Что значит гостеприимство для русских туристов?

09.04.2019 17:02
Компания Booking.com определила факторы, влияющие на выбор вариантов проживания. Поскольку сегодня туристам предоставлен большой выбор вариантов для проживания, принимающая сторона должна уделять особое внимание ожиданиям своих гостей, иначе бронирование может не состояться.

Согласно исследованию, проведенному среди 21 500 респондентов по всему миру, включая 1 000 участников из России, 79% российских путешественников считают, что их впечатления от проживания становятся лучше благодаря усилиям хозяев выбранного жилья.
Booking.com

Самые запоминающиеся впечатления порой напрямую связаны с личностью того, кто гостей принимает. Согласно исследованию Booking.com, 35% российских туристов решают повторно остановиться в понравившемся объекте размещения прежде всего из-за хозяина. Значение может иметь характер самого человека или то, как он обустроил предлагаемый объект проживания, будь то менеджер мини-отеля, который охотно делится советами с гостями, собственник апартаментов, увлеченный своим делом и заботящийся о мелочах, или владелец виллы, который приглашает постояльцев разделить трапезу за общим столом.

В 2019 году роль хозяина продолжает иметь большое значение для путешественников, которые намерены сделать выбор в пользу альтернативных вариантов жилья. Так, 78% российских респондентов планируют остановиться в тех объектах проживания, где у них будет возможность общаться с владельцами или менеджерами – при этом неважно, будет ли это ежедневная коммуникация или только знакомство при заселении.
Booking.com

Исследование также показало – в то время как одним путешественникам достаточно лишь оказать радушный прием, другие будут предъявлять более высокие требования к предоставляемым услугам. Например, 66% российских путешественников из России назвали главным преимуществом возможность почувствовать себя как дома, а шанс получить рекомендации от местных жителей является приоритетным для 59% опрошенных. Более того, почти половина российских туристов (45%) используют эти советы при планировании бюджета поездки, чтобы сэкономить и избежать распространенных «ловушек» для туристов. Для некоторых общение с владельцами или менеджерами объекта проживания — важный элемент социализации: 39% респондентов из России отметили, что надеются завести новые знакомства или даже получить приглашение на вечеринку от хозяина или управляющего.

Однако для владельцев жилья не все так просто. Чтобы удовлетворить запросы гостей и оставить приятные впечатления, придется проявить чуткость: например, далеко не все постояльцы предпочитают тесное общение. 76% российских путешественников не против увидеться с владельцем лишь раз за время своего проживания, а около трети (29%) хотели бы контактировать с хозяином только во время заезда и отъезда. Сложность заключается и в том, что туристы априори ожидают от персонала понимания подобных нюансов. Так, 69% респондентов из России полагают, что хозяин должен обладать неким «шестым чувством» и интуитивно определять количество времени, которое следует проводить с гостями. При этом для 87% путешественников ключевым фактором остается уважение личного пространства.

Чтобы заставить эту непростую ситуацию работать на себя, менеджеры могут взять на вооружение универсальные приемы, которые порадуют путешественников. Теплая улыбка при встрече, в конечном счете, может привести к положительному отзыву: три четверти (62%) всех путешественников рассчитывают, что при заезде их будет встречать дружелюбный и приятный сотрудник. Небольшой знак внимания (например, местные лакомства в подарок) также сыграет свою роль. Почти половина гостей из России (41%) отмечают, что такие приятные мелочи, как чай, кофе и другие вкусные угощения помогают путешественникам быстрее обосноваться в новом месте.
Booking.com

Кроме того, различным культурам свойственно свое понимание гостеприимства. Если сравнить результаты исследования в разных странах, то окажется, что владельцам и менеджерам объектов размещения из Индии (84%), Колумбии (80%) и Бразилии (80%) крайне важно, чтобы гости были сыты (для сравнения, средний показатель по России — 54%).
В Таиланде (74%) и Китае (60%) особое внимание уделяют развлечениям (средний показатель по России — 25%). 79% владельцев жилья из Италии придают значение приятным мелочам, которые создают теплую атмосферу – например, потрескивающий в камине огонь или украшенная свечами комната (средний показатель по России — 64%).

