Блог пользователя Yangust

14.02.2020 15:43

Россиянка Зиновья Душкова включена в ТОП-100 духовных лидеров современности за 2020-й год

Москва, 13 февраля 2020. – Писатель, историк и философ Зиновья Душкова заняла 49-е место в ТОП-100 духовных лидеров современности по версии журнала Watkins’ Mind Body Spirit наряду с Далай-Ламой XIV, Папой Римским Франциском, телеведущей Опрой Уинфри, писателем Пауло Коэльо и другими гуру, имеющими серьёзное влияние на сердца и умы значительной части человечества. В 2020 году Зиновья Душкова стала единственным представителем России и стран бывшего СССР, удостоенным попадания в престижный мировой рейтинг.
В правилах рейтинга отмечается, что при отборе кандидатов из числа духовных учителей, активистов, авторов и мыслителей, которые меняют мир, редакция журнала Watkins’ Mind Body Spirit руководствуется следующими критериями:
1) человек должен был быть живым по состоянию на 1 января 2020 года;
2) номинант должен сделать уникальный духовный вклад глобального масштаба;
3) имя кандидата на включение в рейтинг должно пользоваться особой популярностью в поисковых запросах в глобальной сети, его продажи отслеживаются системой Nielsen Data, о нём написано в английской версии Wikipedia и о нём активно говорят в интернете.
Кандидат философских наук Зиновья Душкова написала порядка 60 книг морально-этического содержания на основе исследований и личного опыта, полученного в результате длительных путешествий по малоизученным местам Тибета, Монголии, Непала и Индии. Книги автора изданы общим тиражом более четверти миллиона экземпляров и переведены на семь языков. Все работы Зиновьи Душковой объединяет идея воспитания в человеке таких качеств, как любовь и сострадание, что является краеугольным камнем в духовном становлении личности.
Среди наиболее значительных трудов Зиновьи Душковой можно выделить такие работы как: «Учение Сердца», «Братство: Надземная Обитель», «Огненная Библия», «Тайная Доктрина Любви», «Диалоги» и др. Педагоги и психологи многих стран отмечают позитивный психотерапевтический эффект книг «77 Жемчужин, сияющих на чётках Времени» и «Сказки для Мессии». Так в США, Великобритании и Канаде книги «The Book of Secret Wisdom» и «The Secret Book of Dzyan» стали бестселлерами в крупнейшем интернет-магазине Amazon, а в 2017 году английское издание «Учения Сердца» получило серебряную медаль престижнейшей национальной литературной премии США Nautilus Book Awards.
Об авторе:
Зиновья Душкова – русский писатель, философ, поэт и историк, известная своими работами в области религиозной философии и этики. Книги автора написаны популярным и понятным широкой аудитории языком, что во многом обусловило их успех у массового читателя.
www.dushkova.com
картинка
14.02.2020 14:58

Мосгорломбард планирует в июне 2020 года выпустить биржевые облигации на сумму 200 миллионов рублей

Привлеченные средства планируется направить на рост портфеля за счет покупки ломбардов в московском регионе.
Москва, 13 февраля 2020 года
Выпуск облигаций является одним из инструментов финансовой стратегии развития Мосгорломбарда. Фундаментальными факторами, являющимися предпосылками для успешного роста сети, может быть рост стоимости базового актива, принимаемого в залог, а также текущая средняя оценка золота в портфеле.
Золото, как основной актив, под который выдаются займы в ломбардах, в этом году показывает крайне позитивную динамику. Ломбард – это единственный финансовый институт, ликвидационная стоимость кредитного портфеля которого зачастую существенно превышает номинальную сумму задолженности за счет стоимости ликвидного актива, находящегося в залоге. В Мосгорломбарде данный показатель на текущий момент составляет 140%, в то время, как у других финансовых организаций с необеспеченными портфелями – от 0,5% до 3% от суммы портфеля.
Кроме биржевых облигаций, выпуск которых намечен на июнь, инвестиционная программа Мосгорломбарда на 2020 год включает эмиссию внебиржевых облигаций в феврале и дополнительную эмиссию акций, которые будут распространяться по закрытой подписке.
«На фоне снижения ключевой ставки Банком России и доходности по банковским вкладам, облигации сети ломбардов, портфель которой обеспечен золотом, по нашему мнению, могут представлять интерес для инвесторов» - говорит Генеральный директор АО МГКЛ «Мосгорломбард» Алексей Лазутин.
Привлеченные средства планируется направить на рост портфеля за счет покупки ломбардов в московском регионе, большинству которых 30 января было направлено предложение о покупке, по результатам которого уже ведутся первые переговоры.
*****
АО МГКЛ "Мосгорломбард" — легендарная сеть ломбардов России, основанная в 1924 году. На сегодня включает 17 ломбардов в Москве и Московской области. В 2018 году 100% акций АО МГКЛ "Мосгорломбард" было приобретено группой акционеров у «ВТБ Капитал Управление активами». В 2018-19 годах новым менеджментом был проведен реинжиниринг бизнес-процессов с фокусом на автоматизацию, повышение эффективности операций, закрытие неэффективных точек. Все это обеспечило возможность масштабирования бизнеса, ставшее основой стратегии на ближайшие годы. По данным на 1 января 2020 г. выручка компании увеличилась более чем на 30% по сравнению с 2017 годом. Аудитором АО МГКЛ "Мосгорломбард" является АО "БДО Юникон".
В ноябре 2019 года АО МГКЛ "Мосгорломбард" первым среди сетей ломбардов объявило о намерении провести IPO на сумму 2,5 млрд. рублей. Выпуск внебиржевых акций запланирован на апрель-май 2020 года. В настоящее время компания ведет закрытую подписку на дополнительную эмиссию. Размещение акций на бирже намечено на 2021 год. Привлеченные инвестиции будут направлены на рост портфеля (органический и за счёт скупки ломбардов в регионе присутствия) и на снижение средневзвешенной стоимости капитала. Компания также планирует выпуск биржевых и коммерческих облигаций в 2020 году.
Для контактов СМИ: pr@mosgorlombard.ru
картинка
13.02.2020 16:07

