Блог пользователя Yangust

04.06.2020 14:08

Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.
В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.
В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки).
Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.
Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний.
Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.
картинка
03.06.2020 14:35

УК «Альфа-Капитал» и Московская биржа открыли торги паями БПИФа «Альфа-Капитал Управляемые облигации

УК «Альфа-Капитал» запустила на Московской бирже торги паями рублевого биржевого паевого инвестиционного фонда (БПИФ) «Альфа-Капитал Управляемые облигации» (AKMB). Это активно управляемый биржевой фонд на широкий рынок рублевых облигаций.
В состав БПИФа «Альфа-Капитал управляемые облигации» (AKMB) включаются преимущественно облигации федерального займа (ОФЗ), выпускаемые Минфином РФ, и корпоративные облигации российских эмитентов. В качестве бенчмарка определен индикатор «Альфа-Капитал Облигации» Московской биржи.
Игорь Марич, управляющий директор Московской биржи, поясняет: «Биржевые фонды продолжают набирать популярность: сегодня на Бирже торгуются уже 39 фондов, семь из которых созданы в этом году. Управляющие компании активно создают такие продукты и предлагают их частным клиентам, так как они позволяют даже начинающим инвесторам в один клик приобрести диверсифицированный портфель ценных бумаг. В условиях активного притока частных клиентов на биржевой рынок появление новых инструментов становится дополнительным стимулом для дальнейшего развития рынка и увеличения объема торгов».
«Совместно с Московской биржей мы рады объявить о расширении линейки биржевых фондов УК “Альфа-Капитал”. Биржевые фонды с момента своего появления в 2018 году зарекомендовали себя доступным, привлекательным и массовым инструментом, который позволил инвесторам получить доступ к широкому спектру активов. Наша компания уже имеет в линейке три валютных БПИФа, в которых на данный момент аккумулировано более 5,5 млрд рублей. Считаем логичным продолжением создание фонда с экспозицией на рынок рулевых облигаций. Портфельное управление, которое активно применяется в фонде, призвано обеспечить доходность, потенциально превышающую ставки по рублевым депозитам в крупнейших российских банках», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».
БПИФ будет доступен клиентам УК «Альфа-Капитал» в составе стратегии ИИС «Альфа-Капитал Управляемые облигации» и стратегии доверительного управления «Альфа-Капитал Управляемые облигации» с минимальной суммой инвестирования 100 рублей, а также для самостоятельной покупки на Московской бирже. На паи БПИФа распространяется налоговое преимущество – инвестиционный вычет при владении паями от трех лет и выше[1].

[1] По истечении трех лет непрерывного владения паями инвестор вправе при их реализации воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом в размере положительного финансового результата, полученного инвестором в налоговом периоде в соответствии со статьей 219.1 Налогового кодекса РФ.
картинка
28.05.2020 09:01

Число уникальных клиентов УК «Альфа-Капитал» по итогам первого квартала 2020 года превысило 130 тыся

По итогам первого квартала 2020 года общее количество уникальных клиентов, которые передали свои средства под управление УК «Альфа-Капитал», выросло на 13% и превысило 130 тыс. человек. За последние три года этот показатель вырос в 3,5 раза: динамичное развитие онлайн-каналов продаж, повышение интереса к фондовому рынку, расширение продуктовой линейки стимулировали приток инвесторов, особенно активно – в розничные паевые фонды.
Число открытых клиентами компании счетов достигло 225 тысяч. Общий объем активов под управлением УК «Альфа-Капитал» превысил 460 млрд рублей, из которых 85% приходится именно на средства физических лиц.
Наиболее динамичный рост в последнее время наблюдался в сегменте розницы. Число розничных клиентов компании, инвестирующих в паевые фонды, превысило 104 тыс. человек, а суммарные активы в паевых фондах достигли 79,2 млрд рублей. В среднем клиенты инвестируют в ПИФы на срок более 5 лет, средства в доверительном управлении – на срок более 2 лет. Число клиентов в сегменте розничного ДУ приблизилось к 32 тыс. человек. Более 60 тыс. клиентов УК «Альфа-Капитал» владеют активами более 1 млн рублей.
В сегменте состоятельных клиентов, число которых превысило 4,6 тысячи, в среднем объем активов под управлением составляет 70 млн рублей. Свои активы компании доверяют 10 клиентов из числа богатейших россиян, входящих в рейтинг Forbes.
Увеличение объема активов розничных клиентов и рост их числа во многом связаны с развитием каналов онлайн-продаж. По оценкам компании, около 70% уникальных клиентов начали инвестировать, открыв счет онлайн. При этом средний размер счета таких клиентов за год вырос с 50 тыс. до 65 тыс. рублей. Более 37% прироста активов в рознице также обеспечено за счет привлечения средств уже существующих клиентов. На конец первого квартала активы онлайн-клиентов составили более 4 млрд рублей, показав прирост на 18% только за этот период. Также на фоне разнонаправленных движений рынков у клиентов растет спрос на профессиональное управление, экспертизу и качественную оценку рисков инструментов для вложения средств.
«Компании удалось закрепить лидерство в сегменте индивидуального доверительного управления, а также значительно нарастить свою долю на рынке розницы. По объему активов физлиц под управлением мы уже вполне можем сравниться с крупными коммерческими банками. Это абсолютно правильный тренд, свидетельствующий, что в перспективе активы ведущих УК страны могут оказаться даже больше, чем объем средств на депозитах в коммерческих банках», – говорит Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».
картинка
23.05.2020 15:18

Как помочь организму противостоять COVID-19: F3 Tour Online 30 и 31 мая проведёт бесплатные семинары