Что забывают в отелях чаще всего? И самые странные вещи, оставленные в номерах в 2018 году

17.01.2019 14:05
Английская сеть бюджетных отелей Travelodge опубликовала рейтинг вещей, которые постояльцы забывают чаще всего - и прибавила самые необычные находки за прошлый год.
В список того, что трудно забыть в номере отеля - но людям это удалось - вошли какаду по кличке Брекзит, полутораметровый медведь из попкорна и копия свадебного платья Меган Маркл, которую забыла восторженная американка, приезжавшая в Лондон во время свадьбы принца Гарри.
Свадьба принца Гарри и Меган Маркл

Удивил ко всему привыкших работников отеля в городе Суиндон и человек, уехавший домой без двух персидских котов по кличке Моет и Шандон. При том, что эта парочка стала призерами кошачьей выставки, ради которой рассеянный любитель животных собственно и посещал город.
Чемодан с помпонами забыла команда девушек-чирлидерш, участвовавшая в Манчестере в Британском чемпионате по чирлидингу.
Также кто-то забыл в номере отеля целую шкатулку полудрагоценных камней, а кто-то оставил на парковке грузовик с мороженым - но тут владелец машины потерял ключи и ждал, пока ему пришлют по почте новые.
Ливерпульский залив

А список самых часто забываемых вещей выглядит так:
Зарядки для гаджетов
Планшеты
Мобильные телефоны
Документы, деловые бумаги
Плюшевые мишки
Косметички
Дроны
Пижамы
Носки и галстуки
Книги

Треть британцев считает Лапландию выдуманным местом, а Хогвартс - настоящим

14.12.2018 16:52
По недавним подсчетам крупного туроператора, треть жителей Великобритании не знают, что Лапландия существует на самом деле. Область, покрывающая территории Финляндии, Швеции, Норвегии и Кольский полуостров, в представлении англичан - сказочное место, где живет Санта Клаус. Также 32% опрошенных не знают, что Трансильвания - реальная точка на карте мира.
картинка

В то же время - непостижимо, но факт - 7% взрослых людей считают, что где-то на белом свете и вправду есть Хогвартс - школа волшебства из книги о Гарри Поттере. А еще 6% верят в существование Готэм-Сити, место "прописки" Бэтмена.
картинка

Из-за чего волнуются путешественники больше всего

14.05.2018 16:11
Новое исследование Booking.com показало, что значительная часть респондентов (63%) проводит отпуск не так, как им хотелось бы. Также потенциальные путешественники ответили на вопрос: «В какую поездку вы бы отправились, если бы вас ничего не останавливало?»

Компания провела опрос среди 20 500 респондентов по всему миру, чтобы выяснить, какие трудности мешают путешественникам получать удовольствие от поездок и как их преодолеть.
Исследование показало, что 20% респондентов никогда не испытывали полную свободу во время поездки, в то время как 10% побывали в таком путешествии лишь однажды.

Преодоление страхов во время путешествия


Распространенным поводом для волнения является языковой барьер. 28% путешественников признались, что это мешает при планировании поездки, а 20% боятся, что могут потеряться в новом городе из-за незнания языка. 34% гостей беспокоятся, что не смогут найти подходящий вариант проживания, а 26% — что попадут в непредвиденную ситуацию во время поездки.

Среди самых популярных ответов на вопрос «Что может помочь побороть эти страхи?» — широкий выбор вариантов жилья (37%), положительные отзывы других путешественников (35%), возможность задавать вопросы и узнавать дорогу на родном языке (26% и 23%) и возможность заказать любимую еду (22%).

