Блог рекомендован редакцией 7я.ру Блог пользователя Trotter

23.09.2020 12:39

Не мытьём, так катаньем? Как наших детей загоняют на "дистанционку". Хроника


Дистанционное образование - одна из самых актуальных и острых тем в обществе. И потому, что это шаг по окончательному разрушению образования (никому и в голову не могло прийти, что когда-нибудь предложат перевести на заочную форму средние школы, а это, фактически, сейчас и происходит), и потому, что практически все семьи страны, где есть дети школьного возраста, вкусили "прелести" этой системы. И пусть чиновники - от местных до занимающих главные государственные посты - убеждают, что никто не собирается вводить "дистанционку", факты говорят об обратном. Начиная с эксперимента Министерства просвещения по апробированию "Модели цифровой образовательной среды" до прямых и непосредственных действий по переводу на дистанционное образование учащихся, от отдельных классов до целых учебных заведений.

Мы будем показывать динамику этого процесса в нашей трансляции.

Уже известные факты: [ссылка-1]

Если вам известны факты закрытия школ и классов на карантин, о которых мы еще не знаем, напишите нам в форме по ссылке: [ссылка-2]
21.09.2020 21:52

В школах России нет вспышек заболевания коронавирусом — Минпросвещения

Спокойную обстановку и отсутствие вспышек коронавируса в школах России подтвердил 21 сентября глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов на встрече с журналистами.

Характеризуя ситуацию в российских школах, министр сказал: «Каких-то вспышек, заболеваний в общеобразовательных учреждениях нет».
Он уточнил, что имеются отдельные случаи заболевания в школах. В этих случаях класс или школа переходят на дистанционное обучение. Таких школ, по словам Кравцова, 0,1% от общего количества школ в России. В целом же, по его словам, «ситуация в образовательных учреждениях спокойная».

Комментарий РВС:
Из заявления остается непонятным, как глава ведомства относится к массово поступающей информации о переводе школ на дистанционное обучение. Родителям, похоже, предлагается поверить, что такие действия осуществляются или без ведома министерства или носят единичный характер, позволяющий говорить, что "все в порядке".

Однако поток свидетельств не дает родителям возможности верить чиновникам и уже требует активного участия родительской общественности в сохранении всего того, что осталось от системы российского всеобщего школьного образования.

[ссылка-1]
18.09.2020 10:01

Вирусолог объяснила, что именно выделяет переболевший COVID-19 пациент

Тема из конференции
Даже если SARS- COV2 способен сохраняться после выздоровления, он может находиться в организме только в латентном виде, внутри клеток, сказала 18 сентября ИА Красная Весна директор Института биологии и биомедицины Университета Лобачевского (вуз-участник Проекта 5-100) Мария Ведунова, комментируя заявление главы Роспотребнадзора Анны Поповой о заразности переболевших COVID-19.

Ранее Попова сказала, что способность заразить окружающих коронавирусом сохраняется до трех месяцев. По ее словам в России фиксировали выделение вируса заболевшими «вплоть до 48 дней, а за рубежом есть наблюдения — до 90 дней».

Ведунова напоминает, что вирусы — это огромная и разнообразная по строению и особенностям цикла группа. Несмотря на выдающиеся успехи человечества в молекулярной биологии и вирусологии последних десятилетий, очень много из особенностей функционирования и взаимодействия вирусов с организмом-хозяином остается неизвестным, однако существуют общебиологические закономерности работы иммунитета и элиминации вирусных частиц.

«Несмотря на то, что человечество уже несколько десятилетий активно сталкивается с SARS-COV вирусами, многие аспекты их биологии остаются неизвестными. Сейчас очевидно, что большой процент населения переносит COVID-19 бессимптомно (по некоторым оценкам это 50% населения земли), еще примерно 35% переносят COVID-19 в легкой форме и примерно 10-15% имеют проявления разной тяжести.

