Результаты поиска по фразе 'Толерантность'

28.08.2015 16:16

Мы вас небольно зарежем

Тема из конференции
«Ласковые палачи». Чужие люди лучше знают, как воспитывать вашего ребенка.

"В прошлом номере [ссылка-1] в беседе с нашим корреспондентом руководитель движения «Родительское всероссийское сопротивление» Мария МАМИКОНЯН, член совета при Уполномоченном по правам ребенка РФ, рассказала о деятельности общественной организации родителей, противодействующей сторонникам идеи навязать нам чужеродную для наших традиций, нашего отечественного воспитания ювенальную юстицию в западном варианте и бесчинствам чиновников из органов опеки, которые действуют все активнее, разрушая семьи. Об угрозе ювенальных подходов был снят фильм под названием «Ласковые палачи». Сегодня мы публикуем продолжение разговора, в котором Мария Рачиевна говорит об опасности превращения социальной помощи в сферу услуг, о вторжении в семью новой реальности - рыночной основы. Получается, что детей вводят в рынок как продукт, что совершенно недопустимо.
...
Вот в Москве совсем недавний случай. Живут вместе мама, бабушка и четырехлетняя девочка. У бабушки появилась возрастная причуда - нести в квартиру всякий хлам. Ее дочь не вытерпела, решила делать ремонт и снесла все это в одну комнату. Бабушка взъярилась и позвонила в полицию. Появилась эта самая бригада межведомственного взаимодействия (ребенок же в семье!), увидела бардак и уволокла ребенка в реабилитационный центр (спасать немедленно! тяжелая жизненная ситуация!). Через две недели девочку вернули. С заиканием и прочими «прелестями» пережитого от разлуки стресса. С огромным трудом наши активисты добились в суде решения, что эту мать не надо ставить на учет опеки как «опасную». А кто ответит за психологическую травму ребенка?
Еще одна история, между прочим, в том же округе. Двое братьев, 10 и 12 лет, жили в съемной квартире вместе с отцом и его гражданской женой. Отец заболел и внезапно умер. В тот же день опека забрала со скандалом мальчиков у далеко не посторонней им женщины и отправила в больницу, в карантинное отделение. Хотя они не беспризорные, не в люке найденные, а посещающие школу и спортивные секции обычные мальчики. Почему это было сделано? В день смерти отца! Потому что черствость, бесчеловечность и полное ощущение безнаказанности. То есть детям мало того, что отец умер, они оказываются буквально за решеткой, да еще и в разных палатах. И находятся там, испуганные и растерянные, две недели. Пока общественникам в лице РВС не становится известно об этом беспределе. Детей переводят в реабилитационный центр, приезжает родная мать из соседней области и их забирает. Опека же за две недели не удосужилась сообщить матери о случившемся, что обязана была сделать немедленно. Не оформила она и приемной матери временную опеку, что тоже могла и должна была сделать. И по норме закона, и по норме человеческого участия.
А вот маргинальные, действительно неблагополучные семьи, с которыми много хлопот, органы опеки подчас обходят стороной.
- Почему они не спешат помочь детям из таких семей? Ведь они в самом деле живут плохо и нуждаются во вмешательстве и защите...
- Идти в «воронью слободку», где можно получить очень жесткий отпор, не всякий захочет. К тому же дети, живущие в маргинальных семьях, нередко больны и психически неустойчивы - они не представляют такого, извините, рыночного интереса. Пока что в основном атакуют самый беззащитный слой наших соотечественников, тех, кто не может нанять адвоката, к кому можно придраться «по бедности». И уж конечно, прежде всего - одиноких матерей, многодетных. Но сейчас участились случаи, когда атакуют совершенно благополучные семьи. Дети оказываются инструментом давления. Можно припугнуть, угрожая отнять ребенка.
Придраться ведь можно к любой семье: или у ребенка нет отдельной комнаты, или мало игрушек, или нет порядка в квартире и т. д. И конечно, полную свободу работники этого «фронта» получат, если окажется принят уже подготовленный закон «О семейном насилии» - я упоминала о нем, - а насилием будут считаться все воспитательные меры, которые родители традиционно применяют по отношению к детям. Введение западных норм, таких как «экономическое насилие» (не даете чаду желаемого количества денег на карманные расходы, не считаете нужным покупать новый айфон), «психологическое насилие» (любое высказанное недовольство ребенком), сделает жизнь семьи невыносимой. А «эксплуатация»? (Это когда вы привлекли его к домашней уборке.) Одним словом, будет очень много оснований, по которым вас можно взять на контроль, а там и лишить детей за «неправильность». Знаете, сейчас уже введен термин «компетентное родительство». Компетентные - это те самые «профессиональные родители», которые прошли трехмесячные курсы и получают зарплату за патронатных детей. А вы со своей родительской любовью и замшелыми представлениями, переданными от мам и бабушек, увы, некомпетентные. И сотруднице опеки виднее, как надо вашего ребенка воспитывать и кому - может быть, вовсе и не вам, а более компетентным гражданам.
Сегодня крайне необходим закон, ставящий органы опеки в строгие рамки. Нужно законодательно закрепить положение, при котором произвол типа изъятия ребенка под видом «экстренных обстоятельств» станет уголовно наказуемым. Ведь безнаказанность органов опеки и полиции в сочетании с узаконенным рыночным подходом и передачей сферы социальных услуг от государства к НКО может очень скоро привести к ужасным последствиям."
Читать полностью:
http://www.ug.ru/archive/60230
12.01.2015 00:20