Расширение горизонтов


Исследование Booking.com показало, что 62% путешественников хотят познакомиться с новыми культурами, 51% — попробовать местные блюда, 39% — остановиться в необычном объекте размещения, а 33% — познакомиться с новыми людьми.
Половина респондентов (55%) ответили, что любят путешествия за возможность выйти из зоны комфорта и получить уникальные впечатления от поездки.
Среди самых популярных ответов на вопрос «В какую поездку вы бы отправились, если бы вас ничего не останавливало?»:
- Волонтерская поездка (39%)
- Гастротур (38%)
- Поездка по мистическим местам (38%)
- Годичный отпуск (36%)
- Путешествие в поисках семейных корней (36%)


Среди путешествий, которые пользователи совершали ранее и хотели бы повторить:
- Дорожное путешествие (54%)
- Спонтанная поездка (38%)
- Путешествие в одиночку (34%)
- Поездка на поезде на дальние расстояния (32%)
- Поход (30%)


27% опрошенных от 18 до 24 лет планируют отправиться в дорожное путешествие, однако необычные поездки привлекают не только молодое поколение. Так, 20% респондентов в возрасте 55—64 лет планируют отправиться в поход, а 18% — в поездку на автомобиле.
Кроме того, 40% опрошенных от 55 до 64 лет в прошлом году совершили поездку в одиночку и 21% планирует такую поездку в будущем.

Россияне тратят на еду в Испании больше, чем остальные туристы

15.03.2018 16:47
Исследование, проведенное Школой туристического и гостиничного бизнеса Ostelea, показало, что российские туристы – настоящие гурманы. Россияне заняли второе место в Испании по расходам на кулинарные деликатесы.
картинка

Как выяснилось, в среднем российский турист тратит 346 евро на гастрономию, что значительно больше, чем многие другие иностранцы. Превосходят российских туристов по гастрономическим расходам лишь путешественники из США, расходущие на еду 391 евро. Самая большая доля гастрономических трат иностранных туристов в Испании приходится на Каталонию (21,7%).
картинка

Самые популярные направления семейного отдыха на Новый год-2018

12.12.2017 19:50
Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и аренды жилья, выяснила, какие зарубежные страны и города россияне выбрали для встречи наступающих праздников.
Отдых с детьми: куда поедут семьи
Согласно данным Airbnb, самой востребованной страной для встречи Нового года в кругу семьи стал Таиланд. Теплый климат, чистые пляжи, катание на слонах, дайвинг и прогулки в густых джунглях привлекают 20% российских путешественников с детьми.
картинка

Второе и третье места разделили Италия и Испания - 15% и 14% российских любителей семейного отдыха отправятся в эти страны. Чуть менее популярны направления, где Новый год такой же снежный и морозный, как и в России: 12% семей проведут праздники в Финляндии, 8% - в Эстонии и столько же - во Франции.
картинка

В топ-5 самых популярных городов для путешествия в новогодние каникулы попали практически все европейские столицы. Возглавил список бюджетный Таллинн: 17% путешественников с детьми окунуться в праздничную атмосферу средневекового города. Сразу за ним с минимальной разницей расположились Прага (13%), Рига (12%) и Рим (11%).

Самые быстрорастущие направления
Рекордный рост спроса на новогодние каникулы по сравнению с прошлым годом показал Стамбул (+343%).
картинка

С большим отрывом в лидеры также попали финские города: порт Куопио (+190%) и столица Лапландии Рованиеми (+189%).
Интерес россиян вырос и к дальнему зарубежью: курортный мегаполис Майами занял четвертое место в списке (+169%). Топ-5 быстрорастущих направлений замыкает финский Оулу на берегу Ботнического залива – за год он показал прирост на 153%.
Российские путешественники также обращают внимание и на теплые направления: среди них оказались кубинский Варадеро (+150%) и испанские Марбелья (+149%), Тенерифе (+143%) и Гранада (+133%). Россияне также ищут альтернативные горнолыжные курорты, одним из которых стал Бакуриани в Грузии (+130%).
картинка

Путешествия: ваши планы на 2018 год?