Не вызывает сомнения, что человек переносящий инфекцию в легкой форме и тем более тяжелой может быть заразен, иммунитет не может быстро распознать вирусные частицы, они активно размножаются в клетках организма (а нужно помнить, что все вирусы — это внутриклеточные паразиты) и развиваются различные реакции, которые можно в целом охарактеризовать как «болезнь». Когда иммунитет, самостоятельно или при помощи медикаментов начинает распознавать вирусные частицы, то организм начинает их искать и уничтожать — человек выздоравливает!», — объясняет эксперт.

Могут ли быть заразными люди, болеющие бессимптомно? Сам факт бессимптомного течения говорит о высоком уровне иммунитета и богатом антигенном репертуаре организма. Ведь вирусы и бактерии так или иначе каждый день атакуют наш организм, но мы не заболеваем. И с SARS-COV2 тоже самое, организм мгновенно подбирает антитела к этому вирусу и начинает с ним бороться, какое-то время небольшое количество вируса может реплицироваться в организм, и человек в маленьком количестве может его выделять с выдыхаемым воздухом.

«Существует ли возможность долговременной персистенции вирусных частиц в организме после перенесенного заболевания (в бессимптомной, легкой или тяжелой форме)? Ранее ни у одного из вирусов группы SARS подобных явлений описано не было», — утверждает Ведунова. Она напоминает, что большая часть населения планеты являются носителями герпес-вирусов, многие цитомегаловирусов, но это не значит, что мы постоянно их выделяем в окружающую среду.

«Носительство означает, что вирус есть в организме, но он не активен, точнее он постоянно пытается быть активным, но иммунитет ему не дает и только при снижении иммунитета герпес-вирусы просыпаются, в организме появляются полноценные вирусные частицы и человек становиться заразным, что не очень страшно, так как большая часть окружающих и так уже инфицирована.

Даже если SARS- COV2 способен сохраняться после выздоровления, он может находиться в организме только в латентном виде, внутри клеток. Если он остается в активном состоянии и продолжает активно размножаться — человек не выздоравливает. Вирус — это паразитическая форма и он не может существовать не причиняя вреда клеткам человека, а причиняя вред он вызывает симптомы болезни.

Безвредным он может только в спящем состоянии как вирус простого герпеса. Однако, это не означает, что отдельные вирусные белки не продолжают какое-то время обнаруживаться в организме, именно их (и еще циркулирующие иммунные комплексы) иногда идентифицируют у выздоровевших людей».
[ссылка-1]
16.09.2020 13:58

Онлайн-обучение без вреда для здоровья детей пока невозможно

Практика перехода на дистанционное обучение детей во время пандемии коронавирусной инфекции показала, что безопасных для здоровья современных технологий онлайн-обучения не существует, утверждается в исследовании Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей министерства здравоохранения РФ, сообщает издание РБК.

Исследователи, основываясь на данных опроса детей во время пандемии коронавирусной инфекции, выяснили, что большинство из них (99,2%) ежедневно пользовались для учебы различными гаджетами. Чаще всего (73,1%) это был смартфон.

Школьники в большинстве своем жаловались на усталость от длительной учебы в онлайне. У большинства (44,9%) учеников уставали глаза, 18% учащихся отметил покраснение глаз. Меньше всего неудобств (для 85,9%) детям доставляли наушники.

Половина школьников (46,7%) заявили, что во время дистанционного обучения стали больше времени учиться с использованием гаджетов и компьютеров, а 35,4% — проводить больше времени в соцсетях.

По итогам исследования ученые пришли к выводу о большом вреде смартфона для зрения детей: «При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения у детей и подростков».

Более того, медики заявили, что дистанционное обучение школьников показало, что современная цифровая школа не располагает безопасными для здоровья технологиями онлайн-обучения.

Исследование основано на данных онлайн-опроса, проведенного с конца апреля по конец мая, в котором приняли участие почти 30 тысяч школьников 5-11 классов из 79 регионов России.