Мосгорломбард выплатил дивиденды за 2019 год в сумме 47,6 млн. рублей

На выплату дивидендов акционерам АО МГКЛ «Мосгорломбард» по результатам 2019 года направлено 47 645 тысяч рублей.
«Мы уже показали хорошие результаты для текущего этапа развития Мосгорломбарда, и полагаем, что ломбарды с хорошо отлаженной операционной работой, большая часть портфеля которых обеспечена золотом, – это привлекательный объект инвестиций, и намерены до выхода на IPO, уже в этом году, предложить инвесторам биржевые и внебиржевые облигации», - говорит Генеральный директор АО МГКЛ «Мосгорломбард» Алексей Лазутин.
АО МГКЛ «Мосгорломбард» начал выплачивать дивиденды в 2019 году. После приобретения в 2018 году сети текущими акционерами и глубокой реструктуризации бизнеса сеть стала прибыльной и перешла к активному росту – недавно предложение о покупке было направлено большинству столичных сетей и одиночных ломбардов, в котором предлагалось обсудить как выкуп, так и обмен акциями с текущими владельцами.
*****
АО МГКЛ "Мосгорломбард" — легендарная сеть ломбардов России, основанная в 1924 году. На сегодня включает 17 ломбардов в Москве и Московской области. В 2018 году 100% акций АО МГКЛ "Мосгорломбард" было приобретено группой акционеров у «ВТБ Капитал Управление активами». В 2018-19 годах новым менеджментом был проведен реинжиниринг бизнес-процессов с фокусом на автоматизацию, повышение эффективности операций, закрытие неэффективных точек. Все это обеспечило возможность масштабирования бизнеса, ставшее основой стратегии на ближайшие годы. По данным на 1 января 2020 г. выручка компании увеличилась более чем на 30% по сравнению с 2017 годом. Аудитором АО МГКЛ "Мосгорломбард" является АО "БДО Юникон".
В ноябре 2019 года АО МГКЛ "Мосгорломбард" первым среди сетей ломбардов объявило о намерении провести IPO на сумму 2,5 млрд. рублей. Выпуск внебиржевых акций запланирован на апрель-май 2020 года.В настоящее время компания ведет закрытую подписку на дополнительную эмиссию. Размещение акций на бирже намечено на 2021 год. Привлеченные инвестиции будут направлены на рост портфеля (органический и за счёт скупки ломбардов в регионе присутствия) и на снижение средневзвешенной стоимости капитала. Компания также планирует выпуск облигаций в 2020 году.
Для контактов СМИ: pr@mosgorlombard.ru
картинка
10.02.2020 13:23

В России появятся продукты питания из высококачественного белка, сделанные из насекомых

На российском рынке появятся пищевые ингредиенты AdalbaPro из жуков Буффало, содержащие максимум протеина, аминокислот, кальция, клетчатки, минералов и других полезных веществ в одном продукте.

Использование данного натурального компонента в промышленном производстве пищевых продуктов позволяет не только повысить их полезные свойства, но и отказаться от использования ГМО и вкусовых добавок, перейдя на 100% здоровое питание. Кроме того, пищевые продукты AdalbaPro – идеальное решение для аллергиков, вегетарианцев, людей с индивидуальной непереносимостью сои, а также экологических активистов, заботящихся о сохранении невозобновляемых ресурсов нашей планеты.
Мировой тренд производства продуктов питания из пищевых ингредиентов на основе насекомых наконец дошёл до России: в 2019 году на отечественный рынок была выведена линия новых пищевых ингредиентов, обладающих всеми необходимыми витаминами и микроэлементами для здорового и полноценного питания человека.
Идея использования насекомых в производстве пищевых продуктов зародилась 40 лет назад, когда компания Kreca инициировала первые научные исследования на данную тему. В 2015 году благодаря объединению Kreca и Protifarm была создана первая в мире крупная вертикальная роботизированная ферма для разведения экологически чистых пищевых жуков Буффало (Alphitobius diaperinus).
“Селективно выведенные насекомые – это стабильный и гарантированный источник белка и полезных веществ, который требует значительно меньше земли, воды и кормов, чем его аналоги. Экологичные, сохраняющие нашу планету ингредиенты линии AdalbaPro можно широко использовать для улучшения и обогащения белками продуктов питания и напитков: выпечки, спортивного питания, макаронных изделий, блюд из мяса его заменителей. Удивительно, но факт: продукты с ингредиентами из насекомых одновременно повышают полезные качества потребляемой пищи, а также вносят свою лепту в защиту окружающей среды”, – рассказывает официальный представитель линии продуктов AdalbaPro в России Николай Калинин.
В настоящее время продукты в текстурированой и порошковой форме Adalba Pro TIP (текстурированный белок), AdalbaPro IPC (концентрат белка), AdalbaPro FP (пищевые волокна), AdalbaPro WBP (цельный пищевой порошок Буффало) прекрасно проявили себя как ингредиенты здорового сбалансированного и спортивного питания, напитков, а также полезные ингредиенты в хлебобулочные и макаронные изделия, блюда из мясного фарша и его заменителей.
Основными потребителями продукции AdalbaPro в странах ЕС являются крупные предприятия-производители сферы пищевой промышленности, торговые сети и универмаги здорового питания. В настоящее время Институтами здорового питания рассматривается вопрос о возможности использования продуктов AdalbaPro в рацион питания школьников и воспитанников детских садов во исполнение поручения Президента России Владимира Путина об обеспечении здоровым питанием школьников младших классов, данного в ходе послания Федеральному собранию 15 января 2020 года.
Производители подробно останавливаются на описании содержащихся в продуктах компонентов, детально рассказывая о полезных свойствах каждого из них:
• 100% натуральный состав, легко усваиваемый человеческим организмом
• Натуральный белок
• 9 незаменимых аминокислот в составе
• Высокое содержание минералов
• Высокое содержание витаминов (в т.ч вся группа витаминов В)
• Натуральный источник Омега –3, –6, –9
• Высокое содержание клетчатки
• Полезные жиры
• Высокое содержание кальция
• В составе отсутствуют молочная продукта, лактоза, яйца, соя и глютен (!)
• Никаких химических добавок и ГМО (!)
• Продукт ускоряет процессы восстановления тканей, в том числе мышечных волокон, что критически важно для спортсменов и лиц, находящихся на реабилитации
• Продукт повышает иммунитет организма благодаря иммунным телам, содержащимся в хитине – веществе, из которого состоит панцирь насекомых.
“Пищевые продукты из насекомых – уникальная, а главное полезная альтернатива синтетическим белкам, произведенным из сомнительного сырья, а также ГМО, транс-жирам и антибиотикам, которыми недобросовестные производители пытаются снизить себестоимость продукта. Это – продукт будущего, основа полезного рациона питания жителей нашей планеты”, – резюмирует официальный представитель линии продуктов AdalbaPro в России Николай Калинин.
О продуктах AdalbaPro:
AdalbaPro – продуктовая линия полезных пищевых ингредиентов из насекомых нидерландской компании Protifarm (представитель в России «ООО ПроБел»). Продукты в текстурированой и порошковой форме AdalbaPro TIP (текстурированный белок), AdalbaPro IPC (концентрат белка), AdalbaPro FP (пищевые волокна), AdalbaPro WBP (цельный пищевой порошок Буффало) прекрасно проявили себя как ингредиенты здорового сбалансированного и спортивного питания, напитков, а также как сбалансированные пищевые ингредиенты в хлебобулочные и макаронные изделия, блюда из мясного фарша и его заменителей.
[ссылка-1]
картинка
25.12.2019 10:24

Военно-патриотический фонд «Полярный лис» приглашает жителей Норильска 28 декабря на концерт

