Блог рекомендован редакцией 7я.ру Блог пользователя Trotter

17.11.2020 22:41

Эксперт: выборы в управляющие советы школ фальсифицируют

Почему это важно? Потому что Минобразования разъясняет, что как перевод на дистанционное обучение, так и не перевод - окончательное решение об этом имеет право принимать управляющий совет школы: [ссылка-1]

"Фальсификации сопровождают выборы в управляющие советы школ, заявил член общественного совета при министерстве образования Красноярского края Александр Седельников 14 ноября. Эксперт прокомментировал сообщение одного из родителей на проводившемся в онлайн-режиме Красноярском открытом родительском собрании (КОРС).

«Пассивность родителей позволила директорам манипулировать ситуацией с управляющими советами. Дальше научились фальсифицировать выборы», — объяснил эксперт.

По мнению Седельникова, выборы в управляющий совет школы должны происходить на общешкольной конференции, где от каждого класса есть хотя бы один представитель. Создать в школе активно действующий управляющий совет можно через общешкольный родительский комитет.

«Если родительский комитет захочет восстановить свои права и возобновить нормальные процедуры выборов, хотя бы через себя самого, то давайте это и делать», — пояснил Александр Седельников.

Эксперт добавил, что если созданию и функционированию управляющего совета школы оказывает сопротивление директор, родительский комитет может вынести ему предупреждение. Если это не подействует, необходимо обратиться за помощью к учредителю школы. Далее возможно обращение в прокуратуру, куда могут быть представлены протоколы заседания родительского комитета школы.

«Если учредитель не понимает, у прокуратуры есть функция защищать права граждан, которые нарушены», — подытожил Седельников.

Читайте также: Эксперт: председателем школьного совета не должен быть сотрудник школы

Член общественного совета при министерстве образования Красноярского края напомнил, что управляющие советы школ активно создавались с 2006 по 2010 год. В те годы шла целая кампания, родителей буквально заставляли создавать советы. Тогда же активно разрабатывались документы, регламентирующие их существование."
[ссылка-2]
15.11.2020 21:23

Эксперт перечислил новые заболевания школьников из-за «дистанционки»

К «классическим» школьным заболеваниям в период дистанционного обучения добавились сердечно-сосудистые и нервно-психические расстройства, завила психолог Ирина Сизых 14 ноября на Красноярском открытом родительском собрании.

Психолог отметила, что деятельность ребенка в условиях дистанционного обучения может быть приравнена к «работе, вызывающей повышенные нервно-психологические нагрузки». Сизых указала, что, согласно проведенному исследованию, к «классическим» школьным заболеваниям в период дистанционного обучения добавились сердечно-сосудистые и нервно-психические расстройства. Одной из причин этого спикер назвала «дополнительные усилия и энергозатраты на концентрацию внимания», которые в очном взаимодействии учителя и ученика происходили бы естественно.

Психолог сообщила, что человек непроизвольно сосредотачивает внимание в ответ на лицо, взгляд живого человека. Такое взаимодействие не требует специальных волевых усилий. Также психологами показано, что «четкое различение мимики и жестикуляции говорящего человека на 20% повышает усвоение речи».

Сизых делает заключение, что, воспринимая речь учителя через монитор, который размывает, искажает и не позволяет фиксировать изображение человеческого лица, ребенок затрачивает гораздо больше усилий на то, что могло бы происходить непроизвольно при живой коммуникации.
[ссылка-1]
12.11.2020 13:04

Академик Владислав Кучма: дистанционное образование вредно для детей (видео)

Опыт нескольких месяцев дистанционного обучения показал, что такая форма организации образовательного процесса пагубно сказывается на физическом и психическом здоровье детей.
Об этом рассказал советский и российский ученый, член-корреспондент РАМН и РАН, профессор, доктор медицинских наук Владислав Кучма. Под его руководством группа ученых из НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации провели масштабное исследование здоровья российских школьников, находившихся на дистанционке в период пандемии коронавируса.

«С использованием технологий заметно выросли и вышли на первое место отклонения со стороны нервно-психической сферы. И психические, и поведенческие. Очень выросли отклонения функционирования сердечно-сосудистой системы, нервно-мышечного аппарата, опорно-двигательного аппарата», — рассказывает академик Кучма. Уровень нездоровья буде накапливаться и скажется на дальнейшей взрослой жизни детей, считает он.
Процитируем некоторые выводы ученых, опубликованные в журнале “ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОЙ И УНИВЕРСИТЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ И ЗДОРОВЬЯ”:
«У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО». Появилась совершенно новая картина патологий в состоянии здоровья учеников. Структура заболеваний изменилась в худшую сторону. Академик считает, что дистанционное обучение на постоянной основе не должно и не будет введено в нашей стране.