Толерантность в ракурсе проблемы перевода населения России к новым парадигмам бытия

...Очевидно, перевод населения России в направлении от коммунистической парадигмы к капиталистической парадигме бытия сопровождается ростом исторической напряженности. Снижение исторической напряженности при парадоксальном антиисторическом переходе от бытия к небытию — задача номер один для правящего криминально-буржуазного класса. Роль замедлителя (притормаживателя), гасителя и подавителя этой напряженности призвана выполнять ТОЛЕРАНТНОСТЬ, представляемая как терпимое отношение ко многому чему, в том числе и к частной собственности на средства производства.

Обращаю ваше внимание на то, что толерантность не нужна ни коммунизму, ни фашизму. Она востребована в рамках буржуазной демократии. И понятно почему. Потому что толерантность — это явление буржуазного политического плюрализма, которому нет места ни при коммунизме, ни при фашизме. И тут нужно обратить внимание на два очень важных момента.

Во-первых, попытки с помощью толерантности стабилизировать буржуазно-демократический порядок вещей в одной, так сказать, точке могут быть только кратковременно успешными. Как писал Виссарион Белинский, «если вы не идете вперед, значит, вы идете назад, стоячего положения не бывает».

Во-вторых, и это особенно важно понять, кто все-таки навязывает обществу толерантность — этого «троянского коня современности», представители какого политического субъекта или глобального политического игрока этим занимаются? Кто настоящий хозяин этого «троянского коня»? Но сначала давайте посмотрим не на хозяина, а на идеолога.

Идеологом мультикультурализма и буржуазного политического плюрализма является Карл Поппер — критик Платона, Гегеля и Маркса, их «претензий» на знание объективных законов истории и закономерностей развития общества. Поппер считал, что таких законов нет, а общество формируется не этими законами, а суммой действий всех индивидов. Поппер утверждал, что теории идеального государственного управления принципиально не существует, следовательно, политическая система должна быть достаточно гибкой, чтобы правительство могло плавно менять свою политику. В силу этого общество должно обладать признаками плюрализма и мультикультурализма. Поппер и его последователи игнорируют предельные основания, то есть крайние парадигмы бытия человечества. Предлагается как бы «вид сбоку», когда предельные основания чисто визуально совмещаются в одну точку, а парадигма буржуазной демократии выносится в любое место окружающего пространства.

В результате таких манипуляций фашизм и коммунизм приравниваются друг к другу. А буржуазная демократия под крышей мультикультурализма и толерантности объявляется оптимальным вариантом бытия человечества. И нам можно было бы примириться с буржуазно-демократическим устройством общества, если бы буржуазные элиты могли обеспечивать его более-менее стабильное функционирование. Но ведь на самом деле они не могут этого. Накапливающиеся противоречия между трудом и капиталом, между трудом и управлением заставляют эти элиты переводить население к другим парадигмам бытия. В пределе — к неофашистской парадигме, естественно. А в процессе этого перевода средством сброса исторической напряженности является толерантность. Она нужна именно как средство погашения и перенаправления общественной энергии при переводе населения страны к новым парадигмам бытия.

Так кто же они, хозяева «троянского коня»? Один из них — Джордж Сорос. Как представитель мирового финансового капитала, он является достаточно заметным игроком на Великой политической шахматной доске в борьбе за мировое господство. В то же время он известен как основатель и организатор институтов и центров толерантности в России. Значит ли это, что хозяева «троянского коня» — это представители мирового финансового капитала? Да, полагаю, что это так.