08.12.2017 14:13
Компания Booking.com — онлайн-платформа с самым широким выбором вариантов размещения — провела исследование главных трендов 2018 года (в опросе приняло участие 19 000 человек из 26 стран). Почти половина путешественников (47%) планирует в следующем году путешествовать больше, чем в этом, и почти треть (32%) полагает, что два или три коротких отпуска ближе к дому лучше, чем один отпуск в далекой стране.
картинка

Поколение активных путешественников


Почти четверть (24%) опрошенных считает, что перелеты на большие расстояния становятся доступнее, поэтому неудивительно, что в 2018 году интерес к посещению далеких уголков мира продолжит расти. Пятая часть (19%) опрошенных считает, что организовывать поездки по экзотическим направлениям стало проще. Кроме того, в 2018 году более половины (53%) путешественников будет стремиться повидать как можно больше стран и городов, а 34% — стать более открытыми к приключениям.
картинка

Отдых ближе к дому


Несмотря на растущую популярность путешествий на большие расстояния, в 2018 году многие не планируют уезжать далеко от дома: так, более трети (34%) опрошенных собирается чаще отдыхать в своей стране.
Причина такого интереса к внутреннему туризму в том, что многие (46%) считают, что путешествия внутри своей страны дешевле, и столько же (46%) — что там есть много интересных мест. Еще один фактор — возможность взять несколько отпусков. Почти треть (32%) полагает, что два или три коротких отпуска ближе к дому лучше, чем один отпуск в далекой стране. Почти половина (49%) в 2018 году собирается больше путешествовать на выходных, чем в 2017-м.
картинка

Как показали результаты опроса, популярность аренды жилья растет: 33% путешественников предпочитают останавливаться именно в таких вариантах (например, взяв в аренду дом или квартиру, а не сняв номер в отеле), а 21% опрошенных рассматривают возможность сдачи в аренду собственного жилья на сайте для поиска вариантов для отпуска.

Другие выводы по результатам опроса:
  • Помимо частных домов и апартаментов, в четверку самых популярных вариантов размещения на 2018 год вошли отели типа «постель и завтрак», курортные отели системы «все включено» и другие отели;
  • Путешественники начинают более сознательно относиться к окружающей среде: 33% опрошенных планируют чаще, чем в 2017 году, выбирать эковарианты размещения;
  • 40% путешественников планируют хотя бы раз остановиться в новом для себя типе вариантов размещения.

Что касается требований к объекту размещения, для 40% путешественников важен великолепный вид из окна и бесплатный Wi-Fi, 33% хотят найти поблизости качественные рестораны с местной едой, 28% — хороший выбор блюд, а 26% ожидают отведать вкусный завтрак.
картинка

Что ищут путешественники-2017: спорт во время медового месяца, духовные практики и маленькие города

23.01.2017 16:56
Рост благосостояния населения и доступность цифровых каналов коммуникации способствовали бурному развитию индустрии туризма и появлению нового тренда – спонтанного планирования путешествий. Неудивительно, что трое из четырех путешествующих отмечают, что испытывают сложности в сохранении привычного режима во время поездок. Более 60% говорят, что они меньше спят, 65% - что сокращают количество физической нагрузки, а у 15% увеличивается уровень стресса во время отдыха.

Тенденция к сокращению количества времени на дорогу и росту отвлекающих факторов позволяет переосмыслить приоритеты в бизнес-поездках и поездках для отдыха. Теперь турист намного чаще обращает внимание на фитнес, йогу и прочие спортивные удовольствия в месте отдыха.
картинка

«Сегодня мы наблюдаем важную глобальную тенденцию: путешественники стремятся поддерживать здоровый образ жизни как в рабочие будни, так и во время путешествий. Для миллениалов фитнес из своеобразного соревнования превратился в элемент социальной жизни, а бизнес-путешественники теперь предпочитают беговые клубы домам отдыха, - отмечает Брайан Повинелли (Brian Povinelli), глобальный руководитель бренда Westin Hotels & Resorts. - Даже молодожены во время медового месяца комплексно подходят к вопросам здоровья. Только в Соединенных Штатах 80% пар отметили, что во время медового месяца они ведут более активный образ жизни и больше заботятся о своем самочувствии, чем дома. А 40% используют совместные пробежки на отдыхе как способ выйти из стресса и отключиться от проблем».