Видео полностью: [ссылка-1]

Соглашаемся с тем, что дистант не должен вводиться в образовательный процесс. Однако в то, что наши чиновники не навяжут его российским детям, мы не уверены.
03.11.2020 12:10

Учителя Чехии: на дистанционном обучении у детей растет разрыв в знаниях

Учителя начальной школы были вынуждены отказаться от преподавания многих предметов, сосредоточившись на самом необходимом.
Было создано несколько параллельных групп, чтобы учителя могли уделять больше внимания ученикам. Из-за плохого усваивания материала, учителям часто приходится повторять самое элементарное трижды в день.
«Всегда с одной третью класса и тому подобное. Тогда наиболее важным предметам удается сохранить объем учебной программы, но, конечно, это происходит за счет всего остального», — сообщил президент Ассоциации директоров начальной школы Михал Черни.
По словам Черни, самая большая проблема дистанционного обучения — это опасность того, что разный уровень образования, полученный между отдельными учениками, увеличится.
«Различия между школами, регионами и учащимися у нас, как у чехов, одни из самых больших в мире, и они будут увеличиваться. И тогда вопрос в том, что, если различия такие огромные. Затем мы воспитываем здесь определенную группу людей, обреченных на необразованность», — добавляет он.
[ссылка-1]
02.11.2020 19:22

Открытое письмо Собянину: почему ночные клубы работают, а школы закрыты?

Решения столичных властей, согласно которым «ночные клубы работают, а школы закрыты», могут привести к поколенческой катастрофе и социальным волнениям. Об этом в открытом письме мэру Москвы Сергею Собянину заявило московское отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС). Текст письма опубликован 30 октября ИА REGNUM, ИА Красная Весна и на сайте организации.

«Из-за решения столичных властей, в Москве сложилась тревожная, чреватая поколенческой катастрофой и социальными возмущениями ситуация. Фундаментальные для жизни общества образовательные учреждения закрылись для большинства школьников уже через месяц после начала учебного года», — сказано в тексте открытого письма.

Читайте полностью: Открытое письмо Собянину: почему ночные клубы работают, а школы закрыты? [ссылка-1]

В письме общественников указано, что школьники 6–11 классов лишены возможности получать полноценное школьное образование с 5 октября: сначала их отправили на внеочередные двухнедельные каникулы, затем — на «дистанционное обучение». На дистанционное образование фактически переведены и студенты столичных вузов. «Не будем лукавить, дистанционное образование — не образование», — подчеркнули представители РВС.

«В настоящее время школьники лишены основного и дополнительного образования, социализации в детских коллективах, возможности полноценно усвоить школьную программу из-за дистанционной формы обучения. Она же вынуждает проводить за компьютером гораздо больше времени, чем это разрешают врачи-гигиенисты. Лица старше 65 лет принудительно отправлены на удаленный режим работы, лишены положенных им льгот при пользовании общественным транспортом. Студенты вузов тоже лишены полноценных занятий, лекции повсеместно переведены в дистанционный формат», — говорится в обращении.

Вместе с тем, указали общественники, в столице продолжают работать ночные развлекательные заведения. В Москве проходят фестивали, спортивные массовые мероприятиях. По заверению столичных властей, ночные бары, рестораны и клубы спокойно могут продолжить свою работу, поскольку данные их посетителей теперь регистрируются. А значит, при выявлении заражения, их контакты можно будет установить. Представители РВС заявили, что контакты школьников установить намного легче, однако школы закрыты.

«Родителям столичных школьников (и наверняка не только им) хотелось бы знать, чем отличается цифровой контроль посетителей ночных баров от цифрового контроля школьников? Почему, имея столь эффективный инструмент отслеживания контактов, столичные власти прекратили очные занятия в 6?11-х классах? Почему электронной регистрации посетителей ресторанов и клубов достаточно, чтобы эти заведения продолжали работать, но недостаточно, чтобы обеспечить нашим детям полноценное образование?» — задали вопрос общественники.

«Складывается впечатление, что во вверенном Вам городе существуют две независимые друг от друга эпидемические обстановки: одна заставляет закрывать школы, а другая — позволяет работать ночным ресторанам и клубам. Или — что действует двойной стандарт в принятии решений: образование решено уничтожить, ввиду бесправия родителей, а ресторанный бизнес тронуть нельзя, поскольку и ответить могут», — предположили представители РВС.

Московские родители указали, что ВОЗ считает закрытие школ неэффективным средством борьбы с коронавирусом. А страны Европы, какие бы ограничительные меры они ни принимали, не перевели на дистант ни школы, ни вузы.

«Мы уверены, что школы, вузы, учреждения дополнительного образования не могут быть закрыты на фоне работающих ночных клубов, дискотек, проведения в столице спортивных и развлекательных массовых мероприятий», — подчеркнули представители московского отделения РВС.

