Из-за чего волнуются путешественники больше всего

14.05.2018 16:11
Новое исследование Booking.com показало, что значительная часть респондентов (63%) проводит отпуск не так, как им хотелось бы. Также потенциальные путешественники ответили на вопрос: «В какую поездку вы бы отправились, если бы вас ничего не останавливало?»

Компания провела опрос среди 20 500 респондентов по всему миру, чтобы выяснить, какие трудности мешают путешественникам получать удовольствие от поездок и как их преодолеть.
Исследование показало, что 20% респондентов никогда не испытывали полную свободу во время поездки, в то время как 10% побывали в таком путешествии лишь однажды.

Преодоление страхов во время путешествия


Распространенным поводом для волнения является языковой барьер. 28% путешественников признались, что это мешает при планировании поездки, а 20% боятся, что могут потеряться в новом городе из-за незнания языка. 34% гостей беспокоятся, что не смогут найти подходящий вариант проживания, а 26% — что попадут в непредвиденную ситуацию во время поездки.

Среди самых популярных ответов на вопрос «Что может помочь побороть эти страхи?» — широкий выбор вариантов жилья (37%), положительные отзывы других путешественников (35%), возможность задавать вопросы и узнавать дорогу на родном языке (26% и 23%) и возможность заказать любимую еду (22%).

Расширение горизонтов


Исследование Booking.com показало, что 62% путешественников хотят познакомиться с новыми культурами, 51% — попробовать местные блюда, 39% — остановиться в необычном объекте размещения, а 33% — познакомиться с новыми людьми.
Половина респондентов (55%) ответили, что любят путешествия за возможность выйти из зоны комфорта и получить уникальные впечатления от поездки.
Среди самых популярных ответов на вопрос «В какую поездку вы бы отправились, если бы вас ничего не останавливало?»:
- Волонтерская поездка (39%)
- Гастротур (38%)
- Поездка по мистическим местам (38%)
- Годичный отпуск (36%)
- Путешествие в поисках семейных корней (36%)


Среди путешествий, которые пользователи совершали ранее и хотели бы повторить:
- Дорожное путешествие (54%)
- Спонтанная поездка (38%)
- Путешествие в одиночку (34%)
- Поездка на поезде на дальние расстояния (32%)
- Поход (30%)


27% опрошенных от 18 до 24 лет планируют отправиться в дорожное путешествие, однако необычные поездки привлекают не только молодое поколение. Так, 20% респондентов в возрасте 55—64 лет планируют отправиться в поход, а 18% — в поездку на автомобиле.
Кроме того, 40% опрошенных от 55 до 64 лет в прошлом году совершили поездку в одиночку и 21% планирует такую поездку в будущем.

Россияне тратят на еду в Испании больше, чем остальные туристы

15.03.2018 16:47
Исследование, проведенное Школой туристического и гостиничного бизнеса Ostelea, показало, что российские туристы – настоящие гурманы. Россияне заняли второе место в Испании по расходам на кулинарные деликатесы.
картинка

Как выяснилось, в среднем российский турист тратит 346 евро на гастрономию, что значительно больше, чем многие другие иностранцы. Превосходят российских туристов по гастрономическим расходам лишь путешественники из США, расходущие на еду 391 евро. Самая большая доля гастрономических трат иностранных туристов в Испании приходится на Каталонию (21,7%).
картинка

Самые популярные направления семейного отдыха на Новый год-2018

12.12.2017 19:50
Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и аренды жилья, выяснила, какие зарубежные страны и города россияне выбрали для встречи наступающих праздников.
Отдых с детьми: куда поедут семьи
Согласно данным Airbnb, самой востребованной страной для встречи Нового года в кругу семьи стал Таиланд. Теплый климат, чистые пляжи, катание на слонах, дайвинг и прогулки в густых джунглях привлекают 20% российских путешественников с детьми.
картинка

Второе и третье места разделили Италия и Испания - 15% и 14% российских любителей семейного отдыха отправятся в эти страны. Чуть менее популярны направления, где Новый год такой же снежный и морозный, как и в России: 12% семей проведут праздники в Финляндии, 8% - в Эстонии и столько же - во Франции.
картинка

В топ-5 самых популярных городов для путешествия в новогодние каникулы попали практически все европейские столицы. Возглавил список бюджетный Таллинн: 17% путешественников с детьми окунуться в праздничную атмосферу средневекового города. Сразу за ним с минимальной разницей расположились Прага (13%), Рига (12%) и Рим (11%).

