Блог пользователя Yangust

18.05.2018 15:10

Примсоцбанк бесплатно оформит корпоративные карты новым бизнес-клиентам

Примсоцбанк объявляет о запуске акции «Корпоративная карта в подарок». В период с 17 мая по 31 июля 2018 года открытие карточного счёта с оформлением корпоративной карты будет бесплатным для всех бизнес-клиентов Банка.

17 мая 2018, Россия — Примсоцбанк объявляет о запуске акции «Корпоративная карта в подарок». В период с 17 мая по 31 июля 2018 года открытие карточного счёта с оформлением корпоративной карты будет бесплатным для всех бизнес-клиентов Банка.

Предложение действует на карты Visa Business и Union Pay. В качестве дополнительного бонуса на весь срок действия корпоративной карты бесплатно подключается и предоставляется «SMS-сервис».

— Мелкие хозяйственные закупки, командировочные и представительские расходы, внесение выручки на расчетный счет в устройствах самообслуживания – это те задачи, которые решают клиенты с использованием корпоративных карт в режиме 24*7, — рассказал Андрей Грудинин, начальник отдела электронного бизнеса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». — Вы получаете полный контроль над своими финансами.

Акция «Корпоративная карта в подарок» совместима с предложением «Удачный старт!» по бесплатному открытию расчётного счёта, которая действует до 30 июня 2018 года. Ознакомиться с подробными условиями по акциям можно в офисах или на сайте Банка, а также по телефону единой справочной службы 8 (800) 200-42-02.
картинка
18.05.2018 10:56

Российские промышленные паровые котлы получили мировое признание

Москва, 16 мая 2018. – Промышленные паровые котлы компании «Дэнкар», созданные на российском заводе из отечественным комплектующих, были высоко оценены ведущими экспертами индустрии по итогам индустриальных выставок. Повышенный интерес зарубежных партнёров подтолкнул компанию «Дэнкар» к получению сертификата соответствия системы менеджмента качества международной организации по стандартизации (ISO). Это означает, что продукция российского предприятия отвечает самым строгим требованиям стран ЕС, США и ещё более чем 160 стран мира, входящих в ISO, и может свободно экспортироваться за рубеж.

«Подтверждение качества нашей продукции ведущими экспертами и получение международного сертификата соответствия – результат кропотливой работы всего коллектива компании от топ-менеджера до рядового работника. Главные ценности нашей компании, прописанные в миссии «Дэнкар» – это репутация и ответственность перед потребителем. Когда эти ценности становятся краеугольным камнем производственного процесса – приходят результат и международное признание», – комментирует событие генеральный директор компании «Дэнкар».

Продукция, выпускаемая компанией «Дэнкар» имеет несколько видов и модификаций, с большим интервалом по мощности, высоким КПД и широкой областью применения. Паровые котлы «Дэнкар» могут успешно применяться в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, медицине и даже для обеспечения нужд армии.

Cреди внушительной номенклатуры паровых котлов, выпускаемых компанией «Дэнкар», наибольшей популярностью пользуются промышленный газовый паровой котел и паровой котел на дизельном топливе. Данная продукция, наряду с промышленным электродным парогенератором ПАР-100, паровым котлом марки «ПАР» производительностью 300 кг пара/час и термоупаковочной машиной серии ТМ-1ПН, заслужила высокую оценку мировых экспертов на международной выставке Heat&Power, проходившей в Москве в октябре 2017 года.

О компании:

Компания «Дэнкар» — крупное промышленное предприятие, специализирующееся на разработке и производстве парового, котельного, упаковочного, фасовочно-упаковочного и пищевого оборудования и комплексном обслуживании, включающем пусконаладочные и шеф-монтажные работы, а также сервис-монтажное обслуживание и поставку запасных частей.

Оборудование «Дэнкар» отвечает самым высоким требованиям российских и европейских стандартов качества, а его ассортимент насчитывает более 100 разноплановых моделей.

www.denkar.ru
картинка
16.05.2018 11:04

Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса

Агентство цифровых коммуникаций Molinos второй год подряд организует летние обучающие мероприятия по маркетингу в офисах крупных ИТ-компаний, таких как Google, Яндекс, Mail.Ru. На встречи приглашаются клиенты агентства, а также маркетологи, заинтересованные в обучении.

Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.

Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.

Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.

В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.

“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.

*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.

На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:

16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);

17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);

1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).

Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*

Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.

“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.

Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.
15.05.2018 12:05

HR-агентство «Проф-Диалог» научит добиваться успеха на любых переговорах

Москва, 15 мая 2018. – Консалтинговое HR-агентство «Проф-Диалог», специализирующееся на комплексной психологической диагностике и повышению квалификации персонала, проведёт специальное заседание одноимённого закрытого клуба, в ходе которого научит участников добиваться успеха на любых переговорах.

Опытные спикеры с огромным опытом успешных переговоров передадут слушателям свои знания о том, как развивать собственную лидерскую позицию посредством усиления влияния на собеседника, а также как осваивать и применять на практике новейшие психологические и энергоинформационные технологии. Ведёт заседание клуба профессор Александр Князев – доктор педагогических наук и признанный эксперт с мировым именем в области переговоров, бизнес-консалтинга и глубинной оценки персонала.

Спикеры с огромным опытом успешных переговоров передадут слушателям свои знания о том, как развивать собственную лидерскую позицию посредством усиления влияния на собеседника, а также как осваивать и применять на практике новейшие психологические и энергоинформационные технологии.

По итогам заседания все участники смогут пройти тест на определение личностно-профессиональных компетенций по методике «Проф-Диалог», а также получить обратную связь от экспертов и индивидуальные практические рекомендации, позволяющие стать виртуозом любых переговорных процессов.

«Умение вести конструктивный диалог, с искренним интересом слушать и слышать собеседника, тонко подмечать слабые места в позиции оппонента и заставлять его изменять свою позицию в вашей вящей выгоде перед лицом стройной цепочки железобетонных аргументов – это и называется искусством успешным переговоров. Забудьте мифы об «успешных жёстких переговорщиках», культивируемые многочисленными коучами и бизнес-консультантами. Человек, который хочет достигать успеха и мягко подталкивать партнёров к принятию нужного решения, действует гораздо тоньше. Об этих тонкостях и пойдёт речь на заседании нашего закрытого клуба», – рассказывает основатель клуба «Проф-Диалог».

