07.11.2016
06:02
"Мальчики дерутся" - или буллинг в школе? Как прекратить насмешки и издевательства"Мальчики дерутся" - или буллинг в школе? Как прекратить насмешки и издевательстваЧтобы ребенок не стал жертвой травли: что делать учителям и родителям Источник
03.10.2016
17:22
Дети не хотят учиться! Развлекать или заставлять?Дети не хотят учиться! Развлекать или заставлять?Школьный психолог – об учебной мотивации подростков Источник
13.04.2016
16:58
[ссылка-1]
08.04.2016
22:10
Про возраст, время и подснежники ludmilapsyholog 20 марта, 2010 Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к аккуратности. Не...
28.07.2015
03:00
История мальчика с синдромом Аспергера. Невозможно читать без слез.[ссылка-1]
24.07.2015
21:49
Интересная повесть о ребенке -аутисте. С грустным юмором описываются испытания, которые выпали на долю особого ребенка и его мужественной, самоотверженной матери.[ссылка-1]
24.07.2015
21:38
Психолог и блогер Джун Силни написала потрясающую статью о том, как жить рядом с человеком, страдающим от синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). А AdMe.ru перевел ее для вас.— На самом деле, любить человека с СДВГ трудно. Вы никогда...
12.07.2015
11:06
Сесть за уроки, начать делать домашнее задание бывает трудно для всех школьников — но особенно для мальчиков, особенно в начальной школе и особенно весной. Стоит солнцу заглянуть в окно — и остатки воли как будто улетучиваются. Что делать...
08.07.2015
14:42
[ссылка-1]
28.06.2015
08:40
Потрясающая книга о внутреннем мире необычной, немного аутичной девочки , ее сложных взаимоотношениях с миром. В основе сюжета -переживание девочкой жестокой школьной травли.[ссылка-1]\[ссылка-1]"Да и кто не пришел бы в ужас и не предпочел бы...
26.06.2015
16:02
Очень яркий и эмоциональный фильм. Показывает внутренний мир ребенка, имеющего проблемы в обучении. Смотреть обязательно:)[ссылка-1]
26.06.2015
12:06
Что такое внимание?В основе любого психического процесса лежит какое-либо действие. Внешнее действие, которое первоначально происходило с участием сенсорных и моторных органов чувств, сворачивается и становится автоматическим, осуществляясь без...
26.06.2015
09:09
[ссылка-1]
26.06.2015
09:06
[ссылка-1]
23.06.2015
11:40
[ссылка-1]
22.06.2015
21:47
В каждом человеке от природы есть агрессия. Это своеобразный защитный механизм, реакция на раздражение. Когда возникает опасная ситуация – например, кто-то отобрал игрушку или дал лопаткой по голове, ребенок защищается от нападения. Но иногда...
04.05.2015
15:15
Не бывает обид из взрослого состояния, это детское чувство.Если вы чувствуете обиду, можете сразу для себя обозначить: «Я в ребенке».Если обида – это симптом, то - чего?…В той ситуации, где вы почувствовали обиду, вы возлагали на другого человека...
19.04.2015
13:56
По DSM IV выделяют три типа СДВГ:- Смешанный тип: гиперактивность в сочетании с нарушениями внимания. Это самая распространённая форма СДВГ.- Невнимательный тип: преобладают нарушения внимания. Этот тип наиболее сложен для диагностики...
26.07.2013
18:21
МатематикаРебенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий...
28.06.2013
14:32
[ссылка-1]
23.06.2013
11:26
Мини-лекция «Как помочь гиперактивному ребенку»Помня об индивидуальных особенностях гиперактивных детей, целесообразно работать с ними в начале дня, а не вечером, уменьшить их рабочую нагрузку, делать перерывы в работе. Перед началом работы...
23.06.2013
11:15
Прикладной анализ поведения – ПАП или по-другому Applied Behavioral Analysis (АВА)В обучении по раздельным заданиям каждое данное ребенку задание состоит из просьбы выполнить определенное действие, реакции ребенка и реакции педагога. Это метод...
13.06.2013
16:39
1) четкий режим дня2) использование разнообразных ритуалов3) "визуальное расписание"4)для "внештатных" ситуаций использовать фотографии и картинки (где изображено то, куда ребенок должен пойти и что сделать)5) альбом "моя семья".6) четкие краткие...
02.05.2013
00:26
[ссылка-1]
02.05.2013
00:25
[ссылка-1]
02.05.2013
00:17
Окрыленные нашими первыми успехами, мы стали заниматься каждый день с возрастающим энтузиазмом. Лото, паззлы, книжки с наклейками, разрезные картинки, магниты на холодильнике, плакаты на стене. Формы, цвета, размеры, названия предметов и животных...
25.04.2013
23:46
Счастье есть:) про наши первые успехиЕще несколько месяцев назад все было очень нерадостно у нас. Практически нулевая речь. Отставание от возрастной нормы почти по всем параметрам. Полное отсутствие контакта со сверстниками. Тревожность (порой до...
22.04.2013
22:36
Во время прогулок комментирует: "Ава (трава) иеная (зеленое). Небо синее. А -ка (облака)белые.Любит собирать цветы, особенно одуванчики. Полюбил игры в песке.Занятия (15-20 минут) проходят продуктивно. Работали с формами ( треугольник,круг...
21.04.2013
07:29
Ангелом чистым, даря дивный свет,Славный малыш улыбнулся спросонок.Первый земной посылая: «Привет», –В нашей Судьбе появился ребёнок.Светлой Любовью рождён в НебесахМаленький, тёплый, желанный комочек,Будущей жизни живая роса,Созданный Богом...
21.04.2013
00:24
Работаем с цветной бумагой или цветным картоном.Вырезаем из цветной бумаги кружочки большие и маленькие, цветные. Для начала берём три цвета: желтый, синий, зеленый. Начинаем складывать парочки, проговаривая: «Большой зеленый кружочек и маленький...
21.04.2013
00:15
Необходимые материалы:1) набор геометрических фигур разных цветов2) геометрическое лото3) магнитные наклейки на холодильник4) деревянный конструктор5) конструктор-коврик6) "геометрик"7) вкладышиПредлагаемые задания:1)сортировка фигур по формам2)...