Родительский Комитет - опыт, проблемы, решения, находки

Открытое сообщество, премодерация
Подписаться

Приглашаю к обсуждению разных вопросов представителей РК садиков и школ. "Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остаётся по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи"(Джордж Бернард Шоу). Пока - открытое сообщество. Я живу в Москве, в ЮЗАО и, как уже понятно, состою в РК класса. Скоро начнется новый учебный год, "на носу" финальная закупка разных разностей в класс. В связи с этим меня очень интересует обмен мнениями, ссылками, паролями,явками хороших вариантов покупок-экскурсий-организаций праздников. Закупаем рабочие тетради мы в My-shop, скидка моя там пока 8%, но потихоньку растет. Подарки покупаем обычно в Ашане. Экскурсии стараемся находить либо бесплатные либо сильно бюджетные:) Буду рада, если это сообщество объединит неравнодушных людей, ведь от того, как мы-родители организуемся, в конечном итоге зависит, как наши дети будут чувствовать себя в школе. Круто было бы еще обсудить различные организационные ситуации с администрацией ОУ, но тогда сообщество точно нужно будет делать закрытым:)

Новая запись в этом сообществе
Лента сообщества (40 записей)
Дополнительно

о школьных чатах *Прикол:* обсуждение

о школьных чатах *Прикол:* обсуждение нг подарков)))) *читать до конца текста* без обид Председатель родительского комитета: Ребят, давайте обсудим, что будем дарить детям в новый год? Сильно не разбегаемся – бюджет 200 руб. на ребенка, так...
о школьных чатах *Прикол:* обсуждение

Конфликт в родительском комитете

Конфликт в родительском комитете Здравствуйте, дорогие мамочки и, возможно, папочки! Я попала в странную ситуацию и не знаю, как поступить, очень нужен взгляд со стороны и толковые советы. В этом году мой младший сын пошел в первый класс, в...
Конфликт в родительском комитете

Род.комитеты, как ведете расходы

Род.комитеты, как ведете расходы? Девочки, Ищу таблицу, в которой удобно вести расчеты, поделитесь, плиз А еще вроде есть специальные программы, если кто пользуется, то какими и удобно ли? *** Тема перенесена из конференции...
Род.комитеты, как ведете расходы

Выпускной в деталях - статья

Выпускной в деталях Источник
Выпускной в деталях - статья

Выпускной. Да-да! Я не сошла с

Выпускной. Да-да! Я не сошла с ума:). Последние дни темы какие-то нервенные и я решила разбавить этот замес сиропчиком:). Нам предложение о том как провести выпускной поступило уже месяц назад. Вообще-то меня убивают все эти выпускные откуда...
Выпускной. Да-да! Я не сошла с

Про выпускной из 4 класса Девочки, а

Про выпускной из 4 класса Девочки, а расскажите, пожалуйста, про выпускной из 4 класса. Где его проводили, что понравилось, что нет, на что обратить внимание. В общем ловлю советы, нам в этом году предстоит. В среду род. собрание, хочется уже...
Про выпускной из 4 класса Девочки, а

День учителя: идеи оригинальны­х подарков

День учителя: идеи оригинальных подарков Источник
День учителя: идеи оригинальных подарков

Выпускной в 4 классе. Нужен

Выпускной в 4 классе. Нужен коллективный разум :))SOS!!! Добрый день, всем! Девочки, открещивалась я от организации выпускного...не получилось лег он все же на мои плечи... посоветуйте куда и где. Явки и пароли прошу сдать :))) ИМЕЕМ: класс 28...
Выпускной в 4 классе. Нужен

Собрание по поводу выпускного­ прошло

Собрание по поводу выпускного прошло. Вопросы остались Собрание по поводу выпускного прошло и прошло мимо. Выпускной в саду через 1,5 мес. - ничего даже теоретически не сделано. Поэтому у меня много вопросов. 1. Где заказать значки (медали и...
Собрание по поводу выпускного прошло

Выпускной НАЧАЛЬНАЯ школа Девочки

Выпускной НАЧАЛЬНАЯ школа Девочки, может кто поделиться контактами фотографов ,которые вам делали фотоальбомы на выпускные( желательно по бюджетней) и прочее, может кто поделиться идеями о проведении мероприятий+ контакты? Всем заранее спасибо...
Выпускной НАЧАЛЬНАЯ школа Девочки

У кого выпускной 4 класс был в прошлом

У кого выпускной 4 класс был в прошлом году, помогите идеями Сколько потратили на школу(подарки учителям, грамоты, оформление, видео), от класса хоть примерно и может что в СП брали на подарки, поделитесь идеями, в понедельник встреча по...
У кого выпускной 4 класс был в прошлом

Идеи для выпускного­ в началке

Идеи для выпускного в началке - поделитесь! Расскажите пожалуйста как праздновали выпуск из начальной школы. Что понравилось и наоборот не рекомендуете. Думается в сторону музейного квеста с чаепитием и прогулкой. Необязательно в Москве, может...
Идеи для выпускного в началке

Выпускные в начальной школе.

Выпускной Всем здравствуйте! Девочки, чьи детки недавно закончили начальную школу, расскажите пожалуйста где Вы проводили выпускной, понравилось ли, и какой бюджет закладывали. СПАСИБО!!!! *** Тема перенесена из конференции...
Выпускные в начальной школе.

Конференци­я "Праздники, Подарки"

[ссылка-1]
Конференция "Праздники, Подарки"

На дни рождения 4 класс-книги

Источник: [ссылка-1]
На дни рождения 4 класс-книги

Выпускной в саду-2015

[ссылка-1]
Выпускной в саду-2015

Экскурсии в школе Думаю, у многих в

Экскурсии в школе Думаю, у многих в школе есть добровольно-принудительные экскурсии за счет родителей. Подскажите мне, пожалуйста, девочки, у кого эта радость сколько стоит и куда ездили в этом учебном году. Не покидает стойкое ощущение, что...
Экскурсии в школе Думаю, у многих в

Что подарить на д.р. девочке??? Девочки

Что подарить на д.р. девочке??? Девочки, всем спасибо за советы, выбрала, в субботу уже забирать буду... СРОЧНО!!! нужен подарок на д.р. ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ мелкого... был бы друг, было бы все легко и просто, как мама 2-х пацанов что-нить придумала...
Что подарить на д.р. девочке??? Девочки

Цветы к 1 сентября: букеты своими руками

Цветы к 1 сентября: букеты своими руками и не только Источник
Цветы к 1 сентября: букеты своими руками

про автобус для экскурсии школьников

про автобус для экскурсии школьников Какие документы должны быть у водителя автобуса? Источник
про автобус для экскурсии школьников
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!