Заседание закрытого клуба «Проф-Диалог» пройдёт 17 мая в 19:00 по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.

Зарегистрироваться и задать организаторам дополнительные вопросы можно на сайте мероприятия.

О компании «Проф-Диалог»:

«Проф-Диалог» – это первая в России on-line платформа для комплексной автоматизированной психологической диагностики персонала и определения совместимости в команде. Среди клиентов компании ГАЗПРОМ, Лукойл, Ростелеком, Ticketland.ru, ФРИИ, Директориум, МСП Банк, РЭЦ, АСИ.

[ссылка-1]
картинка
03.05.2018 11:08

Hitachi становится HiKOKI: новый виток развития всемирно известного бренда

В июне 2018 года название компании будет изменено на KokiHoldingsCo., Ltd., а с октября 2018 года начнутся поставки продукции под новым брендом: начиная с этого момента, весь инструмент от HitachiKoki будет поставляться под маркой HiKOKI.

Управляющий Директор Ясуши Фукуи: “Мы воспользуемся новыми возможностями и продолжим рост”

Японский производитель электроинструмента HitachiKoki открывает новую главу в своей истории. С 1 октября 2018 года торговая марка Hitachi будет заменена на HiKOKI (произносится: [хай-ко-ки]).

Управляющий Директор Koki Holdings Europe GmbH Ясуши Фукуи:

«Инвестиционный фонд KKR приобрел акции нашей компании у ее прежнего владельца – концерна HitachiLtd., весной 2017 года. Это событие положило начало новой эры и открыло большие возможности для развития нашего бизнеса. В новом статусе компания продолжит разработку и производство высококачественного электроинструмента для профессиональных пользователей. HiKOKI означает качество, производительность и инновации. Этого ожидает от нас потребитель, и мы останемся верны нашим традициям и ценностям».

Новые возможности и перспективы

Господин Фукуи видит большие перспективы для японского производителя на европейском рынке: «В составе концерна Hitachi Ltd. мы построили сильный и успешный бренд одного из крупнейших производителей электроинструмента в мире. В дальнейшем мы намерены развивать наши преимущества и увеличивать известность. Торговая марка HiKOKI – это высокотехнологичный электроинструмент, созданный для ежедневной работы в тяжелых условиях на строительных площадках и производстве.

Под брендом HiKOKI наша компания продолжит работу, начатую концерном Hitachi в Европе и, как прежде, будет ориентироваться на запросы потребителей и особенности работы на конкретном рынке. Вместе с фондом KKR, HiKOKI продолжит дальнейшее развитие и будет использовать новые возможности и ресурсы для достижения поставленных целей. Наши дилеры и потребители, безусловно, выиграют от этой стратегии. Для уверенного роста, мы будем создавать продвинутые модели электроинструмента, именно над этим мы сейчас работаем».

Стратегия технологического превосходства и лидерства в области качества

Название новой торговой марки соответствует главным ценностям компании. «Koki» на японском означает «промышленное оборудование», а префикс “Hi” – высокие технологии и лидерство в качестве производства. Компания особенно гордится своими преимуществами на рынке и широким ассортиментом продукции: оптимально подобранными моделями перфораторов и отбойных молотков, высокотехнологичными УШМ, новой технологией батарейного инструмента Multi-Volt.

По словам господина Фукуи, в своей работе компания неизменно ориентируется на актуальные запросы своих заказчиков: «Строительные компании и профессиональные пользователи – основные потребители нашей продукции. Именно они, как правило, используют наиболее надежное оборудование и проверенные бренды, и именно для них мы разрабатываем и производим наши инструменты».

Одна из уникальных разработок Hitachi / HiKOKI – это бесщеточные двигатели, которыми оснащаются не только аккумуляторные, но и сетевые инструменты с мощными двигателями. Перфораторы и отбойные молотки с бесщеточными сетевыми двигателями уникальны, так как требуют минимального технического обслуживания и при этом сохраняют высокую надежность. Это значительно увеличивает их производительность и способность работать без перерыва длительное время.

Такая группа продуктов, как нейлеры отличается инновационностью и обладает большим конкурентным преимуществом на рынке. Hitachi /HiKOKI смогли соединить лучшие качества пневматического и аккумуляторного инструмента. Новое поколение нейлеров, оснащено встроенным компрессором высокого давления, работающим от аккумуляторной батареи. Встроенный аккумулятор обеспечивает автономность и удобство использования в сочетании с высокой производительностью и скоростью пневматического инструмента. Это решение является уникальным.

Еще одна уникальная разработка компании – новый аккумуляторный инструмент серии Multi-Volt–будет представлена на рынке в мае 2018 года. Батареи нового поколения Hitachi / HiKOKI могут работать как с инструментом на 36В, так и на 18В. Они имеют такой же размер и вес как существующие 18В батареи. Электроника распознает тип инструмента и коммутирует необходимое соединение и напряжение подаваемое с батареи. Такая универсальность особенно востребована для инструмента с мощными двигателями. При питании от 36В батареи понадобится в два раза меньшая сила тока, чтоб достичь такую же мощность, как в случае с 18В батареей. Благодаря уменьшенному току, батарея нагревается меньше и может выдавать большую мощность. Новая технология Multi-Volt будет использоваться для всех моделей аккумуляторного инструмента, где нужен мощный мотор.

Hitachi становится HiKOKI

HitachiKokiCo., Ltd. входит в новый этап своего развития. Компания была приобретена американским инвестиционным фондом КKR весной 2017 года. В июне 2018 года название компании будет изменено на KokiHoldingsCo., Ltd., а с октября 2018 года начнутся поставки продукции под новым брендом: начиная с этого момента, весь инструмент от HitachiKoki будет поставляться под маркой HiKOKI.