Авторы открытого письма отметили, что руководство, думающее о будущем страны, совершенно по-другому относится к образованию подрастающего поколения.

«В год 75-летия великой Победы советского народа над фашистской Германией уместно вспомнить, что при первой же возможности наши великие предки на освобожденной от фашистов земле открывали школы, чтобы позволить детям полноценно учиться. Они понимали важность образования тех, от кого зависит будущее нашей страны. Понимает ли это руководство столицы?» — задались вопросом общественники.

«Действия столичного руководства заставляют думать, что московское правительство в гораздо большей степени озабочено интересами владельцев и посетителей развлекательных заведений, чем насущной необходимостью несовершеннолетних граждан в общении в среде своих сверстников и правом на получение полноценного образования», — предположили авторы письма.

«Московское отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи „Родительское Всероссийское Сопротивление“ считает, что правительству столицы необходимо в самые кратчайшие сроки исправить сложившееся положение и возобновить полноценные очные занятия в школах для учеников 6–11-х классов», — подчеркнули они.
[ссылка-2]
02.11.2020 19:17

Правовая основа т.н. "масочного режима"

Тема из конференции
Маски и право

Конституция РФ, ст. 21 п.2 — Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. “Масочный режим”, это эксперимент, так как доказательств эффективности их защиты от вирусов нет. Более того научное сообщество и клинические врачи вопиют о вредности их постоянного ношения особенно людьми, не являющимися специалистами для которых это необходимо ввиду их деятельности. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ Особые режимы поведения для граждан может ввести только Правительство РФ (ст. 10, п. а1 и а2). Губернатор может ввести режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации только для соответствующих органов управления и муниципальных служб (полиция, пожарные, мед. работники, МЧС). (ст. 11 п. м и у).
Но даже при введении особых режимов, конституционные права и свободы граждан не могут быть ограничены (ст. 4.1 п. 10 д). Таким образом, п 2.9 в 71-уг от 27.03.2020 "«О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края», где запрещено граждан без СИЗ допускать на территорию торговых объектов и обслуживать, имеет отношение только к тем гражданам, которые работают в вышеобозначенных структурах. На простых граждан данный указ распространятся не может.
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» В соответствии с данным постановлением, при введении особого режима Правительством РФ на территории заражения, люди должны быть незамедлительно эвакуированы. И если органы власти выдадут СИЗ уровня бактериологической защиты, то его необходимо применять. (п. 3 в) Даже тут ни о каких масках, тем более о их самостоятельной закупке гражданами нет ни слова!

Принуждение надеть/купить маску является уголовным преступлением: Ст. 42 УК РФ. «Исполнение незаконного приказа» (ответственность несёт как лицо отдавшее приказ, так и исполнитель). Ст. 111, 115 УК РФ. «Умышленное причинение вреда здоровью» (до 8 лет лишения свободы). Ст. 136 УК РФ. «Дискриминация» (до 5 лет лишения свободы). 163 УК РФ. «Вымогательство» (до 4 лет лишения свободы). Ст. 276 УК РФ. «Превышение полномочий» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы). Ст. 330 УК РФ. «Самоуправство» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы).

Роспотребнадзор не штрафует за маски. Письмо от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора» — в нем говорится, что все предлагаемые меры носят рекомендательный характер и штрафы за них не предусмотрены.

Отказ в продаже/услуге из-за отсутствия маски также противозаконен. Нарушается: Ст. 497 ГПК РФ. «О купле-продажи». Ст. 426 ГК РФ п 1 и п.3. «Публичный Договор». Ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». ЗАПРЕЩЕНО обуславливать приобретение одних товаров, обязательным приобретением иных товаров(масок). Ст.14. 8 КоАП. «Неправомерный отказ в обслуживании граждан РФ» (штраф до 500 т.р.). Ст. 76 Конституции РФ: никакие НПА не могут противоречить Федеральным Законам. При противоречии приоритет ФЗ. Что нужно знать о “новой инфекции”.

Что касается паники и нагнетания истерии в СМИ и соц. сетях, устроенной вокруг “новой инфекции”, то мнение специалистов следующее. Это обычное ОРВИ, со своими клиническими особенностями. Имеет гриппоподобную симптоматику. Кто-то переносит легче, кто-то тяжелее. Всё зависит от общего здоровья вашего организма и иммунитета. Летальность 1,72%, — в три раза ниже, чем у гриппа, и идёт на спад (агрессивность вируса снижается). Важно отличать инфицированных от заболевших. Заболевают менее 50% инфицированных. Бессимптомные носители вируса не представляют опасность для окружающих и являются здоровыми людьми. Любой человек является бессимптомным носителем различных вирусов*.

