Блог пользователя Yangust

29.06.2020 15:47

УК «Альфа-Капитал»: частные инвесторы продолжают наращивать позиции, несмотря на волатильный рынок

Россияне продолжают активно вкладывать средства в инструменты коллективных инвестиций. За пять месяцев 2020 года активы открытых и биржевых ПИФов выросли на 15% и превысили 550 млрд рублей. Наибольшие притоки управляющие отмечают в сегменте биржевых фондов. В январе – мае их суммарные активы выросли на 67% и составили 28,4 млрд рублей.
УК «Альфа-Капитал» стабильно входит в ТОП-3 крупнейших игроков открытых и биржевых ПИФов. По данным на конец мая, суммарные активы БПИФов под управлением компании достигли 5,9 млрд рублей. В начале июня в линейке биржевых фондов УК «Альфа-Капитал» появился четвертый по счету БПИФ – «Альфа-Капитал Управляемые облигации». В компании уверены, что интерес частных инвесторов к таким продуктам будет расти и дальше опережающими темпами вместе с появлением новых стратегий и новых индексов.
«Все последние месяцы мы наблюдаем прирост средств на счетах клиентов. Притоки с лихвой перекрывают то, что инвесторы забирали в марте, и в этом уникальность этого периода, потому что клиенты вели себя очень спокойно, вдумчиво, эмоций в этот раз было гораздо меньше, чем в другие кризисы. Например, наши состоятельные клиенты, у которых был большой запас ликвидности, перекладывали средства с депозитов и пользовались возможностью покупать бумаги на низких, интересных уровнях», – рассказала Ирина Кривошеева, гендиректор УК «Альфа-Капитал». По ее мнению, такое поведение лишний раз показывает, что российская индустрия управления активами становится все более зрелой, а частные инвесторы приобретают опыт и уже готовы к локальным колебаниям рынка.
Несмотря на то что объем отечественного рынка управления активами остается сравнительно небольшим по сравнению с другими странами (в инструменты коллективных инвестиций вложено только 15% средств физлиц, тогда как в среднем в мире этот показатель составляет 42%), у России есть все шансы войти в число лидеров. В УК «Альфа-Капитал» полагают, что начавшийся в 2018 году процесс замещения низкодоходных депозитов инвестициями в ПИФы, биржевые фонды и другие инструменты фондового рынка продолжится в ближайшие годы. В том числе этот тренд будет поддерживаться за счет новых инвестиционных продуктов и стратегий.
Так, по словам Ирины Кривошеевой, сейчас для многих клиентов все более значимой становится тема формирования финансовой подушки безопасности и долгосрочных накоплений, в частности на образование, на покупку жилья, на достойную старость. Также, считает она, будет расти спрос на долгосрочное инвестирование и продукты, которые позволяют получать регулярные выплаты. Поэтому управляющим необходимо дать возможность создавать стратегии и ПИФЫ, которые могли бы выплачивать своим пайщикам регулярный купонный доход и дивиденды. «Сейчас срок инвестирования в ПИФы нашей компании в среднем уже превышает пять лет. Клиенты готовы оставаться на фондовом рынке и дальше, но многие хотели бы получать какой-то постоянный доход, выплаты, которые шли бы просто на текущие расходы. Появление таких фондов с возможностью выплачивать инвесторам регулярный доход могло бы стать еще одним из драйверов роста для российского рынка управления активами», – заключила Ирина Кривошеева.
картинка
22.06.2020 17:08

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.
Москва, 22 июня 2020 г. – Команда агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications рада сообщить о завершении репозиционирования и масштабного ребрендинга. Проведя почти 3 месяца на самоизоляции, мы возвращаемся полностью обновленными – с новой айдентикой, фирменным стилем и HR-брендом.
Изменения начинаются внутри
За последние 5 лет наше агентство сильно изменилось. Мы существенно расширили и реструктурировали команду. Нарастили опыт и экспертизу в сферах, которые еще недавно никто не воспринимал всерьез. Осознали, что делаем намного больше, чем раньше. Мы выросли – а наше позиционирование, наше «представительство» вовне застряло где-то в середине 2010-х.
И тогда мы решили переосмыслить собственный статус и рассказать, кто мы такие –Pro-Vision образца 2020 года.

