Новый отель "Ритц-Карлтон Рас Аль Хайма" в ОАЭ

04.04.2018 15:53
Второй курорт бренда "Ритц-Карлтон" в Рас Аль Хайма (ОАЭ) открылся на днях. "Ритц-Карлтон Рас Аль Хайма, Аль Хамра Бич" - пятый отель сети в Объединенных Арабских Эмиратах.

Захватывающие туры и программы предоставляют гостям возможность испытать все многообразие уникальных впечатлений, которые можно получить в Рас Аль Хайма на побережье Аль Хамра Бич. Гости курорта могут открыть для себя красоту местной природы во время дневных занятий сапсёрфингом или рыбалкой у берега Рас Аль Хайма, йогой на рассвете и закате с видом на побережье или просто отдохнуть на частном пляже отеля.

Юные гости могут познакомиться с удивительной природой и культурными традициями региона благодаря детской программе Ритц-Карлтон Ритц Kids®. Дети могут исследовать побережье, узнать больше о морской флоре и фауне в рамках образовательных и в то же время развлекательных программ или развить творческое начало на импровизированных занятиях искусством на пляже.

Гости курорта могут достичь полного расслабления в Ритц-Карлтон Спа, расположенном на берегу моря и предлагающем комплексные программы восстановления в специальных комфортных шатрах. Спа-центр мирового класса предлагает ряд оригинальных процедур, вдохновленных океаном, с использованием цветов и аутентичных специй. Два фитнес-центра работают для гостей круглосуточно.

Свежие морепродукты и блюда местной кухни можно попробовать, наслаждаясь великолепным видом на море, открывающимся из ресторана Shore House, который является гордостью курорта и предлагает гостям гастрономические триумфы из морепродуктов и местных продуктов. В лаунж баре каждый день на закате подают экзотические коктейли. Те, кто предпочитают ужинать в более уединенной обстановке, могут сделать это в пляжном домике с видом на кристалльно-голубые воды Рас Аль Хаима.

Кроме того, гости, желающие посетить Ритц-Карлтон Рас Аль Хайма в пустыне Аль Вади, могут совершить поездку с удобством и комфортом на специальном автобусе, который ежедневно курсирует между курортами. Кроме того, отель может организовать для гостей такие активности, как прогулка по природному заповеднику Аль Вади, стрельба из лука или погружение в дикую природу на шоу сов и орлов – в Рас Аль Хайма каждый путешественник найдет увлекательное занятие.

Первый каток на Мальдивах и первый гость - Евгений Плющенко

28.03.2018 11:45
Гости мальдивского отеля Jumeirah Vittaveli теперь смогут ощутить себя в зимней сказке, катаясь по блестящему льду и греясь в лучах теплого солнца. В отеле состоялась торжественная церемония официального открытия первого на Мальдивах ледового катка. Звездными гостями стали двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко, его жена и продюсер Яна Рудковская, а также их пятилетний сын Саша.
картинка

Гости вечера увидели невероятное выступление фигуриста на новом катке, который теперь будет работать в Jumeirah Vittaveli круглый год. Мероприятие дополнило фаер-шоу, живая музыка, ледяные скульптуры, а также фруктовый лед на десерт.
картинка

Удостоенный сертификата Green Globe, экокаток разработан в партнерстве со щвейцарской компанией Glice®, пригоден для всех климатических условий и не требует затрат электроэнергии и воды. Каток получил название Ice Ice Maybe и представляет собой просторную площадку 87 кв. м для катания, пируэтов на льду, а также игры в хоккей.

Стоимость первого посещения катка составляет USD 75 и включает 2 часа катания, аренду коньков и защиты, мороженое с фруктами и ягодами, а также сувениры на память.


Каток Ice Ice Maybe открыт для гостей любого возраста, а дети младше восьми лет допускаются на лед в сопровождении родителей.

