Советский штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны был знаменит своей огневой мощью и крепкой броней. Особенность же его была в том, что эта броня не мешала самолету иметь хорошую управляемость и скорость.
Почему броня не мешала самолету?
Броня «работала», то есть многие детали штурмовика были из брони, к которой крепились важные части самолета.
Итак, броня не мешала самолету летать, но, в то же время, защищала его.
Так и соблюдение правил безопасного поведения не должно восприниматься ребенком как обуза, как некий ограничитель.
Система личной безопасности помогает ребенку решать различные вопросы, при этом оставаясь незаметной.
Человек, смотрящий на правила безопасного поведения как на помощников, облегчающих жизнь, является «личностью безопасного типа».
Чтобы самолёт не упал из-за брони, у него должен быть запас прочности и аэродинамики. То есть хороший каркас и лётные качества с большим запасом.
Так и у человека с малолетства надо вырабатывать то, что ранее называли стержнем, и правильное долгосрочное целеполагание и идеалы. Тогда дополнительные правила его не приземлят и не будут обузой, а будут помощью.
В противном случае иллюзия того, что кругом одни враги, убьёт человека как личность. 17.07.2015 15:31:11, Trotter
Так и у человека с малолетства надо вырабатывать то, что ранее называли стержнем, и правильное долгосрочное целеполагание и идеалы. Тогда дополнительные правила его не приземлят и не будут обузой, а будут помощью.
В противном случае иллюзия того, что кругом одни враги, убьёт человека как личность. 17.07.2015 15:31:11, Trotter
А тогда для чего нужна Ваша броня?
Неужели только для обогащения её производителей? 22.07.2015 15:39:01, Trotter
Неужели только для обогащения её производителей? 22.07.2015 15:39:01, Trotter
Ваш комментарий пытается персонализировать идею обучения детей правилам безопасного поведения, будто я это придумал.
Это не моя броня, это система личной безопасности, присвоенная ребенком и помогающая ему реализовывать свои планы и идеи.
Внешние опасности есть, и с этим трудно спорить.
Каждый родитель обучает своего ребенка, и обмен опытом обучения всегда важен и интересен.
А какие приемы Вы используете в своей жизни?
Чем Вы можете поделиться с читателями этой темы, ведь Вам есть, что сказать? 22.07.2015 16:19:06, Михаил Рулев
Это не моя броня, это система личной безопасности, присвоенная ребенком и помогающая ему реализовывать свои планы и идеи.
Внешние опасности есть, и с этим трудно спорить.
Каждый родитель обучает своего ребенка, и обмен опытом обучения всегда важен и интересен.
А какие приемы Вы используете в своей жизни?
Чем Вы можете поделиться с читателями этой темы, ведь Вам есть, что сказать? 22.07.2015 16:19:06, Михаил Рулев