А если точнее – разработать и представить в публичном поле
новое позиционирование;
новый визуальный стиль;
актуализированный HR-бренд.
О репозиционировании
«Если 5 лет назад к нам приходили в основном за «руками», то теперь обращаются за «головой». Сейчас около 20% клиентов заказывают у нас разработку стратегии. И в клиентских кейсах, собирающих по несколько наград за сезон, довольно часто мелькает строчка «Идея – Pro-Vision Communications», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – К тому же за последние 2 года мы пересмотрели формат работы, частично отказавшись от работы со СМИ в пользу инфлюенсеров. В итоге 80% проектов по продуктовому PR были реализованы именно через этот канал».
Соответственно, первым делом мы артикулировали качественные изменения пула услуг. Просто взяли и зафиксировали все то, что любим и умеем делать, в формате «было/стало»:
Потом попросили команду и клиентов рассказать, какими они видят Pro-Vision. Получили две независимые оценки – изнутри и со стороны. Немного поиграли с brand mapping и определили новую платформу позиционирования – креатив/стратегия/персонифицир­ованный подход.
Почему именно так?
Мы хотели, чтобы клиент мог без опаски обращаться в одно агентство и на выходе получать готовую коммуникационную стратегию;
Хотели персонифицировать взаимодействие как с клиентом, так и с каждым представителем его целевой аудитории (благо, возможности микротаргетинга позволяют);
Хотели показать, что креатив может быть мощным катализатором всего коммуникационного процесса.
Дополняя Джеффа Ричардса, креатив без стратегии – это искусство, креатив со стратегией – это реклама. А креатив со стратегией и персонификацией – это маркетинговые коммуникации. И мы сделали ставку на синергию всех трех факторов.
«Возможность показать преимущества персонификации и стратегического планирования появилась у нас на старте очередного этапа многолетней социальной кампании одного из клиентов. Если ранее работа по проекту велась на уровне городов, то мы «ушли» в районы, причем сотрудничали не только со СМИ, но и с лидерами мнений – местными блогерами и пабликами. Уровень погружения в социальную среду был настолько глубоким, что мы стали «своими» в соседских чатиках (проект был ориентирован как раз на локальные сообщества). Такое видение проекта и микротаргетинговый подход позволил нам перевыполнить KPI в 3,5 раза, а также получить 9 отраслевых премий, в том числе международные», – отмечает Владимир Виноградов.
О новом лого
Смена парадигмы позиционирования подтолкнула нас изменить все: сайт, фирменный стиль, шрифты, логотип.
Начали с логотипа. «Лента Мёбиуса» с нами с 1998 года и давно стала родной. Нам важно было актуализировать ее, но сделать это очень аккуратно, подчеркнув преемственность и оставив аудитории возможность «узнавать знакомое»: в эпоху неопределенности и бурных изменений от брендов ждут прежде всего безопасности и стабильности.

О новом pvc.ru
Так как мы хотели «освежить» представление о себе, то решили обновить и сайт – наше «представительство» в сети. В середине 2010-х, когда мир окончательно перестал читать больше 280 символов за раз и почти не вылезал из Instagram, это был весьма прогрессивный ресурс с интеграцией контента из соцсетей на главной странице. Но к началу 2020 года он немного устарел.
Новый сайт, прямолинейный и простой по структуре, начинается с представления компании и клиентов. Доминирующий контент теперь – «карточки проектов», которые формируют наше портфолио.

А что с HR-брендом?
Очевидно, внешние изменения не останутся незамеченными внутри агентства. Качественный редизайн и улучшение пользовательского опыта сайта влечет за собой значительную трансформацию компании. Новые подходы к работе с контентом веб-страницы реформируют подачу информации в социальных сетях. Меняется самоощущение компании, внутренняя и внешняя риторика. И, наконец, новый стиль уходит в офлайн, обновляя все: начиная с визиток и заканчивая навигацией по офису.
Мы вернулись в офис с четким пониманием, кто мы такие и куда двигаться дальше. Мы – это креатив, стратегическое видение и персонифицированный подход к каждому клиенту. Эти ценности нам предстоит укрепить: летом нас ждет серия тренингов по креативу и стратегическому мышлению, а также обязательный тимбилдинг на отрытом воздухе.
Новый бренд – новые цели
История с карантином в очередной раз убедила нас, что любой кризис – это еще и время новых возможностей. Мы постарались использовать прошедшие месяцы по максимуму, не только продолжая работать на текущими проектами и приступая к новым, но и проведя глобальный апгрейд всего агентства. Осталось только показать, насколько сильными мы стали после всех этих изменений. С нетерпением ждем такой возможности!
18.06.2020 14:28

Исследование от Bankiros.ru: 70% россиян предпочитают взять ипотеку для покупки квартиры