Благотворительный фонд «Полярный лис», занимающийся подготовкой и духовно-культурным развитием молодежи, приглашает жителей Норильска на новогодний концерт. Мероприятие пройдёт в СРК “Арена-Норильск” 28 декабря в 18:00, вход свободный.
В преддверии Нового года благотворительный фонд «Полярный лис» организует праздничный концерт. Мероприятие пройдёт в одном из первых спортивно-развлекательных комплексов города – «Арена-Норильск». В концерте примут участие молодёжные творческие коллективы Норильска: ансамбль «Казачий спас» (художественный руководитель Диденко Валерия Константиновна), хор «Вдохновение» (художественный руководитель Саламатина Наталья Рудольфовна) и образцовый детский фольклорный казачий ансамбль «Казачок» (художественный руководитель Диденко Валерия Константиновна).
«Мы стремимся, чтобы подрастающее поколение было умным, здоровым и не чуждым как родной культуре, так и национальному самосознанию. В этом очень помогают военно-патриотическая и боевая подготовка, а также – народное творчество. С его помощью можно заинтересовать молодёжь и привить ей правильные идеалы. И очень приятно, что наши взгляды разделяют и поддерживают. Вместе мы сможем организовать настоящий праздник для всех, кто придёт к нам на новогодний концерт», – отмечает основатель и директор фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев.
Фонд «Полярный лис» выражает особую признательность администрации СРК «Арена-Норильск», а также партнёрам мероприятия – военно-патриотическому клубу «Диверсант», благотворительному фонду «69 Параллель», компании «Норникель» и Норильской казачьей общине.
Новогодний концерт творческих коллективов состоится 28 декабря 2019 года. Начало в 18 часов, вход свободный для всех желающих.
О фонде “Полярный лис”:
С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, регулярно занимая призовые места и поставляя подготовленные кадры в лучшие военные вузы России.
картинка
23.12.2019 21:56

Уральское предприятие наладило выпуск металлических стеллажей мирового уровня

Компания “Сатурн” из города Пермь за тридцать лет прошла путь от стартапа до одного из крупнейших в стране производителей металлических стеллажей для архивов и складов, вывела бренд на международный уровень и сформировала широкий пул российских и иностранных клиентов.
Более 6 лет назад фирма “Сатурн” одной из первых в России начала производство специальных стеллажей Slide, оптимизирующих складские и внутрицеховые пространства. Отмечается, что выдвижные уровни стеллажей способны выдерживать нагрузку до 1000 кг: по мнению экспертов, это один из лучших показателей среди продукции, представленной на отечественном рынке.
Стеллажи Slide, благодаря особой инновационной конструкции, делают пространство цеха более эргономичным, позволяя экономить площадь и рабочее время сотрудников, а также оптимизировать рабочие процессы. Взяв за образец лучшие зарубежные модели, уральские предприниматели сумели усовершенствовать механизмы, при этом снизив себестоимость продукции и сделав ее доступной не только для крупных предприятий, но и для малого бизнеса. Впрочем, бизнес “Сатурн” не ограничивается выпуском стеллажей. Производя тележки, дополнительное оборудование, а также конструкции по индивидуальным заказам, компания поддерживает комплексный подход к реализации проектов, придерживаясь высочайших экологических стандартов в производственных процессах.
Продукция компании “Сатурн” имеет самую широкую номенклатуру: стеллажи с выдвижными полками (выкатными платформами и выдвижными уровнями хранения) используются в производственных помещениях для хранения пресс-форм, штампов, других видов тяжелой оснастки и приспособлений. В качестве подъемного механизма может использоваться потолочная кран-балка, передвижной тельфер и прочие устройства. При отсутствии подъемных механизмов или наличии в цеху «мертвых зон» используются стеллажи Slide со встроенной талью. Применение стеллажей с выдвижными уровнями (выкатными платформами - полками) – это не только удобная работа, но и экономия площади, выделяемой под складирование оснастки, запасных частей и инструмента. Все операции по закладке-выкладке продукции могут осуществляться одним человеком.
Примечательно, что вся продукция “Сатурн” выпускается на ультрасовременном оборудовании, позволяющем выпускать как серийную продукцию, так и нестандартные изделия. Собственный складской комплекс площадью 2000 м2 позволяет хранить постоянно оборачиваемый запас комплектующих деталей и узлов, отгружая в максимально короткие сроки заказы практически любого объема.
О компании “Сатурн”:
Основанная в 1990 году компания “Сатурн” специализируемся на реализации комплексных решений, связанных с хранением. В первую очередь эти решения базируются на использовании передвижных стеллажей с механическим и электрическим приводом. Фирма сегодня – это собственное производство, склад, офис, квалифицированный персонал. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемых изделий, переводя на серийное производство новые модели оборудования. Заботясь о дополнительных гарантиях выполнения заказов клиентов качественно и в срок, компания первой в регионе запустила на своем заводе МИНИ ЭТС (производство США) на природном газе.
www.saturngk.ru
картинка
23.12.2019 21:26

В России и СНГ появилась первая компания в сфере бизнес-авиации, компенсирующая выбросы СО2

Компания JetUp первой в России поддержит мировой экологический тренд авиакомпаний на компенсацию выброса СО2. Во всем мире подобная инициатива становится неизменным атрибутом экологически ответственного бизнеса, поддерживается правительством и крупнейшими игроками на рынке авиаперевозок, однако в России она пока еще не получила достаточного распространения. Разработанная JetUp программа компенсации выбросов CO2 – новый элемент экологической политики компании, призванной помочь пассажирам нивелировать негативное воздействие на окружающую среду, возникающее в процессе авиаперевозки.
“Усилия, которые прилагаются во всем мире для создания более экологичного топлива и эффективных двигателей в настоящий момент недостаточны: сейчас авиаиндустрию трудно назвать «зеленой», а бизнес-авиацию – тем более. Поэтому мы нашли эффективный способ компенсировать углеродный выброс уже сейчас, не дожидаясь ноу-хау в авиастроении или топливо-энергетическом секторе. Мы рассчитываем степень воздействия авиаперевозки каждого рейса на окружающую среду в зависимости от модели самолета, маршрута и количества пассажиров: высчитываем объем сжигаемого топлива и высаживаем эквивалентное количество деревьев, учитывая приживаемость и количество СО2, которое дерево способно поглотить. Высадка происходит на территории России.
Подсчеты показывают, что на перевозку одного пассажира бизнес-авиации в среднем сжигается в 10 раз больше керосина, чем на пассажира гражданской авиации. Для примера, на дальнемагистральном рейсе Москва – Нью-Йорк на самолете Boeing 767-300 при загрузке в 250 человек расчет сжигаемого керосина на одного пассажира составит примерно 160 кг. При совершении такого же маршрута на борту Bombardier Global 6000 с шестью пассажирами на борту количество сжигаемого топлива на одного человека составит около 1850 кг (в среднем число пассажиров на дальнемагистральных рейсах бизнес-джетов не превышает 6 человек, нередко рейсы совершаются вообще с 1-2 пассажирами).”, – комментирует инициативу один из основателей JetUp Даниил Выборнов.
“Авиация является критически важным сектором, объединяющим путешественников и компании по всему миру, что способствует экономическому росту и поддерживает гуманитарные миссии. По этой причине важно, чтобы данный сектор продолжал делать все возможное, чтобы проложить путь к устойчивому развитию, учитывая, что спрос на полеты, согласно прогнозам, удвоится в течение следующих 15-20 лет”, – добавляет Даниил Выборнов.
Расчет выбросов СО2 разработан в соответствии с передовыми практиками, применяемыми в авиационной отрасли согласно существующим методологиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В основе расчета воздействия на окружающую среду лежит известный факт: 1 тонна авиационного керосина в процессе сжигания в двигателе воздушного судна выделяет 3,15 метрических тонн диоксида углерода (СО2), приводящего к парниковому эффекту и изменению климата нашей планеты.
Отмечается, что клиенты, пользующиеся услугами бизнес-авиации, отличаются высокой сознательностью и стремлением к ответственному потреблению. Программа компенсации выбросов CO2 от JetUp призвана наглядно продемонстрировать, что удобство передвижения на частных бортах больше не будет оказывать негативного воздействия на окружающую среду, тем самым задавая модный тренд в российском обществе на ответственное потребление.
О компании JetUp:
JetUp – компания, специализирующаяся на аренде частных самолетов, включая специальные, групповые и медицинские рейсы, а также провайдер эксклюзивных travel-предложений и отелей первой категории.
www.jetup.ru
картинка
20.12.2019 22:12

