Довольная мама пошла на кухню, довольная дочка осталась изучать дверь. И…
Казалось бы – что за глупость, ведь только что ребёнку доходчиво объяснили!
... А ребёнок не понял. Слова – вторая сигнальная система – для малышей не так важны. А вот действия и чувствование важнее. Выходит, что малышам? пока мама говорила, детка наблюдала интересный процесс, и он ей очень понравился, и ей захотелось повторить… (Ведь её пальчикам, пока шло рассказывание – показывание, не было больно!).
Вопрос: как объяснять правильно, чтобы детке не захотелось провести опасный эксперимент?
Заряна Некрасова из кн.
Любить своего ребёнка - помогать ему расти
*** Тема перенесена из конференции "Ребенок от 1 до 3"