Большинство людей мечтают о собственной квартире или загородном доме. Достигнуть желаемого можно разными способами: копить, взять ипотеку, надеяться на друзей и близких. Финансовый портал Bankiros.ru провел опрос среди своих пользователей и выяснил, какой способ приобретения жилья сегодня считается наиболее популярным.
Опрос проводился с 1 апреля по 15 июня 2020 года, всего в нем приняли участие 3480 человек.
Согласно исследованию, большая часть опрошенных – около 70% – для приобретения жилплощади предпочтут ипотечный кредит. Популярность ипотеки очевидна: сегодня банки предлагают доступные ипотечные решения с низкими ставками. Так, по данным ЦБ, средние ставки по выданным кредитам на май 2020 года снизились до 8,32%. Для сравнения: в мае 2019 года средняя ставка была 10,56%, а в мае 2018 года – 9,57%.
«Сегодня ценовая доступность жилья достаточно высока. К тому же, за последний год появились новые программы господдержки для граждан. Например, льготная ипотека для семей с двумя и более детьми (под 6%), Дальневосточная ипотека (под 2%), а также Сельская (под 3%), – отмечает Дарья Никулина, представитель сервиса Bankiros.ru, – Как считают эксперты, к 2024 году доступность жилья будет расти. Примерно в 1,5 раза увеличится объем жилищного строительства, а ставки по кредитам снизятся до 7,9%».
На сегодняшний день разнятся не только ставки и платежи, но и условия получения ипотечных кредитов. Так, банки выставляют разные требования к возрасту заемщика, предоставляемым документам, другим параметрам. Ознакомиться с актуальными условиями можно на сайте.
По сравнению со сторонниками ипотеки, желающих покупать квартиру с привлечением материнского капитала ощутимо меньше – всего 11%. При этом использовать материнский капитал можно как на первоначальный взнос, так и на погашение процентов или основного долга по ипотечному кредиту. Все зависит от того, как распорядится деньгами сама семья.
Третье место в опросе поделили сразу два варианта. 7% респондентов предпочтут самостоятельно накопить необходимые для покупки квартиры средства, а другие 7% и вовсе не планируют покупать собственное жилье.
Среди наименее популярных у россиян решений – ожидание наследства (около 3%), обращение за потребительским кредитом (всего 2% опрошенных) и одалживание денег на квартиру у родственников или друзей (0% респондентов).
Пока нет оснований говорить о зарождении новой тенденции, однако очевидно, что для россиян ипотека станет наиболее популярным и приемлемым инструментом для покупки собственной квартиры. Популяризации решения способствуют государство, предоставляющее льготные условия, а также банки, которые поэтапно оптимизируют условия оформления ипотечного кредита, предлагая населению все более интересные варианты.
картинка
17.06.2020 17:39

Компания МАЙ представила рынку чай холодного заваривания

Бренд CURTIS (производство компании МАЙ) выпустил чай в пирамидках, который заваривается в холодной воде. Теперь не надо долго ждать, когда остынет горячий чай, а можно сразу освежиться вкусным и полезным напитком. Он состоит из полностью натуральных ингредиентов и не содержит сахара.
Чай холодного заваривания пользуется популярностью во многих странах с жарким климатом, например в Азии. Обычно приготовление такого напитка требует 6-8 часов, если речь идет именно о методе холодного заваривания, а не c помощью горячей и затем остуженной воды. При разработке купажа нового продукта титестеры компании МАЙ использовали технологическое решение, которое позволяет приготовить холодный чай за 5 минут. Способ заключается в том, что все компоненты купажа предварительно обработаны паром. Это позволяет им увеличить скорость экстракции и отдать холодной воде все активные вещества.
«Во всем мире растут тенденции здорового питания. Люди стали более внимательно относиться к своему рациону, составу напитков и еды. Мы совместно с нашей командой титестеров хотели создать вкусный и натуральный напиток, который можно быстро и легко приготовить – как дома, так и на ходу. Мы уверены, что чай холодного заваривания станет новым полезным трендом на рынке в категории напитков», – прокомментировала запуск проекта Елена Степанова, лидер бренда CURTIS.
картинка
картинка
17.06.2020 17:21

Российский противоклещевой препарат «Йодантипирин» оказался эффективным для профилактики и лечения к

Москва, 16 июня 2020. - В результате клинических экспериментов было доказано, что регулярный прием профилактической дозы препарата снижает риски заболевания коронавирусом до минимума, а при заболевании COVID-19 в легких формах дает терапевтический эффект уже на вторые сутки приема.
Российские медики выявили эффективность препарата «Йодантипирин» для борьбы с коронавирусными инфекциями. В период начала мировой пандемии (март 2020 года) восемь сотрудников специализированного перинатального центра при Национальном медицинском исследовательском центре им. В.А. Алмазова (Санкт-Петербург) под руководством доктора Андрея Якубова в порядке эксперимента начали принимать индукционные дозы «Йодантипирина», ранее хорошо зарекомендовавшего себя в качестве противовирусного средства. В ходе приема препарата (0,3 мг один раз в сутки в течение 2-х дней) не было отмечено никаких побочных эффектов, что позволило медикам продолжить эксперимент.
В результате ни один из восьми принимавших участие в эксперименте сотрудников, контактировавших с зараженными COVID-19 пациентами, не только не заболел коронавирусом, но и не стал переносчиком инфекции. В то же самое время у шести из восьми сотрудников из второй репрезентативной группы через 5-6 суток после последнего контакта стали наблюдаться все основные признаки заболевания – фебрильная лихорадка с температурой до 38,6, непродуктивный кашель, слабость, а в ряде случаев снижение сатурации до 94-95% и поражение легких до 25-50%.
Заболевшие сотрудники также начали принимать препарат «Йодантипирин» по 0,3 мг три раза в сутки два дня, затем по 0,2 мг три раза в сутки в течение пяти дней – в результате чего уже на вторые сутки в их состоянии была отмечена положительная динамика, а на пятые сутки – улучшение общего самочувствия и восстановление сатурации до нормы. Также индукционные дозы препарата принимали родственники заболевших сотрудников, находившиеся на карантине, что предотвратило дальнейшее распространение инфекции.
В настоящее время проводятся дальнейшие исследования терапевтического потенциала препарата «Йодантипирин» при лечении от коронавируса пациентов с тяжелой дыхательной недостаточностью.