Скандинавский каркасный дом – лучшее решение для петербургской зимы

Эксперты PRonline подготовили обзор лучших компаний на рынке Санкт-Петербурга в области строительства загородных домов по каркасной технологии.
Согласно исследованию “Бюллетеня недвижимости”, жилье в Санкт-Петербурге в 2019 году подорожало на 12%. Прогноз на следующий год также не внушает оптимизма тем, кто решил приобрести новую квартиру в Северной столице. Однако привлекательной альтернативой городской недвижимости, благодаря развитию транспортной инфраструктуры, а также снижению стоимости индивидуального жилья за счет развития технологий и конкуренции на рынке, может стать загородный “зеленый” дом в пригороде Петербурга.
Каркасные дома – популярный тренд на отечественном рынке, особенно в северных регионах России, поскольку обходятся значительно дешевле, чем дома из традиционных для России материалов, при этом их энергетическая эффективность достигает уровня А+++, т.е. "зеленый дом" по европейской классификации.
Компания “Финский домик” делает акцент на энергоэффективности строительства, и предлагает своим клиентам оригинальные проекты финских, шведских и норвежских каркасных домов. На сайте компании представлено более 3800 проектов, которые можно посмотреть и в оригинальном скандинавском варианте. Строительство ведется на современном фундаменте УШП 2 “Супергрунд” – это монолитная плита с водяным обогревом. Дома от "Финского домика" очень хорошо хранят тепло за счет увеличенной толщины утеплителя стен и кровли – до 300 мм. Компания декларирует "прозрачность" строительных работ для заказчика на всех этапах, что повышает доверие клиента и делает его не просто сторонним наблюдателем, а активным участником процесса строительства.
Строительная компания “TIMATALO” специализируется на финских технологиях каркасного домостроения, делая особый акцент на дизайн-проекте будущего дома, согласовывая с клиентом мельчайшие детали еще на этапе планирования. Перед началом строительства, проектировщики могут создать индивидуальный дизайн-проект от планировки расположения комнат до наглядной визуализации проекта и 3D модели. Компания предоставляет услуги по строительству фундаментов – Утепленный Финский Фундамент (УФФ) и Утепленная Шведская Плита (УШП). Эти фундаменты представляют собой монолитную плиту со встроенным водяным отоплением. Дома от компании "TIMATALO" полностью оснащены инженерным оборудованием, куда, по желанию заказчика могут быть включены система защиты от протечек, вентиляция с рекуперацией тепла и GSM-сигнализация.
Компания "Избург” уделяет значительное внимание следованию бизнес-процессам, технологиям и стандартам при проведении строительных работ. Компания состоит в Ассоциации деревянного домостроения и является действительным членом Торгово-промышленной палаты России, активно участвует в строительных выставках и семинарах. "Избург" предлагает своим клиентам дома в стиле "Шале" серии Aplen, современные скандинавские коттеджи серии Framer, а также классические каркасные дома с современным наполнением серии Constanta. Преимуществами домов от "Избург" являются эргономичность, энергоэффективность, шумоизоляция.
Строительная компания “GoodWood” специализируется на домах премиум-класса из клееного бруса, среди которых можно найти настоящие архитектурные шедевры. Кроме деревянных брусовых домов, “GoodWood” строит дома из кирпича и цельные срубы. Интересным инновационным решением компании является максимальное использование естественного (дневного) света в качестве источника освещения. Во главу угла компания ставит конструктивную надежность и противопожарную безопасность домов, а также срок службы, удобство обслуживания, энергоэффективность и заботу об экологии.
Строительная компания "Юкка Дом" адаптировала финскую технологию каркасного домостроения "Платформа" под российские реалии, сделав каркасные дома более доступными по цене при сохранении высокого качества. Преимуществами строительства в "Юкка Дом" являются эргономика доработанных для России финских проектов, использование сухой строганной доски, экологичность стройматериалов, а также строгий технический контроль согласно стандартам технологии. На всех этапах работ, от разработки проекта до чистовой отделки дома, строители взаимодействуют с клиентом с целью выбора оптимальных для заказчика решений. Таким образом, построенный дом полностью отвечает ожиданиям клиента.
В заключение отметим, что ТОП-5 петербургских компаний на рынке каркасного домостроения используют в целом близкие технологии проектирования и строительства. Отличие заключается в деталях: кто-то делает упор на “зеленые технологии”, кто-то на архитектурные особенности, а кто-то ставит основной задачей оптимизацию стоимости работ при сохранении стандартов качества.
картинка
19.12.2019 13:02

На стыке истории и искусства: «Серебряное кольцо» запускает уникальный арт-проект

Сегодня всё больше людей теряют связь между образом Александра Невского и его вкладом в существование современного мира. А ведь именно благодаря отважному и мудрому князю Русь отстояла свою независимость от католического Запада и выстояла в условиях татаро-монгольского нашествия. Большое значение образа Александра Невского подчёркнуто в Указе Президента РФ «О праздновании 800-летия со дня рождения князя Александра Невского». В преддверие юбилея, Некоммерческое партнёрство «Серебряное кольцо» запустило арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского», цель которого – вернуть образу князя былое величие.
Наместник Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры епископ Кронштадтский Назарий говоря о великом князе, подчеркнул, что “Мы можем назвать многих полководцев в истории, но когда нужно одержать победу с минимальными потерями, когда нужно сохранить народ, который после этой войны будет пахать землю, будет и дальше защищать Отечество, то мне кажется, что нет равных Александру Невскому как полководцу всех времен и народов”.
За плечами «Серебряного кольца» – богатый опыт в организации информационных и художественных мероприятий, направленных на сохранение исторической памяти на Северо-Западе страны. Некоммерческое партнерство также является двукратным победителем Президентского гранта. В 2013 году им был отмечен проект «Духовные доминанты Невского края на службе Российской государственности», а в 2019 году – уникальный арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского», в котором применяется «волшебная сила искусства».
В рамках нового проекта для жителей исторических мест будут организованы выездные мастер-классы – пленэры (от французского en plein air – «на открытом воздухе»). На них участники - все желающие - смогут своими руками создать настоящие произведения искусства. Помогать им будут профессиональные живописцы: опытный художник-пленэрист Сергей Маркович Опульс, преподаватель детской школы искусств Владимир Анатольевич Ухин, преподаватель-исследователь Антон Вячеславович Чубаков, член “Общества аквалеристов” Мария Владимировна Анохина и другие художники из разных регионов России и даже из-за рубежа, готовые подключиться к проекту.
Начиная с января 2020 года художники проекта «Памятные места и храмы Александра Невского» планируют посетить 11 населённых пунктов, выбранных на основе исследования о местах исторической памяти Александра Невского: Переславль-Залесский, Ростов Великий, Копорье, Сойкино, Городец, Торопец, Петрозаводск, Шлиссельбург, Владимир, Порхов и Москву. В каждом из этих мест сразу после пленэра открывается выставка лучших работ. В Переславль-Залесский художники приедут уже 10 января, а выставка откроется уже 13 января в Доме культуры. В Переславле много талантливых школьников, для которых уже сейчас объявлен конкурс рисунка «Александр Невский - мой герой», а воспитанники детской школы искусств покажут свои работы вне конкурса.
«Александр Невский – своего рода «золотая легенда» нашей истории, и поэтому так важно, чтобы о нём помнили. Новый проект не только поможет восстановить пробелы в знаниях и сократить расстояние между современниками и мудрым князем, но и сыграет ключевую роль с творческой, образовательной и нравственной точек зрения. Я считаю, что особенно это важно для молодого и подрастающего поколения, которое нужно уметь заинтересовать», – отмечает координатор проекта, арт-менеджер с десятилетним стажем Булгакова Наталья. «И мастер-классы под руководством профессиональных художников помогут привлечь внимание молодежи, которая тяжело воспринимает «сухие» на язык учебники истории».
Технология проекта является инновационной, так как в нём совмещены художественный пленэр, образовательный мастер-класс и духовно-нравственное воспитание. Такой подход поможет объединить информационную, духовную и эмоциональную составляющие и актуализировать образ великого русского правителя – как для взрослых участников, так и для подрастающего поколения. Кроме того, команда проекта посетит воспитанников детских домов и интернатов, которым роль благоверного князя Александра Невского в истории вряд ли хорошо известна. Для поддержки интересного и значимого мероприятия, организаторы приглашают волонтёров – тех, кому не безразлична богатая и интересная история собственного края.
Все участники пленэров, мастер-классов и конкурсов рисунка получат благодарственную грамоту, буклет и возможность рассказать о своём творчестве на сайте и в социальных сетях проекта. Самые лучшие работы поедут на итоговые выставки проекта, которые состоятся осенью 2020 года в Санкт-Петербурге в Александро-Невской Лавре и в Москве, а их авторы получат памятные фотокаталоги.
Контакты для СМИ:
Булгакова Наталья
Менеджер арт-проектов
myscha@mail.ru
+7 952 353 32 12
Группа Арт-проекта: [ссылка-1]
19.12.2019 12:23

