Блог пользователя Yangust

11.10.2019 10:40

В Великом Новгороде стартует программа по бесплатной проверке зрения

В октябре по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отмечается День зрения, который призван привлечь внимание к проблемам людей с заболеваниями глаз и нарушением зрения. Сеть оптик «Счастливый взгляд» как эксперт в области офтальмологии поддерживает данное начинание.
С 10 по 16 октября в Великом Новгороде в салонах оптики сети «Счастливый взгляд» бесплатно проверят зрение и предоставят скидку 30% на весь ассортимент.
Процедура проверки зрения проводится на специальном аппарате – авторефрактометре. Он позволяет определить наличие близорукости или дальнозоркости, оценивает остроту зрения на разных расстояниях. Офтальмологи в «Счастливом взгляде» не только проведут диагностику, но и расскажут посетителям о том, как правильно ухаживать за глазами.
К участию в проекте приглашаются все желающие. О возможности проверки детей до 18 лет нужно уточнить по телефону горячей линии. Диагностика необходима, даже если на данный момент у человека стопроцентное зрение. Такую проверку врачи советуют проходить один раз в год. Если же зрение начинает ухудшаться, нужно обращаться к специалистам раз в полгода.
«По мнению офтальмологов, недокоррекция зрения у взрослых может приводить к повышению внутриглазного давления (глаукомы), а у детей влияет на развитие амблиопии («ленивый глаз»). Поэтому очень важно проводить своевременную и качественную диагностику, которая позволит выявить возможные проблемы и решить их на ранних стадиях, – комментирует главный врач сети салонов оптики «Счастливый взгляд», врач офтальмолог высшей категории Ирина Шикалович. – Всемирный день зрения – хороший повод позаботиться о своем здоровье и пройти профилактическую проверку с целью предупреждения развития серьезных заболеваний».
В прошлом году в течение 5 дней «Счастливый взгляд» проверил зрение 10 387 людям по всей России.
В рамках акции можно приобрести очки со скидкой 30%, в том числе солнцезащитные и брендовые оправы Ray-Ban, Vogue, Ted Baker, Pepe Jeans, Versace, Furla, Guess и др.
Бесплатная проверка зрения проводится во всех салонах сети оптик «Счастливый взгляд».
Подробнее узнать о программе диагностики зрения можно в салонах у консультантов, по телефону горячей линии 8 800 555 666 7 или на сайте компании.
Адреса салонов оптики «Счастливый Взгляд» в Великом Новгороде:
Б.С-Петербургская ул., д. 10
Кочетова ул., д. 13
Ломоносова ул., д. 29, ТК «Мармелад»
Б.С-Петербургская ул., д. 34
Возможно наличие противопоказаний к применению и использованию методов диагностики, необходимо получить консультацию специалистов.
картинка
10.10.2019 22:48

В Екатеринбурге стартует программа по бесплатной проверке зрения

В октябре по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отмечается День зрения, который призван привлечь внимание к проблемам людей с заболеваниями глаз и нарушением зрения. Сеть оптик «Счастливый взгляд» как эксперт в области офтальмологии поддерживает данное начинание.
С 10 по 16 октября в Екатеринбурге в салонах оптики сети «Счастливый взгляд» бесплатно проверят зрение и предоставят скидку 30% на весь ассортимент.
Процедура проверки зрения проводится на специальном аппарате – авторефрактометре. Он позволяет определить наличие близорукости или дальнозоркости, оценивает остроту зрения на разных расстояниях. Офтальмологи в «Счастливом взгляде» не только проведут диагностику, но и расскажут посетителям о том, как правильно ухаживать за глазами.
К участию в проекте приглашаются все желающие. О возможности проверки детей до 18 лет нужно уточнить по телефону горячей линии. Диагностика необходима, даже если на данный момент у человека стопроцентное зрение. Такую проверку врачи советуют проходить один раз в год. Если же зрение начинает ухудшаться, нужно обращаться к специалистам раз в полгода.
«По мнению офтальмологов, недокоррекция зрения у взрослых может приводить к повышению внутриглазного давления (глаукомы), а у детей влияет на развитие амблиопии («ленивый глаз»). Поэтому очень важно проводить своевременную и качественную диагностику, которая позволит выявить возможные проблемы и решить их на ранних стадиях, – комментирует главный врач сети салонов оптики «Счастливый взгляд», врач офтальмолог высшей категории Ирина Шикалович. – Всемирный день зрения – хороший повод позаботиться о своем здоровье и пройти профилактическую проверку с целью предупреждения развития серьезных заболеваний».
В прошлом году в течение 5 дней «Счастливый взгляд» проверил зрение 10 387 людям по всей России.
В рамках акции можно приобрести очки со скидкой 30%, в том числе солнцезащитные и брендовые оправы Ray-Ban, Vogue, Ted Baker, Pepe Jeans, Versace, Furla, Guess и др.
Бесплатная проверка зрения проводится во всех салонах сети оптик «Счастливый взгляд».
Подробнее узнать о программе диагностики зрения можно в салонах у консультантов, по телефону горячей линии 8 800 555 666 7 или на сайте компании.
Адреса салонов оптики «Счастливый Взгляд» в Екатеринбурге:
8 Марта ул., д. 150
8 марта ул., д. 46, ТК «Гринвич»
Академика Шварца ул., стр. 15, ТК «Окей»
Бабушкина ул., д. 2, ТК «Окей»
Космонавтов пр., д. 72
Краснолесья ул., д. 133, ТК «Академический»
Репина ул., д. 94, ТК «Радуга Парк»
Сулимова ул., д. 50, ТК «Парк Хаус»
Малышева ул., 146
Возможно наличие противопоказаний к применению и использованию методов диагностики, необходимо получить консультацию специалистов.
картинка
10.10.2019 08:48

В Сыктывкаре стартует программа по бесплатной проверке зрения

В октябре по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отмечается День зрения, который призван привлечь внимание к проблемам людей с заболеваниями глаз и нарушением зрения. Сеть оптик «Счастливый взгляд» как эксперт в области офтальмологии поддерживает данное начинание.
С 10 по 16 октября в Сыктывкаре в салонах оптики сети «Счастливый взгляд» бесплатно проверят зрение и предоставят скидку 30% на весь ассортимент.
Процедура проверки зрения проводится на специальном аппарате – авторефрактометре. Он позволяет определить наличие близорукости или дальнозоркости, оценивает остроту зрения на разных расстояниях. Офтальмологи в «Счастливом взгляде» не только проведут диагностику, но и расскажут посетителям о том, как правильно ухаживать за глазами.
К участию в проекте приглашаются все желающие. О возможности проверки детей до 18 лет нужно уточнить по телефону горячей линии. Диагностика необходима, даже если на данный момент у человека стопроцентное зрение. Такую проверку врачи советуют проходить один раз в год. Если же зрение начинает ухудшаться, нужно обращаться к специалистам раз в полгода.
«По мнению офтальмологов, недокоррекция зрения у взрослых может приводить к повышению внутриглазного давления (глаукомы), а у детей влияет на развитие амблиопии («ленивый глаз»). Поэтому очень важно проводить своевременную и качественную диагностику, которая позволит выявить возможные проблемы и решить их на ранних стадиях, – комментирует главный врач сети салонов оптики «Счастливый взгляд», врач офтальмолог высшей категории Ирина Шикалович. – Всемирный день зрения – хороший повод позаботиться о своем здоровье и пройти профилактическую проверку с целью предупреждения развития серьезных заболеваний».
В прошлом году в течение 5 дней «Счастливый взгляд» проверил зрение 10 387 людям по всей России.
В рамках акции можно приобрести очки со скидкой 30%, в том числе солнцезащитные и брендовые оправы Ray-Ban, Vogue, Ted Baker, Pepe Jeans, Versace, Furla, Guess и др.
Бесплатная проверка зрения проводится во всех салонах сети оптик «Счастливый взгляд».
Подробнее узнать о программе диагностики зрения можно в салонах у консультантов, по телефону горячей линии 8 800 555 666 7 или на сайте компании.
Адреса салонов оптики «Счастливый Взгляд» в Сыктывкаре:
Коммунистическая ул., д. 31
Коммунистическая ул., д. 50, ТК «Парма»
Октябрьский пр., д. 141, ТК «Макси»
Возможно наличие противопоказаний к применению и использованию методов диагностики, необходимо получить консультацию специалистов.
картинка
09.10.2019 10:56