Бренд HiKOKI происходит от английского слова “High” (высокий) и японского “Koki”, что означает «промышленный инструмент».

HiKOKI остается опытной и высокотехнологичной компанией с более чем 70-летней историей. В настоящий момент в ней работает около 6500 сотрудников.

Новый бренд ставит перед собой амбициозные задачи: ожидается, что к 2020 году продажи компании составят 2.7 млрд USD. HitachiKoki в прошлом году показала результат в продажах свыше 1.8 млрд USD.

Центральный офис HitachiKokiCo. Ltd., находится в Токио, Япония. Компания является ведущим производителем профессионального электроинструмента и предлагает широкий ассортимент профессионального оборудования и инструмента для большинства промышленных отраслей, а также исчерпывающий выбор расходных материалов и аксессуаров. В первую очередь это перфораторы и отбойные молотки, аккумуляторный инструмент, УШМ, инструмент для металлообработки и деревообработки.

Контакты для прессы:

Александр Андреев

Директор по маркетингу

ООО «Хитачи Пауэр Тулз РУС»

Тел.: +7 (495) 7274460

E-Mail andreev@hitachi-pt.ru

Алла Шупинева

PR-менеджер

Агентство деловых коммуникаций 4D

Тел.: +7 981 701 22 88

Alla.shupineva@4dgroup.ru
картинка
28.04.2018 09:37

«Проф-Диалог» и Ticketland.ru разработали идеальную методику подбора клиентоориентированного персон

Москва, 27 апреля 2018. – Консалтинговое HR-агентство «Проф-Диалог», специализирующееся на комплексной психологической диагностике персонала и определению совместимости новичков для работы в уже сформированной команде, разработало уникальную методику подбора и оценки сотрудников для Ticketland.ru – крупнейшего билетного оператора России в сегменте театральных, спортивных и развлекательных мероприятий.

В идеальной ситуации всё взаимодействие по линии b2c в компании Ticketland.ru замыкается на одного сотрудника, который принимает и оформляет заказы, а также консультирует клиента по широкому кругу вопросов. Поэтому подбор квалифицированного персонала контакт-центра – стратегическая задача, значение которой сложно переоценить.

Комплексная методика психологической оценки и выявления soft skills при отборе кандидатов, разработанная «Проф-Диалог» в сотрудничестве с ведущими российскими учёными, насчитывает порядка 400 различных вопросов, призванных выявить профессиональные наклонности и определить уровень психологической гибкости сотрудников при работе с клиентами.

Для сотрудников клиентского центра важнейшими качествами личности определены эмпатия, ответственность и гибкость мышления, в то время как крайне нежелательными чертами для работников, непосредственно взаимодействующих с заказчиками, обозначены неуверенность в себе и склонность идти на обострение в диалоге.

«Благодаря введению новой методики подбора персонала нам удалось всего за один год существенно улучшить KPI в работе центра клиентской поддержки. Так средняя оценка, выставляемая сервису клиентами по итогам обслуживания выросла с 4,6 до 4,9 баллов (по 5-балльной шкале). До 1% сократилось количество пропущенных звонков. Кроме того, новые сотрудники, прошедшие квалификационный тест «Проф-Диалог», оказались более эрудированны, стрессоустойчивы и способны к креативному мышлению. Это помогает им принимать правильные решения в нестандартных ситуациях», – рассказывает Светланы Муратова, директор службы персонала Ticketland.ru.

Как подчёркивают эксперты «Проф-Диалог», «мягкие навыки» – относятся к психологическим свойствам личности. Их практически невозможно «прокачать» на корпоративных тренингах или привить сотрудникам в процессе работы. Именно поэтому крайне важно выявлять работников с высоким потенциалом уже на этапе предварительного тестирования. Это не только позволит сформировать идеальный коллектив и повысить результаты работы, но также сэкономить большие средства и избежать репутационных потерь.

О компании «Проф-Диалог»:

«Проф-Диалог» – это первая в России on-line платформа для комплексной автоматизированной психологической диагностики персонала и определения совместимости в команде. Среди клиентов компании ГАЗПРОМ, Лукойл, Ростелеком, Ticketland.ru, ФРИИ, Директориум, МСП Банк, РЭЦ, АСИ.

[ссылка-1]
картинка
26.04.2018 13:12

Puzzle English будет обучать английскому языку с помощью популярной музыки

Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, открывает специальный раздел Puzzle English Music, включающий в себя 10741 песню (из них 6280 песен – с русским переводом, а 1085 – в версии для исполнения караоке).

Для каждой композиции доступен подробный лексико-грамматический обзор используемых в песне слов и выражений, а также Youtube-видео с английскими и русскими субтитрами.

«Любовь к английскому языку как для меня, так и для многих моих сверстников началась именно с музыки. Будучи подростками мы безумно хотели узнать, о чём поётся в песнях британских рок-групп, которыми мы заслушивались дома и в компании друзей. Правда, тогда учить английский по песням было проблематично: без интернета и даже без оригинального текста мы пытались переводить песни на слух, что порой приводило к забавным результатам. Страшно подумать, какой прогресс в обучении ожидал бы нас в 90-е, будь у нас в распоряжении сервис, подобный Puzzle English», – с улыбкой вспоминает основатель и генеральный директор сервиса Puzzle English Александр Антонов.

Эксперты индустрии образования считают, что нынешнее поколение обучающихся находится в более комфортных условиях. Профессиональные преподаватели Puzzle English, в совершенстве владеющие английским, объясняют малейшие нюансы лексики музыкантов, растолковать сложные идиоматические выражения и разъяснить контекст употребления определённых слов.

По мнению экспертов-лингвистов, консультирующих создателей Puzzle English, изучение английского на основе любимой музыки является одной из наиболее легко воспринимаемых форм постижения иностранного языка.