Арт-Битва двух столиц в самом разгаре!

15 декабря завершился третий раунд Арт-Битвы – необычного соревнования на эрудицию от сервиса АртКонсьерж. В напряжённой борьбе третьего раунда победу одержал Санкт-Петербург, обогнавший Москву на 17 380 баллов. Счет по раундам 2:1 в пользу Санкт-Петербурга. Участники уже получили более 13 тысяч призов!

Игра началась 25 ноября и продлится до 23 декабря – в этот период жители России могут выбрать сторону Москвы или Санкт-Петербурга и решить, какой из двух городов по праву может называться культурной столицей. Несмотря на то, что за Москву выступает больше людей – 5 206 человек против 4 705 за Санкт-Петербург – Северная столица играет активнее и набирает больше баллов.

Всего за три раунда было проведено 11 260 игр, которые разделились между двумя городами-соперниками примерно одинаково: выступающие за Санкт-Петербург участники провели 5 621 битву, а за Москву – 5 644.

Также по итогам трёх раундов были определены самые популярные темы для игр – ими стали кино, музыка и история. При этом «москвичи» выбирали эти темы чаще «петербуржцев», а выступающие за Северную столицу предпочитали отвечать на вопросы о балете и архитектуре.

Среднее количество баллов за игру у «петербуржцев» на один выше, чем у «москвичей» – 62 против 61. Северная столица обходит Москву по всем темам, кроме архитектуры – в этой сфере правильных ответов у «москвичей» немного больше.

В третьем раунде участники могли не только проверять самих себя, но и сразиться на дуэли, вызвав другого игрока на настоящий поединок эрудиции. Если бросивший вызов побеждал, он получал особый приз. Больше всего участникам дуэлей нравилось «сражаться» на тему кино. На втором месте по популярности – история, а на третьем – музыка. Меньше всего дуэлей проходили под эгидой скульптуры и балета – эти темы оказались наиболее «мирными».

Несмотря на то, что третий раунд подошёл к концу, сама битва в самом разгаре – побороться за выбранный город и перевернуть результаты с ног на голову можно до 23 декабря 2019 года. Именно тогда определится, какой из двух городов победит в Арт-Битве и станет народной культурной столицей!
Принять участие в Арт-Битве может любой желающий старше 18 лет. Адрес сайта Арт-Битвы:www.art-battle.com.
Правила участия в Арт-Битве очень просты:
Зайти на сайт art-battle.com и выбрать, за команду какого из городов вы будете играть – Москвы или Санкт-Петербурга.
Выбрать тему и за 5 минут ответить на 10 вопросов. За верный ответ с первой попытки вы получаете 10 баллов, со второй попытки – 5 баллов, с третьей попытки – 0 баллов. По каждой теме можно играть 1 раз в день.
По результатам игры, каждый участник получит подарок и баллы для своей команды.
А для тех, кто любит развлечения и не представляет жизни без театра и концертов, есть интересное предложение от партнёра игры – Банка Таврический (АО). Любой желающий может оформить «АРТ-карту», которая станет проводником в мире искусства. Кэшбэк с неё можно потратить на приобретение билетов, а уникальный сервис «Арт-консьерж» для держателей карты поможет спланировать посещение культурных мероприятий, составит программу изучения интересных видов искусства и сообщит о громких новинках, премьерах и открытиях. Кроме того, у карты яркий, необычный дизайн и приятные условия использования.
Призы для акции предоставили: Лента, ЛитРес, Бургеркинг, TOM TAILOR, MyBook, Okko, Techport.ru, Gretta.
Играйте за команду своего любимого города, приглашайте в игру друзей и пусть победит сильнейший! Присоединяйтесь:www.art-battle.com.
Организатор: ООО «Артконсьерж»,www.pfg-art.com
Контакты: info@pfg-art.com
+7(926)154-2909
картинка
17.12.2019 14:25

Сберлогистика и Hermes Russia договорились о сотрудничестве

Дочерняя структура Сбербанка - компания Сберлогистика - расширяет сеть пунктов выдачи посылок в сотрудничестве с крупнейшей федеральной сетью офисов доставки Hermes Russia.
По соглашению между компаниями, клиенты Сберлогистики уже с начала 2020 года смогут получать свои посылки в любой из 1635 точек сети Hermes по всей России.
«Проект с Hermes – шаг на пути к реализации стратегии нашей компании по формированию федеральной сети пунктов выдачи посылок в шаговой доступности для клиентов, - говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Мы идем по пути создания сети не только с наибольшим географическим охватом, но и с высокой плотностью расположения точек, чтобы быть ближе к нашим клиентам и предоставлять им по-настоящему удобный и доступный сервис. Вот почему Сберлогистика наравне с развитием собственной инфраструктуры активно наращивает партнерские сети».
Выйдя на рынок в ноябре 2019 года, Сберлогистика уже сегодня располагает сетью из 6000 пунктов приема и выдачи посылок. В 2020 их дополнят более 2000 постаматов в магазинах Дикси, 2500 отделений Cбербанка и 5000 постаматов в 800 городах России. В 19 крупнейших российских городах работает собственная курьерская служба Сберлогистики, в 465 – партнерские курьерские сети. Кроме того, компания строит федеральную складскую архитектуру. Складские площади класса А открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Ростове-на-Дону.
«Мы рады началу сотрудничества со Сберлогистикой, новым элементом экосистемы Сбербанка, – комментирует соглашение генеральный директор Hermes Russia, Алексей Шулев. - Качественный сервис и широкая география пунктов выдачи – у нас созданы все условия для того, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов. В активе Hermes опыт успешного сотрудничества с крупнейшими логистическими компаниями и интернет-магазинами, и он, несомненно, будет востребован в рамках экосистемы Сбербанка. Стратегические партнеры и их особые потребности – отличный стимул для развития нашей компании и эволюции ее сервисов».
Удобное расположение пунктов выдачи на основных городских маршрутах и в наиболее популярных локациях делает Hermes оптимальным выбором для потребителей, регулярно заказывающих товары в интернет-магазинах. Еще один ощутимый плюс в пользу Hermes в глазах потребителей – удобный режим работы, максимально ориентированный на жителей мегаполисов. На сегодняшний день компания сотрудничает с большинством ключевых игроков рынка, и многие клиенты уже смогли оценить по достоинству возможность получать свои заказы в пунктах выдачи Hermes.
картинка
картинка
15.12.2019 16:07