Самые быстрорастущие направления
Рекордный рост спроса на новогодние каникулы по сравнению с прошлым годом показал Стамбул (+343%).
картинка

С большим отрывом в лидеры также попали финские города: порт Куопио (+190%) и столица Лапландии Рованиеми (+189%).
Интерес россиян вырос и к дальнему зарубежью: курортный мегаполис Майами занял четвертое место в списке (+169%). Топ-5 быстрорастущих направлений замыкает финский Оулу на берегу Ботнического залива – за год он показал прирост на 153%.
Российские путешественники также обращают внимание и на теплые направления: среди них оказались кубинский Варадеро (+150%) и испанские Марбелья (+149%), Тенерифе (+143%) и Гранада (+133%). Россияне также ищут альтернативные горнолыжные курорты, одним из которых стал Бакуриани в Грузии (+130%).
картинка

Путешествия: ваши планы на 2018 год?

08.12.2017 14:13
Компания Booking.com — онлайн-платформа с самым широким выбором вариантов размещения — провела исследование главных трендов 2018 года (в опросе приняло участие 19 000 человек из 26 стран). Почти половина путешественников (47%) планирует в следующем году путешествовать больше, чем в этом, и почти треть (32%) полагает, что два или три коротких отпуска ближе к дому лучше, чем один отпуск в далекой стране.
картинка

Поколение активных путешественников


Почти четверть (24%) опрошенных считает, что перелеты на большие расстояния становятся доступнее, поэтому неудивительно, что в 2018 году интерес к посещению далеких уголков мира продолжит расти. Пятая часть (19%) опрошенных считает, что организовывать поездки по экзотическим направлениям стало проще. Кроме того, в 2018 году более половины (53%) путешественников будет стремиться повидать как можно больше стран и городов, а 34% — стать более открытыми к приключениям.
картинка

Отдых ближе к дому


Несмотря на растущую популярность путешествий на большие расстояния, в 2018 году многие не планируют уезжать далеко от дома: так, более трети (34%) опрошенных собирается чаще отдыхать в своей стране.
Причина такого интереса к внутреннему туризму в том, что многие (46%) считают, что путешествия внутри своей страны дешевле, и столько же (46%) — что там есть много интересных мест. Еще один фактор — возможность взять несколько отпусков. Почти треть (32%) полагает, что два или три коротких отпуска ближе к дому лучше, чем один отпуск в далекой стране. Почти половина (49%) в 2018 году собирается больше путешествовать на выходных, чем в 2017-м.
картинка

Как показали результаты опроса, популярность аренды жилья растет: 33% путешественников предпочитают останавливаться именно в таких вариантах (например, взяв в аренду дом или квартиру, а не сняв номер в отеле), а 21% опрошенных рассматривают возможность сдачи в аренду собственного жилья на сайте для поиска вариантов для отпуска.

Другие выводы по результатам опроса:
  • Помимо частных домов и апартаментов, в четверку самых популярных вариантов размещения на 2018 год вошли отели типа «постель и завтрак», курортные отели системы «все включено» и другие отели;
  • Путешественники начинают более сознательно относиться к окружающей среде: 33% опрошенных планируют чаще, чем в 2017 году, выбирать эковарианты размещения;
  • 40% путешественников планируют хотя бы раз остановиться в новом для себя типе вариантов размещения.