F3 Tour Online проведёт бесплатный двухдневный семинар «Суперфуды и коронавирус: как помочь организму противостоять COVID-19». Мероприятие пройдёт 30 и 31 мая 2020 года в безопасном формате онлайн-встречи. На семинаре выступят известные специалисты в области медицины, которые поделятся эксклюзивной и полезной информацией о пандемии.
Пандемия коронавируса – непростое время, которое требует особой осторожности и заботы о своём здоровье. Однако разобраться в большом потоке информации довольно сложно. Развеять мифы и получить ответы на главные вопросы о коронавирусе поможет новый семинар F3 Tour Online.
Двухдневное мероприятие запланировано на 30 и 31 мая 2020 года. Семинар пройдёт в безопасном формате онлайн-встречи. В первый день мероприятия с 12:00 до 14:30 (по московскому времени) эксперты дадут развёрнутые ответы на вопросы, которые волнуют людей во всём мире:
Как иммунитет может влиять на ход болезни?
Какие основные и побочные симптомы COVID-19?
Что делать, если заболел член семьи?
Как поддерживать иммунитет натуральными средствами?
Находятся ли аллергики в группе риска?
Отвечать на вопросы будут гости мероприятия – специалисты из области медицины, международные эксперты, профессора и доктора наук. Среди выступающих – президент компании Freedom International Group Нарек Сираканян, психолог и издатель журнала DNA health Нелли Давыдова, кандидат медицинских наук врач иммунолог-аллерголог Георгий Викулов, доктор медицинских наук эндокринолог Светлана Калинченко и другие.
Во второй день онлайн-встреча пройдёт с 14:00 до 17:00 (по московскому времени) и будет посвящена нутрициологии. Участники узнают, как сохранить и восстановить здоровье, продлить молодость и жить дольше. Разобраться помогут тренера международного университета Kickvard, которые расскажут, как дополнить рацион, чтобы организм получал больше энергии, наладился обмен веществ, а все внутренние органы оказались под защитой.
«Сегодня пандемия стала главной угрозой для людей из разных уголков мира. При этом информация о болезни встречается самая разная. Онлайн-семинар поможет раз и навсегда разложить по полочкам информацию о коронавирусе и ответить на острые вопросы. Например, в чём опасность бессимптомного течения болезни, какие средства защиты действительно работают, стоит ли пить витамины, а если да – то какие окажут наибольшую эффективность. Все ответы подготовлены известными экспертами, которые разбираются в теме и заслуживают доверия. Кроме познавательной информации, семинар предусматривает и интересные активности», – комментирует организатор онлайн семинара Евгений Бобровский.
Организаторы семинара подготовили не только теоретическую, но и развлекательную часть. Для участников онлайн-встречи выступят приглашённые гости – очаровательная певица Diona и знаменитый фокусник Алексей Гигаури, который покажет настоящие чудеса ловкости, психологии и актёрского мастерства. Алексей Гигаури выступит за 30 минут до начала семинара, а Diona – в конце онлайн-встречи.
Проект организован при поддержке спонсоров – компании Project V, создающей натуральные продукты для красоты, здоровья и долголетия, и бренда COFFEECELL, известного своими кофе и чаем с женьшенем, которые сочетают в себе особенный вкус и пользу для организма.
Для участия в семинаре нужно зарегистрироваться на сайте. Перед началом мероприятия на указанную при регистрации почту будет отправлена ссылка на семинар. Для зарегистрировавшихся участников будет специальный бонус – розыгрыш полезных и интересных призов. Для участия в розыгрыше нужно внимательно смотреть семинар и слушать экспертов и гостей.
20.05.2020 14:42

УК «Альфа-Капитал» прогнозирует опережающий рост рынка управления активами в России

УК «Альфа-Капитал» провела исследование, сравнив темпы роста российского и зарубежного рынков управления активами.
Индустрия управления активами играет все более заметную роль в экономике страны. По итогам первого квартала 2020 года, суммарные активы под управлением российских УК превысили 8,1 млрд рублей. Это составляет около 7,4% ВВП России.
Приток частных инвестиций на фондовый рынок и развитие онлайн-каналов дистрибуции – ключевые факторы развития отрасли. В России сейчас на бирже зарегистрировано 5 млн инвесторов, в том числе свыше 3,5 млн – активных инвесторов, из которых более половины являются клиентами управляющих компаний.
С учетом роста популярности инвестиций и значительного объема средств россиян в банках (свыше 31 трлн рублей), российская отрасль управления активами имеет огромный потенциал роста, считают эксперты УК «Альфа-Капитал». По их оценкам, в ближайшие пять лет рынок будет расти темпами не менее 8–10% в год. Причем в сегменте доверительного управления физлиц и ПИФов динамика может быть еще выше – до 15% в год и до 20% в год соответственно.
Это существенно выше, чем общемировые темпы роста. По прогнозам аналитиков, активы мировой индустрии управления активами в ближайшие пять лет увеличатся на 30%. Сейчас активы всех инвестиционных фондов приближаются к 100 трлн долл. Лидер индустрии – компания Black Rock (США) с активами более 7,4 трлн долл. Активы под управлением ее ближайшего конкурента, Vanguard (США), составляют более 5 трлн долл.
Дополнительным фактором, указывающим на высокий потенциал роста рынка управления активами, также является низкое проникновение услуг УК и брокеров среди экономически активного населения. Доля инвестирующих россиян не превышает 2%. Это существенно ниже, чем в среднем в мире, где инвесторами являются почти 13% людей. Это во многом объясняется тем, что история управления активами на Западе зародилась более 150 лет назад, а в России первая УК появилась только в 1996 году, указывают эксперты «Альфа-Капитала».
Всего клиентами управляющих компаний в мире являются более 1 млрд человек. Половина из них приходится на Китай, на втором месте – США (100 млн человек), а замыкает тройку лидеров Япония – 50 млн инвесторов.
«Рынок управления активами вносит важный вклад в формирование долгосрочных инвестиций в противовес спекулятивным операциям с ценными бумагами. Мы очень оптимистично оцениваем перспективы дальнейшего развития индустрии и полагаем, что она должна играть все более значимую роль в социально-экономическом развитии страны наряду с банковским сектором», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». По ее словам, факторами дальнейшего роста популярности инвестиций в стране являются развитие онлайн-каналов продаж, а также появление новых продуктов, таких как биржевые ПИФЫ, фонды недвижимости для розничных инвесторов, а в перспективе – фонды с дивидендными и купонными выплатами. Появление таких инструментов стимулирует дополнительный приток инвестиций на рынок и способствует формированию длинных денег в экономике страны.
08.05.2020 14:54