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:

Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 4 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.
картинка
24.04.2018 10:22

Puzzle English запускает рубрику ежедневных подкастов

Москва, 23 апреля 2018. – Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, запускает раздел ежедневных подкастов. Подкасты PuzzleEnglish — это разговоры с носителями английского языка на актуальные темы, а также специальные «синхронные» выпуски с подробным английским текстом и переводом на русский язык, синхронизированные со звуковой дорожкой. Текст в подкастах читается очень разборчиво, в медленном темпе. Новые выпуски выходят ежедневно и каждый пользователь сможет выбрать себе подкаст, идеально подходящий под текущий уровень собственных знаний и личных интересов.

«Чтобы развить понимание английского на слух, нужно не просто его слушать, но и вникать в суть. Подкасты справляются с этой задачей на 100%. Тем более это очень удобно: их можно слушать по дороге на работу или домой. Даже если до офиса вам добираться всего 20 минут, 40 минут английского в день — это целое занятие, которое не пройдёт даром», – считает основатель и генеральный директор сервиса Puzzle English Александр Антонов.

Редакторы раздела подкастов придают большое значение обратной связи со слушателями: на основе пожеланий пользователей составляется календарная сетка трансляций на новый отчётный период. Подкасты Puzzle English доступны на сайте и в мобильном приложении. Темы всегда актуальны: составление резюме, собеседование, разговоры с продавцами, сотрудниками сферы услуг и даже романтические свидания.

В данный момент на всех ресурсах Puzzle English доступно 156 подкастов, из которых 127 являются синхронными, а 126 – с переводом на русский язык.

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:

Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 4 млн пользователей.
картинка
23.04.2018 11:05

Браслеты – символы для доноров, которые нельзя купить

В Всероссийский день Донора - в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева донорам, которые пришли добровольно сдать кровь, были вручены браслеты - символы, которые нельзя купить. Их можно получить бесплатно, сдав кровь для детей, которые в ней нуждаются.

Почему это важно, достаточное наличие донорской крови в наших больницах, долго объяснять не стоит - это понятно. Особенно важно иметь запас крови в детских лечебных учреждениях. Скажем только, что для того, чтобы донорской крови было достаточно – нужно, чтобы около10% населения были донорами. Это действительно много. К тому же, далеко не все могут сдавать кровь, противопоказаний не мало. Тем выше ценность каждого добровольного донора. А их на самом деле много. Больше чем мы думаем, но все равно сегодня не достаточно для того, чтобы в случае необходимости, кровь как важнейший компонент лечения, особенно детей, была всегда в наличии.

Именно поэтому важно популяризировать сдачу крови. И мы верим, что красивый браслет, сделанный руками мастеров из Санкт - Петербурга, на руке добровольного донора, хоть чуть – чуть, но увеличит количество доноров в нашей стране.

О чем говорит этот браслет – символ на руке? Я ношу браслет, который нельзя купить – это значит, что я сдал кровь бесплатно. И это здорово, просто отлично, что люди которые меня окружают, знают об этом. Мне приятно, что моя семья, дети и коллеги знают, что мне не все равно, что кровь - частичка меня- поможет другим людям, а возможно спасет жизнь. Кроме этого, браслет на руке, означает, что я хочу и буду популяризировать донорство, это часть моей жизни – помогать другим.

Мы «Eye & Fingers» молодая компания из Санкт – Петербурга и пока не имеем больших доходов, но для нас тоже важно помогать. И помогать людям помогать. Да, мы хотим, чтобы окружающие видели необычное украшение - символ на руке у людей в офисе, спортзале, на отдыхе - и возможно спросили – а что это? И донор с гордостью мог бы ответить - да, ты знаешь, я сдал кровь для детей, которые в ней нуждались, и получил этот браслет. Ношу его и всем советую попробовать такой же получить. Прикол в том, что его купить нельзя - и я рад, что сделал это. И понимаю, что делал хороший поступок, возможно даже спас чью то жизнь.

Какой он – браслет, который нельзя купить? На основе браслета – символа сделаны две надписи – «подари жизнь» и «доноры – детям». Цвет - красный, бархатистого, насыщенного оттенка. Именно эти браслеты – символы мы изготовили специально для доноров, которые придут 20 апреля в центр им. Димы Рогачева, чтобы добровольно сдать кровь для детей. На основу надевается отполированная вручную клипса с индивидуальной для каждого донора группой крови.То есть каждый донор получит браслет - символ с клипсой -украшением именно его группы крови. Все браслеты сделаны вручную, с использованием ручной резки и полировки, при изготовлении было выполнено не менее 20 ручных операций, в том числе двойная обработка натуральным воском браслета - символа, что увеличивает срок службы.

Мы, семейная компания «Eye & Fingers» из Санкт–Петербурга, которую основали две сестры. Когда стали делать клипсы - украшения с группами крови для браслетов, мы увидели, что они стали популярными, их хорошо покупали. И практически одновременно к нам обеим пришла идея – сделать особенные браслеты – символы, которые мы не будем продавать, а только дарить донорам крови. Мы связались с Фондом Подари жизнь, рассказали о себе и своей идее. Ребята в Фонде одобрили идею, и вот, мы сделали 50 браслетов – символов для подарков добровольным донорам. Да их пока меньше, чем доноров в центре им Димы Рогачева 20 апреля, но если идея и сами браслеты понравятся донорам, в следующий раз сделаем больше. Главное – что нам хотелось достичь, чтобы окружающие люди видели и узнавали добровольных доноров крови, гордились ими в семье и на работе, и наш браслет – символ помогал в том признании. Вот в этом наша идея - сделать так, чтобы например, ребенок знал, что мама или папа, сдают кровь, чтобы помочь другим детям. Чтобы он видел на руке папы или мамы браслет – символ и гордился своей семьей. В этом собственно смысл нашей акции.

Фото в высоком разрешении ( печать) [ссылка-1]

Фото в низком разрешении ( интернет) [ссылка-2]

Информация о компании: Украшения «EYE & FINGERS» - это сочетание дизайнерского замысла, натуральные материалы, современные технологии, много ручного труда и любви к своему делу. Мотивы коллекций модных украшений навеяны образами Санкт – Петербурга и современного искусства, а технологии позволяют сделать их привлекательными и доступными по цене.

Интересные факты о Eye&Fingers:

- Компания “Eye&Fingers” основана в 2014 году в Санкт- Петербурге.