Что касается требований к объекту размещения, для 40% путешественников важен великолепный вид из окна и бесплатный Wi-Fi, 33% хотят найти поблизости качественные рестораны с местной едой, 28% — хороший выбор блюд, а 26% ожидают отведать вкусный завтрак.
картинка

Что ищут путешественники-2017: спорт во время медового месяца, духовные практики и маленькие города

23.01.2017 16:56
Рост благосостояния населения и доступность цифровых каналов коммуникации способствовали бурному развитию индустрии туризма и появлению нового тренда – спонтанного планирования путешествий. Неудивительно, что трое из четырех путешествующих отмечают, что испытывают сложности в сохранении привычного режима во время поездок. Более 60% говорят, что они меньше спят, 65% - что сокращают количество физической нагрузки, а у 15% увеличивается уровень стресса во время отдыха.

Тенденция к сокращению количества времени на дорогу и росту отвлекающих факторов позволяет переосмыслить приоритеты в бизнес-поездках и поездках для отдыха. Теперь турист намного чаще обращает внимание на фитнес, йогу и прочие спортивные удовольствия в месте отдыха.
картинка

«Сегодня мы наблюдаем важную глобальную тенденцию: путешественники стремятся поддерживать здоровый образ жизни как в рабочие будни, так и во время путешествий. Для миллениалов фитнес из своеобразного соревнования превратился в элемент социальной жизни, а бизнес-путешественники теперь предпочитают беговые клубы домам отдыха, - отмечает Брайан Повинелли (Brian Povinelli), глобальный руководитель бренда Westin Hotels & Resorts. - Даже молодожены во время медового месяца комплексно подходят к вопросам здоровья. Только в Соединенных Штатах 80% пар отметили, что во время медового месяца они ведут более активный образ жизни и больше заботятся о своем самочувствии, чем дома. А 40% используют совместные пробежки на отдыхе как способ выйти из стресса и отключиться от проблем».

Также современных путешественников намного больше привлекают нехоженые тропы и небольшие города.
картинка

Йога и медитация во время поездок


Когда-то доступные лишь немногим, активный туризм и духовные практики сегодня стали очень популярным способом снятия стресса и знакомства с новыми уголками планеты. Во всем мире количество путешествующих, которые в ближайшие 12 месяцев планируют активный отдых, за последние три года удвоилось, а в Мексике – утроилось.
картинка

Удивительно, но более 50% респондентов по всему миру говорят, что планируют попробовать ту или иную духовную практику для того, чтобы очистить свой ум и абстрагироваться от окружающего хаоса.

Многие отели сети Westin отметили резкий рост интереса путешественников к медитациям в связке с более активными физическими нагрузками, которые позволяют достигать осознанности при помощи групповых тренировок.
картинка

Не обойдя вниманием еще один популярный в последнее время тренд, сеть Westin представила серию раскрасок для взрослых, которые доступны в 50 отелях Westin в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они были созданы известным иллюстратором Джоанной Бэсфорд, которая популяризировала раскраски для взрослых, выпустив несколько лет назад свой первый бестселлер «Таинственный сад».

Взгляд юных искателей приключений на семейный отдых ― результаты опроса

20.10.2016 15:05
Более 22 500 детей по всему миру рассказали компании Booking.com, каким должен быть семейный отдых. Наличие быстрого Wi-Fi и возможность делать яркие, необычные фотографии для социальных сетей ― обязательные критерии хорошего отдыха для подростков (от 12 до 15 лет), в то время как более юные гости (от 5 до 11 лет) мечтают поплескаться в бассейне и съесть как можно больше мороженого.

Россия заняла первое место в рейтинге стран с лучшей развлекательной программой, второе место среди стран, где можно сделать самые яркие фотографии, и третье место в рейтинге лучших стран для знакомства с историей

Социальные сети


Для подростков в возрасте от 12 до 15 лет ключевыми факторами при выборе варианта размещения являются быстрый Wi-Fi (89%), возможность делать яркие, запоминающиеся фотографии для социальных сетей (44%) и поддерживать связь с друзьями, которые остались дома. Бразилия заняла первое место в списке стран, где можно сделать самые классные снимки, ведь из апартаментов и отелей на пляже открываются потрясающие виды на Статую Христа-Искупителя и Сахарную голову. Кроме того, для молодого поколения очень важно одобрение в Instagram, Snapchat и Weibo и этим нельзя пренебрегать.