УК «Альфа-Капитал» – лидер по привлечению в открытые ПИФы

Управляющая компания «Альфа-Капитал» заняла первое место по объему чистого притока средств инвесторов в открытые ПИФы в апреле. По данным портала Investfunds.ru, в апреле пайщики вложили в фонды под управлением компании более 3,97 млрд рублей. Это более 50% чистого притока во все открытые ПИФы на российском рынке коллективных инвестиций в апреле.
УК «Альфа-Капитал» стабильно удерживает позицию в ТОП-3 российских УК по объемам привлечения средств в открытые ПИФы. С начала года в них поступило 11,7 млрд рублей от частных инвесторов.
Высоким спросом среди инвесторов с начала года пользовались паи фонда «Альфа-Капитал Золото». За март размер чистых активов фонда вырос почти вчетверо и приблизился к 1 млрд рублей, в некоторые дни притоки в него превышали 100 млн. Доходность вложений в ПИФ «Альфа-Капитал Золото» за год составила более 35%. В портфеле фонда – бумаги иностранных инвестиционных фондов, а также ОФЗ.
Спросом клиентов УК «Альфа-Капитал» также пользовались фонды, инвестирующие в валютные инструменты, иностранные и российские акции. Клиенты активно размещали средства в сбалансированные и специализированные стратегии, в частности ПИФы «Альфа-Капитал Ресурсы» и «Альфа-Капитал Технологии». В первом квартале компания запустила первый розничный ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток»[1].
«Несмотря на то что март и апрель выдались непростым для фондового рынка, поведение большинства пайщиков было взвешенным и продуманным. Импульсивное поведение проявилось у небольшой части наших клиентов. Поэтому с начала года мы наблюдали продолжающийся приток средств инвесторов, которые увидели для себя хорошую перспективу войти в рынок, пока котировки бумаг находятся на низком уровне», – рассказала Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». По ее словам, это позволило увеличить число новых клиентов: в частности, только за счет онлайн-каналов продаж число клиентов компании за первый квартал выросло почти на 20%, причем две трети прироста пришлись на март.
Ирина Кривошеева также отметила, что не стоит ожидать скорого завершения кризиса, однако прирост активов ПИФов в ближайшие месяцы может продолжиться. «Все активнее люди смотрят не депозиты, ставки по которым снижаются, а на УК и их продукты. А число идей и вариантов для инвестиций в кризис только увеличивается. Поэтому приток средств пайщиков продолжит расти, тем более что многие из них ориентируются не на краткосрочные, а на долгосрочные вложения, позволяющие прирастить собственные накопления», – считает она.

[1] Это первый розничный ЗПИФ, который позволит инвестировать в стрит-ритейл (по данным УК «Альфа-Капитал») – коммерческую недвижимость небольших площадей, причем сделку можно будет оформить полностью онлайн.
картинка
24.04.2020 09:38

Виртуальный банк TalkBank запустил для самозанятых первый сервис в мессенджерах

Работать на себя – мечта многих, однако не все понимают, как правильно организовать свою деятельность. Где регистрироваться? Как платить налоги? Что делать, чтобы стать самозанятым? Виртуальный банк TalkBank выпустил инновационный сервис, который поможет быстро решить все эти вопросы.
TalkBank предлагает оформить статус самозанятого в один клик через чат-бот в мессенджере, а также запускает банковский сервис для компаний, сотрудничающих с этой категорией работников.
Онлайн-банк вводит простую систему оформления и показывает, что стать самозанятым совсем не сложно. Для этого не нужно выходить из дома или долго заполнять документы, нужно лишь написать чат-боту в любимом мессенджере. TalkBank стал двенадцатым российским банком, утвержденным ФНС для регистрации и оказания банковских услуг самозанятым, и первым, способным провести процедуру оформления статуса через мессенджер, без визитов в отделение банка и налоговую. Даже во время самоизоляции, в пижаме и с котом на руках можно изменить свою жизнь и стать самозанятым.
Карантин и удаленная работа вдохновили быть фрилансером или частным мастером? Просто выберите мессенджер, в котором удобно работать, откройте чат с ботом TalkBank, напишите боту команду: «Стать самозанятым», затем следуйте инструкциям бота. Для регистрации вам понадобятся паспорт и ИНН. После заполнения основных данных вы сможете вести своё дело с помощью чат-бота TalkBank. Всё просто!
Сервис для самозанятых уже работает в Telegram , Viber, VK и FB. Сразу после регистрации клиент получает доступ к бесплатной виртуальной карте, сервису приема и отправки платежей, формированию чеков за оказанные услуги и другим необходимым функциям. Теперь, чтобы легально вести свою деятельность и платить налоги, нужно лишь иметь под рукой телефон! Кроме того, сервис может быть интегрирован в бизнес-процессы любой компании, сотрудничающей с самозанятыми.
Сервис подходит для вас, если вы:
малый предприниматель, создающий свой продукт или оказывающий услуги, фрилансер, частный мастер или специалист, ремесленник;
работаете на себя, и у вас нет наемных работников;
ведёте свою деятельность в Москве, Татарстане, Санкт-Петербурге, Московской, Калужской, Ленинградской, Сахалинской, Самарской, Свердловской, Тюменской, Новосибирской, Нижегородской, Челябинской, Омской, Ростовской, Воронежской и Волгоградской областях, Пермском и Краснодарском краях, Ненецком, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах и Республике Башкортостан;
получаете доход не более 2,4 млн рублей в год.
Описание работы нового сервиса представлено на сайте [ссылка-1]
О TalkBank
TalkBank — первый в России виртуальный банк без отделений, колл-центров и мобильных приложений, который предлагает полноценный банковский функционал и работает в мессенджерах. Управление финансами осуществляется с помощью искусственного интеллекта – чат-бота, который помогает оформлять и получать карты, проходить идентификацию личности и осуществлять денежные операции онлайн. Технологии TalkBank отмечены награды экспертов: Seedstars, MoEx, SWIFT, Банка России.
[ссылка-2]
картинка
24.04.2020 09:09