В Ярославле стартует программа по бесплатной проверке зрения

В октябре по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отмечается День зрения, который призван привлечь внимание к проблемам людей с заболеваниями глаз и нарушением зрения. Сеть оптик «Счастливый взгляд» как эксперт в области офтальмологии поддерживает данное начинание.
С 10 по 16 октября в Ярославле в салонах оптики сети «Счастливый взгляд» бесплатно проверят зрение и предоставят скидку 30% на весь ассортимент.
Процедура проверки зрения проводится на специальном аппарате – авторефрактометре. Он позволяет определить наличие близорукости или дальнозоркости, оценивает остроту зрения на разных расстояниях. Офтальмологи в «Счастливом взгляде» не только проведут диагностику, но и расскажут посетителям о том, как правильно ухаживать за глазами.
К участию в проекте приглашаются все желающие. О возможности проверки детей до 18 лет нужно уточнить по телефону горячей линии. Диагностика необходима, даже если на данный момент у человека стопроцентное зрение. Такую проверку врачи советуют проходить один раз в год. Если же зрение начинает ухудшаться, нужно обращаться к специалистам раз в полгода.
«По мнению офтальмологов, недокоррекция зрения у взрослых может приводить к повышению внутриглазного давления (глаукомы), а у детей влияет на развитие амблиопии («ленивый глаз»). Поэтому очень важно проводить своевременную и качественную диагностику, которая позволит выявить возможные проблемы и решить их на ранних стадиях, – комментирует главный врач сети салонов оптики «Счастливый взгляд», врач офтальмолог высшей категории Ирина Шикалович. – Всемирный день зрения – хороший повод позаботиться о своем здоровье и пройти профилактическую проверку с целью предупреждения развития серьезных заболеваний».
В прошлом году в течение 5 дней «Счастливый взгляд» проверил зрение 10 387 людям по всей России.
В рамках акции можно приобрести очки со скидкой 30%, в том числе солнцезащитные и брендовые оправы Ray-Ban, Vogue, Ted Baker, Pepe Jeans, Versace, Furla, Guess и др.
Бесплатная проверка зрения проводится во всех салонах сети оптик «Счастливый взгляд».
Подробнее узнать о программе диагностики зрения можно в салонах у консультантов, по телефону горячей линии 8 800 555 666 7 или на сайте компании.
Адреса салонов оптики «Счастливый Взгляд» в Ярославле:
Победы ул., д. 41, ТК «Аура»
ЯрославльЛенинградский пр., д. 123, ТК «Альтаир»
Возможно наличие противопоказаний к применению и использованию методов диагностики, необходимо получить консультацию специалистов.
картинка
08.10.2019 11:07

185-летие образования Гидрометеорологической службы России

С 8 по 10 октября 2019 г. в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», г. Санкт-Петербург (Петербургское шоссе, 64/1) состоятся
31-я сессия Межгосударственного совета по гидрометеорологии государств-участников Содружества Независимых Государств и торжественные мероприятия, приуроченные к 185-летию со дня образования Гидрометеорологической службы России.
Одновременно с юбилейными мероприятиями 9-10 октября 2019 г.
в КВЦ «Экспофорум» будет проходить XII международная выставка-форум «Погода – Климат – Вода / ДЗЗ / Зеленая экономика».
9 октября 2019 г. в 11:30 в пресс-центре КВЦ «Экспофорум»
состоится пресс-конференция Руководителя Федеральной службы
по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, приуроченная к юбилейным мероприятиям в честь 185-летия образования Гидрометеорологической службы России, 99-летия исследования арктической зоны, 100-летия Государственного Гидрологического Института, 170-летию Главной геофизической обсерватории им А.И. Воейкова.
На пресс конференции пойдет речь о дальнейших направлениях развития Росгидромета, новых подходах к прогнозированию и эффективному взаимодействию с потребителями прогностической информации.
8 октября 2019 г. 31-е заседание Межгосударственного совета
по гидрометеорологии государств-участников Содружества Независимых Государств, где соберутся главы гидрометслужб стран СНГ для обсуждения вопросов, связанных с погодой, климатом и водой.
9 октября 2019 г. состоится торжественное расширенное заседание Научно-технического совета Росгидромета (Ассамблея Росгидромета).
10 октября 2019 г. научно-практические конференции с участием представителей международной общественности: в области метеорологии и мониторинга загрязнения атмосферного воздуха, в области гидрологии суши, а также в области океанографии, исследований Арктики и Антарктики.
Аккредитация прессы на все события:
Александр Александрович Устинов, aa.ustinov@meteorf.ru +7 (967) 025-55-14
В теме письма укажите «Аккредитация 9 октября 2019 СПб».
В письме укажите название СМИ, ФИО (полностью), должность, контактный телефон.
[ссылка-1]
картинка
07.10.2019 15:54

POP UP MUSEUM представляет персональную выставку Евы «РУСЬ»