Социальные сети


Поздний завтрак


Почти половина подростков в возрасте от 12 до 15 лет (42%) и чуть больше четверти детей в возрасте от 5 до 11 лет (26%) ценят возможность подольше поваляться в постели перед завтраком. Большинство маленьких гостей (77%) считают, что отличный поздний завтрак сервируют в Польше, а вот подростки отдают предпочтение Хорватии. Самообслуживание не только снижает уровень стресса, но и гарантирует, что ребенок точно не пропустит самый важный прием пищи и всегда сможет насладиться свежими булочками и яичницей.

Поздний завтрак


Знакомство с новой кухней


Треть детей (32%), которые путешествовали этим летом, согласилась, что одна из самых важных составляющих семейного отдыха – это возможность попробовать блюда, которые не всегда доступны дома. Семейная поездка ― это не только отличный шанс съесть огромное количество лакомств, но и возможность познакомиться с кухней различных культур. Япония заняла первое место среди маленьких гурманов: 84% детей отметили, что во время путешествия им понравилась местная еда. Безусловно, необычный вид японских блюд вдохновляет детей попробовать новую и полезную еду. Особенной популярностью пользуются разноцветные суши, дим-самы и изысканный десерт нингё-яки.

Знакомство с новой кухней


Не спать допоздна ― детская вечерняя программа


Этим летом вечернюю программу высоко оценили 46% детей в возрасте от 5 до 11 лет и 27% ― в возрасте от 12 до 15 лет. Во многих отелях есть детские клубы, услуги няни и вечерние шоу, так что организовать развлечения для юных гостей стало просто как никогда. Часто различные мероприятия, например, катание на коньках и велосипеде, знакомство с дикой природой и рыбалка, проходят недалеко от самого объекта размещения. В этом году (по мнению 78% детей в возрасте от 5 до 11 лет) лидером среди стран, в которых проходят отличные вечерние программы и можно не ложиться спать подольше, стала Канада. Россия заняла первое место в рейтинге стран с лучшими вечерними мероприятиями по мнению подростков (76% детей в возрасте от 12 до 15 лет).

Не спать допоздна


Пляжный отдых


Солнце, море и песок -- это, пожалуй, лучший способ развлечь детей на отдыхе. Строить песчаные замки или барахтаться в воде можно бесконечно. Вероятно, именно поэтому наличие пляжа стоит на втором месте у детей в возрасте от 5 до 11 лет и на четвертом у подростков от 12 до 15 лет. Греция занимает лидирующую позицию у представителей всех возрастов, так как на любом из островов этой страны можно насладиться идеальными пляжами, водными видами спорта и поплавать с маской.

Пляжный отдых


Знакомство с историей


Благодаря большому выбору вариантов размещений на Booking.com путешественники теперь могут полностью погрузиться в прошлое, остановившись в одном из исторических объектов! Неудивительно, что Великобританию выбрали 76% подростков в возрасте от 12 до 15 лет и 33% детей от 5 до 11 лет, ведь там так много интересного: замки XVI века, большие маяки и многое другое. С небольшим отрывом идут другие европейский страны ― Ирландия, Нидерланды и Италия. Россия заняла четвертое место в рейтинге лучших стран для знакомства с историей по мнению детей от 5 до 11 лет.

Знакомство с историей


Большие номера и... пружинистые кровати


В Тайване номера больше, чем в Малайзии и Таиланде ― 84% детей в возрасте от 5 до 11 лет проголосовали именно за этот небольшой остров у берегов Китая. Однако Бразилия побеждает в борьбе за лучшие пружинистые кровати, наличие которых является важнейшим атрибутом семейного отдыха для 22% детей в возрасте от 5 до 11 лет, ведь после активных прыжков сон гораздо крепче.