DOOGEE X95 – сверх доступный смартфон, который намерен покорить российский рынок мобильных устройств

Сверхдоступный бюджетный смартфон DOOGEE Х95 с тремя камерами стал доступен российским покупателям. В настоящее время модель представлена на рынке по скандально низкой цене – 5200 рублей уже в апреле 2020 года.
Один из лучших в мире смартфонов по соотношению цена/качество DOOGEE Х95, обладающий тремя камерами, стал доступен российским покупателям. Доставка нового гаджета в российские онлайн-магазины уже началась, а продажи девайса начнутся с 23 апреля. Новинка станет идеальным решением для людей, стремящихся получить классный современный смартфон с футуристичным дизайном, а также с безграничными возможностями для фотосъемок и мобильного гейминга за цену, доступную практически любому кошельку. Этот бюджетный флагман – представитель последнего поколения серии DOOGEE Х, максимально оптимизированный по цене и рассчитанный на самую широкую аудиторию.
13-мегапиксельная камера с двумя вспомогательными 2-мегапиксельными объективами, позволяют вести съемку под углом 80 градусов, а улучшение изображения с помощью технологий F / 2.2+/–5 градусов и искусственного интеллекта, станет отличным инструментом для создания селфи, а расположенный на обороте смартфона а также 5-мегапиксельный фотомодуль поможет запечатлеть на фото и видео красоты городских ландшафтов и природные пейзажи, демонстрируя высочайшее качество картинки даже при вечерней съемке с профессиональным качеством.
Огромный дисплей с диагональю 6,52’’, разрешением 540х1200 HD (202 ppi), технологией Full HD и матрицей IPS позволяет насладиться просмотром не только фотографий, но и видеоматериалов в несравненном качестве. Техническое наполнение топового смартфона представляет собой процессор MT6737V/WA 4*Cortex-A53 1.3GHz и GPU ARM Mali-T720 MP1 650MHz, который вместе с 2 Гб оперативной памяти способен творить на экране настоящие чудеса. Объем внутреннего хранилища в 16 Гб с возможностью расширения с помощью карточек MicroSD до 128 Гб, позволит создать внушительную медиатеку и сохранить самые приятные воспоминания о лучших моментах. Также топовая начинка делает DOOGEE Х95 отличным вариантом для мобильного гейминга.
Скромный по размерам аккумулятор емкостью 4350mAh обеспечит несколько десятков часов активного активного времяпрепровождения без подзарядки. Android 10.0, функции 4G и OTA превращают DOOGEE Х95 в главного претендента на роль лучшего бюджетного смартфона 2020 года с максимумом премиальных функций всего за 5200 рублей.
Смартфон DOOGEE X95 доступен прямо сейчас для заказа в фирменном онлайн-магазине DOOGEE.
картинка
16.04.2020 14:37

Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020.
Москва, 15 апреля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампания завоевала победу в номинации «Корпоративная социальная ответственность» (Corporate Social Responsibility) и стала единственным проектом из России, удостоенным Award of Excellence в этом году.
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Нам очень приятно представлять Россию в числе компаний, ставших обладателями одной из самых престижных отраслевых премий – настоящего “Оскара” в мире коммуникационного менеджмента. Получение этой награды в очередной раз доказывает, что российские агентства могут на равных конкурировать с западными игроками индустрии. Особенно приятно получить награду в премии, которая считается самой объективной в отрасли: методология конкурса и система оценки работ в IABC Gold Quill Awards устроены так, что практически невозможно повлиять на результат – он зависит только от уровня проекта и качества подготовки заявки. Благодарю экспертов премии за высокую оценку нашей работы, а команду Pro-Vision – за проявленный профессионализм!» – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: [ссылка-1]
Facebook: [ссылка-2]
Twitter: [ссылка-3]
Instagram: [ссылка-4]
YouTube: [ссылка-5]
картинка
10.04.2020 13:38