- С момента основания, компания увеличила свой ассортимент в 10 раз.

- “Eye&Fingers” является участником модных fashion- показов, фестивалей и маркетов.

- При изготовлении каждого браслета - конструктора используется более 20 ручных операций, в том числе ручная полировка каждой клипсы, вне зависимости от типа покрытия и состава.

- В 2017 году компания запатентовала технологию изготовления украшений- клипс для браслетов.

Контакты для прессы info@ef4you.com

Тел +7 903 723 55 90

Cайт www.eandf.ru

[ссылка-3]

[ссылка-4]

[ссылка-5]
картинка
картинка
22.04.2018 10:06

Приморское Приграничье по-особому отмечает год столетия Красной Армии

Нынешний год стал особенным: это год столетнего юбилея со дня рождения нашей Армии. Какие бы ни происходили преобразования, как бы ни реформировалась и не видоизменялась армия за прошедшее столетие, все жители нашего огромного государства отмечают этот знаменательный юбилей. Это одно из наиболее значимых событий, хоть и не «красный день календаря». В течение всего года отдаются почести защитникам Отечества, дань мужеству, доблести и чести наших воинов.

В Пограничном районе Приморья, как и по всей стране, состоялись юбилейные празднества. Особое впечатление на присутствующих произвело вручение местному историко-краеведческому музею копий боевых знамен 13 Укрепленного района (13 УР) и 473 отдельного пулеметно-артиллерийского батальона (473 ОПУЛАБ), которые дислоцировались на территории района.

Гродековский укрепрайон сформировался в 1932-ом, это мощнейший дальневосточный оборонительный рубеж, значение которого невозможно переоценить в деле победы над фашистской Германии и милитаристской Японией. Сегодня сведения об укрепрайоне можно найти в архивных материалах, он живет в воспоминаниях, в выцветших фотоснимках и памяти проходивших там службу.

Офицеры запаса, бывшие солдаты срочной, проходившие службу в прославленном укрепрайоне, приехали для участия в торжествах. Присягавшие на верность Отчизне у боевого знамени части, эти люди по-особому воспринимали передачу знамен Приграничью. Боевое знамя – душа воинской части, оно символизирует готовность защитить рубежи Родины. Это «живое» напоминание о славном прошлом и напутствие молодым стать достойными своих предшественников, сохранить традиции и исполнить почетный долг защитника Отечества.

Гости съехались из разных уголков страны, многим после окончания службы не доводилось побывать в Приграничье. Радостные возгласы от узнавания в седых солидных мужчинах бывших сослуживцев, волнение в ожидании церемонии – эмоции переполняли присутствующих.

Собравшихся на праздник приветствовал глава районной администрации Н. А. Тодоров, сердечно поздравивший всех с этим знаменательным событием. Николай Александрович отметил, что патриотическому воспитанию детей и молодежи сегодня уделяется большое внимание, ведь они – будущее страны, ее защитники. Глава района открыл торжественные мероприятия, посвященные вручению копий знамен.

Представить прибывшие из столицы нашей Родины стяги выпала честь командиру 13 УР Александру Морестовичу Портнову и командиру 473 ОПУЛАБ Александру Васильевичу Покрашенко. Немало воспоминаний у каждого из них, связанных с бывшим местом службы. А М. Портнов подчеркнул, что все поставленные задачи военнослужащие укрепленного района выполняли добросовестно, считая честью нести охрану рубежей Родины. Он поблагодарил местных жителей и руководство района за то, что они помнят и чтут служивших в этих краях.

Наиболее волнующим событием для 13-ти воспитанников местного военно-патриотического клуба «Гродековец» стало последовавшее за церемонией вручения копий боевых знамен принятие присяги юнармейца. Присягу принимали Н. А. Тодоров, А. В. Долженко (помощник главы по мобилизационной работе) и Ю. О. Афоничев (нач. отдела комплектования и призыва райвоенкомата). 9-17-летние юноши с замиранием сердца читали текст присяги на верность Родине и готовность встать на ее защиту. Они клялись в верности братству юнармейцев, торжественно обещали соблюдать традиции отваги и доблести, помнить героев, отдавших силы и нередко – саму жизнь за независимость своего Отечества.

13 кадетов – первые в пограничном районе юнармейцы, за ними последуют еще и еще: появившееся не так давно патриотическое движение распространилось на все регионы страны, набирая силу и популярность у подрастающего поколения.

Торжества состоялись благодаря инициативе и активному участию в их подготовке М. К. Зубрилова. По его словам, идея передачи копий боевых знамен зародилась давно, но лишь теперь удалось воплотить ее в жизнь. М. Зубрилов признался, что полюбил этот край и его жителей еще три десятилетия назад, при прохождении воинской службы.

Знамена были приняты группой знаменосцев юнармейцев, после чего участники мероприятия последовали в парк имени Валентина Котельникова и возложили цветы к памятнику.

Копии боевых знамен стали бесценным подарком Приграничью от жителя г. Москвы М. Зубрилова. На собственные средства он заказал копии боевых знамен для экспонирования их в местном музее. Оригиналы знамен находятся в составе коллекции знаменного фонда Центрального музея вооруженных Сил, в столице нашей Родины.

Точные копии знамен по заказу М. Зубрилова были изготовлены на предприятии, вышивавшем знамена для армии еще с советских времен. Копии в точности соответствуют всем предписаниям Положения Верховного Совета СССР. Навершия, кисти и знаменные чехлы были получены с хранения, это комплектующие, сделанные еще во времена СССР. Настоящим украшением стягов стали изготовленные из высококачественной породы древесины древки.

Долгие годы Максим Константинович поддерживает дружеские связи с Приграничьем. Он активно участвует в работе инициативной группы «Вспомним всех поименно», задачей которой стало увековечивание памяти павших в противостоянии с японским воинством в 1945-ом и навечно оставшихся в земле Приграничья.

К сотой годовщине падения на землю железного метеорита "Богуслвка", в 2016-ом М. Зубрилов и А. Абрамов преподнесли музею копию «подарка» с небес. Для музея у М. Зубрилова и ранее было немало иных ценных подарков – старые фотоснимки, скульптуры, и пр.