Ранее, 5 августа, замминистра просвещения Татьяна Васильева заявила, что пандемия коронавирусной инфекции способствовала массированному внедрению цифровой образовательной среды в образование.

До этого, 13 июля, вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате. По ее словам, с осени 2020 года будет проведен эксперимент по апробированию цифровой образовательной среды, которая предоставит детям новые возможности обучения.

Перед этим, 11 июня, председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова заявила, что вокруг дистанционного образования возник «нездоровый ажиотаж», тогда как оно уже «давно прописано» в законодательстве РФ.
[ссылка-1]
16.09.2020 13:55

В Свердловской области закрыто 368 классов из-за ОРВИ

В Свердловской области закрыто 368 классов из-за распространения ОРВИ и коронавируса, заявил замгубернатора региона Павел Креков.

Основная часть классов закрылась из-за роста распространения сезонных респираторно-вирусных инфекций.

«Меньшинство из них закрыты в связи с выявлением COVID-19», - подчеркнул Креков. Коронавирус стал причиной закрытия 95 классов. При выявлении заболевших, на карантин отправляются не школы, а отдельные классы, заявил замгубернатора.

«На сегодняшний день мы не имеем ни одной пока полностью закрытой школы. Те, которые были закрыты на карантин, возобновили свою деятельность. Таких школ было три. Классов, которые закрыты по причинам, связанным с инфекциями, на сегодняшний момент по всей Свердловской области 368», - добавил Креков.

Комментарий РВС:
В конце августа глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что школы будут отправляться на дистанционное обучение, даже если дети в классе будут заболевать сезонными ОРВИ, а не только коронавирусом. И мы видим, как эти ее слова воплощаются в жизнь. Заверения замгубернатора о том, что это не школы закрываются, а отдельные классы, ничего не меняет. Очевидно, что мы имеем дело с массовым переводом детей на дистанционное обучение. Кроме того, малоутешительными являются заверения о том, что классы закрываются на время, а не на все время. Дети в школах болеют ОРВИ постоянно. И если такие заболевания теперь становятся причиной закрытия классов и школ, карантины из временных быстро перерастут в постоянные.
[ссылка-1]
15.09.2020 18:27

Минздрав РФ: после «дистанционки» детям массово стала необходима психологическая помощь

Дистанционное обучение и режим самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции у 83,8% школьников вызвали неблагополучные психические реакции пограничного уровня, отмечается в исследовании Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей министерства здравоохранения РФ, 14 сентября сообщает издание РБК.

Ученые на основе проведенного опроса детей, обучавшихся дистанционно, утверждают, что у 42,2% школьников выявлены депрессивные состояния, а у 41,6% — астенические состояния. Только в отношении 13,1% учащихся можно говорить о благополучной психолого-социальной адаптации к онлайн-обучению во время карантина.

Исследователи также отметили у половины детей нарушения сна, у 37,2% школьников — обсессивно-фобические состояния, а у 26,8% — головные боли. Для большинства учащихся (44,2%) была характерна неоднократная смена настроения в течение дня во время карантина, у 13,4% — подавленность, только у трети (32,5%) было отмечено ровное положительное настроение.

Большинство детей (69,2%) во время пандемии не выходили из дома. У половины из них снизилась физическая активность и увеличилось время, проведенное с гаджетами. При этом время на выполнение домашних заданий увеличилось у 59,7% школьников, а треть — стала больше общаться в соцсетях. Каждый четвертый школьник спал по семь часов и менее.

По мнению авторов исследования, после вынужденного перехода на дистанционное обучение детям и подросткам необходима массовая психологическая поддержка. Исследование основано на данных онлайн-опроса, проведенного с конца апреля по конец мая, в котором приняли участие почти 30 тысяч школьников 5–11 классов из 79 регионов России.
[ссылка-1]
06.09.2020 21:50

Цифровая война с традиционной моделью образования

После пандемии коронавирусной инфекции ситуация в образовательном процессе в школах напоминает войну. В этой неклассической войне сражается традиционная школьная модель образования против так называемой цифровой модели образования. Каждый день поступают сводки о «потерях» со стороны традиционной модели образования, а военная пропаганда со стороны цифровой модели образования настойчиво рапортует, что традиционная школа уже потерпела поражение и проиграла эту короткую, почти не замеченную большинством населения России, войну.