Как тут не вспомнить исчерпывающее определение фашизма, в котором ключевая роль отведена финансовому капиталу? По определению деятеля болгарского и международного коммунистического движения Георгия Михайловича Дими`трова, «фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических и наиболее империалистических элементов финансового капитала».

Относится ли Сорос к наиболее реакционным элементам финансового капитала? Почитайте хотя бы последние выступления Сороса в печати, и вы поймете, что этот вопрос — риторический. Однако наши либеральные соотечественники, получавшие или получающие гранты от Сороса и других подобных спонсоров, продолжают лицемерить, приравнивая фашизм к коммунизму и «отмазывая» наиболее реакционные элементы финансового капитала от их «родовой сущности» — от фашизма. К примеру, вот актуальные цитаты от Е. Ю. Гениевой, нынешнего руководителя проекта «Институт толерантности»: «… мы пропустили момент, когда надо было осудить коммунистический режим, которому нет прощения, как нет прощения фашизму»; «Откуда берутся фашистские замашки? Из детства среди недобрых, злых людей, в абсолютно нетолерантной среде. Когда я думаю, откуда такая терпимость у Сороса, я понимаю, что, наверное, это потому, что в детстве его спасла английская семья».

В чем заключается опасность такого рода деятельности, которой занимается госпожа Гениева?
Далее - тут:

*** Тема перенесена из конференции "Общество"
http://r-v-s.su/tolerantnost-v-rakurse-problemy-perevoda-naseleniya-rossii-k-novym-paradigmam-bytiya
09.01.2015 04:00

Кто стоит за продвижением толерантности в России?

Тема из конференции
Доклад, сделанный на межрегиональном круглом столе "Толерантность — троянский конь современности" [ссылка-1], состоявшемся в г.Кемерово

16 ноября отмечается как день толерантности, и в прошлом году мне было поручено провести классный час на эту тему. Когда я взялся за подготовку классного часа, то выяснилось очень много интересных фактов. В своем послании Совету Федерации в 2013 г. Президент В. В. Путин называет толерантность бесполой и бесплодной. «Мы будем стремиться быть лидерами, защищая международное право, добиваясь уважения к национальному суверенитету, самосто- ятельности и самобытности народов, и это абсолютно объективно и объяснимо для такого государства, как Россия, с ее великой историей и культурой, с многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, а именно совместной органичной жизни разных народов в рамках одного государства». Получается, что Президент говорит одно, а определенное лобби, тем не менее, работает совершенно в другом направлении. Что это за лобби? На базе ВГБИЛ им. Рудомино существует институт толерантности. Руководителем проекта «институт толерантности» является Е. Ю. Гениева. О ней чуть ниже. На официальном сайте института толерантности указано, что центры толерантности открыты уже в Красноярске, Кемерово, Ульяновске, Пскове, Новоуральске, Екатеринбурге, Иваново, Москве, Курске, Саратове, Санкт-Петербурге. Там же, на официальном сайте, есть информация о том, что существует международная премия имени Волошина «За продвижение идей толерантности», и каждый год институт толерантности награждает самого активного деятеля в продвижении идей толерантности. В 2014 году лауреатом премии стала Екатерина Леонидовна Кудрина, ректор КемГУКи. Чтобы ответить на вопрос «Кто стоит за продвижением толерантности в России?», обратимся к оргкомитету данной премии.

1) Екатерина Юрьевна Гениева. С 1995 г. Гениева была одним из руководителей культурных программ Института «Открытое общество» (фонда Сороса) в России (в должностях председателя исполкома, президента, председателя Стратегического правления). До 2002 года была президентом института «Открытое общество». Джордж Сорос говорил о Е. Ю. Гениевой: «У меня много друзей, некоторые из них являются общественными деятелями. Например, Явлинский и Гайдар. Некоторые из них являются сотрудниками фонда, например, Катя Гениева». В политике Джордж Сорос проявил себя как спонсор и влиятельный лоббист. Сыграл важную роль в падении коммунистических режимов в восточной Европе в ходе «бархатных» революций 1989 года. Сыграл видную роль в подготовке и проведении грузинской «революции роз» 2003 года. В сложной экономической ситуации 1998 года выступил с заявлением, что России необходима девальвация. Джордж Сорос считается одним из главных спонсоров кампаний за реформы в законодательном регулировании оборота наркотиков, в том числе движения за легализацию марихуаны и декриминализацию употребления наркотиков. Я считаю, что интересы этого финансиста и национальные интересы России не имеют ничего общего, мягко говоря. В конце 2003 года Сорос официально свернул финансовую поддержку своей благотворительной деятельности в России, а в 2004 году Институт «Открытое общество» перестал выдавать гранты, но созданные при его поддержке организации существуют до сих пор. Например, некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека» является соучредителем премии Волошина. Институт толерантности можно считать продолжателем дела Сороса в России.

