Полезная журналистика, полезное телевидение и улучшение имиджа России! Улучшение здоровья населения. Как Россия полезно обогнала Америку в информационной кампании.
Службой общей информационной безопасности обнаружено как сделать телевидение и компьютеры полезнее для здоровья населения. Дело в том, что телевизионный сигнал имеет сложную, но достаточно хорошо скоординированную структуру, когда в результате получается продукт хорошего качества. В результате восприятия сигнала окружающей средой и аудиторией при грамотной работе естественно возможно сделать так, что сигнал будет оптимально хорошо вписываться для улучшения окружающей среды и улучшать состояние здоровья аудитории.
Помочь в этом могут журналисты, редакторы и зрители. Для того, чтобы сигнал более гармонично вписывался в общие процессы просто нужно избегать "передозировок", что достигается простым разнообразием процессов жизнедеятельности (в том числе проще всего помочь может дополнительное общение с друзьями и знакомыми; достаточно регулярно делать и самую простую зарядку, хотя бы дополнительно по минуте и больше в зависимости от наличия времени, чтобы значительно улучшить состояние организма). И анализ ситуации показывает, что даже простая информированность населения о том, что при разнообразии деятельности технические сигналы могут становиться полезнее, приведет к значительному улучшению здоровья населения (ведь аналогично полезнее станут и любые компьютерные сигналы, и сигналы сотовой связи, и улучшится экология).
Но выявлено, что в разных странах существуют программные группировки, которые пытаются направленно плохо использовать телевизионные технические сигналы и творческие продукты. В то время как всю программную работу можно направлять хорошо и одновременно, к счастью, естественно существуют службы, которые направляют все процессы для улучшения экологии и улучшения здоровья населения, в том числе естественно все технические сигналы и творческие продукты можно программно грамотно координировать с пользой для аудитории. Одновременно желательно добавить позитива и в творческие продукты, в этом могут помочь журналисты и редакторы: в результате получится разнообразная координация в пользу позитивной информации (например, освещая и сложные вопросы, можно больше уделять внимания как решать проблемы либо акцентированно выражать надежду на лучшее для улучшения настроя аудитории; и одновременно добавляя информационные поводы и передачи о хороших событиях), что поможет дополнительно обеспечить общую полезность газет, журналов, книг и других информационных средств.
*Дополнительная информация. Для построения хороших отношений в обществе также создан социальный благотворительный проект "Компания "В мире добра", который будет направлять на благотворительность всю собственно зарабатываемую "Компанией "В мире добра" прибыль. Одновременно проект помогает в описанной концепции улучшить восприятие России, поскольку проект российский, и одновременно помогает улучшить информационный климат в России и в мире. Дополнительные полезные сенсационные данные можно прочитать на сайте www.super-dobro.com, посвященном улучшению отношений в России и в мире.
Служба общей информационной безопасности и "Компания "В мире добра" созданы для помощи в решении первоочередных общественных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между всеми группами населения. Основатель Службы общей информационной безопасности Анатолий Александрович Голод, возраст 34 года (получил красный диплом после учебы в университете, кандидат наук, включен в справочник Российские интеллектуальные ресурсы, выступал с докладами о равновесии и развитии социально-экономической сферы, улучшении экологии и здорового образа жизни).
Полезная журналистика, полезное телевидение и улучшение имиджа России! Улучшение здоровья населения.
28.04.2015 13:22:07, Yangust