Большие номера

Голосование за лучшие туристические направления от журнала National Geographic Traveler

16.09.2016 13:17
Журнал National Geographic Traveler начал голосование за лучшие туристические направления среди самых популярных видов отдыха 2016 года — National Geographic Traveler Awards 2016.

Голосование за лучшие туристические направления


Онлайн-голосование пройдет до 6 ноября 2016 года включительно в 23 номинациях: «Пляжный отдых», «Семейный отдых», «Горнолыжный отдых», «Экскурсионный отдых», «Агротуризм», «Оздоровительный отдых», «Эко-отдых», «Приключенческий отдых», «Открытие года», «Лучший гастрономический тур», «Экзотический отдых», «Российский экологический отдых», «Российский экскурсионный отдых» и «Российский экологический отдых». Кроме того, в рамках голосования определяются: «Лучшая международная авиакомпания», «Лучшая российская авиакомпания», «Лучший аэропорт», «Лучший интернет-сервис», «Лучшие отельные сети», «Лучший пляжный отель», «Лучшие круизы», «Лучший интернет-сервис» и «Лучшая передача о путешествиях».

Кто же победит в этом году? Отдайте свой голос!
http://www.nat-geo.ru/ngt-awards-2016

Когда выгодно бронировать отели для летнего отдыха

11.04.2016 12:29
TripAdvisor®, сайт для планирования и бронирования путешествий, обнародовал результаты исследования “Лучшее время для бронирования”, рассказывающего о самых выгодных периодах для бронирования отелей в популярных туристических направлениях этим летом.

Исследование показало, что лучшее время для бронирования может варьироваться в зависимости региона или города, и что в большинстве направлений цены в отелях меняются постепенно без резких скачков или падений. К примеру, в Европе отели лучше всего бронировать в период от 5 до 3 месяцев до поездки, что позволит сэкономить до 23% стоимости по сравнению с самым дорогим периодом для бронирования. А вот проживанием в Москве стоит озаботиться значительно заранее – определившись с отелем за 4-7 месяцев до предстоящей поездки, путешественники могут заплатить за проживание на 55% меньше, чем при бронировании в пиковый период.
Когда выгодно бронировать отели


Лучшее время для бронирования определялось как период, в течение которого стоимость проживания в отелях опускается ниже среднего уровня по данному направлению.

Ниже приведены подробные данные о том, на какие скидки могут рассчитывать путешественники в 9 регионах и 25 популярных городах мира, если сравнить самые дорогие и самые выгодные периоды для бронирования отелей на лето.

Лучшее время для бронирования отелей на лето в разных регионах мира



Бронировать отели на летний период в Европе лучше по-настоящему заранее — путешественникам, отправляющимся этим летом в Европу, рекомендуется бронировать отель за 3-5 месяцев до поездки, это позволит сэкономить 23% стоимости проживания по сравнению с пиковым периодом по бронированию для региона.

В Азии можно сэкономить, если бронировать в течение 3 месяцев до поездки — при этом путешественники могут сэкономить 23% по сравнению с пиковым периодом для бронирования. Цены в регионе немного повышаются за 3-5 недель до поездки, но затем в течение двух последних недель до заселения можно рассчитывать на самые большие скидки.

Цены на отели в США стабильны в течение года, но при бронировании в течение 2 месяцев до начала поездки путешественников ждут скидки — можно сэкономить 7% стоимости проживания.

Лучшие предложения в Южной Америке в течение 4 месяцев до поездки — путешественники могут сэкономить 20%. Те, кто предпочитает подождать, смогут получить скидку в 3-5% в течение последних нескольких недель до отправления.

Четыре месяца скидок на Ближнем Востоке — для планирующих отправиться на Ближний Восток - это оптимальное время для бронирования, во время которого скидки достигают 24%. Цены немного поднимаются за 3-4 недели до прибытия, а затем падают, давая возможность сэкономить при бронировании в последние пару недель до заселения.