14 октября 2019 года в музее российского современного искусства POP UP MUSEUM откроется персональная выставка художника Евы «Русь».
Мероприятие пройдет при поддержке факультета Искусств МГУ имени М.В. Ломоносова, Британской высшей школы искусств и дизайна, Фонда поддержки искусств и музейной деятельности «Русские меценаты», Музея русского искусства MoRА в Нью Джерси, EVA Gallery, АРХ дизайн, Nikolskaya Gallery. До 31 декабря 2019 года на площади более тысячи квадратных метров можно увидеть 120 произведений автора разных художественных видов: живопись, скульптура, видео-арт, графика и диджитал-арт.
Выставка «Русь» вдохновлена творчеством великого писателя и исследователя человеческой души Н.В. Гоголя. В своих произведениях Николай Васильевич использует прием отстранения, превращая обычные вещи в таинственные и загадочные. Через литературные художественные образы он передает свои глубокие переживания, размышления и наблюдения. Близкие читателю на уровне архетипов, яркие и честные, они содействуют духовной трансформации человека. Похожие приемы в своем творчестве использует и Ева.
«Русь» рассматривает человека, его духовный мир в обстоятельствах XXI века. В наше время особенно сложно идентифицировать границы между реальностью и иллюзией, а информационный поток похож на ту самую «тройку» Гоголя, несущуюся с огромной скоростью в неизвестном направлении. В современном мире исключительно сложно увидеть вещи такими, какие они есть, выстроить индивидуальное мировоззрение.
Через свое творчество Ева предлагает выйти из привычных схем мышления и представлений о вещах, находящихся в поле нашего зрения. Современные цифровые технологии и художественные приемы, используемые художником, находятся в диалоге с творчеством Н.В. Гоголя. «Маленький человек» предстает центром мироздания, а его переживания, слабости и пороки все так же отвлекают от познания себя и мира, раскрытия лучших качеств личности. Умение ценить Жизнь такой какая она есть, исследовать ее и искать истину – пожалуй, ключевой нарратив между творчеством Евы и великого писателя.
ХУДОЖНИК
Ева быстро вошла в число признанных художников на международном уровне. Ее произведения находятся в коллекциях Пьера Кардена (Франция), Музея Современного Искусства города Гибеллина (Италия), епархиального музея города Кальтаджироне (Италия), Фонда Ибрагима Кодры (Швейцария), а также в частных собраниях ценителей современного искусства по всему миру.
Работы Евы были представлены на крупнейших художественных мероприятиях, в частных и государственных арт-институциях по всему миру. Среди них London Art Biennale (Лондон, Великобритания), Florence Art Biennale (Флоренция, Италия), Государственный музей Востока (Москва, Россия), Diocean museum of Caltagirone (Кальтаджироне, Италия), CICA Museum (Сеул, Южная Корея), GZ-Basel (Базель, Швейцария), Palazzo Doebbing Museum (Сутри, Италия), Start Art Fair (Saatchi Gallery, Лондон, Великобритания), ЦСИ «Винзавод» и многие другие.
Помимо творческой практики, Ева занимается научно-исследовательской деятельностью. Она – автор 15 монографий, посвященных современному русскому искусству в различных направлениях.
Ева окончила с отличием Факультет искусств МГУ имени М.В. Ломоносова (степень магистра в области изобразительного искусства) и Британскую высшую школу искусств и дизайна. Продолжает свое образование в Open College of Art (Лондон, Великобритания) и аспирантуре МГУ им М.В. Ломоносова по специальности «Искусствоведение».
КУРАТОРЫ
Юлия Вербицкая (Линник), Анна Ковалева-Милорадович, Лиза Плавинская
ПАРТНЕРЫ
Факультет искусств МГУ имени М.В. Ломоносова
Британская высшая школа искусств и дизайна
Фонд поддержки искусств и музейной деятельности «Русские меценаты»
Музей русского искусства MoRА в Нью Джерси
EVA Gallery
АРХ дизайн
ОРГАНИЗАТОРЫ
POP UP MUSEUM | www.popupmuseum.art
EVA GALLERY | www.eva.gallery/
NIKOLSKAYA GALLERY | www.nikolskayagallery.com
О ВЫСТАВКЕ
Открытие состоится 14 октября 2019 года в 19.00.
Сроки проведения выставки: с 15 октября по 31 декабря 2019 года.
Адрес: г. Москва, ул. Бутлерова д. 17, БЦ NEO GEO, POP UP MUSUEM, 8,6,5 атриумы.
Бесплатные экскурсии
С 15 октября по 31 декабря каждый день будут проходить бесплатные экскурсии для всех желающих. Начало экскурсий в 17.00 и 18.00. Продолжительность экскурсии: 40 минут. Сбор группы у Атриума 8 за 5 минут до начала экскурсии.
В остальные дни выставка работает в свободном режиме: с 12.00 до 20.00, вход и паркинг бесплатные, с предварительной регистрацией.
Контакты:
+7 985 774 2936
info@popupmuseum.ru
картинка
07.10.2019 14:20

Онлайн-активность с реальной ценностью: Crello запускает серию эко-инициатив

Crello, онлайн-инструмент для создания видео и графических дизайнов, запускает серию инициатив в поддержку эко-организаций. Среди новинок — Instagram-маска faceofearth, серия офисных плакатов на тему эко-осознанности, и специальная программа для неприбыльных организаций.
Маска faceofearth дает Insta-пользователям возможность заявить миру о том, что проблемы экологии им не безразличны, и подключить к этому движению друзей. Главная цель маски — дать людям повод задуматься, как их ежедневный выбор влияет на будущее планеты. Кроме того, стартап будет перечислять деньги на счет эко-организаций за каждое использование своей маски в Instagram.
«Крайне важно поднимать тему экологии везде, где возможно — в соцсетях, офисе, в компании друзей. Мы — онлайн-сервис, но не хотим оставлять разговоры об эко-проблемах исключительно в интернете. Неважно, какую «сторону» вы выбрали, Crello превратит онлайн-активность в реальные пожертвования, — говорит Назар Беген, руководитель Crello. — Теперь присоединиться к эко-движению так же легко, как и создать дизайн с помощью Crello”
Маска для Instagram (и благотворительные отчисления за ее использование) — не единственное, что Crello делает в поддержку эко-инициатив. Также команда сервиса подготовила серию дизайнов для офисных постеров на эко-тематику. Они напоминают о том, как важно сортировать мусор, утилизировать батарейки, более экономно и с умом расходовать ресурсы и, конечно, приносить на работу растения. Сделать постер просто: достаточно выбрать готовый шаблон, отредактировать надписи и другие элементы, сохранить и распечатать или поделиться в социальных сетях. Специальные дизайн-навыки при этом не нужны.
«Запуская эти инициативы, наша команда ни в коем случае не конкурирует с эко-организациями — наоборот, поддерживает их и помогает каждому стать частью глобального эко-движения. Задача Crello — сделать каждый ваш шаг, посвященный зеленому будущему, стильным и ярким», — добавляет Назар.
Crello также запустил специальную программу для всех неприбыльных организаций, включая эко-инициативы разных масштабов. Эти организации могут получить бесплатный доступ к онлайн-редактору. С его помощью они смогут создавать информативные и убедительные публикации для соцсетей, плакаты и другие дизайн-материалы — так, чтобы донести важность экозащитных программ еще большему количеству людей.
Crello — онлайн-редактор видео и графических дизайнов. Его цель — помочь не-дизайнерам оформлять истории и идеи в визуальном формате легко, быстро и без лишних затрат. Crello появился в 2017 году, и за это время в сервисе зарегистрировалось около 2 млн пользователей, которые создали при помощи редактора более 20 млн дизайнов. В Crello — тысячи статичных, видео и анимированных шаблонов в 46 форматах для соцсетей, блогов, рекламы и печати.
картинка
01.10.2019 10:10

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского Фонда Туризма стартует в Москве