Совместно с Чубайсом и Минцем Е. Ю. Гениева принимает активное участие в реализации проектов «фонд Гайдара». Таким образом, можно сказать, что Е. Ю. Гениева вписана в либеральную элиту, при этом имеет широкий круг знакомств как среди системных, так и среди внесистемных либералов. Вероисповедание Екатерины Юрьевны — православный экуменизм. Вот ее высказывание 2004 года: «ВГБИЛ рассматривает себя как экуменический центр разных культур, отмеченных своими неповторимы-ми моделями мира». Совместно с Вячеславом Ивановым (директор ВГБИЛ с 1989 по 1993 гг.) она разработала и осуществила новую концепцию ВГБИЛ как международного культурного центра экуменической направленности. По инициативе Гениевой Е. в издательстве «Рудомино» (ВГИБИЛ) была напечатана работа молодого священника из Кракова, будущего Папы, «Любовь и ответственность», и распространена по тысячам библиотек России «Католическая энциклопедия». Может быть поэтому Папа Римский Иоанн Павел II дважды приглашал Гениеву Е. на встречу (Рим, 1998 и 1999 гг.) по протекции Иловайской-Альберти И. А. Ирина Альберти некоторое время работала на «Радио Свобода» и была плотно вписана в диссидентские круги Сахарова, Солженицина и др. Е. Ю. Гениева является членом федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». Она реализует программу «Гражданской платформы» «Ex Libris: библиотеки 21 века». Активным участником проекта «Ex Libris» является также одна из наиболее ярких российских писательниц — Людмила Евгеньевна Улицкая. Она также входит в оргкомитет премии им. Волошина. Именно по инициативе Людмилы Улицкой «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других». Это книги и методические указания к ним, которые призваны воспитывать толерантность в детях школьного возраста. Данный проект, прикрываясь, казалось бы, благим тезисом о терпимости к чужеродному, направлен на пропаганду гомосексуализма, педофилии и инцеста. Еще одним ярким представителем премии «За продвижение идей толе- рантности» является Марианна Тэкс Чолдин, заслуженный профессор Иллинойского университета (США). Она известна своими исследованиями в области царской и советской цензуры. Является сторонником снятия цензуры в СМИ и литературе:«Полностью цензуру не удалось победить ни в одной стране. Но мы должны стремиться к свободе средств массовой информации, свободе литературы». Ту грязь, которая начинает литься при отсутствии цензуры, она называет платой за свободу слова. Мы видим на примере книг проекта Улицкой «Другой, другие о других», что снятие цензуры действительно необходимо для более эффективного продвижения идей толерантности. На эти книги наложен возрастной ценз 18+ прокуратурой Ульяновской области. И в этом смысле членство этой дамы в оргкомитете премии совсем не случайно. Я попытался в общих чертах описать субъект, который продвигает идею толерантности в России. Как видно из деятельности оргкомитета рассмотренной премии, все фигуры в нем не случайны. Они помогают наиболее эффективно продвигать толерантность и менять нашу идентичность. Возникает вопрос — хотим ли мы, чтобы эти люди меняли наш культурно-исторический код?

И. Н. Дубровин, преподаватель, РВС. (г. Тайга Кемеровской области)
http://rvs.livejournal.com/190915.html
17.02.2014 00:46

Осталось только лезгинка сплясат (с)

[ссылка-1]

Понятия, которые составляли основу жизни нашего общества, в необходимости которых раньше не возникало сомнения, сегодня пытаются извратить или вообще убрать из нашего сознания.

Именно так происходит с Воспитанием. И по настоящему понять это мне помогло родительское собрание, состоявшееся в школе моего сына.

На собрании нам рассказали, что дети у нас хорошие, способные, но учить их становиться все сложнее и сложнее. А все потому, что ведут они себя ужасно:
- ругаются,
- грубят учителям, порой переходя откровенно на мат,
- дерутся,
- срывают уроки.

И как результат обеспечить нормальный учебный процесс в классе невозможно.

Одна учительница объяснила, как она пытается справиться с таким поведением учеников: "Когда они начинают баловаться, я пытаюсь отвлечь их - рассказать какую-то интересную историю, пошутить. Но это не всегда помогает..."