PRonline вошло в ТОП-5 лауреатов народного голосования интернет-награды России – «Премия Рунета 2019

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline вошло в ТОП-5 лучших интернет-проектов в номинации “лучший интернет-проект” в конкурсе на соискание самой престижной интернет-награды России «Премия Рунета 2019». Всего за PRonline пользователи отдали 12 431 голос.
Москва, 13 декабря 2019. – Первое в России онлайн PR-агентство PRonline вошло в ТОП-5 лучших интернет-проектов в номинации “лучший интернет-проект” в конкурсе на соискание самой престижной интернет-награды России «Премия Рунета 2019». Всего за PRonline пользователи отдали 12 431 голос.
В нынешнем году на Премию Рунета было подано более 750 заявок. Вчера Премия Рунета была вручена уже в 16-й раз в своей истории организациям и проектам, внесшим наиболее значительный вклад в развитие Рунета в уходящем году.
Награды вручались в следующих номинациях:
Государство и Общество
Экономика и Бизнес
Здоровье и отдых
Технологии и Инновации
Образование и Кадры
СМИ и массовые коммуникации
Персона Рунета
Специальные номинации:
Онлайн-закупки: бизнес, государство, регионы
Мобильное приложение
Детский Рунет
Сообщество года в Facebook
«25RU: Специальная награда Оргкомитета 25-летия Рунета»
Отдельным блоком шли номинации в рамках всероссийского онлайн-проекта “Народное голосование”. Отдать свой голос за любимый проект можно было на сайте премии.
Лауреаты Премии Рунета 2019 были объявлены 12 декабря в рамках торжественной церемонии, прошедшей в Доме Пашкова на Воздвиженке.
«Сервис Pronline.ru давно завоевал доверие российского рынка коммуникаций. Более 2500 клиентов позитивно оценивают услуги нашего агентства, считая его одним из наиболее эффективных в стране по соотношению цена/качество – комментирует руководитель онлайн PR-агентства Дмитрий Трепольский. – Высокая оценка нашего продукта со стороны пользователей Рунета свидетельствует, что ниша качественных рассылок востребована на рынке, несмотря на развитие новых каналов коммуникации. Мы благодарим всех, кто отдал нам свой голос и обещаем динамично развивать сервис, поддерживая высочайший уровень качества».
О Премии Рунета:
Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров. Премия Рунета присуждается в 15-й раз, с 2004 года. За это время лауреатами Премии Рунета стали более 450 организаций.
В разные годы лауреатами Премии Рунета становились знаковые интернет-проекты: Русская Википедия, Yota, Афиша, ВКонтакте, Ozon.ru, Яндекс, Бойцовский клуб, ЯПлакалъ, Юла и многие другие.
Официальный сайт: [ссылка-1]
картинка
12.12.2019 22:05

Военно-патриотический фонд «Полярный лис» организовал концерт творческих коллективов

Военно-патриотический фонд “Полярный лис” (Норильск), занимающийся подготовкой и духовно-культурным развитием молодежи, провел очередной концерт своих воспитанников в СРК “Арена-Норильск”. Концерт состоялся 8 декабря, в День памяти Великого князя Александра Невского. Концертно-развлекательное направление становится все более важной составляющей деятельности фонда, позволяя активно популяризировать общественно-политические инициативы и доносить их до широкой аудитории.
Норильск, 12 декабря 2019 года. – Фонд “Полярный лис” провел очередной концерт воспитанников военно-патриотического клуба в СРК “Арена-Норильск” – главной площадке Никелевой столицы России. Концерт состоялся в День памяти Великого князя Александра Невского – величайшего полководца и патриота эпохи Русского Средневековья. В концерте приняли участие фольклорный ансамбль “Печки-лавочки” (художественный руководитель Валентина Литвинюк), хор “Вдохновение” (художественный руководитель Наталья Саламатина), образцовый детский фольклорный казачий ансамбль “Казачок” (художественный руководитель Валерия Диденко), а также народный самодеятельный ансамбль казачьей песни “Горлица” (художественный руководитель Ольга Радченко).
“Творческая составляющая в воспитании подрастающего поколения имеет ничуть не меньшее значение, чем военно-патриотическая и боевая подготовка. Народное творчество – это своеобразный культурный код, краеугольный камень национального самосознания. Один из его элементов – личность Великого князя Александра Невского – великого патриота русской земли, отстаивающего ее от врагов и на поле брани, и на ниве государственного управления, и на дипломатическом поприще”, – рассказывает основатель и директор фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев.
Помимо выступления творческих коллективов, на концерте была организована выставка макетов стрелкового оружия и амуниции, предоставленная Фондом “Полярный лис” и Союзом Десантников России, а также выставка исторического оружия и доспехов, представленная клубом исторического фехтования “Северное копье”.
Фонд “Полярный лис” выражает признательность компании “Норильский никель” и администрации СРК “Арена-Норильск” за помощь в организации и проведении мероприятия.
28 декабря Фонд “Полярный лис” проведет Новогодний концерт творческих коллективов в СРК “Арена-Норильск”. Начало в 18 часов. Вход свободный.

О фонде “Полярный лис”:
С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда регулярно выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, регулярно занимая призовые места и поставляя подготовленные кадры в лучшие военные вузы России.
11.12.2019 17:19

На OZON появились лежанки для питомцев #БРОНЕБАГАЖ, вдохновлённые историей кота Виктора.