Исследование помещений больных ковидом не выявило ни одного живого вируса ни на одной поверхности. Вирус распространяется только при попадании на слизистую дыхательных путей. От прикосновения заразится невозможно.

За все семь месяцев, так называемой, пандемии инфицировано 1,5 млн. чел. по всей стране. Сезонным ОРВИ столько же человек заболевает за одну неделю. Искусственно созданная обстановка принесла больше вреда, по сравнению с самой хворью. За март-октябрь зафиксировано 24,4 тыс. смертей от “новой инфекции и 73,8 тыс. смертей от появления и обострения болезней, связанных с вынужденной изоляцией и ношением масок. В Красноярске это 608 и 1842 человека соответственно.

Многие люди не получили во время плановое лечение, особенно сильно пострадали больные с онкологией.

Нагнетанием паники в СМИ уже более полумиллиона людей в стране доведены до диагноза — психическое расстройство. Для сравнения в 2019 году в нашем городе от пневмонии умерло 3000 человек. Туберкулезом в стране заболевают 300-400 тыс. человек в год, и умирает по 20-30 тыс. Раком ежегодно заболевает до 1 млн. человек, а умирает 200-300 тыс. Но почему же мы до этого не бились в истериках и драли волосы...

[ссылка-1]?fbclid=IwAR0l1izCO1C8VJjUMUkU­VLiGSDm8V019Qty-P6HO1UGjmSzUWTjpueq8xOk
25.10.2020 16:20

Голикова: «дистанционка» должна найти свое место в обычной жизни


Дистанционное образование должно стать постоянной частью обучения в школе, а внедрять его лучше с помощью коммерческих компаний, заявила заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова в интервью в рамках исследования «Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России», размещенного 22 октября на сайте РАНХиГС.

Голикова считает, что онлайн-обучение должно стать неразрывной частью школьного образования: «Что мы хотим, какое место дистанционное образование должно занять в школе: это должно быть постоянной частью процесса или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование на сиюминутную ситуацию? Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное образование должно найти место в обычной жизни».

Вице-премьер уверяет, что учебная программа должна быть приспособлена к дистанционному обучению для того, чтобы сделать образование индивидуальным для каждого ребенка: «Связь контента и дистанционного образования — это возможность создания для ребенка некоей индивидуальной траектории уже на ранних стадиях среднего образования. Мне кажется, очень важно научить ребенка идти по индивидуальной траектории с помощью инструментов, которые мы ему можем предоставить». По ее мнению, помочь в этом могут «частные организации».

До этого, 13 июля, вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате. По ее словам, с осени 2020 года будет проведен эксперимент по апробированию ЦОС, которая предоставит детям новые возможности обучения.

Ранее, 8 июля, министр образования РФ Сергей Кравцов заявил, что теоретические основы образования после пандемии будут пересмотрены. По его словам, необходимо совмещать традиционное обучение с дистанционным.

Перед этим, 16 июня, в ходе обсуждения основ новых стандартов образования спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков предложил развивать способности детей с помощью искусственного интеллекта, который будет определять задатки ребенка и на их основе формировать «траектории» обучения. По его мнению, такой подход необходим для того, чтобы уйти от традиционного подхода к обучению, который во время пандемии был перенесен в онлайн, что не позволяет произвести полноценного «расшколивания».

Комментарий РВС:

Главной задачей «реформаторов» образования, судя по всему, остается ликвидация школ как института передачи традиций в обществе с целью дальнейшей глубокой трансформации этого общество. Учителя, худо-бедно, до сих пор выполняют эту задачу и введение дистанционного обучения должно максимально способствовать тому, чтобы дети были ограждены от личного влияния педагога.
Никакой подбор «индивидуальной траектории» с помощью современной вычислительной техники и искусственного интеллекта не заменит воспитания человека на личном примере учителя, если, конечно, не стоит задача создания «служебных» людей для сугубо утилитарных целей.

Источник: [ссылка-1]
25.10.2020 13:38

Каковы альтернативы бесчеловечной вакцинации?

Тема из конференции
Применение вакцины может в определенных случаях усилить течение болезни или опасным образом ее модифицировать, заявил политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в новом выпуске документального цикла «Коронавирус — его цель, авторы и хозяева» [ссылка-1]

«Время от времени возникали некие сбивы, но на них не обращали внимания. И только за последние пятьдесят лет ученые получили неоспоримые доказательства того, что спасительные антитела, получаемые за счет вакцинирования, не всегда бывают спасительными. Что они закономерным образом в определенных случаях усиливают, а не ослабляют ход болезни. Причем в этих случаях антитела могут и придавать болезни более острый и опасный характер, и, более того, модифицировать заболевание, делать его качественно более опасным», — объяснил Кургинян.