Во всех выступлениях учителей акцент был сделан на нашей ответственности за детей, на том, что именно мы(родители) должны объяснить детям как нужно себя вести.

Это было так явно выражено, что я решил спросить: "Вряд ли кто-то будет оспаривать, что мы ответственны за своих детей. Но не лучше ли будет, если сам учитель сделает замечание и если нужно накажет ученика? Тогда ребята получат представление о том, как можно поступать, а как нет. Да и авторитет учителя только укрепится и в дальнейшем ему будет легче."

"А мы не можем ничего сделать! Нам запрещено!" - почти хором ответили мне учителя.

Так вот в чем дело! Реформаторы от образования запретили учителям делать замечания и при необходимости наказывать детей.

И что остается в арсенале педагога - "рассказать интересную историю или пошутить"?
Это действенный прием. Но используют его для временного ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ребят с основного предмета на второстепенный, дополнительный. Это позволяет получить им психологическую разгрузку, чтобы продолжить потом продуктивно заниматься и усваивать материал.

Но, если использовать его для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ тех, кто уже отвлекся от предмета занятий и мешает заниматься всем остальным, то вы даете им понять, что:
1. их поведение находится в рамках допустимого(хотя это не так)
2. приучаете их к тому, что получение знаний - это развлечение, не требующее труда

Т.е. вместо формирования необходимых качеств, учитель помогает закрепить в ученике негативные проявления. Таким образом школа из системы, способствующей воспитанию ребенка, превращается в систему его разложения.

И понимая это учителя, обращаются к родителям за помощью, чтобы те помогли исправить ситуацию, воздействуя на нее извне.

Но сами родители поставлены в похожую ситуацию - их тоже пытаются лишить возможности воспитывать детей.
Ведь так усердно проталкиваемая в Россию система Ювенальной Юстиции ставит права ребенка выше прав родителей. Это означает, что родители не могут ничего запретить своим детям, т.к. их могут отобрать.

Так откуда тогда ребенок узнает, что такое нормальное поведение, а что разрушает его жизнь?

И, к сожалению, приходится признать, что скоро такого источника не будет совсем.

Я нарисовал схему, на которой изобразил окружение, с которым сталкивается любой школьник. Именно во взаимодействии с этим окружением происходит формирование его представлений об окружающем мире и своем месте в нем.

Но анализируя, что несет каждый из элементов этой схемы, нам придется признать, что элементов, взаимодействие с которыми помогает сформировать здоровую личность, практически не осталось.

Семья может скоро лишиться одной из основных функций из-за внедрения ювенальных технологий.
Школе запрещено воспитывать детей.
Кружки и секции - лишь отчасти могут преподать уроки ребенку.
Пионерский лагерь также как и школа лишен воспитательной функции.
Библиотеки практически исключены из системы воспитания - дети посещают библиотеки все меньше и меньше
Двор(улица) - не могу дать однозначного ответа, особенно в наше абсурдное время.
Знакомый как-то рассказал про сына своего друга, построевшего в элитном поселке прекрасный дом. Архитектура у дома изумительная, вообще все сделано с большим вкусом, дома. Но детям там не с кем играть - пришлось переехать в район попроще.
Компьютерные игры, Телевидение, Кино, Интернет - сейчас являются системой разрушения личности.

Как видим семья осталась практически единственным островком, в котором еще возможна передача подрастающему поколению норм и ценностей нашего народа. Но и она под большой угрозой.

Настало время осознать степень опасности для будущего наших детей и действовать.

Гребенников Константин. РВС, Москва
05.02.2014 13:54

Книги центра толерантности отданы на экспертизу

Тема из конференции
[ссылка-1]

Борьба активистов Родительского всероссийского сопротивления против распространения через центры толерантности книг «Детского проекта Людмилы Улицкой» , содержащих в себе пропаганду [ссылка-2] педофилии, инцеста и нетрадиционных сексуальных отношений, дала свои плоды. В результате акций протеста, сбора подписей [ссылка-3] , отправки писем и запросов властьпредержащим [ссылка-4] , книги центра толерантности отданы на экспертизу.

Как пишет портал [ссылка-5], вокруг ульяновского Центра толерантности разгорается очередной скандал... Волна протестов по поводу его создания прокатилась по городу практически сразу. Люди на улицах собирали подписи, требуя закрыть появившийся центр. В адрес губернатора было направлено открытое письмо по этому поводу. Центр не закрыли. Более того, толерантный абсурд все больше стал набирать обороты.