На этой неделе интернет-ритейлер OZON.ru начал продажу спальных мест для домашних животных от производителя PerseiLine. На лежанках сделаны вышивка в виде лапки и надпись #БРОНЕБАГАЖ.
Пожалуй, сегодня кот Виктор – самый популярный котик нашей страны. История питомца, которого из-за двух килограммов лишнего веса не пустили в салон самолета, а предложили сдать в багаж, вызвала огромный резонанс в средствах массовой информации как в России, так и на Западе. О нем писали ведущие мировые издания: The Guardian, The New York Times, The Washington Post, Daily Mail, Fox News, BBC. А в социальных сетях хештеги #бронебагаж #ямытолстыйкот #викторлетай стали топовыми.
На этой неделе интернет-ритейлер OZON.ru начал продажу спальных мест для домашних животных от производителя PerseiLine. На лежанках сделаны вышивка в виде лапки и надпись #БРОНЕБАГАЖ. Ключевая особенность вышивки в том, что она выполнена люминесцентные нитями и светится в темноте легким зеленоватым цветом. Кроме этого, с каждой проданной лежанки производитель отправляет 100 рублей в благотворительный фонд Константина Хабенского.
Михаил Галин, хозяин кота Виктора:"Я всегда поддерживал и поддерживаю те проекты и компании, которые направляют часть своей прибыли на благотворительность. Считаю, что бизнес, который осознает свою социальную ответственность – это правильный бизнес. Такие компании должны поддерживаться государством и пользоваться налоговыми преференциями. Сам я, делая выбор среди производителей товаров, стараюсь отдавать предпочтение социально-ориентированным компаниям".
Комментарий пресс-службы компании-производителя PerseiLine:
"В разных авиакомпаниях к транспортировке животных в салоне относятся по-разному. Но, в общем и целом, проблема комфортной перевозки питомцев не решена. В нашем изделии заложено сразу несколько смыслов. Во-первых, питомцам в самолете должно быть так же комфортно, как и дома на своем любимом месте. Во-вторых, нам хочется, чтобы каждый питомец, у которого появится эта лежанка, стал частью большого доброго дела – спасения детских жизней, а значит и нашего будущего".
Контакты для СМИ
Александр
89106939339
картинка
10.12.2019 13:13

Московский музей анимации 15 декабря откроет выставку “Лабиринт анимации”

Открытие выставки одновременно приурочено к 50-летнему юбилею мультфильма “Бременские музыканты” и 100-летнему юбилею начала творческой деятельности самого знаменитого в мире мультипликатора – Уолта Диснея. Основу экспозиции составят экспонаты из частного архива режиссера киностудии “Союзмультфильм” Инессы Ковалевской. Помимо этого гости смогут посетить гараж Уолта Диснея – копию первой студии великого аниматора, узнать об истории становления мультипликации как жанра искусства, а также создать свой собственный мультфильм на единственном в мире анимационном аттракционе ЗООПРО 001.
15 декабря в пятой башне Измайловского Кремля откроется выставка “Лабиринт анимации” – проект московского Музея Анимации – удивительный портал в сказочный мир героев мультфильмов. Посетители выставки узнают о том, как начиналась эпоха анимации, познакомятся с инструментами первых мультипликаторов, увидят, как рождались герои любимых с детства мультфильмов, а также смогут создать свою собственную анимационную историю. Отмечается, что проект был подготовлен совместно с некоммерческой ассоциацией частных музеев России, руководит которой Алексей Шабуров, директор парка «Сокольники».
Основу экспозиции составят экспонаты из личной коллекции великого советского и российского мультипликатора, режиссера студии “Союзмультфильм” Инессы Ковалевской – редкие фазы, эскизы, документы и предметы из частной коллекции создателя “Бременских музыкантов”.
Гараж Уолта Диснея – культовое место для всех любителей анимации. Именно здесь начинающий режиссер, аниматор и продюсер создавал свои первые творения. Здесь родились Микки Маус, Дональд Дак и другие любимые герои диснеевских мультиков, на которых выросло несколько поколений детей во всем мире. Посетители познакомятся с уменьшенной копией станка Диснея и получат возможность погрузиться в творческий мир отца мировой мультипликации.
Тех кто всю жизнь мечтал о создании собственного мультфильма ждет уникальный анимационный аттракцион ЗООПРО 001, на котором любой желающий, будь то взрослый или ребенок, сможет создать свою первую анимационную историю. И как знать, быть может именно с нее начнется творческий путь будущего великого режиссера.
Почетными гостями мероприятия станут культовые советские и российские мультипликаторы и ветераны отечественной анимационной индустрии, среди которых Юрий Норштейн, Анна Атаманов, Гарри Бардин, Леонид Шварцман и Инесса Ковалевская. Директор парка «Сокольники» Алексей Шабуров перережет ленту на торжественном открытии выставки.
В завершение выставки гостей ожидает дополнительная культурная программа – концертная версия мюзикла «Про девочку, цветок и веру в чудо». Избранные номера и ансамблевые сцены из спектакля представят артисты музыкального театра – Елена Моисеева («Норд-Ост», «Красавица и чудовище», «Обыкновенное чудо», «Звуки музыки», «Всё о Золушке» и др.), Олег Федькушов («Cats», «Русалочка» и др.), Мария Паротикова («Алые Паруса», «Алиса в стране чудес», «Остров сокровищ» и др.), Илья Литвинов («Баллада о маленьком сердце» и др.) и авторы – Егор Павлов (автор либретто и текстов песен) и Егор Васильев (автор музыкальной концепции спектакля)
Дата и время открытия выставки: 15 декабря 2019, с 10 до 16-30 – бесплатный вход для всех; в 17-00 часов состоится мероприятие для СМИ
Место и адрес: 5-я башня Измайловского Кремля; Измайловское шоссе, 73ж, 5-я башня, 5-й этаж.
Даты экспозиции и время работы в другие дни: с 15 декабря 2019 года по 15 марта 2020 года, ежедневно с 10 до 18 часов
О Московском музее анимации:
Музей анимации был учрежден кинокомпанией «Союзмультфильм Ви.Джи.Ви» при непосредственном участии режиссеров и художников студии «Союзмультфильм» в 2006 году. По словам директора музея – создателя образа Чебурашки Леонида Шварцмана, это единственный в мире музей, пропагандирующий анимацию как древнейший в мире вид искусства.
[ссылка-1]
картинка
29.11.2019 15:39

100000 выпускников Синчонджи уровня священников появились за 10 месяцев

Синчонджи, Церковь Иисуса, Храм Скинии Свидетельства провел «Выпускную церемонию 100 000 человек» 10 ноября, где 103 764 человека были зарегистрированы в качестве членов церкви, написав новую историю в распространении Евангелия.
Выпускная церемония 110-го потока Христианского миссионерского центра Сион состоялась одновременно в Сеуле и крупных городах Ю. Кореи, а также 112 странах мира, включая СНГ, Америку, Европу, Азию, Африку и Океанию.
Церемония означает официальную регистрацию новых членов церкви после завершения 6-месячного курса изучения Библии в Христианском миссионерском центре Сион – бесплатном Библейском учебном заведении Синчонджи. Правила выпуска очень строгие – учащиеся должны пройти начальный, средний и высший уровни обучения, от книги Бытия до книги Откровение, и набрать более 90% баллов на экзаменах. Выпускники не являются пассивными верующими, но могут проповедовать Библию на уровне священников.
«В книге Откровение записаны тайны Царства Небесного, которые должен исполнить Бог. Написано, что Писание не может быть нарушено. Книга Откровение, которая была записана 2000 л. назад, должна полностью исполниться. Веря в Бога, мы должны быть светом во славу Богу, как семья Бога и Его дети, и прекрасно знать Библию», – подчеркнул Ли Ман Хи, главный лидер Синчонджи.
Выпускница Цой Суджи заявила, что работая на христианском телеканале CBS, посмотрела все видео CBS о Синчонджи и знала все слухи в интернете. «Я нахожусь здесь сегодня потому, что Синчонджи – это обетованный Божий храм и единственное место, откуда исходит слово жизни».
Церковь Синчонджи прокомментировала: «Появление 100 000 выпускников за 10 месяцев – самое беспрецедентное событие в мире. Сейчас учатся еще около 200 000 человек, с такими тенденциями число верующих церкви в течение 3 лет превысит 1 млн. человек. Это проявление не человеческой силы, но Божьей, и стало возможным только потому, что Бог вместе. Согласно обещанию Библии, волны перемен в религиозном мире уже начались, и они будут двигаться еще стремительнее».
картинка
27.11.2019 17:30

Между Москвой и Санкт-Петербургом началась Арт-Битва за звание культурной столицы!