Эксперт основывается на исследованиях современных ученых: «Эти сведения были добыты настоящими учеными, работающими на переднем крае науки. Учеными, часто сочетающими в своей работе выявление этих опасных последствий определенного вакцинирования и использование вакцины». Он настаивает: «Есть определенное научное обоснование, не имеющее ничего общего с ковид-диссидентством или прививочным диссидентством, с дремучим страхом перед прививками как таковыми, с антипрививочным дикарством».

Далее Кургинян обозначает проблему современного общества, которая заключается в том, что современный «пользователь» по сути слабо понимает, что происходит на переднем крае науки, и его легко убедить в истинности тех или иных утверждений. Это состояние легко может перейти в «косное псевдоинтеллектуальное высокомерие». К такого рода «пользователям» политолог относит и людей из власти, как в России, так и на Западе.

«И если те западные господа ориентируются на самих себя и на своих хозяев, то у нас власть имущие ориентируются на этих (западных) господ, которые ориентируются на кого-то — фармакологические компании и глубинное государство. И наши власть имущие, и их западные собратья — это по сути обычные пользователи. Причем такие пользователи, которые никогда не будут напрягать мозги для того, чтобы понять, что творится на переднем крае науки. А, напротив, будут считать вчерашние открытия, преподанные им на каких-нибудь очень куцых уроках, последним словом современной науки или, точнее, ее вечным словом. А себя — сопричастными этому слову, то есть избранными», — поясняет Кургинян.

Подобное положение дел приведет к тому, что под предлогом спасения людей, общества и человечества от болезни будут использованы все доступные средства государственного подавления.

«И как же можно считаться с мнением дикарей, разрушительных элементов? Это мнение надо отвергнуть во имя спасения человечества. При том, что способ спасения очевиден — карантин, вакцина и так далее. Ну, так те, кому этот способ известен, и будут спасать человечество, наплевав на дикарское сопротивление антицивилизованных, диких слоев населения. И будут использовать для этого спасения от тех, кого именуют дикарями, сначала полицию, потом армию. И в любом случае — насилие», — утверждает эксперт.

В конечном итоге это приведет к разделению человечества. Кургинян обозначает это как одну из основных проблем технократического и трансгуманистического развития мира. Он видит единственную альтернативу — коммунизм. Эксперт отмечает:

«Но коммунизм возможен только в условиях, когда целью станет не прибыль и не комфорт, а яростное восхождение человека. И только на основе вовлеченности людей в то, что является подлинным участием в человеческом поиске истины, в человеческом стремлении к преодолению наличного понимания всего на свете, в страстной сопричастности всех тому, что метафизика именует огненностью. И что, безусловно, включает в себя и желание самим что-то двигать вперед, и желание знать, что именно и как именно движется вперед, отменяя нечто, казавшееся вчера безусловным, и создавая то новое, что тоже будет впоследствии в каком-то смысле отменено».
[ссылка-2]
16.10.2020 14:13

Дистанционка подкралась! Что делать родителям?

Дистанционное образование чиновники вводят в нашей стране очень осторожно, сопровождая процесс успокоительными мантрами. Но признаки того, что дистант будет не временным явлением, а постоянным и всеобъемлющим, очевидны. Просто они упаковываются в обертку лжи.

Министерство просвещения рапортует о том, что целиком школы на дистанционку переводят мало. В то же время классы переводят на дистант тысячами и тысячами. Повод лишать детей образования часто выбирается смехотворный — вспышки даже не коронавируса, а ОРВИ.

О том, что постоянное общение с гаджетами и компьютерами способствует разрушению как физического, так и психического здоровья, говорят многие авторитетные ученые. Но их мнение властями и чиновниками игнорируется.

Так, например, исследование профессора, академика РАН, Владислава Ремировича Кучмы, проведенное НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей», показало: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционного обучения.

Еще одна успокоительная мантра: дистанционное обучение, дескать, будет частичным. С одной стороны, в реальности это превращается в абсурдные действия региональных властей, когда дети и студенты часть уроков учатся очно, а часть — дистанционно. Какой тогда вообще смысл объявлять карантин, если дети все равно видятся?

С другой стороны, формулировки «гибридная форма обучения» или «частичное очное обучение» оставляют огромное пространство для манипуляций. Таким образом можно практически полностью ввести дистант, при этом оставить проведение малозначительного количества уроков и лекций в очной форме. И победно заявлять, что вуз, школа или класс вовсе не переведены на дистанционку.

Что делать родителям, обществу, когда чиновники навязывают детям откровенно разрушительную цифровизацию образования? Как защитить детей и не допустить дистанционного обучения? Что ему можно противопоставить?