5 и 6 Октября 2019 года в ТЦ Афимолл Сити в городе Москва будет пройдет акция по продвижению туризма в городе Сеул, Южная Корея, под названием «Seoul Music Showroom in Moscow» (Сеульская музыкальная выставка в Москве), организованная Сеульским Фондом Туризма (Директор И Чже Сон). Вход бесплатный.
Данная акция была организована для расширения направлений туристического рынка Сеула в ответ на выросшее количество туристов из России. Число туристов из России, посетивших Южную Корею в 2018 году, составило 302 542 человека, благодаря чему Россия вновь вошла в первую десятку самых посещающих Южную Корею стран. Для такой страны как Южная Корея, где туризм ориентирован на Китай, Японию, Тайвань и другие восточные страны, это исключительный результат.
Одной из причин роста посещаемости туристами Южной Кореи, по предположениям аналитиков, является выход на Российский рынок таких представителей южнокорейской культуры, как косметика, еда, мода и другое. Феномен Корейской Волны, корейской культуры, в частности, К-поп (K-POP), стал особо популярным среди молодого населения и привел к образованию «фэндома» не меньше, чем в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому название мероприятия – «Seoul Music Showroom in Moscow».
«Мировые звезды» и амбассадоры Сеульского Туризма - группа BTS - появятся в качестве основного контента «Seoul Music Showroom in Moscow». Частью стенда является фото-зона с фигурами участников группы, а для фанатов Корейской Волны приготовлены шопинг-пакеты и плакаты с промо-изображением группы BTS для рекламы Сеульского туризма. Кроме того, посетители смогут примерить ханбок, корейскую традиционную одежду, которая представлена в разных цветах, и подобрать свой собственный путеводитель по Сеулу. Во время акции на больших панелях, представленных компанией LG Electronics, будут показаны рекламные ролики (7 индивидуальных и 1 общий с группой BTS) Кампании Сеульского Туризма 2019.
Кроме того, город Сеул под призывом «Мирная Миссия I∙SEOUL∙U» к миру, сотрудничеству и примирению на полуострове с 1 Октября по 10 Октября 2019 года проведет «мирное» путешествие по городам Евразии до Берлина, в том числе через Владивосток, Иркутск и Москву, для продвижения «мирного города Сеула».
6 Октября, во второй день акции «Seoul Music Showroom in Moscow», «Мирная Миссия I∙SEOUL∙U» приедет в ТЦ Афимолл Сити с выступлениями и ток-шоу. В ток-шоу в прямом эфире примут участие видео-блогер Мин Кюнха и российские инфлюенсеры ManuKian Twins и Лиза, они помогут рассказать россиянам больше о Сеуле и Южной Корее.
Есть еще одна причина, по которой концепцией данной акции стала музыка (Music). В 2020 году наступит юбилей, 30 лет с основания дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. В ознаменование этого события и для укрепления отношений между двумя странами Сеульский Филармонический Оркестр проводит тур по крупным городам России, таким как Москва и Санкт-Петербург.

В связи с этим, Сеульский Фонд Туризма и Сеульский Филармонический Оркестр проводят совместные рекламные мероприятия для продвижения концерта и данной акции, связанных темой «Музыка». Сеульский Фонд Туризма подарит жителям Москвы билеты на концерт Сеульского Филармонического Оркестра в Москве, а в концертном зале «Зарядье», где будет проходить концерт, будет организована фотозона с группой BTS и лого I∙SEOUL∙U.
«Это большое достижение, что наша культура оказывает такое большое влияние на Россию, страну культуры и искусства, например, балета, литературы и классической музыки»,- сообщил директор по туризму и MICE Сеульского Фонда Туризма Бён Дон Хён,- «Мы делаем все возможное, чтобы развивать и продвигать Сеульский туризм за пределы Азии в Россию и другие страны Европы.»
картинка
27.09.2019 16:52

На ступень выше: в Pro-Vision подвели итоги ежегодной аттестации персонала

В агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, прошла ежегодная аттестация. По ее итогам 8% менеджеров компании шагнули вверх по карьерной лестнице, а 74% персонала удалось повысить свой квалификационный разряд.
Единая система аттестации, которая позволяет проверить сотрудников всех уровней на соответствие должностным требованиям, а также объективно убедиться в их компетентности, была разработана руководством агентства при содействии экспертов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Программа получила признание в профессиональном сообществе и была удостоена ряда престижных отраслевых наград. В их числе – международные премии Gold Quill и Silver SABRE Awards.
«Добиваться успехов на конкурентных рынках могут только компании, чьи сотрудники обладают гибким мышлением и не боятся принимать новые вызовы. Способность адаптироваться к стремительно меняющейся ситуации – один из параметров, который мы оцениваем в рамках нашей ежегодной аттестации. Нам очень приятно, что абсолютно все члены команды Pro-Vision показали высокие результаты в этой, а также во многих других профессиональных областях», – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: [ссылка-1]
Facebook: [ссылка-2]
Instagram: [ссылка-3]
YouTube: [ссылка-4]
картинка
26.09.2019 11:33

Южнокорейские хирурги проведут международную конференцию по борьбе со старением

Южнокорейские пластические хирурги, косметологи и специалисты по гериатрии проведут трехдневную международную Азиатско-Тихоокеанскую конференцию по анти-возрастным технологиям, борьбе со старением и омолаживающей терапии. Конференция пройдет в городе Тэгу (Южная Корея), также известном как Медицинский город (Medi-City). Это всемирно признанный центр передовых медицинских технологий, многие из которых не имеют мировых аналогов.
Москва, 25 сентября, 2019. – С 29 ноября по 01 декабря, в конференц-центре Тэгу EXCO, а также в больницах и клиниках Тэгу состоится Азиатско-Тихоокеанская конференция в области анти-возрастных технологий. Ведущие пластические хирурги, специалисты в области косметологии, гериатрии и омолаживающих процедур из Южной Кореи, Китая, Японии, стран Азиатско-Тихоокеанского бассейна проведут серию лекций, семинаров и мастер-классов по борьбе со старением.
Не случайно место выбора конференции: город Тэгу обладает одной из самых высоких в мире концентраций больниц, клиник, НИИ, медицинских университетов, реабилитационных центров и медико-технических производств, за что его также называют Медицинским городом (Medi-City). В конференции примут участие более 70 профессоров медицины с мировым именем, которые поделятся с участниками реальными практическими знаниями и передовым опытом.
Организаторами конференции выступят администрация города Тэгу и Азиатско-Тихоокеанское общество по борьбе со старением. По их словам, цель конференции – поделиться с зарубежными коллегами уникальным корейским опытом в области борьбы со старением и разработки передовых технологий омоложения. Круг участников конференции довольно широк: это практикующие врачи, руководители и администраторы медицинских учреждений, чиновники национальных министерств здравоохранения, сотрудники международных фондов, а также ученые медики со всего мира.
Конференция будет тематически разделена на четыре основных направления: дерматология, пластическая хирургия, трансплантация волос и стоматология, отдельный курс будет посвящен менеджменту больниц (2 дня), Live Surgery (1 день), общая сессия (1 день), корпоративная выставка (2 дня), а также торжественная часть, которая пройдет под знаком международного нетворкинга и межкультурных коммуникаций.
Часть лекций будет проводиться в платном режиме, недоступном при приобретении базового пакета участника конференции.
дерматология и пластическая хирургия (490 долларов США)
трансплантация волос (390 долларов США)
стоматология (290 долларов США)
менеджмент больниц (290 долларов США).
При регистрации групп участников, состоящих из 3 и более человек, участникам будут предоставляться особые привилегии.
картинка
26.09.2019 09:16