В Африке период низких цен длится 5 месяцев —это позволит сэкономить 21% от стоимости проживания. Цены немного поднимаются за 3-5 недель до прибытия, а затем падают, давая возможность сэкономить при бронировании в последние две недели до заселения.

Лучшее время для бронирования отеля на лето в самых популярных городах мира


• Бангкок - в течение 3 месяцев — 16% экономии
• Барселона – за 2-7 месяцев — 27% экономии
• Пекин - за 2-6 месяцев — 16% экономии
• Берлин - за 2-5 месяцев — 33% экономии
• Буэнос-Айрес - за 1-4 месяца — 19% экономии
• Канкун - за 2-4 месяца — 16% экономии
• Кейптаун - в течение 3 месяцев — 13% экономии
• Дубай - в течение 2 месяцев — 40% экономии
• Дублин - за 2-5 месяцев — 14% экономии
• Ханой - в течение 3 месяцев — 16% экономии
• Стамбул - в течение 5 месяцев — 29% экономии
• Джакарта - в течение 3 месяцев — 39% экономии
• Лондон - за 3-5 месяцев — 18% экономии
• Марракеш - в течение 4 месяцев — 28% экономии
• Москва - за 4-7 месяцев — 55% экономии
• Мумбаи - в течение 3 месяцев — 17% экономии
• Нью-Йорк - за 2-4 месяца — 25% экономии
• Орландо - за 1-4 месяца — 10% экономии
• Париж - в течение 4 месяцев — 32% экономии
• Прага - за 2-5 месяцев — 33% экономии
• Рио-де-Жанейро - за 3-5 месяцев — 11% экономии
• Рим - за 3-5 месяцев — 32% экономии
• Сингапур - от 2 недель до 5 месяцев — 26% экономии
• Сидней - в течение 5 месяцев — 34% экономии
• Токио - за 2-5 месяцев — 31% экономии

Что привлекает россиян в Норвегии?

02.09.2015 14:55
Норвегию выбирают путешественники-ценители, настроенные на получение уникальных впечатлений. В этом плане Норвегия полностью оправдывает свой слоган: «Будь там, где каждый миг удивляет». Норвежские фьорды, Лофотенские острова и мыс Нордкап всегда останутся в топ-листах лучших туристических направлений мира.

По данным опроса, проведенного в Норвегии в 2014 году среди путешественников из России, более 80% респондентов охарактеризовали цель своей поездки как «наслаждение природой». В списке самых популярных занятий – посещение природных достопримечательностей (76% респондентов), знакомство с местной кухней (69%), культурой и историей (50%). Более трети опрошенных посещали Норвегию неоднократно.

Уже несколько лет подряд интерес российских путешественников не сконцентрирован исключительно на Регионе фьордов, 30% туристов посетило Северную Норвегию, а 29% отправились в центральный регион – Трёнделаг.

Россияне выбирают Норвегию и для занятий активными видами отдыха. Хайкинг, велоспорт, каякинг, рафтинг, дайвинг – Норвегия уже давно является общепризнанным местом для любителей подобных видов спорта.

Главным трендом этого сезона для российских туристов стала рыбалка. Увлеченные и азартные российские рыболовы с каждым годом все активнее отправляются в Норвегию за своей мечтой – поймать главный трофей в своей жизни. Большинство рыбаков отправляется в Норвегию на своем автомобиле, и это тоже тренд.
Рыбалка в Норвегии


Все о рыбалке в Норвегии

Какие необычные услуги хотели бы видеть путешественники в отелях?

03.07.2015 16:32
Не секрет, что звезды ставят в свои райдеры самые немыслимые требования. Например, Дженнифер Лопес требует перекрашивать стены своего номера в цвет, который подходит под ее настроение в данный период времени. Другая известная поп-дива Мэрайя Кери останавливается только в тех номерах, где ручки и краны в уборных сделаны из золота. Однако, как показывает исследование, проведенное Hotels.com, не только у звезд имеются необычные желания. Ниже представлен список услуг, которые путешественники из разных стран хотели бы хотя бы раз попробовать, останавливаясь в отелях.