О компании НТМ:
Научно-фармацевтическая компания «Наука, Техника, Медицина» («НТМ»), основанная в 1991 году – один из крупнейших производителей лекарственных препаратов Сибирского региона, обладатель патентов на популярных марки лекарств, в числе которых противовирусный препарат «Йодантипирин».
[ссылка-1]
картинка
17.06.2020 13:45

Крупнейший в России барбер-шоп запустил первое в России онлайн-приложение «Вызова барбера на дом»

Сеть барбер-шопов Бородач (Входит в топ -3 самых крупных по России) запускает одноименное приложение, через которое каждый желающий сможет вызвать себе мастера на дом. Сервис пока работает в тестовом режиме, однако его уже можно скачать в AppStore и в течение недели оно же будет доступно в GooglePlay.
«Мы провели опрос среди 3 500 мужчин и выяснили, что несмотря на все ограничения каждый третий (32%) в период изоляции пользовался услугами частного парикмахера или салона красоты», - отмечает основатель международной сети барбершопов «Бородач» Антон Василенко.
«Более того, из тех 1 120 человек, которые ответили утвердительно по поводу стрижки, 64% (716 человек) рассказали, что принимали парикмахера у себя дома, а не выезжали к нему. Мы предполагаем, что если бы аналогичные опросы проводили наши коллеги из других крупных салонов, то результат получился схожим», - подчеркнул Антон Василенко.
«Данные цифры, а также эффект отложенного спроса в сочетании с развитием культуры онлайн-покупок, вызванной пандемией говорит о том, что сегодня рынок положительно отреагирует на возможность дистанционного оформления заявки на специалиста по парикмахерскому искусству. Особенно, если он приедет к вам домой и привезет весь «барбершоп» в одной сумке», - подчеркнул Антон Василенко.
Международная сеть «Бородач» входит в ТОП-3 самых крупных по России. Всего компания насчитывает более 219 точек, которые ежемесячно обслуживают 65 000 посетителей. Помимо мужских салонов, «Бородач» располагает своей линией косметики и собственным производством мебели для барбершопов.
картинка
16.06.2020 15:28

Арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского» переходит в онлайн-формат

Из-за пандемии коронавируса уникальный арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского» все лето будет продолжаться в онлайн-формате.
Присоединиться к творческому и познавательному арт-проекту в «День России» и отдать дань истории, сотворив свою собственную картину или рисунок может до конца лета любой желающий. Участвовать могут как взрослые, так и дети, а благодаря смене формата делиться работами станет ещё проще.
Как реализовывается уникальный проект
Арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского» был запущен в начале января 2020 года. Практически полгода команда проекта посещала места славы Александра Невского и напоминала о связи между современным миром и именем великого князя. Ведь проблема сохранения исторической памяти актуальна как никогда – и взрослые, и дети стали забывать о вкладе Александра Невского в историю. Особенно остро стоит проблема для воспитанников детских домов.
Чтобы заполнить пробелы и напомнить соотечественникам о деяниях великого князя, некоммерческое партнерство «Серебряное кольцо» поддержке Александро-Невского Братства совместно с командой художников из Санкт-Петербурга и Москвы создали уникальный проект. Команда посещала места славы князя, где рассказывала об Александре Невском. Для взрослых, молодёжи и детей в нескольких регионах были организованы пленэры с профессиональными художниками и любителями, выставки живописи и графики, для местных школьников - конкурс рисунка, а для воспитанников детских домов проводились мастер-классы с рассказом об Александре Невском.
Какими были первые шаги проекта
Идея проекта «Памятные места и храмы Александра Невского» быстро нашла поддержку – в 2019 году команда победила во Втором конкурсе среди некоммерческих организаций на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Запуск проекта состоялся под руководством опытного куратора – Натальи Булгаковой, которая за десять лет работы арт-менеджером организовала более 20 успешных пленэров и художественных выставок с культурной программой для организаций и частных лиц.
Проект начал свой путь с исторической родины князя Александра Невского – Переславля-Залесского. После команда художников и куратор посетили Москву, Ростов Великий, Сойкино и Копорье Ленинградской области. За время работы арт-проекта в этих городах взрослые и дети создали более четырёх сотен работ, а в мероприятиях приняли участие более тысячи человек.
Этой весной и летом в рамках арт-проекта реализуется онлайн-конкурс детского рисунка «Александр Невский – мой герой». В нём участвуют учащиеся не только из школ искусств, но и из общеобразовательных школ, кружков и студий. Образ Александра Невского открывает широкие возможности для бесед с детьми как на исторические, так и на современные темы. Поэтому не удивительно, что многие педагоги и воспитатели приняли участие в проекте и в течение всего мая присылали работы своих учеников. Увидеть их можно в онлайн-галерее арт-проекта, которая находится на сайте [ссылка-1]
Что даст смена формата для участников
На лето команда проекта планировала посещение целого ряда городов – Шлиссельбурга в Ленинградской области, Торопца, Городца, Петрозаводска, Порхова и Владимира. Однако, пандемия коронавируса внесла свои коррективы, и для безопасности, по согласованию с Фондом президентских грантов, было решено сменить формат и перенести проект на лето в онлайн.
«Совсем скоро 12 июня – важный государственный праздник, «День России». Участие в проекте «Памятные места и храмы Александра Невского» – это возможность вспомнить о важном и выразить любовь к своей родине в мирном художественном творчестве. Проект интересен для всех – для взрослых, детей, молодежи. Он не требует затрат и позволяет проникнуться такой важной и интересной историей нашей родины. Ведь события прошлого напрямую повлияли на наше настоящее – и об этом нельзя забывать» – отмечает менеджер проекта Наталья Булгакова, – Мы приглашаем всех желающих – теперь, в онлайн-формате, участвовать стало ещё проще».
Теперь вместо очного посещения детского дома или интерната, команда профессиональных художников-преподавателей будет готовить интересный видеоурок, отснятый в режиме реального времени. Записи будут рассылаться по детским домам в городах, которые художники планировали посетить. К записям будут приложены все необходимые материалы для рисования, руководство для воспитателей, грамоты и призы для детей. Взаимодействие с командой будет происходит в режиме онлайн, а ответы приходить максимально оперативно.
Принять участие могут не только воспитанники детских домов, но и взрослые и дети любого возраста. Активное онлайн-участие, а возможно, и организационная помощь улучшают настроение, повышают чувство собственного достоинства и способствуют развитию эрудиции. Участие онлайн может позволить себе каждый – без особых усилий. Так, например, по предложению дяди-опекуна Александра Диминского рисунки в онлайн-галерею проекта прислали юные участники из Ливенского района Орловской области – педагог Мария Анохина консультировала Смолиных Диану (12 лет) и Александру (11 лет), а также Воронина Владислава (10 лет) по WhatsApp.
До 15 августа арт-проект ждёт новых участников не только из шести памятных мест Александра Невского, но из любого другого региона нашей Родины без профессиональных и возрастных ограничений. Так, новый онлайн-формат неожиданно оказался в плюс проекту, расширил его возможности и позволил пригласить всех желающих воспеть памятные места и храмы Александра Невского по России.
картинка
16.06.2020 14:03