Да простят меня за столь громкую метафору, но все происходящее с внедрением в России цифрового образования мне видится именно так. Поэтому предлагаю разобраться в деталях. Но не только и не столько для того, чтобы быть в курсе происходящего, а для того чтобы окончательно осознать: родина в очередной раз в опасности, и на этот раз враг уверен, что правда на его стороне, и он уже победил!

Читать далее: [ссылка-1]
01.09.2020 22:17

Как в Астрахани детские слезы выдвинули родителей на борьбу против цифровизации образования

Успеха добились своей активностью сами родители еще до круглого стола, еще до обращения к нам. И именно поэтому в Астрахани чиновники, в отличие от, например, чиновников Кемерово и Новосибирска, не рискуют заигрывать с темами какого-то там «частичного дистанционного обучения».

Аналогично чиновники, похоже, не особо наглеют и в Алтайском крае, где родители создали мощную группу в соцсетях с большим количеством подписчиков и просмотров.

Успеха добились и в школе, в которой была собрана 191 подпись против ЦОС, и в школе, где учатся дети общественницы — многодетной матери. Эта школы не вошла в эксперимент ЦОС, и, я уверен, не случайно.

Читать полностью [тут]
30.08.2020 20:40

Ученые Российской академии наук: детей надо держать подальше от WiFi

Об ошибках в использовании гаджетов рассказали ученые из Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Министерства здравоохранения Российской Федерации 17 июля в своем руководстве «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования», разработанном совместно с Российской академией наук.

В этом руководстве ученые рассказали о том, как нельзя использовать гаджеты при обучении детей.

По их мнению, в образовательных учреждениях не рекомендуется использовать беспроводные устройства для создания локальных сетей. Точки WiFi должны находиться на расстоянии не менее 5 метров от ребенка.
«В учебных помещениях, на этажах, в отдельно стоящих зданиях для обучающихся начальных классов не допускается установка и использование системы беспроводной передачи данных, а также использование беспроводного подключения периферийных устройств ПК», - пишется в руководстве.

[ссылка-1]
26.08.2020 21:57

На словах педагоги и администрация

На словах педагоги и администрация соглашаются с тем, что переход на дистанционное образование губителен для системы образования, вреден для здоровья детей и чудовищен с точки зрения педагогики. Но на деле те же люди продолжают работать на то, чтобы система начала функционировать в самое ближайшее время.

В результате у многих родителей возникает не только чувство полного недоверия к чиновникам от образования, но и усиливается недовольство властью в целом. Пока люди еще надеются, что учебный год как-нибудь может пройти в обычном виде, но эти надежды стремительно тают от фактов повсеместной ускоренной подготовки образовательных учреждений к дистанту.

Читать полностью: [ссылка-1]
12.08.2020 15:49

Откуда растут ноги «гендеров» в Германии и докуда эти ноги дойдут?

Тема из конференции
О том, что настойчивые попытки внедрить в России гендерные технологии с целью на следующем шаге декриминализовать педофилию появились не вчера, мы писали неоднократно.

Писали и о том, что эти попытки осуществляются не в рамках отдельно взятой сошедшей с ума западной страны. Что они по существу глобальны. И с невероятной силой и скоростью импортируются с Запада в другие, культурно еще менее совместимые с такого рода «новизной» общества, нежели европейское. Хотя сокрушительный результат такого следования в фарватере глобализаторских затей, казалось бы, уже виден. Виден на примере тех стран, которые уже около десятка лет являются полигонами по внедрению и обкатке гендерной идеологии — например, Испании. Или — Германии.