Пользователям популярной социальной сети «Одноклассники» М. К. Зубрилов может быть знаком в качестве модератора одной из групп, посвященных Пограничному району Приморского края.

Больше фото с мероприятия можно увидеть здесь.
картинка
22.04.2018 09:18

Лучшее за двести: 7 причин расстаться с новенькой купюрой

Лучшее за двести: 7 причин расстаться с новенькой купюрой

Выпуск купюр номиналом 200 рублей разделил россиян на два лагеря. Пока первые старательно сохраняют хрустящие зеленые банкноты для потомков, вторые без сожаления пускают их в оборот, справедливо полагая, что деньги сами по себе ценности не представляют.При этом даже на 200 рублей можно приобрести целую кучу вещей – полезных или для настроения. Доказательства – в нашей подборке из интернет-магазина китайских товаров Pandao.

Подсветка для селфи, 118 рублей

Противникам вспышек посвящается. Больше не придется страдать от красных глаз, смазанных контуров и прочих неуместных «спецэффектов». Светодиодный кольцевой светильник на клипе легко крепится к смартфону, гарантируя равномерную подсветку для снимков фронтальной камерой. Доступны три уровня яркости. Работает на батарейке AAA.

Пылесос для клавиатуры, 94 рубля

Идеально чистая клавиатура – это утопия. Однако удалить пыль, которая скапливается между клавиш и со временем затрудняет работу на компьютере, вполне реально. Быстрее всего с задачей справится миниатюрный USB-пылесос. К нему прилагаются щеточка и щелевая насадка, благодаря которым получится легко удалить пыль из труднодоступных частей клавиатуры. Устройство подходит также для чистки принтера, камеры и аудиовизуального оборудования.

Светоотражающий жилет, 139 рублей

Жилет со светоотражающими элементами –новая необходимость российских автомобилистов. Вещь крайне полезная: спасает жизни и защищает от штрафов. Соответствует требованиям ГОСТ 12.4.281-2014. При всех своих достоинствах стоит 139 рублей.

Портативное зарядное устройство, 172 рубля

Некстати разрядившийся гаджет доставляет массу неудобств. Внешние аккумуляторы способны исправить ситуацию, но также не вечны. Гораздо функциональнее, особенно вдали от цивилизации, автономные устройства: преобразовывая механическую энергию в электрическую, динамо-машинас ручным приводом обеспечивает заряд, достаточный для 3-5 минут разговора. Этого хватит, чтобы совершить экстренный вызов.

Спортивные беспроводные наушники, 147 рублей

Заниматься спортом с удовольствием гораздо эффективнее. Пусть за удовольствие отвечают любимые треки, а за их воспроизведение – Bluetooth-наушники. Удобные и легкие, они не препятствуют интенсивным движениям. Время автономной работы составляет около 2 часов, что вполне соответствует времени одной тренировки.

Контейнер для еды с тремя отсеками, 149 рублей

Носить еду с собой удобно, особенно если носить ее во вместительном контейнере с несколькими отсеками: не смешиваясь, блюда лучше сохраняют вкус и аромат. Контейнер подходит для разогревания в микроволновой печи, а благодаря небольшому весу может быть использован даже для упаковки обеда детям. В комплекте идет ложка. Доступно несколько расцветок.

Перчатка суперагента, 113 рублей

На первый взгляд, перчатка со светодиодами – вещь сугубо утилитарная. Незаменимая в гаражах и мастерских, онапомогает выполнять мелкие ремонтные работы при направленном точечном освещении. Впрочем, дети разглядели в ней шпионский потенциал и активно используют в играх по мотивам «бондианы» и других популярных сюжетов. Альтернативные идеи по использованию также приветствуются.
21.04.2018 19:43

«Айпруф Фаундейшн» выпустила собственную линейку инъекционных материалов для гидроизоляции

Специалисты компании ООО «Айпруф Фаундейшн» разработали и выпустили на рынок собственную линейку полиуретановых инъекционных материалов для гидроизоляции, ремонта и укрепления конструкций.

Общая информация о представленной продукции
Выпущенные на рынок фирменные инъекционные материалы изготавливаются на основе полиуретановых смол и дополнительных компонентов. Общее назначение данной продукции – решение проблем с гидроизоляцией, ремонтом и усиление конструкций, укрепление грунтов с применением технологии инъектирования в самых разных условиях.

Инъекционные материалы, непосредственно перед применением, смешиваются с соответствующим реагентом, вызывающим требуемую реакцию базового состава. В результате введенная смесь, в зависимости от применяемых компонентов, может образовывать как плотные жесткие структуры, так и эластичные гелеобразные пены с высокой кратностью увеличения в объеме.

Обновленная линейка инъекционных материалов IPROOF
В новую линейку инновационных инъекционных материалов, выпускаемых под брендом IPROOF, вошли следующие составы:

IPROOF GROUND – двухкомпонентный состав для скрепления рыхлых и нестабильных грунтов, песков, гравия, укрепления трещин в горных породах, ремонта бетонных сооружений, заполнения пустот за отделкой тоннелей. Также может применяться для экстренной остановки значительных притоков воды, в том числе, под высоким давлением.
IPROOF GROUND COLD – пенополиуретановый двухкомпонентный состав, позволяющий связывать грунты и горные породы в условиях низких температур. Широко применяется для укрепления насыпей, нестабильных и рыхлых грунтов, бетонных и других строительных конструкций даже в условиях вечной мерзлоты.
IPROOF FOAM FLEX – эластичная инъекционная пена на полиуретановой основе, предназначенная для гидроизоляционного ремонта трещин и технологических швов. При контакте с водой в 40 раз увеличивается в объеме.
IPROOF G – гидрогель на основе полиуретановой смолы, обладающий низким показателем вязкости. Предназначен для заполнения микротрещин, швов и пустот в конструкциях в условиях повышенной влажности.
IPROOF STRONG – оптимальное решения для ремонта гидросооружений, в том числе, контактирующих с питьевой водой.
IPROOF BOND – известный среди специалистов состав для эффективного ремонта трещин.
Преимущества инъекционных материалов IPROOF
высокая прочность соединения;
отличная адгезия к другим материалам – бетону, камню, металлу, пластику;
минимальный размер усадки;
устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам;
простота применения;
широкий температурный диапазон эксплуатации;
высокая кратность увеличения объема при заполнении;
возможность применения во влажной среде;
применение при отрицательных температурах (IPROOF GROUND COLD);
быстрое схватывание;
возможность регулировать вязкость и время реакции;
предотвращение коррозии закладных металлических конструкций.
В целом, инъекционные материалы для гидроизоляции и ремонта на основе полиуретановых смол и фирменных компонентов, разработанных специалистами компании «Айпруф Фаундейшн» в разы эффективнее, чем некоторые аналогичные составы, присутствующие на рынке.