Амит Маджумдер (Amit Majumder), генеральный менеджер Jumeirah Vittaveli: «Я поздравляю всю команду Jumeirah Vittaveli c тем, что вместе мы представили первый на Мальдивах экокаток на тропическом острове. Это прекрасный пример того, что мы стремимся по-настоящему удивлять путешественников не только сердечным гостеприимством, но и инновационными услугами, которые дарят необыкновенные впечатления во время отдыха на Мальдивах. Мы благодарим Евгения Плющенко и его сына Александра – для нас огромная честь, что фигурист такого уровня и артист высочайшего класса первым оставил след на нашем катке».
картинка

Роскошный курорт Jumeirah Vittaveli находится на острове Болифуши всего в 20 минутах морского путешествия от vеждународного аэропорта Мале на высокоскоростных катамаранах. Первоклассный сервис, индивидуальный подход, роскошная обстановка, внимание к каждой детали и необыкновенная красота природы, в которую так органично вписывается курорт, делают его идеальным местом для семейного отдыха, романтического путешествия или изучения подводного мира.
Все виллы курорта имеют собственный бассейн и выход на пляж или к лагуне.

Муми-тролли отправятся в путешествие вместе с юными пассажирами Finnair

07.02.2018 17:15
Начиная с 2018 года, муми-тролли составят компанию всем юным путешественникам, отправляющимся вместе с родителями рейсами Finnair: один из неофициальных символов Финляндии включен в новую концепцию обслуживания пассажиров с детьми. Муми-троллей можно будет встретить на разных этапах полета – как в аэропорту, так и на борту воздушного судна.

Муми-тролли на рейсах Finnair


Для пассажиров с детьми будет выделена специальная стойка регистрации – ее легко узнать по изображению муми-тролля на мониторе. Кроме того, появится особая детская зона досмотра в муми-стиле. Вместо обычного посадочного талона и стандартной багажной бирки маленькие клиенты Finnair получат волшебный муми-билет и муми-бирку, а в самолете их ждут сувениры с муми-троллями. Finnair также обновит видеотеку бортовой системы развлечений – в нее войдет популярный анимационный сериал о приключениях муми-троллей. Родители с младенцами получат в подарок полотенце с изображением персонажей от Finlayson – известной финской текстильной компании. Кроме того, для маленьких пассажиров бизнес-класса Finnair подготовила эксклюзивные дорожные муми-наборы.

Муми-тролли на рейсах Finnair


«Мы очень рады возможности расширить сотрудничество с Moomin Characters Ltd, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент по работе с клиентами. – Муми-тролли – один из самых известных символов Финляндии во всем мире, и мы счастливы, что теперь эти персонажи окажутся на борту Finnair. Мы стремимся уделять особое внимание пассажирам, путешествующим с детьми, поэтому мы рады, что теперь сможем сделать их полет еще более увлекательным и в то же время комфортным».

Новая концепция обслуживания пассажиров с детьми будет вводиться Finnair поэтапно в первой половине 2018 года.

Достопримечательности Зальцбурга для детей

11.01.2018 16:04
Австрийский Зальцбург - город, где есть не только Моцарт и вкуснейшие конфеты. Детям наверняка понравится средневековая крепость, кельтский музей, сад Карликов - и даже динозавры в Доме природы.

Юные исследователи на прогулке


Персонаж мультфильма "Маленький Амадей" приглашает маленьких гостей в увлекательное путешествие по своему родному городу. Двухчасовая прогулка по Зальцбургу проходит через 13 известных достопримечательностей исторического центра, входящего в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

По пути Маленький Амадей покажет, где он жил, где мыли лошадей, а приключением особого рода станет обзорная экскурсия по городу на фиакре.

Куда князь пешком ходил


Крепость Хоэнзальцбург, возвышающаяся над барочными башнями города – часть известного во всем мире вида Зальцбурга. За толстыми стенами крепости Хоэнзальцбург можно собственными глазами увидеть историю: роскошные покои, впечатляющая камера пыток, подлинное оружие и даже туалет князя-архиепископа на головокружительной высоте.