Следует сказать, что Германия является одной из стран, которая в первых рядах разрабатывает и продвигает ювенальные идеи. Самое интересное, многие немцы этого не замечают. Речь не только о «толерантных с детства», хотя таких в Германии тоже хватает. Но и люди, которые сравнительно недавно сочли бы происходящее отвратительным, сегодня считают это нормой. Нам кажется, работает эффект «вареной лягушки»: если лягушка попадет в горячую воду, она тут же выскочит, но если вода будет холодной, и ее будут медленно подогревать, то лягушка медленно сварится. Именно эту стратегию осуществляют проювенальные силы на Западе.

Можно было бы предположить, что изменение в восприятии нормы — относительно свежая волна. Но на самом деле введение извращений в рамки нормы началось более 50 лет назад. Приведу один яркий пример.

Жил в Германии профессор педагогики Гельмут Кентлер (1928–2008). Начинал он свою карьеру в «Лютеранском обучающем центре по работе с детьми». Был большой сторонник сексуального просвещения среди подростков — «эмансипаторская работа с подростками», как он сам это называл. В начале 60-х разработал собственную теорию «Эмансипированной работы с подростками». Заключается она в том, что просто не препятствовать сексуальным желаниям подростков — недостаточно, надо подростков активно сексуально развивать, иначе они останутся сексуально-недоразвитыми. Этой, мягко скажем, сомнительной пионерной теории была посвящена диссертация Кентлера «Родители изучают сексуальное воспитание» (Eltern lernen Sexualerziehung, 1975).

В 70-е годы Гельмут Кентлер работал и преподавал в Берлинском Педагогическом институте. Помимо распространения собственных теорий, он занимался и их практическим применением. Совместно со службой опеки им был организован проект, в котором применялся новаторский подход по «ресоциализации» бездомных подростков с улиц Берлина.

Многие уже забыли, что Западный Берлин 70-х годов активно противопоставлялся разного рода антисоветчиками Восточному Берлину. Западный Берлин был как бы безупречен. А Восточный — ужасен. И вот на тебе. Оказывается, в Западном Берлине были бездомные дети. Но не это удивляет больше всего. И не то, что бездомных подростков возраста 13–17 лет уже тогда отправляли в специально отобранные замещающие (фостерные) семьи, которые не были, как выясняется, экзотикой и в те далекие 70-е годы.

«Новаторский подход» заключался в критерии отбора фостерной семьи — замещающий родитель должен был иметь судимость за... педофилию. Замещающий родитель (ужасное словосочетание, но уж так это по-немецки называется) в виде оплаты за услуги родительского замещения получал от приемного подростка сексуальные услуги. В те годы педофилия была уголовно наказуема, поэтому проект проводился в тайне. Результаты этого «проекта» были опубликованы через годы, уже после истечения срока давности для таких преступлений. И если кому-то покажется, что происходило что-то ужасающее, то сам герр Кентлер охарактеризовал результат проекта как «полный успех». Это зафиксировано в его книге Leihvater («Арендованые отцы», 1989 г.), где он и описал свой уголовно наказуемый эксперимент.

Вдобавок к обучению студентов своей теории развития детей и заботе о бездомных подростках, Гельмут Кентлер выступал в роли судебного эксперта по делам о сексуальном насилии. О результатах его экспертизы можно судить по его же собственному высказыванию, что все судебные дела, в которых он был экспертом, а таких дел было больше 30, «были прекращены или даже заканчивались признанием невиновности обвиняемого». Об этом пишет популярный феминистский журнал Emma (Uberrollt die Psychowelle das Recht? In: Emma, Nov/Dez. 1997).
Читайте далее:
[ссылка-1]
12.08.2020 14:25

Идея тотального карантина родилась задолго до появления COVID-19

Тема из конференции
Идея тотального карантина и других мер, применяемых сегодня по всему миру в связи с коронавирусной пандемией, возникла более 10 лет назад, и авторы ее известны, пишет политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 8 августа в статье «Коронавирус — его цель, авторы и хозяева. Часть VII — окончание», опубликованной в газете «Суть времени».