Итоги года УК «Альфа-Капитал»: активы компании выросли на треть

Рост числа инвесторов на российском фондовом рынке в 2019 году позитивно отразился на показателях УК «Альфа-Капитал». Суммарные активы клиентов под управлением компании показали рост на 30% и по итогам года превысили 443,4 млрд рублей. В том числе объем активов клиентов в открытых и интервальных ПИФах составил 78,1 млрд рублей, более 300 млрд рублей клиенты передали под управление компании в рамках индивидуального доверительного управления. По сравнению с 2009 годом активы под управлением компании увеличились в 16 раз.
Число новых уникальных клиентов инвестиционных фондов и доверительного управления компании выросло за прошлый год в 1,5 раза и превысило отметку в 115 тысяч человек. Общее число клиентов УК «Альфа-Капитал» по итогам 2019 года достигло 1,2 млн человек.
Компания прочно удерживает топовые позиции на рынке коллективных инвестиций по объему средств клиентов – физических лиц. Свыше 96% активов под управлением УК «Альфа-Капитал» приходится на активы физических лиц. По объему рынка ИДУ компания остается бессменным лидером рынка.
Приросту активов и увеличению числа клиентов УК «Альфа-Капитал» в 2019 году также способствовали ряд сделок и запуск новых продуктов. В частности, в январе был подписан меморандум с ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) о совместном развитии финансовых онлайн-сервисов. В сентябре УК «Альфа-Капитал» приобрела одну из старейших российских управляющих компаний – «КапиталЪ Управление активами» и три интервальных паевых инвестиционных фонда с суммарными активами более 3 млрд рублей.
В 2019 году продолжилось активное расширение линейки инвестиционных продуктов. В апреле УК «Альфа-Капитал» запустила на Московской бирже торги паями валютного биржевого паевого инвестиционного фонда (БПИФ) «Альфа-Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)», а в августе вывела на биржу первый в России биржевой фонд в евро – «Европа 600». Также в 2019 году компания запустила ESG-стратегию «Альфа Зеленые инвестиции».
По данным агентства «Эксперт РА», компания входит в топ-8 крупнейших управляющих компаний в России по суммарному объему средств под управлением. Агентством присвоен УК «Альфа-Капитал» рейтинг А++ (исключительно высокий/ наивысший уровень надежности и качества услуг). Компания является одной из старейших небанковских финансовых организаций в России и работает на рынке с 1992 года. По версии премии SPEAR’s Russia Wealth Management Awards, в 2019 году УК «Альфа-Капитал» признана «лучшей управляющей компанией». Технологичность и надежность цифровых сервисов не вызывает сомнений: Marksbebb выделили мобильное приложение Альфа-Капитал как «наиболее развитое среди всех УК».
«Основным драйвером для роста индустрии коллективных инвестиций продолжают оставаться активы физических лиц. В условиях снижения ставки Банка России вкупе с мягкой денежно-кредитной политикой мировых центробанков депозиты стали менее привлекательными для сбережений. В прошлом году мы видели заметный переток средств в акции и облигации», – рассказала Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». По ее словам, на популяризацию рынка коллективных инвестиций заметное влияние также оказывает развитие каналов онлайн-продаж. В 2019 году число клиентов «Альфа-Капитала», привлеченных с помощью дистанционных сервисов, составило 55 тыс. человек (рост в 3 раза к 2018 году), а их суммарные активы превысили 5,5 млрд рублей.
картинка
картинка
09.04.2020 21:37

Бесконтактный онлайн-прием денег в момент доставки — новое решение Talkbank

Из-за пандемии коронавируса крупные ритейлеры и службы доставки в России собираются отказаться от использования потенциального источника заражения — наличных денег.
Однако предприятия малого и среднего бизнеса не могут перейти на полную предоплату — их клиенты не так лояльны. Для них резидент «Сколково» Talkbank оперативно разработал новый сервис по приему платежей и безналичной оплате по факту доставки, который максимально обезопасит и покупателей, и продавцов, и курьеров.
Об опасности наличных денег и пластиковых карт в период распространения вируса предупредили Роспотребнадзор и ВОЗ. Вскоре после этого крупные ритейлеры и курьерские службы договорились, что их клиенты должны будут оплачивать заказ через сайты и приложения, и предоплата станет обязательной. К соглашению присоединились Wildberries, Lamoda, «Спортмастер», «Леруа Мерлен», «М.Видео», «Эльдорадо», AliExpress, Ozon, «Связной», Avito, Boxberry, DPD, ПЭК и многие другие компании.
В этой ситуации под ударом оказались предприятия малого и среднего бизнеса. Их клиенты, как правило, предпочитают оплачивать товар в момент его получения. А тем, кто делает заказ впервые, особенно важно удостовериться в надлежащем качестве продукции и отсутствии повреждений при транспортировке. С переходом на полную предоплату, на который толкают сегодняшние реалии, небольшие компании рискуют потерять потенциальных покупателей.
Учитывая эти противоречащие друг другу факторы, виртуальный банк Talkbank запускает новый сервис, который поможет магазинам и курьерским службам принимать платежи онлайн по факту доставки. Он призван заменить расчет наличными деньгами в момент получения товара на дистанционную оплату и тем самым обезопасить всех участников сделки. Подключиться к нему можно будет бесплатно на сайте банка в течение одного рабочего дня. Ехать никуда не понадобится.
Благодаря новому сервису Talkbank курьеры смогут не только отказаться от приёма наличных, но и перестать использовать терминалы. Деньги будут перечисляться на счет продавца автоматически. Оплатить доставку тоже можно будет дистанционно. Такая бесконтактная оплата сегодня наиболее безопасна.
Это решение Talkbank по достоинству оценят и клиенты малого и среднего бизнеса. Покупатели смогут оплачивать товар, только когда его получат: можно будет не беспокоиться о содержимом посылки, возможной порче при перевозке и о том, точно ли покупка вообще доедет. Это большой плюс, тем более что на данный момент многие службы доставки и курьеры магазинов перегружены. С сервисом Talkbank не будет ситуации, когда товар уже давно оплачен, но его приходится долго ждать из-за переноса сроков по непредвиденным обстоятельствам. При этом заплатить за покупку при её получении можно будет максимально безопасным способом — без лишнего контакта.
«Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса в нынешних реалиях. Наш новый сервис полностью заменяет оборот наличных денег на онлайн-платежи по факту продажи. Он призван поддержать небольшие компании, помочь им завоевать доверие и лояльность клиентов и игроков B2B. Уверены, объединившись, мы справимся», — комментирует основатель и CEO виртуального банка нового поколения TalkBank.io Михаил Попов.
О TalkBank
TalkBank — первый в России виртуальный банк без отделений, колл-центров и мобильных приложений, который предлагает полноценный банковский функционал и работает в мессенджерах. Управление финансами осуществляется с помощью искусственного интеллекта – чат-бота, который помогает оформлять и получать карты, проходить идентификацию личности и осуществлять денежные операции онлайн. Технологии TalkBank отмечены награды экспертов: Seedstars, MoEx, SWIFT, Банка России.
[ссылка-1]
картинка
09.04.2020 19:04