Элегантность и мощь: smart-часы Kospet Prime покоряют российский рынок

Москва, 25 сентября, 2019. – Китайский флагман в производстве smart-часов Kospet объявил об очередном релизе в модельной линейке компании. По мнению экспертов, новая модель Kospet Prime, обладающая не только привлекательным эргономичным дизайном, но также многими функциональными достоинствами и надежностью, будет доступна по цене самой широкой аудитории покупателей.
Kospet Prime по емкости батареи аккумулятора – 1260 мАч не имеют конкурентов на рынке smart-watch и обещают до 3 дней работы в режиме активного пользования или же до 7 дней в режиме ожидания.
Часы оснащены двумя камерами на 8 Мегапикселей с возможностью съемки фото и видео. Переднюю панель занимает большой 1,6-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 400x400 пикселей в 285 PPI и IPS-матрицей, который с удивительной точностью отображает любую картинку.
Мощный 4-х ядерный процессор MTK6739 1.25 GHz вкупе с 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти способен обрабатывать огромные объемы данных и делать работу часов максимально оперативной.
Любителей футуристических технологий наверняка порадует разблокировка системы с помощью распознавания лица.
Также не стоит беспокоиться о покупке и установке всех приложений от Google: все они уже предустановлены и готовы к немедленному использованию на новом гаджете. Версия операционной системы Android 7.1.1, встроенная 4G-антенна и слот для нано сим-карты позволяют по максимуму использовать функционал часов, синхронизируя его по Bluetooth с любым Android-совместимым смартфоном.
Часы выполнены в стильном керамическом корпусе и идут в комплекте с удобным и долговечным силиконовым ремешком, однако специально для консерваторов модель может комплектоваться кожаным ремешком 24 мм. При весе девайса всего 70 г, на руке он практически не ощущается: носить Kospet Prime легко и удобно.
Часы отлично выдерживают все вызовы внешней среды, такие как проливной дождь, пыльная буря или даже погружение в воду, однако разработчики не рекомендуют нажимать кнопки в подводном режиме.
По мнению ряда экспертов, Kospet Prime в настоящий момент является одной из наиболее привлекательных бюджетных моделей smart-watch на мировом рынке.
картинка
22.09.2019 22:47

Шок-контент: Facebook запретил рекламу «слишком кровавой» зомби-трэш комедии

Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской федерации не только в самом Facebook, но и в принадлежащем компании приложении Instagram.
Возмутивший модераторов Facebook фильм снят в лучших традициях «Zombieлэнда». Учительница младших классов в исполнении Лупиты Нионго вместе со своими подопечными приезжает на экскурсию в провинциальный городок, где их встречают местные жители, превратившиеся в ходячих мертвецов. Героиня изо всех сил старается уберечь неокрепшую детскую психику от страшной правды, убеждая школьников, что разбросанные по городу кишки и откусанные конечности – ненастоящие, а кровожадные зомби всего лишь играют в забавную игру. При этом бесстрашная мисс Кэролайн отважно рубит монстров лопатой и даже в самые отчаянные моменты не забывает преподавать уроки хорошего тона своим взрослым спутникам. Фильм придется по вкусу любителям веселых комедий-пародий на ужасы. В российском прокате картину представляет компания LOONAFILM.
Компанию-прокатчика решение администрации Facebook удивило: «Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм Российского законодательства. Нам кажется странным, что фильм-участник кинофестиваля «Сандэнс», получивший 93% положительных отзывов профессиональных критиков и зрителей (по данным сайта Rotten Tomatoes), не может рекламироваться в “свободной” социальной сети наравне с другими», – отмечает генеральный директор LOONAFILM Дмитрий Соколов.
Представители социальной сети заявление Дмитрия Соколова никак не прокомментировали. Впрочем, для Facebook ситуация с сомнительными блокировками, кажется, уже стала довольно будничной. Только в этом году компания успела запретить рекламу двух проектов. Сначала, в январе, модераторы сайта усмотрели намеки на «сексуальный контент» в трейлере игры GRIS (правда, пользователи с этим заключением не согласились). А теперь под раздачу попали и «Маленькие чудовища».
От сурового взгляда модераторов Facebook не удалось укрыться даже президенту США Дональду Трампу. Во время предвыборной гонки администрация запретила распространение агитроликов политика, пугающих американцев караваном мигрантов из Гондураса. Жертвами Facebook стали и крымские предприниматели с рекламными учетными записями: в 2016 году их «понизили» до обычных блогеров и лишили инструментария для продвижения своих товаров и услуг.
Но на счету Facebook и без блокировок достаточно скандалов. В прошлом году весь мир обсуждал новость о том, что в интернет утекли данные 87 млн. пользователей – за это Facebook обязали заплатить в казну США $5 млрд. Да и в целом, владельцев социальной сети часто обвиняют в том, что они прослушивают пользователей через мобильное приложение. Сам Марк Цукерберг обвинения отрицает.
Познакомиться с кадрами из фильма можно по ссылке: [ссылка-1]
Трейлер фильма доступен по ссылке: [ссылка-2]
картинка
19.09.2019 09:44

Форум “Цифровой менталитет руководителя”

Научно-образовательный центр финансовых технологий Финуниверситета продолжает подготовку к проведению 24 октября форума “Цифровой менталитет руководителя – Digital Mindset For Leaders”.
18 сентября 2019, Москва, Россия. – Бизнес-форум, организуемый под патронатом крупнейшего финансового ВУЗа страны, вызвал значительный интерес со стороны делового сообщества, а также нацеленных на результат специалистов, стремящихся стать лидерами нового поколения и открыть горизонты в построении собственной карьеры. Организаторы продолжают знакомить бизнес-сообщество с темами предстоящего форума и знаковыми персонами, согласившимися стать спикерами и почетными гостями мероприятия.
«Цифровой менталитет руководителя» очевидно выделяется на фоне остальных прежде всего своей выраженной практической направленностью, он предназначен для реального бизнеса, реальных руководителей и тех, кто стремится ими стать. Это целостный формат, продуманный и выстроенный от начала и до конца», – рассказывает Дмитрий Трофимов – директор Центра финансовых технологий Финуниверситета и главный организатор форума.
Ключевыми темами форума являются трансформация бизнеса и изменение бизнес-процессов, эволюция стилей лидерства, изменение технологий, применение искусственного интеллекта и не только.
«На форуме будет исключительно интересно не только руководителям, но и самой широкой аудитории от студентов и начинающих специалистов до владельцев бизнеса. На примерах ярких кейсов крупнейших компаний мы рассмотрим, как лидеры должны меняться, чтобы отвечать вызовам новой бизнес-среды», — говорит Майкл Ракмэн — модератор форума, основатель и генеральный директор Senteo Inc, признанный международный эксперт по трансформации бизнеса.
«Проведение подобного форума уже давно назрело. Очень важно, что на форуме будет возможность не только поделиться своим опытом трансформации в компании, но и обсудить конкретные ситуации, которые приходилось решать другим участникам рынка», – комментирует событие Екатерина Земскова, директор по трансформации и операционной эффективности ПАО «МегаФон».
«Новые технологии охватывают абсолютно все сферы — это и экономика, и образование, и транспорт, и медицина. И политика здесь не исключение. Отрадно, что Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации не только внедряет в свои образовательные программы «цифровые направления», но и проводит такие мероприятия как предстоящий форум», – подчеркивает Константин Слыщенко, Депутат Государственной Думы, Президент «Национальной ассоциации цифровой экономики» (НАЦЭ).
«Сегодня все компании стремятся к максимальной цифровизации в первую очередь для обеспечения комфортного обслуживания клиентов. На форуме я расскажу о нашем интересном опыте реальной цифровизации и ее результатах. Форум проводится в очень правильной конфигурации в плане набора спикеров, а также формата подачи и обмена информацией», – рассказывает Наринэ Фатихова, директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод).
«Форум позволит стать ближе всем участникам рынка – чиновникам, бизнесменам и работниками сферы образования и науки. У нас тоже есть свои практические решения и проекты, о которых мы обязательно расскажем», – заявляет Владимир Соловьев, руководитель департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий, д.э.н., профессор Финуниверситета.
«Спикеры и тематика выступлений, а также их формат подобраны в соответствии с целью форума: показать и обсудить реальные ситуации в различном бизнесе, сопоставить их с другими процессами так, чтобы каждый участник получил для себя индивидуальные знания, которые помогут ему сделать успешными бизнес, карьеру и не только», – резюмирует Дмитрий Трофимов.
На сайте форума можно будет следить за прямой трансляцией мероприятия.
Скачать программу форума
Место проведения форума: Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Ленинградский проспект, 51/1
Время проведения форума: 24 октября, начало в 09:00
Телефон для дополнительной информации: +7 (499) 277-24-88
Информация об организаторе: НОЦ ФТ Финансового университета при Правительстве РФ.
Контакты для аккредитации:
Tel: +7 (499) 277-24-88
E-mail: hsft@fa.ru
картинка
18.09.2019 13:10