Недавно в адрес регионального Центра толерантности пришла посылка. Не откуда-нибудь, а из Москвы. Некий Алексей Лапин прислал в Ульяновск книги цикла «Детский проект». Они были выпущены в крупном издательстве «Эксмо», куратором серии значится известная писательница Людмила Улицкая. Напомню, что тексты авторов плотно работающих с издательством «Эксмо» в последнее время активно популяризировались акцией «Тотальный диктант». Так, рассказ писательницы Дины Рубиной - постоянного автора «Эксмо» - стал текстом тотального диктанта в этом году. Именно его категорически отверг губернатор Морозов. Теперь «Эксмо» вместе с Людмилой Улицкой тотально взялись за детское сознание.

Всего в адрес библиотеки поступило 13 наименований книг. Вопросы вызвали восемь изданий. Именно поэтому руководство библиотеки сразу уведомило о поступлении этих книг областной министерство культуры, которое и назначило проверку, передав книги в компетентные органы.

Надо сказать, что в стране действует федеральное законодательство, запрещающее пропаганду гомосексуализма и педофилии. Движение по защите детского сознания от такой пропаганды началось в регионах страны. Первоначально были приняты соответствующие законы в субъектах федерации - Санкт-Петербурге и Самарской области.

Автор самарского закона депутат Самарской Губернской Думы Дмитрий Сивиркин не понимает и недоумевает, как можно было написать и издать подобную «детскую» литературу. Известный своими православными взглядами и борьбой с насаждением в России нестандартной сексуальной ориентации Сивиркин уверен, что книги, о которых идет речь, отрицательно влияют на детское сознание.

«Я читал эти книги и считаю, что это прямая пропаганда гомосексуальных связей, которая попадает под федеральный закон. Так называемая известная писательница Улицкая - это враг государства, потому что человек, который так относится к российским детям и ставит своей целью подорвать традиционные устои, априори не может быть другом России. Уверен, что эта акция проводится при участии и финансировании западных гомосексуальных организаций. Я думаю, у Улицкой нет своих детей, иначе она не стала бы лить грязь в души чужих».

Автор питерского закона, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов уже многие годы выступает экспертом детской литературы. Он назвал появление этих книг одним словом - провокация. «Серия книг «Детский проект» под кураторством Улицкой, безусловно, безнравственна. Хотя трудно требовать нравственности от творческого человека, у которого само понятие нравственности размыто. Эта, с позволения сказать, детская литература уже попала в поле зрения общественности. Считаю, что госструктуры должны сделать все возможное, чтобы открытая пропаганда гомосексуализма не дошла до детей. К сожалению, вынужден констатировать, что само понятие толерантности стало для многих синонимом вседозволенности и разгульности. Эти книги - прямая провокация и плевок в лицо нашим традиционным семейным ценностям».

В самом центре толерантности недоумевают, почему такие книги были направлены на их адрес. Скорее всего, эта литература распространяется по всем Центрам толерантности, которые есть в России.

Показательная ситуация, если помнить, что Институт толерантности, создавший Центры толерантности, является прямым наследником Фонда Сороса. Не секрет, что председатель правления Института толерантности Екатерина Гениева была с 1997 года президентом Российского фонда Сороса. Стоит отметить, что имеется в этой истории и пикантный политический аспект. Екатерина Гениева - член федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». Той самой партии, основатель которой миллиардер Михаил Прохоров был задержан в 2007 году в рамках расследования дела о сети проституции класса «люкс» полицией даже такой толерантной страны, как Франция.
14.01.2014 01:23

"Взгляд на семейную политику". Красноярск. 23 сентября 2013 года. Полная версия

Тема из конференции
[ссылка-1]
23 сентября 2013 года Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» ([ссылка-2]) и Красноярская митрополия Русской Православной Церкви ([ссылка-3]) провели в г. Красноярске межрегиональную конференцию «Российский взгляд на семейную политику».

В ходе конференции митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном и председателем «РВС» Марией Мамиконян было подписано Соглашение о сотрудничестве между «Родительским Всероссийским Сопротивлением» и Красноярской митрополией по вопросам защиты традиционной российской семьи от набирающей силу ювенальной угрозы.

Полные версии докладов участников конференции доступны по ссылкам:
[ссылка-4]...
[ссылка-5]...
[ссылка-6]...
[ссылка-7]...
[ссылка-8]...
[ссылка-9]...
[ссылка-10]...
[ссылка-11]...
10.12.2013 16:11

Что такое хорошо и что такое плохо?