Безопасность во время пандемии: как частные медицинские компании справляются с ситуацией

В трудное время пандемии со сложностями сталкиваются различные сферы бизнеса. Одни находят новые возможности или ищут пути адаптации к сложившейся ситуации, другие – пытаются работать в непростых условиях. Частная медицина также переживает непростое время. Особенно остро проблема стоит для крупных клиник с большой историей.
ООО «Лечебный Центр» принимает пациентов уже более 25 лет. За время работы компания сумела зарекомендовать себя и заслужить уважение, как среди врачей, так и среди пациентов. Однако на подобные клиники не распространяются формы государственной поддержки, субсидии для среднего и малого бизнеса. Компаниям приходится работать в непростых условиях, ведь главное для них – своевременно оказать помощь своим пациентам.
Работа в условиях пандемии
Немало ресурсов уходит на борьбу со вспышкой коронавируса. При этом люди не перестали болеть другими заболеваниями. Всё так же немало пациентов с хроническими проблемами, онкологией, внеплановыми хирургическими вмешательствами. Им, а также беременным женщинам необходимо получать помощь в любых условиях. Систему ДМС в сложной эпидемиологической обстановке тоже никто не отменял.
Для защиты от опасного вируса посетителей – в том числе с хроническими заболеваниями – в здании Лечебного Центра на Тимура Фрунзе 15/1 принимаются необходимые меры безопасности. Территория у входа разграничена на отрезки в полтора-два метра – такую дистанцию необходимо соблюдать, чтобы избежать риска инфицирования. Одновременно в регистратуру клиники не допускается более трёх пациентов. Организован изолятор отдельно от главного корпуса для всех пациентов с повышенной температурой тела. Обследования там проводят самые опытные врачи Лечебного Центра.
«Мы просим пациентов с пониманием отнестись к принятым мерам – они помогают сделать территорию клиники безопасной. Ведь в условиях пандемии контакт с незнакомыми людьми, особенно если их много – всегда риск. У нас есть пациенты, для которых регулярное посещение клиники является необходимым для поддержания здоровья. При этом они могут быть особенно уязвимы – из-за возраста, хронических заболеваний. Чтобы минимизировать риски и обеспечить своевременную медицинскую помощь, мы приняли решение усилить безопасность как врачей, так и пациентов», – комментирует главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин.
Созданы эпидгруппы для контроля соблюдения санитарно-эпидемиологического режима сотрудниками и пациентами. На входе несколько раз измеряют температуру тела и выдают медицинские маски. Верхняя одежда обязательно сдаётся в гардероб, надеваются бахилы. На главном входе и на каждом этаже установлены диспенсеры со специальным кожным антисептиком. Врачи принимают пациентов в специальном защитном костюме: медицинской шапочке, защитном экране, медицинской маске, перчатках, а также одноразовом халате. Благодаря такому оснащению в безопасности и доктор, и пациент.
В повышенном режиме (круглосуточно) проводится санитарная обработка. Во всех помещениях Лечебного Центра установлены аппараты Дезар (облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный). Закуплено специальное оборудование для дезинфекции помещений, и в ночное время проводится тотальная обработка дезсредствами.
С экранов телевизоров к пациентам обращается главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин. Он напоминает о соблюдении мер безопасности и подробно о них рассказывает. В режиме нон-стоп на экранах телевизоров показываются тематические ролики, которые наглядно демонстрируют весь объем мер, которые приняты для безопасности пациентов, ведущие врачи-специалисты отвечают на самые важные вопросы по новой коронавирусной инфекции.
Закупка дезсредств и средств индивидуальной защиты
«С увеличением количества заболевших, дезсредства и средства индивидуальной защиты стали массово скупать. Иногда – в целях собственной защиты, но чаще – для перепродажи и спекуляций. Такой подход вызвал дефицит обычно простых и недорогих вещей. Многие производители ощутимо подняли цену. При том, что средства индивидуальной защиты преимущественно одноразовые и подлежат частой смене, сумма выходит неподъёмно большой. При этом отказаться от средств защиты мы не можем, – комментирует главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин, – Времена непростые – многие сферы бизнеса пострадали, не все выдержат и встанут на ноги. Для нас тоже не всё просто. Мы продолжаем помогать пациентам, как с коронавирусом, так и без, но в сложившейся ситуации без помощи со стороны государства это тяжело».
Как справиться с пандемией
Врачи Лечебного Центра напоминают, что проще предотвратить заболевание, чем после справляться с последствиями. Для этого важно соблюдать простые меры безопасности – мыть руки, пользоваться антисептиками, избегать посещения общественных мест.
«У коронавируса жировая оболочка, поэтому не обязательно мыть руки со специальным антибактериальным мылом – подойдёт и обычное, щелочное. Не стоит брать продукты питания и кофе в транспорт. Старайтесь не соприкасаться руками со слизистыми, не трогать волосы. Лучше всего заходить в транспорт в медицинских перчатках и дотрагиваться до поручней и дверей только одной рукой, чтобы вторая оставалась чистой, – комментирует главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин, – В метро, автобусе, троллейбусе старайтесь проходить в начало или середину вагона. Основной поток воздуха направлен от начала к концу, а значит, риск заразиться будет ниже».
Нужно помнить, что медицинские маски необходимо менять каждые два часа. За это время материал становится влажным – в такой среде вирус легче оседает и быстрее размножается. Перед входом домой медицинскую маску лучше сменить, иначе есть риск принести инфекцию. Помещения следует регулярно проветривать.
Уже с 6 апреля 2020 года пациенты смогут получить консультацию специалистов «Лечебного Центра» не выходя из дома. Клиника начнёт оказывать телемедицинские услуги с использованием мобильного приложения «ЛЦ Телемед». Решение позволит сократить количество очных визитов. Например, для повторных приёмов по результатам анализов очное присутствие пациента не всегда необходимо – в таком случае дистанционный формат наиболее оптимален. Такой подход поможет пациентам в условиях пандемии не рисковать своим здоровьем лишний раз. Однако он требует дополнительные финансовые вложения – на этот раз в IT-инфраструктуру.
картинка
03.04.2020 22:08