Об этом ведут разговор председатель Родительского Всероссийского сопротивления Мария Мамиконян и эксперт РВС в области образования Павел Расинский.

Видео: [ссылка-1]
16.10.2020 13:57

Дистанционка подкралась! Что делать родителям?

Дистанционное образование чиновники вводят в нашей стране очень осторожно, сопровождая процесс успокоительными мантрами. Но признаки того, что дистант будет не временным явлением, а постоянным и всеобъемлющим, очевидны. Просто они упаковываются в обертку лжи.

Министерство просвещения рапортует о том, что целиком школы на дистанционку переводят мало. В то же время классы переводят на дистант тысячами и тысячами. Повод лишать детей образования часто выбирается смехотворный — вспышки даже не коронавируса, а ОРВИ.

О том, что постоянное общение с гаджетами и компьютерами способствует разрушению как физического, так и психического здоровья, говорят многие авторитетные ученые. Но их мнение властями и чиновниками игнорируется.

Так, например, исследование профессора, академика РАН, Владислава Ремировича Кучмы, проведенное НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей», показало: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционного обучения.

Еще одна успокоительная мантра: дистанционное обучение, дескать, будет частичным. С одной стороны, в реальности это превращается в абсурдные действия региональных властей, когда дети и студенты часть уроков учатся очно, а часть — дистанционно. Какой тогда вообще смысл объявлять карантин, если дети все равно видятся?

С другой стороны, формулировки «гибридная форма обучения» или «частичное очное обучение» оставляют огромное пространство для манипуляций. Таким образом можно практически полностью ввести дистант, при этом оставить проведение малозначительного количества уроков и лекций в очной форме. И победно заявлять, что вуз, школа или класс вовсе не переведены на дистанционку.

Что делать родителям, обществу, когда чиновники навязывают детям откровенно разрушительную цифровизацию образования? Как защитить детей и не допустить дистанционного обучения? Что ему можно противопоставить?

Об этом ведут разговор председатель Родительского Всероссийского сопротивления Мария Мамиконян и эксперт РВС в области образования Павел Расинский.

Видео: [ссылка-1]
14.10.2020 14:40

Планы по дистанционному образованию были задолго до пандемии

Коронавирус стал лишь удобным поводом для внедрения дистанционного образования, которое планировалось задолго до пандемии. Об этом заявил журналист ИА REGNUM Антон Скоселев на конференции «Цифровая война с образованием».

«Внедрение дистанционного образования планировалось задолго до коронавируса. Пандемия стала лишь удобным поводом», — сказал Скоселев.

Он отметил, что в 2018 году был издан указ президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах». В нем была поставлена задача создать «современную и безопасную цифровую образовательную среду».

Затем в рамках нацпроекта «Образование» был принят федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который подразумевает внедрение ЦОС во всех регионах к концу 2024 года.

В результате летом 2020 года появился проект по проведению эксперимента. Одной из его основных задач является «унификация и автоматизация образовательных процессов».

По мнению журналиста, это, по сути, означает исключение учителя из образовательного процесса. Он обратил внимание, что цифровизаторы хотят обучать детей как роботов, подключая их к программе и проводя оценку знаний, как правило, в форме теста.

Также он добавил, что при всей спорности внедрения дистанционки лоббистам удалось продвинуть свой проект на самый высокий уровень, поскольку он утвержден в нацпроекте, подписанном президентом России.
[ссылка-1]
07.10.2020 13:06

«РВС» проведет межрегиональную конференцию «Цифровая война с образованием»

Тема из конференции
О том, что собой представляет дистанционное образование граждане России знают не понаслышке. Но когда тотальная самоизоляция страны закончилась, чиновники разных уровней уверяли, что с 1 сентября учебный процесс вернется в традиционный формат.

Прошел месяц с начала учебного года. Тысячи школ по всей стране закрыты на карантин, многие из них на этот период снова перешли на дистанционную форму. Причем причиной уже стал не только коронавирус, но и просто ОРВИ. Почти все вузы и сузы работают в смешанном формате: лекции проходят дистанционно, практические занятия – в аудитории, но это только для студентов очной формы, заочников зачастую полностью переводят на «дистант».

Параллельно с этим правительство РФ продвигает проект «Цифровая образовательная среда», где о санитарно-эпидемиологической ситуации нет ни слова, цифровизация там подается исключительно как благо, которое якобы поможет повысить качество образования.

Многие граждане не знают, что проект перевода образования в России в дистанционную форму в действительности реализуется уже много лет, и что началось это задолго до появления коронавируса.

Мы не отрицаем опасности коронавируса, однако считаем, что он стал лишь удобным поводом для массового внедрения дистанционки. В начале сентября в России Министерством просвещения был создан «Федеральный институт цифровой трансформации образования» – к борьбе с коронавирусом это никак не относится.