Семейные посиделки в Likee: какая знаменитость выращивает цыплят на карантине?

Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки»!
Приложение для создания коротких видеороликов Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки», приуроченную к Международному дню защиты детей. В прямом эфире пользователи узнали о том, как шоумен Илья Соболев проводит карантин и почему у певицы Ксюши Макаровой лучшие родители. Трансляция собрала более 750 тыс. лайков, а самые везучие зрители выиграли призы в онлайн-конкурсе.
В эфире, который был разделён на четыре трансляции, приняло участие четыре семьи. Участниками «Семейных посиделок», помимо стенд-ап комика Ильи Соболева и певицы Ксюши Макаровой, выступили Youtube-блогеры Аминка Кикидо и Милана Family Box. Члены семьи не только подшучивали друг над другом, но и отвечали на вопросы ведущего, роль которого взял на себя топовый лайкер Никита Береснев.
В рамках прямого эфира пользователи Likee познакомились со своими кумирами чуть ближе, а также узнали некоторые интересные факты о них. Так, Илья Соболев сообщил, что занялся выращиванием цыплят на карантине, а также признался, что его дочки часто подшучивают над ним и даже устраивают пранки. Лайкеры не оставили эти новости без внимания – более 260 тыс. наблюдавших за трансляцией оставили 20 тыс. комментариев!
Во время просмотра «Семейных посиделок» зрители приняли участие в конкурсе. Приглашённые дети листали ленту с комментариями пользователей с закрытыми глазами и нажимали на имя случайного лайкера, который объявлялся победителем. Выигравшие участники конкурса получили призы от партнёров приложения Likee – набор глины от Candy Clay или настольную игру от HobbyWorld.
Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: likee@grayling.com
картинка
15.06.2020 19:00

FLAMAX подводит итоги конкурса - «СУПЕРМЕНЫ СРЕДИ НАС!»

Компания FLAMAX ставила перед участниками конкурса задачу раскрыть в рисунке тему: «Пожарный - герой!», изобразить сложность профессии сотрудника МЧС. Отметить их участие в судьбах людей. Но мы решили не ограничивать детей в творчестве и расширили тему, поставив задачу шире - «Супермены среди нас!».
Мы хотели, чтобы дети проявили себя после трудных дней изоляции, раскрыли свой внутренний мир и визуальными средствами создали образ героя, который всегда готов прийти на помощь.
Десять дней было в распоряжении участников для того, чтобы создать своего супергероя. Яркие работы, присланные на конкурс, никого не оставили равнодушными.
Организаторы и конкурсная комиссия благодарят всех авторов работ за активное участие в конкурсе, за творчество и создание целого отряда супергероев!
Представленные рисунки выполнены карандашами и красками, фломастерами. В них отражено детское видение профессии пожарного и олицетворение всех их суперкачеств.
Выбрать победителя было очень непросто, все работы по-своему уникальные и замечательные, поэтому было решено: нет проигравших и победителей, все юные художники получат диплом участника и приз от FLAMAX - абонементы на обучение в студии «Арт-веранда. Дети» для дальнейшего развития художественных навыков, как вклад в копилку будущих побед.
Итак, приветствуем наших героев и их фантастические работы:
3 абонемента: Кристина Гаврина и Анна Кудинова.
2 абонемента: Федор Черепанов, Алиса Ульянова, Александра Бакуняева, Филип Цветкович (лидер голосов в сети Instagram), Анастасия Ефременко.
1 абонемент: Полина Максимова, Вениамин Секисов, Руслана Борщ.
Поощрительный приз: 1 занятие скетчинг - Ксения Первес.
Но это не все, как и говорила ранее Юлия Шашкина, руководитель детской творческой студии «Арт-Веранда. Дети», уже в августе планируется провести в парке Покровское-Стрешнево и ТЦ Babystore большую выставку художественных работ «Создано на карантине». И это тоже будет достижением ребят! Все работы можно будет увидеть своими глазами и оценить, ведь ребята не сидели, сложа руки, а развивались и творили.
Участники творческого конкурса смогут заявить и показать: «Это - мой герой!».
Всем ребятам большое спасибо и удачи!
Мы уверены, что конкурс FLAMAX станет точкой роста и развития талантов участников, поможет воплотить чью-то мечту в жизнь, а кому-то откроет двери в прекрасный мир творчества!
11.06.2020 17:36

Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во врем

Российское аналитическое агентство VladVneshService (VVS) проанализировало рынок российского несырьевого неэнергетического экспорта и выявило 200 отечественных товаров, пользующихся стабильным спросом даже несмотря на глобальную пандемию, карантинные ограничения, мировой экономический кризис и волатильность национальной валюты. В период корона-кризиса самыми популярными у иностранцев в первом квартале 2020 года оказались российские пищевые продукты, пластмассы, электротехника, изделия из цветных металлов, а также бумага и картон.

Москва, 10 июня 2020. – Далеко не все отрасли мировой экономики оказались подвержены влиянию корона-кризиса. Более того, по ряду направлений российского несырьевого и неэнергетического экспорта наблюдается позитивная динамика, которая наиболее заметна в перспективных отраслях, рост которых обусловлен благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой.

Одним из самых «долгоиграющих» растущих трендов экспорта, длящихся уже 20 месяцев, стал экспорт рапсового масла в первичных упаковках (рост в первом квартале 2020 года +80,7% к первому кварталу 2019). Объём поставок в денежном выражении составляет $3,4 млн. Примечательно, что 94,5% всех экспортных поставок такого рапсового масла в нынешнем году приходятся на Краснодарский край, а основным импортером этой продукции российских аграриев стал Израиль.

Динамика экспорта в Израиль рапсового масла в первичных упаковках

(ТН ВЭД 1514999001), тыс. $

Поставки вафель, покрытых шоколадом - популярное экспортное направление среди пищевых предприятий России. В экспортной торговле участвуют 26 регионов страны. Общий объем их экспорта составил $2,49 млн за первый квартал 2019 года. И это лучше прошлогоднего результата на 61,5%. Лидирующим регионом в этой торговле является Кемеровская область (43,8%). Среди 29 стран-потребителей наибольший объём закупок приходится на Азербайджан (17,3%).

Динамика экспорта в Азербайджан вафель, покрытых шоколадом

(ТН ВЭД 1905321900), тыс. $

Коробки из гофрированного картона отличились растущим экспортом, стартовавшим 8 месяцев назад. В первом квартале 2020 года объем поставок за рубеж достиг $5,25 млн. Это на 54,6% больше, чем в первом квартале 2019 года. Несмотря на то, что торговлей за рубеж занимаются ещё 36 российских регионов, предприятия Ленинградской области являются лидерами этого экспортного рынка с большим отрывом (58,0%). Среди всех зарубежных стран-покупателей (а их у России - 32 страны) наиболее привлекательной сегодня является Финляндия, которая потребляет пятую часть всего экспорта.

Динамика экспорта в Финляндию картонных коробок

(ТН ВЭД 4819100000), тыс. $

Экспорт полипропилена – самый быстрорастущий тренд российских поставок в Китай. Рост наблюдается в течение трёх кварталов. По сравнению с первым кварталом 2020 года рынок вырос в 5 раз и достиг $110,9 млн. Московские экспортёры здесь задают тон (67,6% от всех поставок). Кроме Китая продукцию закупают ещё 27 зарубежных стран, но эта страна притянула к себе почти половину всего растущего экспортного рынка.

Динамика экспорта в Китай полипропилена

(ТН ВЭД 3902100000), млн $

Значительной популярностью за рубежом пользуются российские искусственные воски: в первом квартале 2020 года этот рынок вырос на 256,7% ($5,5 млн в денежном выражении). Более 60% экспорта приходится на Великобританию, а лидером из пяти российских регионов, поставляющих за рубеж продукты этой номенклатуры, стал Башкортостан.

Динамика экспорта в Великобританию искусственных восков

(ТН ВЭД 3404200000), тыс. $

В VVS подчеркивают, что товары отобраны по авторской методике компании VladVneshService©, исходя из объёма поставок, динамики и длительности растущего экспорта на основе данных ФТС РФ. В выборке не учитывалась торговля с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан.

О компании VladVneshService:

Компания VladVneshService (VVS) была основана в 1998 году и за 22 года работы сумела зарекомендовать себя на российском рынке в качестве одного из ведущих аналитиков (агентств по анализу) экспорта и импорта отечественных предприятий на основе таможенной статистики.