Борьба Москвы и Санкт-Петербурга за звание культурной столицы России ведется уже очень давно.
Оба претендента на титул – достойные соперники, но как определить абсолютного победителя в этом споре? Посчитать число музеев и театров? Оценить культурное наследие или туристический поток? Этих критериев явно недостаточно.
Однако сервис АртКонсьерж нашел решение, которое позволит вывести противостояние на новый уровень и рассудить наконец спор между двумя городами. Для этого жителей России приглашают принять участие в Арт-Битве – соревновании на эрудицию!
В игре проверяются знания по 8 основным областям культуры и искусства:
Живопись;
Скульптура;
Архитектура;
Театр/Опера/Балет;
Музыка;
Кино;
История;
Литература/Поэзия.
Присоединиться к Арт-Битве можно на сайте [ссылка-1]. Там участникам предстоит зарегистрироваться и определить, за команду какого города – Москвы или Санкт-Петербурга – они будут играть. Далее необходимо выбрать одну из 8-ми представленных тем и ответить на 10 вопросов. К каждому из вопросов дается три варианта ответов и три попытки. За верный ответ с первой попытки участник получает 10 баллов, со второй попытки – 5 баллов, с третьей попытки – 0 баллов. На прохождение игры отводится 5 минут. Если за это время участник не успел ответить на все вопросы, баллы за игру ему не начисляются.
По результатам игры участник получает баллы для своей команды, а также гарантированные подарки от партнёров акции. В каждой из тем можно попробовать свои силы один раз день.
Кроме того, участники Арт-Битвы могут вызвать любого жителя России на Арт-Дуэль уже начиная со 2 декабря. В этом случае участник Арт-Битвы выбирает любую тему и отправляет приглашение другому игроку, они отвечают на 10 вопросов. За верный ответ с первой попытки участник получает 10 баллов, за верный ответ со второй попытки участник получает 5 баллов, за ответ с третьей попытки баллы не начисляются. Если бросивший вызов победит, он получит особый призы.
Арт-Битва проходит с 25 ноября по 23 декабря 2019 года в четыре этапа, каждый из которых длится неделю. В конце недели подводятся итоги и вручаются подарки победителям. Если по завершении четырех этапов количество побед у команд-участников одинаковое, проводится решающий раунд с 23 по 29 декабря. Объявление чемпиона, который удостоится звания народной культурной столицы России, состоится 23 или 30 декабря – в зависимости от количества раундов.
Участники Арт-Битвы смогут не только отстоять честь любимого города, но и получить памятные подарки. Игроков ждут призы от организатора соревнования – сервиса АртКонсьерж, а также от электронных библиотек MyBook и «ЛитРес», онлайн-кинотеатра Okko, интернет-магазина Techport.ru, сети ресторанов Burger King, магазинов Tom Tailor, LABBRA и Gretta и гипермаркетов «Лента».
Играйте за команду своего любимого города на [ссылка-2], приглашайте в игру друзей и пусть победит сильнейший!
картинка
27.11.2019 17:02

"Гражданское общество за здоровый образ жизни"

25 ноября в Конгресс-парке Radisson Collection состоялся Международный Форум устойчивого развития «Общее будущее. Факторы успеха и инструменты его измерения» . Впервые на одной площадке собрались экономисты, учёные, филантропы и законодатели со всего мира, чтобы обсудить стратегии роста до 2030 года.
За основу общего будущего участники форума взяли 17 целей устойчивого развития, утвержденные странами ООН ещё в 2015 году. Это, в частности, ликвидация нищеты, качественное образование и гендерное равенство. Больше всего дискуссий было посвящено экологии и ответственности промышленности и бизнеса за окружающую среду.
Среди ключевых тем Форума ‒ обсуждение национальной системы показателей Целей устойчивого развития и методологии их расчета, которая позволит очевидным образом оценивать прогресс России в достижении целей и решении задач Повестки-2030, а также согласованность национальных планов с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года по срокам, ресурсному обеспечению и с учетом национальных особенностей развития России.
В Форуме приняли участие представители общероссийской общественной организации Лига здоровья нации и Фонда за здоровый образ жизни, имевшие свою площадку для дискуссий.
‒ Напомню слова великого кардиолога Амосова: врач лечит болезнь или пациентов, а здоровье необходимо добывать самому”, – заявил Николай Кононов, вице-президент Лиги здоровья нации, и рассказал о лучших практиках формирования ЗОЖ в России, отметив, что многие медицинские и общественные организации России после принятия глобальных целей в борьбе за здоровье населения планеты на международном уровне сразу включились в работу и создали в 2016 году коалицию "Гражданское общество за здоровый образ жизни". Согласно последним данным, более 50% всех смертей в мире вызваны именно отсутствием у населения культуры здорового образа жизни.
Активисты коалиции Лиги здоровья нации предлагают всем гражданам России подписать декларацию о поддержке здорового образа жизни.
Эта проблема характерна не только для России. Борьба за ЗОЖ становится приоритетной задачей гражданского общества во всем мире, получая поддержку ООН. Российские делегаты форума предложили подписать декларацию «Гражданское общество за здоровый образ жизни» другим участникам и организаторам форума, а также исполнительному секретарю европейской экономической комиссии ООН Ольге Алгаеровой, которая с радостью поддержала инициативу россиян. Она заинтересовалась деятельностью Лиги здоровья нации в сфере достижения третьей цели устойчивого развития – "Обеспечение ЗОЖ и содействие благополучию для всех в любом возрасте" и заявила, что непременно расскажет об этом опыте своим коллегам в ООН.
“Неинфекционные заболевания представляют реальную угрозу для для всего мира и для России в частности. В этих условиях основной задачей мирового сообщества должны стать меры, направленные на предупреждение хронических неинфекционных заболеваний. Поэтому считаю, что одной из главных целей устойчивого развития является формирование здорового образа жизни”, – комментирует подписание декларации вице-президент фонда "За здоровый образ жизни" Сергей Григораш. – А достичь этой цели мы сможем только тогда, когда люди, осознающие ответственность за собственное здоровье, станут волонтерами ЗОЖ. Это не значит, что они должны обязательно вступить в какую-то организацию. Достаточно будет, если они станут активно делиться своим опытом ЗОЖ с другими людьми в своем окружении, проявят заинтересованность в здоровье своих родных и близких. Тогда здоровых людей станет гораздо больше. Наш фонд имеет опыт работы со студентами московских колледжей. Вначале мы провели в колледжах несколько программ по профилактике курения и алкоголизма, по принципам ЗОЖ. А затем студенты сами пожелали делиться своими знаниями со сверстниками. Им нравится быть здоровыми и своим примером убеждать друзей выбирать здоровье. Ряды молодых волонтеров ЗОЖ пополняются. Уверен, что наш личный пример лучше всего влияет на выбор других людей".
[ссылка-1]
картинка
картинка
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

19.02.2020 07:52:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!