Потешные дворцы


В Саду Мирабель яркие цветочные клумбы, великолепные фонтаны и тихий Летний театр, окаймлённый живой изгородью, свидетельствуют о высоком уровне садово-паркового искусства эпохи барокко, который и сегодня с полной отдачей поддерживают зальцбургские городские садовники. Детям непременно понравятся Сад карликов с каменными гномами и игровая площадка «Волшебная флейта» с музыкальными игровыми остановками.

Порезвиться от души дети смогут и в просторном парке дворца Хельбрунн. Огромная игровая площадка, высеченный в скале Хельбрунн каменный театр, скрытые от глаз лесные тропинки и огромные газоны для игр с мечом и пикников дают массу возможностей для забав и досуга на свежем воздухе. Уникальные потешные фонтаны с таинственными гротами, яркими двигающимися фигурами и коварными брызгающими фонтанами показывают нам, как раньше господа благородных кровей потешались над своими гостями. И наконец, в большом зоопарке Хельбрунн дети смогут понаблюдать за животными со всего света.

Музыка не только для вундеркиндов


Многочисленные культурные и развлекательные мероприятия для детей по-настоящему разнообразны и будут интересны как маленьким, так и взрослым гостям Зальцбурга. Кукольный театр, семейные концерты или детские представления – все мероприятия ориентированы на потребности юных зрителей: они начинаются в детское время, подходят для ребятишек от трех лет, а их продолжительность комфортна для ребенка.

Музеи Зальцбурга


Музеи Зальцбурга по-разному развлекают детей. В Музее современного искусства на горе Мёнхсберг дети могут принять участие в мастер-классах и подходящих по возрасту экскурсиях.
Дом природы с Научным центром приглашает совершить открытия в области природы, человека и техники, а также провести исследования и эксперименты. Экспозиция включает в себя гигантских динозавров, аквариум, зоопарк рептилий, космический зал, а также путешествие по человеческому организму.
Новый Музей игрушек покажет старинные и современные игрушки со всего мира. И не только покажет, но разрешит поиграть: шариковые дорожки, гоночная трасса Carrera, творческая мастерская и комната равновесия заставляют детские сердца биться сильнее.
картинка

Lufthansa: 45 лет полетов в Россию и самые популярные направления для россиян

29.12.2017 17:06
Авиакомпания Lufthansa празднует 45 лет полетов в Россию и подводит итоги 2017 года.

Спрос на российские рейсы авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 30%. Летом 2017 года авиакомпании, входящие в Lufthansa Group – Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines, – отметили значительный рост интереса к перелетам и назвали топ самых популярных направлений сезона отпусков у путешественников из России.

В летние месяцы пассажиропоток на российских рейсах авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 30%. Самыми востребованными европейскими направлениями этого года стали Барселона, Ницца и Париж. Также пользовались популярностью у отдыхающих солнечные Рим и Лиссабон. Среди дальнемагистральных направлений первое место этим летом занял канадский Торонто. Путешественники отправлялись в Канаду в поисках приключений в окружении удивительной по красоте природы.
Кроме Торонто рейтинг самых популярных направлений лета на других континентах возглавили американские направления – Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами и Бостон. Причем по сравнению с 2016 годом спрос на рейсы в Нью-Йорк и Лос-Анджелес вырос на 45% и 135% соответственно.
«Уже в 2016 году российский рынок начал демонстрировать признаки оживления, а летом 2017 года туристы из России стали значительно активнее путешествовать и открывать для себя новые направления. Чтобы соответствовать растущему спросу, мы увеличили частоту выполнения рейсов авиакомпаний Lufthansa Group на 7% и поставили на российские маршруты лайнеры большей вместимости, таким образом увеличив провозные мощности на 14%», – рассказал Аксель Хилгерс, генеральный директор Lufthansa Group в России, странах СНГ и Израиле.