Альфа-Капитал запустила новаторский проект в сфере альтернативных инвестиций

УК «Альфа-Капитал» начала принимать заявки на приобретение паёв ЗПИФа недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток». Оригинальный проект создан в коллаборации с Альфа-Банком и X5 Retail Group.
В ЗПИФ войдут объекты уличной торговли: коммерческие помещения с малой площадью, снабжённые соответствующими договорами аренды с X5 Retail Group.
Объекты находятся в местах высокой ликвидности – крупных городах, таких, как Москва или Санкт-Петербург. Расположение подобрано из расчёта на диверсификацию портфеля. Миниатюрность объектов и привлекательное местоположение делают их интересными для потенциальных арендаторов и позволяют рассчитывать на устойчивый поток средств от аренды. По условиям фонда, доход будет рассчитываться каждый месяц, а выплата средств совершаться в течение календарного месяца. Выбранный подход – новация на современном рынке паевых фондов.
«“Альфа-Капитал” подготовил новаторский проект в сфере альтернативных инвестиций. Среди инновационных продуктов– фонд для массового инвестора. Оно наверняка заинтересует тех клиентов, кто стремится к стабильному и постоянному арендному потоку», – комментирует Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».
Подача заявок производится с конца марта по 6 апреля, обратиться можно в офисы УК«Альфа-Капитал» и Альфа-Банка на всей территории России. Минимальная сумма денежных вложений – 305 тысяч рублей.
[ссылка-1]
картинка
03.03.2020 12:56

В Москве состоялась презентация Ajman Media City – свободной экономической зоны ОАЭ

25 февраля 2020 года в Москве в бизнес-центре Radisson Slavyanskaya состоялась официальная презентация Ajman Media City Free Zone (AMCFZ) – второй свободной экономической зоны эмирата Аджман. Гости мероприятия смогли не только узнать об уникальном инвестиционном хабе для малого и среднего бизнеса и стартапов, но и задать свои вопросы представителям АМСFZ – генеральный директор AMC Махмуд Аль-Хашми. советнику по бизнес-развитию Надеру Афифи , коммерческому советнику Риши Сомайя.
Свободная экономическая зона Ajman Media City позволяет бизнесу оценить все плюсы ведения дел в одном из самых перспективных регионов мира. Зарегистрировать компанию можно менее чем за сутки, при этом личное присутствие клиента не требуется – весь процесс проходит онлайн, и получить резидентскую визу предприниматель сможет за 5 рабочих дней. Желающим вывести свой бизнес на международный уровень также помогут с открытием банковских счетов.
«Торгово-экономические отношения между Объединёнными Арабскими Эмиратами и Россией не стоят на месте – они продолжают развиваться. И Ajman Media City – ещё один шаг вперед. Для нас было важно создать режим, при котором инвесторы могли бы чувствовать себя комфортно – спокойно вести бизнес, не тратя при этом время на длительное оформление и подготовку большого пакета документов и разрешений. С АМС легко начать своё дело и выйти с ним на международные рынки. Также нельзя не сказать о том, что вести бизнес в ОАЭ безопасно и очень выгодно – к 2019 году мы достигли экономического роста в 2,9%, а курс нашей валюты привязан к доллару FROM 1997 и очень стабилен», – комментирует генеральный директор AMC Махмуд Аль-Хашми.
«Ajman Media City – одна из самых новых безналоговых зон как в ОАЭ, так и на Ближнем Востоке. За 2,5 года существования в ней зарегистрировались более 3 000 компаний, около TRETI из которых принадлежат российским предпринимателям. И хотя кроме АМС в ОАЭ существует ещё 44 свободных зоны, мы остаёмся одной из самых выгодных. При этом создать компанию в АМС очень просто: всё, что вам нужно - это копия паспорта, фотография, заполненная форма с личной информацией и подпись», – отмечает коммерческий советник АМС Риши Сомайя.
«Мы не фокусируем внимание только на одном виде деятельности и делаем всё необходимое для поддержки больших и малых компаний. Например, предоставляем помещения для офисов. У нас есть студии звукозаписи, технические лаборатории и всё то, что может быть необходимо инвесторам. Нельзя не сказать и о том, что у Ajman Media City очень удачное месторасположение – мы находимся в самом сердце ОАЭ. В трёх километрах расположен морской порт, рядом с нами несколько аэропортов, а до финансовой столицы – Дубая – всего 35 километров», – делится советник по развитию бизнеса Надер Афифи.
Несмотря на название, экономическая зона подходит не только для компаний из сферы медиаиндустрии, специализирующегося на развлечениях, креативе, но и для другого бизнеса и электронной торговле. При этом предприниматели могут выбрать из широкого спектра вариантов лицензирования:
? Торговая лицензия – для компаний, занимающихся импортом и экспортом товаров;
? Сервисная лицензия – для юридических лиц, работающих в сфере консалтинга и IT;
? Сочетание торговых и сервисных видов деятельности в одной лицензии.
Лицензия оформляется в рекордные сроки – в течение одного дня с момента получения заявки. Также АМС – одна из немногих свободных экономических зон в ОАЭ, предоставляющих инвесторам eCommerce License для ведения интернет торговли. А те, кто планирует заниматься продвижением продукта, услуги или бренда в социальных сетях, смогут оформить лицензию SMM-специалиста. Для этого необходимо не только иметь уже зарегистрированную компанию, но и получить разрешение Национального совета по СМИ в ОАЭ, с которым сотрудничает зона Ajman Media City. Это позволяет АМС оказывать помощь своим клиентам как в получении разрешения, так и в оформлении самой лицензии.
Ещё одно отличие АМС от других свободных экономических зон ОАЭ –предоставление компании реального выделенное место для офиса в аренду на срок действия лицензии. Не виртуальное, а полноценное – предназначенное для каждой составляющей бизнеса и доступное для использования в течение всего срока действия лицензии. Такой подход помог более 96% компаний АМС в кратчайшие сроки успешно открыть банковские счета и удачно вести бизнес на международном уровне.
Сегодня АМС является самым выгодным коммерческим предложением в ОАЭ. В 2018 году в OAE был введён 5% НДС, а налоги на прибыль юридических и физических лиц и на репарацию капитала в ней отсутствуют. Также по статистике общие затраты на ведение бизнеса почти на 40% ниже, чем в других свободных экономических зонах ОАЭ.
После регистрации компании вести деятельность можно удалённо – для этого необязательно находиться в стране. Дополнительным плюсом является 100% владение компанией в Ajman Media City. Кроме того, клиент получает доступ 24/7 к своему личному электронному кабинету, где хранятся все документы компании с возможностью просмотра, печати и проверки подлинности с помощью уникального QR-кода. Информация о владельце и составе компании при этом не раскрывается – все реестры закрытые.
Среди ключевых плюсов ведения бизнеса в ОАЭ также была и остаётся сильная экономика, которая делает OAE особенно привлекательной для иностранных инвесторов. Так, по данным ежегодника IMD World Competitiveness Yearbook 2019 г, страна занимает первое место в мире по эффективности бизнеса и пятое место по глобальной конкурентоспособности. ОАЭ также радует стабильным курсом местной валюты – дирхам ОАЭ привязан к доллару США, что снижает риски колебаний валютных курсов – и отсутствием прецедентов дефолта банков. Всё это – вместе с простым и быстрым процессом регистрации и постоянной поддержкой – делает экономическую зону Ajman Media City одной из наиболее выгодных для открытия нового бизнеса в регионе Ближнего Востока.
картинка
14.02.2020 15:43