«22 апреля 2020 года The New York Times напомнила, что идея социального дистанцирования как мера немедикаментозного вмешательства при борьбе с эпидемией впервые была озвучена в Национальной стратегии по борьбе с пандемическим гриппом (2006 год) и указала имена Картера Мехера и Ричарда Хэтчетта в качестве основных авторов идеи социального дистанцирования, согласно которой жильцы одного дома будут выходить гулять в одно время, руки за спину, а жильцы другого дома в другое время — и тоже руки за спину», — пишет политолог.

Кургинян приводит подробные данные как о содержании самой стратегии, разработанной еще в первое десятилетие XXI века, так и о ее авторах — Ричарде Хэтчетте, Картере Мехере, Радживе Венкайе. Хэтчетт и Венкайя, кроме того, входят в правление CEPI (Coalition for Epidemic Preparedness Innovations) — организации, которую на начальном этапе пандемии называли основным претендентом на разработку вакцины против нового коронавируса.
[ссылка-1]

О том, как и зачем при Белом доме и Пентагоне разрабатывались сценарии карантина, а также об авторах этих сценариев читайте в статье Сергея Кургиняна "Коронавирус — его цель, авторы и хозяева. Часть VII — окончание"
30.07.2020 16:11

Сенатор Клишас копирует финскую систему изъятий детей — криминолог

Тема из конференции
Законопроект сенатора Андрея Клишаса об ускоренном отобрании детей через суд копирует финскую систему, в которой судей сделали заложниками ситуации, заявила криминолог, член Общественного центра правовых экспертиз законопроектной деятельности Елена Тимошина 29 июля во время расширенного заседания Межкомиссионной рабочей группы Общественной палаты Московской области (МРГ ОПМО), прошедшем в онлайн-формате.

«Законопроект [сенатора] Клишаса совершенно, на мой взгляд, недопустимый, потому что он вводит финскую систему отобраний детей. Я ездила в Финляндию, изучала финский опыт и, действительно, один к одному всё выходит. Я опрашивала судей, представителей социальных служб — и они сказали такую вещь в едином порыве: судьи при такой системе просто являются заложниками ситуации. Они вынуждены принимать решение на основании заключения, сделанного одним человеком», — сообщила Тимошина.

Криминолог отметила, что именно благодаря такой системе в Финляндии из семей отбирают много детей. Законопроект получил однозначно негативную оценку эксперта.

«Я считаю, с точки зрения криминологической экспертизы, закон Клишаса очень криминогенен и может способствовать совершению огромного количества преступлений, в том числе коррупционных», — заключила Тимошина.

Законопроекты Мизулиной, напротив, получили одобрение криминолога: «У меня была возможность изучить его очень подробно и я считаю, что это очень хороший закон, который безусловно требует общественного обсуждения… но законопроект настолько четко регламентирует все спорные ситуации, которые были не урегулированы сегодняшним законодательством», — заявила она.

Тимошина отметила важное нововведение «законопроекта Мизулиной»: институт временных мер защиты прав ребенка. По мнению криминолога, это позволит защитить ребенка без нарушения его прав.

Напомним, в июле в Госдуму были внесены два законопроекта, регулирующих семейное законодательство: законопроект № 986679-7 «О порядке отобрания ребенка при непосредственной угрозе его жизни» авторства сенатора А. А. Клишаса и депутата Госдумы П. В. Крашенинникова и три законопроекта № 989008-7, № 989011-7 и № 989013-7, внесенных семью сенаторами, включая Е. Б. Мизулину.

Законопроект Клишаса-Крашенникова, несмотря на то, что был представлен как антиювенальный, был отвергнут большинством проголосовавших пользователей соцсети «Вконтакте»: он собрал свыше 75% голосов «против». (
)
26.07.2020 21:07

Ковид-троцкизм: возможно ли такое?