Также современных путешественников намного больше привлекают нехоженые тропы и небольшие города.
картинка

Йога и медитация во время поездок


Когда-то доступные лишь немногим, активный туризм и духовные практики сегодня стали очень популярным способом снятия стресса и знакомства с новыми уголками планеты. Во всем мире количество путешествующих, которые в ближайшие 12 месяцев планируют активный отдых, за последние три года удвоилось, а в Мексике – утроилось.
картинка

Удивительно, но более 50% респондентов по всему миру говорят, что планируют попробовать ту или иную духовную практику для того, чтобы очистить свой ум и абстрагироваться от окружающего хаоса.

Многие отели сети Westin отметили резкий рост интереса путешественников к медитациям в связке с более активными физическими нагрузками, которые позволяют достигать осознанности при помощи групповых тренировок.
картинка

Не обойдя вниманием еще один популярный в последнее время тренд, сеть Westin представила серию раскрасок для взрослых, которые доступны в 50 отелях Westin в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они были созданы известным иллюстратором Джоанной Бэсфорд, которая популяризировала раскраски для взрослых, выпустив несколько лет назад свой первый бестселлер «Таинственный сад».

Взгляд юных искателей приключений на семейный отдых ― результаты опроса

20.10.2016 15:05
Более 22 500 детей по всему миру рассказали компании Booking.com, каким должен быть семейный отдых. Наличие быстрого Wi-Fi и возможность делать яркие, необычные фотографии для социальных сетей ― обязательные критерии хорошего отдыха для подростков (от 12 до 15 лет), в то время как более юные гости (от 5 до 11 лет) мечтают поплескаться в бассейне и съесть как можно больше мороженого.

Россия заняла первое место в рейтинге стран с лучшей развлекательной программой, второе место среди стран, где можно сделать самые яркие фотографии, и третье место в рейтинге лучших стран для знакомства с историей

Социальные сети


Для подростков в возрасте от 12 до 15 лет ключевыми факторами при выборе варианта размещения являются быстрый Wi-Fi (89%), возможность делать яркие, запоминающиеся фотографии для социальных сетей (44%) и поддерживать связь с друзьями, которые остались дома. Бразилия заняла первое место в списке стран, где можно сделать самые классные снимки, ведь из апартаментов и отелей на пляже открываются потрясающие виды на Статую Христа-Искупителя и Сахарную голову. Кроме того, для молодого поколения очень важно одобрение в Instagram, Snapchat и Weibo и этим нельзя пренебрегать.

Социальные сети


Поздний завтрак


Почти половина подростков в возрасте от 12 до 15 лет (42%) и чуть больше четверти детей в возрасте от 5 до 11 лет (26%) ценят возможность подольше поваляться в постели перед завтраком. Большинство маленьких гостей (77%) считают, что отличный поздний завтрак сервируют в Польше, а вот подростки отдают предпочтение Хорватии. Самообслуживание не только снижает уровень стресса, но и гарантирует, что ребенок точно не пропустит самый важный прием пищи и всегда сможет насладиться свежими булочками и яичницей.

Поздний завтрак


Знакомство с новой кухней


Треть детей (32%), которые путешествовали этим летом, согласилась, что одна из самых важных составляющих семейного отдыха – это возможность попробовать блюда, которые не всегда доступны дома. Семейная поездка ― это не только отличный шанс съесть огромное количество лакомств, но и возможность познакомиться с кухней различных культур. Япония заняла первое место среди маленьких гурманов: 84% детей отметили, что во время путешествия им понравилась местная еда. Безусловно, необычный вид японских блюд вдохновляет детей попробовать новую и полезную еду. Особенной популярностью пользуются разноцветные суши, дим-самы и изысканный десерт нингё-яки.