Отсюда: [ссылка-1]
В прошлой статье [ссылка-2] я выражала некоторую обеспокоенность уроками толерантности, которые проводятся к международному дню толерантности 16 ноября. За прошедшие 2 недели пресса пестрит различными сообщениями о проведенных мероприятиях к этому дню. Какой то общей программы или плана урока для регионов я не встретила, проходили они, словом - кто во что горазд. Тем комичнее выглядит вся эта "отсебятина" и тем тревожнее от того, что же в головы нашим деткам вдалбливают под этим словом "толерантность".0449286
В оренбургской библиотеке №1 учащимся СОШ №3 библиотекари рассказали об древних истоках слова "толерантность". "На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор, князь Беневентский. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы."
Вот только на самом деле выдающийся дипломатический талант Талейрана сочетался с беспринципностью и корыстолюбием. Он брал [цензура] у всех государств, в той или иной степени зависевших от Франции во время республики, империи и реставрации. За свою жизнь Шарль Морис де Талейран-Перигор принес 14 противоречащих друг другу присяг. Не мало оставил Талейран мемуаров, в том числе и на русском языке и вот одно из его изречений -"Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть".
Но надо заметить, что оренбургские библиотекари ошибаются не только в искажении "прекрасных" черт Талейрана, но и в его связи со словом "толерантность". Если говорить о происхождении слова с латыни tolerare — терпеть, переносить, выносить, термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену, термин введён в 1953 английским иммунологом П. Медаваром.
Даже если мы начнем разбираться в самом вводимом с недавних пор у нас в России термине "толерантность", то все равно не найдем четкого ответа. И вероятно не знают его даже те, кто проводят уроки толерантности. Дарима Дымчикова, куратор направления «Равные возможности» Бурятского Добро Центра на одном таком уроке сказала: "Для меня «толерантность» - та же дружба, когда даже и мысли не возникает о ком-то плохо думать». Бурятким детям втолковывалось, что толерантность - синоним понятия «дружба». Зачем тогда вводить и учить совсем не понятное слово "толерантность", если у нас есть понятие дружба? Да и дружбе, а также другим трактовкам слова "толерантность" на проводимом раз в год уроках, да еще и в игровой форме, не научишь. Дружить, уважать, любить такие качества воспитываются с детства и главный пример подают самые близкие люди - родители.
Меж тем отзывы у СМИ самые лестные и прекрасные. Все они единогласно говорят о необходимости и исключительной пользе уроков. Вот в Санкт-Петербурге даже премию придумали для СМИ на публикацию лучших статей по теме толерантности.
К сожалению многое остается за кадром, вот, скажем, комментарии к статье "Томских студентов учат толерантности" [ссылка-3] :
"Не-толерантный 19.11.2013 16:57
А что же вы само интервью-то не опубликовали? Там, где преподавательша этой самой толерантности в техникуме вещает о том, что «любая война - это неумение договориться», и что «никакая победа не стоит того, чтобы из-за нее воевать»? Сразу приходит на ум Великая Отечественная Война - оказывается, все должны были договориться с Гитлером и не сопротивляться... И этой вот чудовищной логикой теперь промывают мозги бедным детям...
Историк 20.11.2013 20:48
Для начала, наверное, не надо было самим планировать нападение на Германию, дабы не вынуждать нацистов напасть первыми, - там, гляди, и договариваться (пакт о ненападении с Гитлером) не пришлось бы. Так что преподаватель техникума совершенно права."
Ну что же опровергнуть последнее заявление "историка" дело каждого сознательного человека, ибо муки Освенцума испытали не только жители нашей страны. Как договориться с преступником, убийцей или каннибалом? Сеятели толерантности утверждают, что можно! Ну так пусть договариваются, но они то учат этому детей.
За учением о толерантности скрывается не обширный смысл этого слова о добре, дружбе и т.д., а стирание значения наших незыблемых русских понятий на ложную терпимость к "многообразию нашего мира". А насколько оно многообразно, рассказали в саратовской детской библиотеке. "В процессе урока вместе с детьми был нарисован образ толерантной личности, а также представлена детям серия книг о толерантности «Детский проект Людмилы Улицкой" [ссылка-4] .
Наряду со всеми, есть и книга Веры Тименчик "Семья у нас и у других", где детям рассказывается о таком явлении как гомосексуализм.
Сейчас уже говориться о том, что толерантность нужно воспитывать с самого раннего детства. "Что такое хорошо и что такое плохо" об этом раньше знал каждый ребенок, сейчас рамки стираются, понятия подменяются, и вот уже ребенок должен знать как нужно быть "толерантным".