«Оформление рекреационных зон отдыха в университете. МЕСТО ДЛЯ УЧЕБЫ, ОТДЫХА, ОБЩЕНИЯ»

В столице стартует ежегодный конкурс на лучшую дизайн-концепцию общественного пространства вуза. Участникам предлагается продемонстрировать свежий взгляд на организацию жизни студентов вне рамок аудиторных занятий и создать привлекательное и удобное место для общения и отдыха.
В конкурсе могут принять участие творческие команды, сформированные высшими и средними учебными заведениями Москвы из студентов, специалистов в области архитектуры, дизайна и ландшафтной архитектуры.
Также будут приниматься к рассмотрению работы участников, которые подготовили проекты самостоятельно, не в составе команд, представляющих учебные заведения. Организатор конкурса -Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Обязательные требования к проекту:
применение экологичных и инновационных материалов;
функциональное назначение: отдых, переговоры, обучение;
обязательное использование отдельных элементов зеленого цвета;
предварительное согласование площадки для реализации проекта с учебным заведением;
бюджет реализации проекта до 300 000 рублей.
Победители конкурса награждаются денежными премиями:
Победитель – 100 000 руб.
Второе место – 40 000 руб.
Третье место – 20 000 руб.
Главная награда состязания - реализация проекта-победителя на территории учебного заведения, в котором появится современное и удобное экологическое пространство для общения, отдыха и учебы. Жюри, в которое войдут представители Департамента, известные архитекторы и дизайнеры, выберет самый интересный, прикладной и востребованный проект, после чего он будет реализован организатором под надзором автора. Создатели лучших работ получат возможность пройти стажировку в летней школе «ТОЧКА РОСТА – архитектурные практики» и у других партнеров проекта.
К участию в конкурсе принимаются работы, поступившие в период с 08 июля по 07 октября 2019 года, включительно. Объявление победителей и церемония награждения состоятся в рамках Экологического форума студентов осенью 2019 года. Дополнительная информация размещена на сайте конкурса www.эко-конкурс.рф и форума www.эко-нетворкинг.рф.
По вопросам участия и партнерства: Елена Криницкая +7 (985) 905-64-02 ecokonkursmoscow@gmail.com.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы организует и координирует разработку общегородских экологических программ, разрабатывает нормативные документы для улучшения состояния природной среды, занимается экологическим образованием и просвещением горожан.
Конкурс студенческих работ проводится ежегодно с 2017 года в рамках эколого-просветительской программы «Экологический форум студентов». www.mos.ru/eco.
картинка
05.09.2019 12:56

Преодоление финансового кризиса с TeachMeCash – новаторами рынка образовательных технологий

Эксперты из Гарвардского университета заявляют, что имеются все предпосылки для следующего глобального финансового кризиса уже в 2019 году. Представители руководства МВФ признают, что финансовая нестабильность в мире лишь усиливается. Возможный экономический коллапс затрагивает все сферы бизнеса.
Напомним, что 2008 год стал началом мирового экономического кризиса, который не был полностью преодолен к 2015 году. Потери США сопоставимы только с Великой депрессией 1930-х годов. Только Китаем в октябре 2008 года было выделено на антикризисные меры 4 триллиона юаней (585 миллиардов долларов).
Инновационная компания TeachMeCash развивает перспективную отрасль - образовательные технологии. Оборот этого рынка сейчас составляет 317 миллиардов долларов и вырастет до 1 триллиона долларов к 2024 году.
TeachMeCash – аналитическая платформа, нацеленная на повышение финансовой грамотности населения, а также предоставление людям возможности увеличивать и стабилизировать свой капитал без рисков.
Согласно свежим публикациям, ученые признают, что онлайн-образование вовсе не уступает традиционному. Если в 2016 году лишь 31% студентов обучалось в режиме онлайн, то в 2024 году этот процент достигнет отметки в 50%. Как видите, будущее уже здесь, и большую его часть занимает EdTech.
Продукт TeachMeCash – годовая подписка на аналитические услуги. Подписчики получают дайджесты, становятся экспертами в отрасли EdTech, а затем делятся своим мнением, заполняя опросы TeachMeCash и на этом зарабатывают. Аналитики компании обрабатывают эти ответы и продают готовые к использованию данные партнерам - разработчикам образовательных онлайн-программ - для монетизации и актуализации партнерских продуктов.
Еще одна логичная цель TeachMeCash – продвижение продукта без задействования классического маркетинга. Идея создания сети собственных аналитических центров по всему миру к 2025 году натолкнула компанию на развитие системы реферального маркетинга. Это стало еще одной возможностью заработка для клиентов и дополнительным шансом для TeachMeCash рассказать о своей работе по повышению качества онлайн-образования. Все работает очень просто: любой клиент может сгенерировать собственную реферальную ссылку и делиться ею, получая бонус за каждого зарегистрированного по ссылке пользователя.
Таким образом, мы решаем основные проблемы онлайн-образования, предоставляя компаниям данные о платежеспособной целевой аудитории, а также помогая улучшить качество онлайн-программ, что даст возможность обычным людям получать качественное образования удаленно.
6 сентября 2019 года Илья Даниленко, СЕО TeachMeCash, проведет бесплатный онлайн-мастер-класс для всех, кто хочет развиваться и зарабатывать в EdTech. Во-первых, Илья Даниленко расскажет о продукте, отрасли, а также проблемах рынка, которые решает компания. Более того, вы узнаете, сколько можно заработать в индустрии онлайн-образования за год. Вторая часть мастер-класса посвящена реферальной системе. Узнайте, как можно увеличить заработок в тысячи раз. Также можно будет получить ответ от СЕО на любой вопрос, касающийся TeachMeCash, реферальной или карьерной программы.
Более того, всех участников бесплатного мастер-класса ждут приятные сюрпризы: розыгрыш подписок сразу после мастер-класса, а также бонусы за регистрацию и кешбэк в первые 28 дней после запуска платформы – с 6 сентября по 4 октября.
Зарегистрироваться и найти более подробную информацию можно на сайте компании.
Контакт для СМИ:
Илья Даниленко
E-mail: pr@teachmecash.com
Тел.: +447724780579
картинка
06.08.2019 10:38

ВНИИЖТ и компания Mankiewicz разработали инновационное улучшение технологии бесстыковых ж/д путей