Знакомство с новой кухней


Не спать допоздна ― детская вечерняя программа


Этим летом вечернюю программу высоко оценили 46% детей в возрасте от 5 до 11 лет и 27% ― в возрасте от 12 до 15 лет. Во многих отелях есть детские клубы, услуги няни и вечерние шоу, так что организовать развлечения для юных гостей стало просто как никогда. Часто различные мероприятия, например, катание на коньках и велосипеде, знакомство с дикой природой и рыбалка, проходят недалеко от самого объекта размещения. В этом году (по мнению 78% детей в возрасте от 5 до 11 лет) лидером среди стран, в которых проходят отличные вечерние программы и можно не ложиться спать подольше, стала Канада. Россия заняла первое место в рейтинге стран с лучшими вечерними мероприятиями по мнению подростков (76% детей в возрасте от 12 до 15 лет).

Не спать допоздна


Пляжный отдых


Солнце, море и песок -- это, пожалуй, лучший способ развлечь детей на отдыхе. Строить песчаные замки или барахтаться в воде можно бесконечно. Вероятно, именно поэтому наличие пляжа стоит на втором месте у детей в возрасте от 5 до 11 лет и на четвертом у подростков от 12 до 15 лет. Греция занимает лидирующую позицию у представителей всех возрастов, так как на любом из островов этой страны можно насладиться идеальными пляжами, водными видами спорта и поплавать с маской.

Пляжный отдых


Знакомство с историей


Благодаря большому выбору вариантов размещений на Booking.com путешественники теперь могут полностью погрузиться в прошлое, остановившись в одном из исторических объектов! Неудивительно, что Великобританию выбрали 76% подростков в возрасте от 12 до 15 лет и 33% детей от 5 до 11 лет, ведь там так много интересного: замки XVI века, большие маяки и многое другое. С небольшим отрывом идут другие европейский страны ― Ирландия, Нидерланды и Италия. Россия заняла четвертое место в рейтинге лучших стран для знакомства с историей по мнению детей от 5 до 11 лет.

Знакомство с историей


Большие номера и... пружинистые кровати


В Тайване номера больше, чем в Малайзии и Таиланде ― 84% детей в возрасте от 5 до 11 лет проголосовали именно за этот небольшой остров у берегов Китая. Однако Бразилия побеждает в борьбе за лучшие пружинистые кровати, наличие которых является важнейшим атрибутом семейного отдыха для 22% детей в возрасте от 5 до 11 лет, ведь после активных прыжков сон гораздо крепче.

Большие номера

Голосование за лучшие туристические направления от журнала National Geographic Traveler

16.09.2016 13:17
Журнал National Geographic Traveler начал голосование за лучшие туристические направления среди самых популярных видов отдыха 2016 года — National Geographic Traveler Awards 2016.

Голосование за лучшие туристические направления


Онлайн-голосование пройдет до 6 ноября 2016 года включительно в 23 номинациях: «Пляжный отдых», «Семейный отдых», «Горнолыжный отдых», «Экскурсионный отдых», «Агротуризм», «Оздоровительный отдых», «Эко-отдых», «Приключенческий отдых», «Открытие года», «Лучший гастрономический тур», «Экзотический отдых», «Российский экологический отдых», «Российский экскурсионный отдых» и «Российский экологический отдых». Кроме того, в рамках голосования определяются: «Лучшая международная авиакомпания», «Лучшая российская авиакомпания», «Лучший аэропорт», «Лучший интернет-сервис», «Лучшие отельные сети», «Лучший пляжный отель», «Лучшие круизы», «Лучший интернет-сервис» и «Лучшая передача о путешествиях».

Кто же победит в этом году? Отдайте свой голос!
http://www.nat-geo.ru/ngt-awards-2016
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

21.05.2019 20:53:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!