Пысы. К чему я это всё? Родители, начинайте интересоваться, чему учат ваших детей в школах! Чтобы потом не удивляться.
27.11.2013 16:01

Немного о целях обязательных уроков толерантности в школах

16 ноября — в международный день толерантности во многих российских школах запланировано проведение специального урока. На нем детям рассказали о добром, светлом, вечном. О толерантности.
Зачем такая обязаловка? Попробуем немного разобраться.

"Так что же такое «толерантность»? Почему она столь нужна устроителям нового мирового порядка (то, что она им нужна, продвигающие идею толерантности и не скрывают), почему именно она объявляется краеугольным камнем нового — якобы бесконфликтного — мира?

Потому что (а) что-то делать с миром, как ни крути, надо.

Но (б) сделать с ним что-либо позитивное, отчего-то признано невозможным. (Наверное, признать невозможность было легче, чем двигаться в позитивную сторону).

А значит, (в) следует хотя бы повысить его управляемость ввиду опасности непредсказуемых выходок этого самого, населяющего мир человечества. Примерно такова логика устроителей".

"Так что же нам подсовывают сейчас, говоря «толерантность» и обещая всеобщее взаимоприятие и терпимость всех ко всем? Представьте, почти ничего нового — тот же «плюрализм». И главное — вот в этом, пожалуй, есть скверная новизна — стирание всяческих границ между должным и недолжным. Ну нет различений! Нет идеального, нет безусловных ценностей, всё текуче, относительно и равновелико друг другу.

Причем если вы внимательно вчитаетесь в многочисленные тексты апологетов «спасительной» новомодной теории, вы увидите там знаменитое «Ни убий!» или «Опыт веротерпимости» Дж.Локка разве лишь мимолетной отсылкой к непререкаемым авторитетам во Введении. А далее будет очень много про то, что «всё равно хорошо» и «все равно хороши». При чем тут веротерпимость?! Вера предполагает весьма жесткий нравственный каркас, пусть и не мешающий принимать иную веру, у которой свой каркас, тоже нравственный, но уж никак не проповедь безнравственности и вседозволенности! И никак не всеядность. Для христианина, как известно, неспособность к «различению» несет с собой Антихрист. Но ведь и не только религий это всё касается.

«Уважение свободы другого», провозглашенное Резолюцией Генеральной Конференции ЮНЕСКО в 1995 г. , оно — хотелось бы поставить все точки над «i» — предполагает ли уважение свободы, ну, скажем, фашистов? Нет? Для них исключение? Ой ли! Ведь сказано про «свободу другого, его образа мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов».

И как же предполагают господа с такими благородными толерантными лицами из таких замечательных толерантных центров делать исключения для нехороших «мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов», как будет ограничиваться их «свобода»? Оставим религиозные взгляды за скобкой (хотя ведь, скажем, сатанизм, как пить дать, легко отнести именно к этой категории). Что касается «поведения» — мы уже видели, дозволено как бы всё (с погромами неясность — эту тему мягко затирают, а зря). Но что там с идеями и политическими взглядами? КАК высокоумные господа собираются решать эти проблемы, если нет основного — критерия добра и зла? Если они ими же отменены?"
Подробнее: [ссылка-1]
http://gazeta.eot.su/article/novyy-naryad-korolya-ili-o-smysle-tolerantnosti
31.10.2013 03:26

Татьяна Шишова: "Судьба человека зависит от его воспитания!"

Воспитание должно быть традиционным. Нас сейчас пытаются всячески увести от этого. Зачем?
Татьяна Шишова: "Судьба человека зависит от его воспитания!"
http://www.youtube.com/watch?v=nZ4caGl8tNs&feature=youtu.be
19.10.2013 02:10

Ирина Медведева: "Секспросвет - это страшное преступление

Интервью детского психолога, директора Общественного института демографической безопасности Ирины Медведевой после пресс-конференции в Росбалте 23.04.2013 года.
http://www.youtube.com/watch?v=HmRFB3_6_QE&feature=youtu.be
16.10.2013 03:40

Клинический психолог о детских фобиях.

Детский психолог, директор Общественного института демографической безопасности Ирина Яковлевна Медведева: откуда берутся детские фобии.
http://www.youtube.com/watch?v=QnEVh2no7YA&feature=youtu.be
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

27.05.2020 10:35:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!