Производство
Изготовление полиуретановых инъекционных материалов фирменной линейки IPROOF осуществляется на собственном оборудовании под заказ в течение всего одних суток. Таким образом срок хранения материалов начинается с момента заказа, а не с даты приобретения продукта посредником. Производство налажено на базе проверенных компонентов греческой компании DOMYLCO. Материалы проверены, прошли испытания и применяются специалистами ООО «Айпруф Фаундейшн» при оказании собственных услуг по ремонту сооружений, гидроизоляции и усилению конструкций.
картинка
18.04.2018 16:09

Какие личные качества помогают найти работу

Какие личные качества реально востребованы на рынке труда. Статистика и комментарии экспертов.

Какие личные качества помогают найти работу

Существует расхожее мнение, что троечники успешнее отличников в карьере и бизнесе. И тому немало подтверждений из жизни: кто-то прогуливает пары, сильно не напрягается и едва-едва сдает сессии, но со временем лучше устраивается в жизни, чем те, кто засиживается допоздна за учебниками и претендует на красный диплом. А все дело в том, что одних только знаний и технических навыков явно недостаточно для успеха в карьере. Часто навыки межличностного общения, лидерские и другие личные качества играют гораздо большую роль. В англоязычной среде такие личные качества принято называть soft skills, в противоположность hard skills – профессиональным и техническим навыкам, таким как знание Javascript или умение водить автомобиль.

Навыки, востребованные работодателями

Изучив базу данных вакансий на сайте Adzuna (www.adzuna.ru) – а это более 2 миллионов объявлений по всей стране, - мы отобрали те личные качества, которые чаще всего упоминаются в тексте вакансий. На первом месте оказалась ответственность; о ней говорится в более чем 500 000 вакансий. Также часто востребованы коммуникабельность, внимательность и грамотная речь.

Личные качества

% вакансий

Ответственность

25.1

Коммуникабельность

11.8

Внимательность

7.3

Грамотная речь

6.8

Исполнительность

5.8

Целеустремленность

5.6

Аккуратность

4.7

Дисциплинированность

4.7

Пунктуальность

4.6

Стрессоустойчивость

4.5

Мы также изучили, какие soft skills связаны с более высокой зарплатой. Конечно, нельзя утверждать, что работодатель доплачивает именно за эти навыки. Скорее, эти качества востребованы на более высокооплачиваемой работе. Так, средняя зарплата вакансий, где требуется хороший тайм менеджмент на 88 % выше средней зарплаты по стране. А работодатели, которые ожидают, что карьера будет приоритетом для их сотрудников, готовы платить на 64% больше среднего.

Личные качества

Отличие от средней зарплаты в %

Тайм менеджмент

+ 88%

Ориентированность на карьеру

+ 64%

Коучинг

+ 59%

Стремление развиваться

+ 48%

Управленческие навыки

+ 44%

Планирование

+ 32%

Лояльность

+ 30%

Ведение переговоров

+ 26%

Клиентоориентированность

+ 25%

Мотивация

+ 23%

Что говорят рекрутеры

Мы попросили ряд профессиональных рекрутеров прокомментировать наше исследование. Их практический опыт говорит о том, что набор наиболее желаемых характеристик довольно стандартен, отличия лишь в категории соискателя. Для руководителя это системное мышление, харизма, лидерство, инициативность и ответственность. Для продавцов и работающих с клиентами – нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность, а для административного блока – ответственность, аккуратность, четкость. Во всех категориях растет востребованность в ответственности, работоспособности, многозадачности, стрессоустойчивости, целеустремленности и обучаемости.

Не обходится и без курьезов. Бывают работодатели, которых интересуют кандидаты только определенных знаков Зодиака. Встречаются и такие, которые требуют от рекрутеров найти «идейных» сотрудников, патриотов компании, готовых работать не за деньги, а за идею.

Soft skills помогут найти работу

Если вы ищите работу, помните, что личные навыки не менее востребованы, чем профессиональные компетенции, особенно если вы претендуете на руководящую роль или ваша работа связана с общением с людьми. И если одних знаний и опыта бывает достаточно, чтобы получить приглашение на собеседование, то при личной встрече именно ваши личные качества могут сыграть решающую роль. При этом не стоит думать, что просто дописав в конце резюме «лидерские качества и коммуникабельность» вы автоматически прибавите веса вашей заявке на вакансию – многие рекрутеры склонны не придавать значения подобным клише.

Комментирует Ульяна Данилова, профессиональный рекрутер с многолетним стажем: «Чтобы избежать клише, можно описывать личные качества и их проявления в реальной рабочей жизни. Например, о себе, как специалисте по подбору персонала, я могу написать: коммуникабельная - первая инициирую контакты, на текущем месте работы выстроила результативное прямое взаимодействие по вакансиям с заказчиками разного уровня. То есть нужно дать краткое пояснение тому, как автор резюме понимает коммуникабельность в своем исполнении. Можно написать о проявлении личных качеств в работе и в увлечениях, убедительно действуют примеры из спорта. Важно не перегрузить информацией, дать один-два ярких штриха. Если же личные качества описываются в сопроводительном письме, то можно опереться на требования, указанные в вакансии, и проиллюстрировать свои качества по классической схеме презентации "свойство-связка-выгода": умею работать в режиме многозадачности; это позволяет мне эффективно вести несколько параллельных проектов по обучению и развитию персонала».