О восстановлении российского рынка говорит и рост глубины бронирования авиабилетов. В этом году путешественники стали бронировать авиабилеты заранее, в среднем за 2,5 недели до вылета.


Отказавшись от пышных празднований 45-летия своих полетов в Россию, Lufthansa пригласила на благотворительный праздник детей, лишенных родительского тепла, и тех, кто в юном возрасте вынужден бороться за свое здоровье.
В канун Нового года воспитанники Филимонковского детского дома-интерната и дети, перенесшие онкологические заболевания, получили приглашение в Большой театр на оперу Сергея Баневича «История Кая и Герды».
Авиакомпания Lufthansa с особым вниманием относится к юным пассажирам. В 2017 году авиакомпании перевезла более 786 тысяч детей, а бортпроводники раздали более 2,4 миллионов детских наборов с игрушками на рейсах Lufthansa.

В 2017 году Lufthansa стала первой за пределами Азии обладательницей сертификата качества уровня «пять звезд» британского авиационного рейтингового агентства Skytrax. Также в рамках премии World Airline Awards 2017 года, основанной на опросах 19,8 миллионов пассажиров из 105 стран мира, Lufthansa была признана лучшей авиакомпанией Европы и седьмой в мире.

Новые детские наборы на борту S7 Airlines

29.12.2017 13:01
S7 Airlines разработала два вида тематических наборов для детей от 2 до 12 лет. На рейсах из аэропортов-хабов S7 Airlines бортпроводники предложат детям наборы «Путешествуем с S7», а на обратных рейсах – наборы «Космос».

Оба комплекта включают в себя ряд творческих и познавательных игр, которые помогут провести время в пути с пользой. Юные путешественники могут выбрать развлечение по душе: поиграть вместе с родителями в одну из трех настольных игр, решать задачки на логику или создавать рисунки восковыми мелками в книжке-раскраске.
Наборы представлены в мягких мешочках с ярким дизайном и светящимся в темноте принтом. После путешествия их будет удобно использовать и дома – для хранения игрушек, сменной обуви в школе и детском саду или материалов для внеклассных занятий.

Пассажиры S7 Airlines от двух лет могут стать участниками программы лояльности S7 Priority. В книжке-раскраске в каждом наборе есть игрушечная карта «Юный путешественник», которая, при желании пассажира, может стать реальной. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте www.s7.ru. Мили, накопленные детьми до достижения 12-летнего возраста, не имеют срока действия и не сгорают. После этого вступают силу правила накопления миль, действующие для взрослых участников программы S7 Priority.

Для пассажиров, путешествующих с детьми до двух лет, на рейсах S7 Airlines подготовлены специальные наборы для младенцев: упаковка салфеток и хлопковый слюнявчик для малышей – в стильном zip-пакете. Его удобно использовать для разных мелочей, необходимых при полете с грудничком.

В московском аэропорту Домодедово пассажиры, путешествующие с детьми до 12 лет, могут зарегистрироваться на рейс на специальной стойке. Кроме того, на продолжительных рейсах у родителей есть возможность заранее заказать младенческое или детское бортовое питание на сайте авиакомпании. Провоз детских колясок на всех рейсах S7 Airlines осуществляется бесплатно.

Самые популярные направления семейного отдыха на Новый год-2018

12.12.2017 19:50
Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и аренды жилья, выяснила, какие зарубежные страны и города россияне выбрали для встречи наступающих праздников.
Отдых с детьми: куда поедут семьи
Согласно данным Airbnb, самой востребованной страной для встречи Нового года в кругу семьи стал Таиланд. Теплый климат, чистые пляжи, катание на слонах, дайвинг и прогулки в густых джунглях привлекают 20% российских путешественников с детьми.
картинка

Второе и третье места разделили Италия и Испания - 15% и 14% российских любителей семейного отдыха отправятся в эти страны. Чуть менее популярны направления, где Новый год такой же снежный и морозный, как и в России: 12% семей проведут праздники в Финляндии, 8% - в Эстонии и столько же - во Франции.
картинка

В топ-5 самых популярных городов для путешествия в новогодние каникулы попали практически все европейские столицы. Возглавил список бюджетный Таллинн: 17% путешественников с детьми окунуться в праздничную атмосферу средневекового города. Сразу за ним с минимальной разницей расположились Прага (13%), Рига (12%) и Рим (11%).