VVS ежемесячно подготавливает более ста статистических отчетов и исследований по запросам участников внешнеторговых рынков: отечественных и зарубежных импортёров, экспортёров, производителей и представителей государственных учреждений. Компания разработала авторскую методику анализа внешнеторговых рынков, которая обеспечивает наиболее точную оценку объемов рыночной ниши и глубинное сегментирование присутствующих в ней брендов.

В числе постоянных клиентов VladVneshService более 1600 компаний из 31 стран мира, в том числе такие компании, как Лукойл, Газпром, Русал, Canon, Volvo, Siemens, Rehau и др.

С 2011 года VVS выпускает ежеквартальный бюллетень «ТОП-200: Лучшие товары для экспорта» и «ТОП-200: Лучшие товары для импорта и импортозамещения», помогающий отечественным производителям лучше ориентироваться в рыночных трендах и выпускать продукцию, востребованную в России и за рубежом.

Рыночная аналитика VladVneshService лежит в основе стратегий экспортного развития Москвы, Челябинской, Курганской и Волгоградской областей.

С 2016 г. компания – официальный оператор ТПП РФ по реализации проекта импортозамещения.

[ссылка-1]
картинка
10.06.2020 12:10

УК «Альфа-Капитал» даст возможность получить инвестиционный вычет по паям ЗПИФа

Паи закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток» допущены к торгам на Московской бирже – паи включены в третий уровень листинга.
Основной целью допуска паев ЗПИФа на биржу является предоставление пайщикам возможности через своего брокера реализовать инвестиционные паи до момента прекращения фонда, а также войти в ЗПИФ.
Вывод паев ЗПИФа на биржу – не только возможность предоставить дополнительный сервис клиентам. Эта инициатива «Альфа-Капитала» сейчас в обсуждении с СРО НАУФОР И ЦБ РФ - для пайщиков фонда «Альфа-Капитал Арендный поток» предоставить возможность в будущем одними из первых получить инвестиционный налоговый вычет при прекращении закрытого фонда, на тех же условиях, на которых они предоставляются пайщикам открытых и интервальных паевых фондов[1].
«Реализация предложенных “Альфа-Капитал? изменений Банком России законодательства о листинге даст пайщикам фонда возможность получения налоговой льготы при погашении инвестиционных паев с доходом при прекращении фонда: инвестор освобождается от уплаты НДФЛ при владении паями торгуемого ЗПИФа не менее трех лет», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».
На текущий момент при прекращении закрытого фонда его паи, торгуемые на бирже, сразу снимаются с торгов, что лишает пайщиков ЗПИФа права претендовать на налоговый вычет. Следуя нашим инициативам, паи ЗПИФа могут быть листингованы на бирже дополнительно еще три месяца после прекращения фонда, что даст возможность оперативно реализовать активы фонда УК, а пайщикам даст право на налоговый вычет по паям ЗПИФ «Альфа-Капитал Арендный поток».
«Мы признательны Центральному банку за возможность обсуждения механизма, который предоставит налоговую льготу для пайщиков ЗПИФа. Регулятор поддержал инициативу по делистингу паев ЗПИФа только по истечении трех месяцев, что позволит распространить льготы по НДФЛ на торгуемые паи ЗПИФа. Мы уверены, что реализация этой инициативы даст стимул для более активного развития сегмента розничных закрытых фондов, и мы рады, что наш первый листингованный ЗПИФ, с большой вероятностью, как нам кажется, сможет предложить эту новацию своим пайщикам», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».
«Мы видим активный высокий интерес клиентов на наш первый розничный фонд недвижимости с инвестициями в стрит-ритейл. Дополнительное преимущество с точки зрения налогообложения будет еще одним стимулом для повышения спроса и формирования в России рынка ликвидных розничных ЗПИФов», – прокомментировала Екатерина Ганцева, руководитель Дирекции альтернативных инвестиций УК «Альфа-Капитал».
Справка
УК «Альфа-Капитал» – одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. «Альфа-Капитал» была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов. «Альфа-Капитал» входит в консорциум «Альфа-Групп» – одну из самых крупных финансово-промышленных структур России. Суммарные активы под управлением компании составляют более 477 млрд руб. 31 мая 2019 г.
[1] По истечении трех лет непрерывного владения паями инвестор вправе при их реализации воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом в размере положительного финансового результата, полученного инвестором в налоговом периоде в соответствии со статьей 219.1 Налогового кодекса РФ.
картинка
09.06.2020 14:19