Насильственная цифровизация проводится на фоне ее тотального неприятия обществом. При этом под предлогом борьбы с коронавирусом во многих регионах власти заблокировали любые возможные законные формы протеста: проведение уличных публичных мероприятий, собраний в помещениях.

В связи с остротой проблемы РВС решило провести Межрегиональную общественную конференцию «Цифровая война с образованием». Из-за существующих ограничений эта конференция пройдёт в онлайн-формате. Участие в ней примут представители правозащитного сообщества, журналисты, врачи, преподаватели вузов из Перми, Кирова, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Челябинска. Конференция пройдет в два этапа:

1. Пленарное заседание, в ходе которого участники представят доклады
об актуальных проблемах отечественного образования в условиях пандемии;
планах «цифровизаторов» по разрушению образования; социальных,
педагогических и физиологических последствиях внедрения дистанта; связи
цифровизации и ювенальных технологий.

2. Круглый стол.

Зрители в комментариях к трансляции смогут задать вопросы участникам конференции и высказать свое мнение. Конференция состоится 11 октября (воскресенье) в 12:00 по московскому времени. Трансляция в прямом эфире будет осуществляться на ютуб-канале общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление».

Организатором выступает пермское отделение «РВС». Справки по телефону:
+79641867032
06.10.2020 13:48

ВШЭ не устроили низкие темпы перевода школ на «дистанционку»

Школы должны освобождаться от детей во время карантина за счет перевода на дистанционное обучение старших классов, заявила директор института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ Ирина Абанкина 4 сентября в эфире радио «Комсомольская правда».

Абанкина выразила недовольство частичным переводом школ на дистанционное обучение: «Вы знаете, на самом деле ничего не было сделано и продолжает не делаться. Удручает очень низкий темп изменений».

По ее мнению, «физически» разгружать школы следует за счет перевода в онлайн обучение старших школьников, а не младшеклассников. Директор ИРО считает, что дистанционные технологии применяются неправильно: «Они, конечно, не заработали в полную силу и не могут разгрузить школу».

В представлении специалиста, учеников младших классов следует максимально разобщить, сделав так, чтобы классы не пересекались и дети не перемешивались в школе.

Ранее, 4 сентября, замминистра просвещения РФ Виктор Басюк сообщил, что ведомство не будет принимать централизованного решения о переводе всех школ России на дистанционный формат обучения.

Также отметим, 16 июня на вебинаре в ВШЭ представители Института образовательной политики университета имени Джонса Хопкинса рекомендовали внедрять элементы дистанционного обучения в России постепенно, в течение года, для того чтобы все привыкли к новому типу образования.
[ссылка-1]

*** Тема перенесена из конференции "Образование детей"
03.10.2020 19:28

За все время диктатуры после окончания

За все время диктатуры после окончания гражданской войны в Испании и до смерти Франко 300 тыс. детей были отобраны в роддомах у законных родителей и переданы на усыновление «правильным», по мнению властей, родителям.

Писатель и активист Консуэло Гарсия дель Сид, на себе испытавшая действие этой системы, 30 мая 2017 года заявила в сенате Испании, что данная система действует, хотя ей был придан более «демократический» вид.

Одиночный пикет с призывом к президенту РФ Владимиру Путину защитить ее семью от испанской ювенальной системы провела гражданка РФ Татьяна Сафонова у консульства России в Мадриде, 2 октября сообщает корреспондент ИА Красная Весна [ссылка-1]

Мать держала плакат с фотографией новорожденного сына. Сафонова заявила, что помощь России является ее последней надеждой на сохранение семьи и воссоединение с ребенком.

По словам женщины, ее выписали из роддома в Испании, но новорожденного младенца удерживают власти, которые готовят процесс усыновления ребенка испанской семьей.

Татьяна Сафонова является гражданкой РФ, отец ребенка — гражданин Украины. По словам женщины, она проживала в Испании 15 лет и состояла в браке с гражданином Испании. Два года назад они развелись, и Татьяна познакомилась с гражданином Украины, с которым состоит в гражданском браке. При этом отец признал ребенка в свидетельстве о рождении. Семья уже собиралась уезжать в Россию, но ребенок родился на месяц раньше запланированного.

Семья просит помощи в возвращении ребенка в семью и репатриации граждан в РФ.

На своей странице в соцсети Facebook посольство России в Испании сообщает, что «вопрос находится на контроле консульского отдела Посольства с момента получения 22 сентября с. г. электронного письма от заявительницы с просьбой оказать содействие в разрешении проблемы». В посольстве отмечают, что помогли гражданке Сафоновой оформить документы на ребенка как на гражданина РФ и дали список адвокатов.