И не забывайте: какую бы работу вы не искали, вам стоит воспользоваться удобным поиском на Adzuna.ru где собраны почти все вакансии России.
картинка
17.04.2018 11:22

And the Oscar goes to… Pro-Vision Communications!

Проект Pro-Vision был выбран из более 700 работ со всего мира, которые оценивали 250 признанных профессионалов международной коммуникационной индустрии.

Москва, 16 апреля 2018 г.: Творческий тимбилдинг Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» получил высшую награду крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018 (#IABCGQ). Проект агентства получил Award of Excellence в номинации Employee Engagement. Церемония награждения пройдет на гала-ужине, который состоится 5 июня 2018 года в рамках IABC’s World Conference в Монреале.

Целью кампании #ProVisionGreen является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой кадровой конкуренции на российском рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить команду Pro-Vision и сфокусировать ее творческие усилия на решении значимой для орнитологов и всех жителей российского столицы экологической проблемы. Так родился творчески тимбилдинг, направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов – «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома».

«Наша волонтерская акция не только внесла существенный вклад в повышение мотивации команды Pro-Vision, но и стала катализатором общественного внимания к важной экологической проблеме. Мы очень рады, что проект, инициированный и реализованный самими сотрудниками российского офиса агентства, был так высоко отмечен международными экспертами. И теперь у команды Pro-Vision Communications есть еще один “Оскар” – ведь именно так называют премию Gold Quill Awards эксперты по маркетинговым коммуникациям», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О премии Gold Quill

Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) – международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: [ссылка-1]
Facebook: [ссылка-2]
Instagram: [ссылка-3]
YouTube: [ссылка-4]
картинка
11.04.2018 10:42

Президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг посетит StartupTour в Великом Новгороде

Президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг примет участие в крупнейшем всероссийском мероприятии для стартап-команд Open Innovations Startup Tour, который пройдёт в Великом Новгороде 17 и 18 апреля. Двухдневная программа Тура включает в себя конкурс и конференцию для стартапов.

Мероприятие будет проводитьсяв городской школе № 36. Виктор Вексельберг вместе с губернатором Новгородской области Андреем Никитиным, мэром Новгорода Юрием Бобрышевым, советником президента Фонда «Сколково» Пеккой Вильякайненом и старшим вице-президентом Фонда Александром Черновым побывает на открытии Startup Tour. Он также примет участие в пленарном заседании, посвящённом внедрению в регионе элементов цифровой экономики.

К участию в Туре приглашаются не только технологические предприниматели из Новгородской области, но и молодые учёные, студенты и инноваторыиз Ленинградской, Псковской, Тверской, Ярославской областей. На сегодняшний день посетить мероприятие планируют более 200 человек.

Технологические предприниматели региона получат шанс принять участие в образовательной и деловой программах, а также представить свои идеи на конкурс. Жюри выберет лучшие проекты по ряду направлений - биомедицина, промышленные и информационные технологии. Лекции для стартаперов прочтут генеральный директор Технопарка «Сколково» Ренат Батыров, директор по развитию и работе с ключевыми партнёрами Кластера биологических и медицинских технологий Руслан Алтаев, руководитель департамента контроля и правовой поддержки участников проекта Фонда «Сколково» Алексей Шарманжинов и другие спикеры.

Участники Тура узнают, как стартапу наладить работу с бизнес-ангелами и крупными компаниями, защитить свою интеллектуальную собственность, правильно проводить IPO и многое другое. В рамках деловой программы традиционно пройдут сессия по женскому предпринимательству, где участницы поговорят о проблемах и перспективах ведения бизнеса, а также SkolkovoDemoDay, на котором резиденты Фонда представят свои разработки крупным компаниям региона.

Open Innovations Startup Tour проводится в разных городах России начиная с 2011 года. Победители получают путёвку в полуфинал международной конференции StartupVillage, котораяв 2018 году пройдёт 31 мая — 1июня в Инновационном центре «Сколково». Помимо этого, финалистам дарят призы от партнёров и соорганизаторов.

Подробная информация о мероприятии:

[ссылка-1]

Дата и место проведения:

17 и 18 апреля

Школа № 36, ул.Большая Московская, д.126, корп.3

Аккредитация СМИ:

Яна Аревшатян

Тел./tel.: +79854198008

E-mail: startuptour@sk.ru

Справочная информация

OpenInnovationsStartupTour— совместный региональный тур институтов развития по регионам РФ, организованный при поддержке Правительства Российской Федерации в целях развития инновационного предпринимательства в России. StartupTour включает в себя не только конкурс технологических проектов, но и большую образовательную и конференционную части. Тур проводится в разных городах России начиная с 2011 года. Проект направлен на популяризацию технологического предпринимательства, поддержку региональных инновационных команд и проектов, развитие компетенций региональных сервис-провайдеров: операторов, инвесторов, патентных поверенных, региональных бизнес-инкубаторов и пр. СоорганизаторамиOpenInnovation­sStartupTour 2018 выступают «Российская венчурная компания» (РВК), «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», Агентство по технологическому развитию (АНО «АТР»), Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Фонд «ВЭБ Инновации», Фонд инфраструктурных и образовательных проектов («ФИОП «Роснано»), Корпорация МСП. Официальными партнёрами Стартап Тура являются Ассоциация «Финтех» и авиакомпания S7 AIRLINES. Сайт: www.startup-tour.ru

Фонд «Сколково»—некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда — создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1800). Суммарная выручка компаний — участников «Сколково» за период 2011–2016 гг. превысила 147 млрд рублей. В них создано более 27 тысяч рабочих мест, запатентовано более 1200 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет —Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в «Сколково» будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в Инновационном центре будут работать не менее 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

Telegram: @oi_press
картинка

http://Великий Новгород, Сколково, стартапы, инновации, наука, интеллектуальная собственность
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.05.2018 08:13:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!