Россиянка Зиновья Душкова включена в ТОП-100 духовных лидеров современности за 2020-й год

Москва, 13 февраля 2020. – Писатель, историк и философ Зиновья Душкова заняла 49-е место в ТОП-100 духовных лидеров современности по версии журнала Watkins’ Mind Body Spirit наряду с Далай-Ламой XIV, Папой Римским Франциском, телеведущей Опрой Уинфри, писателем Пауло Коэльо и другими гуру, имеющими серьёзное влияние на сердца и умы значительной части человечества. В 2020 году Зиновья Душкова стала единственным представителем России и стран бывшего СССР, удостоенным попадания в престижный мировой рейтинг.
В правилах рейтинга отмечается, что при отборе кандидатов из числа духовных учителей, активистов, авторов и мыслителей, которые меняют мир, редакция журнала Watkins’ Mind Body Spirit руководствуется следующими критериями:
1) человек должен был быть живым по состоянию на 1 января 2020 года;
2) номинант должен сделать уникальный духовный вклад глобального масштаба;
3) имя кандидата на включение в рейтинг должно пользоваться особой популярностью в поисковых запросах в глобальной сети, его продажи отслеживаются системой Nielsen Data, о нём написано в английской версии Wikipedia и о нём активно говорят в интернете.
Кандидат философских наук Зиновья Душкова написала порядка 60 книг морально-этического содержания на основе исследований и личного опыта, полученного в результате длительных путешествий по малоизученным местам Тибета, Монголии, Непала и Индии. Книги автора изданы общим тиражом более четверти миллиона экземпляров и переведены на семь языков. Все работы Зиновьи Душковой объединяет идея воспитания в человеке таких качеств, как любовь и сострадание, что является краеугольным камнем в духовном становлении личности.
Среди наиболее значительных трудов Зиновьи Душковой можно выделить такие работы как: «Учение Сердца», «Братство: Надземная Обитель», «Огненная Библия», «Тайная Доктрина Любви», «Диалоги» и др. Педагоги и психологи многих стран отмечают позитивный психотерапевтический эффект книг «77 Жемчужин, сияющих на чётках Времени» и «Сказки для Мессии». Так в США, Великобритании и Канаде книги «The Book of Secret Wisdom» и «The Secret Book of Dzyan» стали бестселлерами в крупнейшем интернет-магазине Amazon, а в 2017 году английское издание «Учения Сердца» получило серебряную медаль престижнейшей национальной литературной премии США Nautilus Book Awards.
Об авторе:
Зиновья Душкова – русский писатель, философ, поэт и историк, известная своими работами в области религиозной философии и этики. Книги автора написаны популярным и понятным широкой аудитории языком, что во многом обусловило их успех у массового читателя.
www.dushkova.com
картинка
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

07.06.2020 12:24:50

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!