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Приложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты!
Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров. Партнерами выступили популярный бренд одежды ТВОЁ, известные косметические бренды Benefit, Mixit, OPI и Royal Samples, яркие и оригинальные Pure Paw Paw и CHUPA CHUPS BEAUTY, бренды дизайнерской одежды DNK, Beauty_in_look и Alisia Fiori, производитель натуральной продукции Siberian Wellness, магазин уникальной канцелярии Zakka, а также изготовитель мягких игрушек Aid Store. Самые везучие участники челленджа получили подарочные бьюти-боксы с призами от всех 13 брендов (стоимость одного такого набора составляет 100 тыс. руб.!).
Первым этапом проекта стал хэштег-челлендж. Его участникам предлагалось выкладывать видео с эксклюзивными спецэффектами и рассказывать о том, как им удается оставаться красивыми и модными в условиях карантина. Собственные ролики представили певица Divna, косплей лайкер Sofi_rodrigo, бьюти лайкеры hallolinzi, malishka.ri, Варя Бакетова и pryanichek9, а также топ лайкер Nastenka Kosh. Каждый конкурсант получал возможность выиграть эксклюзивную рамку для фотографии и, конечно, суперприз – подарочный набор.
Розыгрыш призов – и более близкое знакомство с подарками от партнеров – проходило на втором этапе – в формате прямых трансляций. Модератором выступил популярный блогер приложения Jake Ti-Black, а компанию ему составили другие бьюти- и топовые лайкеры (в их числе DIVNA и Elian Fox). Ребята представили для зрителей полный обзор продукции брендов: открывали бьюти-наборы, пробовали на себе косметические средства и мерили одежду. Кроме того, в преддверии розыгрыша товары партнеров продвигались отдельными инфлюенсерами в формате обзоров внутри приложения и в социальных сетях Likee. Обладатель 13 бьюти-боксов был выбран случайным образом одним из топовых лайкеров, Elian Fox, – она вслепую прокрутила страницу челленджа и нажала на один из роликов.
Проект пришелся по вкусу не только лайкерам: бренды-партнеры оказались впечатлены молодой и активной аудиторией приложения, а потому решили продолжить деятельность в Likee! Теперь креативные короткие видеоролики с косметичкой и дизайнерской продукцией появятся и на официальных страницах TBOE, Mixit, Royal Samples, ZAKKA, alisia_fiori, dnk.russia, Beauty in look, AID STORE. А оригинальную одежду от Alisia Fiori теперь можно приобрести внутри приложения – товары доступны на странице “Покупки”.
#ФестивальМодыиКрасоты – очередное событие, нацеленное на прекрасную половину сообщества Likee – молодых девушек, которых интересуют вопросы стиля, ухода за собой и здорового образа жизни. Ранее в приложении был проведен фитнес-марафон, в рамках которого участники могли заниматься дома благодаря трансляциям тренировок от профессиональных тренеров, а также участвовать в конкурсах и выигрывать призы от Maybelline.
Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: likee@grayling.com
картинка
04.06.2020 14:08

Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.
В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.
В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки).
Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.
Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний.
Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.
картинка
03.06.2020 14:35

УК «Альфа-Капитал» и Московская биржа открыли торги паями БПИФа «Альфа-Капитал Управляемые облигации

УК «Альфа-Капитал» запустила на Московской бирже торги паями рублевого биржевого паевого инвестиционного фонда (БПИФ) «Альфа-Капитал Управляемые облигации» (AKMB). Это активно управляемый биржевой фонд на широкий рынок рублевых облигаций.
В состав БПИФа «Альфа-Капитал управляемые облигации» (AKMB) включаются преимущественно облигации федерального займа (ОФЗ), выпускаемые Минфином РФ, и корпоративные облигации российских эмитентов. В качестве бенчмарка определен индикатор «Альфа-Капитал Облигации» Московской биржи.
Игорь Марич, управляющий директор Московской биржи, поясняет: «Биржевые фонды продолжают набирать популярность: сегодня на Бирже торгуются уже 39 фондов, семь из которых созданы в этом году. Управляющие компании активно создают такие продукты и предлагают их частным клиентам, так как они позволяют даже начинающим инвесторам в один клик приобрести диверсифицированный портфель ценных бумаг. В условиях активного притока частных клиентов на биржевой рынок появление новых инструментов становится дополнительным стимулом для дальнейшего развития рынка и увеличения объема торгов».
«Совместно с Московской биржей мы рады объявить о расширении линейки биржевых фондов УК “Альфа-Капитал”. Биржевые фонды с момента своего появления в 2018 году зарекомендовали себя доступным, привлекательным и массовым инструментом, который позволил инвесторам получить доступ к широкому спектру активов. Наша компания уже имеет в линейке три валютных БПИФа, в которых на данный момент аккумулировано более 5,5 млрд рублей. Считаем логичным продолжением создание фонда с экспозицией на рынок рулевых облигаций. Портфельное управление, которое активно применяется в фонде, призвано обеспечить доходность, потенциально превышающую ставки по рублевым депозитам в крупнейших российских банках», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».
БПИФ будет доступен клиентам УК «Альфа-Капитал» в составе стратегии ИИС «Альфа-Капитал Управляемые облигации» и стратегии доверительного управления «Альфа-Капитал Управляемые облигации» с минимальной суммой инвестирования 100 рублей, а также для самостоятельной покупки на Московской бирже. На паи БПИФа распространяется налоговое преимущество – инвестиционный вычет при владении паями от трех лет и выше[1].

[1] По истечении трех лет непрерывного владения паями инвестор вправе при их реализации воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом в размере положительного финансового результата, полученного инвестором в налоговом периоде в соответствии со статьей 219.1 Налогового кодекса РФ.
картинка
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

26.11.2020 12:39:11

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!