Посольство также отмечает, что «одновременно ведётся работа с органами опеки Испании, которые представили документальные обоснования своих действий».

«Посольство нас отправило опять к социальным работникам Испании на растерзание, чтобы эти люди опять занимались своими черными и грязными делами», — заявила Сафонова. Она считает, что консульство РФ отказалось от них: «Они сначала говорят: отдадим ребенка, когда уедете, в тот же день, а потом перезванивают и говорят другое».

Эксперты по проблемам ювенальной юстиции в Испании подчеркивают, что случай является «типичным» при отобрании детей, а данные в выданном опекой документе о начале отобрания у гражданки РФ родительских прав — «сфабрикованными». По словам специалистов, родители ни в коем случае не должны покидать Испанию без ребенка, так как это будет означать, что он брошен и является безнадзорным.

[ссылка-2]

*** Тема перенесена из конференции "Общество"
03.10.2020 13:19

Американский нейрохирург предупреждает, что маски создают серьезную угрозу здоровью их владельца

.Американский нейрохирург Рассел Блейлок предупреждает, что маски для лица не только не защищают здоровых от болезней, но и создают серьезную угрозу здоровью их владельца. Суть в том, что если вы не больны, то не должны носить маску для лица, говорится в редакционном предисловии к статье Блейлока, опубликованной в Technocracy.

Доктор Блейлок пишет, что побочные эффекты от длительного ношения маски для лица могут варьироваться от головной боли до повышенной резистентности дыхательных путей, накопления углекислого газа, гипоксии, вплоть до серьезных осложнений. Побочные эффекты варьируются в зависимости от того, носит ли человек тканевые маски, бумажные или маски N95 (N95, будучи более эффективным фильтром, также ограничивает дыхание в большей степени и поэтому чаще ассоциируется с головными болями).
Недавнее исследование, проведенное среди 159 медицинских работников в возрасте от 21 до 35 лет, показало, что у 81% из них головные боли развились из-за использования масок для лица. Еще одно исследование измеряло содержание кислорода в крови 53 хирургов до и после операции. Исследователи обнаружили, что маска значительно снижает уровень кислорода в крови. Чем дольше длится ношение маски, тем больше падает уровень кислорода в крови.

Влияние масок на снижение уровня кислорода в организме владельца важно не только потому, что это может привести к потере сознания, но и потому, что они связаны со снижением естественного иммунитета. В сущности, маска вполне может подвергнуть вас повышенному риску заражения, и если это произойдет, то с гораздо худшим исходом, пишет доктор.
Люди с онкологическими заболеваниями будут подвергаться еще большему риску от длительной гипоксии. Повторные эпизоды гипоксии также считаются фактором риска при атеросклерозе.

Существует еще одна опасность, если носить эти маски ежедневно, особенно в течение нескольких часов. «Когда человек заражен респираторным вирусом, он будет изгонять часть вируса с каждым вдохом. Если он носит маску, особенно маску N95 или другую плотно прилегающую маску, он будет постоянно повторно дышать вирусами, повышая концентрацию вируса в легких и носовых проходах. Мы знаем, что люди, у которых самые тяжелые реакции на коронавирус, имеют самые высокие концентрации вируса на ранних стадиях», — пишет доктор, указывая, что это ухудшает прогноз.

Новые данные свидетельствуют, что в некоторых случаях вирус может проникать в мозг. В большинстве случаев он попадает в мозг через обонятельные нервы, которые непосредственно соединяются с областью мозга, занимающейся краткосрочной памятью. Через надетую маску выдыхаемые вирусы не смогут вырваться наружу и будут концентрироваться в носовых проходах, проникать в обонятельные нервы и путешествовать в мозг.

Итого, говорит Блейлик, нет достаточных доказательств того, что ношение маски может оказать значительное влияние на предотвращение распространения этого вируса. Тот факт, что этот вирус является относительно доброкачественной инфекцией для подавляющего большинства населения и что большинство заразившихся из групп риска также выживают, «с инфекционной и эпидемиологической точки зрения, позволяя вирусу распространяться через более здоровое население, мы довольно быстро достигнем уровня коллективного иммунитета, который быстро положит конец этой пандемии и предотвратит ее возвращение следующей зимой». В течение этого времени мы должны защищать население группы риска, избегая тесного контакта, повышая его иммунитет с помощью препаратов, которые повышают иммунитет. «Не следует оскорблять тех, кто решил не носить маску, поскольку эти исследования показывают, что это мудрый выбор», — считает доктор.

Доктор Рассел Блейлок является признанным авторитетом в своей области, практикующим врачом, автором и лектором. В течение 26 лет занимался нейрохирургией, недавно полностью посвятил себя исследованиям в области питания.
[ссылка-1]
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

27.11.2020 00:02:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!