НИИ железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ»), входящий в систему ОАО РЖД, в сотрудничестве с немецкой компанией Mankiewicz – мировым лидером в разработке защитно-декоративных покрытий, разработали инновационную технологию снижения температурного напряжения рельсовой плети путем нанесения светоотражающего покрытия, препятствующих полному поглощению уровня солнечной радиации металлом. Это позволит существенно повысить эксплуатационные характеристики бесстыковых ж/д путей и значительно улучшить эффективность железнодорожных перевозок.
ВНИИЖТ и компания Mankiewicz стали авторами инновации, способной значительно улучшить эффективность железнодорожных перевозок, а также повысить безопасность пассажиров и вероятность сохранности груза. Технология специального рельсового светоотражающего покрытия, прошедшая тесты на полигоне Испытательного центра АО «ВНИИЖТ» и выдержавшая испытания тысячами тонн груза, получила высокую оценку экспертов и в скором времени будет готова к внедрению и запуску в массовое производство. Отмечается, что к разработке ВНИИЖТ / Mankiewicz проявляют активный интерес представители международного отраслевого сообщества железных дорог.
Технология предотвращения температурных деформаций рельсов и выбросов пути в жаркую погоду за счет нанесения на рельсы светоотражающего покрытия позволяет снизить их температуру на величину от 2 до 8 °C. Основная область применения светоотражающего покрытия – участки пути, подверженные длительному воздействию солнечной радиации. Покрытие может быть нанесено на рельсы и рельсовые плети, уложенные на линиях обращения любого вида рельсового транспорта (ж/д поезда, линии городских трамваев и др.).
“Инновационная разработка будет применяться не только для улучшения качества уже проложенных ж/д путей, но и при производстве новых рельсов, что значительно повысит эффективность и надежность эксплуатации железных дорог. У России есть шанс стать пионером в применении данной инновации и получить немалые выгоды от ее экспорта на зарубежные рынки. Похожая технология разрабатывается в Австрии, однако российская разработка уже прошла все необходимые испытания и полностью готова к эксплуатации. Также компания Mankiewicz совместно с ВНИИЖТ первыми подали заявку на международный патент”, – комментирует событие генеральный директор российского офиса компании Mankiewicz Владимир Трофименко.
Для справки:
Бесстыковой рельсовый путь – наиболее востребованная в мире конструкция верхнего строения пути, так как по сравнению со звеньевым, бесстыковой путь обладает рядом преимуществ (уменьшение расходов на содержание стыков, тягу поездов, снижение шума). Однако у бесстыкового пути есть и недостаток, который проявляется в виде возникновения в рельсовых плетях температурных напряжений, которые могут привести к выбросу или излому пути.
Одним из методов регулирования напряженного состояния рельсовых плетей является изменение температуры плети. В мировой практике, одним из вариантов изменения температуры плети является применение специальных рельсовых светоотражающих покрытий (СРСП), препятствующих полному поглощению уровня солнечной радиации металлом рельсовой плети.
О компании Mankiewicz:
Компания Mankiewicz, основанная в Гамбурге в 1895 году, в настоящее время является мировым лидером в индустрии лакокрасочных материалов, защитно-декоративных и антикоррозионных покрытий, а также специальных красок для интерьеров и экстерьеров в авиации, автомобилестроении, ж/д машиностроении, производстве строительно-дорожной техники, ветрогенерации и множестве других отраслей. На сегодняшний день компания Mankiewicz – технологический партнер ведущих мировых технологических гигантов Daimler, Mercedes, BMW, AirBus, Boeing, Siemens, Alstom, Bombardier, РЖД, Deutsche Bahn и др.
Mankiewicz входит в в ТОП-100 инновационных компаний Германии и является одним из лидеров немецкой промышленности в области технологий оптимизации производства.
Представительства компании расположены в 17 странах на 5 континентах, а ее штат насчитывает более 1500 сотрудников.
[ссылка-1]
картинка
03.08.2019 19:22

Российские туристы жалуются на отдых в Турции

Спрос на отдых в Турции, после возобновления продажи турпутёвок в 2016 году, растёт. Только с января по июнь текущего года страну посетили более 2,7 млн наших туристов, что на 13,9% больше, чем в первом полугодии 2018 года. Но вместе с турпотоком стремительно увеличивается и количество жалоб со стороны россиян.
Турецкие отели относятся к российским туристам неуважительно
Спрос на отдых в Турции, после возобновления продажи турпутёвок в 2016 году, растёт. Только с января по июнь текущего года страну посетили более 2,7 млн наших туристов, что на 13,9% больше, чем в первом полугодии 2018 года. Но вместе с турпотоком стремительно увеличивается и количество жалоб со стороны россиян.
По данным Общественной палаты, Турция прочно входит в тройку стран-лидеров по числу претензий от отдыхающих. Чаще всего соотечественники, которые провели свой отпуск в этом регионе, обращались на горячую линию по защите прав российских туристов с жалобами на некачественный сервис. Россиян не устраивало обслуживание в номерах и на территории гостиниц, кафе, баров и других туристических мест. Были случаи, когда людей не заселяли в гостиницу вовремя, или не забирал трансфер из аэропорта. Подобные жалобы составили 63% от общего количества обращений со стороны россиян, отдыхавших в Турции.
Большое количество звонков поступило и в связи с задержками рейсов. Так, в частности, из-за одиннадцатичасовой задержки рейса «Анталья-Уфа» в июне.
Как рассказали News.ru в Общественной палате, поступило несколько обращений от туристов, которые покупали путёвки по так называемой системе «фортуна», согласно которой путешественники выбирают только класс отеля, тип питания, продолжительность тура и дату вылета, а само место отдыха узнают по прилёту в аэропорт. Люди жаловались на то, что их поселили в полузаброшенные гостиницы, где была некачественная еда и антисанитария в номерах.
Неутешительна статистика по числу жалоб россиян на сервис в турецких отелях подтверждают и данные Генконсульства РФ в Анталье, где зафиксировали рост обращений наших туристов из-за ненадлежащего качества обслуживания.
«Россияне к нам обращаются круглый год. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идёт, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. В последнее время число таких обращений возросло», — сказал генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.
Сообщил он и ещё одну печальную статистику — с начала года во время отпуска в Анталье умерли десятки россиян, а восемь тяжелобольных туристов были эвакуированы в российские больницы.
«Если говорить о печальной статистике, то, к сожалению, в текущем году количество летальных исходов уже исчисляется десятками», — сказал Рогоза в интервью РИА Новости.
По его словам, из года в год фиксируется значительное число инфарктов, инсультов, сердечных приступов. «Чтобы отдых не обернулся трагедией, призываем наших граждан быть предельно внимательными к своему здоровью», — отметил дипломат.
Неутешительна статистика и по числу жалоб россиян на сервис в турецких отелях. По данным Генконсульства, в Анталье зафиксирован рост обращений наших туристов из-за ненадлежащего качества обслуживания.
«Россияне к нам обращаются круглый год. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идёт, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. В последнее время число таких обращений возросло», — сказал Рогоза.
Елена Сутормина, председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей: «К сожалению, до сих пор многие, особенно те, кто покупает путёвки не через турагентсва, и не у туропреаторов, пренебрегают оформлением страхового полиса. Со своей стороны, мы призываем всех туристов даже если туры уже куплены озаботиться приобретением медицинской страховки, а также адекватно оценивать состояние своего здоровья перед путешествием».
Туристов лишают права выйти за пределы отеля
В редакцию News.ru обратился мужчина, который в первой половине июля провёл отпуск в турецком Кемере. Пятизвёздочный отель класса «люкс» Orange County Resort был выбран не случайно. Отзывы, расположение, да и гостиница с упором на комфорт и потрясающий сервис манила яркими фотографиями, обещающими качественный отдых. Однако красота обёртки довольно быстро сменилась вопиющим отношением персонала отеля к российскому туристу.
Отдыхающий в последний день своего пребывания фактически оказался заложником в гостинице. Его карточка-пропуск в номер оказалась размагниченной. При обращении на ресепшен выяснилось, что за ним якобы числился неоплаченный счёт на $40. При этом «задолженность» ему навязали, так как турист не имел отношения к «долгу», который вдруг требовалось в приказном порядке оплатить. Несмотря на явную ошибку со стороны менеджера, мужчина даже готов был отдать деньги, лишь бы поскорей уехать из этого отеля. Однако кошелёк был в номере. Пускать его туда персонал отеля наотрез отказался, также сотрудники гостиницы препятствовали его выходу на улицу, незаконно ограничив перемещение по отелю лишь стойкой информации. Более того — на него даже натравили охрану, которая хотела общаться лишь с позиции силы.
Всё турецкое гостеприимство вмиг улетучилось, вместо него было продемонстрировано невежество и абсолютная некомпетентность служащих отеля, которые по идее должны были решать проблемы туристов, а не создавать им новые. На диалог они не шли, а речь персонала уже смахивала на откровенное хамство. В итоге такое поведение испортило все впечатления от дорогостоящего отпуска.
Российский турист пытался связаться с полицией, однако там его перенаправили в туристическую полицию, которой по факту не было дела до возникшего конфликта. Рассчитывать на помощь правоохранительных органов в сложившейся ситуации уже не приходилось.

