Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

"Кока-Кола" ("Coca-Cola") станет лекарством от зависимостей и будет полезней для здоровья!

Сделать напиток полезней необходимо, чтобы обеспечить безопасность потребителей. Служба общей информационной безопасности поможет улучшить здоровье и создать хорошие отношения.

Сделать напиток полезнее даже необходимо, чтобы обеспечить безопасность потребителей. Напомним, что "Кока-Кола" ("Coca-Cola") в самом начале появления напитка и была лекарственным средством с определенной пользой для здоровья, а потом стала доступна для широкой аудитории. И хотя сегодня нередко нелестно отзываются о свойствах напитка, оказалось, что научным подходом его и сегодня можно применять с пользой, особенно если избегать передозировок.

Почему "Кока-Кола" может помочь лечить табачную, алкогольную и другие зависимости. Дело в том, что результаты расследования показывают, что разные организации в разных странах исторически пытаются в программных работах использовать напиток для противоположных целей, причем стратегически "подпитываются" их возможности одновременной популярностью напитка в сочетании с излишне нелестными высказываниями о свойствах продукта. А в информационной работе при грамотном подходе относительно просто поменять "минус" на "плюс", и одновременно обеспечить и безопасность потребителей, и дополнительные полезные свойства для лечения зависимостей применять. "Кока-Кола" и другие подобные продукты являются продукцией, которая при умеренном потреблении нормально вписывается в общий баланс.

Существует очень вероятная гипотеза, что определенные группировки из разных стран еще в самом начале появления напитка, программно применили его для противоположных целей. Дело в том, что можно заметить, что в начале "Кока-Кола" изготовлялась на основе производных от растений коки. Но еще за несколько лет до появления напитка доктор Зигмунд Фрейд писал, что производные от растений коки не вызывали зависимостей, и являлись полезными для бодрости духа, улучшения здоровья, что утверждалось разными учеными и многие годы до того. А спустя какое-то время после появления неизвестного тогда, но популярного в современности напитка, вдруг появились данные о возможной кокаиновой зависимости. Как такое могло произойти? Ведь и "Кока Кола" в то время была полезным лекарством. По основной гипотезе, и тогда существовали существенные системы прогнозирования и управления ситуациями в обществе (о которых как тогда, так и в современности не все знают, но которые, как и в обычных организациях, работают в большинстве для полезных направлений, помогая в поддержке функционирования систем, но иногда и для противоположных направлений), и определенные системы использовали тогда заранее известную для программ популярность напитка, чтобы технически создать зависимость от других производных растения для управления сначала высшими слоями населения, у которых тогда обнаружилась вдруг зависимость от производных растений коки, а потом и в других ситуациях. Но при этом, казалось бы можно спокойно использовать популярность любых относительно позитивных явлений с пользой, и это позволяют современные знания в этих направлениях, и для этого просто нужно грамотно построить работу в хороших направлениях. В результате "Кока Колу" возможно использовать и для лечения любых зависимостей. Что для этого нужно сделать? Нужно лучше сакцентировать внимание, что основная позиция "Кока Колы" удовлетворение потребностей населения, в том числе чтобы и продукция являлась безопасной, а лучше полезной для населения (в том числе в рекламных сообщениях компании можно рекомендовать больше внимания уделить понятным всем формулировкам о здоровом образе жизни и другим понятным позитивным сообщениям). Тогда будут перекрыты возможности плохого использования, и появится больше возможностей хорошего применения напитка в грамотной работе позитивных систем. И кстати, поскольку подобные вопросы могут присутствовать в разной степени и у других компаний, то правильный учет в позиционировании, в рекламных сообщениях и во внутренней документации с акцентированием внимания на основных позитивных моментах, способствующих улучшению настроя населения, будет полезен для улучшения здоровья и населения, и персонала компаний. А потребителям следует избегать передозировок (что в принципе актуально при употреблении любой продукции), лучше настраиваться на создание хороших отношений в общении, и стремиться создать полезные результаты в разных хороших направлениях.
18.05.2015 14:04:43,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!