, заявил политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в новом выпуске документального цикла «Коронавирус — его цель, авторы и хозяева» [ссылка-1]

«Время от времени возникали некие сбивы, но на них не обращали внимания. И только за последние пятьдесят лет ученые получили неоспоримые доказательства того, что спасительные антитела, получаемые за счет вакцинирования, не всегда бывают спасительными. Что они закономерным образом в определенных случаях усиливают, а не ослабляют ход болезни. Причем в этих случаях антитела могут и придавать болезни более острый и опасный характер, и, более того, модифицировать заболевание, делать его качественно более опасным», — объяснил Кургинян.

Эксперт основывается на исследованиях современных ученых: «Эти сведения были добыты настоящими учеными, работающими на переднем крае науки. Учеными, часто сочетающими в своей работе выявление этих опасных последствий определенного вакцинирования и использование вакцины». Он настаивает: «Есть определенное научное обоснование, не имеющее ничего общего с ковид-диссидентством или прививочным диссидентством, с дремучим страхом перед прививками как таковыми, с антипрививочным дикарством».

Далее Кургинян обозначает проблему современного общества, которая заключается в том, что современный «пользователь» по сути слабо понимает, что происходит на переднем крае науки, и его легко убедить в истинности тех или иных утверждений. Это состояние легко может перейти в «косное псевдоинтеллектуальное высокомерие». К такого рода «пользователям» политолог относит и людей из власти, как в России, так и на Западе.

«И если те западные господа ориентируются на самих себя и на своих хозяев, то у нас власть имущие ориентируются на этих (западных) господ, которые ориентируются на кого-то — фармакологические компании и глубинное государство. И наши власть имущие, и их западные собратья — это по сути обычные пользователи. Причем такие пользователи, которые никогда не будут напрягать мозги для того, чтобы понять, что творится на переднем крае науки. А, напротив, будут считать вчерашние открытия, преподанные им на каких-нибудь очень куцых уроках, последним словом современной науки или, точнее, ее вечным словом. А себя — сопричастными этому слову, то есть избранными», — поясняет Кургинян.

Подобное положение дел приведет к тому, что под предлогом спасения людей, общества и человечества от болезни будут использованы все доступные средства государственного подавления.

«И как же можно считаться с мнением дикарей, разрушительных элементов? Это мнение надо отвергнуть во имя спасения человечества. При том, что способ спасения очевиден — карантин, вакцина и так далее. Ну, так те, кому этот способ известен, и будут спасать человечество, наплевав на дикарское сопротивление антицивилизованных, диких слоев населения. И будут использовать для этого спасения от тех, кого именуют дикарями, сначала полицию, потом армию. И в любом случае — насилие», — утверждает эксперт.

В конечном итоге это приведет к разделению человечества. Кургинян обозначает это как одну из основных проблем технократического и трансгуманистического развития мира. Он видит единственную альтернативу — коммунизм. Эксперт отмечает:

«Но коммунизм возможен только в условиях, когда целью станет не прибыль и не комфорт, а яростное восхождение человека. И только на основе вовлеченности людей в то, что является подлинным участием в человеческом поиске истины, в человеческом стремлении к преодолению наличного понимания всего на свете, в страстной сопричастности всех тому, что метафизика именует огненностью. И что, безусловно, включает в себя и желание самим что-то двигать вперед, и желание знать, что именно и как именно движется вперед, отменяя нечто, казавшееся вчера безусловным, и создавая то новое, что тоже будет впоследствии в каком-то смысле отменено».
[ссылка-2]
16.10.2020 14:13

Дистанционка подкралась! Что делать родителям?

Дистанционное образование чиновники вводят в нашей стране очень осторожно, сопровождая процесс успокоительными мантрами. Но признаки того, что дистант будет не временным явлением, а постоянным и всеобъемлющим, очевидны. Просто они упаковываются в обертку лжи.

Министерство просвещения рапортует о том, что целиком школы на дистанционку переводят мало. В то же время классы переводят на дистант тысячами и тысячами. Повод лишать детей образования часто выбирается смехотворный — вспышки даже не коронавируса, а ОРВИ.

О том, что постоянное общение с гаджетами и компьютерами способствует разрушению как физического, так и психического здоровья, говорят многие авторитетные ученые. Но их мнение властями и чиновниками игнорируется.

Так, например, исследование профессора, академика РАН, Владислава Ремировича Кучмы, проведенное НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей», показало: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционного обучения.

Еще одна успокоительная мантра: дистанционное обучение, дескать, будет частичным. С одной стороны, в реальности это превращается в абсурдные действия региональных властей, когда дети и студенты часть уроков учатся очно, а часть — дистанционно. Какой тогда вообще смысл объявлять карантин, если дети все равно видятся?

С другой стороны, формулировки «гибридная форма обучения» или «частичное очное обучение» оставляют огромное пространство для манипуляций. Таким образом можно практически полностью ввести дистант, при этом оставить проведение малозначительного количества уроков и лекций в очной форме. И победно заявлять, что вуз, школа или класс вовсе не переведены на дистанционку.

Что делать родителям, обществу, когда чиновники навязывают детям откровенно разрушительную цифровизацию образования? Как защитить детей и не допустить дистанционного обучения? Что ему можно противопоставить?

Об этом ведут разговор председатель Родительского Всероссийского сопротивления Мария Мамиконян и эксперт РВС в области образования Павел Расинский.

Видео: [ссылка-1]
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2021, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

24.01.2021 06:18:13

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!