Тема из конференции
В новой серии Сергей Кургинян описывает генезис тех групп, которые еще в президетство Буша-мл. прорабатывали сценарии глобального карантина и перестройки политической власти в условиях биологической опасности.

Видео: [ссылка-1]

Рамсфелд, Чейни, Вулфовиц, Буш-мл. и примкнувший к ним болтун Болтон — фронтмены американского неоконсерватизма. Их стратегические тексты содержат разработку понятия Transformational Event — такого шокового события, которое требует радикальной мобилизации американского общества и милитаризации госаппарата. Трансформационное событие фундаментальным образом меняет социальную реальность. Примером (причем мягким) является 9/11. В отчетах рамсфелдовского минобороны прямо заявляется о том, что политически целесообразным может стать применение биологического оружия, разработанного с учетом различных генотипов.

Сам господин Рамсфелд пришел в большую политику из фармации. Теснейшим образом этот неокон связан с одиозной компанией Monsanto — лидером на рынке ГМО-культур, одно из тяжеловесов большой фармы и производителя химического оружия, использованного американцами при геноциде вьетнамского народа. Monsanto обогатило Рамсфелда, поглотив возглавляемую им фармкомпанию. Но Дональд Рамсфелд не покинул этот бизнес. Он перешел в другую одиозную компанию, в свое время обогатившуюся на авантюре под названием «Птичий грипп» (прямой предшественник ковид-авантюры). Система поглощений и перемещений пакетов акций связывает Рамсфелда, Monsanto, Гейтса и компанию Байер — прямого наследника нацистской биохимической индустрии.

В самом ли деле кто-то решил разыграть равноденственную бурю — трансформационное событие с использованием биотехнологий и большой фармы? Есть ли в американской элите столь безумные сиды?

Неоконы (Буш, Рамсфелд, Болтон и всё ядро республиканской партии) — наследники троцкистской «ложи», ставшей со временем влиятельнейшим актором в американской политике. Отец неоконсерватизма Ирвин Кристол прошел троцкистскую школу, от которой заимствовал целый ряд принципов, составивших существо неоконовского политического мышления. Среди них: 1) жесточайшая, оголтелая идеологизированность (идеология выше прагматики), 2) фанатичный мессианизм, 3) перманентная революция — радикальные средства для сохранения и усиления американской гегемонии.

Откуда бы ни взялся вирус, сколь бы неоднородна ни была глобальная ковид-политика, очевидно, что в неё играет — и самым активным образом — этот политический клан. Троцкисты, прошедшие школу антисоветизма и симбиотического существования с нацистами, — и вошедшие в ядро американского правящего класса. Именно фанатики неоконсерватизма администрируют глобальную ковид-политику, направляя катастрофические волны этой равноденственной бури — Transformational Event
24.07.2020 21:27

Законы Мизулиной. Остановят ли они изъятия детей у родителей?

Тема из конференции
Пакет поправок в Семейный кодекс России, внесённый в Госдуму группой сенаторов во главе с Еленой Мизулиной, вызвал бурную дискуссию в обществе.

Родительские организации приветствовали эту инициативу. Эти законы остановят произвол чиновников, которые вторгаются в семьи и незаконно отнимают детей у родителей, считают они. Но у законопроектов, которые внесла Елена Мизулина, есть и противники.

Ювенальная юстиция все больше расширяет свое влияние на наше законодательство. У нее есть свои проводники и лоббисты. Органы опеки превратили заботу о детях в выгодный бизнес и в средство жесткого контроля над семьями.
Какие в наших нынешних законах существуют тонкие опасные места которые позволяют совершать беззакония? Каким образом поправки Мизулиной остановят незаконное отобрание детей?
Об этом – в интервью с председателем организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» Марией Мамиконян: [ссылка-1]
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

26.09.2020 18:17:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!