Самые быстрорастущие направления
Рекордный рост спроса на новогодние каникулы по сравнению с прошлым годом показал Стамбул (+343%).
картинка

С большим отрывом в лидеры также попали финские города: порт Куопио (+190%) и столица Лапландии Рованиеми (+189%).
Интерес россиян вырос и к дальнему зарубежью: курортный мегаполис Майами занял четвертое место в списке (+169%). Топ-5 быстрорастущих направлений замыкает финский Оулу на берегу Ботнического залива – за год он показал прирост на 153%.
Российские путешественники также обращают внимание и на теплые направления: среди них оказались кубинский Варадеро (+150%) и испанские Марбелья (+149%), Тенерифе (+143%) и Гранада (+133%). Россияне также ищут альтернативные горнолыжные курорты, одним из которых стал Бакуриани в Грузии (+130%).
картинка

Первый ледовый каток на Мальдивах - в отеле Jumeirah Vittaveli

11.12.2017 15:53
В преддверии праздников и зимних школьных каникул курорт Jumeirah Vittaveli представляет первый ледовый каток на Мальдивах. Окруженный пальмами и лазурным океаном каток будет открыт круглый год – гости курорта в любой момент смогут ощутить себя в зимней сказке, катаясь по ровному блестящему льду и греясь в лучах теплого солнца.

Удостоенный сертификата Green Globe, экологически правильный каток был разработан в партнерстве с компанией Glice®. Он пригоден для всех климатических условий и не требует затрат электроэнергии и воды.
Генеральный менеджер Jumeirah Vittaveli Амит Маджумдер (Amit Majumder): «Мы всегда стараемся удивлять наших гостей, и открытие катка – еще одно подтверждение этому. Многие постояльцы возвращаются на наш курорт снова и снова, и я часто слышу, что одна из причин – это то, что мы постоянно предлагаем что-то новое в Jumeirah Vittaveli. Помимо катка, мы скоро объявим о других приятных обновлениях, которые коснутся номеров и ресторанов».
картинка

В новогодние и рождественские каникулы гости Jumeirah Vittaveli смогут не только покататься на коньках, но и принять участие в праздничной программе. На курорте пройдут пляжные вечеринки с DJ, церемония зажигания огней на елке, карнавалы разных стран мира, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой, фаер-шоу, а также большой фейерверк.

Полную программу курорта Jumeirah Vittaveli на праздничный период можно найти здесь.
картинка

Jumeirah Vittaveli


Роскошный курорт Jumeirah Vittaveli, о котором подробно писали на 7я.ру, находится на острове Болифуши, всего в 20 минутах морского путешествия от международного аэропорта Мале.

Первоклассный сервис, индивидуальный подход, роскошная обстановка, внимание к каждой детали и необыкновенная красота природы, в которую так органично вписывается курорт, делают его идеальным местом для семейного отдыха, романтического путешествия или изучения подводного мира. Все виллы курорта имеют собственный бассейн и выход на пляж или к лагуне.
картинка

Королевская резиденция Royal Residence с 5-ю спальнями включает частный пляж, спа-салон, тренажерный зал, два бассейна и собственный ресторан. Курорт также предлагает спа-центр Talise Spa, хорошо оборудованный фитнес-центр над водой, детский клуб и дайвинг-центр PADI.
картинка

Jumeirah Group


Jumeirah Group – международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ. Портфель компании включает самый роскошный отель в мире, символ Дубая, отель-парус Burj Al Arab Jumeirah, а также другие отели в Дубае, Абу-Даби, Кувейте, Стамбуле, Франкфурте, Лондоне, Шанхае, на Майорке и Мальдивах.
В будущем планируются к открытию отели Jumeirah в ОАЭ, Индонезии, Китае, Омане, Иордании, Малайзии и Саудовской Аравии.

