Сегодня в большинстве квартир уже включено центральное отопление, и, казалось бы, можно не бояться неожиданно крепких холодов уходящей осени. Однако все насущные проблемы тоже стали видны: это и непостоянная или недостаточная температура, и периодические перебои с подачей воды в трубы, связанные с износом оборудования, и т.д. Поэтому многие семьи, не желая зависеть от непредсказуемости сферы ЖКХ, предпочитают иметь источник дополнительного тепла, чтобы обеспечить в доме полноценный комфорт и уют. Кроме того, погода за окном не всегда строго соответствует календарю, и дважды в год – до начала отопительного сезона и после его окончания – бывают настолько холодные дни, что без обогревателя не обойтись. Встаёт важный вопрос – как выбрать подходящий отопительный прибор из существующего на рынке многообразия. Попробуем разобраться!
Масляный радиатор
Этот тип обогревателя, пожалуй, знаком каждому. Эффективность его работы зависит от мощности. 1,5-2 кВт вам хватит, чтобы обогреть жилую комнату площадью 25 м2. Также важно количество секций – чем их больше, тем больше тепла единовременно может отдать обогреватель помещению. Прибор крайне прост в управлении, имеет доступную цену и работает абсолютно бесшумно (как батарея). Однако при установке соблюдайте меры предосторожности: поверхность обогревателя горячая, поэтому не подпускайте к нему близко детей и домашних животных. Чтобы избежать пожароопасной ситуации, не накрывайте прибор и не сушите на нём вещи.
Световой и карбоновый обогреватели
Эти приборы работают по принципу маленького домашнего «солнца» – то есть обогревают помещение с помощью излучения (безопасного для человека), воздействующего на предметы в комнате. Такой агрегат можно поставить и в беседку на улице, и в квартиру. Он достаточно экономичен, но весьма хрупок – нагревающий элемент очень легко повредить при транспортировке. Как и в случае с масляным радиатором, температура защитной сетки обогревателя может достигать 200 градусов по Цельсию, поэтому будьте осторожны при эксплуатации, держите прибор в недоступности от детей или домашних любимцев.
Тепловентилятор
«Напольный фен», как его ещё иногда называют, – недорогое, компактное устройство, обогревающее помещение за счёт горячего воздуха. Они обычно не очень мощные (тепловентиляторы помощнее называются тепловыми пушками и предназначены для обогрева больших площадей) и не рассчитаны на длительную работу. Кроме того, к существенным недостаткам таких приборов относят сопутствующий шум, издаваемый вентилятором. Зато к его неоспоримым достоинствам можно отнести низкую стоимость и безопасность – к его поверхности можно прикасаться, не опасаясь получить ожоги.
Конвекторы
Этот тип обогревателей в последнее время становится всё более популярным. Принцип их работы очень прост: холодный воздух проходит через нагревательные элементы и поднимается вверх, а его место занимает следующая «порция». Таким образом, в короткое время прогревается достаточно большое помещение. Прибор работает тихо, эффективно, тратит небольшое количество электроэнергии и практически не имеет недостатков. Даже относительно высокая цена не отпугивает покупателей. А самое главное – он безопасен для всех жильцов дома, включая самых маленьких. Этот прибор можно поставить в детскую и не опасаться, что ребёнок получит ожог.
«Дополнительно отопление сейчас устанавливает большинство жителей России. На каком именно приборе остановить свой выбор, зависит от многого: бюджета, предполагаемых нагрузок, метража комнаты и количества окон в ней. Если покупателю известны все эти параметры, наши продавцы-консультанты смогут подобрать оптимальный прибор для обогрева дома», – комментирует Бурченко Артем Александрович, руководитель отдела закупок мелкой бытовой техники компании «Техносила».
О компании
Техносила – один из лидирующих брендов России в сфере сетевой розничной торговли электроникой и предметами бытовой техники. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя 85 торговых точек в 57 городах страны.
Компания «Техносила» работает в семи федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 208 тыс. кв. м. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., а количество клиентов - более 35 млн. человек.
С 1999 года в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы», который охватывает все города России, где представлены и розничные торговые точки.
www.tehnosila.ru
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу «Техносила» по тел. (495)-221-69-12 или по e-mail:olga.lomteva@pvc.ru, контактное лицо Ольга Ломтева.