1) Как наглядно продемонстрировало исследование, одной из самых популярных услуг среди путешественников из России (51%) стали живые цветы в номере. Финляндия и Дания также показали высокие результаты: в этих странах 45% и 43% опрошенных хотят, чтобы цветы были в номере. А вот в Ирландии, напротив, всего 19% опрошенных хотели бы иметь аналогичную опцию в отеле.

2) В исследовании принимали участие и любители сладкого. 34% респондентов по всему миру хотели бы увидеть в своем номере набор шоколадок на выбор. Самыми большими сладкоежками оказались путешественники из Аргентины (55%), Бразилии (47%) и Индии (43%). В России же такой услугой хотели бы воспользоваться 23% опрошенных.

3) Владельцы домашних животных тоже не остались в стороне. 6% респондентов хотели бы, чтобы у них была возможность нанять «беби-ситтера» для их питомцев. В России такой услугой хотели бы воспользоваться всего 2% респондентов. Для сравнения, воспользоваться «нянькой для собак» хотели бы 14% путешественников из Мексики.

4) В исследовании были и такие респонденты (3%), у которых нет домашних животных, но которые хотели бы взять какого-нибудь милого сердцу питомца, например, золотых рыбок, в аренду на время пребывания в отеле. Если говорить о статистике по странам, то первые 3 места по спросу на такую услугу занимают Норвегия (9%), Испания (8%) и Китай (7%). В России желающих арендовать животных оказалось 4%.

5) Среди респондентов были и те, кто хотел бы видеть в номере набор парфюма на каждый день пребывания в отеле. Больше всего любителей пробовать новые ароматы оказалось в странах Азии. В Тайване, например, такой услугой хотели бы воспользоваться 45% участников исследования, в Корее - 36%, а в Таиланде - 27%. Всего 9% представителей из России хотят иметь такую опцию в отеле.

6) Одним из самых необычных запросов стала услуга «будильника от звезды». 4% путешественников из России хотят, чтобы с утра телефонным звонком их будил не просто консьерж, а настоящая звезда. Самой большой популярностью эта услуга пользуется у респондентов из Ирландии (13%), Германии (12%) и Нидерландов (9%).

7) Еще одним оригинальным сервисом на который был выявлен спрос стала гитара в номере. Больше всего любителей музыки оказалось в Колумбии (9%), Ирландии (8%), Сингапуре (7%) и Финляндии (7%). В России же только 3% опрошенных участников хотели бы, чтобы в их номерах была гитара.

8) Любители хорошо поспать хотят видеть в отеле такую услугу как «инструктор сна». Этот специально обученный человек помогает гостям справиться с бессонницей и проблемами со сном, давая советы о том, в каком положении надо спать, чтобы лучше выспаться, как расслабиться и настроиться на сон, и что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и отдохнувшим. Самый большой спрос на такую услугу показали путешественники из Кореи (29%). В Тайване 13% респондентов желают воспользоваться такой опцией. В России же такой необычной услугой хотели бы воспользоваться 5% участников исследования.

кофе


Если сравнить требования мировых звезд, которые они предъявляют к отелям с результатами исследования - видно, что порой шокирующие звездные запросы не так уж сильно отличаются от желаний простых людей. Например, известная светская львица Пэрис Хилтон в одном из гастрольных туров запросила в номер аквариум с живыми омарами. Точно также и участники исследования хотели бы иметь возможность арендовать животное при остановке в отеле. Более того, Элтон Джон, требующий в номер только цветы, диван и безалкогольные напитки, выглядит достаточно неприхотливо по сравнению с теми, кто хотел бы, чтобы телефонным звонком их будила звезда.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.06.2018 08:50:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!