Уроки "юных отельеров" в Waldorf Astoria Ras Al Khaimah

23.11.2017 10:15
Роскошный отель Waldorf Astoria Ras Al Khaimah в ОАЭ и международная частная школа GEMS Westminster School в Рас-Аль-Хайма запустили уникальный образовательный проект, в котором могут принять участие дети в возрасте от 8 до 13 лет и стать частью пятизвездочного отеля на один день.

Во время неполного рабочего дня новые члены команды отеля Waldorf Astoria Ras Al Khaimah смогут попробовать себя в роли консьержа, шеф-повара, менеджера по работе с клиентами или официанта. По прибытии всем юным будущим сотрудникам выдадут фирменную форму отеля, бейджики с именами и расскажут об основах работы.

Новички будут заменять старших членов команды в течение своего рабочего дня, что позволит им обрести полезный опыт и получить шанс стать частью гостиничного бизнеса – одной из самых интересных профессиональных областей в мире.

По итогам рабочего дня будет проведено интервью, во время которого юные будущие сотрудники смогут поделиться своими впечатлениями и навыками, которые они смогли приобрести в рамках своего первого профессионального опыта. Также всех участников будет ждать специальный сертификат о пройденном обучении от Waldorf Astoria.

Отель Waldorf Astoria Ras Al Khaimah стремится показать детям мир гостиничного бизнеса таким образом, чтобы он мотивировал и привлекал, а также позволил им сделать собственные открытия в сфере туризма в ОАЭ.

#ReimaKidventure: конкурс для активных детей!

09.10.2017 16:06
Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при поддержке национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.

В компании Reima отлично знают, что дети — известные непоседы, поэтому подготовили для ребят со всего мира серию мероприятий, которая позволит им провести вместе дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает этот интересный и полезный для здоровья детей проект, делая акцент на привлекательности Финляндии как близкого, удобного и безопасного места для активного отдыха всей семьей.

ReimaKidventure


Reima и Visit Finland приглашают российских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (досл. “детское приключение от Reima”), а их родителей — насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии» - рассказывает Пяйви Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima.

Финляндия — модное туристическое направление


Многочисленные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии в последнее время вновь привлекают к ней все больше внимания. Долгосрочные планы по привлечению туристов дают хорошие результаты: все больше и больше людей со всего мира едут в эту маленькую северную страну.

Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сразу несколько главных тем, освещаемых Visit Finland: разнообразие и чистота финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северную сказку Лапландии — родины Санта-Клауса и края Полярного сияния.

«Несмотря на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей — и поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Финляндии и взаимодействуем в этом с различными партнерами» — сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland. По словам Хименес, главной целью кампании является знакомство детей и родителей с необычными и неизведанными сторонами удивительной Финляндии — страны, где всегда есть что посмотреть и чем заняться.

ReimaKidventure


Главная идея: активный образ жизни — это весело


Очевидно, что ребенку необходимо быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе. Поэтому вся одежда Reima является водонепроницаемой, дышащей, прочной и удобной в уходе. Правильно одетый ребенок всегда здоров — лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а водонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.
Кампания достигнет своего апогея в марте 2018 г., когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure, куда будет приглашено по одной удачливой семье из 15 разных стран мира, в том числе и из России.

«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, льда и зимнего веселья» — говорит генеральный директор Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс. По его словам, зима среди девственной природы региона Рука-Куусамо поистине волшебна.

Выкладывайте фотографии своих активных детей в одежде Reima с хэштегом #ReimaKidventure!

Еженедельно разыгрываются замечательные фирменные призы. Главный приз — семейное путешествие в Лапландию!

Ознакомиться с условиями конкурса и принять участие!



ReimaKidventure
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.04.2018 04:23:11

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!