Более половины опрошенных мам, воспитывающих детей в возрасте до 2,5 лет, считают марку "Курносики" самой доступной по цене. По этому показателю - по данным агентства Comcon, ведущего системные исследования детского рынка - «Курносики» возглавили десятку самых популярных в нашей стране марок детских товаров.
Именно бутылочки для кормления составляют самую большую категорию товаров для новорожденных, причем по мнению аналитиков объем потребления бутылочек, сосок и пустышек в стоимостном выражении сохранит стабильность в России даже в кризис. «Курносики» - самая известная российская марка товаров для новорожденных. По оценкам экспертов, торговая марка занимает 15–18% российского рынка бутылочек для кормления. Бутылочки «Золотая рыбка» и «Колобок» вошли в число лидеров рынка по доступности потребителю. Недавно в ассортименте марки появились новинки - удобные современные бутылочки с широким горлом серии «Мои первые друзья».
Эргономичная форма позволяет удобно держать бутылочку в руках, а широкое горло обеспечивает удобство при наполнении и мытье. Дизайн бутылочек запоминается благодаря ярким изображениям милых зверушек - Зайчика, Котенка и Лягушонка, которые привлекают внимание малышей. Стойкие принты не смываются даже в очень горячей воде и не портятся во время стерилизации. На бутылочке есть информативная шкала, позволяющая определить объем выпитой малышом жидкости или детского питания.
«Полипропиленовые бутылочки с широким горлом серии «Мои первые друзья» выпускаются в двух вариантах – 150 и 250 мл. Изготовлены они из термостойкого небьющегося пластика, при производстве которого не используется вредный для здоровья бисфенол-А. Каждая бутылочка комплектуется силиконовой соской. Мы внимательно следим за обратной связью от наших покупателей, чтобы гарантировать неизменно высокое качество товаров марки «Курносики», и рады, что наши бутылочки пользуются постоянной популярностью» - прокомментировала директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.