картинка
31.07.2019 22:44

Как заработать на торгах по банкротству: комментарий эксперта Юнитраст Кэпитал

Специалисты компании Юнитраст Кэпитал рассказали, как можно выгодно инвестировать свободные средства в аукционы по банкротству, зарабатывая на сделках купли-продажи ликвидного имущества до 2500%.
По мнению аналитиков инвестиционного фонда Юнитраст Кэпитал, инвестиции в банкротство в среднесрочной перспективе останутся одним из наиболее выгодных и низкорисковых видов венчурных инвестиций.
“Инвестиции в банкротство в 2019-2020-х годах будут оставаться одним из самых прибыльных видов венчурных инвестиций, потенциально способных принести прибыль до 25 рублей на каждый вложенный рубль”, – рассказывает главный эксперт по фондовым рынкам Юнитраст Кэпитал.
Чтобы зарабатывать деньги на торгах по банкротству инвестору потребуется хорошее знание профильного законодательства, иметь цифровую электронную подпись, а также научиться анализировать информацию, связанную с выставленными лотами и читать между строк. Как правило, на торгах реализуется высоколиквидное имущество предприятий и ИП-банкротов: транспорт, недвижимость, дебиторская задолженность, оборудование, спецтехника, а также ценные бумаги. При этом цены на такое имущество, как правило, всегда оказываются ниже рыночных, порой в разы ниже своей реальной рыночной стоимости.
Конечно, для того, чтобы заработать на торгах по банкротству, необходимо в совершенстве изучить механизм, а также условия проведения и участия в торгах. Еще один вариант – нанять квалифицированного консультанта – инвестиционного брокера, специализирующегося на подобных видах сделок. С его помощью можно будет покупать имущество банкрота с целью получения прибыли (купил дешевле – перепродал дороже), инвестировать деньги в восстановление компаний-банкротов с последующим получением прибыли и, наконец, самому стать агентом по банкротству, зарабатывая на процентах от сделок, оперируя имуществом своих доверителей.
Несколько советов от компании Юнитраст Кэпитал для начинающих агентов:
1. Не спешите конкурировать за дорогие лоты. Постарайтесь набить руку и набраться опыта на более мелких сделках, где вы сможете позволить себе проигрыш.
2. Опытный агент по банкротствам ценится на рынке весьма высоко: вознаграждение за сделку порой составляет до 10% от начальной стоимости лота.
3. Когда вы получите необходимый опыт, не бойтесь привлекать заемные средства для покупки особо ценных лотов, прошедших вашу экспертизу. Даже 15% переплаты за кредит – ничто в сравнении с 2500% чистой прибыли.
О Юнитраст Кэпитал:
Юнитраст Кэпитал – крупный международный инвестиционный фонд, оказывающий консалтинговые услуги банкам, крупному бизнесу, правительству и частным инвесторам на предмет рыночных трендов и финансовых рисков в мире венчурных инвестиций.
https://unitrust.capital
картинка
29.07.2019 16:40

Московский VIDOSFORUM показал новейшие технологии

27 июля в яхт-клубе “Адмирал” прошел инновационный форум, собравший ведущих мировых производителей в сфере систем технической безопасности. В качестве гостей ВидосФорум посетили представители крупнейших в России инсталляторов, проектных интеграторов, провайдеров услуг связи.
Форум прошел в непринужденной доверительной обстановке и состоял из двух частей, деловой программы и спортивно-развлекательной.
В рамках деловой программы 12 спикеров рассказали об основных тенденциях, о своих новинках, о планах на бедующее, а также о крупных проектах в сфере безопасности.
Представители Hikvision, HiWatch, EZVIZ, Macroscop, KEHO, FOX, Viguard, НПК Бастион презентовали последние разработки в области современных технологий для систем видеонаблюдения. Обсудили с гостями форума тонкости реализации национальных проектов общественной безопасности, таких как «Безопасный город», «Безопасный регион». Одной из активно обсуждаемых тем, было применение технологий распознавания лиц с последующим анализом при помощи нейро-сетевых технологий.
Лидеры рынка охранно-пожарных систем такие, как TEKO, Viguard, НПО Альтоника, AJAX, НПО “Сибирский Арсенал” в своих презентациях продемонстрировали возможности применения инновационных радио-канальных и адресных систем для охраны объектов любого масштаба, в частности объектов большой исторической и художественной ценности. От охраны квартиры и частного дома, до масштабных коммерческих всероссийских и экспортных проектов.
В развлекательной части гости и участники все вместе соревновались на регате, забивали голы в товарищеском матче по футболу, сражались с зомби в хоррор-квестах, проходили тестирование на смекалку в интересных конкурсах, подготовленных организаторами и участниками форума.
В конце мероприятия каждый из гостей ушел с памятным подарком, отличным настроением, и желанием принять участие в VIDOSFORUM 2020.
Один из учредителей ВидосФорума охарактеризовал основную идею мероприятия следующим образом:
"Кто владеет информацией, тот владеет миром". Именно наличие достоверной информации о поражении Наполеона при Ватерлоо позволило автору этого изречения, Натану Ротшильду, сделать самое крупное состояние в мире. Но мало ею только владеть, нужно еще правильно этим распорядиться.
Мы организовали этот форум чтобы в дружеской обстановке мы смогли поделиться друг с другом информацией и с ее помощью укрепить свои позиции на рынке систем безопасности.
По итогам ВидосФорума, все интервью с участниками и гостями форума, в том числе с представителями компаний Мегафон, Ростелеком, ЧОП Дубровник, Merlion, Ситилинк, Hikvision, AJAX и другими крупными игроками на рынке систем технологической безопасности будут доступны на официальном ресурсе мероприятия. В своих интервью они поделились оценками прошедшего события, впечатлениями и пожеланиями.
Сайт VIDOSFORUM: [ссылка-1]
Видеоотчет с форума: [ссылка-2]
картинка
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

17.10.2019 19:39:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!